Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=5431)

Жугдэрдэмидийн 01.02.2009 01:34

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
 
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim и The Northern Expansion
Жанр - RTS.
Дата выхода - 2000 и 2001 год.
Издатель - MicroProse.
Разработчик - Infogrames
Издатель в России - 1С 2008

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
Жанр - RTS.
Дата выхода - Весна 2009.
Издатель - Paradox Interactive.
Разработчик - 1С: Ino-Co
Издатель в России - 1С.

Давай те же вспомним, эту замечательную и уникальную игру. В первые, я поиграл в это чудо, в том самом 2000 году, когда она вышла. Она очень запала мне в душу, когда мне подарили её, на день рожденья, восторгу моему не было предела. Но к сожалению, тот диск я потерял, да и дополнение прошло мимо. А сейчас, когда в разработке вторая часть, самое время поговорить о ней.

Кстати, вот сайт второй части - http://majesty2.ru/

Tanatos 01.02.2009 11:06

Воистину, это была уникальная стратегия с совершенно нетипичным методом управления, абсолютно харизматичнейшими героями и атмосферой, в которую хотелось погружаться еще и еще!

Argumentator 01.02.2009 17:44

Милая вещь. Захватила настолько, что я даже сумел ее пройти :-D Феноменальный случай для RТS.

Лекс 01.02.2009 21:47

А эта, случаем, не та штука с гильдиями и бродячими героями? Там еще несколько храмов, кажись было?

Жугдэрдэмидийн 01.02.2009 21:56

Лекс, В десятку, именно она. Что ещё можете сказать?

Aster 01.02.2009 23:23

Интересная концепция. Особенно, на фоне остальных РТС. Единственное, быстрно надоедает. Поэтому надо делать перерывы при прохождении.

Лекс 02.02.2009 07:59

Одна из первых игр, что у меня были. Помнится графика так себе (ибо время), но сам игровой процесс затягивает. Что нравилось - можно долго продолжать игру после победы. И было такое ощущение... жизненности. Нравятся мне такие игрушки. Нравились реплики героев, система с налогами. Вообще есть фэнтезийная атмосфера. За звуковые эффекты - высший балл.
Вот, дополнения, у меня кажется не было. А диск тоже потерял. Но воспоминания - самые наилучшие.

А, кстати, есть какие-нибудь похожие игры? Обычно система игры в стратегиях похожа, но вот эта, по-моему, уникальна.

Жугдэрдэмидийн 02.02.2009 08:25

Лекс, Помню смутно, но в Dungeon Keeper, юниты тоже сами по себе бродят. Конечно можно было вселиться в юнита, и взять управление на себя, но ведь никто не заставляет, верно? ;)
Дополнение я и сам, только в прошлом году узрел. Больше всего пополнение среди монстров, а новые уровни очень хардкорные.

ALi 02.02.2009 09:01

О да, игра супер. У меня до сих пор диск лежит :dirol:
Играл долго. Меня восхищает, что там реально мало на что влияешь. Сидишь, и смотришь, как в одном углу твой город разрушают монстры, а в другом герои сидят в таверне и не идут спасать. И сделать ничего нельзя, разве что повысить награждение за убийство монстра.
А возможность сменить название зданий и имена героев! Я так награждал самых отличившихся героев. Кто первый достиг какого-то уровня, завалил важного монстра - получал нормальное имя, памятник в свою честь, здание гильдии переименовывалось. Благо, особо в игре и заняться больше нечем. Выйдет новая, сразу возьму!

majesty_2 02.02.2009 12:36

Всем привет!

http://kamrad.ru/alexx/m2logo.jpg

Всем привет!

Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2.

Официальный сайт игры Majesty 2: http://majesty2.ru

Если у кого-то есть вопросы по проекту - буду рад ответить :)

Shkloboo 02.02.2009 13:15

Первая Маджестя быстро надоедала, потому что "непрямой" контроль часто сводился к тому, что ты ничего не делаешь, а просто сидишь и смотришь в экран.

Видел вторую Маджестю на игромире. Не произвело впечатление. Нет ощущения королевства - набор домиков на карте. Первую часть напомнило. После Сетлерсов увидеть такое было удивительно.

majesty_2 02.02.2009 13:31

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 455526)
Первая Маджестя быстро надоедала, потому что "непрямой" контроль часто сводился к тому, что ты ничего не делаешь, а просто сидишь и смотришь в экран.
Видел вторую Маджестю на игромире. Не произвело впечатление. Нет ощущения королевства - набор домиков на карте. Первую часть напомнило. После Сетлерсов увидеть такое было удивительно.

Видимо, проблема в том, что Вам не нравится непрямое управление :) Оно, на самом деле, не всем нравится, есть люди, которые предпочитают классическое прямое управление или смешанные варианты, когда управление непосредственное ("прямое"), но есть и элементы индирект-управления.
В общем и целом те, кто люит первую часть Меджести, вторую оценивают положительно, таких отзывов много.
В любом случае, в феврале планируется демо, если ничего не случится, тогда все смогут поиграть и сами посмотреть, что да как :)

Aster 02.02.2009 18:00

majesty_2, мне непрямое управление понравиось нестандартностью, но несмотря ни на что, оно начинает приедаться после того, как все отстроено и опробировано по нескольку раз. Какие-нибудь развлечения планируются? А то кроме кастования заклинаний после отстройки базы заняться было нечем практически.

Лекс 02.02.2009 18:31

Красный колдун, играл только во вторую часть. Отличная игра, вот за это обожаю старые игрушки. Еще есть "Guild 1400", тоже старая игрушка, которая не так давно обзавелась второй, очень даже неплохой частью. Только это экономическая. Как этот жанр называется? RTS? Вот, значит, один из моих любимых жанров. Мне очень нравится, когда на процессы влияешь косвенными действиями.

majesty_2, круто. Буду ждать!

Жугдэрдэмидийн 02.02.2009 19:16

majesty_2, Aster, думаю лучший вариант развлечения, это дать игрокам возможность, после победы самим генерировать монстров и их логова.

Argumentator 02.02.2009 20:22

Основной интерес был в том, что было достаточно сложно отстроить ВСЕ. По крайней мере в последних миссиях оригинала и во всех миссиях дополнения. монстры доставляли проблемы. Ну и конечно же несколько альтернативных путей развития тоже добавляли интереса.
По большому счету я не люблю RTS. Наверное, потому, что приходится суетиться. Меня больше прельщают пошаговые стратегии - там есть время подумать, и, зачастую - необходимость подумать (а RTS бывают слишком бездумны). Но Magesty это совершенно особенная вещь. Она не напрягает. Ты задаешь вехи и смотришь как все делается практически само собой. Иногда кое-что подправляя. Тут появилась ветка коллектора - нужна сторожка. Там любимого паладина 7 уровня бьет вампир - нужно лечение. А где-то там в темноте точно находится логово монстров - нужен флажок с наградой... Нет никаких "обвел рамкой и послал на".
Мне понравилась озвучка. "Я растворя-я-я-юсь!" - навсегда.

Helloween 02.02.2009 21:32

Мир вам.

Цитата:

Сообщение от majesty_2 (Сообщение 455506)
Всем привет!

Всем привет!

Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2.

Официальный сайт игры Majesty 2: http://majesty2.ru

Жду с нетерпением! Спасибо, что вы есть как говорится)

Aster 02.02.2009 21:48

Цитата:

Сообщение от Argumentator (Сообщение 455908)
достаточно сложно отстроить ВСЕ.

Невозможно. Начало строительства Храма Солнца автоматически удаляло из списка возможных построек Храм Луны и так далее... Была, правда, одна миссия, когда сразу давались все постройки...

ALi 03.02.2009 07:34

Aster, ну хотя бы все в пределах одной ветки. А смотреть как в очередной раз дохнет твой маг, потому что у него мало жизней, а он дурак в самое мясо лезет. Зато, если уж он должным образом обучился и уровней набрал... О! Супер сильный дядько становится. )

Жугдэрдэмидийн 03.02.2009 07:43

ALi, Меня это всегда бесило, все герои как герои, один маг с одного тычка дохнет. Приходится ярмарку строить, а если есть ярмарка, то уже никакие маги не нужны, и так всех героев можно раскачать. :(

majesty_2 03.02.2009 10:43

Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 455734)
majesty_2, мне непрямое управление понравиось нестандартностью, но несмотря ни на что, оно начинает приедаться после того, как все отстроено и опробировано по нескольку раз. Какие-нибудь развлечения планируются? А то кроме кастования заклинаний после отстройки базы заняться было нечем практически.

Честно говоря, в игре довольно сложно отстроить все, так как постоянно нападают монстры, нужно следить за героями, лечить, воскрешать, следить за притоком денег и так далее. На самом деле, дел хватает более чем.

majesty_2 03.02.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 455831)
majesty_2, Aster, думаю лучший вариант развлечения, это дать игрокам возможность, после победы самим генерировать монстров и их логова.

Лучший вариант - дать игрокам возможность играть друг с другом в Интернете, на самом деле :) Так как никакой компьютер в игре не сможет сравниться в построении неожиданной и интересной тактики с живым противником.
Именно поэтому во второй части, в отличие от первой, большое внимание уделяется мультиплееру.

majesty_2 03.02.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от Argumentator (Сообщение 455908)
Основной интерес был в том, что было достаточно сложно отстроить ВСЕ.

Точно! http://journals.ru/smile/beer.gif

majesty_2 03.02.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 455957)
Невозможно. Начало строительства Храма Солнца автоматически удаляло из списка возможных построек Храм Луны и так далее... Была, правда, одна миссия, когда сразу давались все постройки...

Несмотря на то, что в Majesty 2 не будет таких жестких ограничений на строительство храмов противоположных конфессий, построить все будет тоже сложно, так как мест, где на карте можно строить храмы, будет ограниченное количество, и придется выбирать.

Жугдэрдэмидийн 03.02.2009 11:06

Цитата:

Сообщение от majesty_2 (Сообщение 456317)
Лучший вариант - дать игрокам возможность играть друг с другом в Интернете, на самом деле :) Так как никакой компьютер в игре не сможет сравниться в построении неожиданной и интересной тактики с живым противником.
Именно поэтому во второй части, в отличие от первой, большое внимание уделяется мультиплееру.

А как прикажете быть таким как я? Я знаете ли, в мультиплеер вообще не играю.

majesty_2 03.02.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 456325)
А как прикажете быть таким как я? Я знаете ли, в мультиплеер вообще не играю.

Для тех, кто не играет по Сети (почему, кстати?), будут аддоны и мишн-паки, надеюсь. Решает, конечно, издатель, но мы надеемся, что издатель решит все правильно)

Жугдэрдэмидийн 03.02.2009 11:26

Почему некоторые не играют в мультиплеер? Я могу привести примеры: банально нету интернета, или скорость не позволяет, кто-то просто с людьми не играет, кто-то из принципа (я знаю такого). Да и в конце концов, Вы же не собираетесь делать из Majesty Warcraft?

Насчет развлечений, в одной известной игре (Сим-Сити называется) есть специальная функция - вызвать смерч, наводнение, землетрясение, НЛО и т.д. Как насчет ввести такую же функцию в М2, только вместо бедствий, будут нашествия монстров?

majesty_2 03.02.2009 11:32

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 456338)
Почему некоторые не играют в мультиплеер? Я могу привести примеры: банально нету интернета, или скорость не позволяет, кто-то просто с людьми не играет, кто-то из принципа (я знаю такого). Да и в конце концов, Вы же не собираетесь делать из Majesty Warcraft?

Не собираемся, конечно :) Я спросил просто потому, что реально интересно - мало ли, может какие-то причины. Отсутствие Интернета - понятное дело, сам сейчас в командировке, где Интернет не то что для игры, а вообще если есть хоть какой-то - то хорошо. Иногда на письма-то ответить не получается, куда уж там играть.

Цитата:

Насчет развлечений, в одной известной игре (Сим-Сити называется) есть специальная функция - вызвать смерч, наводнение, землетрясение, НЛО и т.д. Как насчет ввести такую же функцию в М2, только вместо бедствий, будут нашествия монстров?
Помню такую фичу в СимСити, да :)
Предложу гейм-дизайнерам идею. Кстати, ты бы написал ее в теме про идеи на официальном форуме Majesty 2, там дизайнеры как раз читают ту ветку.

Жугдэрдэмидийн 03.02.2009 11:39

Цитата:

Сообщение от majesty_2 (Сообщение 456342)
Предложу гейм-дизайнерам идею. Кстати, ты бы написал ее в теме про идеи на официальном форуме Majesty 2, там дизайнеры как раз читают ту ветку.

Эту идею можно ввести, хотя бы на правах чит кода. :happy:
Не спасибо, в официальный форум я ни ногой. Здесь Вы мою идею, точно увидели, а там слишком много заявок. :nea:
К тому же, Вы сами запретили устраивать срач, в сторону Majesty 2. :glare:

Гиселер 03.02.2009 11:41

Неплохо было бы получить какие-нибудь постройки, позволяющие управлять характером персонажей (групп персонажей), стимулируя их на разведку, нападение, защиту и т.д. Естественно, у каждого юнита свой характер, естественно существуют "госзаказы", однако в дополнение к этомк неплохо смотрелась бы какая-нибудь опция в таверне или казармах (наподобие "общего сбора" или "перемещения лагеря" в Majesty 1). Вообще, хотелось бы увидеть более проработанных героев (с более совершенным ИИ. Думаю, что именно на оригинальном игровом процессе и героях держится популярность этой игры.
Желаю успехов разработчикам и надеюсь увидеть достойное перерождение замечательной игры ! :happy:

Жугдэрдэмидийн 03.02.2009 12:12

majesty_2, Вопросы:
1) Является ли, некий "Мертвый бог" по сути Лунордом?
2) В чем разница между послушником/клириком и жрицой Агрелы?
3) Останутся ли рыцари хаоса?
4) Будет ли, третья раса нелюдей?

Да и не могли бы Вы, добавить описания всем гильдиям - http://majesty2.ru/guilds/

majesty_2 03.02.2009 16:43

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 456344)
Эту идею можно ввести, хотя бы на правах чит кода. :happy:
Не спасибо, в официальный форум я ни ногой. Здесь Вы мою идею, точно увидели, а там слишком много заявок. :nea:
К тому же, Вы сами запретили устраивать срач, в сторону Majesty 2. :glare:

То я увидел, а то гейм-дизайнеры, которые и отвечают за фичи :)
А по поводу срачей - а что, без срачей нельзя что ли? ;) Имхо вполне можно :)

majesty_2 03.02.2009 16:45

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 456346)
Неплохо было бы получить какие-нибудь постройки, позволяющие управлять характером персонажей (групп персонажей), стимулируя их на разведку, нападение, защиту и т.д. Естественно, у каждого юнита свой характер, естественно существуют "госзаказы", однако в дополнение к этомк неплохо смотрелась бы какая-нибудь опция в таверне или казармах (наподобие "общего сбора" или "перемещения лагеря" в Majesty 1). Вообще, хотелось бы увидеть более проработанных героев (с более совершенным ИИ. Думаю, что именно на оригинальном игровом процессе и героях держится популярность этой игры.
Желаю успехов разработчикам и надеюсь увидеть достойное перерождение замечательной игры ! :happy:

Управлять характером персонажей, боюсь, не получится, характер - он же больше к классу относится, как можно, например, заставить Паладина нелюбить Добро и Порядок?? Да никак! :)

За пожелания успехов - спасибо! http://journals.ru/smile/beer.gif

majesty_2 03.02.2009 16:48

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 456364)
majesty_2, Вопросы:
1) Является ли, некий "Мертвый бог" по сути Лунордом?
2) В чем разница между послушником/клириком и жрицой Агрелы?
3) Останутся ли рыцари хаоса?
4) Будет ли, третья раса нелюдей?

Да и не могли бы Вы, добавить описания всем гильдиям - http://majesty2.ru/guilds/

1. Увидите в игре, зачем же спойлеры :)
2. Разница в умениях, жрица Агрелы - прокачанный клирик.
3. Полный список гильдий есть на сайте Majesty 2 - http://majesty2.ru/guilds
4. Какая именно, не понял?

Описания гильдий будут добавляться постепенно, следите за новостями сайта игры Majesty 2 :)

Жугдэрдэмидийн 03.02.2009 16:55

Цитата:

Сообщение от majesty_2 (Сообщение 456567)
2. Разница в умениях, жрица Агрелы - прокачанный клирик.

Вот этого я совсем не понимаю, зачем нужны какие то клирики, если есть жрицы Агрелы?
Цитата:

Сообщение от majesty_2 (Сообщение 456567)
3. Полный список гильдий есть на сайте Majesty 2 - http://majesty2.ru/guilds

Ну так то гильдии, а я именно про героя спрашивал.
Цитата:

Сообщение от majesty_2 (Сообщение 456567)
4. Какая именно, не понял?

Вообще, или только две будет?

По поводу срача, помните какая реакция была у фанатов Фолла, когда они увидели Фолл три? Поставьте М2 на место Ф3, а меня на место фанатов.

majesty_2 03.02.2009 17:00

Цитата:

Вот этого я совсем не понимаю, зачем нужны какие то клирики, если есть жрицы Агрелы?
Разные герои, у них разные способности, никаких проблем.

Цитата:

Ну так то гильдии, а я именно про героя спрашивал.
Так а герои воспитываются в гильдиях.

Цитата:

Вообще, или только две будет?
Какие две?

Жугдэрдэмидийн 03.02.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от majesty_2 (Сообщение 456572)
Какие две?

http://majesty2.ru/guilds
Здесь я четко вижу Эльфийское бунгало и Поселение гномов.
И отсюда вопрос, будут ли третьи нелюди?

majesty_2 04.02.2009 09:43

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 456575)
http://majesty2.ru/guilds
Здесь я четко вижу Эльфийское бунгало и Поселение гномов.
И отсюда вопрос, будут ли третьи нелюди?

Я же писал уже - в разделе "Гильдии" есть полный список гильдий. Слово "полный" - означает, что других гильдий героев не планируется, во всяком случае пока :)

Жугдэрдэмидийн 18.02.2009 11:32

Раз уж Вы здесь, то вопрос который мне не дает покоя. Почему отказались от внешнего вида героев из первой Majesty?

majesty_2 18.02.2009 11:39

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 471037)
Раз уж Вы здесь, то вопрос который мне не дает покоя. Почему отказались от внешнего вида героев из первой Majesty?

Привет! первая часть вышла 9 лет назад, сейчас совсем другая технология, да и было бы странно вставлять сейчас в игру спрайтовые картинки героев из первой части :)

Жугдэрдэмидийн 18.02.2009 11:41

majesty_2, посмотрите на Варкрафт три и сравните с Варкрафтом два. Переход в 3D не помешал Близардам сохранить стиль орды и альянса.

majesty_2 18.02.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 471041)
majesty_2, посмотрите на Варкрафт три и сравните с Варкрафтом два. Переход в 3D не помешал Близардам сохранить стиль орды и альянса.

Ну, так можно много на что посмотреть. На Doom и Doom 3, например :)
Стиль сполне сохранен - гипертрофированное фентези. А детали - ну, они могут быть разными. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Это дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят)

Жугдэрдэмидийн 18.02.2009 11:56

majesty_2, ну-да, на вкус и цвет как говорится...
Вот только не во вкусе дело. Я радею за стиль первой части, не потому что он мне так нравится, а потому что это исторический факт. Новый стиль по логике никак не увязывается. Если конечно Вы не придумаете как все это притянуть за уши?

majesty_2 18.02.2009 11:58

Да вроде все увязывается по стилю, не вижу каких-то особенных неувязок)
В чем неувязки-то?

Жугдэрдэмидийн 18.02.2009 12:07

majesty_2, ну например обычные эльфы, вместо бледных синеволосых эльфов из М1. Мне лично интересно, как синеволосые пройдохи за девять лет выродились в таких чуд.
Те же звероловы. Из диких прислужников Хаоса, стали обычными монголами.

Пока придирки только к стилю, потому что я ещё не знаю что Вы пропишите им в описание, и какое проведение им зададут.

majesty_2 18.02.2009 12:42

Ну вот, как я и думал, все сводится к тому, что "синеволосые" и "монголы" )
А кто сказал, например, что это монголы? :) И что они не дикие, например )
Или что эльфам нельзя сделать синие волосы)))) Это же скетчи, ранние наброски, сделанные вручную еще на самом первом этапе )
Ну и потом, это же новая игра. Сделать все то же самое что было раньше - не больно-то это интересно. Кто хочет все как в первой части - может переиграть в первую)

Жугдэрдэмидийн 18.02.2009 12:52

majesty_2, тогда мы отложим все это до выхода демоверсии. Заодно и посмотрим что из всего этого получится.

А если не монголы, то кто? Тюрки что-ли? В конце концов, Фервус ведь бог Хаоса, а не только природы. А у этого монгола вид отнюдь не хаотический.

Rus.Van Helsing 18.02.2009 14:27

Первая Majesty была самая классная! А вот со второй наши переработали - ей трехмерный движок идет, как викингу наушники! Изометрия первой части до сих пор хорошо смотрится!

majesty_2 18.02.2009 18:17

Кстати, граждане, на сайте Majesty 2 началось новое голосование по вопросу "Как Вы считаете, возможность строительства какого из Храмов должна быть в демо-версии Majesty 2 обязательно?" Прошу принимать участие, вопрос важный :)

Жугдэрдэмидийн 19.02.2009 16:47

majesty_2, заметил на скетчах разные варианты экипировки у героев.
Это будет зависеть от купленной брони и оружия, или от уровня? А то хотелось бы и того и другого. :smile:

majesty_2 19.02.2009 16:51

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 472221)
majesty_2, заметил на скетчах разные варианты экипировки у героев.
Это будет зависеть от купленной брони и оружия, или от уровня? А то хотелось бы и того и другого. :smile:

Это отображается на героях броня и оружие, которые они покупают в кузнице. А то, что именно они покупают - зависит и от того, какой уровень брони и оружия в кузнице изучил игрок, и от того, какого уровня сам герой (так как для покупки продвинутых брони и оружия нужно иметь соответствующий уровень). То есть ответ - и от того и от другого зависит :)

Жугдэрдэмидийн 19.02.2009 17:00

majesty_2, вот такой пытливый вопрос - будут ли герои заниматься чем-то кроме убиения монстров? До есть досуг, это было и в первой Маджэсти, но всего лишь в виде строчки. А так хотелось бы видеть, например как герой соревнуется на ярмарке или дует пиво в таверне. Я имею ввиду анимацию.

majesty_2 19.02.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 472229)
majesty_2, вот такой пытливый вопрос - будут ли герои заниматься чем-то кроме убиения монстров? До есть досуг, это было и в первой Маджэсти, но всего лишь в виде строчки. А так хотелось бы видеть, например как герой соревнуется на ярмарке или дует пиво в таверне. Я имею ввиду анимацию.

Такой детализации, как в Симс, не будет, это игра все же не про то немного, это все же стратегия с кучей юнитов)

majesty_2 03.03.2009 19:53

Внимание, свежие новости! Почему в Majesty 2 паладины - мужчины? Может ли послушница стать темнокожим Лучником Хелии? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом разделе сайта игры Majesty 2 - "Блог разработки"!
В этом разделе мы будем регулярно раскрывать темы, наиболее интересующие поклонников Majesty (и, надеемся, Majesty 2). Кстати, если Вы хотите предложить нам свою тему - не стесняйтесь, на официальном форуме игрыуже создана специальная ветка, в которой каждый может высказаться по этой проблеме.
Кроме того, рады сообщить о публикации вступительного ролика к Majesty 2: новое видео вы найдете, как всегда, в разделе "Видеоролики" сайта игры.
Ждем в гости)

http://majesty2.ru/img/icon/12.gif

majesty_2 13.03.2009 19:31

Друзья, не проходите мимо: "Большой Брат", свежая запись блога разработки Majesty 2. Всем, кто интересуется новшествами в интерфейсе нашей игры - рекомендую не пропустить :)

http://majesty2.ru/img/icon/6.gif

majesty_2 18.04.2009 13:51

Пасха к нам приходит! Мои лично и наши наилучшие пожелания всем!!! :)

http://majesty2.ru/img/wallpaper/13.jpg

- 800 x 600 px
- 1024 x 768 px
- 1152 x 864 px
- 1280 x 800 px
- 1280 x 960 px
- 1280 x 1024 px
- 1400 x 1050 px
- 1440 x 900 px
- 1600 x 1200 px
- 1600 x 900 px
- 1680 x 1050 px
- 1920 x 1080 px

http://majesty2.ru/img/wallpaper/14.jpg

- 800 x 600 px
- 1024 x 768 px
- 1152 x 864 px
- 1280 x 800 px
- 1280 x 960 px
- 1280 x 1024 px
- 1400 x 1050 px
- 1440 x 900 px
- 1600 x 1200 px
- 1600 x 900 px
- 1680 x 1050 px
- 1920 x 1080 px

И кратко о новостях сайта Majesty 2:

- Новые записи блога разработчиков: "Стражи Силы" с новым видеороликом:
http://majesty2.ru/blog/

- Новые скриншоты из ночной миссии:
http://majesty2.ru/screenshots/

- Новые скетчи - "Послушницы":
http://majesty2.ru/sketches/

Жугдэрдэмидийн 18.04.2009 14:01

majesty_2, собственно, когда будет, и будет ли вообще, демо-версия?

majesty_2 18.04.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от Красный колдун (Сообщение 527937)
majesty_2, собственно, когда будет, и будет ли вообще, демо-версия?

Демо-версия будет позже, когда будет готова. Как только появится - сразу же сообщим :)

majesty_2 26.04.2009 12:56

Кстати, вот новые скетчи Сестер Крипты выложили:

http://majesty2.ru/sketches/

majesty_2 27.05.2009 09:55

Всем привет.
Друзья, к сожалению, должен сообщить, что со вчерашнего дня я больше не работаю в компании Ino-Co и не смогу, таким образом, продолжать информировать вас о ходе дел в проекте Majesty 2.
Мне было очень приятно общаться с каждым из вас. Удачи вам и всяческих успехов!

С уважением,
Алексей


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.