![]() |
Стиляги (2008)
2008 Россия режиссер: Валерий Тодоровский сценарий: Юрий Коротков, Екатерина Половнева, Сергей Валяев продюсер: Валерий Тодоровский, Леонид Лебедев, Вадим Горяинов оператор: Роман Васьянов композитор: Константин Меладзе жанр: комедия, мюзикл бюджет: $15 000 000 премьера (РФ): 25 декабря 2008, «Централ Партнершип» время: 115 мин Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и конечно же любить. В главных ролях: Оксана Акиньшина Антон Шагин Сергей Гармаш Алексей Горбунов Евгения Хиривская София Лебедева Максим Матвеев Мария Мина Олег Пангсепп Максим Пешков ИМХО: В некотором царстве, в некотором социалистическом государстве жили-были серые невзрачные личности. И ходили они в одинаковой невзрачной серой одежде. Немудрено догадаться, что была в таком обществе и контркультура - яркая и очень веселая. И конечно же серая и серьезная масса старалась всячески извести стиляг. Главный герой изначально является борцом с прожигателями жизни, но прояляет и любопытство к запретному плоду. В одну из облав он гонится за девушкой, догоняет ее и... влюбляется. С этого момента его интерес растет, а мотивы примкнуть к "врагам народа" становятся весомее. Это доведенной до абсурда кино хватает обаянием. Успех и то, что любовная линия не выходит на первый план, на нем выступает независимость, борьба со всеобщим страхом и погружение в необычную среду. Традиционное общество СССР показано, мягко говоря, абстрактно, но "плохими" их не выставляют. Просто столкновение двух непонимающих культур, не желающих принимать ценности друг друга, доведенное до сказочности. Комсомольцы больше похоже на борцов антиутопического диктаторского режима. Отдельно можно отметить качественную постановку танцев, здесь и фееричные вечеринки стиляг и холодное механичкое движение в зале заседаний под песню "Связанные одной цепью". Наконец-то в нашем кино нашли куда деть страсть к красивым, но не всегда уместным, спецэффектам. "Стиляги" - цветастый мюзикл, успешно балансирующий между комедией и драмой. Актерская игра хороша, а для такого варьете вообще превосходна. Все танцуют и поют, выглядит это очаровательно - на разагреве Гармаш с баяном исполняет "Человека и Кошку", а в завершении целый парад контркультур. Воспринимать всерьез этот фильм можно, но лучше не стоит - все таки это мюзикл, кое-где наивный, местами добрый, а в целом эффектный и способный поднять настроение. 9/10 |
по трейлеру, который насильно показывали, понял, что бред полнейший...
|
СУМРАК, может ты и прав! Сам так думал, но по Лексовскому отзыву решил сходить - 100 руб. не жалко отдать. Янковский и Гармаш - только ради них посмотреть стоит!
|
Ролик меня тоже малость напрягал, казалось, какая-то цветная мешанина, но ожидания фильм превзошел, особенно если учесть, что это мюзикл. Гармаш меня больше всех порадовал - роль у него не глубокая, но очень харизматичная, когда появляется всегда улыбку вызывает.
|
Да ничего так фильмец. Подходит для просмотра как компанией друзей, так и для пары парень-девушка. Ярко, красиво, не претендует на полную историческую достоверность. Конретный временной отрезок определить сложно, но в целом хорошая картинка совдепа. Ужастики соцреализма есть, но самое страшное остаётся за кадром. Мне очень поравился эпизод с Ярмольником с классической фразой о располагающей внешности сотрудников НКВД. Зажигательный номер на песню "Ему не нужна американская жена" не хуже заокеанского Чикаго получился. А вот "Скованные" не зацепили. А Человека с кошкой я, похоже, пропустила :((( Он в начале был?
Я на фильм пошла после статьи в Афише. Если б я ролики сначала посмотрела, то ни за что бы не пошла, а зря. |
Трейлер, резюме, сопутствующая книга - всё это мне сильно не понравился. Смотреть на оргии выпендрёжников в цветастых шмотках и с дурацкими причёсками(ведь известно, если напялить яркую одежду и заделать крутой причесон - ты сразу становишься интересной и глубокой личностью) мне откровенно скучно.
Если же из них ещё лепят героических борцов с режимом(как это точно делается в книге и наверняка в фильме), то ещё и неприятно. Хотя скорее всего это были просто бессмысленны как говорят сейчас "мажоры". И в конце концов мне просто не нравится сама подобная философия, когда обычные люди - это серые невзрачные роботы, а вот стиляги они да, яркие, живые, достойные внимания и места в истории личности. Всё это как водится, моё суровое имхо. |
Уважаемый Алваро, я с Вами не согласен.
При чём тут "достойность внимания и место в истории"? Просто крошечной части людей надоела обыденность и усреднённость. В фильме показаны 2 крайности - серые ничтожества и цветные ничтожества. Первые ничтожны - потому что убоги, а вторые - потому что ничего не могут сделать, кроме как танцевать на закрытых пати. Это было, это есть и это будет. И кто есть нормальный человек? Сам термин "Нормальный человек" не должен существовать. Ибо неужели индивид, который слушает Him (Арию, TokioHotel, ElvisPresley) вместо Ротару, смотрит вечером "Ворона" (ВластелинаКолец, Пи, Кин-Дза-Дза) вместо "Ледникового Периода" и является анархистом (монархистом, жиринохистом) вместо того, что бы молиться на портрет Путина является "НЕНОРМАЛЬНЫМ"? А кино, оно на то и есть, что бы утрированно показывать суть проблем, поднятых режиссёром/сценаристом. К примеру тот же "Тёмный Рыцарь" - правдоподобности мало, но сколько по-человечески правильных мыслей! А если бы не было этих спецэффектов, сумасшедших клоунов и проч., то кто бы высидел 2,5 часа? |
Алваро, героических борцов в фильме не было. Позиция авторов, как показалось мне, заключается в отношении к контркультуре, как к подростковому максимализму, к юношеской болезни, которой нужно "переболеть". Серость - яркость, просто контрасты, здесь нет правых, стиляги это ответ обществу, которое боится сделать "что-нибудь не так". Показано это абстрактно, за историческую достоверность здесь спорить неуместно. Но что меня лично зацепило - концовка. Главный заводила уезжает в Америку, а перед этим его отец ведет с ним беседу, говорит об этой самой "болезни", которую нужно "переболеть" (ведь кто в молодости не хочет быть ярким?), а в завершении танцует и вспоминает молодость, где у него было еще круче, чем сейчас. Но он - представительный джентльмен, таким станет и его сын. Вот, как мне показалось, этот человек, да и вся их семья является носителями главной идеи фильма. Главный герой же до конца остается преверженцем этой необычной моды, но жизнь его уже не та - она погрязает в бытовухе, и чтобы не заканчивать все на столь мрачной ноте, сюжет идет к массовому шествию, но это не правда, это варьете, а на деле все будет иначе. Это что-то типа, как в "Буратино", когда взявшись за руки герои уходят на поклон.
Fran-Sally, ага, самое начало. |
Гвардеец Жизни
Цитата:
Хотя ваша дальнейшая мысль - что все мол, одинаково убоги по своему, тоже странна. Те, кто трудятся не расгибаясь у станка или в конторе, иногда не прерываясь на выходные, чтобы достойно прокормить и одеть семью - убогими не являются, хотя у них нет времени или желания носить цветастые шмотки и устраивать оргии. Поэтому фильмы про них никогда не снимают. И мне показалось, что вступление Лекса задевает подобных "невзрачных" людей. Поэтому я прошёлся по стилягам. Лекс Хорошо, если так. Но вот в сопутствующей книге-новеллизации они позиционируются именно такими. |
Ну что ж, посмотрела я этот фильм...Хм..всё НАСТОЛЬКО утрировано...фильм средний...во-первых у стиляг одна пошлость и разврат, у других наоборот как роботы...нет середины, которая на САМОМ деле была!....Смотрела фильм с мамой, и в начале, когда она идёт в юбке все на неё кричат, мама сказала, что так одевались!!! и это было нормой,взять к примеру Москва слезам не верит!!!фильм, честно, на один раз...ждала большего..и мама поли очень похожа по характеру на маму искры из книги завтра была война...Единственное, что мне РЕАЛЬНО понравилось, это Гармаш и музыка=)
|
Цитата:
Цитата:
|
Фильм меня совсем не порадовал, атмосферы праздника после просмотра "Стиляг" я не ощутил, похоже, что создатели картины сами не определились, что снимают, то ли мюзикл, то ли драму с каким-то философским подтекстом... Музыкальные номера сделаны, конечно, старательно, но очень заметно, что за главного героя поёт совершенно другой человек, а зачем надо было в принципе развлекательному фильму навязывать идеологическую подоплёку, о том как плохо жилось весёлым людям в СССР и все должны были быть одинаковыми, ну честное слово - достали! У меня, даже появилось желание уйти из зала, сколько можно рассусоливать одно и тоже, из всех музыкальных номеров запомнились лишь "Скованные одной цепью", а вообще надо брать пример у запада, где пускай не всегда хорошо, но поют всё-таки сами артисты, например Пирс Броснан в "Маме Мии" или Джерард Батлер в "Призраке Оперы", да и у нас в "страшные" времена Советского Союза были прекрасные мюзиклы "Карнавальная ночь", "Собака на сене", "Обыкновенное чудо" и многие другие. "Стиляги" к тому же невероятно затянуты, между песнями слишком большие промежутки, а концовка и вовсе смазанная, последние полчаса фильма я ждал титров, буквально, после каждой сцены.
|
Цитата:
Что режиссер снимал таки именно драму с философским подтекстом, пытался то есть. Ну, это как у нас всегда водится. Ведь этож - Российское кино! А никакой-нибудь презренный Голливуд. А потом пришел один Эрнст, с одного Первого канала, и сказал, что будем делать из того что получилось новогодний мюзикл. Ну, и получилось в результате, то, что получилось - очередной продюсерский выкидыш. |
Посмотрел сегодня! Подходил к просмотру с полным скептицизмом. Но в итоге фильм меня все же порадовал. По ходу фильма получалось все лучше и лучше. Жаль только, что не вышло толкового мюзикла – песен все-таки маловато, да и большинство из них слабенькие. Но в целом вышло ничего, особенно рад был ЧАЙФовским песням, пусть и переделанным, но звучащим неплохо.
Особого смысла я фильме не углядел! Бросить вызов обыденности Совковской культуры? Банально и типично. Чего-то сомневаюсь я, что в те времена было такое грубое разделение. Одни строгие комсомольцы, а вторые – разноцветные весельчаки? Слабовато. Любовная линия вышла на редкость паршивой! Мне очень не понравилось. Никаких эмоций главные герои не вызывают, а особенно героиня. Какая-то она…эгоистка что ли? Говоря о костюмах – ничего нового они тут не придумали. Хотя кажется чересчур ярковато. Игра актеров. Вот тут, весь молодняк теряется на фоне акул нашего кино. Гармаш и Янковский своей игрой вытягивают половину фильма, если не больше! Особенно Гармаш хорош. Такой добродушный батька, которому цены нет! Все моменты с ним смотрел с умилением. Особенно в роддоме здорово – всю ситацию спасает именно батя! Да еще так простенько! Класс! Еще порадовал Ярмольник – мало, но все равно молодец! А вот молодые все очень слабоваты, про них и сказать-то нечего! Но несмотря на все перечисленные минусы мне фильм понравился! За финальную песню я простил все грехи! Во первых песня классная – «шаляй-валяй». А во-вторых здорово, что всех на свете туда запихнули. Показали всех стиляг, начиная с 40-х: панки, хиппи, рэперы и т.д. В общем неплохо! 8/10 P.S. Песня "Шаляй-Валяй", в исполнии Антона Шагина, понравилась даже больше чем вариант Чайфа! |
В нашем кинотеатре люди уходили с этого фильма, так и не досмотрев его до конца, плевались, говорили, что полная чушь. Вот теперь и не знаю... смотреть или нет.
|
Компартия не дремлет.
http://kprf.ru/rus_soc/62619.html Фильм я не смотрел и не собираюсь, но "скованные одной цепью" Наутилуса они там действительно основательно испоганили. |
Цитата:
Цитата:
Ещё понравилась его манера говорить о стилягах "самка"-"самец"... Это очень хорошо показывает его "непредвзятость" в отношении к ним :glare: Да, их отношения нельзя назвать высокоморальными, но сейчас 50% молодёжи спокойно занимается субботними "перепихонами", и это не является чем то из ряда вон выходящим. И я не думаю, что в этом виновата некая мифическая контр-культура. Цитата:
Ну правдо смешно:smile:я что то не видел, что бы после выхода фильма "Нирвана" улицы заполонили панки-наркоманы... А после фильма "Академия смерти" - скенхеды... Про песни скажу так... Ну да... Ну не самые хорошие... Но свежо ведь! Я тоже очень ждал "Мальчики-мажоры" от ДДТ, но их не было... Фильм стоит 8/10, названных Warlock9000, это однозначно... |
Гвардеец Жизни, браво! Все в точку. Вообще рецензия отдает явной политической оценкой. Блин, кто вас заставляет смотреть этот фильм с точки зрения комунизма? Я получал удовольствие от просмотра, не потому что красные здесь скучны и все выглядят сплошными ботаниками. Фильм добренький и веселый, вот и все. Чего в политику лезть? Интересно было бы почитать их оценку по поводу "Адмирала". Думаю там нечто похожее.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
а герой реально предал себя, тут даже спорить не с чем...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, ради чего стоит смотреть фильм? ради того, чтобы увидеть кривляющихся под музыку посредственностей в пестрых нарядах? Цитата:
|
Цитата:
Вообще, чисто пропагандистская статья не притендующая на объективность: во-первых, многочисленные эпитеты и определения так или иначе принижающие или, наоборот, возвышающие одну из сторон, во-вторых, чисто политическая оценка, в-третьих, неприкрытая предвзятось. Убило в конце сожаление о том, что гопоты сейчас мало! Вот, партии есть куда стремиться. Впрочем, это беседа не в эту тему... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Скажу честно, шла на фильм только за компанию. причем заранее была убеждена (после рекламы и трейлеров) что это фигня полная. Клюква про злых тоталитаристов и смелых красивых мажор..кхм..смелую молодежь, причем замешанная на голливудско-бродвейском сахаре. Но! Когда Гармаш на баяне завел "Человек и кошка"! мя можно было брать голыми руками... ^____^
В целом фильм понравился и даже очень. Особенно на фоне прочего, чем нас радовали на праздники. Понравился картинкой, яркими сумасшедшими нарядами, хорошей актерской игрой, шикарной "старой гвардией" в лице Ярмольника и Янковского. Понравились песни. Я даже и не думала что Цоевская "Воьмиклассница" звучит на такой размер. Ну и что, что клюквенно-голливудские уши все-таки торчат! Мне вот почудилась цитата из "Чикаго": отец Фреда, разговаривая с сыном отплясывает нечто типа шимми - адвокат в финальной сцене суда отбивает чечетку. И ничего! Вполне прилично. Даже вполне ожидаемый негритенок не вызывает чувства отторжения. Разумеется, все утрировано. А чего вы от мюзикла ждали? Исторической правды или правдоподобия? Абсолютное впечатление произвела сцена в пивной. Помните, когда старый саксафонист передает инструмент герою? Вот это шикарно - советские работяги отжигают толпой так, что бродвею даже и не снилось...:smile: З.Ы.: Цитата:
|
Цитата:
P.S. Про "ну не самые хорошие" я имел в виду общее впечатление - вокал, танцы и т.д. Против изначальных исполнителей/авторов я ничего против не имею... |
Отличный фильм. Потрясающая музыка, новые тексты старых песен весьма удачны. Игра актёров... нет слов (Гармаш и Ярмольник - это нечто).
Появится в хорошем качестве - надо купить. Вывод, сделанный после просмотра: гопники были всегда и это не есть хорошо, но когда действия гопников поощряет государство, это в вдвойне не хорошо. |
Цитата:
Цитата:
Молодые-то актеры сыграли, небось, на достойном уровне, уровне Самого лучшего фильма. Это впечатление от рекламных роликов. Странный мюзикл, где все выделяют две песни "Человека...", "Скованных..".. ну, пусть три, с "восьмикласницей". Не маловато ли? |
Цитата:
А не стиляги там гопники. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня сложилось впечатление, что фильм вы не смотрели, судите по тв-рекламе. Может стоит посмотреть фильм полностью? |
Ну не знааааю... посмотрела трейлер и мне хватило. Подбор актеров не вдохновил, Гармаш выглядел как-то "бомжевато", фразы о "правде жизни" от новых друзей главгероя вызывали только недоумение, да и вообще, осталось ощущение чего-то неприятного, просто присыпанного цветным конфетти. Конечно, это лишь первое впечатление, но я привыкла ему доверять, и если РЕКЛАМА фильма, в которую по определению стараются впихнуть лучшие кадры, оставила такое негативное впечатление, то не думаю, что с какого-то перепугу мне понравится весь фильм. Так что не пойду...
|
У меня схожее с тобой впечатление сложилось по рекламе. Я тоже не пойду, но скачаю как нибудь, посмотреть интереса ради...
|
Кстати, реклама очень слабая. Хотя фильм вообще не на что не похожий получился, поэтому рекламировать его адекватно тяжело. Я очень долго подбирал постер для первого поста, остановился на том, что с Камасутрой, хоть он и не бог весть какой, но более-менее к атмосфере фильма подходит, остальные - цветастая жуть. Да и трейлеры тоже не важные. На сеанс пошел не из-за рекламы, а потому что очень надо было убить часик-другой, а на улице тогда было холодно.
P. S. Фильм все равно где-нибудь через год по ящику покажут, а преимуществ смотреть его на большом экране особо и нет. |
Заканчиваем оффтоп.
|
Давно так не смеялся. И отечественное кино наконец изобразило наш ответ Де Ниро - "капитан шхуны "Джаззз".
Очень понравилось, даже пересмотрю. Больше всего шрифты понравились. Индейская девушка тоже. Второй раз поставил. Дико прусь. |
Snake_Fightin, молодость вспоминаете? :wink:
Так где же там индейская девушка? |
Нет, в аморфный временной период, отображённый в фильме, меня ещё в чертежах не было.
Но фильм очень весёлый, гротеск, и мюзикл отечественный, что радует. П.С. хотя детскими болезнями в детстве, вроде брюк в бело-синюю полоску всё же переболел. |
Фильм полное г.....!!! Минус два часа из жизни. Честно, я спал в кинотеатре. И от сна получил намного больше удовольствия чем от фильма!
|
Фильм понравился не очень. Но может только после первого просмотра. Потом, наверное с удовольствием пересмотрю.
В принципе, там показаны реальные события только слишком утрированные. Противостояние стиляг, против комсомольских дружин показано как противостояние эмо и гопников. И как-то картонно-шаблонно, что бы других мыслей не возникало. |
Понравилось, даже очень. Плюсов повторять не буду, минусов маловато... Например, ГГ для спортсмена больно щупловат (а, как я понял по его первой попытке танцевать, режиссёр подразумевал, что он боксёр), комсомолка Катя пропала вдруг и навсегда... да ну их, минусы эти. Из отечественного кино, что попадалось мне за последние год-два - лучшее.
|
Цитата:
Винкельрид, А что понравилось особо? |
Очень классное кино! Правда, в процессе сильно ощутимо, что тебе в башку закачивают помои, прямо насосом :) Но кино просто суперское! Очень красиво снято.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что меня удивляет - так это стремление многих критиков спихнуть фильм за грань искусства, туда, где клокочет и бурлит политика (сайт КПРФ - прямое тому подтверждение). Это глупо. Ведь никому же не приходит в голову разбирать с этой точки зрения, к примеру, "Весёлых ребят" или ещё какой-нибудь советский фильм, где, по всем правилам тех лет, коммунистические идеи признаются единственно верными. Хотя кому-то, всё-таки, может придти в голову и это, например, - тем же горе критикам, которые льют грязь на "Стиляг", если им заплатят другие и побольше. В общем, повторяю: фильм не воспринимаю с точки зрения исторической достоверности, равно как и любой другой "псевдоисторический" (скажем, "300"))) или "Русичи")))), исключительно - с позиции эстетики и восприятия. Цитата:
|
Цитата:
А при чём здесь Сибирь? Приятель скачал "Стиляг" в сети, оказывается в кино была урезанная версия, вырезали, как минимум, 3 сцены. Гады. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2.Мэл с Пользой в комуналке любятся на скрипучей кравати и, чтобы не будить соседей, перебираются на пол. 3.Мать Пользы (тёша) приходит в комуналку забрать дочь. Цитата:
|
MR. SANDMAN, ничего себе! Это прям как в старые добрые времена! Ну ладно, первые два эпизода (хотя пластинка Элвиса в луже - это сильно), но третий - это же важно для понимания сюжета?! Удивительно, чем руководствовались прокатчики?
|
Если как в старые добрые времена, то нарезали себе слайдов. Вариант Б - в эти моменты не поют, а фильм музыкальный, так что они не критичны, а кинозрителю не положено вставать из кресла и разминаться.
|
Винкельрид, скорее просто коммерция. Наверняка нужно было втиснуть фильм во определённые временные рамки + Потом выйдет ДВД "режисёрская/подарочная/нерегиональная версия, включающая бонусы".
ну а сюжет...Жаль конечно, но не смертельно. Понятно, что Боб попал (папа не зря пугал статьёй за преклонение перед западом), Мэл с Пользой не раскошествовали в коммуналке (что такое ОБЩЕжитие многие у нас в стране знают не понаслышке), мать Полины приняла дочь (понятно по одной из последних сцен). Так что... жду появления "подарочной версии". |
MR. SANDMAN,да я ж говорю, несмертельно, конечно, но очень неприятно. И сцены, что ни говори, хорошие и показательные. И полуразговор ошалелого Боба (ни бельмеса по английски) с американцем, и скрипучая кровать (что греха таить, многим знакомое дело))), а уж истерика матери Пользы и последовавшее за этим:
М: "Ребёнка хоть покажи"..."Как назвала?" П: "Иван". М: (с гордостью, Гармашу): "Как отца!" - и вовсе сцена преотличная... Поскольку я смотрел сразу полную версию, просто обидно за людей, которые платили деньги в кино. |
Цитата:
Цитата:
|
Ходила в кино, осталась под хорошим впечатлением (гораздо более хорошем, чем после "Обитаемого острова", просто смотрела день за днем). Правда, второстепенные герои понравились гораздо больше главных. Тот же Фред - на мой взгляд, образ гораздо лучше и сыгран, и просто сделан, чем у ГГ. Много любимых песен услышала в новой обработке, причем, от этой обработки не было противно, как это часто бывает в настоящее время с нашей удивительной русской попсой ))
Ребят, а где можно скачать полную версию, интересно же?.. |
Мне, по чести говоря, не обидно, все-таки мне нравится именно в кино смотреть хорошие фильмы.
Кстати, действительно, камео просто замечательные. И это, на мой взгляд, показатель качества фильма. Когда именитые актёры задействованы в минутных ролях и выкладываются по честному, более молодым (да той же Акиньшиной) есть на кого равняться. Жалко, что Розанову вырезали. Хех, хорошо хоть больше не отрезали))) |
не ходил, не пойду и не куплю:
на Серебр. Дожде услышал Гармаша с Кошкой...еле удержался от того, чтобы переключить - за такой кавер Меладзе надо всё оторвать, ибо когда Пол Анка поёт Smells like teen spirit это звучит, а когда баянистый Ноль превращается в свинг это трэш какой-то... я так и не понял почему в фильме про Стиляг звучит (пост-)советский рок... Бред одним словом. з.ы. можно снять про Элвиса, но песни он будет петь даже не Дилана и Костелло, а Джексона и Принца. Будет отличный фильм! |
Сама удивилась - фильм, можно сказать, понравился. ;) Дело, наверно, в отсутствии пафосности и претензий на что-то большое, глубокое и достоверное. Поэтому "Стиляги" воспринялись как милое, красочное, развлекательное и легонькое кино.
Цитата:
Что касается работы актеров. Главгерой Мэлс вызвал смешанные чувства - весь фильм у него такое выражение лица, словно он пришел на детсадовский утренник и боится забыть слова стишка, который сейчас надо рассказать. А перед этим главный хулиган группы отобрал любимый грузовичок и закинул тапочек в женский туалет. И так, что бы ни происходило. Может, так и задумано. Полина, она же Польза ИМХО, удалась наполовину. Получилась девица, которая сама не знает, чего хочет, поэтому рядится в яркие тряпки и примыкает к "оппозиции", а под конец становится обычной теткой-наседкой. Образ неярок, не запоминается. Боб и его семейство - вот тут все здорово. Еврейская семья, в хорошей квартире, с престижной работой, но с "тревожным" чемоданом наготове и с вечным страхом в глазах. Подумалось - отчего Боб пошел в контркультуру? Может, чтобы избавиться от страха? *Нарезание музыки на рентгеновских снимках восхитило. Неужели, и правда так делали?* Фред и его папа. Я почему-то думала, как только товарисч появился в кадре, что это будет надменный подонок. Нет, оказался "свой в доску" вьюнош, который, непонятно, с чего, взял шефство над неофитом. И вроде бы даже искренне, не зря же в конце, после возвращения из Америки, он приходит именно к Мэлсу. Жаль, получил мало экранного времени. А Янковский в роли папы-дипломата просто убил. Очень неприятный тип получился. ИМХО. *Вот интересно, зачем Фрэд красил ни в чем не повинного бульдога в ванне кисточкой в разные пошлые цвета?* Папа Мэлса. Ооооо! Фильм стоит смотреть хотя бы ради реплик Гармаша. Прям-таки сказочно хороший и все понимающий отец. Живой идеал. *А момент, когда он, в очках, невозмутимо читает "Сборник задач", сидючи на толчке коммунального сортира вызвал слезы умиления.* Вот удивительно - в фильме три отца и все понимающие и поддерживающие своих сыновей. В отличие от женских персонажей. Самое интересное - наиболее агрессивны и доставляют героям больше всего неприятностей именно дамы. Комиссарша Катя - просто воплощение вселенского зла местного масштаба, как она мастерски проводит комсомольское пропесочивание! *А после чего? Ага, тут все ясно, дааа...* Мама Полины появляется дважды и оба раза с истерикой. А про маму Мэлса даже вспоминать не хочется. Нелегко жилось простым советским женщинам. *** Кхм, попыток показать борьбу с режимом я в фильме не нашла. Клоуны развлекались, как хотели и когда хотели, гоняли их без энтузиазма, с работы не выгоняли, по собраниям не мурыжили, если судить по фильму, в тюрьмы не засаживали, на лесоповал не ссылали. Единственное что - шипели вслед. А где борьба-то? Только в том, что клоуны носят цветастые тряпки и переделывают имена на английский манер? Самовыражаются. Подрастут - само пройдет. И ведь прошло. Это прошло, а знамя подхватили новые "бунтари", на что намекает финальный парад забавных детишек. В чем там драма, опять же не поняла. Серьезно пострадал только Боб. Пользу с чадом приняли, несмотря ни на что, Мэлс остался с ней, мать приняла обратно, соседи не плюют в лицо. Все отлично! Весело и позитивно! А там и хиппи на подходе... Мой вердикт - вполне приличное новое российское кино, выполняющее развлекательную функцию на все сто и не требующее гигиенического пакета. *А еще невероятно порадовала шутка про Чарли Паркера, которого якобы переслушал Мэлс* |
1
Цитата:
2. Думаю молодёжь проймёт 3. Таки будешь смеятся, но лично, именно такой мотивация и дальнейшая всех нефорок будущность и видится. 4. Чисто эстетская композиция. Ни смысла, ни идеи, ни значения. Яой короче. 5. У тебя были "мягкие" фабричные пластинки? У меня были. очевидно, кости их прототип. 6. Да, мажорик подан исключительно приятственно. Тут дело в том что он из оперы "Вам хорошо, товарищ замполит, рот закрыли - рабочее место убрано". Т.е. над большим числом народа примет шефство - то + 1 к харизме и + 35 к лидерским способностям. 7. Да, правды жизни не скрыли. Образ серого кардинала на ять. 8. Да брось, просто девушка с полной отдачей делает свою работу, в меру способностей. Будет другой вектор, приложит силы туда, вдруг тогда тебе больше понравится. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2. Видимо это кризис отечественного кино вообще. Оторву как главную роль сложно припомнить. Везде нет-нет, да из ража пробивается скорбь за судьбы вселенной и своё место в ней. остаётся только пожалеть авоторов, если они кажнодневно ходят с таким в головах. 3. Это не локально, а носится с собой. Даже если неофициальной кофе-паузе на берегах Гудзона американские коллеги спросят Фреда, а во что ты играл в детстве, и он ответит - у меня была своя банда в 30 человек, это будет лучше воспринято, чем прятался непонимающих меня сверстников за омбаром 4. Нда. Интересно наверно находить тайный смысл там, где его нет. Если заменить влюбившуюся в Мела комсомолку на парня, это будет совсем другое кино, на счетах авторов разрядов для нулей не хватит. А замена нервеной мами на нервеного папу Поли звучит как то неправдоподобно, врядли отец будет настолько вникать в личную жизнь дочери, скорее нам понадобиться второй Гармаш. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.