![]() |
Какой формат и битрейт музыки предпочитаете?
Как ни крути, сейчас подавляющее большинство музыки лежит на дисках и винчестерах в виде файлов. Но форматов немало, да и предпочтения в битрейте могут сильно отличаться: кому-то неохота разбазаривать место под 320 kbps, кому-то важны все эфемерные деталюшечки композиции. К какому лагерю относитесь вы?
P.S. Поскольку mp3 до сих пор остаётся самым распространённым, варианты битрейта указаны только для него. P.P.S. Битрейт (также в последнее время сложилась традиция называть эту характеристику "качеством", что не очень-то корректно) - количество бит данных, требуемое, чтобы закодировать одну секунду аудио (либо видео) файла. Единица измерения - бит в секунду (bps), однако чаще используется производная величина - килобит в секунду (kbps), 1 kbps = 1024 bps. Таким образом, при битрейте 192 kbps на одну секунду звучания потребуется 192 килобита = 24 килобайта (192/8). Посмотреть его можно в Виндовских свойствах файла (насколько я знаю, только для wma, mp3): пример или в любом плейере - пример для Винампа |
SpellCaster, заинтересовался темой. А что такое битрейт? У меня просто мр3, вроде. И как могут отличаться два файла мр3 друг от друга?
|
Хе-хе, с покупкой приличной акустики подсели на тестовые диски серьезных контор типа "Маранц" и "Макинтош", где качество самих записей (в плане звукорежиссуры) просто поражает воображение. И качаем через торренты музыку под "СупераудиоCD". А так, вообще предпочитаем музыкальные файлы, не подвергавшиеся ужатию в mp3 (ФЛАКи, то есть;)). На худой конец, 320 килобитники.
|
192 если слушать предполагается в пластике, 250 или как-то так - если в дереве.
особенно редким произведениям и в 128 рады. |
Этот вопрос прямо-таки для файловых гурманов) Таким несведущим в форматах и битрейтах людей как я думаю устроит любое, что можно проиграть в имеющихся на компе программах... И всё что удалось отхватить бесплатно) дареному ко... тьфу, файлу в зубы не смотрят))
Хотя конечно предпочитаю всё же наиболее распространенный mp3 формат и желательно получше качеством) Места мне не жалко, так как весь жесткий диск принадлежит мне и половина его забита разной музыкой... (пора кстати расфасовать по папкам некоторые завалы)) |
Selen, ;) в плеере и компьютерных колонках совершенно без разницы, в каком формате и сжатии слушать. =^_____________^=
|
Franka, а где разница есть? Как ее почувствовать?
|
ALi, если очень хочешь увидеть разницу - послушай в плеере альбом Эллы Фиджеральд или "Dark Side of the Moon" Pink Floyd, но в СД качестве, или с минимальным ужатием, а потом зайди в магазин с Hi-Fi акустикой, во всех крупных сетях с бытовой техникой есть такие отделы, и послушай на каких-нибудь приличных колонках. Половину заднего плана плеер просто скушивает.
Это самый наглядный пример. Можно еще попробовать послушать соло на контрабасе. |
Тогда ладно. Мне музыка в дороге для фона нужна. Дома вот только сейчас запускаю, играя в king's baunty, больно уж у них саундтрек унылый.
А так тогда мне пофигу. Какую достал, такая музыка и есть. Места много. |
ALi, хех, тогда вообще формат с ужатием без разницы. Лишь бы плеер его воспроизводил. ;)
|
Franka, ну не настолько же. Надо же все-таки отличать барабан от гитары и голос вокалиста от объявлений в метро.
|
я сфигел с качества родного диска Tool 10000 days - слушал на муз. центре - Panasonyc неполохой. Вообще качество обалденное. А так в основном ищу mp3 320 kbps.
|
предпочитаю мпз с высоким битрейтом для плеера (домашнего компа).
домашняя аппаратура либо должна играть винил или хорошие цэдэ диски (имхо). з.ы. а в принципе это вопрос к ушам, наушникам и технике потребителя - большиству на это глубоко наплевать и если приобретают технику, то из-за её цену, кол-ва колонок и понтов, а потом гоняют диски с привокзального рынка ил всё тот же мпз 128 и ниже. |
ALi, см. в первом посте про битрейт.
Сам предпочитаю mp3 как самый читаемый всеми девайсами и распространённый, битрейт - от 192 до 256, да и то отчасти под влиянием моды - честно говоря, лично мне 192 хватает за глаза. |
Slim Slam Snaga, на виниле, кстати, сами записи не всегда хорошие. Может быть криво записано или коряво сведено.
|
Slim Slam Snaga, по поводу техники точно. Меня бесит молодеж на тазиках с большими и бестолковыми сабвуферами - выкручивают басы на максимум и вперед - с жутким перегрузом и пердежом. Все дело в предпочтениях человека - некоторые меломаны тратят безумные деньги на винил, а кому то и 128 и ниже хватает.
|
Народ, битрейд и винил, это, конечно, хорошо, но бывают сами записи [фигово] сделанные. Хоть на виниле, хоть на золотых СиДи. Звук все равно будет... Не фонтан.
А сабвуферы... На них только долбежку слушать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот музыку (кроме долбежки) с ними слушать нет смысла. Сабы вносят искажения в общее полотно, вносят дисбаланс по низам. А идеал - ровная насыщенная линейка, когда на местах и верха, и низы и середина не забита. ТОгда можно слушать и акапелло, и классику, и орган, и джаз и бардовские песни под одинокую гитару. При хорошем стерео уже есть смысл задумываться о битрейде, носителе и прочих изысках. ;) Особенно если и привод и усилок неплохие.
*И вообще, я приверженец стереосистем и противник сабов, 5,1 и 7,1.* |
Franka, у друга в машине стоял саб, которые при максимальной громкости так играл, что глазное яблоко(!) вибрировало. А вообще, я согласен с тобой относительно саба. Только трансец и ему подобное нормально можно слушать.
|
Франка, странно... Я-то всегда полагал, что, поскольку динамики просто физически не могут четко воспроизвести весь диапазон частот, для проигрывания низких выделяется отдельный динамик, оставляя двум другим средние и высокие.
|
SpellCaster, давай договоримся о терминах. Я под сабом понимаю дополнительный элемент системы, отдельный агрегат, подключаемый к усилку. А не встроеный динамик-кастрюлю. Да, есть колонки, которые без него не тянут. Но ВОЗМОЖНО такое, что толстостенные колонки с войлоком и фазинвертором тянут все диапазоны без кастрюли. И без выставления тембров на усилке. Имея в активе два средних размеров басовых динамика ( по 13 см в диаметре) и одну пищалку. И выдавая хорошие АЧХ. Все надо слушать. :) Даже у одной фирмы-прозводителя акустики, у той же Ямахи есть удачные колонки, а есть такие, от которых ухи вянут. И цена не всегда критерий.
|
На MP3-шнике и компьютере вся купленная мною музыка лежит в WMA 192 кбит/с. Остальная - как придётся. Также балуюсь и прослушаванием Audio-CD на плеере.
|
почти все слушаю в 192
|
Когда пробовал делать музыку на компе, то задался вопросом в какой битрейт жать? Так вот, в достаточно средних наушниках за 2000 р и средней карте live 24bit. различие файлов между 128 и 192 кб/с еще можно заметить, то 192 и 256 или 192 и 320 имхо неразличимы. С тех пор перегонял все АудиоСд и прочие wav-ы в 192. Считаю 256 и 320 - понты и пеар чистой воды.
Для хорошей же акустики mp3 - не самый подходящий формат. |
Цитата:
Была бы возможность, дома слушал бы исключительно винил: аппаратура есть, причём неплохая, а вот с носителем проблема, его не так легко найти, только на заказ. На компе слушаю в основном в Lossless, ибо, опять же, акустика позволяет слушать в таком качестве. Естественно, слушаю через усилок *чёрт, как же хочется ламповый усилитель заиметь* Ну а на плеере в основном идёт 320 kbps, в худшем качестве музыку почти не слушаю. |
Цитата:
А что до винила... У моего отца обратная проблема. Огромная коллекция великолепных записей и нет проигрывателя, чтобы их воспроизводить. Новым он не доверяет, не теряет надежды починить свою старую "Электронику". |
Два слова. MP3 VBR.
Ниже 192 не беру, слушать 128-себя не уважать. (Исключение составляют очень редкие треки, скажем, советских ВИА - их достать-то проблема в любом виде). |
Слушаю Audio CD и Super Audio CD на домашнем кинотеатре. Звук очень приличный, а в последнем случае, ещё и пятиканальный..Для меня важны любые нюансы в композиции..
Когда же использую портативный плеер, то предпочитаю формат AAC (битрейт 256). Есть ещё небольшая коллекция импортного винила. |
Предпочитаю mp3 256 или 320 kbps. Хотя старые альбомы в хорошем качестве достать почти невозможно.
|
Замучалась я с этим lossless форматом. Пока разобралась чем слушать. Еще и не послушать отдельно песни :wall:
но просто один сайндтрек в mp3 не нашла =/ |
Проблема Refisul решилась установкой винамповских плагинов для работы с CUE каталогом и декодирования формата WavPack.
Для тех, кому не нравится принцип однофайловости, рекомендую CueSplitter для разрезания потреково. |
320
Честно как-то все равно, ибо на слух с тем же лосем отличить очень сложно. |
Цитата:
|
Формат: компакт- кассета, еще лучше бобина.
Битрейт: полтора метра в минуту, наверное, надо будет измерить. |
320-ка mp3
|
В связи с кончиной моего iAudio M5 и последующим приобретением раритета Sony NW-HD5 пришлось слезать с лосслеса на атрак+ и атрак 352. Разницу между скажем flac и atrac+ уловить не могу, т.к. сонька эти самые лосслесс форматы не играет. Но головняк с кодированием flac->wav->atrac+ дико вымораживает. Как Сони еще на вилы не подняли с ее проприетарными форматами и прошивками.
|
Цитата:
|
mp3 с битрейдом 320 и только.
|
SpellCaster я так думаю это не из-за сельхоз-орудий. Скорее данное решение было продиктовано развитием торговли музконтентом в электронном формате. Это у нас народ по файлообменникам шарится, а "там" изрядное количество данный продукт покупает. И в айСторе, я думаю, не мало тайтлов от "Сони-мьюзик" присутствует.
|
mp3 256-320, лосслесс в основном. Ниже редко, выше тоже.
|
Mp3 VBR V0 либо V2 и изредка FLAC. А особо полюбившееся на CD, конечно :)
|
2Franka (на реплику в репутации :) ): именно! Ты пробегись на яндекс.маркете по актуальным моделям. Везде есть как минимум mp3. А вот в этой бюджетке так вобще только mp3 и wma.
Doozer, правильно. Потому что нефиг выдумывать свой собственный велосипед с треугольными колёсами. Либо тогда надо иметь достаточно ресурсов, чтобы продвинуть его в мозги потребителей, как Яблоки. |
Хз, как я ни сравнивал, уловить разницу между mp3 320 и flac не могу. По мне, всё это эффект плацебо, что флак лучше. Или нужно сравнивать на чем то невменяемо-крутом. Для повседневной жизни, особенно что касается плееров портативных флак не нужен вообще, имхо.
|
А как насчёт воспроизведения на больших площадях? К примеру, в залах, на концертных площадках? Кто-нибудь пробовал ставить музыку в таких местах, и что использовали?
|
Ну вот об этом я и говорю, что возможно разница будет слышна только на дорогой хорошей аппаратуре. Я такую себе просто не могу позволить для частного прослушивания. По мне, плеера ковон, хороших сеннхейзеровских или акэгэшных наушников в сочетании с mp3 в самом высоком битрейте достаточно вполне.
|
Исключительно MP3 и исключительно 320 kbps
|
Цитата:
|
Цитата:
я просто не в курсе. там то какой формат? |
Цитата:
|
Никогда не заморачивался над битрейтом.
В малоинтернетные времена покупал пиратские мп3-сборки. Там вообще по 192-128 было. И ничего. "На безрыбье..." Сейчас юзаю 320-ый мп3. Иногда лосслесс. Очень редко - ogg. + Кое-что таки покупаю на CD. Когда выбираюсь из своей деревни. |
До черта музыки покупаю на CD. Слушаю так и переписываю на комп в wma 192 кбит/с (привычка + не замечаю разницы + не надо заморачиваться на программы для переписывания). Качаю в MP3, чаще всего 320 кбит/с.
|
Слушаю mp3, битрейт как у всех - от 192 до 320. На хорошей акустике разница слышна. В прошлой тачке была хорошая акустика (голова+усилитель+компонентная акустика+саб музыкальный ну и все это на хороших проводах+шумка = звучало реально хорошо) - на ней слушал пару "родных" дисков (Tool 10 000 days, Metallica Black Album, что то из эйсид джаза и Jamiroquai) - разница офигенно слышна, плюс, на хорошей акустике музыку можно слушать очень громко и нет ощущения давления или неприятных ощущений.
|
вот такое мнение:
Цитата:
Цитата:
|
современная музыка, особенно эксперементальные жанры как раз постороены на широчайшем спектре частот, так что вторая цитата глупая, имо.
|
Цитата:
|
эмбиент и его поджанры, айдиэм и его поджанры, гараж и поствоббл, да много чего в общем. Как сверхнизкие, так и сверхвысокие частоты там в ходу и выполняют толь элементов для создания атмосферы. Послушай и сам поймешь. Бинауральные ритмы (ака аудионаркотики) меж тем тоже на говеном битрейте даже не воспимутся ммозгом. Тут суть не в аудионаркотичности (это как известно, неправда), а в восприятии мозгом разных частот и их ассоциировании с разными эмоциями.
|
DOUBLE6IXSE7EN, то есть ты хочешь сказать, что используются диапазоны которые сходу не воспринимаются?
все же я думаю Chem имеет ввиду большинство современной музыки + все таки диапазон в современной музыке мне кажется не шире чем в классической. нет? |
в массовой популярной музыке, например, рокового направления, может и нет, а напонтованные электронщики юзают ток в путь;)
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.