Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Dead Space. Все игры серии. (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=5248)

Винтэр 03.01.2009 23:43

Dead Space. Все игры серии.
 
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ce_Box_Art.jpg

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России:Team Fifty Seven
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октября 2008 года
Жанры: Action (Shooter) /Horror

Минимальные системные требования для операционных систем Windows XP (SP2) или Windows Vista:
• Процессор 2.8 ГГц или аналог
• 1 Гб оперативной памяти (для ОС Windows XP), 2 Гб оперативной памяти (для ОС Windows Vista)
• NVIDIA GeForce 6800 или выше (7300, 7600 GS, и 8500 являются недостаточными для запуска игры)
• ATI X1600 XT или выше (X1300, X1300 Pro и HD2400 являются недостаточными для запуска игры)
• Обязательно наличие видеоадаптера с 256Мб памяти и поддержкой Shader Model 3.0
• Последняя версия DirectX 9.0c
• 7,5Гб на жестком диске для установки приложения, дополнительное место для сохранения игр

Лично мне игрушка очень понравилась.Особенно тот факт что абсолютно полностью переведена на русский.А вам как?Давайте делиться впечатлениями.
P.S.Что самое удивительное рекламный слоган "Страх заставляет идти вперед" очень точно подходит к игре.

Warlock9000 04.01.2009 00:15

О-o-o!!! Создали-таки тему! Что сказать, игра - луч света среди темноты в жанре хоррор. Давненько не было хорошей, заставляющей кровь стыть в жилах, бродилки! Игрушку купил между делом, т.к. последнее время не интересовался играми и не знал о ее выходе. Блииин, заигрался! Играл только по ночам и в наушниках, по другому может испортиться впечатление и будет не так страшно!
Поначалу совершенно не поравился вид со спины - как-то криво было, но в итоге оказалось довольно интересно. Ни фига не видишь в округе, только и ждешь что за зад кто-нибудь схватит.
Оружие тоже весьма интересно и оригинальное, но моим самым любимым стал первый плазменный резачок.
Еще впечатлило хождение по вакууму - здорово и красиво. Не передашь словами как со станции смотрится планета, с огромным вырезанным куском.
Короче для всех любителей пощекотать себе нервы эта игра просто необходима!

Единственное что меня очень огорчило - у меня полетела винда и все мои сохранения накрылись на седьмом уровне, а сейчас все руки не доходят заново начать.

P.S. Винтэр, про слоган - в точку, совершенно верно!!!

<Ghost> 12.01.2009 01:30

Цитата:

Сообщение от Warlock9000 (Сообщение 422057)
Оружие тоже весьма интересно и оригинальное, но моим самым любимым стал первый плазменный резачок

да, вот у меня тоже... было так жаль, когда для него заряды закончились и больше не попадались.
Цитата:

Сообщение от Warlock9000 (Сообщение 422057)
Единственное что меня очень огорчило - у меня полетела винда и все мои сохранения накрылись на седьмом уровне, а сейчас все руки не доходят заново начать.

больше половины... да уж, не повезло
а разве сохранения нигде скачать нельзя?

Броня 6го уровня порадовала) Прям как Имперский штурмовик XD
Игра жутко атмосферная и нагоняла паранойи даже днем) Особенно когда слышались поскребывания и крики где-то поблизости.
Управление сначала показалось неудобным, но в скором времени привык. Да, вид от 3го лица в данном случае наиболее предпочтителен.

Только ситуация со вторым неубиваемым монстром немного напрягла... я его сначала между тех кроватей (??) запер, а он потом снова появился...

Винтэр 28.01.2009 15:27

А сколько уровней прокачки костюма всего?А то я заново стал проходить и уже 8-ю главу в костюме 6-го уровня бегаю.
Интересно,а по игрушке будет фильм?По-моему бери и снимай.
Кстати,советую пойти хотя бы 2 раза.Многие моменты становятся понятны.

Mephistophilus 29.01.2009 01:10

Цитата:

Сообщение от Винтэр (Сообщение 450587)
А сколько уровней прокачки костюма всего?А то я заново стал проходить и уже 8-ю главу в костюме 6-го уровня бегаю.

6 и будет
Цитата:

Сообщение от Винтэр (Сообщение 450587)
Интересно,а по игрушке будет фильм?По-моему бери и снимай.

Трудно так нашарить в сети существование анимации по игре?
О Dead Space Downfall не слышали разве глухие.

Warlock9000 29.01.2009 01:42

Цитата:

Сообщение от Mephistophilus (Сообщение 451247)
Трудно так нашарить в сети существование анимации по игре?
О Dead Space Downfall не слышали разве глухие.

Речь о фильме вроде шла, причем здесь анимация?

А фильм и прямь было бы классно увидеть!
Сюжет есть, пусть не самый оригинальный, но все же интересный!

Mephistophilus 29.01.2009 15:07

Сюжет - сборная солянка из кинофантастики восьмидесятых.
игра вообще не сюжетноориентирована.
Шанс увидеть в экранизации что-то, не равноценное говну, все равно минимален.

Warlock9000 29.01.2009 18:28

Mephistophilus, наверное ты все-таки прав!
Но ведь можно дать Уве Боллу возможность себя опавдать очередной экранизацией игры:lol:

Цитата:

Сообщение от Винтэр (Сообщение 450587)
уже 8-ю главу в костюме 6-го уровня бегаю

Ну вы ребята даете! Я седьмую заканчивал в костюме третьего уровня, а вы по восьмому уже в шестом бегаете!))

Винтэр 30.01.2009 19:54

Цитата:

Сообщение от Warlock9000 (Сообщение 451749)
Ну вы ребята даете! Я седьмую заканчивал в костюме третьего уровня, а вы по восьмому уже в шестом бегаете!))

Просто когда проходишь 2-й раз на том же уровне сложности сохраняются все вещи с конца 12-й главы + дается схема костюма 6-го уровня, 50 000 кредитов и 10 узлов.

Lan 02.02.2009 19:42

чОрт,мне одному кажется,что игра не очень страшная?...
Как-то реального страха я не испытал =-((

Protey 27.04.2009 19:10

Цитата:

чОрт,мне одному кажется,что игра не очень страшная?...
а ты как в неё играл. Dead Space та игра в которую надо играть ночью,одному дома и в наушниках)) (я так и делал для остроты ощущений)))
Цитата:

игра вообще не сюжетноориентирована.
а приквел все видели??
Цитата:

Речь о фильме вроде шла, причем здесь анимация?
насколько я знаю,есть анимешка,у нас её в комплекте и игрой раздавали))

<Ghost> 27.04.2009 19:35

Цитата:

Сообщение от Protey (Сообщение 534116)
и в наушниках

мне просто интересно
наличие наушников имеет более весомый показатель, чем просто колонки, при прочих равных условиях?
Цитата:

Сообщение от Protey (Сообщение 534116)
а приквел все видели??

кста, видели и приквел. И приквел приквела XD
И походу, одно с другим не сходится местами

А уж ценности у мульта (не, это не ониме) как у самостоятельного произведения - минимальна. А жаль.
Так что, я вот тоже, не прочь бы увидеть экранизации
Причем, не рисованной

Dragn 27.04.2009 20:51

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 534132)
наличие наушников имеет более весомый показатель, чем просто колонки, при прочих равных условиях?

Тесты показывают что таки да.

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 534132)
И походу, одно с другим не сходится местами

Какими? Смотрел и мульт и комиксы читал. Все взаимосвязано все гудно.

<Ghost> 27.04.2009 21:01

Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 534179)
Какими? Смотрел и мульт и комиксы читал. Все взаимосвязано все гудно

есть небольшие неровности
и если каждая история по отдельности смотрится вроде нормально, то одни детали в разных версиях как-то странно непохоже выглядели...
Главным разочарованием явилось то, что в мульте эти мутанты не нападали около Обелиска, а в игре только так сновали... ((

Комиксы не читал, а смотрел анимированную версию (хотя какая разница, все равно читать надо было XD)

Warlock9000 27.04.2009 21:02

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 534132)
мне просто интересно
наличие наушников имеет более весомый показатель, чем просто колонки, при прочих равных условиях?

Да, очень важный штришок. Я специально наушники для этого дела купил. Остался весьма и весьма доволен. Страшновато....бу-га-га.

А я видеокомикс видел. Мне понравилось. Впечатляет. А вот мультик слабоват, я его даже не весь поглядел.

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 534132)
Так что, я вот тоже, не прочь бы увидеть экранизации

Угу, я тоже. Если кому стоящему доверить экранизацию, то выйти может что-нибудь стоящее.
Скажем Уве Боллу? Он мастер по экранизациям игр:lol:

Dragn 27.04.2009 21:04

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 534188)
Главным разочарованием явилось то, что в мульте эти мутанты не нападали около Обелиска, а в игре только так сновали... ((

Время. От начала истории и до конца, монстры могли спокойненько себе устроить логово.

<Ghost> 27.04.2009 21:18

Цитата:

Сообщение от Warlock9000 (Сообщение 534190)
Да, очень важный штришок. Я специально наушники для этого дела купил. Остался весьма и весьма доволен. Страшновато....бу-га-га.

может... не знаю
И так и так делал.
Разницы особой не ощущал. Наверно надо было дольше тестить.
Или вся фишка в том, что ты изолируешься от окружающего мира и не знаешь, что творится за твоей спиной, оставляя это все на усмотрение воображения, когда с колонками пространственное ощущение (и ощущение безопасности) все же остается?

* просто теория…
Цитата:

Сообщение от Warlock9000 (Сообщение 534190)
А вот мультик слабоват, я его даже не весь поглядел

там к концу разгоняется действие
Да и концовка такая... занятная
А так, да. Ни начала, ни конца у мульта нет.
Цитата:

Сообщение от Warlock9000 (Сообщение 534190)
Скажем Уве Боллу? Он мастер по экранизациям игр

Жаль, но он уже отошел от дел ((
Цитата:

Сообщение от Dragn (Сообщение 534192)
Время. От начала истории и до конца, монстры могли спокойненько себе устроить логово

я эту фразу вообще не понял...
Это имеет какое-то значение?
По сюжету, этот булыжник должен был блокировать... остановить распространение (как эту хрень называли?) роя. Но они чего-то вообще никакой реакции не проявляли, когда эту штуку транспортировать надо было.
Я правда уже забыл, что там за возня с этим камнем была. Уж слишком много лишней чепуха в конце наворотили. Но вроде так...
Или роль вселенской затычки ему ошибочно навязали?

Dragn 27.04.2009 21:25

Цитата:

Сообщение от <Ghost> (Сообщение 534203)
Или роль вселенской затычки ему ошибочно навязали?

Да. ТАм четкого ответа эксперимент ли, рильно артефакт не дано. О чем концовка и говорит. Бу!

<Ghost> 27.04.2009 21:28

Dragn, тогда почему засланцы не могли приблизиться к той боевой капитанше из мульта, когда они около артефакта стояла и почему потом могли?
Только не надо на иммунитет валить.

Dragn 27.04.2009 21:31

Откуда я знаю?) Это у разрабов спрашивать надо)

Они же не хотели все в одной игре обьяснять.) Вот это все для сиквела.

<Ghost> 27.04.2009 21:42

Да здесь кроется банальное отсутствие скоординированности ответственных за эти все проекты, а не желание оставить секреты на потом.

Dragn 27.04.2009 21:47

Кхем. ЕА? У которой бабок дофигись и банально они одни из самых сильных в игровой индустрии. банально не хотели согласовать проекты?? о_О

Не смешите мои гравиботы.

<Ghost> 27.04.2009 21:53

Престиж или звиздатость студий в этом вопросе вообще роли не играет. Если бы все компании с толстыми кошельками не ложились, не видать бы нам столько барахла. Так что это вообще значения не имеет.
И я не сказал "не хотели". Осечки происходят не из-за нехотения

Dragn 27.04.2009 21:56

Тут не престиж играет роль, а то как они холили свой первый хоррор проджект. Деньги, люди вливались в Дед Спейс в больших количествах.

И тут не просто накосячили. Например случайно где-то лишнее домаливали. А тут целая сцена. Неа.

<Ghost> 27.04.2009 22:01

Не, игра то получилась знатной.
Да и вся эта раскрутка, включающая мульт и комикс, как дополнение, которые не повторяются, а просто пересекаются, получилась удачной.
Но, все же, иногда коробило. Сейчас уже не вспомню деталей. Осталось только чувство. Но некоторые моменты не просто были показаны с разных сторон, а сбивались с общего темпа. Фальшивили

Dragn 27.04.2009 22:02

Мне наоборот после игры, многие моменты стали еще лучше. Вопросы и ответы так сказать.

Protey 28.04.2009 11:15

Цитата:

Угу, я тоже. Если кому стоящему доверить экранизацию, то выйти может что-нибудь стоящее.
Скажем Уве Боллу? Он мастер по экранизациям игр
Лучше Ридли Скоту)
У него отличные крупные планы и кровушка красиво брызжет))
Цитата:

Престиж или звиздатость студий в этом вопросе вообще роли не играет. Если бы все компании с толстыми кошельками не ложились, не видать бы нам столько барахла. Так что это вообще значения не имеет.
И я не сказал "не хотели". Осечки происходят не из-за нехотения
знаешь хоть одну идеальную игру без огрехов совсем?
Почему нельзя просто наслаждаться игрой
Цитата:

Не, игра то получилась знатной.
вот здесь +1
Цитата:

Да и вся эта раскрутка, включающая мульт и комикс, как дополнение, которые не повторяются, а просто пересекаются, получилась удачной.
ты когда хочешь купить игру (скачать,достать и иже с ними) обращаешь внимание на раскрутку?
Теперь сосбтвенно по игре (сории за оффтоп но наболело,не только в этой теме вижу,каждый ну прям так хочет выпендреться своей уникальной оценкой игры (фильма,музыки) аж страшно).Закрытые пространства "Ишимуры" давят.Темнота давит. Звук давит (вспоминаем наушники)))).Сокращённый угол обзора давит. Пробираясь по тёмным корридорам испытывает,нет,даже не страх,скорее некоторую напряжённость,адреналинчик играет. Знаете какой мой самый не любимый момент в играх такого рода?Когда жертва (то есть мы - игрок) становиться охотником. Когда открывается дверь, и не монстр уже кидается на нас,а мы на него,после этого игра становиться скучной и превращается в тупую зачистку. Dead Space вторая игра,в которой лично я такого не испытывал (первая Silent Hill 4). Для меня это показатель.

<Ghost> 28.04.2009 23:41

Цитата:

Сообщение от Protey (Сообщение 534494)
знаешь хоть одну идеальную игру без огрехов совсем?
Почему нельзя просто наслаждаться игрой

а по какому принципу можно считать игру идеальной и без огрехов?
Не знаю что сказать.
И под осечкой я подразумевал не саму игру, а связи с другими "сопутствующими товарами".
Цитата:

Сообщение от Protey (Сообщение 534494)
ты когда хочешь купить игру (скачать,достать и иже с ними) обращаешь внимание на раскрутку?

Здесь следует пояснить, что говорил я о более широком раскрытии этой вселенной. "Раскрутка", наверно, было не удачное слово.
И понравилось то, что они расширяли сюжет разными средствами и в разных направлениях.

Dw@rf 30.04.2009 11:55

Игрушка обалденная и реально страшная, давненько я мышкой в монитор с перепугу не кидался! Это первая вещь в которой боишься зайти в комнату - подходишь к порогу и знаешь, что там кто-то притаился и не можешь заставить себя сделать шаг вперед :))) Покупка игры стоила таких впечатлений.

Halstein 17.06.2009 06:58

Обновил-таки компьютер и поставил вчера Dead space!
Побродил минут 20, возник вопрос по управлению: оно так задумано или я еще не разобрался? По сторонам ничерта не видно, за угол выхожу как последний болван: выпираюсь на самое видное место и начинаю оглядываться. Ну либо быстро выбегаешь и поворачиваешь в какую-нибудь сторону, правда тогда ровно 50% вероятности, что если затаился монстр, то он будет прямо за моей спиной :)

<Ghost> 17.06.2009 07:00

Halstein, ну... да :)
Но за угол можно и по нормальному заходить. Когда прицел взведен, то можно и боком ходить и задом отходить

Halstein 17.06.2009 07:03

Понятно, надо попробовать.
Блин, страшно, если так... Это ж надо столько кнопок нажимать: бег, прицел, стазис, прицел, выстрел. Если тварюшка выскочит быстро, то пальцы могут в узел завязаться :)))

<Ghost> 17.06.2009 07:09

к этому привыкаешь :))

Halstein 24.06.2009 08:59

Дошел до середины. Хочу сказать, что игрушка очень даже нравится, а к неудобному казалась бы управлению быстро привыкаешь.
Пока колеблюсь между 8\10 и 9\10 - посмотрим, что будет дальше :)

Dragn 24.06.2009 09:04

Цитата:

Сообщение от Halstein (Сообщение 570643)
а к неудобному казалась бы управлению быстро привыкаешь.

ИМХО, оно идеально для игры такого типа. Саспенса больше =)

Halstein 24.06.2009 09:20

Dragn, дык я о чем и говорю :) Неудобным оно кажется поначалу из-за непривычности. Зато потом - просто блеск, прочуствовать ситуацию можно куда лучше.

Dragn 24.06.2009 09:30

Я понял =) Просто хотелось согласится))

Это одна из тех игр, в которых любой коридор с ответвлением пугает =)))

Halstein 29.06.2009 11:53

Прошел. Ухх... Забористая штука :) Рекомендуется всем любителям стиля "Чужих": будет самое то.
С небольшой натяжкой поставлю 9\10

Вопрос по сюжету:
Скрытый текст - спойлер:
Все-таки некроморфы - последствия эксперимента, а не иная форма жизни? Или верить Кендре не стоит?:blush:

Dragn 29.06.2009 13:17

Halstein, а вот это мы узнаем думаю во второй части. Они все друг-другу противоречят. =)) А еще мульт глянь если не видел.

Halstein 29.06.2009 13:24

Видел. Как раз после него появилось желание поиграть: чтоб жестко и без всяких сантиментов :)

Dragn 29.06.2009 13:29

Ну так) Я вообще всю игру прошел со своей любимой гравитационной пилой =)))

Halstein 29.06.2009 13:39

С труборезом что ли? Не, мне он как-то не понравился. Вот импульсная винтовка - сила. Ею можно смело промахиваться :)) Плюс лазерная винтовка против особо вредных мест и силовой пистолет для разнообразия

Dragn 29.06.2009 15:03

Вы ничего не понимаете в шинковке ностров ;DDDDD

Waterplz 01.05.2010 20:06

собрался таки поиграть в это чудо. дошел пока только до первого магазина. лазерная винтовка или броня? покупать патроны к резаку или пусть жаба дальше душит? у меня мозг разрывается. очень проблемно с патронами, монстры такие толстые заразы. впечатляет атмосфера, со времен макс пейна это первый шутер, который сумел зацепить. надеюсь дальше не разочарует. заодно решил скачать прародителя - System shock 2, не ясно только смогу ли запустить.

Нопэрапон 01.05.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 825205)
покупать патроны к резаку или

На мой скромный взгляд, лучше всё-таки купить патроны к резаку. Оружие простое, но одно из самых эффективных в игре. С патронами, кстати, будет проблемно до самого конца, что нисколько не умаляет достоинств игрушки. Это приучает к мысли об экономии патронов, к тому, что от этого зависит судьба твоего персонажа. Один из множества штрихов, которые делают прохождение "Dead Space" незабываемым.

Хотелось бы добавить, что атмосфера у игры просто невероятная. Если играть зимней ночью в наушниках, то сие просто нечто.

Вторая часть по предварительной информации выйдет только на консолях.

Тизер можно посмотреть здесь.

Waterplz 02.05.2010 19:19

хорошенько все обшарив закоулки, поскребя по сусекам, отправляюсь на медицинскую палубу. 45 патронов к режику, полторы обоймы импульски, аптечки. теперь я точно самый страшный, кто на меня, выходи по одному? для полного счастья надо найти станцию зарядки стазиса, очень уж без него напряженные бои. на последние кредиты решился взять броню, кусают меня не так уж редко. дали какую-то гравицапу, надо приспособить ее к созданию баррикад. противники умом не блещут, авось удастся похалявить.

Lan 03.05.2010 07:54

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 826090)
кто на меня, выходи по одному?

На мед.палубе придется здорово попрыгать, от оружия толку будет мало, если я ничего не путаю.)

Waterplz 22.12.2010 12:52

тем временем вышла демка DS2. тема переименована.

BloodRavenCaptain 02.02.2011 20:59

Уже вышла вторая часть.
Пробежался две главы. Сильно. Очень сильно. Лично мне, например, так и не хватило смелости пройти первую часть. :smile: Надеюсь хоть эту осилю.
Радует также то, что героя научили говорить. Не знаю, чем было вызвано немота в первой части, но здесь он с удовольствием болтает и комментирует происходящее. Кстати, отличный штрих, по-моему.

DxPresso 02.02.2011 22:04

Вобщем то уже с неделю как прошёл вторую часть.
Хоррор, которым прикидывалалсь первая игра, чудесным образом превратился в крепкий боевик, блокбастер с элементами триллера. Всё что было в первой части - ровным счётом приумножили в несколько, докрутили сюжет и всё это дело приправили хорошей постановкой и подачей.
Вместо одного корабля - целая колония, если некрморфы нападают, то не меньше, чем пять-шесть штук за раз, если босс - то раза в три выше главгероя.
В безвоздушном пространстве Айзек стал ориентриоваться не хуже любого космонавта, теперь он не просто прыгает от к поверхности к поверхности, а полноценно летает в открытом космосе, что здорово разбавляет обычное копание в гнилье.
Запоминающихся моментов стало в разы больше: Айзек на огромной скорости в разваливающимся вагоне метро мочит некроморфов, Фйзек в оккрытом космосе будучи подвешенным вверх тормашками пытается острелить конечности у огромной твари, Айзек, в конце концов, медленно, но верно сходит с ума, что выражается в галлюцинациях. Плюс он наконец то вспомнил, что является инженером, так что теперь не гнушается вручную взламывать панели управления. Здесь это обставленно в виде простенькой мини-игры. У некроморфов же появилась нехорошая привычка тихим сапом подходить сзади. Ситуация: после ожесточённого боя только переводишь дух как вдруг из-за спины неожиданно так начинают вылезать клешни. Да и врагов стало больше: от бронированных громил до очень шустрых тварей, тактикой которых является принцип "ударить по больнее и сныкаться".
Впрочем Айзеку есть чем ответить: арсенал поплнился такими экземпляром, как миномёт, импульсная винтовка обзавелась гранатомётом, плюс появилась возможность разбивать окна, из-за чего всех супостатов, и главгероя в том числе, начинает как пылесосом затягивать в космос.
И так почти всегда. Игра хватает сразу и не отпуская, бешенным ритмом протаскивает через себя. Ну и мультиплеер в довесок. В результате вышло нескучное приключение, котрое сможет отнять часов 10-11 вашей жизни.

Waterplz 03.02.2011 08:19

Переводя с игрожурского на русский: жестко заскриптованный коридорный шутер с попытками вас попугать.
Цитата:

Не знаю, чем было вызвано немота в первой части
Тем же что и немота Гордона Фримена во всех частях. Считается что это увеличивает вживаемость в роль.

DxPresso 03.02.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1051292)
Переводя с игрожурского на русский: жестко заскриптованный коридорный шутер с попытками вас попугать.

Не то что бы совсем уж превратилась, но определённые тенденции имеются.
В игре есть несколько неуютных моментов, но в целом до почти клаустрофобии, что была в первой игре, второй части далековато.
Вся атмосфера лежит на звуке, а потому строго рекомендую играть в хороших наушниках или с соответствующей аустической системой, иначе не оцените. Ну и ещё на игре света и тени, благо движок в этом плане значительно докрутили.
Так же не могу не отметить хорошую анимацию.

Готический орк 04.02.2011 10:20

А я надеялся что лицо гг я так и не увижу:( Взяли испортили весь кайф...

BloodRavenCaptain 04.02.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от Готический орк (Сообщение 1051773)
А я надеялся что лицо гг я так и не увижу:(

Вообще-то его лицо еще в начале первой части можно было наблюдать. -_-
Застрял в церкви Юнитологов. Там две двери, в одну вставлена батарея, другая не работает. Нужно войти в ту комнату, которая открыта, вытащить из компьютера вторую батарею и вынести её - но когда я открываю дверь и подтаскиваю батарею кинезисом, она не проходит через проем. В том плане, что батарея будто бы натыкается на невидимую преграду.

Готический орк 04.02.2011 16:00

BloodRavenCaptain, я вообще то про первую часть как раз и говорил:) потому и испортили что взяли и показали в конце игры

DxPresso 04.02.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1051885)
В том плане, что батарея будто бы натыкается на невидимую преграду.

Баг PC-версии?
Сам играл на консоли, там с таким не сталкивался.

BloodRavenCaptain 04.02.2011 19:28

Цитата:

Сообщение от Готический орк (Сообщение 1052076)
потому и испортили что взяли и показали в конце игры

Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1051885)
Вообще-то его лицо еще в начале первой части можно было наблюдать.

:smile:

Grey Fox 04.02.2011 19:46

BloodRavenCaptain, случайно, не та дверь, в какую тебе надо и которая бешено открывается-закрывается?

BloodRavenCaptain 05.02.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1052302)
BloodRavenCaptain, случайно, не та дверь, в какую тебе надо и которая бешено открывается-закрывается?

Нет. Стазисом пытался - он там вообще не действует. Сразу после библиотеки это помещение.

Flowlover 06.02.2011 01:47

Цитата:

Сообщение от BloodRavenCaptain (Сообщение 1051885)
Вообще-то его лицо еще в начале первой части можно было наблюдать. -_-
Застрял в церкви Юнитологов. Там две двери, в одну вставлена батарея, другая не работает. Нужно войти в ту комнату, которая открыта, вытащить из компьютера вторую батарею и вынести её - но когда я открываю дверь и подтаскиваю батарею кинезисом, она не проходит через проем. В том плане, что батарея будто бы натыкается на невидимую преграду.

Хм...кажеться, я знаю, что нужно делать.
Осмотрись внимательнее. Зайди в комнату, которая открыта. И осмотри все справа от тебя. Там олжны быть металлические ячейки. И присмотрись - на них синий значок, можно кинезисом отбросить их. И за одной из них рабочая батарея. Идешь к этой же рабочей(!) двери, и справа от нее тоже снимаешь металлическую планку с этм же синим значком. И смотришь: там есть одна батарея, но эта батарея отвечает за именно эту же открытую дверь. НО: там есть место еще для одной батареи (кажеться, верхний правый угол) и ты добытую должен вставить в верхний угол, и она будет отвечать за дверь, что не открывается. Мне кажеться, ты за этот момент говорил.
Удачи =)


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.