![]() |
Deus Ex. Все игры серии
Deus Ex — это культовая киберпанк-игра от первого лица с ролевыми элементами. Была разработана Ion Storm Inc. и издана Eidos Interactive 22 июля 2000 года. Deus Ex был хорошо принят критиками и получила несколько наград «Игра года».
Действие игры разворачивается в антиутопичном мире 2050-х годов. Земля стоит на пороге экологической и экономической катастрофы. Начинается пандемия загадочного неизлечимого вируса. В роли оснащённого последними разработками нанотехнологии агента антитеррористической коалиции ООН (UNATCO) Джей Си Дентона игрок вступает в борьбу с террористами, взорвавшими статую Свободы в Нью-Йорке. По ходу сюжета он сталкивается с таинственными и могущественными организациями, замешанными во всемирном заговоре. wikipedia (c) Удивительно, что ещё нет такой темы. Во вторую часть так и не поиграл, что-то не привелось :) А вот на первую потратил немало часов, проходил несколько раз. Нравится. Что поделать?))) |
Самая лучшая игра из всех, в которые я вообще играл. Даже лучше чем Diablo и Fallout. В этой игре хорошо всё, без исключения: музыка, сюжет, атмосфера, миссии.
|
решил таки в первую часть наконец поиграть...
установил ее на нетбук, запустил тренировку, а там все так медленно... Ну ходит и действует еще достаточно быстро, голос нормально идет, но вот текст появляется безумно медленно. Копание в настройках и совместимости не помогло... мож кто знает как исправить? |
Deus Ex: Human Revolution
Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix/Eidos Interactive Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Сайт игры: http://www.deusex.com/ Дата выхода: февраль 2011 года Издатель в России: Новый Диск Об игре: Культовая серия DEUS EX возвращается! И вновь вас ждет великолепный, продуманный мир в классическом духе киберпанка. Человечество застыло на перекрестке и не в силах сделать последний шаг на пути к вершинам развития. Генетические модификации, кибернетика и нанотехнологии подарят единственный шанс на спасение… или станут причиной всеобщей гибели. В роли Адама Дженсена, элитного сотрудника службы безопасности, вы сможете раскрыть самые мрачные тайны этой потрясающей вселенной. Глобальные эксперименты над плотью и разумом, кошмары секретных лабораторий, агенты и суперсолдаты – кто-то, скрываясь в тени, исподтишка управляет развитием цивилизации. Позади кошмары мировых войн. Впереди беспросветные дни отчаяния. Куда катится этот мир и чем можно пожертвовать во имя главной цели – грядущей революции человека? Скрытый текст - Видео: Скрытый текст - скриншоты и арт: Статьи об игре: Игромания, AG.ru |
Выглядит многообещающе, точная дата релиза нигде не обьявлялась?
|
(Согласен) Ну смотрел ролик вроде ничего!!!
|
Ролик геймплея посмотри, на халф лайф местами похожа, да и через стены прикольно стрелять)
|
Это немного минус- я не любитель Халфи, а вот стрелять через стени это что-то!!! (Сразу выглядит многообещающим!)
|
Пристально слежу за третьей частью. А какой саундтрек в трейлере!
Michael McCann - Icarus |
Эгей, да тут давно все не обновлялось.
Игрушка вышла у нас 25 числа на всех трекерах незабвенной Родины. Что можно сказать по самой игре:да, это не тот Deus Ex который вам снился в ваших мечтах.Но! Это тот Deus Ex, ради которого вы найдете место на своем жестком диске. Стелс, взлом компьютеров, нелинейные диалоги и порой неочевидный выбор как нельзя лучше создают атмосферу первой части (хотя являясь приквелом, получается что она первая). Во всяком случае, я доволен. Кто-то скажет, что графика устарела(Основа движка - Tomb Raider Underworld), но здесь это не главное, да и минусов, кроме лицевой анимации я не увидел. Ролевая система тоже на высоте. Можно уйти как в скрытность и взлом всего и вся, так и в силу и отправлять к белому пушному зверьку всех кто стоит на пути(я лично ушел в стелс). Сколько вариантов развития событий пока сказать не могу, так как только начал играть, но думаю 2 концовками она не ограничится. Особую обиду испытал еще в первой миссии, когда Скрытый текст - -: В целом, игра тянет на 8 из 10. Все-таки стоило поработать с лицами и не отнимать энергию за скрытное прохождение(до сих пор не могу взять в толк почему так происходит). Советую всем попробовать новое творение Eidos и оставить свои отзывы. Все! |
Скрытое прохождение возможно и без невидимости.
Игра ОЧЕНЬ сильно напоминает смесь deus ex, bloodlines и thief. Второй маст хев за год, год удался. |
Вот это я понимаю годный пиар.
|
Ага, я два раза пересматривал, про кисть сначала подумал, что настоящая. В принципе с развитием кибернетики и медицины реальность human revolution вполне правдоподобна. Если уже сейчас есть протезы рук и ног и прототипы глазных протезов, то лет через 15-20 игра из фантастической rpg станет детективной. Хотя такое будущее немного пугает.
|
Вообще маргиналы с дизайнерскими протезами смотрятся малосильноправдоподобно.
|
Вопрос такой: стоит ли дополнительная миссия "Спасение Тонга" покупки расширенного издания и можно ли приобрести эту самую миссию отдельно, купив сначала jewel?
|
Greem Novel, приобрести отдельно нельзя. Кстати, за расширенное издание даются в начале игры два лишних ствола и 10 000 кр, что многих бесит - имбаланс.
|
Цитата:
Цитата:
Игру прошел за 43 часа на высшем уровне сложности, но она все равно легкая. Что понравилось так это вариативность геймплея, т.е. хочешь проходи по-тихому сворачивая шеи, или можно идти напролом всех вынося с дробовика. В этом деле помогут импланты, с помощью которых можно улучшить все части тела, собственно на это и тратиться весь получаемый опыт. Игра получилось очень стильной и атмосферной за счет декораций и отлично подобранной музыки, ну и диалоги получились довольно захватывающими. И да в игре четыре концовки. |
Цитата:
В общем то игра во многом рассчитана на людей помнящих оригинал, ибо в ней куча всего для них сделано. Дело как в деталях, так и в сюжете. Ну и просто это шикарный приквел к любимой игре. |
Меня только низкая сложность раздражает. Даже на максимальном уровне сложности противники слепо-глухо-тупые, а взлом элементарен. У меня уже 30+ червей и 40+ бомб накопилось. Да и праксиса слишком много, я уже к концу первого китая взял все что нужно и начал брать что не нужно. Деньги практически не нужны, праксисы только покупать.
|
Цитата:
Я-то еще с демки решил, что ждать ЭТО не стоит. Все какое-то... слишком кривое, что ли. |
Сегодня закончил прохождение "Deus Ex: Human Revolution", вышедшей 23 августа.
Какой-то особой любви к серии "Deus Ex" я никогда не испытывал. В 2008 году я довольно далеко зашёл в прохождении "Invisible War", но не завершил начатое, а первая часть до сих пор остаётся для меня тайной. Однако "Human Revolution" я ждал: подогревать ожидание у разработчиков с издателем выходило очень хорошо, радовала и перспектива получить отличный экшн-РПГ. Что вышло в итоге? Из того, во что мне довелось играть раньше, на "Human Revolution" более всего похожи та же "Invisible War" да "Vampire: The Masquerade - Bloodlines". От предыдущей части новинка отличается прежде всего размером локаций - по сравнению с тем, что есть в "Human Revolution", уровни предыдущей части - комнаты в коммунальной квартире. Различны (но не полностью) также и ролевые системы, остальное - мелочи. При прохладном отношении людей к "Invicible War" в целом, я удивлён, найдя её с "Human Revolution" очень похожими. Итак, что у нас есть? Огромные уровни, на которых добраться до нужного места/сделать определённую вещь можно различными способами. Причём сильно влияет на ваши возможности, во что вы вложили очки опыта. Прокачали подъём тяжестей? Сможете в определённых местах отодвинуть какой-нибудь контейнер, чтобы пролезть в недоступный ранее лаз в вентиляции, например. Научились пробивать стены? Стали невосприимчивы к отравляющим газам? Можете спрыгнуть с любой высоты, не убившись? Всё это повлияет на количество способов достижения цели. Часто можно найти и такое решение, которое не потребует от персонажа вообще никаких умений. Только найти надо. Способов устранить врагов тоже множество: у нас огромным арсенал огнестрельного оружия, гранат и мин. Можно работать и руками, правда решение разработчиков в этой области довольно странное. У нас есть такой параметр, как энергия. Она тратится на пользование имплантатами. И на одно (или два одновременно, если вы прокачали такой навык) "вырубание" противника тратится одно деление энергии. Итог: процентов 75 трат местной "маны" я просрал на рукопашный бой. Решение очень неудобное и необъяснимое логически. Можно, конечно, сказать, что руки главного героя - тоже имплантаты, но, исходя из такой позиции, энергия у нас должна убывать постоянно. В общем, разработчиков я не понял. Раз уж я заговорил о недостатках ролевой системы, то упомяну ещё, возможно, один. Невидимость я не стал прокачивать, но её описание заставляет меня задуматься - а не слишком ли дорого обходится её применение? В общем, пока что она выглядит для меня ужасно непривлекательной - благо и без неё можно вполне успешно проходить скрытно. Также хочется поблагодарить разработчиков за систему укрытий. Вышло очень удобно, хоть и является она, по сути, неплохим упрощением для игрока. Понравилось, как разработчики обустроили взлом - неплохая мини-игра даже не успела приесться при частом применении. Правда, я не представляю, как можно управляться с ним без прокачивания соответствующих веток. А бонусы за пользование этим умением зачастую очень и очень существенны. Шикарно сделано убеждение. В целом внешне система диалогов в "Human Revolution" напоминает всё тот же Mass Effect, а необходимость убеждать кого-то появляется только в определённые моменты. Можно, конечно, воспользоваться феромонами и убедить оппонента в собственной правоте чуть ли не по-джедайски, но я этого не рекомендую - куда интересней посмотреть на профиль собеседника и, исходя из этой информации, подбирать модель поведения. Я лично получал море удовольствия. Порадовало наличие боссов. Двое последних выполнены на действительно высоком уровне. В целом же есть небольшая претензия - как бы мы не прятались по ходу игры, с боссами придётся драться в открытую, и очень мало имплантантов нам поможет. Так что держите что-нибудь убойное при себе. Просто на всякий случай. Ах да, есть такой имплантант, как "Тайфун". Не перебор ли? Уж слишком он сильный. Итак, в части геймплея "Human Revolution" представляет из себя отличный экшн-РПГ. Две формы - стелс и чистый экшн - в сочетании с действительно влияющей на процесс ролевой системой - вышло на отлично. Что касается сюжета, то здесь я не буду столь благожелателен. Основной сюжет не так уж и интригует - история у нас довольно простая. Сценарий выезжает на мире и неплохих персонажах. Действительно серьёзное влияние наших действий на будущее главного героя я обнаружил лишь в одном эпизоде. Как знать, может я неправ, и последствия приходят очень незаметно, а второе прохождение будет совсем другим. Концовка с одной стороны порадовала, а с другой - огорчила. Огорчила она, потому что разные варианты окончания выбираются в самый последний момент. Порадовала, так как эти самые варианты очень интересные. Тонна оттенков серого, один ненамного лучше другого. Хотя для меня выбор был очевиден. Графика оставляет двойственное впечатление. В общем всё довольно симпатично, хоть технический уровень и не такой уж высокий. Системные требования - просто рай. С другой стороны - этот самый технический уровень сильно сказался на анимации в диалогах и вообще. Часто бывали баги с противниками без сознания. А вот звук порадовал очень сильно. Особенно впечатлила музыка: хоть сейчас в какой-нибудь голливудский блокбастер - циммеровское влияние уж очень заметно в работе Майкла МакКанна. Итог: несмотря на достаточное количество небольших недостатков - однозначный must have. Оценка: 9,5 |
Цитата:
П.С. На сложности "настоящий деус экс" главный герой - бумажный змей. Падает с трех-четырех пуль из пистолет-пулемета. Даже уличные панки не позволяют себе такого. А первый апгрейд брони снижает урон аж на целых 15%. Это где-то + 1/2 попадания. Бррррр.... |
Когда какая-нибудь засада ИРЛ, вспоминаю, что в детройтском полицейском участке можно зайти к бывшим коллегам, откинуть во время допроса подозреваемого вентиляционные решетки и шаромыжиться по воздуховодам часами, вылезая на глазах публики и влезая обратно, то начинаю внутренне оглушительно ржать.
Самые плюсы игры - цифровые коды можно вводить с цифровой клавиатуры и носители хакерских программ - внушительные картриджи как по Гибсону. |
Ой, вы еще придеритесь к тому что вентеляционные шахты какие-то странные, обычно ведут из одной комнаты в другую на уровне пола. Или везде зачем-то пишут свои пароли. Игровые условности такие игровые условности.
Цитата:
|
Цитата:
|
В восторге от Деуса. Это Альфа Протокол, но с улучшенной графикой. Маскарад, Масс эффект, серия Сплинтер села под одной обложкой. Музыка, графика, сюжет, геймлей - выше лучшего, я давно такого не припомню! Уже провёл часов 16, и надеюсь, ещё столько же проведу, пока не прошёл.
Скрытый текст - 1: |
Цитата:
После этого ожидаешь гейм овера, НО - то ли "Шариф Индастрис" правит миром, то ли мир Деуса - заповедник идиотов. Впрочем полиция терпит у себя под боком данж с гопотой (не менее 30 рыл). Шестой круг хотя бы прятался (грусный смайлик). oligerd, Какой еще интим? У него же рук нет! И страшный он - вот и зеркало он в своем номере разбил. А методику Коэна цензура не пропустит. |
Цитата:
Цитата:
Вообще самое здоровское - это нигерийские письма в ящиках директоров. |
Цитата:
|
Цитата:
Вообще один раз игра меня удивила, это когда уволенный коп дежурный подкараулил у лифта и застрелил без лишних слов. Не ожидал такой непосредственности. |
Snake_Fightin, последнее. Жаль что ничего нового в киберпанк deus ex не внес. Скорее паразитирует на популярности.
|
Скорее он визуализация всех киберпанк-мемов и параноик-мемов. Одни чорные вертолёты чего стоят.
|
lolnoob,
В комиксе по мотивам у него была девушка. Без ног))) Да и ту в итоге взрывчаткой в фарш превратило. |
Snake_Fightin, тема ИИ почти не затронута. Да и Илиты, живущей на орбите и плюющей на жалких людишек, сидящих в гравитационном колодце.
|
В первой-второй слабо затронута?
Цитата:
Вопрос: у Сарифа блестящий жилет - бронежилет? П.С. Вообще, в 2011 году продавать игру с таким простым дизайном физиономий это смело. Надеюсь станет доброй традицией. |
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - спойлер: |
Цитата:
П.С. Продолжаю удивляться - квест про продажного копа - детская наивность так и прет. Какая аудитория у этой игры - до 12 лет? Задумался: в начале игры Герой плохо стрелет, плохо дерется, плохо прячется и слабый. Это он-то бывший спецназовец? Что же отличает его от других, что делает его героем? Правильно, сверхъестейственная способность лазать по вентиляции на манер канибала из "Секретных материалов". Это единственное, чему его обучили в спецназе=))))) |
Цитата:
В Китае из-за перенаселения пришлось надстроить целый верхний город, да еще и прослойку фабрик. Почему же на улицах от силы двадцать человек на квартал? Правильно, потому что разрабы зажали денег на технологию симуляции толпы из асасин крида. |
Цитата:
|
Цитата:
Может быть с "прокачкой" она и улучшается, но в начале игры точность стрельбы не ахти. Сравнительно с ПК-стрелялками, конечно же. Мб консольщикам такое положение вещей привычно. Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да, конечно, я же играл в хокейных перчатках, как я мог забыть?
Опять фанбойский визг? Ситуация с ДА продолжается - если спустя год после релиза игру можно критичеки обсуждать, то сразу после релиза - только любовь и обожание. |
Shkloboo, сравни с оригиналом, где без прокачки тебе надо ждать секунд ~10 чтобы сошелся прицел. А если стрелять на бегу или не дай бог из автоматического оружия, то вообще с 15 метров будет попадать только каждая третья пуля. Жажрались просто. В DX:HR вообще можно прокачать снижение отдачи на 100% и снижение разброса при движении на 100%, если уж такие руки кривые.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вопрос: он служил в спецназе санитарко? |
lolnoob, тогда назови современный шутер от первого лица, ориентированный на стелс. Потому что именно с ним надо сравнивать, а не с каловдутиями.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такое ощущение, что желание защитить |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И если в рпг "эпический герой 1 уровня" - норма, то это не значит, что везде так должно быть. И, кстати, Варвар как раз всех и раскидывает. С 1 уровня и до конца игры. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мне все эти придирки к балансу кажутся смешными на фоне глухослепых противников с практически нулевым ИИ и возможности сейф/лода в любом месте. Не говоря уж про странный перекос с экспой/деньгами: стелсер их имеет больше, но они ему по факту не нужны. |
Waterplz, насчет а.и согласен, он часто огорчает. еще чисто техническая проблема: анимация лица. я в жизь не поверю, что у них не было хотя бы маленькой моушен студии. в драма моменты, приходится включать фантазию. но, за последние несколько лет, вышла игра уровня, хоть и с некоторыми крайностями.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.