![]() |
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim и The Northern Expansion
Жанр - RTS. Дата выхода - 2000 и 2001 год. Издатель - MicroProse. Разработчик - Infogrames Издатель в России - 1С 2008 Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim Жанр - RTS. Дата выхода - Весна 2009. Издатель - Paradox Interactive. Разработчик - 1С: Ino-Co Издатель в России - 1С. Давай те же вспомним, эту замечательную и уникальную игру. В первые, я поиграл в это чудо, в том самом 2000 году, когда она вышла. Она очень запала мне в душу, когда мне подарили её, на день рожденья, восторгу моему не было предела. Но к сожалению, тот диск я потерял, да и дополнение прошло мимо. А сейчас, когда в разработке вторая часть, самое время поговорить о ней. Кстати, вот сайт второй части - http://majesty2.ru/ |
Воистину, это была уникальная стратегия с совершенно нетипичным методом управления, абсолютно харизматичнейшими героями и атмосферой, в которую хотелось погружаться еще и еще!
|
Милая вещь. Захватила настолько, что я даже сумел ее пройти :-D Феноменальный случай для RТS.
|
А эта, случаем, не та штука с гильдиями и бродячими героями? Там еще несколько храмов, кажись было?
|
Лекс, В десятку, именно она. Что ещё можете сказать?
|
Интересная концепция. Особенно, на фоне остальных РТС. Единственное, быстрно надоедает. Поэтому надо делать перерывы при прохождении.
|
Одна из первых игр, что у меня были. Помнится графика так себе (ибо время), но сам игровой процесс затягивает. Что нравилось - можно долго продолжать игру после победы. И было такое ощущение... жизненности. Нравятся мне такие игрушки. Нравились реплики героев, система с налогами. Вообще есть фэнтезийная атмосфера. За звуковые эффекты - высший балл.
Вот, дополнения, у меня кажется не было. А диск тоже потерял. Но воспоминания - самые наилучшие. А, кстати, есть какие-нибудь похожие игры? Обычно система игры в стратегиях похожа, но вот эта, по-моему, уникальна. |
Лекс, Помню смутно, но в Dungeon Keeper, юниты тоже сами по себе бродят. Конечно можно было вселиться в юнита, и взять управление на себя, но ведь никто не заставляет, верно? ;)
Дополнение я и сам, только в прошлом году узрел. Больше всего пополнение среди монстров, а новые уровни очень хардкорные. |
О да, игра супер. У меня до сих пор диск лежит :dirol:
Играл долго. Меня восхищает, что там реально мало на что влияешь. Сидишь, и смотришь, как в одном углу твой город разрушают монстры, а в другом герои сидят в таверне и не идут спасать. И сделать ничего нельзя, разве что повысить награждение за убийство монстра. А возможность сменить название зданий и имена героев! Я так награждал самых отличившихся героев. Кто первый достиг какого-то уровня, завалил важного монстра - получал нормальное имя, памятник в свою честь, здание гильдии переименовывалось. Благо, особо в игре и заняться больше нечем. Выйдет новая, сразу возьму! |
Всем привет!
http://kamrad.ru/alexx/m2logo.jpg Всем привет! Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2. Официальный сайт игры Majesty 2: http://majesty2.ru Если у кого-то есть вопросы по проекту - буду рад ответить :) |
Первая Маджестя быстро надоедала, потому что "непрямой" контроль часто сводился к тому, что ты ничего не делаешь, а просто сидишь и смотришь в экран.
Видел вторую Маджестю на игромире. Не произвело впечатление. Нет ощущения королевства - набор домиков на карте. Первую часть напомнило. После Сетлерсов увидеть такое было удивительно. |
Цитата:
В общем и целом те, кто люит первую часть Меджести, вторую оценивают положительно, таких отзывов много. В любом случае, в феврале планируется демо, если ничего не случится, тогда все смогут поиграть и сами посмотреть, что да как :) |
majesty_2, мне непрямое управление понравиось нестандартностью, но несмотря ни на что, оно начинает приедаться после того, как все отстроено и опробировано по нескольку раз. Какие-нибудь развлечения планируются? А то кроме кастования заклинаний после отстройки базы заняться было нечем практически.
|
Красный колдун, играл только во вторую часть. Отличная игра, вот за это обожаю старые игрушки. Еще есть "Guild 1400", тоже старая игрушка, которая не так давно обзавелась второй, очень даже неплохой частью. Только это экономическая. Как этот жанр называется? RTS? Вот, значит, один из моих любимых жанров. Мне очень нравится, когда на процессы влияешь косвенными действиями.
majesty_2, круто. Буду ждать! |
majesty_2, Aster, думаю лучший вариант развлечения, это дать игрокам возможность, после победы самим генерировать монстров и их логова.
|
Основной интерес был в том, что было достаточно сложно отстроить ВСЕ. По крайней мере в последних миссиях оригинала и во всех миссиях дополнения. монстры доставляли проблемы. Ну и конечно же несколько альтернативных путей развития тоже добавляли интереса.
По большому счету я не люблю RTS. Наверное, потому, что приходится суетиться. Меня больше прельщают пошаговые стратегии - там есть время подумать, и, зачастую - необходимость подумать (а RTS бывают слишком бездумны). Но Magesty это совершенно особенная вещь. Она не напрягает. Ты задаешь вехи и смотришь как все делается практически само собой. Иногда кое-что подправляя. Тут появилась ветка коллектора - нужна сторожка. Там любимого паладина 7 уровня бьет вампир - нужно лечение. А где-то там в темноте точно находится логово монстров - нужен флажок с наградой... Нет никаких "обвел рамкой и послал на". Мне понравилась озвучка. "Я растворя-я-я-юсь!" - навсегда. |
Мир вам.
Цитата:
|
Цитата:
|
Aster, ну хотя бы все в пределах одной ветки. А смотреть как в очередной раз дохнет твой маг, потому что у него мало жизней, а он дурак в самое мясо лезет. Зато, если уж он должным образом обучился и уровней набрал... О! Супер сильный дядько становится. )
|
ALi, Меня это всегда бесило, все герои как герои, один маг с одного тычка дохнет. Приходится ярмарку строить, а если есть ярмарка, то уже никакие маги не нужны, и так всех героев можно раскачать. :(
|
Цитата:
|
Цитата:
Именно поэтому во второй части, в отличие от первой, большое внимание уделяется мультиплееру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему некоторые не играют в мультиплеер? Я могу привести примеры: банально нету интернета, или скорость не позволяет, кто-то просто с людьми не играет, кто-то из принципа (я знаю такого). Да и в конце концов, Вы же не собираетесь делать из Majesty Warcraft?
Насчет развлечений, в одной известной игре (Сим-Сити называется) есть специальная функция - вызвать смерч, наводнение, землетрясение, НЛО и т.д. Как насчет ввести такую же функцию в М2, только вместо бедствий, будут нашествия монстров? |
Цитата:
Цитата:
Предложу гейм-дизайнерам идею. Кстати, ты бы написал ее в теме про идеи на официальном форуме Majesty 2, там дизайнеры как раз читают ту ветку. |
Цитата:
Не спасибо, в официальный форум я ни ногой. Здесь Вы мою идею, точно увидели, а там слишком много заявок. :nea: К тому же, Вы сами запретили устраивать срач, в сторону Majesty 2. :glare: |
Неплохо было бы получить какие-нибудь постройки, позволяющие управлять характером персонажей (групп персонажей), стимулируя их на разведку, нападение, защиту и т.д. Естественно, у каждого юнита свой характер, естественно существуют "госзаказы", однако в дополнение к этомк неплохо смотрелась бы какая-нибудь опция в таверне или казармах (наподобие "общего сбора" или "перемещения лагеря" в Majesty 1). Вообще, хотелось бы увидеть более проработанных героев (с более совершенным ИИ. Думаю, что именно на оригинальном игровом процессе и героях держится популярность этой игры.
Желаю успехов разработчикам и надеюсь увидеть достойное перерождение замечательной игры ! :happy: |
majesty_2, Вопросы:
1) Является ли, некий "Мертвый бог" по сути Лунордом? 2) В чем разница между послушником/клириком и жрицой Агрелы? 3) Останутся ли рыцари хаоса? 4) Будет ли, третья раса нелюдей? Да и не могли бы Вы, добавить описания всем гильдиям - http://majesty2.ru/guilds/ |
Цитата:
А по поводу срачей - а что, без срачей нельзя что ли? ;) Имхо вполне можно :) |
Цитата:
За пожелания успехов - спасибо! http://journals.ru/smile/beer.gif |
Цитата:
2. Разница в умениях, жрица Агрелы - прокачанный клирик. 3. Полный список гильдий есть на сайте Majesty 2 - http://majesty2.ru/guilds 4. Какая именно, не понял? Описания гильдий будут добавляться постепенно, следите за новостями сайта игры Majesty 2 :) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу срача, помните какая реакция была у фанатов Фолла, когда они увидели Фолл три? Поставьте М2 на место Ф3, а меня на место фанатов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Здесь я четко вижу Эльфийское бунгало и Поселение гномов. И отсюда вопрос, будут ли третьи нелюди? |
Цитата:
|
Раз уж Вы здесь, то вопрос который мне не дает покоя. Почему отказались от внешнего вида героев из первой Majesty?
|
Цитата:
|
majesty_2, посмотрите на Варкрафт три и сравните с Варкрафтом два. Переход в 3D не помешал Близардам сохранить стиль орды и альянса.
|
Цитата:
Стиль сполне сохранен - гипертрофированное фентези. А детали - ну, они могут быть разными. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Это дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят) |
majesty_2, ну-да, на вкус и цвет как говорится...
Вот только не во вкусе дело. Я радею за стиль первой части, не потому что он мне так нравится, а потому что это исторический факт. Новый стиль по логике никак не увязывается. Если конечно Вы не придумаете как все это притянуть за уши? |
Да вроде все увязывается по стилю, не вижу каких-то особенных неувязок)
В чем неувязки-то? |
majesty_2, ну например обычные эльфы, вместо бледных синеволосых эльфов из М1. Мне лично интересно, как синеволосые пройдохи за девять лет выродились в таких чуд.
Те же звероловы. Из диких прислужников Хаоса, стали обычными монголами. Пока придирки только к стилю, потому что я ещё не знаю что Вы пропишите им в описание, и какое проведение им зададут. |
Ну вот, как я и думал, все сводится к тому, что "синеволосые" и "монголы" )
А кто сказал, например, что это монголы? :) И что они не дикие, например ) Или что эльфам нельзя сделать синие волосы)))) Это же скетчи, ранние наброски, сделанные вручную еще на самом первом этапе ) Ну и потом, это же новая игра. Сделать все то же самое что было раньше - не больно-то это интересно. Кто хочет все как в первой части - может переиграть в первую) |
majesty_2, тогда мы отложим все это до выхода демоверсии. Заодно и посмотрим что из всего этого получится.
А если не монголы, то кто? Тюрки что-ли? В конце концов, Фервус ведь бог Хаоса, а не только природы. А у этого монгола вид отнюдь не хаотический. |
Первая Majesty была самая классная! А вот со второй наши переработали - ей трехмерный движок идет, как викингу наушники! Изометрия первой части до сих пор хорошо смотрится!
|
Кстати, граждане, на сайте Majesty 2 началось новое голосование по вопросу "Как Вы считаете, возможность строительства какого из Храмов должна быть в демо-версии Majesty 2 обязательно?" Прошу принимать участие, вопрос важный :)
|
majesty_2, заметил на скетчах разные варианты экипировки у героев.
Это будет зависеть от купленной брони и оружия, или от уровня? А то хотелось бы и того и другого. :smile: |
Цитата:
|
majesty_2, вот такой пытливый вопрос - будут ли герои заниматься чем-то кроме убиения монстров? До есть досуг, это было и в первой Маджэсти, но всего лишь в виде строчки. А так хотелось бы видеть, например как герой соревнуется на ярмарке или дует пиво в таверне. Я имею ввиду анимацию.
|
Цитата:
|
Внимание, свежие новости! Почему в Majesty 2 паладины - мужчины? Может ли послушница стать темнокожим Лучником Хелии? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом разделе сайта игры Majesty 2 - "Блог разработки"!
В этом разделе мы будем регулярно раскрывать темы, наиболее интересующие поклонников Majesty (и, надеемся, Majesty 2). Кстати, если Вы хотите предложить нам свою тему - не стесняйтесь, на официальном форуме игрыуже создана специальная ветка, в которой каждый может высказаться по этой проблеме. Кроме того, рады сообщить о публикации вступительного ролика к Majesty 2: новое видео вы найдете, как всегда, в разделе "Видеоролики" сайта игры. Ждем в гости) http://majesty2.ru/img/icon/12.gif |
Друзья, не проходите мимо: "Большой Брат", свежая запись блога разработки Majesty 2. Всем, кто интересуется новшествами в интерфейсе нашей игры - рекомендую не пропустить :)
http://majesty2.ru/img/icon/6.gif |
Пасха к нам приходит! Мои лично и наши наилучшие пожелания всем!!! :)
http://majesty2.ru/img/wallpaper/13.jpg - 800 x 600 px - 1024 x 768 px - 1152 x 864 px - 1280 x 800 px - 1280 x 960 px - 1280 x 1024 px - 1400 x 1050 px - 1440 x 900 px - 1600 x 1200 px - 1600 x 900 px - 1680 x 1050 px - 1920 x 1080 px http://majesty2.ru/img/wallpaper/14.jpg - 800 x 600 px - 1024 x 768 px - 1152 x 864 px - 1280 x 800 px - 1280 x 960 px - 1280 x 1024 px - 1400 x 1050 px - 1440 x 900 px - 1600 x 1200 px - 1600 x 900 px - 1680 x 1050 px - 1920 x 1080 px И кратко о новостях сайта Majesty 2: - Новые записи блога разработчиков: "Стражи Силы" с новым видеороликом: http://majesty2.ru/blog/ - Новые скриншоты из ночной миссии: http://majesty2.ru/screenshots/ - Новые скетчи - "Послушницы": http://majesty2.ru/sketches/ |
majesty_2, собственно, когда будет, и будет ли вообще, демо-версия?
|
Цитата:
|
|
Всем привет.
Друзья, к сожалению, должен сообщить, что со вчерашнего дня я больше не работаю в компании Ino-Co и не смогу, таким образом, продолжать информировать вас о ходе дел в проекте Majesty 2. Мне было очень приятно общаться с каждым из вас. Удачи вам и всяческих успехов! С уважением, Алексей |
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.