Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Живые ролевые игры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Сюжет (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=3546)

Рэй Соло 06.02.2008 15:04

Сюжет
 
Хотелось бы поднять вопрос так называемых сюжетных ролевых игр. имеют ли они будующее, или слишком высокими требованиями они обеспечивают себе минимальную аудиторию, редкость проведения и скорое исчезновение? (RW)

~JeyForJey~ 06.02.2008 21:33

Имеют будущее - несомненно! Сюжетные ролевые игры - это прежде всего развлечение для вдумчивых, артистичных игроков, которым инетересно вжиться в свою роль, а не собрать как можно больше скальпов. То есть, это некий новый уровень РИ.
Только, думаю, и других перечисленных черт (минимальная аудитория, редкость проведения) не избежать. Только не из-за "непопулярности", а скорее из-за элитарности действа. :)

Robin Pack 07.02.2008 20:50

К сожалению, большинство моих знакомых, ездящих на игры, представляют собой скорее реконструкторов, которые дерутся напоказ, а в остальное время упорно тренируются. Попасть на игру, ориентированную на актёрские способности игроков, мне из-за этого нет никакой возможности.

~JeyForJey~ 07.02.2008 20:57

Цитата:

Сообщение от Margulf (Сообщение 252101)
К сожалению, большинство моих знакомых, ездящих на игры, представляют собой скорее реконструкторов, которые дерутся напоказ, а в остальное время упорно тренируются. Попасть на игру, ориентированную на актёрские способности игроков, мне из-за этого нет никакой возможности.

Возможно, выход - проводить "павильонки". Игры с небольшим количесвтом участников, в помещении небольших размеров (подходит даже 2х комнатная квартира). Из-за таких минимальных материальных требований их легко и быстро организовать.
Правда, такие игры покажутся ущербными друзьям реконструкторам - в пределах квартиры с мечом да в полном доспехе не потанцуешь :)

Друид 08.02.2008 10:33

Цитата:

Сообщение от ~JeyForJey~ (Сообщение 252110)
Возможно, выход - проводить "павильонки". Игры с небольшим количесвтом участников, в помещении небольших размеров (подходит даже 2х комнатная квартира). Из-за таких минимальных материальных требований их легко и быстро организовать.
Правда, такие игры покажутся ущербными друзьям реконструкторам - в пределах квартиры с мечом да в полном доспехе не потанцуешь :)

Как показывает опыт, молчаливые любители надавать друг другу по шлему, на кабинетки и не ездят. На мой взгляд, сюжетные игры, скорее всего, дальше кабинеток, павильонок (в самом лучшем случае "санаторионок") не уйдут, така как собрать 200-300 желающих поиграть в сюжет, почти невозможно.

Beyond 08.02.2008 10:35

Я бы с удовольствием поучаствовала в небольшой сюжетной павильонке.

Мария Сильва 08.02.2008 17:47

Цитата:

Сообщение от ~JeyForJey~ (Сообщение 252110)
Возможно, выход - проводить "павильонки". Игры с небольшим количесвтом участников, в помещении небольших размеров (подходит даже 2х комнатная квартира). Из-за таких минимальных материальных требований их легко и быстро организовать.
Правда, такие игры покажутся ущербными друзьям реконструкторам - в пределах квартиры с мечом да в полном доспехе не потанцуешь :)

1 В полном доспехе вообще тяжело танцевать, особенно в готике.
2 Реконсрукции подвергаются не толко доспехи и оружие, но еще и костюмы.
3 Иногда среди реконструкторов встречаются девушки, которые очень даже не против сыграть в игру с хорошим сюжетом.
4 Если задаться целью сделать качественную сюжетную игру, то все возможно.

P.S. Есть сюжеты, которые по определению исключают широкомасштабные военные действия, сложно представить, например, что Гриффиндор собрал силы и пошел выносить Слизерин.

~JeyForJey~ 08.02.2008 19:47

Цитата:

Сообщение от Друид (Сообщение 252272)
собрать 200-300 желающих поиграть в сюжет, почти невозможно.

Невозможно придумать сюжетную игру, где будет 200-300 вдумчивых и значимых ролей :D
Именно по этому (как я писала в своем перовм посте в этой теме), сюжетные игры не предполагают большое количесвто участников.

Цитата:

Сообщение от Мария Сильва (Сообщение 252579)
В полном доспехе вообще тяжело танцевать, особенно в готике.

Мадам, видимо Вы никогда не участвовали в поединке, будучи облаченной в полный доспех. Или никогда не танцевали. Потому что человек, который способен в этом панцыре делать левый "слив" двуручным мечом, парировать "колун" - такой человек в доспехе и сплясать может. :D Пардон за лексику ("слив", "колун") - память о реконструкторском фехтовании ;)

Катриона 08.02.2008 22:35

То что в павильонках проще организовать сюжет, да и качественнее получится отогрыш - согласна. Но всё же полёвки люблю больше :) Потому что когда удаётся прожить в образе не 3 часа, а 3 дня - это перебивает по атмосферности все элитарки. Удаётся, к сожалению, не всегда...
ммм... нафлудила, сама теперь не пойму, что хотела сказать... а, вспомнила!
В полёвках сюжет тоже важен. Если выехать на полигон, махнуть рукой, мол, там - эльфы, здесь - орки; всё равно ничего толкового не выйдет. Максимум - безразборная боёвка. Или всеобщая пьянка :(

Мария Сильва 10.02.2008 14:43

Цитата:

Сообщение от ~JeyForJey~ (Сообщение 252677)
Мадам, видимо Вы никогда не участвовали в поединке, будучи облаченной в полный доспех. Или никогда не танцевали.

~JeyForJey~
Скрытый текст - показать:
1 Мадмуазьль, с вашего позволения.
2 В поединках никогда не участвовала.
3 Историческими танцами занимаюсь 6 лет.
4 Средне-статистический поединок длится 1,5 - 2 минуты, max-5', а танец - пока музыкантам не надоест. И вообще, в доспехах впринципе не танцевали.


Как вариант, можно проводить "бета-тест" игры на уровне кабинетки, а потом, если он пройдет успешно, выводить игру на более высокий уровень. Так было, например, со "Словесниками".

Dala'Ran 11.02.2008 12:11

Цитата:

Сообщение от ~JeyForJey~ (Сообщение 252677)
Невозможно придумать сюжетную игру, где будет 200-300 вдумчивых и значимых ролей

На счет 200-300 ролей не знаю, но 100-150 вполне реально!Не большой сюжетик для каждого игрока...
"...Один мусорит, другой убирает, третий выносит, четвертый этот мусор стаскивает и в другом месте мусорит и т.д..."

~JeyForJey~ 14.02.2008 21:15

Цитата:

Сообщение от Мария Сильва (Сообщение 253749)
Как вариант, можно проводить "бета-тест" игры на уровне кабинетки, а потом, если он пройдет успешно, выводить игру на более высокий уровень.

По-моему, блестящая мысль: сразу предотвратит множество мелких непродуманностей, которые так портят игру.
А сам автор темы, Рэй Соло, как считает? Есть перспективы у сюжеток?

Линко 22.02.2008 12:42

Сюжетки очень часто устраиваются перед полевой игрой. Да, там участвуют от 15 до 30 человек. Но на большее рассчитывать не стоит... Там могут даваться как завязки на "полевку", так и опробовать правила, реалии мира, мастерские промахи (а они чаще присутствуют).

"На счет 200-300 ролей не знаю, но 100-150 вполне реально!Не большой сюжетик для каждого игрока..."
Это мощная сюжетка получается... Туда игротехников и мастеров требуется человек 10 минимум... Легче полевую игру устроить...

Dala'Ran 23.02.2008 16:45

Цитата:

Сообщение от Линко (Сообщение 259135)
Туда игротехников и мастеров требуется человек 10 минимум...

Пять максимум. Там нельзя что то зделать не по правилам, если зделал что то не так, сюжет меняется и все! Там идет жизнь, а не "точное выполнение мастерских правил" (тем более их там почти нет).

Линко 24.02.2008 13:36

Цитата:

Сообщение от Dala'Ran (Сообщение 259858)
Пять максимум. Там нельзя что то зделать не по правилам, если зделал что то не так, сюжет меняется и все! Там идет жизнь, а не "точное выполнение мастерских правил" (тем более их там почти нет).

На 100 человек 5 мастеров мало. Они (мастера) или "скончаются" во время игры или не успеют отследить все, что планировалось, тем самым оставив много негатива среди игроков. Чистую сюжетку на 100 человек нереально создать. Жизнь идет, но отслеживать-то ее надо, особенно если вносится экономика, боевка, магия та же и пр. элементы игры. А это все вносится, чтобы не скучали оставшиеся 80 человек, в сюжете не столь задействованные.
Всегда найдутся те, кто будет играть не по правилам, искать в них лазейки и за этим тоже нужно следить...

Dala'Ran 24.02.2008 15:02

Цитата:

Сообщение от Линко (Сообщение 260202)
Чистую сюжетку на 100 человек нереально создать.

Чистую?Нет! =)) Чуть грязноватую можно!Без сильно развитой экономики, может без магии, с простыми боевыми правилами, но можно!

Мария Сильва 24.02.2008 16:53

Цитата:

Сообщение от Dala'Ran (Сообщение 259858)
Пять максимум. Там нельзя что то зделать не по правилам, если зделал что то не так, сюжет меняется и все! Там идет жизнь, а не "точное выполнение мастерских правил" (тем более их там почти нет).

Что значит почти нет?
- они есть, он ими можно принебречь;
- их совсем нет, а во что тогда играть?
- как можно не следовать правилам, если их почти нет?
- игроки сами себе мастера.

Если из игры выкинуть/упростить до мимнимума половину ее составляющих, то "жизнь" на игре быстро придет в упадок из-за дыр в правилах и отслеживать уже будет нечего.

Dala'Ran 24.02.2008 17:27

Скорее первое и четвертое.=))
Там лишь основные рамки, которых должны придерживаться игроки, и правила убийства (мож еще использования магии или повышения уровня (если таковой есть) ну и в этом духе).

Линко 24.02.2008 17:40

Dala'Ran,
То, о чем ты говоришь, реально создать в пределах одного клуба. Для 10-20 непритязательных игроков... Это как массовая литература - пипл схавает. Но такая игра утухнет, надоест, развалится, если игрок ткнет в очередной косяк. Если игроки не вытащат, то это заранее провал. А 100 человек на такую игру не собрать. Даже опытные МГ не занимаются такими вещами...

Dala'Ran 24.02.2008 17:57

Ну, не знаю, я высказал свою точку зрения... Х-(

Мария Сильва 24.02.2008 18:19

Линко

На одной подобной игре даже самые непритязательные игроки от скуки свой собственный форт вынесли что бы хоть как-то время убить.
Пара подобных проэктов и всякое желание играть отпадет.

Dala'Ran
Подобные "рамки" сгодятся для игр с полным отсутствием логики типа "Автостопом по галактике","Алисы" в какой-то мере,или игр по Дивиду Линчу, но они врят ли применимы к сюжетной игре.

Линко 24.02.2008 20:48

Мария Сильва, да, все - это было... И торжественный вынос мастерского лагеря, и турнир, организованный в жителями мертвятника. И все от скуки на игре.
Хороший игрок найдет чем заняться, чем других занять... но все-таки игра должна задаваться мастерами. Как они темп зададут, так и игра пойдет...

Катриона 24.02.2008 21:26

Цитата:

Сообщение от Мария Сильва (Сообщение 260333)
На одной подобной игре даже самые непритязательные игроки от скуки свой собственный форт вынесли что бы хоть как-то время убить.

А потом подумали, и ещё раз вынесли. И ещё три раза... с воплем "Война - фигня, главное - манёвры!" А потом сели пить пиво и орать песни под гитару. Потому что заняться нечем было :(
(Это я, видимо, о другой игре, но смысл всё тот же)
Вывод: сюжет и правила - краеугольные камни. Если хоть один будет шататься - рухнет всё к чертям собачьим!

Dala'Ran 25.02.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от Катриона (Сообщение 260379)
А потом сели пить пиво и орать песни под гитару. Потому что заняться нечем было :(

Хороший игрок, даже на самой плохой игре найдет что поделать, чем заняться и кого вынести... =о)

Катриона 25.02.2008 19:44

Цитата:

Сообщение от Dala'Ran (Сообщение 260565)
Хороший игрок, даже на самой плохой игре найдет что поделать, чем заняться и кого вынести... =о)

Если игра удалась - то игроки молодцы, потому что они хорошо играли, если игра провалилась - мастера во всём виноваты, что-то не продумали (с)

Линко 03.06.2008 09:57

Мда... к вопросу, чем игрокам заняться... Недавняя байка с региональной игры: Ночью была совершена диверсия. У крепости вражеской столицы сняли ворота и утащили в свой лагерь в качестве трофея..

Рэй Соло 05.05.2010 08:12

Прикольная диверсия...

Amvitel 05.05.2010 20:50

А у нас утащили игрока-пандарина=)))
который был второстепенный, даже трехстепенный персонаж в игре=)))))))
Просто был уж очень он антуражный=)))

Рэй Соло 13.05.2010 08:09

Как-то на ролевой игре диверсию устроили воины-оборотни... По сюжету они должны были "обеспечивать преодоления штурмующими стены крепости". Все ожидали, что они встанут у "усов" и будут геройски умирать, прикрывая остальных, пока те не разломают ворота. Мы же под покровом ночи прокрались на скалу, господствующую над вражей стеной и с началом кипиша на тросах просто свалились обороняющимся на головы, покрошив их пока они еще ничего не поняли и не дали отпор, взяли ворота и открыли их, освобождая путь штурмующим... Правда, потери оказались не собо меньшими, чем преполагалось по сюжету, но зато чего стоит сам орегинальный тактический ход!!!:yahoo:


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.