![]() |
Dead Space. Все игры серии.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ce_Box_Art.jpg
Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Team Fifty Seven Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2008 года Жанры: Action (Shooter) /Horror Минимальные системные требования для операционных систем Windows XP (SP2) или Windows Vista: • Процессор 2.8 ГГц или аналог • 1 Гб оперативной памяти (для ОС Windows XP), 2 Гб оперативной памяти (для ОС Windows Vista) • NVIDIA GeForce 6800 или выше (7300, 7600 GS, и 8500 являются недостаточными для запуска игры) • ATI X1600 XT или выше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются недостаточными для запуска игры) • Обязательно наличие видеоадаптера с 256Мб памяти и поддержкой Shader Model 3.0 • Последняя версия DirectX 9.0c • 7,5Гб на жестком диске для установки приложения, дополнительное место для сохранения игр Лично мне игрушка очень понравилась.Особенно тот факт что абсолютно полностью переведена на русский.А вам как?Давайте делиться впечатлениями. P.S.Что самое удивительное рекламный слоган "Страх заставляет идти вперед" очень точно подходит к игре. |
О-o-o!!! Создали-таки тему! Что сказать, игра - луч света среди темноты в жанре хоррор. Давненько не было хорошей, заставляющей кровь стыть в жилах, бродилки! Игрушку купил между делом, т.к. последнее время не интересовался играми и не знал о ее выходе. Блииин, заигрался! Играл только по ночам и в наушниках, по другому может испортиться впечатление и будет не так страшно!
Поначалу совершенно не поравился вид со спины - как-то криво было, но в итоге оказалось довольно интересно. Ни фига не видишь в округе, только и ждешь что за зад кто-нибудь схватит. Оружие тоже весьма интересно и оригинальное, но моим самым любимым стал первый плазменный резачок. Еще впечатлило хождение по вакууму - здорово и красиво. Не передашь словами как со станции смотрится планета, с огромным вырезанным куском. Короче для всех любителей пощекотать себе нервы эта игра просто необходима! Единственное что меня очень огорчило - у меня полетела винда и все мои сохранения накрылись на седьмом уровне, а сейчас все руки не доходят заново начать. P.S. Винтэр, про слоган - в точку, совершенно верно!!! |
Цитата:
Цитата:
а разве сохранения нигде скачать нельзя? Броня 6го уровня порадовала) Прям как Имперский штурмовик XD Игра жутко атмосферная и нагоняла паранойи даже днем) Особенно когда слышались поскребывания и крики где-то поблизости. Управление сначала показалось неудобным, но в скором времени привык. Да, вид от 3го лица в данном случае наиболее предпочтителен. Только ситуация со вторым неубиваемым монстром немного напрягла... я его сначала между тех кроватей (??) запер, а он потом снова появился... |
А сколько уровней прокачки костюма всего?А то я заново стал проходить и уже 8-ю главу в костюме 6-го уровня бегаю.
Интересно,а по игрушке будет фильм?По-моему бери и снимай. Кстати,советую пойти хотя бы 2 раза.Многие моменты становятся понятны. |
Цитата:
Цитата:
О Dead Space Downfall не слышали разве глухие. |
Цитата:
А фильм и прямь было бы классно увидеть! Сюжет есть, пусть не самый оригинальный, но все же интересный! |
Сюжет - сборная солянка из кинофантастики восьмидесятых.
игра вообще не сюжетноориентирована. Шанс увидеть в экранизации что-то, не равноценное говну, все равно минимален. |
Mephistophilus, наверное ты все-таки прав!
Но ведь можно дать Уве Боллу возможность себя опавдать очередной экранизацией игры:lol: Цитата:
|
Цитата:
|
чОрт,мне одному кажется,что игра не очень страшная?...
Как-то реального страха я не испытал =-(( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
наличие наушников имеет более весомый показатель, чем просто колонки, при прочих равных условиях? Цитата:
И походу, одно с другим не сходится местами А уж ценности у мульта (не, это не ониме) как у самостоятельного произведения - минимальна. А жаль. Так что, я вот тоже, не прочь бы увидеть экранизации Причем, не рисованной |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и если каждая история по отдельности смотрится вроде нормально, то одни детали в разных версиях как-то странно непохоже выглядели... Главным разочарованием явилось то, что в мульте эти мутанты не нападали около Обелиска, а в игре только так сновали... (( Комиксы не читал, а смотрел анимированную версию (хотя какая разница, все равно читать надо было XD) |
Цитата:
А я видеокомикс видел. Мне понравилось. Впечатляет. А вот мультик слабоват, я его даже не весь поглядел. Цитата:
Скажем Уве Боллу? Он мастер по экранизациям игр:lol: |
Цитата:
|
Цитата:
И так и так делал. Разницы особой не ощущал. Наверно надо было дольше тестить. Или вся фишка в том, что ты изолируешься от окружающего мира и не знаешь, что творится за твоей спиной, оставляя это все на усмотрение воображения, когда с колонками пространственное ощущение (и ощущение безопасности) все же остается? * просто теория… Цитата:
Да и концовка такая... занятная А так, да. Ни начала, ни конца у мульта нет. Цитата:
Цитата:
Это имеет какое-то значение? По сюжету, этот булыжник должен был блокировать... остановить распространение (как эту хрень называли?) роя. Но они чего-то вообще никакой реакции не проявляли, когда эту штуку транспортировать надо было. Я правда уже забыл, что там за возня с этим камнем была. Уж слишком много лишней чепуха в конце наворотили. Но вроде так... Или роль вселенской затычки ему ошибочно навязали? |
Цитата:
|
Dragn, тогда почему засланцы не могли приблизиться к той боевой капитанше из мульта, когда они около артефакта стояла и почему потом могли?
Только не надо на иммунитет валить. |
Откуда я знаю?) Это у разрабов спрашивать надо)
Они же не хотели все в одной игре обьяснять.) Вот это все для сиквела. |
Да здесь кроется банальное отсутствие скоординированности ответственных за эти все проекты, а не желание оставить секреты на потом.
|
Кхем. ЕА? У которой бабок дофигись и банально они одни из самых сильных в игровой индустрии. банально не хотели согласовать проекты?? о_О
Не смешите мои гравиботы. |
Престиж или звиздатость студий в этом вопросе вообще роли не играет. Если бы все компании с толстыми кошельками не ложились, не видать бы нам столько барахла. Так что это вообще значения не имеет.
И я не сказал "не хотели". Осечки происходят не из-за нехотения |
Тут не престиж играет роль, а то как они холили свой первый хоррор проджект. Деньги, люди вливались в Дед Спейс в больших количествах.
И тут не просто накосячили. Например случайно где-то лишнее домаливали. А тут целая сцена. Неа. |
Не, игра то получилась знатной.
Да и вся эта раскрутка, включающая мульт и комикс, как дополнение, которые не повторяются, а просто пересекаются, получилась удачной. Но, все же, иногда коробило. Сейчас уже не вспомню деталей. Осталось только чувство. Но некоторые моменты не просто были показаны с разных сторон, а сбивались с общего темпа. Фальшивили |
Мне наоборот после игры, многие моменты стали еще лучше. Вопросы и ответы так сказать.
|
Цитата:
У него отличные крупные планы и кровушка красиво брызжет)) Цитата:
Почему нельзя просто наслаждаться игрой Цитата:
Цитата:
Теперь сосбтвенно по игре (сории за оффтоп но наболело,не только в этой теме вижу,каждый ну прям так хочет выпендреться своей уникальной оценкой игры (фильма,музыки) аж страшно).Закрытые пространства "Ишимуры" давят.Темнота давит. Звук давит (вспоминаем наушники)))).Сокращённый угол обзора давит. Пробираясь по тёмным корридорам испытывает,нет,даже не страх,скорее некоторую напряжённость,адреналинчик играет. Знаете какой мой самый не любимый момент в играх такого рода?Когда жертва (то есть мы - игрок) становиться охотником. Когда открывается дверь, и не монстр уже кидается на нас,а мы на него,после этого игра становиться скучной и превращается в тупую зачистку. Dead Space вторая игра,в которой лично я такого не испытывал (первая Silent Hill 4). Для меня это показатель. |
Цитата:
Не знаю что сказать. И под осечкой я подразумевал не саму игру, а связи с другими "сопутствующими товарами". Цитата:
И понравилось то, что они расширяли сюжет разными средствами и в разных направлениях. |
Игрушка обалденная и реально страшная, давненько я мышкой в монитор с перепугу не кидался! Это первая вещь в которой боишься зайти в комнату - подходишь к порогу и знаешь, что там кто-то притаился и не можешь заставить себя сделать шаг вперед :))) Покупка игры стоила таких впечатлений.
|
Обновил-таки компьютер и поставил вчера Dead space!
Побродил минут 20, возник вопрос по управлению: оно так задумано или я еще не разобрался? По сторонам ничерта не видно, за угол выхожу как последний болван: выпираюсь на самое видное место и начинаю оглядываться. Ну либо быстро выбегаешь и поворачиваешь в какую-нибудь сторону, правда тогда ровно 50% вероятности, что если затаился монстр, то он будет прямо за моей спиной :) |
Halstein, ну... да :)
Но за угол можно и по нормальному заходить. Когда прицел взведен, то можно и боком ходить и задом отходить |
Понятно, надо попробовать.
Блин, страшно, если так... Это ж надо столько кнопок нажимать: бег, прицел, стазис, прицел, выстрел. Если тварюшка выскочит быстро, то пальцы могут в узел завязаться :))) |
к этому привыкаешь :))
|
Дошел до середины. Хочу сказать, что игрушка очень даже нравится, а к неудобному казалась бы управлению быстро привыкаешь.
Пока колеблюсь между 8\10 и 9\10 - посмотрим, что будет дальше :) |
Цитата:
|
Dragn, дык я о чем и говорю :) Неудобным оно кажется поначалу из-за непривычности. Зато потом - просто блеск, прочуствовать ситуацию можно куда лучше.
|
Я понял =) Просто хотелось согласится))
Это одна из тех игр, в которых любой коридор с ответвлением пугает =))) |
Прошел. Ухх... Забористая штука :) Рекомендуется всем любителям стиля "Чужих": будет самое то.
С небольшой натяжкой поставлю 9\10 Вопрос по сюжету: Скрытый текст - спойлер: |
Halstein, а вот это мы узнаем думаю во второй части. Они все друг-другу противоречят. =)) А еще мульт глянь если не видел.
|
Видел. Как раз после него появилось желание поиграть: чтоб жестко и без всяких сантиментов :)
|
Ну так) Я вообще всю игру прошел со своей любимой гравитационной пилой =)))
|
С труборезом что ли? Не, мне он как-то не понравился. Вот импульсная винтовка - сила. Ею можно смело промахиваться :)) Плюс лазерная винтовка против особо вредных мест и силовой пистолет для разнообразия
|
Вы ничего не понимаете в шинковке ностров ;DDDDD
|
собрался таки поиграть в это чудо. дошел пока только до первого магазина. лазерная винтовка или броня? покупать патроны к резаку или пусть жаба дальше душит? у меня мозг разрывается. очень проблемно с патронами, монстры такие толстые заразы. впечатляет атмосфера, со времен макс пейна это первый шутер, который сумел зацепить. надеюсь дальше не разочарует. заодно решил скачать прародителя - System shock 2, не ясно только смогу ли запустить.
|
Цитата:
Хотелось бы добавить, что атмосфера у игры просто невероятная. Если играть зимней ночью в наушниках, то сие просто нечто. Вторая часть по предварительной информации выйдет только на консолях. Тизер можно посмотреть здесь. |
хорошенько все обшарив закоулки, поскребя по сусекам, отправляюсь на медицинскую палубу. 45 патронов к режику, полторы обоймы импульски, аптечки. теперь я точно самый страшный, кто на меня, выходи по одному? для полного счастья надо найти станцию зарядки стазиса, очень уж без него напряженные бои. на последние кредиты решился взять броню, кусают меня не так уж редко. дали какую-то гравицапу, надо приспособить ее к созданию баррикад. противники умом не блещут, авось удастся похалявить.
|
Цитата:
|
тем временем вышла демка DS2. тема переименована.
|
Уже вышла вторая часть.
Пробежался две главы. Сильно. Очень сильно. Лично мне, например, так и не хватило смелости пройти первую часть. :smile: Надеюсь хоть эту осилю. Радует также то, что героя научили говорить. Не знаю, чем было вызвано немота в первой части, но здесь он с удовольствием болтает и комментирует происходящее. Кстати, отличный штрих, по-моему. |
Вобщем то уже с неделю как прошёл вторую часть.
Хоррор, которым прикидывалалсь первая игра, чудесным образом превратился в крепкий боевик, блокбастер с элементами триллера. Всё что было в первой части - ровным счётом приумножили в несколько, докрутили сюжет и всё это дело приправили хорошей постановкой и подачей. Вместо одного корабля - целая колония, если некрморфы нападают, то не меньше, чем пять-шесть штук за раз, если босс - то раза в три выше главгероя. В безвоздушном пространстве Айзек стал ориентриоваться не хуже любого космонавта, теперь он не просто прыгает от к поверхности к поверхности, а полноценно летает в открытом космосе, что здорово разбавляет обычное копание в гнилье. Запоминающихся моментов стало в разы больше: Айзек на огромной скорости в разваливающимся вагоне метро мочит некроморфов, Фйзек в оккрытом космосе будучи подвешенным вверх тормашками пытается острелить конечности у огромной твари, Айзек, в конце концов, медленно, но верно сходит с ума, что выражается в галлюцинациях. Плюс он наконец то вспомнил, что является инженером, так что теперь не гнушается вручную взламывать панели управления. Здесь это обставленно в виде простенькой мини-игры. У некроморфов же появилась нехорошая привычка тихим сапом подходить сзади. Ситуация: после ожесточённого боя только переводишь дух как вдруг из-за спины неожиданно так начинают вылезать клешни. Да и врагов стало больше: от бронированных громил до очень шустрых тварей, тактикой которых является принцип "ударить по больнее и сныкаться". Впрочем Айзеку есть чем ответить: арсенал поплнился такими экземпляром, как миномёт, импульсная винтовка обзавелась гранатомётом, плюс появилась возможность разбивать окна, из-за чего всех супостатов, и главгероя в том числе, начинает как пылесосом затягивать в космос. И так почти всегда. Игра хватает сразу и не отпуская, бешенным ритмом протаскивает через себя. Ну и мультиплеер в довесок. В результате вышло нескучное приключение, котрое сможет отнять часов 10-11 вашей жизни. |
Переводя с игрожурского на русский: жестко заскриптованный коридорный шутер с попытками вас попугать.
Цитата:
|
Цитата:
В игре есть несколько неуютных моментов, но в целом до почти клаустрофобии, что была в первой игре, второй части далековато. Вся атмосфера лежит на звуке, а потому строго рекомендую играть в хороших наушниках или с соответствующей аустической системой, иначе не оцените. Ну и ещё на игре света и тени, благо движок в этом плане значительно докрутили. Так же не могу не отметить хорошую анимацию. |
А я надеялся что лицо гг я так и не увижу:( Взяли испортили весь кайф...
|
Цитата:
Застрял в церкви Юнитологов. Там две двери, в одну вставлена батарея, другая не работает. Нужно войти в ту комнату, которая открыта, вытащить из компьютера вторую батарею и вынести её - но когда я открываю дверь и подтаскиваю батарею кинезисом, она не проходит через проем. В том плане, что батарея будто бы натыкается на невидимую преграду. |
BloodRavenCaptain, я вообще то про первую часть как раз и говорил:) потому и испортили что взяли и показали в конце игры
|
Цитата:
Сам играл на консоли, там с таким не сталкивался. |
Цитата:
Цитата:
|
BloodRavenCaptain, случайно, не та дверь, в какую тебе надо и которая бешено открывается-закрывается?
|
Цитата:
|
Цитата:
Осмотрись внимательнее. Зайди в комнату, которая открыта. И осмотри все справа от тебя. Там олжны быть металлические ячейки. И присмотрись - на них синий значок, можно кинезисом отбросить их. И за одной из них рабочая батарея. Идешь к этой же рабочей(!) двери, и справа от нее тоже снимаешь металлическую планку с этм же синим значком. И смотришь: там есть одна батарея, но эта батарея отвечает за именно эту же открытую дверь. НО: там есть место еще для одной батареи (кажеться, верхний правый угол) и ты добытую должен вставить в верхний угол, и она будет отвечать за дверь, что не открывается. Мне кажеться, ты за этот момент говорил. Удачи =) |
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.