![]() |
Загадочная история Бенджамина Баттона / Curious Case of Benjamin Button (2008)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/22/2...d491c345e7.jpg
год 2008 страна США слоган «I was born under unusual circumstances.» режиссер Дэвид Финчер сценарий Эрик Рот, Робин Суикорд продюсер Чен Чаффин, Джим Дэвидсон, Кэтлин Кеннеди, ... оператор Клаудио Миранда композитор Александр Деспла жанр фэнтези, мелодрама, драма, детектив бюджет $150 000 000 сборы в США $103 979 578 сборы в мире + $14 000 000 = $117 979 578 премьера (мир) 25 декабря 2008 премьера (РФ) 5 февраля 2009, «Каро-Премьер» релиз на DVD Март 2009 рейтинг MPAA PG-13 время 166 мин В главных ролях: Брэд Питт Кейт Бланшетт Тилда Суинтон Джейсон Флеминг Джоанна Сейлер Тараджи П. Хенсон Махершалалхашбаз Али Джулия Ормонд Фаун А. Чэмберс Элиас Котеас Сюжет: Пятидесятилетний мужчина вдруг резко начинает молодеть. Вскоре, он влюбляется в тридцатилетнюю женщину. Но как смогут продолжиться их отношения, если он с каждым годом молодеет, а она стареет? http://www.kinopoisk.ru/level/16/fil...trailer/27990/ - трейлер Судя по отзывам фильм чуть ли не шедевр. Что ж посмотрим. Тем более это третья совместная работа Питта и Финчера, которые отлично сработались в "Бойцовском клубе" и "Семь". Оскар, 2009 год Номинации (13): Лучший фильм Лучший актер (Брэд Питт) Лучшая актриса второго плана (Тараджи П. Хенсон) Лучший режиссер (Дэвид Финчер) Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора Лучшие декорации Лучшие костюмы Лучший звук Лучший монтаж Лучшие визуальные эффекты Лучший грим Лучший саундтрек Золотой глобус, 2009 год Номинации (5): Лучший фильм (драма) Лучшая мужская роль (драма) (Брэд Питт) Лучший режиссер (Дэвид Финчер) Лучший сценарий Лучший саундтрек |
Загадочная история Бенджамина Баттона / The Curious Case of Benjamin Button (2008)
ИМХО:
Рассказ Фитцджеральда подал оригинальную идею, насыщенную многочисленными подтекстами. Однако, это был лишь короткий пересказ жизни одного человека. Его экранизация вылилась бы в масштабную короткометражку. Финчер же снял кино по мотивам и сразу нужно отметить сценаристов, которые сделали из рассказа настоящую эпопею, переосмыслив не только сюжет, но и психологическую составляющую. Разница с текстом огромная, рассказ акцентировался на восприятии странного человека обществом, фильм же в первую очередь мелодрама с широким философским замахом. Первое, за что стоит упрекнуть Финчера - социальную проматику он аккуратно пригладил по шерстке. От уродливого сына отказался отец, но Бенджамин попал в большую любящую семью к женщине, которая сразу же приняла странного младенца, как своего собственного, да и родственники приняли пополнение с воодушевлением. Недостатка мальчика тут словно и не воспринимают - множество пожилых людей с удовольствием общаются с ним. Его не заставляют быть похожим на маленьких детей, принимают таким как есть, помогают развиваться принимая особенности. На жизненном пути героя встретятся по настоящему хорошие люди. Здесь и капитан Майк, и человек, которого семь раз била молния, и женщина, переплывшая Ла Манш. Поэтому второе, за что можно упрекнуть (а можно и не упрекать) создателей фильма - зритель не раз испытает сильное чувство де жа вю - отсылок к похожим фильмам не мало, а все от того, что Финчером двигало коварное желание обзавестись большой кучкой оскаров. Всеми бы такое желание двигало... Брэд Питт в очередной раз доказывает, что он не просто красавчик, но еще и красавчик, который умеет играть. Из него получился очаровательный старичок! Их дуэт с Бланшетт снова великолепен. Великолепнее только дуэт Финчер-Питт, но это уже отдельная история. В этом фильме Питту приходится играть героя на протяжении почти всей жизни (замен в молодости и старости, увы, многовато). С ролью Питт определенно справился, придав шарма своему образу на каждом этапе обратного развития. Из прочих актеров хочется отдельно отметить Джэреда Харриса (капитан Майк) и Тилду Суинтон (Элизабет Эбботт), их образы показались мне наиболее запоминающимися. Итог: ругать фильм за смягчение социального подтекста можно, но это все-таки случай, когда можно простить недостатки и обратить внимание к достоинствам. Финчер сделал историю любви длинною в жизнь, разноплановую и в чем-то более волшебную, чем с возрастом молодеющий человек, что позволяет этому произведению встать в один ряд с такими великими фильмами, как "Форест Гамп" и "Большая рыба" Бертона. 10/10 |
Сегодня посмотрела трейлер в кинотеатре. Своеобразно, как минимум... Но, может быть и интересно. Сюжет вроде как неторопливый, но идея оригинальная, так и вижу в конце фильма старушку с младенцем на руках... ;)
А Бред Питт уже давно показал себя как довольно хороший актер, так что это уже и не удивляет =) Правда, в кинотеатр на этот фильм я точно не пойду, но при случае посмотрю. |
Гениальный фильм. Даже не знаю что сказать.... Брэд Питт просто великолепен. Операторская работа - прекрасна. Дэвид Финчер вынул все что мог из актеров....
Люблю связку Тим Бертон - Джонни Депп, но связка Брэд Питт и Дэвид Финчер не менее интересна. Отличный фильм. Пожалуй 10/10 |
Пойду полюбому. Меня порадовал трейлер, ну уж идея младенцем ты родился старым, а умер младенцем это нечто. Очень интересно посмотреть как все это выглядит целеком.
|
Хотеть этот фильм еще с прошлого года, жду очень ибо Бланшетт и Питт, да еще и Финчер плохого сделать не могут.
|
На фильм пойду. Дэвид Финчер, Брэд Питт и Кейт Бланшетт вместе просто не могут сделать плохой фильм. Да и такое количество номинаций на "Оскар" редко бывает случайным. Жду с большим нетерпением.
|
Фильм АбАлденный! Нет слов одни эмоции. После просмотра примерно полчаса не могла влиться в рельность.
|
Al'shейх, прям заинтриговала... два отзыва и оба восторженные... сходить что ли? Как раз в выходные...
Опять же, в "Вавилоне" тандем "Питт - Бланшет" мне очень даже понравился... |
Классный фильм. Из последних просмотренных - лучший. По моему мнению оставил Нолановского Темного Рыцаря (самый сильный фильм, который я смотрел в 2008 году) далеко позади. Хоть это и громкое слово - шедевр.
|
Фильм хороший, но ожиала, честно, большего...
Больше всего парадовал капитан!!!..Вообще обалденный мужик!!!...=))).. Мне очень так же понравилась негритянка, хорошая женщина!...Ещё понравился дедуля, которого 7 раз молния ударяла..=).. Но фильм все же немного затянутый. |
Цитата:
|
Лекс, да показали только шесть..=)))..
а мне было очень жалко капитана, настоящий капитан, настоящий мужчина!!!.. а вот отца совсем не жалко... вообще никак, никаких эмоций не вызвал. А Бланшетт просто красотка=) |
Amvitel, капитан понравился, даже очень. Вот только он мне очень сильно напомнил командира Фореста Гампа. Есть в них что-то общее.
Еще, кстати, много отсылок к оскаровским фильмам: когда старик-Баттон стоит на носу корабля позади Дейзи + рассказ пожилой героини - вспоминается "Титаник", по манере повествования - тот же "Форест Гамп", а по сказочности есть что-то от "Большой рыбы", хотя не такой степени, как у Бертона, конечно;+ умирающий рассказчик. Это самые очевидные, но все равно очень часто возникало ощущение, что некоторые моменты уже где-то были. Но и собственных запомонающихся моментов не мало. Финчер снова на коне! Бланшетт с Питтом понравились больше, чем в Вавилоне, хотя Питт там тоже выложился по полной. Еще Тилда Суинтон порадовала, несколько минут всего в кадре, но запомнилась. |
Цитата:
А что другие думают по этому поводу? Какое общее впечатление перевешивает (подумайте дважды: наверняка от "Загадочного дела.." в данный момент сильнее, поскольку вышел позже. А вы вспомните первые эмоции от ТР. или загляните в тему - тут недалеко) |
Цитата:
|
ig0rkaz, а я не об этом! я и сам ТР пересматривал чуть не позавчера. я прошу припомнить ощущения после 1 просмотра. После ТР, как и после 3 частей ВК и ЗВ (думаю аббревиатуры понятны) у меня был ШОК. Я несколько дней не мог оправиться от такого шквала переживаний.
И вопрос мой: способна ли картина вызвать такие же чувства? Смог ли Финчер так сыграть на разуме зрителей, как он умеет, или еще лучше? |
Если коротко: ДА.
|
Мама мия. Я сходил. На 2 с половиной часа меня куда то выкинуло. Спасибо. 10 баллов и претендент на звание лучшего фильма года (для себя я считаю по дате выхода в России). Даже не знаю, что сказать. Всегда у меня так: по какому-нибудь плохому фильму навернёшь диссертацию, а по по-настоящему хорошему не получится и пары предложений. Спасибо Финчеру, а то после "Комнаты страха" и "Зодиака" я, право, начал относиться к нему похуже.
|
Van Taig, главная разница этих фильмов такая: "ТР" расчитан на зрителя, поэтому он прежде всего эффектный и громкий. А вот "Загадочная история..." снята все-таки для оскара. Любители кино от этого фильма будут в восторге, но те, кто ходит в кинотеатр чисто из развлечения под попкорн будут и отплевываться - потому что это фильм, снятый в лучших традициях классического кино, который требует к себе предельного внимания. Я уже не один отзыв читал, что людям не нравится "Загадочное дело..." из-за затянутости и смысла лежащего глубоко от поверхности. "Темный рыцарь" в этом плане смог угождать и тем и другим.
P. S. И все таки не самая лучшая идея сравнить эти фильмы. "Загадочную историю..." я посмотрел только раз и очень рад, что сделал это, однако, пересматривать пока не тянет. А вот "Рыцаря" я уже раз семь пересмотрел полностью и он мне еще не надоел. При всем при этом, считаю, что "История..." заслуживает оскара куда больше. |
Вот такого объяснения я и ждал! Спасибо! Теперь точно посмотрю!
И все же: Цитата:
Ну ладно, это я так. :) В общем, понял - фильм для пристального просмотра. Лучше посмотрю в одиночестве ;) |
Я таки опять только с просмотра, опять пятница, опять тот же кинозал, опять тот же партнер для просмотра, только в прошлый раз "Рок-н-рольщик", а сейчас вот это чудо. А иначе, чем чудо этот фильм и не назовешь.
Честно, очень сложно описать то, что этот фильм делает со зрителем. Есть такое чувство - светлая грусть, именно светлая грусть остается после фильма. Ты просто по уши погружаешь в атмосферу фильма, ты проживаешь этот фильм, и конец фильма воспринимается как конец некой жизни, и тут дело даже не в смерти героини и героя, просто чудо заканчивается. Очень значимый момент - это кадр с часами, которые опять начали свой обратный ход. Время вообще очень загадочная вещь, единственное, на что мы, люди, при всех своих потугах повлиять не можем, как бы не старались. И вот такое заигрывание со временем, которое демонстрирует режиссер, просто феерическое что-то. Конечно, в фильме много всего запрятано, начиная от отношений мужчины и женщины, причем эти отношения препарированы Финчером как будто лягушку подопытную разделал, и отсылки к разбору семейных отношений, причем тут и матери, и отцы завязаны, и разбор смены поколений, смены окружающей действительности с течением десятилетий, но это как-то все отходит на второй план, когда смотришь финальные сцены. В фильме дважды повторялась фраза о том, что нужно смириться, и ты получишь счастье. И финал - это действительно смирение. От героев уже ничего не зависит, а главному герою вообще относительно повезло, ибо нет воспоминаний - нет терзаний. Что характерно, женщины таки много сильнее мужчин, т.к. вынести такое может только женщина, для лучшего эффекта нужна любящая женщина. Хотелось бы отдельно отметить героев. Начнем с Бреда -великолепного-Питта. Сыграл он очень хорошо, мастерски прям. Его старик действительно смотрелся ребенком, который ничего не знает и всего хочет. Его зрелый мужчина был таким, каким должен быть настоящий зрелый мужчина, его молодой парень был по-настоящему молод. В целом, актеру веришь на протяжении всего фильма. А уж за фразу Бенджамена Баттона: "Я люблю твои морщины, обе" Питту любовь всех женщин Земли навеки. Аллилуя Финчеру, ибо взять в фильм двух самых великолепных женщин, не считая Николь Кидман и Джоли, а именно Тильду Суинтон и Кейт Блашетт, это мега-мега-мега мастерский ход. Тилда одна из самый красивых женщин, которых я знаю, она не глянцевая, но какая она красивая, прям дух захватывает, даже обрюзглая пловчиха её очень хороша. Бланшетт в фильме рыжая. Тут как бэ следует многозначительная пауза. А еще у Бланшетт просто завораживающий взгляд, в её глаза хочется смотреть и смотреть. Пускай взгляд переходит из фильма в фильм, смотреть все равно хочется, да. Джулия Ормонд со времен "Сабрины" дюже постарела, но миленькая такая. Вообще, увядание женской красоты в фильме проходит красной нитью, причем именно внешней красоты. И режиссер так настойчиво тыкает всех носом, но не во внешней красоте все дело (тут можно нафантазировать, что у Финчера мама/жена стареет, и он так ободрить решил, но какая-то глупенькая фантазияп олучается). А вот расцвет настоящей красоты, а Бланшетт и Суинтон в гриме старух действительно прекрасны, приходится не на внешность, а именно на показ гармоничности и некой зрелости. И спасибо режиссеру за молнии, очень хороший ход расслабить зрителя, особенно после финальных сцен=) З.Ы. у меня был интересный момент. Показывают на экране финальные кадры, заливаюсь я значится слезами безмерно, даже мысль о размазанной туши в мозг не стучится, и тут вдруг абсолютно неуместные звуки. Прям ощущение, что кто-то дебильно ржать начал, у меня тут же волна негодования, такой момент и портить смехом, поворачиваю голову, а там три особы сидят в темноте с белейшими платочками и истерически рыдают. Мне прям стыдно за собственное негодование стало как-то. З.Ы,Ы. а еще у нас весь зал садистски считал количество молний^^ |
Посмотрела. Поняла, за что ему тринадцать номинаций. это просто во всех планах чудесный фильм. всё с ним хорошо: сценарий, музыка, актёры... всё мило, уютно и неспешно, три часа пролетели незаметно.
Я, правда, не такие фильмы люблю. Не зажёг он во мне огня, но угольки, греющие и тёплые, оставил. |
Лучший фильм начала 2009 года. Я в восторге от этого фильма, от актеров и сюжета.
Заставило задуматься о старости и переживать герою. В старости могут позаботиться о тебе внуки и дети, а кто позоботиться о тебе в младенчестве если жизнь ты иначе прожил. Хорошо что о нем его любимая позаботилась. |
Оригинальный фильм. Фильм - биография жизни человека, родившегося 80 летним стариком и прожившего необычную жизнь. Финчеру удалось снять фильм, постороенный на очень непростой истории человека, у которого все наоборот. Бенджамин Баттон - человек, который родился стариком, взрослел молодея, а умер младенцем. Казалось бы жизнь такого человека должна быть трудна из-за одиночества, но Бенджамину повезло: на протяжении всей своей жизни он встречал много людей, которые изменяли и воспитывали его. Это конечно же его вторая семья - Куинни и Тиззи, которые проявили истинное милосердие и приняли Бена на воспитание, заменив ему мать и отца; это и те старики, которые окружали его в детстве и помогали ему адаптироваться в жизни, потому что видели в нем своего; это и веселый пигмей, который открыл Бену дорогу в большой мир; это и капитан баржи, а по совместительству художник, который дал ему первую работу и привел его в бордель, чтобы Бен узнал побольше о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной; это и тот забавный старикан, в которго 7 раз попадала молния, сказавший Бену, что надо ценить жизнь, если тебе ее даровали; это и Элизабет Эббот, в которой Бен нашел собеседницу и первую любовь; это наконец Дэйзи, та которую Бенджамин любил всю жизнь, с ней он узнал, что такое настоящая любовь, узнал какое это непростое чувство - оно может нести и удовольствие, и боль, но главное оно учит жертвовать всем ради любимого человека. Все актеры очень искренно и точно передали образы своих персонажей, особенно конечно же выделяется дуэт Питт-Бланшетт.
Отмечу также отличные диалоги, местами забавные, местами заставляющие задуматся, а местами вызывающие восхищение точностью и выразтельностью заложенных в них простых и понятных истин. В фильме очень удачно показана смена эпох, каждая из которых представлена антуражем, стилистикой и музыкой. Фильм для тех, кто любит что-то необычное и завораживающее, простое и окровенное. История на уровне Фореста Гампа. |
Цитата:
|
Посмотрел и я фильм.
Что ж. Ранее все уже было высказано, так что я вкратце. Потрясающий фильм! Трогательнейшая история жизни необычного человека. Ну другого мы и не джали! После блестящего "Бойцовского клуба" Финчер и Питт были просто обязаны снять очередной шедевр. А уж если к ним довить Бланшетт и Суинтон, то получаем что-то мощнейшее вроде Титаника. Стоит еще отметить второстепенные роли, такие как капитан Майк в исполнении Д. Харриса, Куинни - приемная мать Бена, она же Т. Хенсон, ну и конечно Джейсон Флеминг в роли старшего Баттона. Все эти персонажи очень запоминаются при просмотре и радуют душу при каждом своем появлении на экране. Из особо запомнившихся моментов не могу ничего выразить, т.к. весь фильм - набор ярчайших моментов. В общем по всем параметрам достойнейший фильм. Но собственно другого и ждал, раз фильм номинирован на лучший фильм года! ) |
А вот к теме о дежа вю:
* Капитан Майк очень сильно напоминает лейтенанта Дэна и не только именем. * Сцена когда Дейзи и Бенджамин стоят на носу кораблика + рассказ старушки - вспоминается "Титаник" Кэмерона. * История рассказывается в больнице + занятные истории второстепенных персонажей + путешествие + "пряничные" домики - "Большая рыба" Бертона. Это те отсылки, о которых можно наверняка, но еще много моментов казались знакомыми. Кстати, еще очень запомнился Элиас Котеас в роли часовщика. Тоже отменный образ. Хоть часы и никак не связаны с повествованием, но на уровне символизма штука сильная. Хочется, чтобы фильм собрал много оскаров, он их заслужил - таких ностальгических картин, от которых сразу же веет киноклассикой единицы. Буду пальцы крестиком держать за все тринадцать оскаров! |
Цитата:
|
Вот как это у нас всегда бывает-хочется сказать наперекор всем "плохой фильм....чего вы в нем увидели" и тд. Но не могу :-)
Прекрасное кино, правда обидно, что по кассе еле-еле себя окупило, ибо умные фильмы - не в почете. До кассы Американского Пирога Бенджамину еще очень далеко... Блин, сейчас посмотрел кассовые сборы... При бюджете в 150 миллионов кассовые сборы в США и МИРЕ вместе взятых - 158, как же ОБИДНО :( Всякие идиотские пироги и очень страшные кины больше заработали прибыли в двадцать два раза((( Самое поганое, что не указан маркетинг, а значит вполне возможно, что фильм даже не окупил себя... а значит компания увидит, что такие фильмы не выгодны... и снимать надо Очень страшное кино 108 - на это убожество тупой американский зритель всегда найдется..... Кстати подавляющая часть кассы Бенджамина - это сборы в мире, а не в США... Спасибо Финчеру, что рискнул, спасибо Питту, что отверг предложения очередных развлекальщиков толпы, а выбрал настоящее ИСКУССТВО КИНЕМАТОГРАФИИ. Это уже не в первый раз. Питт - суперзвезда, а выбирает такие фильмы как ВАВИЛОН, с маленьким бюджетом, но гениальным сюжетом и задумкой... Такие фильмы как Семь лет в Тибете и другие. Все-таки не деньги на первом месте. А что-то большее... |
Siziff, даже без затрат на маркетинг, он не окупил себя
И подавляющая часть кассы - это сборы в североамериканском прокате (США + Канада), а не в мире: $120 млн. - США $38 млн. за пределами Америки |
Да, очепятка вышла :-) Хотя один хрен - фильм гениальный и при этом провалился, вот что значит переизбыток дешевой попсятины... Вся надежда на премии... Если их вручат - значитца еще раз обратят на себя внимание, еще немного денюжек в кассу, хотя это уже мало что значит...
|
Siziff, британцы уже прокатили фильм с наградами. Вся надежда на америкосов -, может, отомстят за своих.
|
Этот фильм заставил меня сменить моё мнение о том, что Голливуд снимает только чушь. А все многословные дифирамбы были спеты выше, пожалуй, присоединюсь к ним.
|
Ах да...Вы здесь говорили, что есть подтексты на другие фильмы..=)..
Может я и не права...Но мне так же показалось небольшое схожество с *Дневники памяти*... |
Классный фильм.
Единственная претензия – уж очень он длинный. Всю жо… себе отсидел. Похоже, современные режиссеры совсем разучились укладываться во временные рамки, хотя бы в 2 часа. Вспомнить хотя бы Возвращение короля, Кинг-Конга и Темного рыцаря. Кинг-Конг мне особенно запомнился, кресло попалось очень неудобное. Хотя, с другой стороны, уж лучше так, чем на две части резать. И показывать обрубки без начала и конца. |
Сходил сегодня на этот фильм. Ощущения... м-м-м... спорные. С одной стороны отличная режиссура и яркая актерская игра. Особенно, у Бреда Питта, как ни странно. :smile: Но вот, что не понравилось. Во-первых, схематичность многих героев. Впрочем, это нестрашно, можно сказать, дескать ход такой режиссерский, показать бренность бытия, когда люди, места и события хаотично проносятся мимо и ты не успеваешь их запомнить. Но что совсем не понравилось так это банальный и предсказумеый и финал. И не надо мне говорить, что это спойлер, так как: 1) это было ясно с самого начала; 2) это было названо в "МФ". Так вот, спрашивается какой был смысл рождаться стариком и все время молодеть, чтобы в итоге вот так нелепо помереть? В чем разница тогда? Ведь все мы в старости движемся назад в своем развитии. Таким образом история теряет весь свой смак. Вот если бы Бенджамин омолодился до младенца, умер, потом неожиданно воскрес и начал стареть как все люди и в итоге в нормальной старости умер бы окончательно, вот это было бы куда интереснее.
|
А если бы он воевал не на корабле-буксировщике, а высадился в Нормандии и дошёл бы до Берлина, регулярно показывали голых женщин, а потом Бенджамин прожил бы еще одну жизнь и дожил бы до полетов на Марс и был бы первым марсонавтом...
|
Цитата:
|
Цитата:
И тут просто нужно понимать, или быть немного постарше, чтобы осознать, как хочется иметь разум старика и быть юным, не вздрагивать от того, что день прошел и ты стал умнее, но в тоже время и старее, не рассматривать морщины в зеркале. И еще, ты не понял главную идею фильма. Смерть нужна всем, потому как жизнь утомительна, а смерть отдых. |
Цитата:
Цитата:
Кстати, кому интересно, о чем был рассказ, почитайте "Сюжет" фильма в последнем МФ - Кирилл Волошин пересказал там рассказ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
spyfox,
видишь ли в чем вся загвоздка. Мы в паутине привычного уже не можешь рассмотреть ничего, но, если ситуацию изменить, изменить хотя бы одну составляющую рутинного процесса, как все становится прозрачнее и понятнее. |
К тому же это одна из идей фильма - как бы прекрасны не были некоторые вещи, всё равно все кончается (криво выразил мысль, но как-то так)
|
Посмотрел этот фильм. В общем он мне понравился. Хотя мне показался он немножко затянутым, особенно некоторые моменты. Очень хорошо сыграли в фильме актеры. В основном фильм держится на актерской игре. Финчер создал отличный атмосферный фильм. Но этот фильм более фантастический не по сюжету, а скорее по тому, что герою попадались по настоящему хорошие люди. В этом ему фантастически везло. В общем немного грустная, немного комедийная драма.
10\10. После просмотра у меня возник вопрос: ударов молний показали шесть или семь? Просто мне показалось шесть. |
Цитата:
|
Цитата:
А насчет бесцельности... Глубокие старики, которые похоронили бОльшую часть близких, часто мечтают умереть. Тихо, мирно, во сне, отойти в мир иной. Пардон за скверный каламбур. Вот в этом случае смерть воспринимается как благо, как избавление, как переход в новое состояние. Что есть смерть физического тела, изнуренного кучей старческих болезней? Да просто избавление от страданий, с надеждой на встречу с ушедшими раньше. Я сама это видела, была возможность, так сказать, положить в копилку памяти бесценную черную жемчужину. *** Так и не смогла описать свои впечатления от фильма. Но вот этот аспект смерти раскрыт просто на все сто. А сам фильм великолепен, хотя можно было не так откровенно вставлять гэги. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, как говорили древние, Фицжеральд писал о женщинах, для женщин, и чтоб нравится женщинам. |
Цитата:
Цитата:
|
Посмотрела фильм. Эмоции захлестывали через край, оссобенно понравилась сцена с попыткой излечить старичка. Кто-нибудь знает, кто так живо сыграл этого "новорожденного"? А вообще тем, кто не смотрел рекомендую... Брэд Питт сильно вырос в игровом плане.
|
Цитата:
П.С. А вообще Семёнова лежит на обеих лопатках. Вот если бы Волкодаву в команду чудика, который растёт наоборот, а сам богатырь будет весь сюжет слушать умирающую бабку, вместо того чтоб лишать жизни разбойников, то да, это будет вещщ. |
Snake_Fightin, умеешь же изложить ситуацию с другой стороны...
Но я остаюсь при своем мнении. А что до Семеновой - эти фильмы кто-то сравнивает? |
Цитата:
Роберт Тауэрс - с 1932 по 1934 годы. Том Эверетт - с 1935 по 1937 годы Этим кажется только лица изменяли на Брэдо-Питтовские вариации Между ними угадайте-кто сам справлялся. И еще были три малыша: Спенсер Дэниелс - 12 летний Чандлер Кентербери - 8 летний Чарльз Генри Висон - 6 летний И фиг его знает, как там дела обстоят с актером-младенцем. |
Посмотрела на днях. Фильм интересный, необычный, неторопливый и немного затянутый, но не вызывает отторжения и желания выключить, или даже просто перемотать вперед. В общем, жизнь легче не становится, в каком бы направлении ты ее ни проживал, везде свои трудности... Хотя, молодая женщина в женах у старика уже никого не удивляет, а вот женщина в возрасте с молодым парнем - это уже не так легко принимается обществом. Поэтому, там, где старик спокойно проживет свои дни, молодому человеку приходится покидать семью, чтобы жене не пришлось "воспитывать их обоих".
Кстати, мне было приятно видеть и Джулию Ормонд, все же, она хорошая актриса. Немного удивило, что мама скрыла ТАК много фактов своей жизни от собственной дочери. В общем, все умерли, осталась только светлая грусть... |
Превосходный фильм , после просмотра долго приходил в себя . Море положительных эмоций , начинаешь задумыватся о жизни , о семье , о бытовых и социальных ценностях ! Однозначно смотреть всем любителям "глубокого" кино !
|
Как-то много ожидал от этого фильма)
А в итоге получил много разочарования) Самый большой недостаток, как мне показалось, это его большой хронометраж) 2 часа с хвостиком для такой истории это всё-таки многовато. Весь фильм ожидал каких-то интересных моментов, а их просто не оказалось) |
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.