![]() |
Far Cry
Скрытый текст - Far Cry: Скрытый текст - Far Cry 2: Вот, играю во вторую, красиво. Пока, что все, только начал |
насчёт 1 -как то скучновато!яидёш пол острова натыкаешься на одного противника убиваешь и дальше ташишся
|
Поиграл во вторую часть. Да, красиво, есть свобода действий, автомобили, зрелищность. Но это лишь отдельные составляющие, цельной картины не наблюдается. Игра не затягивает, в нее не интересно играть. Интересно любоваться пейзажами, участвовать в перестрелках. Но этого мало, не увлекает.
|
zumer, А для меня вот очень интересно было играть. Мне вторая часть очень понравилась. Более менее сносно реализован стелс режим - мой любимый - камуфляж + пистолет с глушителем + MP 5 с глушителем и винтовка с дротиками - и Far Cry 2 плавно превращается в Splinter Cell в Африке. Жалко только очков ночного видения нет. И камушков, чтобы привлечь внимание проивников как в первой части.
|
Skandal, ну а что про атмосферу игры скажешь?
По-моему как раз атмосферы игре и не хватает. Первая часть в этом плане гораздо сильнее. |
zumer, я не знаю что за глюк у меня был, но когда играл на слабом железе с соответствующими настройками, игра практически не выдавала звуков природы. После апгрейда железа на макс настройках появилось невероятное количество звуков - добавило разнообразия. А про атмосферу ты прав - она есть, но в каком то зачаточном состоянии - не хватает чего то. На мой взгляд - раз действие игры происходит не на глухом острове, а в Африке, то должны же быть местные невооруженные и не пытающиеся убить главного героя. А так в общем и целом мне нравится.
|
Цитата:
Игра просто не доработана. Компоненты есть, цельности нет. |
Хорошая, интересная игра, да... Но как шутер, она мне не нравится(((
|
XimiCheck, это только твоё мнение...
|
Надо разделить обе части.
1. идеальный боевик. Движок совершенен, игра запускается даже на древних машинках. Лицуха хорошо озвучена, бука по-моему, постаралась. Стрелять одно удовольствие, но не прошёл. Застрял под финальными миссиями. Духу не хватило. Скрытый текст - 1: 2. Самое настоящее РПГ :) Прекрасный мир, имитация болезни, однажды потерял сознание во время боя, и наличие игровых друзей. В общем, супер вещь, но как стрелялка - немножко другое. Стрелять стало не так удобно, как раньше. Не знаю почему. |
Тема всплыла вовремя: как раз заканчиваю первую часть.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но! Игра довольно однообразна и через некоторое время приедается. Смена локаций есть, но в основном их два типа: открытые и коридорные - внутри своих типов они друг на друга похожи, процесс отличается не сильно. В этом плане Far Cry ощутимо проигрывает Crysis-у (следующая игра от Crytek), где локации тасовались куда интереснее. Ну и срежессированно похуже. Нанокостюма тоже нет,а так хочется порой включить невидимость :) |
Цитата:
Насчёт наскучить - но это же просто шутер, не рпг, вот как. Тут нет умных диалогов, но есть добротное мясо, с возможностью погонять на джипах. Да, Кризис на голову, нет, на две головы выше. Но и годы выпуска разные. |
Цитата:
Цитата:
|
А, помню первую часть: джунгли, мутанты, джипы, динамичный и разнообразный экшен, да еще на дельтаплане дают полетать. В свое время ребята из CryTek совершили прорыв выпустив такой классный технологический экшен. А вот вторая часть откровенное фуфло, хотя Африка и огнеметы были ничего так, но этого мало для нормальной игры.
|
Прохожу "Far Cry 2", сейчас примерно на середине. И пока насчет фуфла не согласен. Игра в силу своей специфичности понравится не каждому, но свою долю поклонников найдет. Понравится она прежде всего тем, кому интересно решать мелкие тактические задачки вроде способа штурма базы. Учитывая разнообразный рельеф, море разновидностей оружия (из которых носить с собой можно только три штуки за раз) и смену дня\ночи, есть возможность попробовать себя в самых разных амплуа. "Диверсант" - ночь, оружие с глушителем, ползком-ползком выносим зазевавшихся врагов. "Снайпер" - берем старого доброго Драгунова, ищем позицию и открываем огонь (но расслабляться не стоит - врагов видно плохо и они обожают обходить с фланга). "Железный Арни" - берем пушки потяжелее (гранатомет, пулемет, штурмовую винтовку) и устраиваем большой бада-бум, не забывая использовать укрытия, конечно. Ну и "Пироман" для любителей загнать врагов в кольцо пожаров.
Есть правда и нарекания. Во-первых, герой и все его окружение - редкостные скоты, сопереживать не получится. Во-вторых, разнобразия в заданиях маловато + много раздражающих условностей, вроде возрождающихся блок-постов. Отойдешь на пару сотен метров, а там снова полно негров с автоматами :) Пока оценка где-то 75-80%, потом подкорректирую. |
FarCry был не таким уж технологичным, он брал необычным, еще не заезженным антуражем - тропический остров, голубое море, пальмы, яркое солнце, джунгли, водопады и т.д. К тому же его технологичность имеет некоторые неприглядные черты - он одинаково подтормаживал как на средних системах того времени, так и на машинах собранных на год-два позже с гораздо более серьезными мощностями. То ли плохо оптимизировали, то ли им специально приплатили, чтобы народ закупался видяхами/процами.
|
Вчера столкнулся со странной штукой (это я про вторую часть). Закупаю у торговца новое оружие: УЗИ и лучшую модель из снайперских винтовок. Иду за ними на склад и ... не могу снять со стенки: не достаю! Висят они высоко, а прыгать или двигать предметы внутри склада нельзя. Что за?!?
|
Цитата:
|
Первая часть откровенно скучна, во второй мне по крайней мере нравились перестрелки.
|
Вложений: 1
http://forum.mirf.ru/attachment.php?...1&d=1354014917
В интернете эта заметка из путеводителя внутри игры Far Cry 3 скоро станет известней самой игры:smile: |
Ознакомился с третьей частью сего игрового сериала.
И опять, опять, опять противоречивые впечатления. У Ubisoft наблюдается интересная тенденция - исправляя ошибки и недочёты предыдущих частей игровых сериалов в последующих играх серии, они умудряться наворотить чего-нибудь в отлаженных механизмах перенесённых из предыдущей части. Обо всём по порядку: что понравилось и не понравилось. 1) Большее разнообразие миссий. Есть типовые - навроде охоты на животных в разных местностях, а есть уникальные - к примеру, собрать лекарства для жителя, страдающего склерозом. Нет, система их в целом стащена из Mercenaries 2, но в Far Cry прижилась, и довольно успешно (как и система захвата постов). 2) В кои-то веки более-менее отражён растительный и животный мир. И не просто так - из растений - лекарства и препараты (для охоты, например), из шкур животных шьются сумки и прочая, чтобы снаряжение носить. Хороший шаг, правда порой нужную скотинку искать устаешь (поди найди акулу на глубине), и бесконечные QTE в поединках с ними тоже весьма надоедают. 3) Враги и NPC несколько поумнели, но всё же пока ещё с ними что-то не то. И дело даже не в новомодной системе маскировки - "пока индикатор не заполнится - вас не заметят", а сколько в их немерянном любопытстве. Если перед кустами лежит труп - то нужно подойти осматривать этот труп, и конечно же - сесть спиной к кустам, после чего получить мачете в спину, и присоединится к покойному. И таким методом, случалось, вырезались целые аванпосты.:facepalm: 4) Герой. Мало того, что изначально герой утверждает, что в своей жизни ни по кому не стрелял, а через пять минут на дистанции в 460 метров кладёт пулю из СВД в голову оппоненту, так ещё и изначально логичный ряд способностей (навроде возможности дольше бежать или дольше задерживать дыхание под водой) превращается...я даже не знаю, как это сказать. "Заколоть врага ударом мачёте под рёбра, вытащить у него из-за пояса пистолет марки Desert Eagle и с одной(:facepalm:) руки навскидку на дистанции метров в 15 за 5 секунд положить четверых, продолжая удерживать другой рукой труп." :censored: 5) Оружие. С одной стороны - оно всё также свозится на склад, и к нему есть куча всего полезного - навроде коллиматоров и глушителей, но на кой чёрт выкинули превосходную систему поломки из Far Cry 3? Про многочисленные ошибки я вообще молчу. 6) Сюжет. Вот именно за это голову Ubisoft надо открутить. Да, они создали харизматичных персонажей...но забыли написать нормальную историю. "Начали за здравие - закончили за упокой" (с) Скрытый текст - Спойлер: Из всех персонажей мне понравился только шпион - Уиллис.) Даже во второй части мне сюжет понравился гораздо больше.((( В общем, не всё плохо, но и без "косяков" не обошлось. Хотя ряд моментов неплох. Скрытый текст - Спойлер: |
UsuallySoldier а как там Васс Монтенегро? Ну кроме что матерится и что злодей.
|
Дымка,его там очень мало. Харизматичен, это да. По хорошему, Ваас мог стать для Юби Софта тем, чем в своё время стали кролики.
И на счёт сюжета: в общем то нормальное такое приключение. Над сценарием очень качественно поработали. |
Дымка, неплох. Особенно веселят его переходы от философии к матюкам.
Для меня - ещё одно лицо серии, как кстати и Шакал из Far Cry 2. Правда, последний больше в счёт аудиозаписей.) DxPresso, всё равно эти повторы напрягают. Я рассчитывал на всё, что угодно, кроме того, что меня будут как котёнка мордой тыкать в одну и ту же ситуацию.( Пока искал - да, было интересно. Даже киллер, с которым за сокровищами гонялись такого раздражения не вызывал, как эти неудачные попытки.) |
UsuallySoldier, какие повторы то? Разве только бой на ножах и... всё. Во всём остальном вполне себе неплохо обставленные наркоманские приходы либо просто экшен.
|
DxPresso,
Скрытый текст - спойлер: |
UsuallySoldier,ну это как бы логично. Он же за главным героем охотится, вернее ему приказали. Потом опять же всё по разному обставлено.
Скрытый текст - .: |
Цитата:
|
Al Bundy, не знаю. Мне в своё время понравилось, как игроку показали Шакала в Far Cry 2, правда не столько в счёт появления его самого в кадре, сколько в счёт аудиозаписей с кучей размышлизмов, разбросанных везде, где только можно.)
|
Новая часть скорее понравилась. Всё же, если сравнивать с новинками игр, то это много лучше всяких "дьюти" и "онэ", хотя бы по одной оригинальности. Хотя опять же всё в сравнении. Больше всего я был удивлён, что третья часть по факту есть вторая с улучшенной графикой и доработками.
Сюжет и диалоги - самая противоречивое место. Иногда - ну, просто гениально, аж пробирает, восторг, хочется снять меч со стены и пойти кого-нибудь зарубить, типа делаю что хочу. Но тут же проходит пару сцен и начинаются такие тупые нелепые сцены, вроде диалога ГГ и "ведьмы из Пиратов Карибского моря" ;), что ничего другого, кроме потока оскорблений в адрес туземцев и темнокожих у меня это не вызвало. Герой говорит неадекватно, как запрограммированный болванчик. Вариантов выбора нет. Герой ещё одно слабое/сильное звено. С одной стороны потрясающее начало, шокирующие сцены, но потом... вот мой герой учит супер приёмы, он мего-крут и убивает всех ножом со спины. Да, он=я= Бог джунглей. Но в диалогах он=нечто убогое и жалкое, которое все гоняют по самым примитивным квестам, вроде собери десять шкур. Казалось бы, такой крутой мужик бы послал их к чертям, но нет, всё тем же слабеньким голоском ГГ отпускает очередную банальность и в бой. Выбора особо не много. Не порадовали и частые вылеты из игры. Впрочем, судя по околоигровым форумам многим и запустить игру было проблематично. Надеюсь на патчи. Казалось бы, с такими "предъявами" взять бы игру, да в мусорку. Но нет. Это всё высокие требования от больших ожиданий, как в Мафии 2, например. Игра действительно великолепна. Надо просто выйти в джунгли и вдруг ощутить безграничную свободу, такую что счастья полные штаны, такую что даром и всем сразу. За неимением Сталкера II и новых Фэллов мой выбор года за Фар краем 3. 7.8 баллов из 10 В наличие: - тупые боты - пропажи автомобилей стоит отвернуться - неестественное поведение животных - кровище - корованы - наркотики - радость от убийств Нет: - секса - нормальных магазинов - хорошего автопарка - выбора героев - нормальных сохранений |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
весьма грустно вылететь за метр до цели... Загружаешь десятиминутный автосейв и с печалью думаешь, как опять будешь ехать к вышке вслепую через местность кишащую бандитами. |
Меня больше напрягают закрытые оружейные слоты, хотя по логике человек вполне может нести автомат и пистолет за поясом
|
Цитата:
вот когда Арма третья выйдет... даааа... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь коротко о главном. По сравнению с прошлой частью игра значительно прибавила в осмысленности и осознанности. В прошлой части, действительно, очень надоедало по сто раз зачищать блок посты с регенерирующимися неграми, да и некая молчаливость и безатмосферность игры тоже не радовали. В этой же части скучать не приходится - есть куча побочных заданий/дел, которые поощряются не только ачивментами, но и новыми рецептами, оружием и прочим. Сюжет вполне предсказуемый, про него уже все всё сказали, добавить нечего. Вас няшка, летом буду его косплеить. Вообще, в этой игре геймплей меня радует больше всего, есть условности, конечно, но я не обращаю на них внимание. Хорошо реализован стелс - игра поощряет сем_фишерство. Да и выбор оружия тоже подстать - почти любой ствол можно оснастить глушителем и дело принимает совсем другой оборот. Я с собой таскаю 4 пушки, все с глушителями - бонусные "Тень", "Дезинтегратор" (хотя сейчас заменил на обычный "вектор" с коллиматором), "Бушмен" и снайперка 50го калибра с глушителем. Хотя, большинство взятий аванпостов происходит с помощью ножа и камушков. Это тоже нравится. Оценко-итогов ставить не буду. Субъективно игра значительно лучше 2ой части, от первой только название. Ну и смищная картинка. Перестрелял всех издалека, а меня не спалили, потом такую вот картину увидел. Скрытый текст - любофф во все поля: |
Skandal, какая-то недетализированная у тебя картинка. коробка проблемы? ))
а вообще, на пк проблем не было, все бегает и ни одного вылета, стелс с камушками забавляет, бандиты такие тупые иногда, что даже жалко убивать |
Цитата:
|
Skandal, ты почти во всём не прав.
И, кстати, вылетов из игры не наблюдаю на пк, почти прошёл игру, васа замочил. Список предложений-требований вполне логичен - игра довольно пустая, унылая и однообразная. Разнообразия - очень не хватает. Тут есть смысл даже сравнить со Скайримом - там было действительно интересно (хотя бы больше времени) открывать новые территории, новые города, там каждая пещера таила хрен знает что и предметы попадались разные - в конце пещер можно было найти действительно ценную вещь. А тут ты 100% знаешь, что найдешь одну только фигню в ящиках-телах. Миссии все говно, даже попытки юморить типа (миссия по поиску инопланетянских ящиков) неудачны, животные ведут себя очень нереалистично, все одинаковы по повадкам, быстро привыкаешь к ним и уже не видишь особой разницы между павлином и медведем. Нет никаких группировок интересных, нет доп.сюжетных линий, всё очень линейно, каждый квадратный метр такой же - как на другом конце карты. Даже все персонажи, позиционируемые как безумные, очень скучные и блеклые, вызывают только зевоту. Вас обыкновенный злодей, даже слился скучно, а ведь так его подавали, эх. На друзей - плевать, шпион, приколист с ножом, ниггер, ниггерша, док-наркоторговец - все плохо раскрыты, очень поверхностно прописаны. Ни одной интересной сюжетной фишки. Оружия почти нет, оно оказуалено и скучно, его добыть проще простого, деньги некуда девать, затрат у игрока почти нет, хардкорности ноль, стелс говно, даже по-моему экшен стал хуже, по сравнению со второй частью: как-то меньше крови, меньше радости стрелять из пулемётов стационарных, меньше выковыривания пуль. И это один из претендентов на игру года, вышедший примерно в одно время со скайримом - в конце осени. з.ы. не уверен, что пекапроблема по поводу исчезающих машин и оружия - не актуальна для ящика. ты готов поспорить на деньги, что машины и оружие, скинутое игроком, не исчезает, если отойти от того места на расстояние, скажем, метров 1000? это не пекашная проблема, это триггер, очищающий территорию игры от лишнего, как в гташках. |
Цитата:
В остальном. Все субъективно, я считаю, что ты не прав. Вот так. Потому что субъективно. Потому что сравнивать ололо-шутер с выверенным рпг с богатыми корнями и детальной проработанностью, может только упоротый. На фоне совсем уж линейно-коридорных шутров про кол оф дьюти, фар край выглядит молодцом. Вспомните похожие проекты. Мне вспоминается just cause - унылое и неинтересное г, которое я дропнул через пару часов. Я не претендую на истину в последней инстанции и отношу себя к казуальным геймерам (у меня есть семья\работа\увлечения, мне не нужно задрачиваться по 16 часов в день в игру), поэтому, возможно, игра мне очень нравится. быстрофикс Цитата:
1000 метров в фар крае это огромное расстояние. По пути можно найти и тачку и оружие. Я говорил о более жизненных вещах - приехав к руинам или старой пушке и побродив немного по окрестностям, я всегда возвращался к оставленному транспортному средству. |
Цитата:
и с оружием, например, когда мало слотов в начале игры - отстрелял снайперку - бросил, взяв калаш, побегал минут 5 по окрестностям, на пару холмов залез, зачищая деревеньку, вернулся за снайперкой, уже рассвет, а её там нет. часто так. Цитата:
или нападаешь на особняк какой-нибудь важной шишки, а у него там супер редкая снайперка или банальные золотые калаши на стенах висят ну как-то так можно ведь по-всякому лучше сделать, разнообразить инвентарь. чтобы был смысл сходить с тропы сюжета. потому что по сути смысла нет. интересно поболтать, но я спать, поэтому сумбурно завтра статью по фаркраю писать :( |
Цитата:
|
У меня машина оставалась, когда я сохранялся на отбитом аванпосту, выходил, а потом снова загружал игру; машина была очевидна та же, а не новая, т.к. это не обычный джип, а тачка для пустынь, на таких в старом клипе Скутера рассекали.
А так да, игра слишком механическая и в эксплоринге нет смысла. Не вижу причин, по которым ололо-шутеру нельзя предъявлять то же, что и "выверенным рпг", т.к. дело не в жанре, а в наличии открытого мира - здесь он однообразен. А сама игра слишком легкая. |
Магазин плохой - так как и деньги есть, а купить нечего. Обвесы не нравятся. Кто говорит, что магазин хороший - поиграйте в Бетлу 3. Ну, как, после этого вообще что-то можно говорить?
Во 2 части мне очень понравился выбор героя. Я играл за одноглазого ирландского террориста! Вау! Больше нечего сказать. А в третьей я играл за супер убийцу с бабьим голосом, маленьким пенисом и слабака. То, что такой крутой герой позволяет помыкать собой - разрыв шаблона? Ящик - консоли - вот я почему-то не думаю, что ящик при таких плюсах как простая и быстрая загрузка, удобность способен выдать хотя бы половину возможностей графики пк. Да, я пк-юзер, не упоротый, но не любитель консолей. Возможно, из-за наличия дешевых игр на пк (и дешевой лицензии тоже), возможно, из-за того, что нынешнее поколение консолей тормозят развитие игр в сторону "технологий" Боты, конечно, печаль. В 1 части был показатель шума. Враги умели обходить с тылов. Во 2 умело пользоваться автомобилями. А что может предложить 3? Враги тупы до безобразия. Кто-нибудь играл на максимальном? Хоть проблески разума в поведении появляются? Фар край, увы, не стал революционен ни в чём. Ни в сюжете, ни в графике, ни в геймплее. Он вторичен до безобразия, и да, не поверите, но Африка как фон меня цепанула больше, но здесь зато нет тупости сражаться с ресающимися блокпостами. Это просто неплохая хорошая игра. Ничего больше. Очень жаль, потому что таких просто неплохих игр в этом году и так вышло немало. Насчёт пропаж оружия и машин - я лично засекал подобные случаи. Не всегда, не каждый раз, но даже единичный как серпом по яйцам. Вот пример - напал на базу средь бела дня - вызвал на себя гнев всех местных богов. Пришлось убегать, в джунглях с горем пополам всех перебил, флаг поднимается и... трупы исчезли. С оружием. Из двух рот жмуров осталось три-четыре трупика. Вот так вот. |
Скрытый текст - не мог пройти мимо: А кто-нибудь знает, что за чел на снимке где друзья впятером? Раз их снимали, значит их было 6, но известно что приехали они на остров впятером, или я чего-то не понял? |
Цитата:
Да, топовый ПК за 40-50К выдаст картинку намного лучше, но к качеству изображения на ящике у меня никаких притензий. Видимо сочетание xbox360+FullHD 32" ТВ делают свое дело. Да и вообще, у меня ГРАФОН от таких текстов. Цитата:
Ну и собственно говоря про исчезающие тачки. Вчера запилил видео, с пруфами, так сказать. Наслаждайся - я прибежал, всех перебил, убежал. Тачка на месте. Профит. Отходил от ТС на 200м. Скрытый текст - видео: Собсна, пробовал отойти на 1000м, как предлагал Васекс. Таки да, обратил внимание, отойдя от авто на 600м оно исчезло. Но это огромное расстояние и мне раза 3 по пути встречались ничейные тачки. |
Цитата:
В целом, игру прошёл, сюжет, конечно, уныл - в духе самого простейшего обыкновенного боевика. Качественный подход юбиков - да под хороший бы сценарий, эх. На последних островах (куда с самолёта сбрасывают) уже повеселее, почти вживаешься в роль. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Точнее так. Она умеет то, что должна уметь игровая консоль. Как то так. Про графику и прочее - я не графодрочер. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не знаю, я играл на консолях, и даже когда-то торговал 3 и ящиком. Ну, не нравится. Денди нравилась. А эти - ноу. Насчет 10-ки за консоль, ну, может у вас так. С кинектом и жестким диском 18 к. Плюс телевизор нужен, и желательно что-то получше. Выбираю комп ;) Тем более у меня, наверное, и телика нет, не помню когда его включал. Хм, он вообще работает? Консоль срач опять же сам и начал. Ящик-то, ящик это. Нашел чем гордится, ха. Перегревается, царапает диски (в отличие от 3), некрасивый. Кул, на новый год куплю х-ящик. Надоело. Ушел. Отмазка в стиле сам достигни порадовала. Равно как и укорение за графику. ну, поставь себе графу на минимум, раз такой правильный. |
Цитата:
|
oligerd, как ты мог видеть - в стандартной ситуации, подъехав к месту конфликта и побродив там, я вернулся обратно к ТС (отходил метров на 200), отойдя от авто на 600 шагов, оно исчезло. Но выдавать это за очевидный недостаток - увольте, я три раза встречал ничейные авто, пока шел пешком эти 600м. Это уже придирки какие то.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Парочка "документальных" роликов о том, как искали людей для озвучки героев из FAR CRY 3.
Наверное уже боян. Но мне очень понравились. Watch on YouTube Watch on YouTube |
Допрошел Фаркрай3... =(
Какого фига нет быстрого переключения на геймпад? Даже в старых играх интерфейс быстро переключался на геймпадовскую раскладку... Сюжет - каждый человек по своему безумен... безумны все. Особенно сценаристы. Битвы с боссами тупизм. Да и какие это боссы, легкое qte, которое с первого раза проходится. Ваас хрень какая-то... "Я тебе когда-нибудь говорил, что такое безумие? Безумие- это, когда делаешь одну и ту же *** снова, и снова, и снова ожидая, что что-то измениться." "Я тебе когда-нибудь говорил, что такое безумие?" "Я тебе когда-нибудь говорил, что такое безумие?" "Я тебе когда-нибудь говорил, что такое безумие?" Гениально, надо фапать... Драка с Хойтом... Скрытый текст - *: Drugs are bad, m'kay? Обе концовки - хрень... Удаляю. Зря купил. =( |
СУМРАК, во всем прав. Сюжетно фаркрай плох. Персонажи привлекают безумностью на стадии рекламы - а на практике унылы и плохо проработаны, шаблонны в худшем смысле.
Школота тащится, что довольно предсказуемо. Пятилетний брат в восторге. С другой стороны иногда бывают приятные минуты единения с природой и тактикой в уничтожении отрядов противников. Но в целом постоянно на уме одно слово - "примитивно". Во всём. |
Цитата:
Самое интересное в игре колесить от башни к башне, захватывать базы скрытно, смотреть как человечки погибают от хищников... |
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.