Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Тургор (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=4055)

Red Fox 05.05.2008 23:49

Тургор
 
Новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах — или отобрать ее у них. Каким игрок пройдет сквозь этот мир, таким он и останется.

О-ох. "Тургор". Эту игру я с высунутым языком искал по городу, и, найдя, прямо-таки вырвал её из рук продавца...

Не разочаровался.

С "Мором" мне не повезло. Я очень долго ждал возможности сыграть в него, и впечатение моё от него скатилось в сторону небольшого разочарования.
Но "Тургор" ввёл меня в нужный ступор. Это то, чего я так долго ждал. Самый настоящий артхаус от игровой индустрии.

С чего начать? С начала.
Я не ждал, что нам скажут подробно, кто мы (и не надо, так легче представить себя гг), откуда мы (в "Море" нам тоже сказали очень мало). Но Сестра могла бы и попонятней объяснить, ГДЕ МЫ. Или нет, устройство того мира, куда мы попали. Мне прямо-таки вспоминается ситуация из "Мора": нам говорят искать что-то в "районе Почки", но ни черта не объясняют, где это. Так и здесь. Информацию собираешь по крупицам с сайта, мануала, игры и т.д.
Вообще, все персонажи говорят либо очень мало (братья и приговорённые сестры, например), либо ну очеь непонятно (многие сёстры). И после этого настоящим откровением стала сестра Эли , выкладывающая всё, что знает, говорящая со мной по-человечески и предлагающая дружбу по нормальному.
Скрытый текст - тут же вопрос про сестру. Плиз, ответьте те, кто играл в игру:
отдаю Цвет Эли, но её брат (танкообразный такой, кличку забыл) забирает её у Эли, стоит только один раз заполнить шкалу. У кого-нибудь есть соображения, как убрать её брата, "чтобы не мешал"? Может убить? И, пожалуйста, говорите о возможных последствиях, если можете...

Сначала держался за сестёр. Но слишком уж они непонятные... Потом братьев. Но они дают много запретов, мне несимпатичны и
Скрытый текст - спойлер:
в третьей главе рай в лице нормального мира я всё-же увидел, что ставит под сомнение суждения этих монстров

Но потом встретил Эли. И (см. вопрос) переигрываю вторую главу в поисках решения (опять же, упирается в вопрос).
Пока всё. Игре - 10 баллов и статус произведения искусства и место в списке наилюбимейших моих игр.

Дэниэл 06.05.2008 06:50

Эли, это которая? Я точно не помню сестер по именам.

А игра неплоха. Вот только занудная. 8 баллов дать можно.

Red Fox 06.05.2008 15:30

Цитата:

Сообщение от Дэниэл l (Сообщение 304742)
Эли, это которая? Я точно не помню сестер по именам.

Эли, эта сестра, имеющая дар конструировать, собирать, работать вследствие смешения в ней пурпура и серебра. Она построила дирижабль, надеясь вырваться в верхний мир.

Дэниэл 06.05.2008 16:38

А хорошая сестра. Намного интересней, чем другая, которая в башне. Сразу все рассказала, что да как. Мне понравилось ее начало - "Хм, я о тебе слышала, бабы, сам понимаешь..."

По вопросы: у тебя есть знак Заговор?

Red Fox 06.05.2008 21:24

Цитата:

Сообщение от Дэниэл l (Сообщение 304992)
А хорошая сестра. Намного интересней, чем другая, которая в башне. Сразу все рассказала, что да как. Мне понравилось ее начало - "Хм, я о тебе слышала, бабы, сам понимаешь..."

По вопросы: у тебя есть знак Заговор?

Нет, а что это за знак? Вроде разговорный, да? Из разговорных у меня только базовый, похожий на альфу и дающий сведения о Промежутке.
Я начал игру заново и :уже намудрённый: сумел получить одно внеочередное сердце от одной из первых сестёр. И - главное - когда вышли Братья, среди них не было Броненосца (брата Эли), т.е. мне по шапке он не настучит и я смогу заполнить сердца у неё!

Дэниэл 07.05.2008 02:28

Заговор позволяет разгаваривать с сестрами и узнавать о слабых сторонах Братьев. Его можно получить у Клеопатры в Алькове. (Первая сестра, которая правее).

Цитата:

И - главное - когда вышли Братья, среди них не было Броненосца (брата Эли), т.е. мне по шапке он не настучит и я смогу заполнить сердца у неё!
Не радуйся, тебе нужно успеть заполнить их до Праздника. Затем выйдут все братья. Лучше делать так - в начале игры подходить к руднику, сохраняться и заходить. Там появляется случайное сердце. Нужно, что бы оно было боевое. После каждой загрузки сердце меняется. Как возьмешь сердце - бей слабых братьев. Кстати во втором руднике (за Клеопатрой) тоже есть сердце, так же оно есть и во втором саду.

Red Fox 07.05.2008 15:10

Цитата:

Сообщение от Дэниэл (Сообщение 305389)
Заговор позволяет разгаваривать с сестрами и узнавать о слабых сторонах Братьев. Его можно получить у Клеопатры в Алькове. (Первая сестра, которая правее).

Она мне не дала его. Мне дала другая сестра (что слева) и другой знак (разговор о Промежутке).

Дэниэл 07.05.2008 17:15

Спроси знаком о его (Ьроненосца) слабых сторонах и уничтожь.

Red Fox 07.05.2008 17:18

Цитата:

Сообщение от Дэниэл (Сообщение 305661)
Спроси знаком о его (Ьроненосца) слабых сторонах и уничтожь.

Так нету же знака!

Через некоторое время:
Всё, достал. Только Эли многого не рассказала. Но всё равно знак полезный.
Не совсем понятно, куда пподаться в "Празднике". Братья сестёр, не пускающих в покои пришли. Думаю заполнять Цветом Эли, ведь Броненосец так и не пришёл.
P.S. А Братья до меня всё-же докопались) Получил подзатыльник за большое количество сердец...

Дэниэл 08.05.2008 12:19

Ну я пока на Празднике остановился. Пока стоит, я думаю, отдохнуть. Да, судя по Братьям, разработчики играли в Suffering и смотрели фильмы Клайва Баркера.

Red Fox 08.05.2008 15:37

Дэниэл, мне братья реально кенобитов напомнили) А вот сходства с Suffering я не замечаю...

Дэниэл 08.05.2008 16:39

Ну в Сафренге были такие монстры - жнецы. Китабой и еще один, который на лезвиях ходят и у каторого еще лезвие из груди торчит. В общем жуть.

Red Fox 09.05.2008 16:41

Цитата:

Сообщение от Дэниэл (Сообщение 306185)
Ну в Сафренге были такие монстры - жнецы.

В лицензии они "убийцами" звались... А вообще да, похоже)

Дэниэл 09.05.2008 16:51

У меня тоже лиценз.

Хм, прикольная фраза одного из Братьев: "Всех Братьев смутил твой необычный вид". Они бы в зеркало взглянули.

Red Fox 09.05.2008 21:29

Цитата:

Сообщение от Дэниэл (Сообщение 306832)
У меня тоже лиценз.

Хм, прикольная фраза одного из Братьев: "Всех Братьев смутил твой необычный вид". Они бы в зеркало взглянули.

Ага) Хотя, относительно их, ты очень странен)

Вообще, застрял в Празднике. Ни одну сестру не успеваю накачать цветом до прихода Братьев с Праздника. Думаю, буду спокойно ждать их возвращения, а там - посмотрим...

Через день:
Ура! Я в "Смятении" (4-ая часть). Такое собтие там: :Spoiler:

Wormy 01.06.2008 13:18

Ребят ну скажите...стоит вообще брать игру?

Дэниэл 01.06.2008 13:47

Ну это зависит от твоих личных предпочтений. Если тебе нравятся РПГ и ты ценишь гейплей выше чем графику, то стоит.

Red Fox 01.06.2008 13:50

Цитата:

Сообщение от Дэниэл (Сообщение 317554)
Ну это зависит от твоих личных предпочтений. Если тебе нравятся РПГ и ты ценишь гейплей выше чем графику, то стоит.

А я бы не стал предлагать эту игру любителям РПГ. Отсутствие речи у главгероя введёт в ступор.
Скорее надо рекомендовать всем, чтобы составили впечатление сами. А также тем, кто не побоится широчайшего выбора, необходимости каждую секунду выживать и переигрывать с самого начала.

Дэниэл 01.06.2008 14:15

Цитата:

Отсутствие речи у главгероя введёт в ступор.
Правильно, герой же немой! Morrowind и Oblivion никого в ступор не ввели, хотя там герои тоже молчаливы.
А все-таки РПГ - элементы играют одну из важнейших ролей, так что игра ближе к РПГ.

Red Fox 01.06.2008 19:36

Цитата:

Сообщение от Дэниэл (Сообщение 317566)
Правильно, герой же немой! Morrowind и Oblivion никого в ступор не ввели, хотя там герои тоже молчаливы.
А все-таки РПГ - элементы играют одну из важнейших ролей, так что игра ближе к РПГ.

Ну, настоящей РПГ я The Elder Scrolls никгода не считал, она гораздо ближе по духу мечемашествам вроде Дьяблы. Fallout, Arcanum - вот истинные роевые игры.
Ну, я к тому, что отутствие речи обрубает множество вариантов отыгрыша, но в принципе, всё окупается вариантом действий вообще.

НО! РПГ "Тургор" я никогда не назову. Скорее, эпической игрой. Оригинальная смесь Action, Adventure, Role-Playing Game, экономического симулятора и Okami. Сами разработчики называют "Тургор" survival-adventure, то бишь "выживательное приключение". Т.е. - "Тургор" - квест, по сути.

Дэниэл 02.06.2008 02:38

Можно сказать симулятор рисования воздухом в безвоздушном окружении с целью выживания.

Софи 09.07.2008 20:15

Я прошла так ожидаемую мною игру. Сама не верю. Не разочаровала, но финальный ролик могли бы сделать более информативным. Ну вырвался персонаж из Промежутка, это понятно, а как же детали? Ух, как я негодовала...И еще карта иногда глючила, да и одно и тоже сердце дважды получила.

Drangel 19.07.2008 17:09

Видео в МФ видел шикарно...http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies106.gif

Софи 07.08.2008 12:46

На сайте ЛКИ разместили прохождение.
Вот ссылка http://lki.ru/text.php?id=4300

Eliana 22.09.2008 13:19

Мое личное мнение, что в эту игру можно играть только людям с уравновешенной психикой. Да, необычный сюжет, да, сюрреализм...но очень уж депрессивно.
Кста, как вы думаете, почему на прохождение всей игры дается строго определенное количество времени. Я вот думаю, что это стандартное время, необходимое человеку для полноценного сна. Тогда получается, что все действие происходит во сне?

насчет Клайва Баркера согласна на 100%

Red Fox 22.09.2008 14:59

Eliana, есть версия (и она мне очень нравится), что путь Младшего в Промежутке - это...
Скрытый текст - спойлер:
Путь мыслей замкнувшегося в себе художника, творящего шедевр.

Eliana 22.09.2008 15:15

Greem, тоже вариант:-) Но почему тогда время ограничено?

Red Fox 23.09.2008 15:15

Eliana, мююююэээ. Типпа предела терпения человека, родственники которого хотят его возвращения в семью, а сам он желает замкнуться в "шедевре".

Eliana 23.09.2008 17:10

Greem, я обязательно покажу твое высказывание мужу:lol:
А в целом по теме признаю, что игра очень красивая, но ориентирована на мужской пол. Мне вот совершенно не по тяге "в поте лица" добывать цвет, чтоб потом накачивать им ненасытных вампиристых теток))))
Впрочем, практически все в нашем мире ориентировано на мужчин...

Софи 23.09.2008 21:06

Цитата:

Сообщение от Eliana (Сообщение 368957)
Но почему тогда время ограничено?

На мой взгляд, когда понимаешь, как мало времени у тебя есть, все больше и больше стараешься использовать его правильно. Как в жизни. Много времени - мало толку.
А постоянное его течение в игре создает острое ощущение конца всему. Это подстегивает. Но дает пищу для размышлений.

Warlock9000 16.12.2008 17:42

Тургор! Одни ахи, да вздохи. Поиграл в нее наконец и я. Великолепная вещь. Плохо только, что сейчас времени нет ее проходить. Ознакомился только с двумя Сестрами. Но об игре только положительные отзывы. Такой потрясающей атмосферы как в промежутке не сыскать. Играешь и думаешь, что и впрямь скоро сидя за компом загнешься, если не сделаешь все как надо.
Кстати овремени! Если бы оно было ограничено, то игра потеряла бы половину своей прелести. Так что ограничение времени мне кажется вполне оправданным.

Red Fox 16.12.2008 20:22

Warlock9000, играешь в пропатченный? А то ещё в 1.1 при выходе из каждого покоя 10 ударов ничего делать не можешь. Гонка со временем от этого становится ещё более интересной. Хотя... К концу мне и так стало просто...

blackcleric 16.12.2008 20:41

Потрясающей красоты игра=) Игровой процесс напомнил консольную Okami, люблю обе игры трепетно ^^

Warlock9000 17.12.2008 00:24

Greem, да. Патч сразу же установил, после уст-ки игры. У меня ЛКИ диск лежал - с рецензией, а следующий с патчем. Рецензия меня в принципе и подтолкнула купить игру. Теперь не жалею, хотя ТУРГОР в ЛКИ был оценен на 77%, пусть и с высшей наградой(корона). По мне так 95-98% как минимум. Но как было сказано - игра придется по вкусу далеко не всем.
Так или иначе повторюсь - за атмосферу в игре, прощаю ей все остальное!

Red Fox 17.12.2008 14:39

Warlock9000, нну, как сказать. Всё же главней оценка у ЛКИ та, что выраженная символом. И "Тургор" взял здесь по максимуму. А рейтинг рассматривает игру как продукт. И давайте всё же согласимся, что игра то шероховата)

Beyond 22.03.2009 16:10

Купила радостно себе игру. Нерадостно ничего не понимаю. Управление какое-то странное, телки полуголые... Возможно, я чего-то не понимаю?

Dragn 22.03.2009 16:11

Это просто дикое инди. Точне арт-хаус. Мега символизм.

Честно так и лежит пока. Боюсь. Уж больно медетативная игра.

Warlock9000 10.07.2009 12:36

Народ, у меня вопрос. А кто-нибудь в продолжение сего шедевра играл?

Софи 18.07.2009 23:44

Warlock9000, тот же самый вопрос.
Бувально сегодня нашла Тургор. Голос цвета на прилавке. Чем же он отличается от оригинальной игры? Стоит ли покупать?

UsuallySoldier 19.07.2009 15:58

Для меня и "Мор.Утопия" и "Тургор" одинаково хороши...Мое отношение к ним можно выразить одной фразой из ЛКИ: "Если "Мор" - это симулятор свободы выбора, то "Тургор" - симулятор души..."

Софи 14.09.2009 19:44

Вложений: 1
Тургор. Голос цвета. Первое впечатление.
"Встречают по одежке...". Стильная картонная обложка, на форзаце стихи малоразборчивым шрифтом. Сама коробка пластиковая, что очень радует: диски не выпадают. Внутри - буклет со стихами и диск с новым саундтреком.
Игра. В мире продвинулась пока еще не далеко. Сразу видны сюжетный изменения: Сестра из теплицы по-характеру (если так можно выразится) другая, и голос ее другой (на мой взгляд, с раздражающими интонациями). Чтобы пройти к Уте и Аве уже ей нужно открыть два сердца. Появилась небольшая "квестовость". Атмосфера мира стала еще мрачней, как будто уже нет и не будет спасения. Также, от первой сестры герой получает, по крайней мере мне так показалось, о Промежутке больше информации, чем впервой части. Теперь уже понятно, кто ты есть такой.
Покои тоже изменились. Если раньше были безопасные, то теперь на каждом шагу можно встретить кого-нибудь недородка. Жуть. не знаю, баг не баг, а когда убиваешь такого - его цвет к тебе не переходит. Появились еще покои для Братьев.
Цвета стало еще меньше, а скорость превращения лимфы возросла так же, как сложность выживания в мире. Посмотрим, что будет дальше.

Скрытый текст - Яма:

Red Fox 14.09.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от Софи (Сообщение 616271)
Жуть. не знаю, баг не баг, а когда убиваешь такого - его цвет к тебе не переходит.

Не баг)

Цитата:

Сообщение от Софи (Сообщение 616271)
Цвета стало еще меньше, а скорость превращения лимфы возросла так же, как сложность выживания в мире. Посмотрим, что будет дальше.

Как сказали разработчики на своём форуме - сложность первого "Тургора" достигалась засчёт отсутствию обучения принестандартном геймплее и окружении. Теперь же они стремились дать реальную сложность, объяснив сначало всё.

И, я считаю, получилось отлично.

Софи 15.09.2009 08:08

Цитата:

Сообщение от Greem (Сообщение 616335)
Как сказали разработчики на своём форуме - сложность первого "Тургора" достигалась засчёт отсутствию обучения принестандартном геймплее и окружении. Теперь же они стремились дать реальную сложность, объяснив сначало всё.

Меня это разочаровало. В первом ты крутишься сам как хочешь, а тут - все поднесено в подробностях.

Red Fox 15.09.2009 10:22

Софи, Вы сильно продвинулись в прохождении? Поверьте - покрутиться Вас заставят ого-го как.

Чего не сказать о первом "Тургоре", где под конец игры Младший - хозяин Промежутка (образно говоря).

Софи 10.10.2009 23:53

Кто знает, что за стихотворение и кто автор его, которое звучит между главами впервой части (локация поверхности, где герой должен добрать до крыши)?

Red Fox 11.10.2009 12:50

Софи, чёрт, я помнил... На оф. форуме "Тургора" это обсуждали. Нет, не вспомнить.


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.