![]() |
White Stripes
The White Stripes http://userserve-ak.last.fm/serve/_/...326_630806.jpg The White Stripes - американская рок-группа, сформированная в городе Детроит (штат Мичиган, США). Коллектив состоит из двух человек: Джек Уайт (вокал, гитара, клавишные, др.) и Мэг Уайт (вокал, ударные, перкуссия). Скрытый текст - Дискография: |
...смотрю как-то клип на SNA в метро, рядом дама бальзаковского возраста стоит - смотрела, смотрела презрительно, потом резко отворачивает голову с уничижительным хмыканьем...было забавно)))
Хорошая группа, хоть я и не большой любитель гаража... |
Начала слушать с песни Seven Nation Army. (эта песня стала самой любимой и по сей день таковой остается). Отличные ребята. Очень многоие работы их цепляют. Лично у меня их музыка поднимает настроение)
|
вайта уважаю за отношение к записи и за то, что он самоценен.
в остальном ребята иногда дают очень большую маху. иии... было это всё уже. и даже круче. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вообще, к данному коллективу особой любви не испытываю, но альбом "Elephant" очень нравится, в особенности песня "Seven Nation Army". Ну а так - слушаю иногда, благо, группа довольно-таки самобытна.
Как по мне, пара Уайт-Уайт всё-таки проигрывает паре Хайнс-Моссхарт. |
Ознакомился с DVD+CD группы Under Great White Northern Lights. Вышел он в марте. Я уже начал беспокоиться, что в России его, как и Under Blackpool Lights, не выпустят, ан нет. Чисто случайно наткнулся на русское издание от "Союз-мьюзик" в магазине. Приятный сюрприз, в общем.
На DVD располагается полуторачасовой фильм Эммета Маллоя, рассказывающий о туре группы по Канаде в 2007 году. По структуре и, скажем так, сюжету фильм похож на Iron maiden - Flight 666. Те же интервью и "домашнее" видео с тура вперемешку с концертными выступлениями. Фильм прекрасно снят с технической точки зрения и может открыть фанатам группу с другой стороны, ведь концертные The White Stripes - это, не побоюсь этого слова, совсем другая группа. Для примера - во время тура группа организовала стихийный концерт, на котором отыграла одну (!) ноту, Джек Уайт сказал публике "теперь мы дали концерт в каждом штате Канады", и парочка ушла. На CD же 16 песен, отыгранных на туре. Чем интересны выступления "Белых полос" - так это огромным количеством импровизации в сет-листе (которого как бы и нет) и исполнении композиций. Некоторые песни на диске еле узнаваемы (Ball And Biscuit). В общем, отличное издание, способное показать группу с неведомой многим стороны. Только немного грустно - всё это происходило в 2007 году, вернётся ли когда-нибудь группа - неизвестно - Джек Уайт очень уж непредугадываемый человек. Оценка: 10,0. Скрытый текст - Скриншоты: |
Цитата:
Цитата:
я гарантирую: гараж 60-х сейчас стопицотпроцентно распродан. И на музыке это отразилось. капитализьм Цитата:
Вон наши бухие лысые любители подраться послужили причиной перерождения ска в ска-панк. и что получилось? дерьмо с дудками получилось, а не ска. параллель Боб Марля или Филька Диллон - Элизиум MC 5 или 13 элеватор - The White Stripes с индастриалом та же колбаса. вообще непонятно в какую какашку переродился. эта участь постигает многие концепции и стили. Сейчас удачно возродили разве что Surf, да Easy Listening |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я пока что у Вас не вижу ничего, кроме пары высказываний толка "раньше моча была более жёлтой" и "все продались, сволочи". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Любая концепция дряхлеет со временем. Про продажу я вообще ни слова не говорил, я говорил про опрощение в худшую сторону. Шо, Медески, Мартин и Вуд такие вседоступные што ли? А деньги получают, музыку выпускают. И есть хорошие современные гаражные группы. Я уже The Kills упомниал |
Цитата:
От себя. Группу не люблю, наверное, из-за голоса. Но SNA классно играть в сетах. В будущий подкаст, пожалуй включу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
о каком упрощении вы говорите? музыкальном или как? можно вообще 1 аккорд долбить, как в крауте, но так круто это сделать - закачаешься. я говорю о саунд-продюссировании и пиаре на-ну, руки вверх и т.д. как рокеров наряжали, для аудитории. а у hi-fi вообще пост-панковский клип был как ни старайся, то, что народу недоступно не сделаешь популярным. Опростишь/подкрутишь - станет популярным, а на нет и суда нет. я сам люблю простую музыку. Surf, например. Но она тоже в массы шибко не пойдёт - текста-то нет. А глюкозу вон как на сёрфе с текстами вытащили. Добавили анимации, сделали доступной Именно поэтому The Kills интервью почти не дают и больших афишированных концертов не устраивают. В основном - в подвальных кафешках, в прямом смысле. Цитата:
"то, что сейчас понимают под индастриалом"? Простите, так это тот самый индастриал или то, что под ним сейчас понимают? Музыка - это в первую очередь концепция. Другая концепция - другая музыка. Дела Райса и П.Орриджа изначально не были широкопопулярными, П.Орридж щас лекции как раз по этому поводу читает. А тут раз - гром с неба! и Nine inch nails, и быстрое появление EBM с его уходом в массы, и прочая хрень. И никаких "исследований", "заявлений" и т.д. зачем? Мы же в ротации, деньги получаем. Это по-вашему концепция индастриала? Кошку тоже можно собакой назвать, но она от этого собакой не станет. Всю жизнь кошку кошкой называли, а сейчас под этим собаку понимать будем? Советую вам прямо сейчас поискать в сети передачу "Деконструктор" В.Епифанцева. Всё поймёте С гаражниками та же колбаса. Абсолютно з.ы. и я не троллю. я так считаю(с) Малевич Ещё один хороший пример R'n'B - это не ритм-энд-блюз 60-х. Цитата:
Цитата:
Можно хоть итальянскую оперу заиграть, но сделать это интересно. ин-те-ре-сно. Киллс - самая что ни на есть подвальная группа, котороая смаогла зацепить из гаража самое лучшее и не повториться. Конечно, можно сослаться на Патти Смит, но только из-за женского вокала. саунд совершенно разный Чуешь разницу? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я говорил всего лишь о том, что от изначального музнаправления ничего не остаётся из-за саунд-продюссирования в сторону упрощения. Ах да, рёк-музыка это же ранетки, как я мог забыть. Не обижайтесь. Шучу. Может быть Цитата:
Цитата:
мне не нужен "другой" для мнения о направлении И я ни за что не прыгну в колодец, если туда будут прыгать все. Или как у Мистера Уиглза: прыгну, но только в том случае, если колодец уже будет завален телами, а падать нужно будет не более метра. И я буду воевать до последнего. Даже за чистоту фламенко, которое изначально исполнялось вообще без гитары, а к нынешнему гитарно-бегательному попсу никакого отношения не имеет. И почему это "придётся"? Цитата:
Цитата:
Так разве я провинился в чём-то? Ах, да, я тут что-то про изначальные направления развёл, и про концепции, и про пиар. виноват, больную для большинства тему затронул. шучу. может быть |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Так они привязались. А музыка изменилась. с чего дальше-то называть? Цитата:
Скрытый текст - срыв покрова: неосознанно, говорите? Цитата:
попытайтесь ответить, почему страйпсы популярнее? моё мнение: они - эпигоны. а у The Kills есть "своё" Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
много цитат. загнал под спойлер
Скрытый текст - пост: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче, вся эта байда ужасно затянулась. Предлагаю собеседнику вариант - по пунктам, развёрнуто и доступно описать, что в музыке The White Stripes не так по сравнению с классикой гаражного рока, и почему The Kills при похожей музыке не попали под "не торт". Пока что я услышал лишь про разницу в популярности и, соответственно, в уровне "понтов" The White Stripes и The Kills и некую "упрощённость" музыки, что говорит очень и очень мало. Не захотите предложить мне сие - я остаюсь при своём мнении и остаюсь в непонимании вашего ==> не уважаю его. Да, и есть ещё бонусный вопрос. Учитывая разное отношение к The White Stripes и The Kills моего собеседника (хотя и непонятное мне), очень интересно узнать его мнение относительно этого. |
Цитата:
Не переварил ни одной из этих групп. Переварил разве что первый альбом The Hives, да и то с грехом пополам из-за инструментала stomp. Да и они к хардкорщикам ближе, нежели к гаражной музыке, о которой сейчас пойдёт речь сейчас я распишу и по поводу саунда, и по поводу концепции Гараж изначально был "душевной" музыкой (пафосно? ну, скажем по-другому: музыкой "на пределе"). Всякий хочет хорошо кушать, но не у всякого есть деньги. Группы играли, разваливались, снова собирались, получали люлей. Оборудование было дерьмовое, некоторые музыканты имели почти нулевой опыт обращения с инструментом (то же самое можно проследить в альбомах краутрока, которые суть гаражными являются) Пренебрежение музформами приводит к крайней неразвитости музыки: иногда музыканты растягивали свои песни и этим доводил публику до исступления Покидая андерграунд и приобретая "хороший вкус" группы попадали либо в мейнстрим(что напрочь перечёркивало все их деяния), либо начинали экспериментировать с саундом(что их наоборот оправдывало). Если к термину "гараж" относится, как к слову, которое описывает любую монотонную и грязную музыку, неизбежно последует путаница. Кустарной и самобытной музыки очень много, тем более монотонной. Тем более - рока(т.к. это пожалуй самое избитый музыкальный термин за последние 40-50 лет). Под гаражом следует понимать весь пласт андерграундной музыки 60-х и начала 70-х годов. Чтобы меня не упрекали в пустословии, я приведу несколько названий (да и вы заодно поймёте, что мир гаражной музыки гораздо шире): Captain Beefheart (постоянно его упоминаю) The Fags (очень харизматичные неумехи) Looter and the hand people (Их Machine даже П.Орридж юзал в кат-апах) The Gods (анархисты, что тут ещё скажешь) The Holy modal rounders (пожалуй, самые сильные торчки из всех музыкантов) Silver Apples (много осциляторов, барабанщик и вокалист. иногда вокалист берёт басс) West-coast pop-art experimental band (очень сильно напоминают ранние альбомы краут-рока) Perls before swine (очень сильное влияние Боба Диллана) и т.д. Вспомним, что почти все эти музыканты "швахнулись" (либо плохо кончили, либо бросили музыку) и перескочим к шугейзу. Что бы там ни было написано в рукопедии, шугейзеры решили забабахать так называемый нойз-поп, ссылаясь на 60ые. Слащавые мотивчики всегда шли "на ура". Несмотря на непопулярность шугейза и прочей псевдогаражной инди музыки, музыканты продолжали заниматься своим мерзким делом. Когда же в музыкальной среде образовался некий вакуум, народ вознегодовал: что нам слушать? Шугейз и то, что вы называете "Гаражом" с радостью заткнули эту дырку. Но 60ые - не резиновые. Музыка должна. как-то развиваться. Люди, не имеющие понятия о коммуннах, психоделической революции, вьетнаме и многом другом, захотели играть музыку того времени. Да ещё чтоб и народу нравилась. Гараж, как и индастриал изначально не был ориентирован на самого широкого слушателя, только некоторые группы пытались всё ещё пытались куда-то там "прорваться" и чего-то там заиграть "для всех". А тут нате! Мы используем lo-fi, мы круты и всем нравится. Простите, но это выглядит как минимум нелепо. Можно привести аналогию с группой Franz Ferdinand, которая приезжала в Москву в поиске синтезаторов а-ля "Юность" и "ритм-2" (кстати, у нас в гараже они есть, так-то). На уровне таких групп это, не побоюсь этого слова, выпендрёж чистой воды. реквизит ради реквизита. Вернусь к саунду. Я не очень люблю первый альбом The Kills, он именно страйпсовый. Никакой изюмнки, даром что мотивчики а-ля Fuck the people или Cat claw цепляют. Пожалуй, единственная любимая песня с этого альбома - Gypsy death and you. Но даже на этом альбоме чувствуется что у The Kills есть нечто, чего и в помине нет у Страйпсов. Это раскроется на последующих альбомах. Now-Wave агрессия Лидии Ланч, краут-роковая электроника и минималистичный подход к музыке, есть даже что-то от мною любимого пост-панка. Ребята очень хорошо поработали с саундом и материалом, который был до них. Тем более что с саундом они до сих пор удачно экспериментируют, что и должна(именно - должна!) делать хорошая группа. и никакого реквизита для реквизита. Гараж в том понимании 60-х уже не вернуть, но можно сказать, что The Kills успешно работают ссылаясь на эту музыку а у The White Stripes всё наоборот. Нет у них ничего этого. они идут дорогой в псевдогараж, к остальным группам за сим всё. З.Ы. Скрытый текст - тыщ: |
MAXHO, теперь я хотя бы понял отношение к The White Stripes (а заодно так получилось, что и Ваше отношение к последователям раннего гаражного рока). Я не согласен, но спорить не буду.
|
Цитата:
Хорошо, не будем спорить, согласен с вами. Скрытый текст - подытоживание: |
На юбилейный пост надо было взять что-то особенное. Перебрал сидюки - и нашёл таки. Расскажу сегодня про дебютный альбом The White Stripes 1999 года. Одноимённый естественно.
Не с этого альбома я познакомился с группой, перевернувшей мои музыкальные предпочтения (то был Elephant 2003 года, который я оставлю на потом), первый альбом The White Stripes я прослушал вторым. И, надо сказать, вышло очень контрастно. После выверенного, мягкого "Слона" жёсткий и бескомпромиссный дебют ясно дал понять, что The White Stripes - группа, сильно меняющаяся от альбома к альбому. Сам альбом довольно одинаков. Немного отступающими от "основной линии" видятся акустическая Sugar Never Tasted So Good и два кавера - One More Cup Of Coffee (Боб Дилан) и St. James Infirmary Blues (источник мне неизвестен, если честно). Остальное - жёсткие гитарные риффы под простые ударные. Но и такой прямолинейности и агрессии иногда очень хочется. Что интересно - третий кавер альбома - Stop Breaking Down - так органично вписался в "основную линию", что, узнав, что это кавер, я сильно удивился. А выделить что-то особо интересное из альбома я не смогу, увы - всё сделано отлично, на мой взгляд. Захочу назвать любимой Cannon - придётся брать заодно Astro. Но и без Broken Bricks, скажем, не обойтись. А если брать и её, то надо добавлять Slicker Drips. А ведь ещё... Ну, вы поняли. Итог: жёсткий и агрессивный дебют, такими The White Stripes больше не были. Оценка: 10,0. |
2 февраля 2011 года The White Stripes официально объявили о том, что группа прекращает деятельность. Это случилось после долгого перерыва после 2007 года, когда вышел их последний альбом - Icky Thump. В 2010 году вышел ещё концертный альбом (основанный на материале 2007 года, тем не менее). Видимо, это будет последний диск группы.
Очень жаль, серьёзно. Ибо из всех проектов Джека Уайта к The White Stripes у меня самые тёплые чувства. Но, по крайней мере, Уайт не прекратит деятельность в других проектах, читайте новость: November 2010, producer Danger Mouse announced that White has been recruited for a new project, entitled "Rome" along with Norah Jones. |
Таки рассорились, что ли. Жаль, Icky Thump вышел очень сильным, мне вот из их творчества только он один нравится.
|
Taktonada, нет, не рассорились, ничего такого не было сказано.
Вот сообщение о прекращении деятельности с новостной ленты их лейбла - Third Man Records: The White Stripes would like to announce that today, February 2nd, 2011, their band has officially ended and will make no further new recordings or perform live. The reason is not due to artistic differences or lack of wanting to continue, nor any health issues as both Meg and Jack are feeling fine and in good health. It is for a myriad of reasons, but mostly to preserve what is beautiful and special about the band and have it stay that way. Meg and Jack want to thank every one of their fans and admirers for the incredible support they have given throughout the 13 plus years of The White Stripes' intense and incredible career. Third Man Records will continue to put out unreleased live and studio recordings from The White Stripes in their Vault subscription record club, as well as through regular channels. Both Meg and Jack hope this decision isn't met with sorrow by their fans but that it is seen as a positive move done out of respect for the art and music that the band has created. It is also done with the utmost respect to those fans who've shared in those creations, with their feelings considered greatly. With that in mind the band have this to say: "The White Stripes do not belong to Meg and Jack anymore. The White Stripes belong to you now and you can do with it whatever you want. The beauty of art and music is that it can last forever if people want it to. Thank you for sharing this experience. Your involvment will never be lost on us and we are truly grateful." Sincerely, Meg and Jack White The White Stripes |
Greem Novel, пасиб за информацию :) забавно, Мэг и Джек сделали то, на что большинство групп не решается - прекратили существование своей группы, так сказать, на пике творчества. Ну, возможно, не на пике, но на очень сильной ноте. А большинство обычно стремится протянуть существование своего коллектива как можно дольше. Не скажу, что это так уж плохо, это естественно - держаться за жизнь. Уайтсы поступили из других соображений, видимо, не захотели, чтобы что-то красивое и талантливое постепенно превращалось в откровенно слабое.
|
Понравилась группка, правда не слушал еще альбомы целиком - в данный момент гоняю просто солянку из десяти треков, которые скинул у товарища. Больше всех доставляют "The Hardest Button To Button" и "Seven Nation Army".
Щас на закачке альбом "Icky Thump", будем надеяться, с моей скоростью до завтра докачается. Но по-первому впечатлению - шикарненько. |
Cassidy, одобряю. В своё время по ним очень сильно угорал.
С "Seven Nation Army" сам и начинал. Пожалуй, это самая знаменитая их песня. "Icky Thump" на первом прослушивании может показаться довольно странным. Не суди по первому впечатлению - сам чуть не совершил такую ошибку. Особенно обрати внимание на песню "Catch Hell Blues". Долгое время считал её лучшей из репертуара группы вообще. Жаль, что группа распалась. Но Джек Уайт продолжает работать, и это не может не радовать. Если группа и дальше будет тебе нравиться, послушай сайд-проекты: "The Raconteurs", "The Dead Weather", "The Upholsterers". Ну и сольный проект Джека Уайта, конечно - первый альбом совсем недавно вышел. Если захочется ещё, посмотри "The Kills", "The Hives" и "The Vines". Другие люди, но музыка местами похожа и очень хороша. |
Всегда какими-то прилизанными казались. Хотя, интересные моменты есть.
Но из относительно современного (около) гаража мне больше импонируют коллективы типа Oblivians. Ну и Black Lips, чего уж там. |
"Icky Thump" послушал. В принципе, все на понравившемся мне уровне, песни неоднообразные. Больше всего понравилась заводная "Rag And Bone" и эпичная (и почему-то дико повеселившая) "Conquest". Клево чё, еще качну альбомов по возможности, рад что открыл для себя эту группу.
|
Недавно прослушал "Blunderbuss" - первый сольный альбом Джека Уайта, вышедший в апреле этого года.
По большому счёту, "Blunderbuss" - это сочетание в одном альбоме всего, что делал Джек Уайт до этого. Больше всего в сольной работе от The Raconteurs - лёгкого блюза и рока с примесью фолка. Гораздо меньше песен напоминают The White Stripes и The Dead Weather - от крикливой и резкой музыки последнего проекта вообще остался скорее привкус в паре композиций. Вообще альбом получился очень спокойным, лёгким и приятным. Те, кому больше нравится жёсткий Джек Уайт, возможно, будут разочарованы - от него здесь осталась разве что потрясающая "Sixteen Saltines", ставшая вторым синглом с альбома. Кроме неё очень впечатлила "Weep Themselves To Sleep". В остальном же альбом, повторюсь, очень приятный, но цепляющих на все 100 % песен в нём немного. Итог: хороший альбом, хоть и хотелось большего. Оценка: 7,5 |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.