Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Deus Ex. Все игры серии (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=3684)

Gio Morello 02.03.2008 20:30

Deus Ex. Все игры серии
 
Deus Ex — это культовая киберпанк-игра от первого лица с ролевыми элементами. Была разработана Ion Storm Inc. и издана Eidos Interactive 22 июля 2000 года. Deus Ex был хорошо принят критиками и получила несколько наград «Игра года».
Действие игры разворачивается в антиутопичном мире 2050-х годов. Земля стоит на пороге экологической и экономической катастрофы. Начинается пандемия загадочного неизлечимого вируса. В роли оснащённого последними разработками нанотехнологии агента антитеррористической коалиции ООН (UNATCO) Джей Си Дентона игрок вступает в борьбу с террористами, взорвавшими статую Свободы в Нью-Йорке. По ходу сюжета он сталкивается с таинственными и могущественными организациями, замешанными во всемирном заговоре. wikipedia (c)

Удивительно, что ещё нет такой темы. Во вторую часть так и не поиграл, что-то не привелось :) А вот на первую потратил немало часов, проходил несколько раз. Нравится. Что поделать?)))

KWOFF 02.03.2008 23:22

Самая лучшая игра из всех, в которые я вообще играл. Даже лучше чем Diablo и Fallout. В этой игре хорошо всё, без исключения: музыка, сюжет, атмосфера, миссии.

СУМРАК 12.08.2010 17:09

решил таки в первую часть наконец поиграть...
установил ее на нетбук, запустил тренировку, а там все так медленно... Ну ходит и действует еще достаточно быстро, голос нормально идет, но вот текст появляется безумно медленно. Копание в настройках и совместимости не помогло... мож кто знает как исправить?

Lawliet (L) 25.09.2010 18:03

Deus Ex: Human Revolution
 

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix/Eidos Interactive
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Сайт игры: http://www.deusex.com/
Дата выхода: февраль 2011 года
Издатель в России: Новый Диск

Об игре: Культовая серия DEUS EX возвращается! И вновь вас ждет великолепный, продуманный мир в классическом духе киберпанка. Человечество застыло на перекрестке и не в силах сделать последний шаг на пути к вершинам развития. Генетические модификации, кибернетика и нанотехнологии подарят единственный шанс на спасение… или станут причиной всеобщей гибели. В роли Адама Дженсена, элитного сотрудника службы безопасности, вы сможете раскрыть самые мрачные тайны этой потрясающей вселенной.

Глобальные эксперименты над плотью и разумом, кошмары секретных лабораторий, агенты и суперсолдаты – кто-то, скрываясь в тени, исподтишка управляет развитием цивилизации. Позади кошмары мировых войн. Впереди беспросветные дни отчаяния. Куда катится этот мир и чем можно пожертвовать во имя главной цели – грядущей революции человека?





Статьи об игре: Игромания, AG.ru

Дарт Реван 01.12.2010 16:58

Выглядит многообещающе, точная дата релиза нигде не обьявлялась?

Neo_628 01.12.2010 16:58

(Согласен) Ну смотрел ролик вроде ничего!!!

Дарт Реван 01.12.2010 17:00

Ролик геймплея посмотри, на халф лайф местами похожа, да и через стены прикольно стрелять)

Neo_628 01.12.2010 17:02

Это немного минус- я не любитель Халфи, а вот стрелять через стени это что-то!!! (Сразу выглядит многообещающим!)

Gio Morello 08.12.2010 21:20

Пристально слежу за третьей частью. А какой саундтрек в трейлере!
Michael McCann - Icarus

metos 28.08.2011 13:58

Эгей, да тут давно все не обновлялось.

Игрушка вышла у нас 25 числа на всех трекерах незабвенной Родины. Что можно сказать по самой игре:да, это не тот Deus Ex который вам снился в ваших мечтах.Но! Это тот Deus Ex, ради которого вы найдете место на своем жестком диске. Стелс, взлом компьютеров, нелинейные диалоги и порой неочевидный выбор как нельзя лучше создают атмосферу первой части (хотя являясь приквелом, получается что она первая). Во всяком случае, я доволен. Кто-то скажет, что графика устарела(Основа движка - Tomb Raider Underworld), но здесь это не главное, да и минусов, кроме лицевой анимации я не увидел. Ролевая система тоже на высоте. Можно уйти как в скрытность и взлом всего и вся, так и в силу и отправлять к белому пушному зверьку всех кто стоит на пути(я лично ушел в стелс). Сколько вариантов развития событий пока сказать не могу, так как только начал играть, но думаю 2 концовками она не ограничится. Особую обиду испытал еще в первой миссии, когда
Скрытый текст - -:
не нашел комнаты с заложниками и они погибли при взрыве и я как бы виноват в этом(ну хоть одну заложницу спас, и даже террориста отпустил).


В целом, игра тянет на 8 из 10. Все-таки стоило поработать с лицами и не отнимать энергию за скрытное прохождение(до сих пор не могу взять в толк почему так происходит). Советую всем попробовать новое творение Eidos и оставить свои отзывы. Все!

Waterplz 28.08.2011 20:07

Скрытое прохождение возможно и без невидимости.
Игра ОЧЕНЬ сильно напоминает смесь deus ex, bloodlines и thief. Второй маст хев за год, год удался.

Grey Fox 29.08.2011 19:34

Вот это я понимаю годный пиар.

metos 29.08.2011 20:26

Ага, я два раза пересматривал, про кисть сначала подумал, что настоящая. В принципе с развитием кибернетики и медицины реальность human revolution вполне правдоподобна. Если уже сейчас есть протезы рук и ног и прототипы глазных протезов, то лет через 15-20 игра из фантастической rpg станет детективной. Хотя такое будущее немного пугает.

Snake_Fightin 29.08.2011 20:35

Вообще маргиналы с дизайнерскими протезами смотрятся малосильноправдоподобно.

Red Fox 29.08.2011 21:13

Вопрос такой: стоит ли дополнительная миссия "Спасение Тонга" покупки расширенного издания и можно ли приобрести эту самую миссию отдельно, купив сначала jewel?

Waterplz 30.08.2011 07:39

Greem Novel, приобрести отдельно нельзя. Кстати, за расширенное издание даются в начале игры два лишних ствола и 10 000 кр, что многих бесит - имбаланс.

Lawliet (L) 03.09.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от Greem Novel (Сообщение 1179129)
стоит ли дополнительная миссия "Спасение Тонга"

Не стоит, миссия проходиться за 3 мин и ничего интересного там нет, просто спасаем сына одного персонажа и все, ну если только хочешь получить доп 1000 хр.


Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1179286)
Кстати, за расширенное издание даются в начале игры два лишних ствола и 10 000 кр, что многих бесит - имбаланс.

В расширенном издании дается три доп ствола и еще автоматическая отмычка и граната с дистанционным управлением, что касается полезности, то из всего этого стоящая вещь только снайперка с глушителем, все остальное нафиг не нужно. Ну и 10000 кредитов можно потратить на 2 штуки праксис, чтобы имплант себе поставить.

Игру прошел за 43 часа на высшем уровне сложности, но она все равно легкая.
Что понравилось так это вариативность геймплея, т.е. хочешь проходи по-тихому сворачивая шеи, или можно идти напролом всех вынося с дробовика. В этом деле помогут импланты, с помощью которых можно улучшить все части тела, собственно на это и тратиться весь получаемый опыт.
Игра получилось очень стильной и атмосферной за счет декораций и отлично подобранной музыки, ну и диалоги получились довольно захватывающими.
И да в игре четыре концовки.

DxPresso 05.09.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от Lawliet (L) (Сообщение 1182112)
миссия проходиться за 3 мин и ничего интересного там нет, просто спасаем сына одного персонажа и все

Для одних три минуты и всё, а для других - жирнейшая связь с первой частью. Как и сцена после титров, как и музыка играющая на радио, как и имя Боб Пэйдж и название "Версалайф". Перечислять можно долго.
В общем то игра во многом рассчитана на людей помнящих оригинал, ибо в ней куча всего для них сделано. Дело как в деталях, так и в сюжете.
Ну и просто это шикарный приквел к любимой игре.

Waterplz 05.09.2011 08:10

Меня только низкая сложность раздражает. Даже на максимальном уровне сложности противники слепо-глухо-тупые, а взлом элементарен. У меня уже 30+ червей и 40+ бомб накопилось. Да и праксиса слишком много, я уже к концу первого китая взял все что нужно и начал брать что не нужно. Деньги практически не нужны, праксисы только покупать.

Shkloboo 05.09.2011 13:29

Цитата:

Кстати, за расширенное издание даются в начале игры два лишних ствола и 10 000 кр,
Так вот что лежит на всех торрентах этой галактики.
Я-то еще с демки решил, что ждать ЭТО не стоит. Все какое-то... слишком кривое, что ли.

Red Fox 08.09.2011 00:16

Сегодня закончил прохождение "Deus Ex: Human Revolution", вышедшей 23 августа.


Какой-то особой любви к серии "Deus Ex" я никогда не испытывал. В 2008 году я довольно далеко зашёл в прохождении "Invisible War", но не завершил начатое, а первая часть до сих пор остаётся для меня тайной.
Однако "Human Revolution" я ждал: подогревать ожидание у разработчиков с издателем выходило очень хорошо, радовала и перспектива получить отличный экшн-РПГ.
Что вышло в итоге? Из того, во что мне довелось играть раньше, на "Human Revolution" более всего похожи та же "Invisible War" да "Vampire: The Masquerade - Bloodlines". От предыдущей части новинка отличается прежде всего размером локаций - по сравнению с тем, что есть в "Human Revolution", уровни предыдущей части - комнаты в коммунальной квартире. Различны (но не полностью) также и ролевые системы, остальное - мелочи. При прохладном отношении людей к "Invicible War" в целом, я удивлён, найдя её с "Human Revolution" очень похожими.
Итак, что у нас есть? Огромные уровни, на которых добраться до нужного места/сделать определённую вещь можно различными способами. Причём сильно влияет на ваши возможности, во что вы вложили очки опыта. Прокачали подъём тяжестей? Сможете в определённых местах отодвинуть какой-нибудь контейнер, чтобы пролезть в недоступный ранее лаз в вентиляции, например. Научились пробивать стены? Стали невосприимчивы к отравляющим газам? Можете спрыгнуть с любой высоты, не убившись? Всё это повлияет на количество способов достижения цели. Часто можно найти и такое решение, которое не потребует от персонажа вообще никаких умений. Только найти надо.
Способов устранить врагов тоже множество: у нас огромным арсенал огнестрельного оружия, гранат и мин. Можно работать и руками, правда решение разработчиков в этой области довольно странное. У нас есть такой параметр, как энергия. Она тратится на пользование имплантатами. И на одно (или два одновременно, если вы прокачали такой навык) "вырубание" противника тратится одно деление энергии. Итог: процентов 75 трат местной "маны" я просрал на рукопашный бой. Решение очень неудобное и необъяснимое логически. Можно, конечно, сказать, что руки главного героя - тоже имплантаты, но, исходя из такой позиции, энергия у нас должна убывать постоянно. В общем, разработчиков я не понял.
Раз уж я заговорил о недостатках ролевой системы, то упомяну ещё, возможно, один. Невидимость я не стал прокачивать, но её описание заставляет меня задуматься - а не слишком ли дорого обходится её применение? В общем, пока что она выглядит для меня ужасно непривлекательной - благо и без неё можно вполне успешно проходить скрытно.
Также хочется поблагодарить разработчиков за систему укрытий. Вышло очень удобно, хоть и является она, по сути, неплохим упрощением для игрока.
Понравилось, как разработчики обустроили взлом - неплохая мини-игра даже не успела приесться при частом применении. Правда, я не представляю, как можно управляться с ним без прокачивания соответствующих веток. А бонусы за пользование этим умением зачастую очень и очень существенны.
Шикарно сделано убеждение. В целом внешне система диалогов в "Human Revolution" напоминает всё тот же Mass Effect, а необходимость убеждать кого-то появляется только в определённые моменты. Можно, конечно, воспользоваться феромонами и убедить оппонента в собственной правоте чуть ли не по-джедайски, но я этого не рекомендую - куда интересней посмотреть на профиль собеседника и, исходя из этой информации, подбирать модель поведения. Я лично получал море удовольствия.
Порадовало наличие боссов. Двое последних выполнены на действительно высоком уровне. В целом же есть небольшая претензия - как бы мы не прятались по ходу игры, с боссами придётся драться в открытую, и очень мало имплантантов нам поможет. Так что держите что-нибудь убойное при себе. Просто на всякий случай.
Ах да, есть такой имплантант, как "Тайфун". Не перебор ли? Уж слишком он сильный.
Итак, в части геймплея "Human Revolution" представляет из себя отличный экшн-РПГ. Две формы - стелс и чистый экшн - в сочетании с действительно влияющей на процесс ролевой системой - вышло на отлично.
Что касается сюжета, то здесь я не буду столь благожелателен. Основной сюжет не так уж и интригует - история у нас довольно простая. Сценарий выезжает на мире и неплохих персонажах. Действительно серьёзное влияние наших действий на будущее главного героя я обнаружил лишь в одном эпизоде. Как знать, может я неправ, и последствия приходят очень незаметно, а второе прохождение будет совсем другим.
Концовка с одной стороны порадовала, а с другой - огорчила. Огорчила она, потому что разные варианты окончания выбираются в самый последний момент. Порадовала, так как эти самые варианты очень интересные. Тонна оттенков серого, один ненамного лучше другого. Хотя для меня выбор был очевиден.
Графика оставляет двойственное впечатление. В общем всё довольно симпатично, хоть технический уровень и не такой уж высокий. Системные требования - просто рай. С другой стороны - этот самый технический уровень сильно сказался на анимации в диалогах и вообще. Часто бывали баги с противниками без сознания.
А вот звук порадовал очень сильно. Особенно впечатлила музыка: хоть сейчас в какой-нибудь голливудский блокбастер - циммеровское влияние уж очень заметно в работе Майкла МакКанна.

Итог: несмотря на достаточное количество небольших недостатков - однозначный must have.

Оценка: 9,5

lolnoob 08.09.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1178620)
Игра ОЧЕНЬ сильно напоминает смесь deus ex, bloodlines и thief.

Очень критический отзыв, учитывая то, что деус - ужасен как шутер, вор - крайне консервативный (примитивный?) стелз-экшн, а вампиры забагованы и банально недоделаны.
П.С. На сложности "настоящий деус экс" главный герой - бумажный змей. Падает с трех-четырех пуль из пистолет-пулемета. Даже уличные панки не позволяют себе такого. А первый апгрейд брони снижает урон аж на целых 15%. Это где-то + 1/2 попадания. Бррррр....

Snake_Fightin 12.09.2011 19:24

Когда какая-нибудь засада ИРЛ, вспоминаю, что в детройтском полицейском участке можно зайти к бывшим коллегам, откинуть во время допроса подозреваемого вентиляционные решетки и шаромыжиться по воздуховодам часами, вылезая на глазах публики и влезая обратно, то начинаю внутренне оглушительно ржать.

Самые плюсы игры - цифровые коды можно вводить с цифровой клавиатуры и носители хакерских программ - внушительные картриджи как по Гибсону.

Waterplz 12.09.2011 21:08

Ой, вы еще придеритесь к тому что вентеляционные шахты какие-то странные, обычно ведут из одной комнаты в другую на уровне пола. Или везде зачем-то пишут свои пароли. Игровые условности такие игровые условности.

Цитата:

Очень критический отзыв, учитывая то, что деус - ужасен как шутер, вор - крайне консервативный (примитивный?) стелз-экшн, а вампиры забагованы и банально недоделаны.
Ну да, StarCraft ужасен как экономический симулятор, в Diablo 2 убогий сюжет, а в Kings Bounty нет кат-сцен с сексом и (о, ужас! в наше-то время!) гомосексуальных отношений.

Al Bundy 12.09.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1183894)
Очень критический отзыв, учитывая то, что деус - ужасен как шутер, вор - крайне консервативный (примитивный?) стелз-экшн, а вампиры забагованы и банально недоделаны.

И все равно все это во много-много раз лучше детсадовых массов и драгонэйджев ^^ Ну только второй ДА ничошный. Хорошо, на самом деле, что кому-то там волю дали при его создании, хоть и торопили. Если бы издатели время от времени не лажали с маркетинговой точки зрения, вообще играть не в что было бы.

Ранго 13.09.2011 11:10

В восторге от Деуса. Это Альфа Протокол, но с улучшенной графикой. Маскарад, Масс эффект, серия Сплинтер села под одной обложкой. Музыка, графика, сюжет, геймлей - выше лучшего, я давно такого не припомню! Уже провёл часов 16, и надеюсь, ещё столько же проведу, пока не прошёл.
Скрытый текст - 1:
Игру начал в стиле паладина, как обычно, но, погубив всех заложников, упустив террориста, изменился. Валю почти всех. Одна брокерша отказалась возвращать долг - Ха, прострелил ей голову, и вырвал имплантанты. Один сморчок с истинным отчётом, которого я надул, пригрозил отомстить - вот зря, он так, сразу добил.
Версия мне попалась бонусная. Подарили денег - но их не куда тратить. Оружие - но не купить патронов. В общем, первую миссию и вторую, я натурально завалил. Растратил все патроны (я же не знал, что надо экономить) и оказался с голыми руками. Зато порезвился как следует.
Герой отличный. Вроде бы мэн - стены прошибает, холодильниками может кидаться, но пару пуль в голову и готов. Или я раз десять погибал, упав с крыши. В общем, в восторге.
-
Шлюх куча и все предлагают. Но купить не получается. Замануха. То ли у него(ГГ) нет органа, то ли ещё чего.
В общем, после разгула ведьмака, драгонэйджа и альфа протокола, личная жизнь ГГ напоминает сюжет из монастыря. Надеюсь, дальше какой-н. интим всё-таки появится.

lolnoob 13.09.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1185506)
Когда какая-нибудь засада ИРЛ, вспоминаю, что в детройтском полицейском участке можно зайти к бывшим коллегам, откинуть во время допроса подозреваемого вентиляционные решетки и шаромыжиться по воздуховодам часами, вылезая на глазах публики и влезая обратно, то начинаю внутренне оглушительно ржать.

Это еще ничего, а как насчет перестрелять весь участок к чертовой матери, спуститься в морг и мило беседовать с патологоанатомом:"Да, я и есть тот мужик, что к вам зайти должен..." ?
После этого ожидаешь гейм овера, НО - то ли "Шариф Индастрис" правит миром, то ли мир Деуса - заповедник идиотов. Впрочем полиция терпит у себя под боком данж с гопотой (не менее 30 рыл). Шестой круг хотя бы прятался (грусный смайлик).

oligerd, Какой еще интим? У него же рук нет! И страшный он - вот и зеркало он в своем номере разбил. А методику Коэна цензура не пропустит.

Snake_Fightin 13.09.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185668)
Впрочем полиция терпит у себя под боком данж с гопотой (не менее 30 рыл).

Вообще да. Если в первой игре нужно было учесть, что наступил апокалипсис и всем стало всё равно, то в третьей вроде у нас счастливое бюргерство и спилберг непонятно.
Цитата:

Концовка с одной стороны порадовала, а с другой - огорчила. Огорчила она, потому что разные варианты окончания выбираются в самый последний момент.
Это канон.

Вообще самое здоровское - это нигерийские письма в ящиках директоров.

Waterplz 13.09.2011 13:24

Цитата:

Вообще самое здоровское - это нигерийские письма в ящиках директоров
Да, арабская весна и сюда дошла. Мне еще понравилась памятка журналиста в "Пике".

Snake_Fightin 13.09.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1185672)
Да, арабская весна и сюда дошла. Мне еще понравилась памятка журналиста в "Пике".

Это о необходимости соблюдать политкорректную терминологию аля Цельнометаллическая оболочка или илюминатское "Сознание толпы на уровне пятилетнего ребенка..."?


Вообще один раз игра меня удивила, это когда уволенный коп дежурный подкараулил у лифта и застрелил без лишних слов. Не ожидал такой непосредственности.

Waterplz 13.09.2011 13:32

Snake_Fightin, последнее. Жаль что ничего нового в киберпанк deus ex не внес. Скорее паразитирует на популярности.

Snake_Fightin 13.09.2011 13:36

Скорее он визуализация всех киберпанк-мемов и параноик-мемов. Одни чорные вертолёты чего стоят.

Angvat 13.09.2011 13:40

lolnoob,
В комиксе по мотивам у него была девушка. Без ног))) Да и ту в итоге взрывчаткой в фарш превратило.

Waterplz 13.09.2011 13:43

Snake_Fightin, тема ИИ почти не затронута. Да и Илиты, живущей на орбите и плюющей на жалких людишек, сидящих в гравитационном колодце.

Snake_Fightin 13.09.2011 13:51

В первой-второй слабо затронута?

Цитата:

Да и Илиты, живущей на орбите и плюющей на жалких людишек, сидящих в гравитационном колодце.
Вообще да. Бомжи в HR какие-то несерьёзные. Иногда бомжа от бюргера отличает только всплывающая подсказка. Хорошо хоть главам мегакорпораций наделали рабочих кабинетов площадями с хорошие ж/д вокзалы и шмоток в стиле Дивы Лагуны.


Вопрос: у Сарифа блестящий жилет - бронежилет?

П.С. Вообще, в 2011 году продавать игру с таким простым дизайном физиономий это смело. Надеюсь станет доброй традицией.

BloodRavenCaptain 13.09.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1185681)
П.С. Вообще, в 2011 году продавать игру с таким простым дизайном физиономий это смело. Надеюсь станет доброй традицией.

А мне вот физиономия ГГ понравилась, например. Как-то очень хорошо вписалась.

Waterplz 13.09.2011 14:10

Цитата:

В первой-второй слабо затронута?
Хочешь сказать что в третьей затронут серьезно? Я слегка недоиграл
Скрытый текст - спойлер:
Дропнул на спасении пЕлотки.
Ололо, я не журналистка, я ИИ, но тебе надо скорее бежать, за тобой уже идут - за раскрытие темы ИИ не считается

lolnoob 13.09.2011 14:36

Цитата:

Сообщение от Snake_Fightin (Сообщение 1185681)
Вопрос: у Сарифа блестящий жилет - бронежилет?

Встречный вопрос: а у ГГ его миссионный жилет - бронежилет?
П.С. Продолжаю удивляться - квест про продажного копа - детская наивность так и прет. Какая аудитория у этой игры - до 12 лет?
Задумался: в начале игры Герой плохо стрелет, плохо дерется, плохо прячется и слабый. Это он-то бывший спецназовец? Что же отличает его от других, что делает его героем? Правильно, сверхъестейственная способность лазать по вентиляции на манер канибала из "Секретных материалов". Это единственное, чему его обучили в спецназе=)))))

Waterplz 13.09.2011 14:46

Цитата:

Задумался: в начале игры Герой плохо стрелет, плохо дерется, плохо прячется и слабый
В начале игры он очень точно стреляет, идеально прячется и вырубает противника с одного удара. Может проблема в руках?

В Китае из-за перенаселения пришлось надстроить целый верхний город, да еще и прослойку фабрик. Почему же на улицах от силы двадцать человек на квартал? Правильно, потому что разрабы зажали денег на технологию симуляции толпы из асасин крида.

Grey Fox 13.09.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1185703)
Правильно, потому что разрабы зажали денег на технологию симуляции толпы из асасин крида.

и правильно сделали. пережить три фазы действий это подвиг.

Shkloboo 13.09.2011 15:11

Цитата:

В начале игры он очень точно стреляет, идеально прячется и вырубает противника с одного удара. Может проблема в руках?
Ну-ну, я еще в демке оценил "точную" стрельбу.
Может быть с "прокачкой" она и улучшается, но в начале игры точность стрельбы не ахти.
Сравнительно с ПК-стрелялками, конечно же. Мб консольщикам такое положение вещей привычно.

Цитата:

вырубает противника с одного удара.
По затылку, потратив на это энергию Цы.

Grey Fox 13.09.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1185708)
Ну-ну, я еще в демке оценил "точную" стрельбу.
Может быть с "прокачкой" она и улучшается, но в начале игры точность стрельбы не ахти.

если играть руками-да, стреляет точно. но это же не по хардкору!

Shkloboo 13.09.2011 15:17

Ну да, конечно, я же играл в хокейных перчатках, как я мог забыть?
Опять фанбойский визг?
Ситуация с ДА продолжается - если спустя год после релиза игру можно критичеки обсуждать, то сразу после релиза - только любовь и обожание.

Waterplz 13.09.2011 15:19

Shkloboo, сравни с оригиналом, где без прокачки тебе надо ждать секунд ~10 чтобы сошелся прицел. А если стрелять на бегу или не дай бог из автоматического оружия, то вообще с 15 метров будет попадать только каждая третья пуля. Жажрались просто. В DX:HR вообще можно прокачать снижение отдачи на 100% и снижение разброса при движении на 100%, если уж такие руки кривые.

Grey Fox 13.09.2011 15:24

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1185711)
Ну да, конечно, я же играл в хокейных перчатках, как я мог забыть?
Опять фанбойский визг?
Ситуация с ДА продолжается - если спустя год после релиза игру можно критичеки обсуждать, то сразу после релиза - только любовь и обожание.

дада. то есть, если некоторые не считают, что в этой детали геймплея прокол--это априори их дзе бэст год кав?ооок. то есть, им надо было замутить "пресс икс ту вин", что бы показать, кто там батя?

lolnoob 13.09.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1185703)
В начале игры он очень точно стреляет, идеально прячется и вырубает противника с одного удара. Может проблема в руках?

Точно по меркам чего? Аааа, прочитал. А что делать тем, кто не проспал посл. 8 лет в морозилке? Мы же не сравниваем Дюк Нюкем Навсегда с Дюком 3Дэ? Мы сравниваем его с другими, более современными, играми.

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1185703)
Почему же на улицах от силы двадцать человек на квартал? Правильно, потому что разрабы зажали денег на технологию симуляции толпы из асасин крида.

В Бладмани разрабы нагоняли массовку, мешая ее с призраками, без всякой "симуляции". Вывод: разрабы решили не париться по принципу "в первой части улицы пустовали - и у нас тоже будет пусто".
Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1185717)
дада. то есть, если некоторые не считают, что в этой детали геймплея прокол--это априори их дзе бэст год кав?ооок. то есть, им надо было замутить "пресс икс ту вин", что бы показать, кто там батя?

Ну да, в ХР все не так. Там "подбеги, нажми Q, (схвати и утащи за угол) потом жри батончик или медитируй". Собственно необходимость между жрать батончик/ждать непонятно чего после каждого "вырубленного" врага - это, мягко говоря, странно. Потому что - ВНЕЗАПНО - даже в самом первом Хитмане такого не было. Как и в самой первой игре по Фишера - раз уж мы сравниваем только со старьем.
Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1185712)
В DX:HR вообще можно прокачать снижение отдачи на 100% и снижение разброса при движении на 100%, если уж такие руки кривые.

Потратив 4 очка Праксиса. Ну, на 100% это перебор - пусть будет на 50%. Итого: за 3 очка Праксиса наш герой СТАНЕТ хорошим стрелком.
Вопрос: он служил в спецназе санитарко?

Waterplz 13.09.2011 15:47

lolnoob, тогда назови современный шутер от первого лица, ориентированный на стелс. Потому что именно с ним надо сравнивать, а не с каловдутиями.

Grey Fox 13.09.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185722)

Ну да, в ХР все не так. Там "подбеги, нажми Q, (схвати и утащи за угол) потом жри батончик или медитируй". Собственно необходимость между жрать батончик/ждать непонятно чего после каждого "вырубленного" врага - это, мягко говоря, странно.

что конкретно странного? что он проводит подзарядку? насчет "кью". речь шла о стрельбе( торнадо не в счет, если играешь "технаря", а так, да, перебор). ты отыгриваеш бывшего спецназовца. и если, тебе по каким-то причинам веры, нельзя играть руками, то становится понятным, почему его оттуда поперли и так далее. меня интересует, чем конкретно разрабы должны были показать, что он круче тех парней, который ВНЕЗАПНО, тоже наемники. борцунски лезть на амбразуру, против отделений? ю а кидинг ми, нигга. или эти телеги про то, что он" лал адной кнопкой тиха убивает" в каждом втором стэлсэ та же схема. и это называется условности игры, о чем уже говорил ватэр. и, если последние лет 15, ты не держал голову в морозильной камере-об этом должен знать и не брать в голову.


lolnoob 13.09.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1185731)
lolnoob, тогда назови современный шутер от первого лица, ориентированный на стелс. Потому что именно с ним надо сравнивать, а не с каловдутиями.

Учитывая, что во время стрельбы из-за угла, вид переключается на 3 лицо, я могу сравнить это "чудо" с играми серии Хитман или это будет богохульство?
Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1185743)
что конкретно странного? что он проводит подзарядку?

Или ждет пока Будда позволит ему еще раз пнуть ближнего своего.
Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1185743)
меня интересует, чем конкретно разрабы должны были показать, что он круче тех парней, который ВНЕЗАПНО, тоже наемники.

Так те панки в квартале от полиц. участка ВНЕЗАПНО, тоже бывшие спецназовцы? И члены уличных банд? И двое барыг на баскетбольной площадке?
Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1185743)
или эти телеги про то, что он" лал адной кнопкой тиха убивает" в каждом втором стэлсэ та же схема.

Там тоже ждут перезарядки мифической силы? Ну нет же.

Такое ощущение, что желание защитить Родину любимую игру мешает читать посты других людей.

Grey Fox 13.09.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185754)
Или ждет пока Будда позволит ему еще раз пнуть ближнего своего.

то есть, надо было дать возможность неограниченности конг-фу, а подзарядку в задницу? даже слепой увидит дефект баланса, который там и так шаткий из-за легкости прохождения.
Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185754)
Так те панки в квартале от полиц. участка ВНЕЗАПНО, тоже бывшие спецназовцы?

ах лолище. они лучше его стреляют, когда у него нет даже прокача? ставь изи и не превозмогай. а насчет рукапашки. я ни разу не видел, что бы они применяли на нем конг-фу. да, и что им мешает поставить себе улучшения? как деньги на оружие и валить телочек есть, а как поставить себе апдейт-нет? логика где-то за граню.
Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185754)
Такое ощущение что желание защитить Родину любимую игру мешает читать посты других людей.

не, тут просто забавно читать посты, когда ты на пальцах объяснил, что это не является минусом, а тебе в ответ машут качаном головы и говорят, что это твоя священная корова. то есть, мыслить чуть-чуть шире это дело горцев. в хитмане надо зажать левую кнопку мыши, что бы он применил удавку. в сплинтере нажать кнопку, что бы он выбрал из двух решений нужное. если бы в дэсэ, он был человеком и на применение приема надо было жрать аккумуляторы, я бы удивился и согласился. но у него же наноапдейты, все дела.

Waterplz 13.09.2011 16:42

Цитата:

я могу сравнить это "чудо" с играми серии Хитман или это будет богохульство?
Последний хитман вышел в 2006. Современным у меня назвать рука не поднимается. Тогда уж и клетку сплинтариев вспомните, там кстати тоже вроде прицел сходится/расходится как в машинном боге.

Al Bundy 13.09.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185701)
Задумался: в начале игры Герой плохо стрелет, плохо дерется, плохо прячется и слабый. Это он-то бывший спецназовец?

На моей памяти тока Гоблен пытался это обойти в Санитарах-2, сделав в эрпоге изначально сильного героя. И получился высер. А так типа надо было, чтобы Варвар в дябле (ну он же Варвар!) сразу раскидывал всех? гг

lolnoob 13.09.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1185768)
то есть, надо было дать возможность неограниченности конг-фу, а подзарядку в задницу? даже слепой увидит дефект баланса

Здравый смысл в жертву "так называемому балансу". Почему в других играх герои дерутся без подзарядки и "баланс" от этого не страдает?
Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1185768)
ах лолище. они лучше его стреляют, когда у него нет даже прокача?

Он же УЖЕ спецназовец, какой ему еще прокач нужен?
Цитата:

Сообщение от Grey Fox (Сообщение 1185768)
если бы в дэсэ, он был человеком и на применение приема надо было жрать аккумуляторы, я бы удивился и согласился. но у него же наноапдейты, все дела.

То есть один раз ударил, и все? Сиди, жди - ты теперь не человек, ты ... кто? Кто выпустил из больницы пациента, не способного драться, чтобы отправить его лупить кучи гопоты?

Al Bundy 13.09.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185778)
Здравый смысл в жертву "так называемому балансу".

Это практически во всех играх так.

lolnoob 13.09.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от Waterplz (Сообщение 1185770)
Последний хитман вышел в 2006. Современным у меня назвать рука не поднимается.

Нуууу, после ваших сравнений ХР с первой частью, я даже боюсь сравнивать ее с чем-то новее 2007 года - а вы думаете, следует?
Цитата:

Сообщение от Al Bundy (Сообщение 1185776)
На моей памяти тока Гоблен пытался это обойти в Санитарах-2, сделав в эрпоге изначально сильного героя. И получился высер. А так типа надо было, чтобы Варвар в дябле (ну он же Варвар!) сразу раскидывал всех? гг

Ну, на ХР все-таки не Дьябла. А шутер с элементами РПГ.
И если в рпг "эпический герой 1 уровня" - норма, то это не значит, что везде так должно быть.
И, кстати, Варвар как раз всех и раскидывает. С 1 уровня и до конца игры.

Grey Fox 13.09.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185778)
Почему в других играх герои дерутся без подзарядки и "баланс" от этого не страдает?

во-первых, давай не будут раскидать краску по всему полотну. это уже другой вопрос. лично моя точка зрения, что там очень легкий хард режим. во-вторых, приведи мне пример геймы, где глав герой имеет имплатанты и ему по бую, на зарядку?
Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185778)
Он же УЖЕ спецназовец, какой ему еще прокач нужен?

то есть, он бох и все те элементы, он УЖЕ должен иметь. разбивать скриптовые стены, падать с любой высоты без разрыва позвоночника? другое дело, нужны ли эти фичи вообще.
Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185778)
То есть один раз ударил, и все? Сиди, жди - ты теперь не человек, ты ... кто? Кто выпустил из больницы пациента, не способного драться, чтобы отправить его лупить кучи гопоты?

на первых порах, его никто не заставляет их лупить так, как было сказано, что временно его доп функции были деактивированы, что бы организм мог привыкнуть к новой оболочке. и да, там же всегда уйма аккумулятор-батончиков. зарядился и вперед, если командосс. в чем проблема?

Waterplz 13.09.2011 17:42

Цитата:

его никто не заставляет их лупит
Но разве манчкин может пройти мимо экспы?

Мне все эти придирки к балансу кажутся смешными на фоне глухослепых противников с практически нулевым ИИ и возможности сейф/лода в любом месте. Не говоря уж про странный перекос с экспой/деньгами: стелсер их имеет больше, но они ему по факту не нужны.

Grey Fox 13.09.2011 17:58

Waterplz, насчет а.и согласен, он часто огорчает. еще чисто техническая проблема: анимация лица. я в жизь не поверю, что у них не было хотя бы маленькой моушен студии. в драма моменты, приходится включать фантазию. но, за последние несколько лет, вышла игра уровня, хоть и с некоторыми крайностями.

Lawliet (L) 13.09.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 1185708)
Ну-ну, я еще в демке оценил "точную" стрельбу.
Может быть с "прокачкой" она и улучшается, но в начале игры точность стрельбы не ахти.
Сравнительно с ПК-стрелялками, конечно же. Мб консольщикам такое положение вещей привычно.

Честно не понимаю чем вас не устроила стрельба, я прошел практически всю игру раздавая одни хедшоты без всяких прокачек от отдачи и консоли у меня нет, так что ничего привычного/не привычного по сравнению с ПК-стрелялками не заметил.

Al Bundy 14.09.2011 02:09

Цитата:

Сообщение от lolnoob (Сообщение 1185780)
Ну, на ХР все-таки не Дьябла. А шутер с элементами РПГ.
И если в рпг "эпический герой 1 уровня" - норма, то это не значит, что везде так должно быть.

Ну суть в том, что это как бе норма и не пичалит пипл, а тут вдруг. Элементы рпг подразумевают, что герой развивается, как иначе? Ну да, то, что он сначала дно, а потом меткий - это условности. В трушной крутой игре разница между неумехой с пушкой и спецназавцем была бы во всех смыслах секундной, в каких-то мелких деталях. Я бы на такое молился, а купили бы копий этой игры дисков восемьсот в сша, гг

Цитата:

И, кстати, Варвар как раз всех и раскидывает. С 1 уровня и до конца игры.
Если варвар сунется не прокаченный дальше положенного, его будут раскидывать. Ну и не, до конца он не раскидывает - за Убийцу не скажу, так далеко не играл - но Варва по сложности гаманья на аду второй после Амазонки, а она сложна невероятно. Варва там раскидывают самого, если нет эпичного шмота, а его нет без посторонней помощи.


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.