![]() |
Скрытый текст - Оригинальный текст: В настоящее время пароль раздела 15052008 Спасибо тем, кто все еще с нами... На повестке дня: Определить локации для тестинга. Разобраться, кто курирует какие локации. Скрытый текст - Список: Уточнить административное устройство. Высказаться по поводу смерти персонажей. И их воскрешения. Сроки. Голосование по предложениям: Сделать тему с листами персонажей закрытой, что бы ее могли редактировать только модераторы раздела. За: Красава Против: Общие положения по магии. Скрытый текст - Астер: За: Красава, Франка Против: Выявить как можно больше недоработок. Aster |
Магия
Итак, произвожу новую компановку. 1. Магия. Боевая Защитная Целительная Стихийная Скрытый текст - Боевая: Скрытый текст - Целительная: Скрытый текст - Защитная: Скрытый текст - Стихийная: Даже стихийная магия может быть не использована не стихийниками. Если герой изучает специально этот вид магии, то проблем никаких нет. Черную и белую магии одновременно изучать нельзя. Стихийную можно с другой изучать только если освоил не более одной стихии. Больше двух стихий освоить тоже нельзя АРТЕФАКТЫ И РУНЫ. РУНЫ Руна - это магическая единица одного заклинания. После ее ее использования - она самоуничтожается. Все руны самоуничтожаются по разному(горит, тает и т.д.). Так что этот процесс игрок описывает так, как считает нужным. Чтобы привести руну в действие, обладатель руны должен произнести заклинание, написанное на обороте. Скрытый текст - РУНА ИЛЛЮЗИИ: Скрытый текст - ЗАЩИТНАЯ РУНА:: Скрытый текст - ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ РУНА:: Скрытый текст - БОЕВАЯ РУНА.:: АРТЕФАКТЫ (дороже рун в несколько раз) Артефакт - это магическая составляющая одного заклинания. Может действовать повторно, но через какой-то промежуток времени. Скрытый текст - ЗАЩИТНЫЙ АРТЕФАКТ:: Скрытый текст - ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ АРТЕФАКТ:: Скрытый текст - БОЕВОЙ АРТЕФАКТ:: Большинство из этих символик - геометрические символы, их можно так же изображать на земле например, для защиты, или даже нападения, особенно касаемо магии земли. На руке, как тату, выводить, однако обязательное соблюдение геометрической правильности изображения. Про тату отдельный разговор, их "набивать" надо будем особыми травяными сборами, то есть особыми "чернилами"... Скрытый текст - Зелья (только у знахарок).:: Скрытый текст - Система Магии: вариант вида заклинаний оставляю на всякий случай: Скрытый текст - вариант: Так же в наличии Свитки, на которых написаны поэтизированные заклятья и будет человек который ими торгует. В заклятиях должны быть ключевые слова ,которые в определенном сочетании дают эффект. Цель того, кто пишет свитки - написать ровное четверостишие, чтобы свиток работал.[/COLOR] Скрытый текст - Свитки 1.: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО САМИМИ БОЯМ: 1. Бой, как коллективное сражение: А именно: 1. Уменьшить роль одного плеера в файтовке до минимума... 2.Каждый персонаж имеет абилку (или несколько). 2. Дуэли рассматриваются и судятся отдельно. 3. Удары заклинаний. Раны, полученные от низшего уровня, через несколько положительных ударов можно расценивать как один положительный следующего уровня. и так далее. Три варианта на рассмотрение: Скрытый текст - Красавы.: Скрытый текст - Улы: Скрытый текст - Алекс С.С.: Скрытый текст - предложение Астера: Скрытый текст - предложение Франки: Скрытый текст - Темная магия: |
Боевая система
НЕ СДВИНУЛАСЬ С МЕСТА!!!!!
Дублирую, что есть! Боевая система: Что есть: 1. За порядком в самом Городе следят патрули местной стражи, в составе пары воинов и одного мага, которые могут пресекать спонтанные бои и либо перенаправлять их на арену, либо отсылать нарушителей для наложения взыскания от Города, или Орденов, если это члены какого-либо ордена. Причем, если задержать бойцов у стражи недостанет сил, она может либо вызвать подкрепление и спугнуть, и просто считать магический "почерк" и передать данные Орденам или Городу для дальнейшего расследования. По самому сражению, то, что предложил DdeMorf 1 Отсутствие всяческих Мощных и прочих ударов. Если магия основывается на заклинаниях, то ближний бой с использованием холодного оружия на умении описать работу этого самого оружия. Главное будет правильное описание боя. То есть к мастерам ближнего боя и требования в описании будут выше, чем у обычных воинов. Так же хотелось бы, чтобы использовалось правильно описание работы с оружием, а не такое как: «взмахнул с плеча катаной и разрубил врага пополам», или например убийца, специализирующий на тихих убийствах с мечом. Это все утрированно, но чего только не встретишь бывает… 2. Цифры для воинов тоже не к чему, но можно разделить тело человека на зоны воздействия. Как, например прицельный режим атаки в Фаллауте. Можно более подробно для использования болевых точек, если игрок, к примеру, монах. Попадание в определенную зону полностью ее выключает. Кроме критических: головы, шеи и паха. Они выключают врага полностью. Так же можно использовать рельефы местности. Например, сбросить противника с крыши дома. Но все это работает только при наличии мастера, который будет определять попадания и варианты блока, а так же уклонения. Бой должен стоится на правильном описании при обязательном участии судьи (мастера). Иначе вся игра превратится в подсчитывание очков. Еще такой момент: Боевки будут производиться НА АРЕНЕ!!!!! (если бой в локациях ,не предназначенных для этого - штраф/тюрьма/изгнание) Скрытый текст - предложение ДМорфа: Скрытый текст - предложение Евгения: Скрытый текст - мысли Алекс: Скрытый текст - Мысль Евгения: |
Город и локации
3. Локации и сам Город.
Город: http://www.yurko.ru/photos/2004_20_0...rvatska_30.jpg Скрытый текст - Назначение: Скрытый текст - Город: Скрытый текст - Правила Города: Скрытый текст - карта от Красавы: Скрытый текст - карта от Астера: от Медея Выкладываю черновой набросок Системы наказаний в Городе. При составлении руководствовалась УК РФ http://ukrf.narod.ru/ Часть статей не вошла. Жду ваших замечаний, предложений и исправлений. Скрытый текст - *****: |
Локации:
1. Скрытый текст - 1. Храм Ордена Света и госпиталь при храме.: 2. Скрытый текст - 1. Казармы городской стражи и городская тюрьма.: 3. Скрытый текст - Кладбище: 4. Скрытый текст - Трущобы: 5. Скрытый текст - Городской Парк: 6. Скрытый текст - Театр: 7. Скрытый текст - Ресторан: 8. Скрытый текст - Арена: 9. Скрытый текст - Центральная площадь: 10. Скрытый текст - Суд: 11. Скрытый текст - Таверна: 12. Скрытый текст - Порт и Склады:: 13. Скрытый текст - Ярмарочная площадь: 14. Скрытый текст - рыночная площадь: 15. Скрытый текст - Кузница: 16. Скрытый текст - Городская Библиотека: |
Локации (окончание)
17.
Скрытый текст - Университет: 18. Скрытый текст - Купеческая гильдия: 19. Скрытый текст - Подземелья Старого Города и Черный рынок: 20. Скрытый текст - Храм Эреба: 21. Скрытый текст - Резиденция Эреба: 22. Скрытый текст - Торговые лавки: 23. Скрытый текст - Орден "Хранители Стихий": Остался только Бордель Фарси. |
Персонаж
4. Описание персонажа для вступления в игру:
Скрытый текст - старый вариант: Был предложен вариант внесения уровней, с которыми игроки входят в Город. Вопрос: Больше ничего вносить не будем? |
Основные моменты, чтобы больше с этим не повторяться.
Главные моменты: I. Итак, все сошлись, что в магии будет три уровня 1. Аколит 2. Мастер (почему не Страж, потому что страж - это боевки, не понимаю как увязать функции Стражей и магов) 3. Магистры. II. По умолчанию, главы Орденов - магистры. Почему так? Потому что им вести Ордена, координировать их. Люди ,пришедшие в Орден, согласить подчиняться главам и потому никах ущемлений я здесь не вижу. III. По умолчанию, мастера Орденов - мастера. Они имеют подчиненных аколитов (это сразу о третьем уровне), потому и должны быть в мастерстве выше. С аколитами понятно - новички ,подчиненные мастерам. IV. У Эреба своя картинка иерархического движения. Там Валор - магистр, остальные начинают с околитов. V. У Хранителей - 4 магистра + кто-то высший по боевкам. А дальше -Хранители еще не создали систему подинения в Ордене. Она прописана в Уставе, но н епроработана на практике. VI. У ОС - 2 Магистра (Судья и Инквизитор) + высший по боевкам. Штат Мастеров у нас набран + каждый мастер разработал свою систему подчинения. Появится система по бовкам и мы увяжем её с общепринятой системой. Каждый Орден вводит свою линейку развития персонажей. Понятно, что магистры - это по большей части не игроки ,а координаторы объединения, напрямую им действовать будет нельзя. Баланс будут выдерживать все. принцип Равновесия * За каждое действие придется платить: - магии - это временная потеря сил , - в боевках - это ранения и истощение сил. Так мы избежим суперменства. Начальная установка - Ордена создают Город и потому логично ,что главы Орденов не могут войти в игру нулевками. VII. Насчет островов. НЕ БУДЕТ ОСТРОВОВ. Не будет распыления! VIII. На счет Орденов. Надеюсь каждый понимает, что если Ордена создали Город ,они за него и отвечают? IX Мы строим Город не для войны, возможны интриги, дип.войны, но не открытое противостояние.... Эреб задумывался как внешняя угроза, вот он ей и станет. |
Собрание картинок. Так, на всякий случай...
Скрытый текст - Картинки: |
История Города.
Событийный скелет.
Вопросы: 1) Сколько лет может быть Городу. (От новостройки до 100). 2) Все ли Ордена будут строить, или Эреб придет на готовое? 3) Что может стать импульсом для строительства Орденами этого самого Города? ( Был вариант - он создан на месте пересечения разных миров). 4) Зачем Орденам нужен Город? Для истории надо указать точки: - разрушения старого города (хотя бы причину) - закладки нового Города - фактор, который дал толчок для развития нынешнего Города - описание, когда именно Город приобрел современные черты. Что есть... варианты. Были обнаружены руины, восстановлены. Один из квестов - узнать о наших предшественниках. Можно написать мрачную историю о заговоре властьимущих, которые нашли пустой и жуткий город, магией заблокировали его зло, потому и нужно троецарствие в Городе, для поддержание защиты от первобытного зла... Строим разово и планово на остатках старого города. Но только "парадный фасад" типа первого, второго и некоторых зданий третьего круга. Остально нарастает само и стихийно. Время существования Города с момента постройки и до начала игры - около 50 лет. Предложения: Разрушение: еще может быть просто катаклизм: землетрясение, наводнение, ураган. катаклизм не только реального, но и магического масштаба... Вариант Красавы: Скрытый текст - Восстановление разрушенного Города: Скрытый текст - Разрушение Старого Города: Скрытый текст - последний вариант Франки: Скрытый текст - по поводу Города и Орденов: |
Nitro, тогда лучше дать приоритет горожанам - делается все для них, якобы. И дополнительный повод договариваться Орденам. Возьмешься прописать это все? Что бы и понятно, и не очень много... состав представителей от Города можно взять отсюда (только Башню убери - вместо них нейтральные маги).
|
1. Локации на тестирование: Арена однозначно! Постараюсь привлечь хотя бы одного игрока на это дело. (Кроме нас. Может все же удастся его вытащить)
2. Может сделать проще? Первый круг - один орден. Второй - другой. При необходимости (при большом кол-ве локаций поделить их между орденами) - это только предложение. А то мы долго не выгодные или не интересные локации пристраивать будем. 3. это как? Кто главней? Предлагаю голосование. (В общем это предложение здесь прозвучало) При разделении голосов голосуют горожане? Ну давайте. Только их тогда во все голосования впускать надо, а не только при разделении голосов. Следовательно - голосуют все, кому это интересно, а с какого ордена - значит не учитывается. Так? Считаю, что голоса нейтралов не должны быть выше орденских. Иначе не будет причины состоять в этом самом ордене. Они должны быть хотя бы вровень. А лучше - вровень при достижении определенных заслуг. Например: успешное проведение и ЗАВЕРШЕНИЕ какого-либо городского квеста. Пусть и маленького. еще вопросы? |
KrasavA, все же каждую локацию должен курировать кто-то один. Ну, двое. А то спросить не у кого.
Одной арены мало. Надо посмотреит, как будет идти весь игровой процесс. Пусть в Совете Города заседает столько, сколько пошлет Орден. От одного до пяти, напимер. Но за всех засчитывается один голос. Один у Света, один у Тьмы, один у Равновесия, один у горожан (у них представители свои, как и у Орденов). Но если голса разделились, то как быть? Еще один пост вводить? Не хочется... |
может от гильдий тогда голос посчитать?
|
Предлагаю не разрозненное тестирование локаций, связать их тестирование в едуную логическую цепочку.
Я предлагаю такую цепочку: 1. Ярмарочная площадь на которой ловят вора. 2. Тюрьма, куда сажают воришку и допрашивают. 3. Суд, который предоставлят возможность воришке оправдаться на арене. (если победит - то свободен) 4. Арена для знати. Воришка дерется с выставленным противинего бойцом. 5. Таверна, где победитель празднует свою победу. Я могу отыграть воришку. Когда будем тестировать? Мне лучше на неделе, так как в выходные у меня с инетом связь может внезапно вырубится. |
KrasavA, в своем кругу? Боевки можно, но для теста системы Евгения не хватает людей (не хочу цыферки считать...). В свое время все согласилисть с такими правилами для арены http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=...&postcount=388
Пункт 10 Общих положений подойдет... Нужно два воина... |
Вариант карты...
Вложений: 1
Вариант карты...
Обозначения: 1. Ярморочная площадь. Большая Арена. 2. Черный рынок. 3. Казармы. Тюрьма. 4. Замок Тьмы (Эреб). 5. Рыночная площадь. 6. Пейзажный парк (На нескольких уровнях). 7. Причалы. Склады 8. Театр. 9. Замок Равновесия (Хранители Стихий). 10. Больница. Храмы Орденов. 11. Трущебы. Кладбище. Лес. (Все за пределами города). 12. Ресторан. Регулярный парк. 13. Таверна "Пьяный Гоблин". 14. Бордель. 15. Малая Арена. 16. Городской Совет (Совет Орденов). Суд. Библиотека. Архив. 17. Верфи. 18. Университет. Начальная школа. 19. Замок Света (Орден Света). 20. Купеческая Гильдия. |
Немного влезу...
По общим моментам пробегусь: 1. Важное. Бой без мастера почти не реально провести хорошо. Мастер должен быть всегда. 2. Согласен с Астером, что главное не крутизна персонажа, а умение описать бой. 3. Бои между персонажами можно свести к минимуму, дабы никто не обижался на проигрыш. Побольше заданий, где требуется убиение НПС и простых мобов. Саблями помахать хватит.) Крутизну в можно и в беседе проявлять при желании. 4. А вообще надо бы помасштабнее дуэльки провести. Народу больше привлечь. |
У меня предложение. В стандартную анкету героя внести пункт.
- могут ли другие участники вставлять в свой пост вашего героя. (не всегда, а при необходимости) просто я не против. некоторые тоже. А кто-то категорически против. Хочу знать заранее и не думать. |
Магия.
Основные понятия. Воздействие — тот эффект, который маг хочет получить, те изменения в окружающем мире, которые он хочет вызвать. Чем глобальнее и сильнее воздействие, тем сложнее его осуществить. Наиболее сложными считаются вызов стихийных бедствий (ураганы, цунами, землетрясения, вулканическая активность), манипуляции со временем (замедление, ускорение, остановка), пространственные изменения (разрывы, порталы). В связи с повышеной опасностью знания о методах достижения подобных воздейстыий секретны и доступны ограниченному кругу лиц. Энергия — то, посредством чего осуществляется воздейстыие на мир. Классификация их видов ни к чему не привела. Удалось выделить группы наиболее часто встречающихся: Огонь, Воздух, Вода, Земля, Свет, Тьма. Так же их иногда называют стихиями или Силами. Чем искуснее умеет управлять энергией маг, тем больших результатов он может добиться. Простейшей способностью является призыв стихии. Многие народы, живущие в изоляции, используют свои разновидности энергии, а иногда и из смешение. Вступление в орден накладывает жесткие ограничения на мага — он теряет возможность пользоваться любым видом энергии, кроме «своего» (Свет для Ордена Света, Тьма для Эреба, Огонь, Воздух, Вода или Земля в зависимости от принадлежности к конкретной Башни Хранителей Стихий). Взамен манипуляции с выбраной энергией становятся проще, призыв энергии практически не вызывает трудностей. Некоторые воздействия зачастую не осуществимы нечленами ордена. Так же они имеют свою методологию. Для не орденцев ограничения на использование разновидности энергии отсутствуют. Заклинание — особый порядок дейстыий мага, создающий структуру, которая при вливании энергии совершает воздействие. Наиболее распространенные компоненты заклинания: мысль, слово, жест, предмет, символ, время, место. Мысль — основной компонент, создающий структуру заклинания. Слово — вербальный компонент. Может включать в сеья призыв силы, описание требуемого воздействия и прочее. Жест — невербальный компонент, определенная последовательность телодвижений. Многие заклинания требуют указание цели, наболее употребляемым способом которого является жест. Предмет — материальная соствавляющая заклинания. Некоторые заклинания включают в себя экзотические и дорогостоящие компоненты. Символ — изображение, определенная геометрическая фигура, набор букв какого-либо алфавита, слов, рун. Время — определенный временной промежуток, во время которого нужно совершать заклинание. Может рассчитываться в зависимости от положения небесных тел. Некоторые заклинания могут сработать только в равноденствие, солцестояние, полнолуние, полночь, полдень. Место — географическое положение мага. В некоторых местах находятся состредоточения особо мощных энергетических потоков. Одним из таких мест является Город с его окрестностями. Чем сложнее заклинание, тем больше компонентов оно имеет. Чем сильнее и опытнее маг, тем больше компонентов может компенсировать его мысль (сокращение времени чтения, отсутствие необходимости в графической и предметной атрибутике). |
Завязка...
Цитата:
Цитата:
|
Первый вариант как-то интересней)
Что неясно с боёвками? Мы же что-то разрабатывали. В итоге сошлись на том, что так или иначе нужен будет судья. Кто будет судьёй? |
Куратор локации. Высшей инстанцией пока остаюсь я...
|
Вот написал пробные правила боев...
Правила проведения боев между персонажами: 1. Соблюдать правила форума «Мир Фантастики». 2. Соблюдать правила Ролевого раздела. 3. Запрещается ведение боев без присутствия Мастера или Куратора локации. 4. Запрещается описывать действия другого персонажа. 5. Один ход – одно ЗАЯВЛЕНИЕ действия, будь то защита или атака. 6. Заявление действия объемом минимум 250 символов с пробелами. 7. Эффект от действия описывается Мастером или Куратором. 8. Решение Мастера или Куратора не оспаривается, они вольны решать исход боя на свое усмотрение, оценивая действия обоих игроков. 9. Выполнение приема зависит от достоверности описания, чем выше мастерство игрока в описании действий, тем выше мастерство его персонажа в их выполнении. 10. Так же учитываются заявленные возможности персонажа и мастерство описания, проявленное игроком в предыдущих боях с НПС и мобами. 11. Можно апеллировать к модераторам раздела после окончания боя в связи с недовольством к Мастеру, который судил этот бой. |
Может планку символов в снизить? До 100 хотя бы. Потому что действительно очень трудно, даже в магическом поединке считать эти значки. От самого боя радости
уже не получаешь. И какой смысл в посте описывать ОДНО заявление действия? Ведь это получается, что один боец будет все время нападать, а другой ТОЛЬКО обороняться. Выигрывает естественно тот, кто нападает. Исход боя предрешен заранее. И опять. Мы же хотели отойти от кураторства боев, хотя бы частично. Что? Этот вариант теперь не рассматривается? |
1. Все предметы, используемые персонажем в бою, должны быть описаны и согласованы с Мастером до боя. Это не относится к частям обстановки локации.
2. Предметы, которые невозможно спрятать на себе и находящиеся на виду, необходимо как минимум упомянуть в первом боевом сообщении. 3. Если особые свойства предмета не описаны или не согласованы с Мастером, то считается, что у предмета нет особых свойств, персонаж не знает о них, персонаж не может их использовать. 4. Чем могущественнее предмет, тем больше требований к его орисанию (внешний вид, эффекты, история создания и преобретения персонажем). 5. Если предмет не уникален, широко используется народом, кастой, ралигиозным сообществом и др, то общие сведения о нем должны быть доступны другим персонажам. (Чем чаще он встречается, тем полнее и достовернее должна быть информация о нем.) |
Хорошо бы побольше участников. Создаёт эффект неожиданности. С вампиром действительно в одиночку не справиться...тем более человеческой девушке.
Предложение по городу: Вводить его постепенно по мере доработки, как самой системы, так и локаций. Начать с 3-4 и прибавлять каждый месяц по одной. Локации для открытия хорошо подойдут: - Таверна (бесплатная, в честь открытия города). - Посольства Орденов, без резиденций и основных замков. - Парк и площадь. Так же нужны несложные задания, по типу туториалов. Для общего ознакомления играющих с городом. Постепенно по мере добавления новых локаций, они будут усложняться. Цель такого открытия города – привлечения играющих. Вначале это будет несложный ролевой флуд, в рамках системы и выбранных персонажей. |
Цитата:
Город не будет открыт, пока не будет ведущих по локациям и ведущих квестов. Если я опять наскребу ОС, то я могу определить линию развития и начальные квесты для ОС, поскольку ранее у нас была линия отыгрыша. |
Мастера...у нас куча бывалых форумчан, не являющихся модерами. Ди, Хэл..хммм... Короче, меня не будет до вечера воскресенья, а там подключу всех, кого можно и всех, кто будет отбрыкиваться.
|
Ula, вернулась? Давайте на равных? Городом управляют 3 ордена и совет неприсоединившихся горожан. Верховная власть - у городского совета. Его составляют предсавители от каждого ордена и от горожан. У каждой стороны равные права... По этому минимуму нет возражений?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Город надо открывать. Попытаться хотя бы. Правила надо упростить, но так, что бы не скатиться во флуд. Приношу извинения, но я не всегда могу пожойти к компьютеру. Сами видите время постов. Если есть предложения - пишите. И я считаю, что пока не будет квестов и тех, кто будет их вести, с мертвой точки мы не сдвинемся. Цитата:
|
Будут квесты и что? Город превратится в набор ролевок, каких и так много в разделе и они, как уже было замечено не закончены. Надо открыть город и дать хоть немного свободы людям для ознакомления. Пару простых квестов, как например, сходить к тому-то с запиской или подобных, исключительно для ознакомления. Город будет похож на онлайновую РПГ, как всем известно с таких они и начинаются. Просто надо дать людям немного подвигаться своими персонажами. И что плохого если они ими пообщаются? А остальные части системы будем вводить постепенно, чтобы сразу не перегружать раздел, да и слишком большая задумка для одновременной реализации.
|
Мир вам.
+ 1 к Морфу. Цитата:
За всё, время на форуме, я помню только одну действительно грамотную роллёвку, и вёл её Атаман. Ни придирался, не торопил не кого, всё шло размеренно и спокойно, а самое главное было интересно, ну мне, по крайней мере, за остальных не ручаюсь. |
Цитата:
И зачем горожанину этот самый Совет? На что будет влиять голос горожанина? Зачем он нужен? Есть триумвират, он и принимает решения. DdeMorf, мы не сможем начать игру, тупо описывать сидение в таверне, нам с самого начала было это не нужно. ОС сейчас нет, нужно собирать все заново, Эреба нет, ХС у вас тоже пока нет. С чем играть? В РР много потухших ролевок=( Город, без должной структуры, будет одной из них. |
Ula
У меня начало впечатление, что вам больше нравится придумывать все эти условнсоти, чем играть. Ну скажите мне кому нужны все эти договоры и прочие бюрократические проволочки, только тем, кто этим занимается.) Надо начинать. И почему это у нас нет ХС? Что не устраивает, мне интересно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Касательно Совета. Если мне не изменяет память, предполагалось разделение на 4 части - три для орденов, и одна - для выборных от города, у каждого представителя от горожан только один голос. (кажется, я пыталась проработать с Астером это в теме с правовой базой) При этом ни одна из фракций не обладает правом вето и/или преимущественным правом принятия решений. Однако, как надлежит поступать, если мнения фракций разделяются напополам, еще нужно обдумывать - Главу Совета делать нежелательно.
|
Хорошо, давайте сразу скажем, кто будет предствителем от горожан, кто от Орденов, чтобы воду в ступе не толочь.
DdeMorf, что начинать? Давай, говори, что начинать? Как начинать? Как персов вводить? Начинать можно и в РР ,отличные ролевки там, не находишь?Глохнут быстро только. Нужна схема развития героев, как орденцев, так и горожан, нужно определиться как экспу будем начислять, как деньги игроков учитывать, как магические боевки проводить, как немагические, торговые отношения определить, учебные. Тупое описание событий тут же глохнет. Нужно иметь тех, кто будет вести игру, кто будет шевелить, нужна система. |
Мир вам.
Цитата:
А вот с экспой действительно проблемы, можно начислять как в ДнД персонаж например убил троля, и что бы не запалили, попытался имитировать его рык, можно бросать кубики у кого есть, если нету то пусть мастер решает, если получилось, дадим опыт, если нет, можно будет дать опят за красивое бегства... Деньги, а это так важно?... И что за учёбные отношения, или торговые? Боёвки должен проводить жесткий бесстрастный мастер который точно может описать и рассудить действия игроков, такого, увы нету. Как будут проходить бои магов, тут думаю только по кубикам, которые должен бросать мастер, так же как и в рукопашных, ибо как я уже говорил 1 на 1 победит тот, кому медленней надоест это) И как понять Цитата:
|
Helloween,
а так и понимать. 1 должны быть ответственные по локациям, следящие за порядком в теме, за развитием 2. должны быть торговцы, для развития ,как в стандартной РПГ 3. должны быть учителя, повышающие навыки и дающие новые заклинания/приемы 4. должен быть банкир, следящий за состоянием денег каждого игрока ,чтобы игрок мог покупать экипировку/знания 5.должны быть структуры ,следящие за порядком 6. должны быть линейки развития персонажей 7. должны быть классы развития 8. должны быть сильные Ордена, которые могли бы отвечать за Город, имеющую номенклатуру (чтобы было с кого что спросить) Этого ничего нет. Есть локации и законы, и все. |
Цитата:
Цитата:
А представитель ордена - юрисдикция правительства ордена. Именно его политику он должен оглашать. Хоть глава. Это каждый орден сам решит. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ula
1. Должно быть светлое будущее в нашем государстве. Так что надо не на "должно" расчитывать, а по факту на что есть, использовать имеющие возможности, добавлять остальные по мере доработки. Например: вообще не вводить боевки пока. 2. Какие очки опыта, вы что!!!! Давайте не будем к убогоду ДНД склонятся, которое убивает все творчество и свободу действий. Это для американцев придумано, лишенных воображения. 3. Повышения проиходят в Орденах по решению верховных органов управдения. А для горожан... Представил: Развитие продавца цветами в архипродавца цветами. Опыт приходит своим естественным путем, а именно чловек начинает более умело описывать действия. С магами сложнее, но это другой разговор. 4. А ролевки глохнут не из-за мастеров, а из-за игроков чаще-то всего. Тут мы этого изменить не сможем, если надоело, так уж надоело. 5. Считаю, что куратор локации - и стража и торговец и всея сила этой локации, если нет отдельно отыгрывающих торговцев и стражей. А теперь последнее и главное, открыть надо 4 локации примерно для тестинга общего, персонажей вводяк как хотят, а уж 4 куратора найти можно. |
Мир вам.
Цитата:
Цитата:
Как в Море? тоесть это как 10 раз махнул мечом скил вырос на 1? Это действительно геморно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Helloween, Все что имеет свои рамки, ограничивает. Классы, опыт, уровни, владения определенным оружием.
Зачем все это? Нужен чистый отыгрыш, в пределах логики естественно. |
Цитата:
Говоря на чистоту, мотивацию для игры нужно расширить, в том числе возможностью расти персонажам, внесением духа соперничества в игру, систематизации игры, чтобы не было такого - кто в лес, кто по дрова. Опытных ролевиков на форуме почти нет, потому нужно продумать как именно проще и лучше отыгрывать в рамках Города. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Двое суток не появлялась по техническим причинам - и на тебе сколько всего понаписали.
Начну с конца) Мотивация для игры знаете какая самая шикарная? В пределах форума. За 10 постов, допустим + в репутацию, за законченный квест - личный статус. За постоянное участие в играх - ну я не знаю... учет голоса на Совете Города. И большая аватарка. Если игра общефорумная - то и награда должна быть соответственная. А то так и заглохнем на начальной стадии развития, что до безобразия обидно с учетом выполненной работы. Тем более очень многие уже давно спрашивают, как получить эти привилегии минуя конкурсы. |
Цитата:
Цитата:
А вот повышение класса, и как следствие повышение репутации в мире Города, денежное вознаграждение в мире Города...Мысль ясна? Цитата:
Цитата:
Не умеем увлеченно играть, будем искать другие методы для игры. Тупой фэнтезийный мир проще обыгрывать ,чем что-либо, вот и будем набивать руку. |
Цитата:
Зачем владеть дегами, если тратить я их не могу? (не с кем и не для кого) Зачем мне репутация в пределах ролевого раздела? В этом разделе у меня репутация хорошего игрока. Меня вполне устраивает. А игра одним персом меня скорее всего не устроит. Буду менять периодически. Я предлагаю реальную фишку для повышения посещаемости раздела. А у вас сразу НЕТ. Ну нет, так нет. Но предупреждаю - игроков не наберете. Я имею ввиду ИГРОКОВ, а не людей, что перса оставляют, а играть не торопятся. |
KrasavA,
1. нужна нормальная экономическая система, в которой деньги будет нужно зарабатывать и тратить - на новые заклинания, оружие, амуницию, карты города, чтобы поесть, вылечиться, развлечься. 2. репутация будет определяться как уровнем твоего персонажа, так и отношением других перонажей - в наборе команды для выполнения квеста ,в уровне сложности квеста ,который будут тебе давать, в степени влияния на события в Городе. А вот на кой нужны будут ролевым персам аватары и репа я не понимаю? Есть система статусов на форуме, в которой можно заработать и индивидуальный статус, и аватар. Общайся, не флуди и все получишь. Цитата:
Если есть желание помочь, подумай над системой торговли в Городе. Цитата:
Цитата:
|
А зачем Город, в котором никто не живет? Из двух зол предпочитаю выбирать меньшее.
|
KrasavA, может, ты и права... Но не совсем за то, что ты привела. Это нужно согласовать. (А статус получить без конкурсов можно только работая на благо форума. Долго...)
Цитата:
Цитата:
|
KrasavA,
лучше не иметь ничего, чем иметь абы что. Я не хочу сказать, что твоя идея плоха абсолютно, просто перестрой её для игры, подумай ,как можно без авы и репы, и увидишь, что мы ,по сути, говорим об одном. Нужна замануха в Город, но пусть это будет полезная фишкав рамках Города, а не форума вцелом. Цитата:
Заработал на отдых ,отдыхай - нет ,работай для развития перса. это интересней и сложнее, чем распивать винище и кушать тортики у камина. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - это к Городу не относится. Посто отвечаю: Цитата:
|
Мир вам.
Цитата:
Согласись это выглядит феноменально) Реальность такова, что от одного удара уже можно зарезать противника как бы не защищался, если он превосходит тебя по силе, ловкости, выносливости, скорости регенерации ран и т.д это невозможно. А теперь ещё, и так, как бы вы не хотели этого, но классы нужны, хотя бы условные. Скрытый текст - Классы: Скрытый текст - Расы: Ещё хотел затронуть моменты смерти персонажа. если вы решили отделатся от супер-героев, то если вы видете, что игрок совершает в бою или во время мисии по краже чегото ценного из комнаты с ловушками, и действует не осторожно, то умирает, можно воскресить если человек того хочет, но что бы восресить предлагаю банить этих персонажей, или закрывать раздел для пользователя, чей это персонаж, так сказать на вокрешение и востонавление требуется время, думаю день - два... Так теперь система... Базовые характеристики их можно слегка отредактировать в процессе. Сила (Str) — измеряет физическую мощь персонажа и выносливость. Ловкость (Dex) — заключает в себе несколько физических атрибутов, включая координацию, проворство, скорость реакции, рефлексы и чувство равновесия. Выносливость (Con) — персонажа включает в себя его телосложение, натренированность, здоровье и физическую сопротивляемость невзгодам, ранениям, и болезням. Интеллект (Int) — представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж. Мудрость (Wis) — описывает соединение просвещенности персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции. Обаяние (Cha) — измеряет убедительность персонажа, личностную притягательность, и способность быть лидером. Опыт будет начислятся Дмом(Судьёй, "хранителем" локаций) В зависимости от оригинальности решений, действий игрока, и от самого ДМа(злой он или добрый)) Чтобы не было путаницы, герой входит в город 1вым уровнем(кроме как уже говорилось лидеров орденов) каждый игрок будет иметь свой чарактер-лист(лист персонажа) на котором будет фиксировать, свои опыт, деньги, имущество. Таким же листом предлагается снабдить глав.ДМа так сказать, что бы игроки не мухлевали с количеством. денег, уровней, экспы(да это не просто но возможно) Чтобы изменить, что либо у персонажа ему нужно будет поговорить с начала с ДМом, позволяется придумать любую способность, но так же обговорить её с ДМом, если ДМ скаже "Всё зашибись" способность, заклинания, умение ваше, но так же ДМ может сказать "Вот тут всё зашибись, но для твоего уровня слишком круто, подождем немного" Тоже касается предметов, оружия доспехов, коняшек, домов, загородных ферм, загородных замков и т.д На счёт домов, я сказал не просто так, можно будет внести такую деталь как монополия, но только на 1 здание, а то так весь город скупят, но тоже с разрешение или одобрение ДМа. На счёт характеристик, сколько будет их изначально и как начислять надо ещё подумать. А про поощерения, тем, кто создавал и ринемал участия, мне нравится))) |
Цитата:
Эти 10-20 человек заслужили все плюшки, ты посмотри на их деятельность на форуме и все поймешь. К тому же хорошо ролевя, ты будешь популярна в Городе, где в темах есть счетчик длясообщений, система поощрений завязана на количество соощений, мне еще по буквам разжевать? Ставить же плюшки за 10 постов Городе - Город потонет в тупом флуде, ил ты считаешь, что есть модератня - она всем будем все вытирать? Зачем себе приключений на попу искать там, где они неуместны? И еще, популярность на форуме зарабатывается не репой и аватарой=( Скрытый текст - оффтоп: Цитата:
На счет людей. Не нужно давить. |
Цитата:
Цитата:
Но опять же, каким образом, ты считаешь, нужно проводить боевки? Бросать кубики и считать хиты? Цитата:
Цитата:
Кстати, бонусы за одни бои тоже перекос... KrasavA, личные статусы и прочие бонусы в компетенции администраторов. Тут обсуждать это бессмыслено. Цитата:
Цитата:
Город задумывался как перекресток миров, аналог Сигила. Там это вполне обыденное явление... |
Цитата:
Словом, это пока наметки, рано их на свет вытаскивать. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Что касается класса - мой перс не классифицируется в предложенной системе. Он очень сильный, но ограничен со всех сторон собственной системой принципов и моральных устоев. Что касается поощрения для участников Города - аватарки/репка/статус (форумные) в этом случае - зло и инструмент разврата. ИМХО, лучшим поощрением будет участие в интересной и живой динамичной ролевке. А потом уже всяческие игровые бонусы. Кроме того, хороша была система с упоминанием ролевки и статуса в ней в подписи игроков. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.