![]() |
On-line интервью с Андрем Ерпылевым
Андрей Ерпылев родился 28 марта 1966 года в поселке Увельский Челябинской области. С 1967 жил в городе Южноуральске той же области. С 1998 года живет в городе Фрязино Московской области. Женат, счастлив в браке, имеет двух взрослых дочерей.
Увлекается историей. Коллекционирует монеты — очень привлекают эти маленькие, молчаливые на первый взгляд, свидетели минувших эпох. Всем сердцем любит природу — охотник и рыболов. Обожает путешествовать — объехал за последние годы треть мира, стремиться и далее расширять свои горизонты. Пробовать писать начал рано, еще в школе, а затем — в институте, но, увы, первые рассказы и наброски более крупных вещей исчезли в круговерти перестроечных лет без следа. Так что историю свою, как автора, ведет с 1997 года, к которому относятся первые наброски «Зазеркальных близнецов». В настоящее время много работает. Кроме изданного, имеет ряд книг, по ряду причин не увидевших свет. Вопросы можно задавать в этой теме. Регистрация на форуме не обязательна. |
Вы будете продолжать циклы своих замечательных книг?
-Владислав Михеев,Г.Саратов |
Да, конечно
Да, конечно. В скором времени (надеюсь :smile:) в издательстве "Крылов" выйдет четвертый роман цикла "Зазеркальная Империя" - "Расколотые небеса". Возможно, в скором времени (или не скором:smile:) будет завершены третья книга цикла "Жил-был Анри Четвертый" и вторая "Город каменных демонов". Точнее сказать боюсь, поскольку в данное время работаю над романом о юных годах моего любимого героя - Александра Бежецкого, его первой любви и первой пролитой за Отечество крови. О том, как восторженный юноша становится мужчиной. Как получится... Не знаю, судить об этом вам.
|
А че за книги у вас не изданые?
А че за книги у вас не изданые? И что не издалди?
|
Не могу пройти мимо интервью с моим однофамильцем! :smile:
Жаль, не читал Ваших книг, но это вполне исправимо! Какие из них Вы считаете самыми лучшими? С чего Вы рекомендовали бы начать их читать? |
На вопрос Пага
Цитата:
|
На вопрос Мерлина
Цитата:
Ну, мне как автору трудно судить, что из написанного мной лучше, что хуже - любое мнение будет более чем субъективным. Но читать советую начать с "Зазеркальных близнецов". |
Ага, тоже Ерпылёв! :smile:
Любой поисковик по запросу на нашу фамилию выдает много-много ссылок на Вас, но на первой странице результатов есть хотя бы одна ссылка на меня: либо на мой ЖЖ, либо на темы с форумов. "Зазеркальных близнецов" непременно почитаю. :book: |
Ответ Мерлину
Цитата:
Ерпылёвых в России не так уж много... Рад буду узнать Ваше мнение о моих книгах. |
Здравствуйте.
У меня вот такой вопросики: Когда вы поняли, что у вас тяга к сочинительству (писательству)? Как и когда вы приобрели первый опыт? О чём был ваш первый роман (рассказ)? Сколько было попыток прежде чем получилось что-то стоящее? И есть ли у вас незаконченные произведения? (я имею ввиду черновеки, в работе над которыми вы осознали, что не можете осуществить задуманное) |
присоединюсь к Darth, когда вы поняли, что можете стать писателем, или вы знали всегда, что сможете? Что вы преследовали, когдаделали первые шаги к своему ремеслу, говорили ли вы: "Вот буду писателем, мне не надо ничему учиться?".
|
Прошу прощения - несколько дней не был в Сети
Прошу прощения - несколько дней не был в Сети (время летнее, страдное - ремонт и все такое :smile:) Надеюсь, Вы не слишком обидитесь, что вовремя не дал ответ на Ваш вопросы.
Первые мои опыты в сочинительстве относятся к давним уже теперь "застойным" годам. Виной всему - непонятный нынешнему молодому поколению "дефицит". В частности, дефицит книг. Нет, книг-то в "брежневские" годы издавалось немало и большая часть - тиражами в несколько десятков (а то и сотен) тысяч. Но слишком много "серьезных" книг, скучных, наверное, даже для тех, кто их написал. А вот того, что хотелось бы почитать тогадшнему подростку, да еще живущему в глухой провинции - фантастики, приключений - маловато. Может быть, потому что желающих почитать было много? По крайней мере, в магазинах хорошие книги были редкостью: их читали в библиотеках, брали почитать у друзей, поэтому чаще всего попадали в мои руки интересные книги уже без начала и конца, с потерянными навеки страницами, а то и целыми главами. Вот и приходилось включать фантазию, додумывая то что пропало, а то и то, что сам автор не написал, выстраивая продолжение на свой вкус. Поначалу, это, конечно, было "в голове" и быстро забывалось. Первая моя попытка записать придуманное имела место где-то в девять-десять лет. Я тогда впервые посмотрел в кинотеатре фильм по роману Беляева "Человек-Амфибия" (книга мне в руки как-то до этого не попадалась) - цветной, на широком экране, с великолепными актерами... Дома сразу схватил тетрадку и принялся писать про то, что случилось с Ихтиандром после... Увы, и запала хватило не на много (исписал я, помнится всего три-четыре странички), и пропала моя "рукопись" где-то без следа. А жаль, сейчас было бы интересно перечитать те детские строки, улыбнуться... Та же судьба ждала и более поздние начинания: какой школьник любит долгую писанину? А ведь это ж сколько надо написать! Записи свои я не хранил, поэтому "из раннего" :smile: сейчас ничего не осталось. Показать кому-нибудь свои опусы я стеснялся - в то время писатели казались каими-то небожителями и меня с моими писульками тут же подняли бы на смех. Где-то в 15-16 лет я открыл для себя журнал "Уральский следопыт", чуть ли не единственный тогда, где регулярно печаталась фантастика. Постепенно выкристаллизовалась идея послать туда свои рассказы (была у меня тогда заветная тетрадочка). Но... все до банальности просто: в журнале было черным по белому написано, что редакция принимает только НАПЕЧАТАННЫЕ на машинке тексты. А где мне было найти пишущую машинку или того, кто напечатает? Время было такое... Да и место. В общем, остались мои рассказы неизданными. И не жаль - детское все еще было, сырое, банальность на банальности. А если бы тогда их не взяли? Вряд ли решился бы куда-нибудь еще послать. А если бы взяли что-то? Вообще ужас! Пока был в армии, пропала моя тетрадочка тоже... Всякие, просящиеся на бумагу, образы возникали и позже. Кое-что записывалось, но написать что-нибудь большое, конечно же, и мысли не было. Да и началась "взрослая" жизнь - работа, семья... Времени не хватало даже на более насущное. И сама жизнь не способствовала - излет "перестройки", первые годы "дикой демократии", "черные вторники", "пирамиды" и "секвестеры". Работать на компьютере стал в 1994, когда, наконец, стал "кабинетным" работником (не окончательно, как выяснилось), постепенно мысли стал уже не записывать, а "настукивать" на клавиатуре. Где-то в 1996, как-то вдруг, появилась идея и просто, шутки ради, я написал эпизод некого действия, происходящего в России, в которой не было революции 1917 года. Тогда еще альтернативная история не была настолько заезжена, как сейчас... И пошло понемногу. Из тех набросков родился со временем "Золотой империал". И открою страшную тайну - героя книги звали тогда не Петр Чебриков, а Александр Бежецкий... Где-то на трети тогдашнего, жутко сырого "империала" мне стало ясно, что пространные объяснения происходящего лишь мешают сюжету и нужно не давать воспоминания героя в тексте, а писать книгу, которая стоит перед ней хронологически. И взялся за "Зазеркальных близнецов"... Работать удавалось урывками, ночами, да и печатал я тогда ужасно медленно - как говорится, одним пальцем, подолгу прорабатывал каждый эпизод, "искал слова" - вечная болезнь всех новичков. Куда предложу - даже не думал: не верилось, что вообще когда-нибудь закончу книгу (о том, что это будет именно роман, а не повесть, знал сразу:smile:). И к августу 1998 года она была, в общих чертах, готова... Дальше не стоит и говорить. Дефолт и т.п. Остался без работы, но это и к лучшему (для книги, естественно) - компьютер уже был свой, 486-й, если это кому-нибудь что-нибудь говорит - несколько месяцев "безработицы" трудился всласть. Как раз в это время появились заготовки других книг, большей частью до сих пор так и остающихся черновиками. Ну а потом стало не до хобби - нужно было зарабатывать деньги... Но время от времени все равно открывал файлы, что-то правил, что-то добавлял. К практическому воплощению меня подтолкнул, как не странно, гороскоп. Я сам не слишком верю во все это, но под новый 2003 год мне в руки попалась какая-то газета и там я прочел, что если человек моего знака зодиака в Новом Году завершит давно начатое ТВОРЧЕСКОЕ дело, то его ждет успех. Оп-па! У меня ведь есть незаконченное творческое дело! И я "вынул из нафталина" "Близнецов". "Вылизал" я книгу к маю-месяцу и, посмеиваясь над собой, разослал текст по тем издательствам, имейлы которых смог раскопать в интернете. О чудо! Издательство "Альфа-книга" ("Армада") в лице моего крестного отца от литературы Владимира Николаевича Маршавина месяцем позже откликнулось и прислало типовой договор на подпись... А 19 декабря 2003 года (эту дату я запомню на всю жизнь) я держал в руках яркий томик с мужественным Александром Бежецким, сжимающим в руке щупальце главного злодея (кстати, я нигде не писал в тексте, что у того были щупальца:smile:)... Я вас не утомил еще моим многословным ответом? Буду быстренько закругляться. На сегодняшний день у меня издано семь романов, а восьмой в составе двухтомника (четыре книги цикла "Зазеркальная империя") грозится вот-вот выпустить издательство "Крылов". Кроме этого, как и у большинства коллег-авторов, лежат в столе две-три готовых, но не изданных книги. "Курорт на окраине Галактики", написанный почти сразу после "Зазеркальных близнецов", я, отчаявшись убедить какое-нибудь издательство, выложил в мае на "Литресе". По остальным - не теряю надежды :smile:. Буквально позавчера ночью закончил, наконец, одну многострадальную книгу, начатую еще летом 2003, когда я без особой надежды ожидал результата моих рассылок "Близнецов" по издательствам, а потом время от времени возвращался к ней. Будет ли она издана? Кто знает... Что касается черновиков, набросков и прочего, то этого - пруд-пруди. Что-то из этого когда-нибудь станет книгой, что-то так и останется в набросках, а то и погибнет безвозвратно, пав жертвой какого-нибудь зловредного вируса-убийцы (бывало и не раз). Такова уж жизнь. P.S. Кстати, не удержался и, скопировав свой ответ в Word, посмотрел статистику. 6000 знаков - больше 1% процента стандартного "романного" текста! :smile: |
Цитата:
Конечно же я никогда не думал, что смогу :smile: Я и сейчас сомневаюсь. Что же до того, что учиться не надо... Учиться никогда не помешает. И не только на своих ошибках :smile: Хотя и это - дело нужное. |
Не удержусь от комплимента, но выш ответ Dart'у был великолепен, добавить ещё парочку глав и сойдет за книгу с названием "как начинаешь писать книги".
|
Цитата:
|
Вы много пишете о монархии. Вы монархист? Чем вас привекает этот пережмток прошлого?
|
Цитата:
Я считаю, что для нашей великой во всех отношениях страны такая форма правления подходит больше всего. К тому же, почему пережиток? :smile: Вас не удивит, если я скажу, что Россия почти ВСЕГДА была монархией? За исключением нескольких коротеньких промежутков. Например, в феврале-октябре 1917. Или в самом конце 1980-х - начале 1990-х. |
А почему вы считаете что сейчас в России монархия? Наоборот ведь демократия
|
Цитата:
|
Монархия, демократия... А почему вы о магии не пишете?
|
Цитата:
|
Хочется задать умный вопрос... :smile: Я знаю что многие авторы своих героев пишут с себя самого или своих друзей. Вы тоже так поступаете?
|
И еще вдогонку: с кем из писателей-фантастов вы знакомы лично? Кто вам нравится или не нравится?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы меня не так поняли наверно. Я хотел спросить, какая фантастика вам нравится. Извините, если обидел.
|
Цитата:
Категорически не приемлю книги вроде "Кода да Винчи" - вера людей должна быть неприкосновенна и высосанные из пальца "откровения", даже ради БОЛЬШИХ денег выглядят мерзко. Ненавижу книги, поносящие мою родину - Россию, показывающие моих соотечественников моральными уродами и дегенератами. |
Спасибо за ответ. А кого из авторов посоветуете почитать?
|
Цитата:
|
Лично я подобный вопрос задавал уже союзу Александра Зорича, но повторюсь,
вот Никитин написал книгу как стать писателем, не будем рассматривать её как пример диолога, ведь вопрос вот вчём: считаете ли вы правильным вообще написание подобных книг? или правельнее если и учиться писательскому делу, то как учат своему искусству кузнецы - из ус в уста. и готовы бы ли вы стать такими учителем? я не имею что-то типо института или мастер класса, а вид обучения... аля-духовный наставник и личный критик? с уважением охотник п.с. за ранее спосибо |
Цитата:
Теперь, ко второй части Вашего вопроса. Ведь и кузнецы, в свое время, учили только ремеслу: умению правильно класть молот на металл, выдерживать температуру, отделывать готовые клинки... Меч, достойный собственного имени был способен выковать только Мастер. А стать Мастером кузнец мог только в случае неустанного труда, самосовершенствования, и, конечно, таланта - куда же без него? В любом другом случае появлялся меч без имени - простое оружие. Наверное, то же самое, и с книгами. Мне же, например, кажется, что название одной из премий Фэндома "Меч без имени" глубоко симптоматично :smile: Конечно же, любой автор не должен отказываться от помощи начинающим. Благожелательная критика и ряд полезных советов не мешали еще никому. Главное здесь - не перегнуть палку и не "выстрогать" из "молодого кузнеца" кого-то "по своему образу и подобию", как большинство ведущих "мастер-классы". Избитое выражение "делай как я" здесь не подходит. Авторов сейчас - пруд пруди, а вот с писателями - трудновато. Конечно же, я не причисляю к последним себя, грешного :smile: Мне еще работать и работать, ковать и браковать свою работу, чтобы когда-нибудь, может быть, получился Меч с именем. А, может, и никогда не получится... :sad: |
Ха, читал я этого Гуревича! Совдеп чистый. "Иней на пальмах". И что - он учил кого-то писать фантастику?
|
Цитата:
Карта Страны Фантазии, 1967. М., Искусство; Беседы о научной фантастике, 1983. М., Просвещение; |
Ржунимагу! Это тпро Меч без имени круто! Типа сам не получил значит фигня
|
Цитата:
|
Да Критика это и есть учитель, правда если она абоснована.
|
Цитата:
|
То есть, я так понимаю, что если я вам пришлю что-нибудь из своего, то вы прочтете, покритикуете и поможете улучшить?
|
Цитата:
|
Надо будет купить ваши книги,ознакомиться.По названию кажится очень интересно. У меня к вам три вопроса. первый вопрос: приблизительно сколько стоют ваши книги,и в каких магазинах их можно найти? второй вопрос: над какой книгой вы сейчас работаете и когда нам её ждать? и последний вопрос: А какая вам из всех своих книг нравится больше ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Над какой книгой работаю... Ох-хо-хо... Мне хотелось бы венуться в прошлое моего любимого героя - Александра Бежецкого. Показать, чем все начиналось, пройти с ним по первому его пути, испытать первую любовь, первую боль, пролить первую кровь... Не знаю уж, что получится. А что стоит ждать вскоре... Надеюсь, что вскоре, в составе цикла "Зазеркальная Империя" выйдет четвертая книга - роман "Расколотые небеса". По крайней мере, в издательстве мне это обещали. Надеюсь, Вы уже получили ответ на свой третий вопрос. :smile: Вообще же многим нравится мой "Город каменных демонов". Но сразу предупреждаю - там больше истоии и мистики, чем фантастики. |
спасибо большое. У вас столько книг не знаю с чего начать.я нашёл ваши книги в интернете там они стоят от двух сот рублей.Как я понимаю ваши книги хорошие и они этого стоят.Поэтому я скачал прямо сейчас книгу "Город каменных демонов" меня заинтриговало название да и историю я обажаю. Что меня удивило,то что книга стоит 23 рубля,а смс отправлять,что бы прислали стоит 70 с лишним рублей.Можно ещё вам два вопрос? Вот самую первую книгу в каком году вы её написали и какое у вашей первой книги название??? И ещё вопрос : книга " Зазеркальная Империя" это относится к научной фантастике ??? Просто мне кажится,что эта книга про параллельные миры
|
Цитата:
Первая моя книга была издана в "Армаде" в декабре 2003 года и называлась "Зазеркальные близнецы" (теперь это первый роман цикла "Зазеркальная империя"). Так что я пока "новичок" - моему авторскому стажу меньше пяти лет. Хотя, писать начал гораздо раньше (писал об этом в прошлых ответах), но решился предложить издательству лишь в 2003 году. Что до цен на книги в "Литресе", то, увы, не я их устанавливаю. Да, насколько я знаю, оплачивать через СМС дороговато и сложно. Попробуйте через ЯндексДеньги - доступнее и дешевле. Что до научной фантастики, то сейчас вообще многие считают, что она исчезла, как жанр литературы. Я так не считаю и для себя делю фантастику так: магия, вампиры, драконы - ненаучная фантастика, фэнтези, а без этого "антуража" - нечто вроде научной. Б0льшая часть моих книг - как раз "нечто вроде научной фантастики". Да, там описываются параллельные миры, но описание их - не самоцель, а инструмент, своего рода зеркало, отражающее нашу жизнь. Если же желаете почитать наиболее научное из моей фантастики, почитайте "Америка off..." и "Курорт на краю Галактики". Читая последнюю, улыбнетесь заодно :smile: |
А сколько времени у вас занимает одна книга ? И на чём вы её пишите на компьютере или на простой бумаге ? И вот ради интереса как переводится off ??? просто книга называется "Америка off",а я не пойму как переводится
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Андрей Юрьевич, вы намерены продолжать "Город каменных демонов"? А также звершить "В когтях ниведомого века"?
|
Только что прочел "Зазеркальную империю" (три книги). Вы пишете что скоро будет четвертая. О чем она? В смысле - герои те же?
|
Цитата:
|
Цитата:
"Америка off" в моем [авторском] варианте называлась "United States off..." Тут игра слов: в "United States of America" я заменил "of" на "off" (знакомо по любой импортной электронике - "отключено"). Дословно получилось: "Без Соединенных Штатов". Увы, редактор был против "иностранных слов" в названии книги и в печать она пошла под безликим "Америка off", никому особенно не понятным. Почитайте, решите сами: подходит книге мое название или редакторское. Вообще я считаю, что любой книге подходит одно название. То, которое дает автор. Как человеку, которому имя дается при рождении. Когда же название меняется по той или иной причине, то и книга походит на человека, стесняющегося своего имени и берущего псевдоним. Ничего хорошего от этого не бывает... |
Цитата:
Время на написание одной книги зависит от того, какая это книга. Рекордом для меня было четыре месяца. Но чаще всего пишу гораздо дольше. Над теми же "Близнецами" работал с 1997 года - почти шесть лет. А последний по времени роман, который закончил только что, писал ровно (месяц в месяц) пять лет. И это не кокетство или стремление набить себе цену. Просто, зачастую работа идет параллельно над несколькими книгами. Упираешься в стену на одном "фронте" - переходишь к другому. Это лучше, чем неделями мучить одну строчку, не видя впереди ничего. Зато, когда возвращаешься - работа, в большинстве случаев, идет споро. До следующего "тупика" :smile: Это легко объяснимо: даже переключившись на другое, все равно где-то на уровне подсознания продолжаешь работать над книгой. Так что у меня "в заделе", на разной стадии "готовности", довольно много книг. А "без отрыва", как говорится, я написал всего две-три книги. В том числе и "Америку off..." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите Андрей,а как у вас родилась мысль написать "Зазеркальную империю" ??? И мой главный вопрос которым я мучиюсь больше двух лет почему русская фантастика иногда или почти всегда хуже американских книг.Я щас читаю книгу француского писателя Сержа Брюссоло и ощущения будто эта книга лучше всех.Из-за чего все американские книги лучше русских ведь в книгу не надо не спецэффектов как у них в фильмах.Вы об этом не задумавались никогда? Их книги выпускаются с очень высоким тиражом,а русские нет.Ответьте на мой вопрос который меня так долго мучиет.
|
Цитата:
Во второй части вопроса я с Вами не соглашусь. Дело в том, что сейчас начался своего рода "откат", прогнозируемый (в том числе и мной) еще несколько лет назад. Посудите сами: в конце восьмидесятых, начале девяностых Россию просто накрыло волной западной фантастики. Не знаю вашего возраста, извините, но я и мои ровесники отлично помнят прилавки, заваленные тоннами книг западных фантастов. Зачастую плохо переведенных, с именами ничего не говорящими нашему читателю... И хороших книг, поверьте мне, среди них было раз-два и обчелся. Даже наши авторы, чтобы быть изданными, рядились под иностранцев, принимая экзотические псевдонимы. Так появился Генри Олди, Симона Виллар и т.п. И читателя просто перекормили западным "чтивом". Напичкали, как маленького ребенка ненавистной манной кашей. Поэтому, где-то после дефолта 1998 года планка закономерно качнулась в обратную сторону - издательства стали отказываться от "запада" (при росте курса доллара в 4 раза это стало просто-напросто невыгодно) и на полках стали появляться русские имена... К сожалению, процесс этот полностью повторил предыдущий и теперь уже русская фантастика (зачастую очень и очень низкопробная) завалила прилавки, вынуждая читателя искать не слишком частую сейчас западную. Думаю, что в ближайшие несколько лет наши авторы будут активно вытесняться "пришельцами", пока не наступит очередной поворот интереса. Это рынок, к сожалению... Беда в том, что наши авторы очень часто просто переписывают чужие книги. А "клон" с западной книги, да еще написанный человеком не слишком грамотным, не знакомым с родной литературой - убогое зрелище... виноват, чтиво. Точно так же, как наши режиссеры стараются скопировать западные образцы фильмов, не располагая талантом оригинала и его возможностями. Что касается тиражей - это отдельная тема. В отдельном посте, если позволите. |
Цитата:
Нашего читателя приучили к сплошному валу новинок. Закон рынка: покупают - значит надо давать. И дают... Каждый месяц - сотни новых названий, десятки новых имен. То, что три четверти этих "новых имен" - однодневки и ничего хорошего более в жизни не родят, никого не волнует. Этот "вал по плану", а главное - доступность новых книг, которые еще вчера можно было скачать в интернете бесплатно через несколько дней после выхода (моя "Америка off", к примеру, появилась на бесплатном доступе на третий день) развращает читателя. У него нет стимула читать "халяву" дальше второй-третьей странички "по диагонали" и книга летит "ф топку". Я сам видел отзыв на мою книгу такого содержания: "Прочел за поездку в метро. Ничего не понял". Так и хочется спросить: "А сколько станций ушло на книгу в 400 с лишним страниц? Две? Три?" Естественно, такой подход читателя к книге-однодневке диктует и подход издателя к автору. Часто - ужасная редактура, обложка, мало имеющая общего с содержанием, никакой рекламы... А главное - мизерные гонорары, подразумевающие, что книга должна быть написана за месяц, а еще лучше - за две недели. Только при таком условии автор может существовать и худо-бедно кормить семью исключительно на "литературные" доходы. Поэтому, все кого я знаю (или почти все) - "совместители". Т.е. совмещают труд автора и "настоящую" работу. Не скрою, что я - из их числа. На западе же - подход совсем другой. Если уж издательство взяло текст, то оно постарается на этом тексте заработать по максимуму. Тут и тираж, и раскрутка, и реклама, и все такое. И гонорары. Автор, соответственно, написав одну-две книги, может больше о хлебе насущном не думать, целиком обратившись к литераторству. Сейчас понимание этого, пусть пока трудно, приходит и к нам. То же издательство "Популярная литература" издающее книги СТАРТОВЫМ тиражом в 100 тысяч экземпляров. Наперекор всем остальным издательствам, твердящим о неком "кризисе" и утверждающим, что 3-5 тысяч экземпляров - это предел. В том же СССР МИНИМАЛЬНЫЙ тираж был в 50 тысяч и книги (художественная литература) на прилавках не лежали. А, как это принято сейчас говорить, "лидеры продаж" издавались 250-500 тысячными тиражами. Были и миллионные. Сравните это с тиражами современными. Так что, цитируя Михаила Афанасьевича: "Разруха не в сортирах, а в головах". Вы удовлетворены моим ответом? Поверьте - душой не кривил.:smile: |
И что вы утверждаете что кроме писательства работаете где-то еще? А пишете получается в свободное время? И где работаете "по настоящему"? В издательстве?
|
Спасибо Андрей более мение понятно,но вы не так поняли мой вопрос.Я говорю книги фантастики на Западе лучше чем в России я говорю сейчас не именно о ваших книгах я их почти не читал и не имею право тогда критиковать,но почитайте книги Западные.Многие говорят Америка всё берёт с Росии,а что именно? У них фантастика я бы никогда не подумал,что такая возможна.У моего любимого писателя тоже тираж не большой и по 4 тысячи экз. и по 5 тысяч экз.Но почему-то я советую друзьям именно Сержа Брюссоло да он не знаминит,но в его словах я вижу смысл.Его книга "Пегги Сью и призраки" покорила многих людей не смотря на то,что начало скучное я все ровно жду его новых книг,вчера я купил 4 часть Пегги Сью,она уже не такая интересная как первые,но не смотря на это сколько их будет столько и буду покупать(конечно если деньги будут).Вы понимаете теперь о чём я?
И есть ли у вас любимый Западный писатель ? Я сам тоже пишу рассказы конечно в тетрадки в 48 листов и даю критиковать друзьям,им нравится,но а фантастику у меня писать не полукчается только читать и я пишу такие юморные рассказы.Последний рассказ я написал в конце 2007 года это "Чебуратор 2" эта пародия на все мультфильмы Советские и фильмы и даже на вид музыки. |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.