Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Музыка (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Владимир Высоцкий (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=3496)

Софи 28.01.2008 22:16

Владимир Высоцкий
 
Скрытый текст - биография:
Владимир Высоцкий родился в Москве, "Дом на Первой Мещанской, в конце" - согласно его же свидетельству из песни "Баллада о детстве". После пребывания в эвакуации на Урале, а затем вместе с отцом в послевоенной Германии, Высоцкий поселяется в Большом Каретном переулке ("Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном..."), где и сложился дружеский круг, которому Владимир Семенович показывал свои первые песни.

Высоцкий не сразу определил, что хочет быть актером. После окончания школы он поступает в московский инженерно-строительный институт, но проучившись в нем полгода, бросает его. Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии. После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать ее остатками свой чертеж. "Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это - не мое...", - сказал тогда Владимир Семенович.

Среди многочисленных бардов Владимир Высоцкий до сих пор остается немеркнущей звездой. Интерес к авторской песне у Высоцкого пробудился после знакомства с творчеством Булата Окуджавы, которого Владимир Семенович считал своим учителем. Позже он напишет "Песню о Правде и Лжи", посвященную Окуджаве.

Свои первые песни Высоцкий начал писать в начале 60-х годов. Это были песни в стиле "дворовой романтики" и не воспринимались всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их первыми слушателями. Спустя несколько лет, в 1965-м, он напишет знаменитую "Подводную лодку", о которой Игорь Кохановский впоследствии скажет: "Подводная лодка - это было уже всерьез.И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась."

Примерно в это время Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него "своим театром". "Ко мне в театр пришел наниматься молодой человек. Когда я спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: "Я несколько своих песен написал, послушаете?" Я согласился послушать одну песню, то есть, фактически, наша встреча должна была продлиться не более пяти минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа", - вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей, Пугачев, Свидригайлов - целая палитра образов, созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов поставит и последний спектакль с Высоцким - прощание Владимира Семеновича со зрителями...

Однако в театре не всегда все шло гладко. Почти отеческое отношение Юрия Любимова к Высоцкому и всегда прощавшиеся ему проступки, вызывали зависть коллег-актеров, за исключением нескольких друзей Высоцкого - Золотухина, Демидовой, Филатова.

Параллельно с работой в театре были киноработы. Самая известная и самая любимая роль - Жеглов в телесериале "Место встречи изменить нельзя". Тем не менее, этой роли могло и не быть... Майским вечером 78-го года, на даче в Одессе Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина Влади со слезами на глазах берет Говорухина за руку и уводит из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль." "Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в тот вечер", - вспоминает Говорухин.

И действительно, персонаж получился очень реалистичным. Многие телезрители были убеждены, что Глеб Жеглов - не выдуманный персонаж. После показа фильма еще долго шли письма по адресу: "МВД, капитану Жеглову".

А потом пришла Любовь. Марина Влади вошла в его жизнь в 1967 году. Высоцкий влюбился в нее после просмотра кинофильма "Колдунья". Он смотрел фильм по нескольку раз в день, мечтал о встрече многие годы. И вот, наконец, она состоялась. Первое знакомство произошло в ресторане ВТО - Высоцкий пришел туда после спектакля. "Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча берет мою руку и долго не выпускает, потом целует ее, садится напротив и уже больше не сводит с меня глаз. Его молчание не стесняет меня, мы смотрим друг на друга, как будто всегда были знакомы. Я знаю, что это - ты", - так описывает свое первое знакомство с Высоцким Марина Влади. Через несколько лет они поженились. Марина Влади была с ним рядом двенадцать лет. "Я жив, двенадцать лет тобой храним..." - успеет написать он на обратной стороне телеграфного бланка. И все эти годы Марина Влади пыталась замедлить бешеный ритм жизни Высоцкого.

"Работать надо!" - была его любимая поговорка. Если бы он мог, он работал бы круглые сутки. Сон - 3-4 часа, остальное - работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу. Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь.

Песни Высоцкого принято делить на циклы: военный, горный, спортивный, китайский... Надо было прожить несколько жизней, чтобы прочувствовать все персонажи, обрисованные в песнях. Фронтовики, слушавшие его песни о войне, были уверены, что он лично пережил все то, о чем писал в песнях. Люди, слушавшие его песни "с криминальным уклоном", были уверены, что он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы-дальнорейсовики - все считали его своим. В каждой песне была правда жизни.

Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

...25 июля 1980 года. Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было - в это время проходила московская Олимпиада. Только над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: "Умер актер Владимир Высоцкий." Ни один человек не сдал обратно билет - каждый хранит его у себя как реликвию...

"Кому сказать спасибо, что - живой!" - написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся и питающейся по сей день его стихотворениями, драматургическими произведениями, киноролями, песнями...

Robin Pack 28.01.2008 22:25

Мне кажется, он все-таки актер и музыкальный исполнитель, а не писатель. Сбоники стихов, конечно, издавались, но если спросят, кто такой Высоцкий, что люди ответят? "Певец" или "актёр".

Медея 29.01.2008 07:59

Мне очень нравятся лирические стихи Высоцкого, они такие искренние и пронзительные, многие из них звучат в виде песен к фильму "Стрелы Робин Гуда". И хотя обычно песни в виде стихов читаются с трудом, у него все читается очень легко и в каждом присутствует душа. А вообще талантливых людей трудно загнать в одни рамки, если бы была отдельная тема "Таланты", можно было бы разместить эту темку именно там.

Софи 29.01.2008 14:11

Для меня Высоцкий в первую очередь поэт. Я люблю его зборник "На Большом Каретном". Особенно мне нравится "Иноходец" и "Охота на волков". Песни его излучают энергию и огромную силу.

"@вт." 30.01.2008 18:31

Высоцкий это прежде всего поэт. До он и сам себя называл поэтом.

Franka 30.01.2008 18:34

Высоцкий - исключительно разносторонняя личность. И великолепен во всех ипостасях. Его стихотворное творчество достойно внимательного и доброжелательного обсуждения.

Prince ProSpeRo 01.02.2008 18:40

Великолепный певец и писатель, да ещё и актер. Недавно перечитывал его стихи, а некоторые нераз использовал при составлении резюме. Любимое стих-ие "Я не люблю..."

pankor 01.02.2008 18:48

Прочитал в одном журнале. Владимир Высоцкий в своих песнях стремился полностью влиться в образ тех людей, о чьей жизни он поет. Поэтому все считали его "своим". Допкстим ЗК считали, что он сидел. А после его роли в "Место встречи изменить нельзя". Поступали письма с адресом "МВД - Жиглову"...
Великий бард, поэт и актер.

Софи 01.02.2008 20:26

Да, читая его стихи я думала, что и воевал он, и сидел.
Да, кста, открою секрет. Строчки моей подписи из поэмы Высоцкого "Охота на волков".

Антон 01.02.2008 20:31

Замечательный поэт, актёр и музыкант. С тяжёлой судьбой, но ярким следом.

Kaeldana 03.02.2008 12:15

запоминающийся неоднозначный поэт и певец. Сколько людей, столько мнений, но песни неизменно хрошие...

Астра 03.02.2008 15:17

Цитата:

Сообщение от Софи (Сообщение 248419)
Да, кста, открою секрет. Строчки моей подписи из поэмы Высоцкого "Охота на волков".

Песня "Конец охоты на волков или Охота с вертолета". Эти строчки висят у меня над рабочим столом. Также как последнее четверостишие из поэмы "Мой Гамлет" (одно из любимых произведений Высоцкого) и сточки из песни "Я не люблю" (Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют...).

Высоцкий для меня прежде всего поэт. Но как исполнял он свои песни не сможет исполнить никто и никогда: не хватит надрыва и... Души, чтоли (хотя я и не большой любитель его послушать). В его стихах столько русской обреченности, что иногда становится страшно. А когда исполнения некоторых песен - становится ещё страшнее. Ну а сколько у него веселых и забавных вещей (например, "Песенку про жирафа" я в детстве очень любила).
Говорят, что когда он играл Гамлета, у заднего входа театра всегда дежурила скорая - на всякий случай. Он играл так, будто играет в последний раз.
Вообще, наверное, неудивительно, что ему понадобился какой-то допинг и в итоге при больном сердце и без этого не обошлось...

Ладно, что-то я разговорилась...
"Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу,
Чтобы в корне пресечь кривотолки.
А на татуированном кровью снегу
Наша роспись: Мы больше не волки!"

Софи 03.02.2008 19:19

Вот, первая песня, прочитаная мною у Высоцкого, - "Лукоморья больше нет". Это правда жизни нашей. Все забыли сказки, где воспевались сила, доброта, мужество. Забыли и растоптали те идеалы.

Franka 04.02.2008 08:23

Я слышала, что у него есть единственный (!) прилично записанный альбом. Кажется даже, это сделали во Франции. Я о "Затяжном прыжке". Зато очень много концертников, на которых можно послушать, как ВС рассказывает о своих песнях - его чудесные интонации, теплые слова.
Очень люблю его прочтение есенинского "Монолога Хлопуши" - так эмоционально и сильно!

Кувалда Шульц 04.02.2008 11:26

Если считать "прилично записанным", записанным в студии, с оркестром, то не один. Но концертные записи намного интереснее, в них он больше расскрывается как личность.

White Raen 05.02.2008 01:37

У Высоцкого в песнях много души и боли. Сильные стихи.
Я мало слушала его записи, но дома есть с борник стихов. Читать гораздо лучше, так я влюбилась в его творчество. Иначе не сказать. Читала книгу Марины Влади - Прерванный полёт. Стало понятно и то, почему он такие песни писал. Так просто жить надо.

Franka 07.02.2008 18:14

Кувалда Шульц, возможно, ты прав. Я просто делюсь услышанным мнением, с которым в общем согласна. ;)
Астра, я слышала "Мой Гамлет". Только навскидку не вспомню, это "Шум затих. Я вышел на подмостки...", или " Я был рожден, как водится, в грехе..."

Астра 07.02.2008 20:14

Франка, "Я только малость объясню в стихе -
На все я не имею полномочий...
Я был зачат как нужно, во грехе -
Впоту и в нервах первой брачной ночи. ..."
Потрясающее произведение, не менее потрясающее прочтение. Впрочем, что-что, а ЧИТАТЬ Владимир Высоцкий Умел по-настоящему. Пожалуй, это самое удачное определение для его исполнения (и стихов и песен и актерской игры) - по-настоящему.

конкистадор 08.02.2008 08:54

обожаю его стихи. он умел пробуждать душу...
а его песни в фильмах!
пусть земля ему будет пухом. мы его не забудем.

Helloween 08.02.2008 09:10

Мир вам.

Высоцкий уже не фамилия, а наше достояние, скольких людей он заставлял, задумается, какие песни и стихи текли к нам от него, и какие стихи, каждое четверостишье можно взять как эпиграф. Вспомните, ведь он играл их в советское время, его пытались даже запрещать, а то, что он работал в театре на Таганке, театр тоже не раз пытались закрыть, Владимир Высоцкий, был действительно очень талантливым человеком, думаю, второго Высоцкого не будет.
Я думаю уместно еще будет вспомнить Г. Лепса, который сейчас перепевает его песни, (может кто слышал) он поёт неплохо, конечно голоса до Высоцкого ему не хватает, но у него больше...ммм... как бы правильней сказать мелодичности, что ли. И тем неимение, таких как Высоцкий уже не будет, это опечаливает, но надо верить в лучшее.

Franka 13.02.2008 08:39

Helloween, я вижу причину тому в том, что песни ВСВ действительно брали за душу, заставляли задумываться, заставляли душу жить и чувствовать. В то время как официальная советская эстрада предавалась созерцанию и констатации достижений. "Она приглажена, припудрена, помазана и...кастрирована." Слова Янковского в роли Мюнхгаузена ИМХО точно отражают ситуацию с песнями "для народа". Да, профессионально, да, хорошо поставленными голосами, да, на тексты и музыку профессионалов цеха, но не живое..
Скрытый текст - микрооффтоп:
МОжно также вспомнить Окуджаву. Ну что крамольного в его песнях о любви к Москве, о надежде, вере и любви? Однако, тоже запрещали... Народ на подпольных кваритрниках с этих незатейливых песенок в три аккорда буквально рыдал.
Так, где-то там была мензурка для количества души?

Медея 13.02.2008 22:40

У высоцкого очень люблю лирику, его стихи о любви такие проникновенные, искренние. И все песни, которые звучат в фильме "Стрелы Робин Гуда". Да и помимо лирики мне много что нравится, но некоторые произведения просто тяжело читать и слушать из-за накала страстей, из-за возникающего сопереживания и эмоционального накала.

White Raen 24.02.2008 00:57

Цитата:

Сообщение от Медея (Сообщение 255308)
У высоцкого очень люблю лирику, его стихи о любви такие проникновенные, искренние. И все песни, которые звучат в фильме "Стрелы Робин Гуда". Да и помимо лирики мне много что нравится, но некоторые произведения просто тяжело читать и слушать из-за накала страстей, из-за возникающего сопереживания и эмоционального накала.

Он был сильной личностью и так чувствовал. Тут иначе не написать.

Siziff 20.04.2009 15:53

Да. Высоцкого я очень люблю. Это великий поэт. Как певец и музыкант он не так хорош, конечно, хотя голос его довольно сильные эмоции вызывает и в сочетании с образом и стихами - очень сильно трогает душу.
Этот постоянный надрыв и невероятный талант... все это просто прекрасно. Это один из тех людей, кто оставляет след в душе каждого и во всей культуре в целом.

майк 04.06.2009 20:39

О песнях и стихах Высоцкого можно сказать что они вечны, особенно это касается темы любви, а его потрясающие берущие за душу песни из кинофильма "Вертикаль"; уже упоминавшиеся песни из "Стрел Робин Гуда".

Гиселер 04.06.2009 21:06

ИМХО - лучший из советских бардов. Творец, которому в равной степени удавались и патриотические песни, и лирические баллады, и дворовый "блатняк", и сатирические, шуточные песни... Перечислять лучшие вещи В.С. Высоцкого нахожу бессмысленным занятием - у него все лучшее, в каждую песню вложена душа. По его творчеству можно достаточно легко просмотреть все метаморфозы, происходившие в жизни барда, от "пацанских" блатных песен под гитару, и заканчивая глубокими философскими произведениями, подводящими итог под человеческой жизнью.

Считается, что истинные Творцы уходят рано - перегорают быстро. Совпадение это или действительно "система свыше", конечно сказать трудно. Находятся, например, личности, которые утверждают, что в собственных злоключениях Высоцкий во многом был виноват сам, и его ранний уход также является следствием бурной писательской жизни. Несомненно, в определенной степени так оно и есть. Но не проживи он свою жизнь - разве узна ли бы мы того-самого Высоцкого ?

"Но я знаю, что лживо, а что свято,
Я понял это все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята,
Мне выбора, по счастью, не дано."
В.С. Высоцкий

майк 04.06.2009 21:23

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 560642)
ИМХО - лучший из советских бардов.

...видишь ли Высоцкий все таки профессиональный актер и в большой степени стихи и песни это продолжение его творчества, здесь он высказывал то что не мог сказать с театральных подмостков или с экрана. Виноват ли он сам в том что так рано ушел, в каждом из нас есть две стороны светлая и темная, для него светлая была его творчество, его дети, его женщины, а темная некоторые наши пороки, да и потом он испытывал колоссальную нервную нагрузку от игры в театре проживая по нескольку раз жизнь своих героев, да и давление на него наверняка было как на неординарную творческую личность. Он жил как жил, и сделал то что сделал.

Гиселер 04.06.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от майк (Сообщение 560657)
...видишь ли Высоцкий все таки профессиональный актер и в большой степени стихи и песни это продолжение его творчества, здесь он высказывал то что не мог сказать с театральных подмостков или с экрана.

А по-моему стихи - это вполне самодостаточная сторона его творчества. Тем более, что с его театральными работами большинство не знакомо, роли в кино до сих пор вызывают ожесточенны споры: имел ли место актерский талант, или В.С. Высоцкий играл в фильмах самого себя - ведь большинство ролей соответствовало его сценическому образу.

Однако Высоцкого-барда знают все, причем в том числе - далеко за пределами России и стран СНГ. Его стихи - вечны, более того, они - универсальны, и поднимают проблемы знакомые каждому человеку. Он поистине народный бард.

майк 04.06.2009 22:09

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 560673)
Однако Высоцкого-барда знают все, причем в том числе - далеко за пределами России и стран СНГ. Его стихи - вечны, более того, они - универсальны, и поднимают проблемы знакомые каждому человеку. Он поистине народный бард.

...вот с этим я не спорю, хотя бы потому что мне по душе эта сторона его творчества.

SpellCaster 04.06.2009 22:46

В любом случае, я думаю, никто не будет спорить, что при исполнении своих песен Владимиру Семеновичу очень пригождалось мастерство актера - мало кто умеет так выразить голосом любую историю.

Kroha 04.06.2009 23:00

К сожалению, песни, которые он так душевно пел, сейчас перепевает эстрада.

На одной из игр "Что? Где? Когда?" (не помню какого года) во время музыкальной паузы "Балладу о любви" исполнял Пресняков. ИМХО, это было самое настоящее издевательство над песней...

Астра 04.06.2009 23:33

То, что исполнял Высоцкий мог исполнять Только Он. И с этим ничего не поделаешь. Люди, которые хотя бы раз слышали его творения в его исполнении, уже вряд ли смогут воспринимать их в чьем-то ещё. Просто после Высоцкого, такое исполнение кажется таким... неэмоциональным... даже фальшивым. Он ведь потрясающе не только исполнял свои песни под гитару, но и читал. Не скажу, что я люблю его слушать, как певца, но как поэта - чтеца - впечатление ещё более потрясающее.

Степан Грубиянов 12.08.2009 09:46

Высоцкого очень сложно спеть хотя бы потому, что сложно также тянуть сонорные согласные, как он) Да и вообще - ведь дело еще и в энергетике. Трудно спеть также то, что написал не сам, трудно спеть токже, если ты не Высоцкий и у тебя не такое же миропонимание, не такие же способности.
А то, что его перепевают Агутины и всякие там - ну и хрен с ними. Это им чести не добавляет. К сожалению, перепевают не только его. Обратная сторона популярности - на твоем имени делают деньги другие. Ведь Агутин не Высоцкого, надо думать, пел, а в первую очередь деньги делал?

Beyond 12.08.2009 09:50

Цитата:

Сообщение от Бакунин (Сообщение 599441)
А то, что его перепевают Агутины и всякие там - ну и хрен с ними. Это им чести не добавляет.

Но и не убавляет. Не вижу ничего криминального в перепевании кого бы то ни было, если результат получается достойным.

Цитата:

Сообщение от Бакунин (Сообщение 599441)
Ведь Агутин не Высоцкого, надо думать, пел, а в первую очередь деньги делал?

обожебожебоже. и что здесь страшного, если на перепевке Леня заработал денег? В конце концов, песни и музыка - его хлеб, а сам он довольно талантливый.

Степан Грубиянов 12.08.2009 10:10

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 599445)
обожебожебоже. и что здесь страшного, если на перепевке Леня заработал денег? В конце концов, песни и музыка - его хлеб, а сам он довольно талантливый.

да, конечно, во первых, не Агутин, а Пресняков - виноват, налажал) Но я и не говорил, что это там ужасно плохо и нельзя зарабатывать на этом деньги. Я говорю о том, что он (Пресняков ли, Агутин ли) зарабатывал деньги в первую очередь, а Высоцкий - пел.
Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 599445)
Не вижу ничего криминального в перепевании кого бы то ни было, если результат получается достойным

Kroha сообщает, что результат получился недостойным:
Цитата:

Сообщение от Kroha (Сообщение 560822)
На одной из игр "Что? Где? Когда?" (не помню какого года) во время музыкальной паузы "Балладу о любви" исполнял Пресняков. ИМХО, это было самое настоящее издевательство над песней

=)

Beyond 12.08.2009 10:16

Бакунин, я уже снимаю свои вопросы с повестки дня, узнав, что все же не Агутин, а Пресняков. Это жесть.:smile:

SpellCaster 12.08.2009 12:38

Да что Леня, что Вова - один хрен. У них и собственные-то "тварения" убогие, что уж говорить о перепевках. Тем более - песен ВСВ. Как-то попадал по телику на концерт в честь юбилея или годовщины, не помню точно - это действительно самое настоящее издевательство. Единственный, кого могу хотя бы более-менее спокойно воспринимать с песнями ВСВ - это Лепс. По крайней мере, видно, что человек старается. Ну и ещё альбом с каверами в исполнении наших рокеров не слышал, может, там и найдётся пара-тройка достойных версий.

Beyond 12.08.2009 12:56

Лепсовый орущий "фокал" не переношу над ух. А перепевка песни вовсе не подразумевает того, что нужно исполнять в той же манере, что и оригинальный исполнитель.

Цитата:

Сообщение от SpellCaster (Сообщение 599511)
У них и собственные-то "тварения" убогие, что уж говорить о перепевках.

В детстве очень любила первый альбом Агутина, когда он ещё был легким и веселым хорошим гитаристом, так что не надо тут.

Винкельрид 12.08.2009 13:09

В корне не согласен. Я лично считаю, что все, в том числе и я сам, имею право петь песни Высоцкого, когда и как захочу, и не важно, получается у меня это или нет, потому что автор, я уверен, был бы не против.
Никто не перепевает сейчас Башлачёва, и, собственно говоря, его самого сейчас мало кто помнит - и это хорошо? Умер недавно Непомнящий, но он тоже до широких масс не дошёл, и забудут его лет через пять совсем - это правильно?
Ну делает Пресняков деньги (ну, прямо ему перепеть, что ли, было нечего, кроме Высоцкого? Не только деньги тут причиной!) - и что? Несколько человек послушают и скажут: ну и воет, блин, но слова какие... Что, папа, говоришь? Высоцкий? Что за Высоцкий? Ну, доставай бобинник, послушаю.

Степан Грубиянов 12.08.2009 13:16

Винкельрид, умом понимаю, что вроде бы все верно говоришь... А все равно - перепевать Башлачева, Непомнящего... Почему-то кажется диким и первое слово, приходящее на ум: "Нельзя!!" Может быть, потому, что спеть лучше, чем они, их песни уже невозможно.
Хотя перепевки - дело хорошее конечно. Но только очень хорошие.

З.Ы. Вспомнил - не знаю, к чему и зачем пишу, но все равно. Есть неплохая перепевка и Башлачева. Электрические партизаны (Вадим Курылев) исполнили "Время колокольчиков" в электрическом варианте. Получилось неплохо. Иногда даже включаю. Но ведь все равно не то.

Гиселер 12.08.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Beyond (Сообщение 599519)
Лепсовый орущий "фокал" не переношу над ух. А перепевка песни вовсе не подразумевает того, что нужно исполнять в той же манере, что и оригинальный исполнитель.

Вот с этим как раз соглашусь. Касательно Лепса. Но ИМХО проблема даже не в вокале, а в навязчивом стремлении этого вокалиста подражать Высоцкому. Вместо того, чтобы "чувствовать" его песни.

В этом отношении манера исполнения значения не имеет. Высоцкий - он один в своем роде, и я не вижу никакого смысла в том, чтобы его копировать. Главное, чтобы настрой песен не утратил свою первоначальную суть. А в перепевке это случается довольно часто, особенно в "надрывных", чувственных песнях (будь то военные или лирические). ;)

SpellCaster 12.08.2009 15:25

Beyond, насчет Агутина: возможно, он был бы хорош, держись он исключительно гитары и не раскрывая рта, поскольку его гнусавый голосок напрочь отбивает всё желание слушать его исполнение.

Винкельрид, дело не в том, что нельзя перепевать, а в том, что попсятники исполняют эти написанные живым нервом песни как очередные "муси-пуси". Подобное исполнение вряд ли кого то сподвигнет на знакомство с оригиналом.

майк 12.08.2009 16:28

Испонять песни автора если к тому же он их сам пел дело не благодарное и трудное. В случае с песнями Высоцкого вообще на моей памяти и близко к нему не приблизился, причем как замеченно в выше написанном посте они писалились нервом, добавлю что и исполнялись на нерве.

MR. SANDMAN 13.08.2009 09:51

Отношение к творчеству: особым поклонником себя не назову, но в коллекции несколько песен присутствуют и время-от-времяни прослушиваются. Нравятся баллады, песни о войне, юмористические песни. Особое отношение к музыке для фильмов/ спектаклей - саундтрек для "Стрел Робина Гуда" - шедевр, равно как и песни для спектакля "Алиса в стране чудес". Блатные песни не цепляют.
О перепевках: Из тех, кого слышал понравился тольго Сукачёв. Он знает, что такое "исполнять на нерве". Очень раздражают имитаторы типа Джи-гурды.

Don't Eat It 07.12.2009 11:56

Пытался слушать, но как-то не особо. Правда, несколько песен все жё зацепили. Песня про бал маскарад например(ну, или как её там, песни, блин, не подписаны).

Iron Man 07.12.2009 12:53

Песни своего времени. Высоцкий - это культ.
Я очень уважаю его творчество, но я не уважаю его как наркомана.

Потполкин 07.12.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от Prometheus (Сообщение 668486)
но я не уважаю его как наркомана.

цыц, ё! )

Друг постоянно на "застольях" Милицейский протокол поёт

конкистадор 12.12.2009 13:12

вчера только пересмотрел "Балладу о доблестном рыцаре Айвенго"...
Какие песни!!!!!

Гиселер 12.12.2009 21:51

Цитата:

Сообщение от конкистадор (Сообщение 673450)
вчера только пересмотрел "Балладу о доблестном рыцаре Айвенго"...
Какие песни!!!!!

В оригинале они предназначались для фильма "Стрелы Робин Гуда", но в фильм не вошли. Хотя сегодня существует переозвученная версия "Стрел", где звучат именно эти баллады, причем встречаются не только те, что были в "Авенго" (например "Баллада о ненависти" и "Баллада о двух погибших лебедях").

Franka 17.08.2010 10:52

Перенесено из темы "Кино", начало здесь. Spell

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 932048)
Мы привыкли постоянно "подпитываться" информацией, новыми впечатлениями. Говоря проще - мы слишком много видели, слышали, слишком много знаем. Нас сложно удивить, заинтриговать.

Не соглашусь. Скорее соглашусь, что прошлые поколения творцов подняли планку настолько, и опробовали столько всего, что теперь этого не перепрыгнуть. Вот и остается слушать/смотреть старое.
А серьезная музыка, на мой взгляд, вообще кончилась на Прокофьеве и Шнитке=Ъ
Дальше все так - простенько, но с той или иной долей вкуса.
Я вообще считаю, что ничего более великолепного и совершенного, чем Девятая симфония Людвига Ван нашего Бетховена человечество никогда не создавало и в принципе не создаст. Зачем тогда слушать что-то другое, когда самая лучшая в мире вещь уже написана?

Гиселер 17.08.2010 11:03

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 932063)
Зачем тогда слушать что-то другое, когда самая лучшая в мире вещь уже написана?

Ну классика на то и классика. :smile:
Я говорил несколько о другом. Дело не в качестве произведения, а в "избалованности" целевой аудитории. :)
Сегодня тот же интернет позволяет расширять собственный кругозор фактически неограниченно. Среднестатистический обыватель получает в разы больше информации, нежели его предшественник 20-30 лет назад. Наш современник зачастую сетует на то, что: "Все это уже было !" И не потому, что ничего нового в принципе не сочиняется. Просто кругозор его достаточно широк, он подсознательно находит аналогии и заимствования.
Что более ценно для индивида (разумеется - своего времени) - кустарная бобина Высоцкого на стареньком магнитофоне или фирменный диск... пусть будет Лепса или "Любэ" на самой современной акустике ? При этом Высоцкий открывает слушателям дорогу в новый, неизведанный до сели мир, а Лепс и "Любэ" - это всего лишь "одни из". ;)

Franka 17.08.2010 11:31

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 932082)
Дело не в качестве произведения, а в "избалованности" целевой аудитории. :)
Сегодня тот же интернет позволяет расширять собственный кругозор фактически неограниченно.

Я не понимаю. Ты хочешь сказать, что качество произведения, его сложность и многоплановость не играют никакой роли, если есть легкодоступное количество всякого-разного? Если так, то не соглашусь в корне. Ты сравниваешь Высоцкого и Лепса. Лепс - ремесленник, Высоцкий же находил такие слова и интонации, которые воздействовали, как бы это пафосно ни звучало, на умы и сердца слушателей и зрителей. Другой класс, другое качество. И дело именно в этом случае, не в том, что во времена популярности Высоцкого не было теперешнего изобилия. Это именно что чертовски талантливая личность, единица.
Я вот не представляю, как можно найти новые слова и образы, которые хотя бы сравнялись с теми, которые находил Высоцкий. Однако, находятся. Находятся. По сусекам наскребаются.
Цитата:

Сообщение от Wendy Wicca (Сообщение 932109)
Как можно писать стихи после Освенцима? Как можно есть после Бухенвальда?

Я говорила о другом) О том, что существует идеал, который наиболее мощно и полно раскрыл все возможности симфонической музыки, голосов и симфонической музыки+голосов. После этого я считаю невозможным создать второе настолько же мощное, продуманное и производящее настолько же сильное впечатление музыкальное произведение. Все уже сказано. [сарказм]Дальше пошло только ширпотребное количество. [/сарказм] А не то, что горестные явления и события делают неэтичным какое-либо творчество. ;)

Гиселер 17.08.2010 12:16

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 932111)
Я не понимаю.

Ок. Попытаюсь объяснить, хоть это и не так просто.
Я считаю, что в современных реалиях у Высоцкого не было бы шансов состояться, как у выдающегося творца.

Ты наверняка возразишь - какчество произведений не зависит от окружающей действительности. Сегодня Высоцкий писал бы столь же талантливые вещи, пусть и о других проблемах.

И вот тут "мы вас, батенька, попгавим" (с) Не вариант. Высоцкий, с его исключительными задатками наверняка пробился бы на "пик". Но без потивостояния, без веяний времени, без поиска "своей колеи" - состоялся бы в современном обществе именно тот Высоцкий, которого все мы знаим и любим. Я просто уверен, что нет.

Согласен с тем утверждением, что гениями рождаются. Но наличие задатков гениальности - это еще пол дела. Признанный гений формируется в благоприятных условиях, благодаря соответствующему стечению обстоятельств. Какое-то событие в жизни, подтолкнувшее избрать именно этот путь. Рамки, которые гению предстоит раздвигать посредством своего творчества.

Сегодня, в современном обществе таких рамок фактически нет. Точнее их нет для большинства. Отдельные энтузиасты (типа МАХНО) "копают" глубже, но их творчество достаточно специфично для масс. Авангард доступен далеко не всем. На фоне всего этого стать всенародно любимыим исполнителем и творцом - титанически сложная задача.

Franka 17.08.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 932141)
Высоцкий, с его исключительными задатками наверняка пробился бы на "пик". Но без потивостояния, без веяний времени, без поиска "своей колеи" - состоялся бы в современном обществе именно тот Высоцкий, которого все мы знаим и любим. Я просто уверен, что нет.

Солнц, ты уже к философским проблемам подобрался) Мы могли потерять бы "того" Высоцкого, поэта и актера, но могли бы приобрести Высоцкого-олигарха или финансиста, к примеру. А если бы Гитлера взяли в художку, то история Европы пошла бы по-другому сценарию. Каждый из них со всеми их достижениями, продукт собственной эпохи, совокупности факторов. Привет, кэп. С этим нет смысла спорить.
Давай уточним вопрос, на который ищем ответ. )
1) Если о критериях гениальности и причинах "обмельчания" современной культуры, то мы немножко отклоняемся.
2) Если о вероятностях и возможностях, то идем верным курсом.
3) Если разграничиваем "талант", "качество произведений" и "признание", то надо уточнять и дальше.
В общем, я думаю, что Высоцкий, живи он сейчас, мог и не становиться человеком творческим, а направить свой потенциал в принципиально другое русло.
Что он писал бы и играл, если бы остался на сцене, представить не могу. Почему-то вижу его усталым стариком с потухшими глазами - если бы он дожил до наших дней. А если бы он был нашим ровесником, см. выше.

И мы подошли к очень интересному моменту - равно ли признание и востребованность "качеству продукта"? Ты говоришь о том, что если бы Высоцкий выдавал сейчас свои замечательные произведения, они могли бы быть погребены под кучей шлака? Или могли бы быть переписаны так, чтобы понравиться публике?

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 932141)
Сегодня, в современном обществе таких рамок фактически нет. Точнее их нет для большинства.

Нет. А вот что их образует и куда они делись - вопрос отдельный.
Потому что на мой взгляд, рамки есть и они обступают со всех сторон. И это неизбежная вторичность, наличие уймы эталонов и гигантов, с которыми будут сравнивать новые начинания. Не то, что эталонов уйма, а то, что это эталоны. Вообще видела такое мнение, что в искусстве можно создать что-то новое, принципиально новое, только если появятся принципиально новые изобразительные и выразительные средства.
С другой стороны, умело составленные комбинации цепляют и цепляют очень.

Bad 13 17.08.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 932141)
Сегодня, в современном обществе таких рамок фактически нет. Точнее их нет для большинства. Отдельные энтузиасты (типа МАХНО) "копают" глубже, но их творчество достаточно специфично для масс. Авангард доступен далеко не всем. На фоне всего этого стать всенародно любимыим исполнителем и творцом - титанически сложная задача.

Хочу лишь продолжить…
Дело не в песнях, отражающих современные реалии, а в том, что любому, пусть десять раз талантливому музыканту-автору, трудно подняться на современной эстраде именно потому, что он мастер-кустарь-самородок, а не цеховик-поточник, для которого выпуск любой своей песни, что бы он там ни говорил о муках творчества, всего лишь лишняя копейка.
Проблема в том, что эстрада буквально перенасыщена конвейерной музыкой, а там, где есть конвейер любое художественное виденье музыканта-самородка, гибнет. Его просто «забивают» быстро изготовленными песнями ;-((

Гиселер 17.08.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 932191)
И мы подошли к очень интересному моменту - равно ли признание и востребованность "качеству продукта"? Ты говоришь о том, что если бы Высоцкий выдавал сейчас свои замечательные произведения, они могли бы быть погребены под кучей шлака? Или могли бы быть переписаны так, чтобы понравиться публике?

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 932191)
С другой стороны, умело составленные комбинации цепляют и цепляют очень.

Я имел введу не совсем эти рамки. :)
Цензура в СССР была предельно жесткой. Впрочем, жесткой цензура была всегда - в элитарное искусство пробивались единицы. Представляешь, сколько посредственностей приходилось на век Моцарта или Бетховена ? Да, было и другое, "приземленное" творчество, которое испокон веков считалось "быдлячьим". Из него выходили легендарные вещи: "Мурка", "Белый лебедь", "Владимерский централ" - эти песни цепляли массы, но элитарными от этого не становились.

Высоцкий гораздо ближе именно к этому, "быдлячьему" искусству. Его песни примитивны (в музыкальном плане), но тексты переполненны смыслом. Добавь ко всему этому знаменитую "фигу в кармане" и "эзопов язык", замешай это все в глухих стенах котелка под названием СССР и мы получим национальный шедевр. Высоцкий творил эпоху, эпоха творила Высоцкого. И рассматривать его талант "сферический в вакууме" никак нельзя. Он неразрывно связан с тем временем, с людьми из того времени.

Сегодня же, во времена свободы и вседозволенности сама роль Личности в искусстве уже не столь очевидна. Как уже не раз говорилось в этой теме - цивилизация перешла на конвейерное производство. Но это трагедия не только наша. На Западе никогда больше не будет фигуры уровны Элвиса Пресли. Последним ушедшим из плеяды "золотого века" можно считать Майкла Джексона - он жил в интересное время.

Сегодня же, в век культурной и информационной ассимиляции стать кумиром большинства, а точнее Кумиром, идоло - очень сложно. Кумиров много, но все они - однодневки. И это не их вина, это вина того самого пресловутого конвейера, для которого лучшее название уже придумали "Фабрика Звезд". А фабричный продукт всегда ценится дешевле ручной работы. ;)

Franka 17.08.2010 15:07

Гиселер,
1) об элитарном искусстве. Я специально изучала вопрос с классической музыкой. Специалисты сходятся на том, что Моцарт и часть т.н. "венских классиков" были попсовиками, раскрученными кадрами своего времени. И в историю вошли благодаря правильному пиару. Это была музыка дворцов, ЦА сама по себе была элитарной. "Быдлячье" же, народное искусство сейчас мало кто вспомнит. Мне кажется, что сейчас просто ушло разделение музыки на произведения "для масс" и "для элиты". Точнее, ушла музыка "для элиты", разница перестала быть принципиальной.
2) О Высоцком:
Цитата:

Он неразрывно связан с тем временем, с людьми из того времени.
С этим вообще ни разу не спорю) Сама о том же толкую.

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 932293)
Сегодня же, во времена свободы и вседозволенности сама роль Личности в искусстве уже не столь очевидна. Как уже не раз говорилось в этой теме - цивилизация перешла на конвейерное производство. Но это трагедия не только наша. На Западе никогда больше не будет фигуры уровны Элвиса Пресли. Последним ушедшим из плеяды "золотого века" можно считать Майкла Джексона - он жил в интересное время.

И снова встает вопрос - нужно ли нам разнообразная, хотя бы по внешним признакам, музыка, или требуется Кумир, Личность? Потому что ммм... ситуацию с музыкой сейчас можно сравнить со средневековой раздробленностью на обломках римской империи. Каждый сидит в своей норе, нише, и пытается как-нибудь выделиться. На фоне того, что уже много что наработано и перепробовано, выделиться все труднее, разница между представителями одного направления, с точки зрения не специалиста, не принципиальная. Это только мое мнение, на объективность оно не претендует. Тем не менее, среди всего этого ассортимента проще найти то, что будет радовать конкретно тебя. Другой вопрос, что оно все измельчало. Ну да, измельчало. Зато с другой стороны, больше народу может самовыражаться. Черт его знает, короче.
3) о конвейерности. Не вижу смысла смешивать поп-музыку, назначение которой покрутиться месяцок на всех радиоканалах, и "народное творчество", о котором пишут издания вроде "Роллинг Стоун". Народное творчество, при всех его качествах, все ж таки продукт штучный, местами даже кустарный. Назначение разное у продюсерских проектов вроде той же "Фабрики" и у самоорганизовывающихся групп. Опять-таки, на мой взгляд, взгляд человека, крайне далекого от музыкального бизнеса. Может на самом деле это просто два разных инкубатора, черт его знает. А третий инкубатор - это всяческие джазовые команды. ;)
И я по-прежнему считаю, что пока не будет принципиально новых выразительных средств, не будет и Личностей на сцене. Пока остается только старая гвардия. ;)

Гиселер 17.08.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 932340)
Мне кажется, что сейчас просто ушло разделение музыки на произведения "для масс" и "для элиты". Точнее, ушла музыка "для элиты", разница перестала быть принципиальной.

В определенной степени именно так оно и есть. Точнее разделение на "элитную"/"хамскую" музыку осталось, но в наше время оно определяется не доступностью, а способностью воспринимать то или иное произведение. Так того же Бетховена способны услышать (именно услышать, а не прослушать !) и понять немногие.
Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 932340)
И снова встает вопрос - нужно ли нам разнообразная, хотя бы по внешним признакам, музыка, или требуется Кумир, Личность?

Это достаточно сложный вопрос. Я полагаю, что здесь, как и в любом другом виде искусства нам нужен Мастер. Творец. Будет он кумиром или нет - не суть важно, зачастую признание приходит гораздо позже, уже после смерти. Сегодня же большая часть исполнителей проталкивается на музыкальный Олимп искусственно. Сами "звезды" признаются в том, что их по-просту превращают в ремесленников. Музыка клепается по хорошо продаваемым шаблонам. И т.д. и т.п. Действительно, возможностей для самовыражения стало гораздо больше. Но даже наиболее талантливым исполнителям сложно пробиться в "высшую лигу", ибо их творчество заведомо признается "неформатным". А "форматное" творчество ориентировану в первую очередь на рынок.
Цитата:

Сообщение от Franka (Сообщение 932340)
И я по-прежнему считаю, что пока не будет принципиально новых выразительных средств, не будет и Личностей на сцене. Пока остается только старая гвардия. ;)

Я понял твою идею. Это как изобретение электрогитар. :) В принципе - согласен. Это, что касается принципиально новых музыкальных жанров.
Что касается личностей... по прежнему считаю, что их в убивает "конвейер". Когда талант не окупается, в этой стезе продолжают совершенствоваться очень и очень немногие. Большинство опускает руки.
Смотрела отечественный фильм-социалку "Попса" ? Там этот принцип замечательно продемонстрирован. Самодостаточные, талантливые личности "конвейеру" не нужны. Воспитать легион "пустышек" гораздо быстрее, проще... и выгоднее. ;)

Franka 18.08.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 932960)
Точнее разделение на "элитную"/"хамскую" музыку осталось, но в наше время оно определяется не доступностью, а способностью воспринимать то или иное произведение.

Нененененене! Я о том, что сейчас не пишется "элитная" музыка. Новая, современная. Старую-то, признанную играют, народ на нее ходит, некоторые даже с партитурами. А вот новой, значимой, не появляется, в отличие от вала "популярной".
Цитата:

Я полагаю, что здесь, как и в любом другом виде искусства нам нужен Мастер. Творец. Будет он кумиром или нет - не суть важно, зачастую признание приходит гораздо позже, уже после смерти.
Честно говоря, мастеров и творцов сейчас много. Другой вопрос, что они не того калибра, как Элвис или Бетховен. ;) Вот, например, ты знаешь что-нибудь об Асторе Пьяццола? А ведь знаковая фигура, крупный композитор у себя на родине. Есть уйма замечательных композиторов и команд, о которых мы просто ничего не знаем. Так что творцов много, и многие очень талантливы.
Так все-таки, талант или мировое признание и известность? ;)
Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 932960)
Самодостаточные, талантливые личности "конвейеру" не нужны.

И все-таки, не понимаю, в чем проблема. Уже есть замечательные образчики, причем, во всем, где только можно. Мы-потребители можем получить то, что нужно именно нам, просто зачерпнув из мирового золотого фонда. Зачем гнаться за новизной?
Новинка, новизна, как таковая, ориентирована в первую очередь на рынок - это один из двигателей торговли. Главное - что продукт новый, а уж какого качества, будет смотреться во вторую очередь. Старое, проверенное временем, никто не отменял и не отбирал. ;)
Кто хочет творить, тот будет творить, несмотря на всяческие конвейеры.

Don't Eat It 13.11.2011 09:42

Счейтайте меня кем угодно, но у Высоцкого есть уйма шикарных вещей. Вчера в своих залежах раскопал убитые насмерть сидюки, залил кое-что в плеер из чисто анатомического интереса и ... немного прихуфигел. Человечище.

А ещё дома валяется томик со стихами.

Скрытый текст - \0:
Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась, -
Вместо чтоб поесть, помыться
Уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экрана собралась.

Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд, -
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплел -
И канатчиковы власти
Колят нам второй укол.

Уважаемый редактор!
Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?!
Ведь нельзя же! - год подряд:
То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают;
То у вас собаки лают,
То руины - говорят!

Мы кое в чем поднаторели:
Мы тарелки бьем весь год -
Мы на них собаку съели, -
Если повар нам не врет.
А медикаментов груды -
В унитаз, кто не дурак.
Это жизнь! И вдруг - Бермуды!
Вот те раз! Нельзя же так!

Мы не сделали скандала -
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало -
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни -
Не испортят нам обедни
Злые происки врагов!

Это их худые черти
Бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году!
Мы про взрывы, про пожары
Сочиняли ноту ТАСС...
Тут примчались санитары -
Зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек -
Бился в пене параноик
Как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы,
Иноверы, изуверцы!
Нам бермуторно на сердце
И бермутно на душе!"

Сорок душ посменно воют -
Раскалились добела, -
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!
Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит -
За спиною штепсель прячет, -
Подал знак кому-то - значит,
Фельдшер вырвет провода.
Нам осталось уколоться -
И упасть на дно колодца,
И пропасть на дне колодца,
Как в Бермудах, навсегда.

Ну а завтра спросят дети,
Навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора?"
Мы откроем нашим чадам
Правду - им не все равно:
"Удивительное рядом -
Но оно запрещено!"

Вон дантист-надомник Рудик -
У него приемник "грюндиг", -
Он его ночами крутит -
Ловит, контра, ФРГ.
Он там был купцом по шмуткам
И подвинулся рассудком, -
К нам попал в волненье жутком
С номерочком на ноге.

Прибежал, взволнован крайне, -
Сообщеньем нас потряс,
Будто - наш научный лайнер
В треугольнике погряз;
Сгинул, топливо истратив,
Весь распался на куски, -
Двух безумных наших братьев
Подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме,
Пребывают в пессимизме, -
Их вчера в стеклянной призме
К нам в больницу привезли -
И один из них, механик,
Рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник -
Незакрытый пуп Земли.

"Что там было? Как ты спасся?" -
Каждый лез и приставал, -
Но механик только трясся
И чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как еж, -
Он над нами издевался, -
Сумасшедший - что возьмешь!

Взвился бывший алкоголик,
Матерщинник и крамольник:
"Надо выпить треугольник!
На троих его! Даешь!"
Разошелся - так и сыпет:
"Треугольник будет выпит! -
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрена вошь!"

Больно бьют по нашим душам
"Голоса" за тыщи миль, -
Зря "Америку" не глушим,
Зря не давим "Израиль":
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят -
Кормят, поят нас бермутью
Про таинственный квадрат!

Лектора из передачи!
Те, кто так или иначе
Говорят про неудачи
И нервируют народ!
Нас берите, обреченных, -
Треугольник вас, ученых,
Превратит в умалишенных,
Ну а нас - наоборот.

Пусть - безумная идея,
Не решайте сгоряча.
Отвечайте нам скорее
Через доку главврача!
С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам - а то,
Если вы не отзоветесь
Мы напишем... в "Спортлото"!


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.