![]() |
Генетическая опера / Repo! The Genetic Opera (2008)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/01/19/f...2b7e0a4802.jpg
год 2008 страна США слоган - режиссер Даррен Линн Боусман сценарий Даррен Смит, Терренс Здунич продюсер Трой Бегнод, Питер Блок, Даррен Линн Боусман, ... оператор Джозеф Уайт композитор Даррен Смит, Терренс Здунич жанр ужасы, фэнтези, мюзикл бюджет $8 500 000 сборы в США $146 750 сборы в мире + $31 111 = $177 861 Скрытый текст - сюжет и персонажи: Попозже отзыв напишу. |
Давно хочу посмотреть, никак не могу найти...
|
Цитата:
|
Жаль что у нас его отказались прокатывать. На него точно сходил бы в кинотеатр. А так, придётся довольствоваться просмотром DVDRipa. Причём сначала без субтитров, чтобы проверить как правильно я понимаю оригинальную речь.
|
Замечательный фильм, давно хотел посмотреть, наконец добрался. Сейчас слушаю до дыр ОСТ.
|
давненько хочу посмотреть, хоть там и присутствует Сара Брайтмэн
|
Цитата:
|
Slim Slam Snaga, Не понял. Ради Сары Брайтман можно даже Пэрис Хилтон вытерпеть. Жду возможность посмотреть с большим нетерпением.
|
Что хочу сказать после просмотра: с одной стороны - тема отцов и детей заезжена до дыр, с другой - мысль о том что если что-то берёшь в кредит, то нужно отдавать очень актуальна в наше время. Безусловно, красочный мюзикл и, безусловно, его стоит посмотреть!
|
Цитата:
|
Саундтрек заслушала до дыр, теперь до дыр засматриваю фильм. ОЧЕНЬ понравилось! Сара Брайтман - как всегда великолепна, Энтони Стюарт Хэд более чем обрадовал (впрочем нефиговые вокальные способности он еще в "Баффи" показал, Пэрис Хилтон удивительно органично вписывается, наверное, потому, что играла саму себя))) А о Террансе Здуниче и говорить не приходится. Ушла пересматривать:)))
|
Посмотрел уже давно, только руки не доходили мнение написать.
Что ж. Наверное я буду единственным кому ентот мусикл не особо понравился. Нет, голоса и песни меня впечатлили, но вот все остальное! Сюжет в принципе ничего, но не особо впечатляет. Декорации какие-то слабоватые. Герои никаких эмоций не вызывают. А еще эти часто показываемые кишки, печень и другое содержимое тела...бррр...мне это не особо противно было, но все таки излишне немного. А вот кто порадовал так это Пол Сорвино. Отлично отыграл. Каждый раз как он появлялся на экране смотреть мтановилось намного приятнее. И еще очень понравился Терренс Здунич - кажись он могильщик был. Здорово пел и играл свою роль. Вот только эти двое в филме и понравилилсь, остальные же вызывали толлько раздражение. В целом впечатляющая смесь киберпанка с хоррором, в сопровождении приятной музыки и песен, но наверное это просто не мое:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Оно конечно добавляет зрелищности, но показали бы разок и хватит. Хотя если мне не изменяет память, местами там прямо видно, что все это грубая бутафория. |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь по самому фильму. Соглашусь с Warlock9000, фильм не интересный. Лучше бы простой фильм сняли бы - внятно бы все объяснили. "А то бегают, а кто не понятно." (с) А главно почему? По середине мне надоело это смотреть и я перемотала на конец, чтобы узнать чем дело кончится. Идиотизм. Единственный плюс: отдельные песни и то в отрыве от картинки. |
Цитата:
|
Осилил полфильма. Сабы прикручивать лень, а без сабов отдельные детали теряются... нужно будет досмотреть =)
|
Вот это было сильно. В плане визуального ряда! Конечно видно, что бутафория, но сам факт, что ближе к середине нынешнего века была легализирована смерть ради изъятия органов, плату за которые просрочили.
В плане песен как-то ни одна не зацепила =/ даже ни одну не вспомню. Зато оформление. Что-то вроде Суинни Тодда, но чуть больше красок, чуть больше анатомии и гораздо больше персонажей. Запущенный сюжет, все друг от друга что-то скрывают. Одна тайна страшнее другой. неплохо вышли из ситуации обыграв флэшбеки комиксами. Еще мне понравились афиши. Стиль оформления. надо попробовать это повторить. На кого было приятно взглянуть так это на Энтони Стюарта Хэда. Не знала, что он и петь умеет. И довольно неплохо. Скрытый текст - ...: некоторые несостыковки в сюжете меня беспокоили, но я решила забить. :happy: |
Сходу - тема расхитителя могил не раскрыта. Харизматичный, зараза =^_^=
Хилтон, на удивление, хороша. Не люблю мюзиклы, но этот посмотрела. Впечатлила атмосфера и антураж. Сюжет был бы вобще замечательным, если его не разбавили некоторыми соплями (много про это уже сказано). Сцена с Ггероиней и очаровательным разграбителем на улице просто шикарная. Скрытый текст - лицо: |
Симпатичный мюзикл, хотя и оставляет двойственное впечатление. С одной стороны - эпатажный, причем эпатаж постепенный, походовый и хорошо продуманный, а с другой - ну, не знаю, не цепляет. Запоминается, но не цепляет. Вроде и спето довольно-таки неплохо, а Вега вообще стала приятным сюрпризом, вроде и персонажи яркие и колоритные, а не цепляет. И песни не запомнились, ни одна. Увы. Пойду "Superstar" пересмотрю. Он хоть и снят черт-те когда, до сих пор несет настолько мощный эмоциональный заряд, что каждый раз переживается заново. Уж не знаю, почему.
|
Слушал и регулярно слушаю арии, смотрел один раз видео, видео вообще мало смотрю. Нравится задумка, нравятся гротескные персонажи, эклектика, аранжировка и больше всего напор, сноровка и невозмутимость с которыми подаётся совершенно абсурдный фарс.
|
«Разве я не говорил тебе, что мир жесток?»
Бллин, ну почему я так долго игнорировал этот великий фильм? Кайф! Пересмотрю еще неоднократно.
То, что вышло в 2008 году под названием «Рипо! Генетическая опера», на самом деле лишь частичка произведения-долгостроя, история создания которого началась в 1994-ом году. Тогда один друг Даррена Смита пережил банкротство и конфискацию имущество, вдохновленный этим, Смит пришел к идеи мира будущего, где банки могут наложить руки не только на материальные ценности, но и на человеческие органы. Разумеется, это был чистейший перенасыщенный жестокостью андеграунд, феерическое противопоставление всем прочим мюзиклам, начиная от музыки и заканчивая сюжетом. Изначально главным героем был могильный вор Стервятник, в фильме он остался лишь бардом-рассказчиком в исполнении одного из авторов идеи Терренса Здунича. После того, как «оперу» поставили на сцене, Смит и Здунич захватили в идею Даррена Линна Боусмана, который в течении нескольких лет добивался от студий постановки полнометражного фильма, но из-за смелости и невероятности приятия этой идеи в массах, получал одни отказы. В 2006 году, собрав группу актеров, он все-таки смог сделать короткометражную версию и с ее помощью заинтересовать продюсеров – фильму дали ход, и к 2008-му году, он, пусть и сильно сокращенный, был готов к знакомству со зрителем. Однако, тут произошло то, что практически убило все перспективы проекта «Repo!» в кино – из-за смены начальства в «Lionsgate» фильм просто… выбросили. В день премьеры он собрал всего двадцать с лишним тысяч долларов, а за последующий прокат сумма едва ли превысила две сотни, что для бюджета в $8 500 000 – полный крах. 2056 год. Среди людей распространилась странная эпидемия отказа органов, в результате чего всю общественно-политическую жизнь монополизировала корпорация «GeneCo», занимающаяся всеми вопросами трансплантации органов, предоставляющая органы в кредит, тем самым спасая жизни. Вот только если человек вовремя не выплатит положенную сумму, к нему внезапно явится дяденька в модном сварочном костюме с сумочкой доброго доктора Айболита и заберет все натурпродуктом, потому как, может, он и доктор, но отнюдь не добрый. Repo Man обожает свою работу – узаконенное потрошительство людей, хоть и ссылается на то, что кто-то должен это делать. Сюжет представляет собой довольно типичную семейную драму об отце-одиночке с больной дочерью на руках, который к тому же еще и злостный трудоголик. Просто однажды, руководителю «GeneCo» понадобился хирург, который взялся бы за сбор долгов, а под рукой у него был отец, скрывающий от дочери то, что однажды он случайно убил ее мать. Так появился Repo Man, он же Потрошитель и Конфискатор, готовый по первому зову спешить на работу. Однако, не стоит полагать, что у этого человека совсем нет души – его любовь к дочери, одна из самых трогательных линий фильма, так что если к ней кто прикоснется, он его зарежет, и это не пустая угроза, ведь папа последние десять лет только этим и занимается. Давно уже было сказано, что прекрасное и отвратительное – суть одного и того же. На этом, в эстетическом плане и базируется «Генетическая Опера». Большая часть персонажей здесь отвратительна настолько, что даже Пэрис Хилтон на своем месте и не выбивается из прочих представителей семейства Ларго. Грабитель могил и наркоторговец же здесь один из самых обаятельных персонажей, так что любителям совсем уж добрых и светлых историй на просмотре сего мюзикла делать нечего, жесткий рейтинг R у него далеко не случаен – под красивые мелодичные песни летят кишки и литры крови, что в этом мире представляется обычным зрелищем. Светлый лучик – главная героиня семнадцатилетняя Шайло, жизнь которой из-за болезни прошла взаперти под присмотром строгого отца. Выбираясь в мир, давно пропитавшийся насилием и пороком, она кажется совсем уж невинной девочкой, втянутой в игру, затеянную главой корпорации «GeneCo» - Ротти Ларго. Из всех прочих персонажей для нее одной жестокость является чем-то неприемлемым, что и вскрывает основной подтекст этого произведения – жестокость не изначальная форма человеческого бытия, а порожденная свихнувшимся обществом и борьбой за органы философия выживания и существования. И так как это опера, все здесь поют, разговорные реплики, лишь редкие элементы, встречающиеся, когда кто-то хочет прервать музыкальную беседу. С одной стороны все это выглядит нелепо, но к этому быстро привыкаешь, к тому же многократная переработка «Repo!» принесла свои плоды в чудесных музыкальных диалогах, а кастинг проведен с особой тщательностью, и особенно хорошей находкой стала роль Алексы Вега в роли Шайло с ее детским мелодичным голосом среди генетического безумия и смеси музыкальных направлений от классики до электронной музыки. Дальнейшие планы авторов восходили к тому, что урезанный фильм обзаведется приквелом и сиквелом, однако кассовый провал, если уж и не поставит крест на этой задумки, порядочно затормозит ее. В любом случае у нас на данный момент имеется полноценное произведение, выдержанное на протяжении многих лет фанатично преданными идее создателями, и готовыми еще долго бороться за дальнейшую реализацию своей, непопулярной в массах вселенной. Увы, сегодня продюсеры убеждены в том, что этот проект не принесет никакого дохода и вообще не нужен зрителю. Однако, несмотря на финансовый провал, «Repo!» обзавелся своими фанатами и нет-нет, да кто-нибудь возьмется его пересмотреть и похвалить, что уже свидетельствует об определенной культовости сего произведения. Так что, если вы любите феерические вещи, не сторонитесь абсурда и можете простить эстетическому произведению обилие крови, остается узнать только одно: почему вы еще не смотрели «Генетическую Оперу»? Итог: жестокий эстетический андеграунд, шикарный мюзикл с рейтингом R, который, несмотря на все кассовые провалы будет популярен у отдельных зрителей еще долгое время. 9,5 / 10 |
Наконец-то посмотрел.
Счастливая случайность или решение Судьбы? В общем и целом: Великолепно. Но чертовски мало. По смыслу и наполненности превосходит и заталкивает большинство фильмов, что я смотрел в этом году. Да и девяносто два процента тех, что смотрел раньше. В общем, смотреть всем, кто знает, что такое Одиночество, Боль и Смерть не понаслышке. |
Посмотрел Repo! The Genetic Opera. Прикольно, сюжет конечно простой и очень предсказуемый (к тому же с расчетом на продолжение, но фильму не подфартило), но для мюзикла это не так уж и важно, ибо это в первую очередь шоу и тут у фильма все вполне неплохо. Стильная смесь современной готики, индастриала и киберпанка с неплохими песнями, хорошими костюмами, гримом и черным юмором. Короче красивенько и атмосферно. Даже Пэрис Хилтон тут ничего не портит, ибо роль для нее подходящая. Фильму разве что не хватает большего бюджета, что бы можно было устроить по настоящему зрелищную феерию. Но что есть, то есть.
P.S. Надо бы OST отдельно послухать. |
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.