![]() |
Терминатор: Битва за будущее / Terminator: Sarah Connor Chronicles (2008-2009)
http://img232.imageshack.us/img232/6...natorthhs3.jpg
Год: 2008 Страна: США Режисёр: Дэвид Наттер Сценарий: Джош Фридман Продюсер: Джош Фридман, Эшли Миллер, Зак Стенц Оператор: Билл Роу Композитор: Беар МакКрири Жанр: фантастика, триллер, драма В ролях:Саммер Гло Лена Хеди Томас Деккер Ричард Т. Джонс Луис Чавез Кристина Эпгар Дэвид Килд Брендан П. Хайнс Эдоардо Баллерини Джонатан Садовский О чём: Действие сериала разворачивается после событий в фильме «Терминатор 2: Судный день». Сара Коннор и ее сын Джон скрываются от правительства и вынашивают план уничтожения корпорации Skynet в надежде предотвратить Армагеддон. Пилотная серия вышла уже очень давно, а первую серию только-только показали, и на Лост-филме уже скоро обещали заняться переводом. |
Субтитры ко второй серии (не к пилотке) уже появились...
http://s1.qshare.com/get/130675/TTSC...mefin.rar.html |
|
Немного сюжета для тех, кто не смотрел (т.е. почти для всех)...
Скрытый текст - *: Также во второй серии показали новую способность терминатора - самовостановление. Т.е. пока голова цела (а следовательно и микропроцессор со всякой остальной начинкой), робот может востановить себя. Немного правда это странновато, но хоть кожа у них не востанавливается. Еще много глюков было в первой серии - многовато эмоций было у робота-убийцы, и он почемуто оставит много живых свидетелей, хотя по идее должен был всех (ну или большенство) пристрелить. |
Хмм..
Посмотрел три серии. Поначалу не понравилось: Сара Коннор тут сама на себя не похожа, да и вообще, как то не привычно было смотреть Терминатора в форм-факторе сериала. Но потом (со второй половины первой серии, когда вылезли терминаторы) зацепило, довольно занятно придумали с прыжком в будущее. Единственное, немного напрягает облик нового защитника Джонна - девочка-студентка. Я, конечно, понимаю подростки там, чувства, но это уже перебор. Цитата:
|
Зато вот Джон выглядит уже нормальным, а не как какой-то обкурившийся гопник, как во второй части... и седня надо докачать третью серию.
|
попдробней рассказывать можно о сериале? Если у нас его начнут показывать, это либо на пиратке как всегда или по телику неизвесночерез скока лет.
|
Ну пиратка точно появится, но где-то на 10-11 серии...
|
К слову, всего сняли 12 серий.
Каждую неделю показывают по одной серии. |
12 серий в сезоне чтоль будет??
|
Цитата:
|
В Героях тока во втором сезоне 12 серий, из-за забастовки... в Терме тож из-за этого??
|
Цитата:
|
Первый сезон уже закончился... а с 28 марта его будут показывать по РЕН-ТВ под названием Терминатор: Битва за будущее. И покажут при этом сразу 3 серии подряд. Ждемс...
|
Блинннн... У мя РЕН-ТВ неделю уже не показывает. Вот лажа...
|
Хорошо, что в темку заглянула, а то в программу уже давно не заглядываю. Раз такое дело, надо будет посмотреть на то, что получилось. Вдруг, удачно?
|
Надо же! И взаправду все выходные по РЕН-ТВ новый сериал крутили! :smile:
Молодцы рентивишники! :good: Начало, ничего так. Буду смотреть дальше. |
Только что закончил просмотр сего сериала и вот, какими мыслями решил со всеми поделиться - учитывая, что Джон сын Кайла Риса отправленного в прошлое самим Коннором в результате Судного Дня, мы делаем вывод, что выходит этого конца света никак не избежать, ведь в случае его предотвращения Джон Коннор попросту не родился бы и если в первой части, эта тема никак не затрагивается и герои не делают никаких попыток в корне уничтожить Скайнет, то уже во второй части Терминатора становится ясно, что герои попросту страдают от безделия и максимум оттягивают время своего конца, в третьей части всё встаёт на свои места и логически она сделана очень правильно, а вот в "Хрониках" они опять страдают ерундой...
|
вот интересно, кто именно писал эту статью?
http://www.mirf.ru/Articles/art2658.htm особенно порадовала фраза Цитата:
хотя сериал уже к этому времени был показан на Рен-тв по сабжу: не знаю, что сказать об этом шоу.. после Т2 уже не катит, разве что посмотрю продолжение из-за Саммер "Ривер" Глоу)) |
Честно говоря, вначале от сериала ничего хорошего не ожидал. Сьёмочная группа опять левая, актеры, список работ которых хорошо известными названиями отнюдь не пестрит, к тому же очередная идея продолжить вторую часть - всё указывало на то, что выйдет очередная пустышка вроде еретического творения Мостоу. Однако...
Вопреки ожиданиям получилось вполне логичное и правильное продолжение второй части. Сюжет, конечно, местами притянут за уши, местами заштампован, исполнители главных ролей в первых сериях вообще не понимают, кто они и что здесь делают, однако примерно с пятой серии всё встает на свои места. Деккер, который в первых сериях выглядит как какой-то инфантильный подросток, приближается к тому образу, который был у Ферлонга, начинает демонстрировать собственную волю и зачатки того самого командира повстанцев из будущего - куда уж там задрипанному нарику из третьей части. А уж как он сыграл в последней серии, когда Джон отца впервые увидел, - на лице и в глазах такая гамма эмоций, что даже слов не нужно. С Хиди та же история, хотя образ её Сары гораздо более логичен, чем Джона. Вначале мы видим человека с довольно мрачным прошлым, который, однако, за два года уже успел "социализироваться" и в отношении собственного ребенка сменил оголтелый фанатизм на реальную заботу о его будущем, затем человека, который снова привыкает действовать жестко и решительно - но в первых сериях она больше походит на истеричку, чем на Сару в исполнении Гамильтон. Исправляется только в двух последних сериях. Но работу режиссера и сценаристов можно только похвалить - поскольку такого бережного отношения к оригиналу в сиквеле, тем более при таком маленьком бюджете, просто сложно представить. Чего стоит только подбор актера на роль Кайла Риза, который почти один-в-один похож на Майкла Бина из первого фильма (фотография, опять же, зеркально отображенная, но с тем же самым фоном), или практически полная реконструкция сцены в психбольнице из второго фильма, только снимающая Сару и Силбермана камера опять же не в левом, а в правом углу. Цитата:
|
Здравствуйте! Я хотел бы представить Вашему вниманию мой сайт, посвященный вселенной Джеймса Кэмерона, где рассматриваются все фильмы о терминаторе, в том числе и новые "хроники" www.terminator.ucoz.org
|
люди поможите! не могу найти последние 3 серии хроник....когда по РЕН-ТВ показывали не смог посмотреть:( купил уже 2 пиратки и не на одной нет последних серий:(
|
|
Итак в причину застуд да насморков я наконец ознакомилась с первым сезоном, который у меня уже давненько припадал пылью. Если брать общую картину, то сериал понравился, даже не смотря на некоторые мелочи.
Мне вот например очень сложно было привыкнуть к новой Саре, только под конец сезона все стало на свои места. Эмоциональное переображение Камерон после первого эпизода оставило достаточно грубоватый узелок... то она флиртует, а после несет полную чушь... Хотя несмотря ни на что своего персонажа Саммер отыграла на славу. Хотя вот начинаю подозревать что не так Камерон проста, может действительно Дерек и был прав, хотя тут надо смотреть дальше... Ну а самыми замечательными моментами первого сезона считаю поедание мороженого Джоном и Дереком, и купание в басейне под акомпонемент Джони Кеша... |
а когда же второй сезон покажут?
|
Чело, у нас вроде даже и первого не показывали)
Благо в этом мире есть торренты) |
ещё как показывали по РЕН-тв в прошлом году, а торрентами не могу пользоваться у меня нет очень очень медленный,вот.
|
Скачать все серии Первого и Второго сезона в профессиональной озвучке LostFilm.tv можно здесь:
http://terminator-scc.net.ru/index/0-12 - 1-й сезон http://terminator-scc.net.ru/index/0-88 - 2-й сезон |
http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/...83278698_L.jpg В сериале роль матери предводителя сопротивления исполнила Лена Хеди. Лена родилась на Бермудах (США), но проживает в Англии, ей 35 лет. В её фильмографии такие картины как: «300 спартанцев», «Братья Грим», «Аназапта» и многие другие. Она живет в Калифорнии и состоит в браке с Питом Паулем. Вегетарианка. В 2008 году она приняла участие в съемках сериала, где ей досталась роль Сары Коннор.Сара Коннор http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/...3775da21_L.jpg По сюжету после, случившегося в «КиберДайн Системс» Сара и Джон уходят в подполье. Они меняют имена и скитаются по разным городам, нигде не задерживаясь на долго. За ними продолжают вести охоту, на этот раз не только терминаторы SkyNet, но и агенты ФБР, у которых накопилось много вопросов к ним, после того, как был уничтожен один из крупнейших разработчиков в области высоких технологий. События сериала начинаются спустя 5 лет после событий изложенных в фильме «T2: Судный День». Сара с Джоном пытаются вести нормальную жизнь. Джон учиться в школе (ему 15 лет) а Сара работает официанткой. У нее серьезные отношения с Чарли Диксоном – врачом Скорой Помощи, он хочет сделать ей предложение. Но опасаясь «пускать корни» Сара решает, что им с Джоном нужно уходить. Будучи подростком, Джон тяжело воспринимает постоянные переезды, к тому же он привязался к Чарли, но мать настаивает на своем. Они исчезают. Чарли обращается в полицию, с заявлением о пропаже несостоявшейся невесты, так на него выходит агент ФБР Джеймс Элисон, ведущий дело о смерти Майлза Дайсона. Когда он вносит данные о Саре в компьютер ФБР, их перехватывает Терминатор Т-888, который тоже выходит на след беглецов. Сара с Джоном находят новое убежище в одном из городков Техаса. Джон устраивается в новую школу, а Сара на новую работу. Но в этот же город прибывает и терминатор. Пытаясь убить Джона в школе, он натыкается на отпор со стороны другого киборга – робота неизвестной модели, созданного по образу молодой девушки. Она спасает Джона. Представившись Камерон, она с Джоном направляются домой, где Т-888, использую Сару в качестве приманки, устраивает ловушку. Но сообща им удается справиться с ним и удрать. Камерон сообщает им, что Судный День не отменили, а только сдвинули на 12 апреля 2012 года (в Т2 - 29 августа 1997). Сара принимает решение бежать в Мексику, но Джон настаивает на том, что бы дать отпор и уничтожить SkyNet до его создания. Сара соглашается. Неудачный визит к вдове Майлза Дайсана не дает никаких зацепок. Все ниточки ведут в будущее. И Камерон делает рискованное предложение, бросить вызов судьбе, отправиться в будущее и там начать охоту за SkyNet. Используя Машину Времени, собранную борцами сопротивления посланными в более глубокое прошлое, они переносятся из 1999 года в 2004, где и состоится решающая битва за будущее. На мой взгляд, Лена Хеди прекрасно справилась с ролью Сары Коннор. Ей удалось непросто перенять, но и развить тот образ, который создали Джеймс Камерон и Линда Гамильтон. http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/..._3a8c29c_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/...4b5147f7_L.jpg |
Только собралась посмотреть, но наткнулась на инфу, что сериал сниматься больше не будет. Очень не хотелось бы увлечься фильмом, чтобы потом выяснить, что он обрывается на самом интересном месте.
Потому вопрос к осведомленным: сериал действительно прикрыли? И если да, отснятый материал имеет какое-то логическое завершение (я не имею в виду полноценную концовку)? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Так себе сериальчик. Снят примитивно, уважения к первоисточнику никакого. Но есть глупая попытка заигрывать с фанатами путем "знакомых персонажей" и "узнаваемых имен". Лучше бы они этого не делали. Раздражает только сильнее.
Вообщем, по хорошему на том месте, где Арни нырял в горячую лаву, историю о терминаторах надо было заканчивать раз и навсегда. |
Цитата:
Вопрос «где ставить точку?» - очень спорный. Некоторые миры выходят из под контроля создателей и начинают жить собственной жизнью. Если это не показатель их качества, то что тогда? ИМХО: мой выбор сделан. Между творчеством МакДжи - Мостоу и Фридмана, я, в качестве продолжения развития Вселенной, выбираю Фридмана. |
Morlah, резким напором вы меня совершенно не убедили. Самая главная идея фильмов Кэмерона: "Нельзя просто так убивать людей. Нельзя спасти мир, перестав быть человеком" оплевана и растоптана в этом сериале. Фильм Мостоу тоже плох. Но он просто пустой и бессмысленный.
В фильме МакДжи, несмотря на все нарекания эта идея Кэмерона сохранена и поддержана. Я уважаю только Кэмерона. Но, если выбирать из продолжений, то я за наименьшее зло, то есть за МакДжи. |
Сложно сказать, что мне сильно понравились фильмы Кэмерона (они определенно хороши, но не более того), еще сложнее сказать что мне понравился третий фильм, и как довольно грамотный блокбастер понравился четвертый, но и там не без нареканий. Сериал, признаться честно, едва выдержал две-три серии. Даже не из-за вопроса уважения к миру - по мне пусть хоть на СкайНет балетную пачку нацепят, лишь бы это смотрелось. В "Хрониках..." вроде и экшн есть, но герои не показались живыми - если в конце все оказались бы роботами, я бы не удивился. На фоне многих сериалов-то, он может и смотрится, да и многим поклонникам терминаторов, возможно, понравится, но мне было скучно.
|
Лекс, кстати, верно. У меня тоже возникло ощущение, что персонажи какие-то картонные в этом сериале. Особенно, Сара и Джон. Но и другие этим страдают.
|
http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/...83278698_L.jpg Эта роль досталась молодому американскому актеру Томасу Деккеру. Он родился 28 декабря 1987 года в Лас-Вегасе. Его мать играет на фортепьяно, отец – актер и оперный певец. В его фильмографии участие в съемках таких сериалов как: «Star Trek Generations», «House», и знаменитые «Heroes». Помимо актерской деятельности Томас занимается и музыкой, он записал свой собственный альбом под названием «Psyanotic».Джон Коннор http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/...c33338cf_L.jpg Джону 15 лет. Он подросток – со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вдобавок его сильно мучает то, что он не такой как все. Постоянные переезды, необходимость лгать и бремя ответственности, которая ляжет на него в не далеком будущем, давит на него. После очередного бегства, Джон замыкается. Он винит мать, в том, что она сбежала, испугавшись обязательств, но в глубине души винит только себя. В новой школе с Джоном знакомиться красивая девушка, но на ее вопросы ему опять приходиться лгать. Это печалит его. После того как Т-888 совершает нападение на него в школе эта девушка погибает. Джону приходиться спасаться на автостоянке. Будучи на волосок от смерти, когда терминатор уже нависал над ним, его спасают. Каково же было его удивление, когда в роли его спасителя выступила та самая девушка, которую на его глазах пронзили пули. После того, как выясняется, что она тоже киборг Джон находиться в сметании. Не стоит вспоминать о его отношениях с кибернетическими организмами в детстве и до рождения, сейчас же Джон чувствует себя обманутым, девушка, которая обратила на него внимание – и та оказалась не человеком. После всего случившегося, когда Камерон рассказывает ему и его матери о событиях, которые произойдут в будущем, Сара решает бежать за границу. Но Джон не согласен. В надежде на нормальную жизнь, он просит мать уничтожить SkyNet и отменить Судный День. «Один раз ты сделала это, но видно недостаточно» говорит он. Сара соглашается. Джону, Саре и Камерон приходиться воспользоваться Машиной Времени, чтобы перенестись в будущее и там искать новые следы появления SkyNet. Джон Коннор неплохо разбирается в машинах, компьютерах и оружии. Любит шахматы. В течении Двух сезонов сериала ему приходиться пройти через многое, чтобы в будущем возглавить Сопротивление людей и уничтожить ИИ, объявивший им смертный приговор. http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/...c88a8e64_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3504/...5d4e1b53_L.jpg spyfox, я ни в коем случае на вас не давлю и не напираю. Я уважаю мнение других людей. Но согласиться с Вами не могу. Фильмы Д. Камерона произвели на многих и на меня, в том числе, огромное впечатление, но после просмотра Т3 я был очень разочарован. Ничего кроме выкачивания денег из раскрученного бренда я не увидел. Что касается Т4, здесь сложнее, в том смысле, что я не увидел разницы между ним и «Трансформерами» - та же гора спецэффектов, но под другим названием. Я был эти очень огорчен, так как считаю, что из-за этого фильма Warner Brothers застопорила производство сериала. Меня заинтересовала Ваше утверждение, что в сериале оплеваны и растоптаны идеи заложенные Камероном в Т1 и Т2. Я надеюсь это не голословное утверждение? Ели нет, то про аргументируйте, пожалуйста, в чем именно вы увидели оплевание и глумление над идеями. Лекс, ваше мнение насчет игры актеров не беспочвенно. В Первом сезоне есть некая такая тенденция, но надо учитывать, что это не полнометражный фильм, а сериал и Первый сезон, так сказать, пробный полет. Во Втором сезоне, актеры уже достаточно вжились в роли могли достаточно точно передавать эмоции и чувства персонажей. (к сведенью: сериал рассчитывался на пять сезонов) |
Цитата:
Что же делает Кэмерон, извините Камерон - терминаторша в сериале? Нагло командует Коннором, чуть что посылает его нафиг и мочит кучу народа. Мол: "Ради великой цели можно угробить хоть все Человечество" разом. Что за цель, так и непонятно. Из всего этого иногда складывается впечатление, что машины командуют людьми и давно победили. Косвенно, эту гнилую идеологию, поддерживает и брат Ривза (убив того паренька). Теперь "Да придет Спаситель". Герой Айронсайда, следуя почти до мелочей идеям машин: "Нам нужна победа и плевать сколько невинных умрет!". Но в фильме показано, что он не только ничего не добился этой бесчеловечной схемой, но даже погубил себя Скрытый текст - спойлер: Но вообще, настоящий терминатор лишь кэмероновский, а настоящий Джон Коннор: это Эдвард Ферлонг и тот мужик со шрамом из вступления к "Судному дню" (жаль, забыл его имя). Все остальное не более, чем измышления фанатов. По большей части - неудачные. |
|
Ну что ж, продлят, так продлят :) Я все-равно смотреть не буду :)
Скрытый текст - близко к теме: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - Одним словом: Хотя да, ну конечно, там Т-600 с оторванными конечностями ползает как Т-800 в первом фильме (не внушая ни капли того ужаса, что оный Т-800, но сам факт...), киборгов по челюсти бьют, а они потом так пафосно голову поворачивают, обязательно раздавленные черепа (хотя тоже нифига не страшно) Кайл узнает, какой фразой правильно год узнавать после путешествия во времени, и как правильно дробовик крепить (то, что в первом фильме это было тупо для скрытого ношения, ибо воевать с полицией ему было совсем не нужно, а не так, как в Т4, и к тому же не афишировалось вообще, всем пофиг), а ещё там куча скопированных кадров из оригинальной дилогии (выглядящих так, как будто собственную бездарную режиссуру пытаются компенсировать унылым фансервисом) и цитат (не имеющих никакого смысла в контексте сюжета Т4). А то, что фильм начисто лишен всякого смысла - по сравнению с оригинальной дилогией, которую он так старается скопировать - это фанатам без разницы. |
Все "Терминаторы" по сравнению с "Хрониками" детский лепет и сон дебила. В сериале есть, идея, сюжет, интересные герои и замечательная игра актеров, чего не скажешь о "Терминаторе", где остается смотреть только на тупое выражение лица Шварца и проигрывание мускулами им же. А то что провалился в прокате, так и что? "Светлячок" в свое время тоже провалился, а сейчас почти классика.
|
Цитата:
|
Олег Лёвин, сарказм такой сарказм...
Нопэрапон, автор поста, судя по всему, хотел сказать, что любовь к сериалу автоматически означает неуважение к первоисточнику. Что по сути глупо, так как большинство идей сериала заимствованы (и получили дальнейшее развитие) прямиком из оригинальной дилогии. Иногда даже из режиссёрской версии Т2, что ещё более смешно, учитывая, как ей поклоняются "тру-фаны" франчайза. В случае же, если он реально верит в то, что дилогия Кэмерона полный отстой - то я уже не знаю, что сказать. Так как это даже круче, чем поиски тайного смысла в Т4 и вообще, что называется, "за гранью добра и зла". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И всё же, прежде чем закидывать человека минусами, стоило бы сначала узнать, что вообще он имел в виду. А потом уже кинуть минус - не за одно, так за другое, ибо несмотря на недосягаемый уровень первых двух частей и многочисленные собственные проблемы, ХСК рулят. А сарказм - нет. |
Цитата:
|
Цитата:
"В начале фильма мы видим игровую площадку после ядерной войны, на которой все сгорело и почернело. И затем окончание должно было показать нам "альтернативное будущее", созданное услилями Сары и Джона. Но когда мы смонтировали фильм, и я сидел и смотрел его, мне показалось это слишком... "сладким". Фильм получался слишком сценарным, однако сценарий - это лишь то, с чем вы начинаете путь, закончиться путешествие может совершенно в другом месте". "Поэтому мы пошли по другому пути, оставив будущее неоформившимся. И это, похоже, сработало лучше." "Если будущее можно изменить, то борьба - это то, что будет длиться непрерывно. И вы не сможете выиграть ее одним ударом. Так что это - дуализм, вечное соперничество между добром и злом". "Иногда в той запарке, в которой доделывается фильм, инстинктивные решения оказываются самыми лучшими." Джеймс Кэмерон. Об альтернативной концовке Т2 в телепрограмме, посвященной его выходу. Видите ли, то, на чем держится атмосфера кэмероновских фильмов об игрушечных солдатиках злого кремниевого мозга, можно описать одним словом - безысходность. Конечно, потом придется конкретизировать, ибо такое определение слишком обобщенно и уныло чуть менее чем полностью. Не столько безысходность, сколько неотвратимость мрачного будущего, изменить которое нельзя ни пожертвовав столькими жизнями хороших в общем-то людей, как в Т1, ни попытками сильной личности избежать собственной судьбы, как в Т2. Финал в обоих фильмах - эвкатастрофа, где для спасения отдельно взятого человека или целого мира приходится заплатить огромную цену. Заплатить, где-то в глубине души понимая, что будущее не изменить, а человечество не образумить. В первом фильме хэппи-энда не было, и во втором его быть не должно, так как слащавая голливудская концовка на корню губит всю атмосферу фильма. Вот и не стало её в итоге - и вместо пафосного светлого будущего только неизвестность и залитая дождём черная дорога, ведущая неизвестно куда. Кэмерон, очевидно, понимал, о чём он сам фильмы снимает - а вот тру-фаны, упоминающие альтернативную концовку при любом удобном случае - нет. Опять же, если вспомним - одной из важных линий Т2 был полный отказ от страха перед технологией, на котором основывался Т1 и размышления о том, что для уничтожения человечества не так уж нужен Скайнет - оно и так прекрасно себя разрушает. Веществами или банальной агрессией - не важно. Даже если предположить, что история о киборгах из будущего закончилась там, на ночной дороге - Сара и Джон исправили всего лишь своё будущее, а не всё человечество. И в конце концов, в недавнем высказывании Кэмерона по поводу Т4 прозвучали интересные слова касательно сюжета первых двух фильмов. За справедливость не ручаюсь, но там было нечто вроде "когда полицейский лишен воли (не факт), а психолог - сочувствия люди не очень-то отличаются от машин". И это тоже наводит на определенные мысли. Трекслер и Сильберман - они ведь на самом деле не плохие люди, даже в Т2, где последний показан в очень неприятном свете. Но зла они причиняют ничуть не меньше, чем сами терминаторы. Первый из-за своего бездействия, словно он не верит в то, что полиция может как-то остановить телефонного убийцу прежде, чем он закончит геноцид Сар Коннор, второй - из-за того, что как и любой психиатр, не допускает и мысли о том, что пациент может быть здоров. Про Т2 вообще молчу - там эта тема является одной из основных. Чего стоит только момент в полицейской машине, когда Джон тянется к матери, думая, что та хочет его обнять, а Сара всего лишь ощупывает его на предмет ранений, а потом начинает орать о его важности и риску, на который он пошёл, стараясь её спасти. Мать, для которой её родной ребенок словно не живой человек, а драгоценный и хрупкий предмет, который надо охранять - это намного хуже чем робот, у которого эмоций от природы нет. А Т-800, между прочим, как раз замечает, что Джон какой-то странный и из глаз жидкость льётся. Так что у человечества достаточно проблем и без сумасшедшего суперкомпьютера. А уж если учесть, что научно-технический прогресс попросту не остановить, то становится понятно, что концовка, символизирующая неизвестность всеми возможными способами, включая уходящую в никуда дорогу является наиболее правильным вариантом. К тому же хэппи-энд сам по себе является жесточайшим лулзом. Всем хорошо, все счастливы, Джон в политику подался... достаточно только включить мозг, чтобы понять - после взрыва крупного исследовательского центра и приписанного Саре и Джону убийства Дайсона они явно поднимутся в списке опасных внутренних террористов на лидирующие места, и им придется как минимум жить под вымышленными именами. Как максимум - вообще свалить из страны, ибо таких известных преступников ФБР просто так не забудет. И не знаю, как там в Америке, может у них с криминальным прошлым в сенаторы берут, но вообще-то бывших преступников, а тем более опасных террористов с замашками фанатиков и параноидальным бредом про восставшие машины на ответственные посты ставить по меньшей мере глупо. В ХСК, между прочим, эта жизнь в бегах как раз и показана. Вместе с нескрываемым интересом к Коннорам со стороны властей. Живём в маленьких городах, образ жизни малоприметный, лишний раз не высовываемся, в мегаполисах появляемся только по большим праздникам или в компании железной няшки... |
Цитата:
Тот вариан и правда смотрелся бы слишком слащаво. Хотя он полностью и не отрицал последующую войну... так отсрочил. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - Ознакомимся со сценарием в литературной обработке: Тут можно было тупо поставить один только заголовок - по идеям Кэмерона война с машинами в 2029 и закончилась. Так что по этому варианту её либо не произойдет никогда, либо её очень далеко отодвинули во времени. Хотя судя по сценарию, Скайнет просто не будет создан. P.S. Но сенатор-террорист с поддельными документами - это мощно))) |
Книгу я читал. Именно через неё и ознакомился с полной версией Т2.
Но даже после такой концовки все равно не верилось, что все вот так и закончится. Не верил и все Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тем не менее, поскольку она представлена как книга, то и называю её книгой. Хроники еще не смотрел, хотя первый сезон уже имеется. |
Цитата:
Цитата:
В сериале очень много интересных идей, некоторые из которых продолжают линии оригинальной дилогии, некоторые самобытны, но ждать от него слишком многого не стоит - всё-таки он попал в не самое удачное время между забастовками сценаристов и прочих работников кино и тв и кризисом, что не замедлило на нём сказаться. И всё же это лучшее продолжение "Терминатора", которое существует на данный момент. Тут киборгов не бьют по челюсти, титан-танталовые конечности не давят черепа и прочие хрупкие предметы, цитаты в основном для лулзов - зато есть многое другое. Например, нефиговые такие размышления о человечности (если они научатся этому - они станут нами), научный прогресс как зло - но только в руках самих людей, освободившиеся от диктата Скайнета киборги, раскрытие идей альтернативных вселенных и путешествий во времени и много других страшных, непонятных "тру-фанам" вещей. Ну, и куча приколов в исполнении няшного киборга, несмотря на свое происхождение абсолютно непонимающего привычных людям вещей. Как, собственно, и в Т2 асоциальное поведение терминаторов доставляло море лулзов. |
Цитата:
Конечно, Коннор-сенатор это чересчур. Но бомж-наркоман, вечно ноющий, которым он стал в "Восстании машин" тоже не вариант. |
Цитата:
Неизвестно, как появился первый Джон и первый Скайнет - но раз второй самозародился без помощи чипа отдельно взятого терминатора, то в самой первой реальности, без путешествий во времени и прочих раздавленных бабочек вполне возможно, что Джон родился от какого-то другого отца. Учитывая, что в Т1 минимум две реальности, а на самом деле три, так как Джон, отправляя Кайла, уже знает, что тот его отец, подобные вопросы выглядят странно. Цитата:
|
Может над всеми вами довлеет имя Кэмерона, ну типа великий режиссер и прочее и тяжело признать, что его "Терминатор" один из провальных проектов в его карьере? И может быть провал сериала (в рейтингах, конечно, как верно меня поправили) во многом зависел от отношения к самому фильму: "Ну хорошо сделанный боевик, что там может быть интересного и какое у него может быть продолжение".
Сам же сериал намечает еще несколько сюжетных линий и дает хорошую пищу для размышлений и рефлексии. "Терминатор" же хорош под пивко, ну на худой конец под попкорн, и так и слышится ржачь в зале. |
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.