Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Icewind Dale (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=3372)

арис 05.01.2008 21:53

Icewind Dale
 
Icewind Dale
http://wpcontent.answers.com/wikiped...1_box_shot.jpg
Жанр: RPG (Hack-and-slash)
Дата выхода: 20 июня 2000, 12 октября 2006 в России
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Entertainment
Издатель в России:
Скрытый текст - Icewind Dale:
Скрытый текст - Описание:
Долина Ледяного Ветра... Здесь, вдали от цивилизации, холод пробирает каждого до костей и норовит погрузить в вечный сон, а среди бескрайних снегов затаились мерзкие твари, желающие полакомиться теплой человечиной. Вам предстоит отправиться в это суровое место и пройти самую жестокую проверку на прочность: по велению сюжета вы побываете в разрушенной эльфийской крепости, населенной призраками, посетите заброшенные шахты гномов и повстречаетесь с самым коварным из демонов, вознамерившимся превратить и без того нелегкую жизнь жителей Долин в кровавый ад. Лишь сильные духом и телом смогут выдержать испытания, которые готовят им странствия по Долинам!

Скрытый текст - Системные требования:

Windows 95/98/ME/2000/XP;

Pentium 266 МГц; 32 Мб ОЗУ; SVGA-видеокарта с 4 Мб ОЗУ; DirectX-совместимая аудиокарта; 600 Мб свободного места.


Скрытый текст - Heart of Winter:
Heart of Winter
http://www.pwned.com/gamecovers/pc/2..._Of_Winter.jpg
Жанр: RPG (Hack-and-slash)
Дата выхода: 21 февраля 2001, в России 9 ноября 2006
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Entertainment
Издатель в России: 1C

Скрытый текст - Сюжет:
Герои Долины Ледяного Ветра по приглашению варварского шамана, предчувствующего беду, отправляются в город Лонливуд, дабы попытаться спасти Десять Городов от гнева воскресшего варвара — героя Вульфдина, собравшего огромную армию. Переговоры с воскресшим вождем не приводят ни к чему хорошему, однако шаман верит, что не все так просто… только с помощью легендарной Провидицы герои узнают, чья душа на самом деле скрывается в теле Вульфдина, и отправляются на последнюю битву с этой злой сущностью — древней белой драконицей Икасарахтой, ни один раз сумевшей обмануть смерть…



Icewind Dale 2

http://wpcontent.answers.com/wikiped...x_shot_211.jpg
Жанр: RPG (Hack-and-slash)
Дата выхода: 27 августа 2002, в России 31 января 2006
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Entertainment
Издатель в России:

Скрытый текст - Icewind Dale 2:

Скрытый текст - Описание:
Icewind Dale 2, основанная на третьей редакции правил Dungeons & Dragons, - это продолжение нашумевшей фэнтезийной ролевой игры Icewind Dale. Icewind Dale 2 - очередной блокбастер от компании Interplay, издателя культовых игр Baldur's Gate, Baldur's Gate 2, Fallout, Fallout 2 и многих других.

Действие игры разворачивается в северо-западной части вселенной Forgotten Realms, вокруг города Таргос, одного из Десяти Городов региона Icewind Dale, спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части. Новая ужасная угроза - быть отрезанными от остального мира - нависла над севером и Десятью Городами...

Скрытый текст - Системные требования:
Pentium II 350 МГц или AMD K6-III 400 МГц; 64 Мб RAM; DirectX-совместимая видео-карта; DirectX-совместимая аудио-карта; 4x CD-ROM; DirectX 8.0


by Жугдэрдэмидийн



Многие часы, дни, месяцы я провел за играми этой серии, нескольких людей подсадил на "Forgotten Realms RPG" c помощью Долины Ледяного ветра,и вообще серия этих игр была для меня "Маленькой дверью в большой мир" с которой я начал свое путешествие по Забытым Королевствам.

Argumentator 06.01.2008 11:55

В первый IWD толком не играл, все больше во второй. Не порадовал. Поскольку 100% линеен. В Baldurs Gate хоть можно было свободно бродить по глобальной карте куда вздумается... а тут идешь вперед, вперед и только вперед. Грустно. Я честно прошел 3/4 игры, а потом мне надоело и я это дело бросил. Сюжет опять же не особо радует... BG лучше, как ни гляди. Если точнее - BG1 лучше IWD2 не смотря даже на то, что BG основан на ADnD а IWD2 соответственно на DnD3.

LokI 06.01.2008 19:41

Ужасная игра...В ДнД интереснее играть на словах...А уж какая эта игра сложная, это ппц...Разроботчики, наверное, сами не играли в неё...

арис 06.01.2008 22:04

Цитата:

Сообщение от LokI (Сообщение 233446)
Ужасная игра...В ДнД интереснее играть на словах...А уж какая эта игра сложная, это ппц...Разроботчики, наверное, сами не играли в неё...

*извините мой английский*"офигеть! раздрочи черный дракон мои старые костыли, я в восторге от даного поста,"ясен пень" что PC версия будет проигрывать по интерактивности и эмоциональному содержанию "живой версии",тем и различаются живые люди и "кремнивые мозги", а насчет сложности... до IWD 2 я вообще не знал что такое DnD,ADnD и Forgotten Realms вообще(!)... и ничего сложного при прохождении не нашел, Pool of Radiance 2 это да, долго и сложно (часто просто нудно), а IWD 2 это красиво,апогей Infinity!Качественная игра по любимой вселеной,и плевать что на BG и NWN не похожа,в этом её особеность и гордость (этакий Дьябло на ДнД).

P.S. Эх если бы в декарациях IWD 2 разворачивался бы BG 2,цены бы ей не было...(а Infinity-движок просто супер)))

Tenebricus 06.01.2008 23:24

Цитата:

а IWD 2 это красиво,апогей Infinity!
Скорее, последний гвоздь в крышку гроба. Вообще не понимаю, с чего автор темы бросается на людей, которые не считают IWD2 - эталоном CRPG. Извините, но Дьяблу я ролевой игрой считать не привык, даже учитывая, что ее сравнение с Долиной Ледяных Ветров не вполне корректно. Игры совершенно разные. Линейность? - да. Отсутствие внятного сюжета? Геймплей, "заимствованный" из БГ? Да и еще раз да. Первая часть, безусловно, смотрится лучше, чем вторая. Но в целом игра производит приятное впечатление за счет качественно прописанных диалогов (с одним-единственным вариантом ответа) и благодаря отличному звуку/музыке. Да и снежные декорации лично мне импонируют гораздо больше, чем Амновские. Но на обратной стороне медали мы видим: цепляющийся за косметику графический движок (ничего дух захватывающего в игре нет, хотя мы видим неплохо прописанные ледяные пещеры, да и Кулдагар хорош), полный уход в тупую боевку (играл на Core DnD Rules - пришлось пару раз попотеть), ужасного занудства головоломки (призрачный лес я запомнил надолго, как идеальный пример убогости дизайнерской работы), и что самое неприятное - абсолютное отсутствие того самого ролевого элемента. Все просто и плоско. Нам говорят, куда идти, кого замочить, что притащить назад. Мы делаем. Доигрывать было откровенно скучно. Скучная игра. А ведь помнится, в первой Icewind Dale вместе с двумя адд-онами была такая атмосфера! Куда все делось? Без понятия. Да и спросить уже не с кого...

арис 07.01.2008 00:12

Цитата:

Сообщение от Tenebricus (Сообщение 233584)
Скорее, последний гвоздь в крышку гроба. Вообще не понимаю, с чего автор темы бросается на людей, которые не считают IWD2 - эталоном CRPG. Извините, но Дьяблу я ролевой игрой считать не привык, даже учитывая, что ее сравнение с Долиной Ледяных Ветров не вполне корректно. Игры совершенно разные. Линейность? - да. Отсутствие внятного сюжета? Геймплей, "заимствованный" из БГ? Да и еще раз да. Первая часть, безусловно, смотрится лучше, чем вторая. Но в целом игра производит приятное впечатление за счет качественно прописанных диалогов (с одним-единственным вариантом ответа) и благодаря отличному звуку/музыке. Да и снежные декорации лично мне импонируют гораздо больше, чем Амновские. Но на обратной стороне медали мы видим: цепляющийся за косметику графический движок (ничего дух захватывающего в игре нет, хотя мы видим неплохо прописанные ледяные пещеры, да и Кулдагар хорош), полный уход в тупую боевку (играл на Core DnD Rules - пришлось пару раз попотеть), ужасного занудства головоломки (призрачный лес я запомнил надолго, как идеальный пример убогости дизайнерской работы), и что самое неприятное - абсолютное отсутствие того самого ролевого элемента. Все просто и плоско. Нам говорят, куда идти, кого замочить, что притащить назад. Мы делаем. Доигрывать было откровенно скучно. Скучная игра. А ведь помнится, в первой Icewind Dale вместе с двумя адд-онами была такая атмосфера! Куда все делось? Без понятия. Да и спосить уже не с кого...

Да я не набрасывался. *ворчит*очень надо мне набрасываться,мне и без этого есть чем заняться*ворчит*
В эталоны CRPG вторую долину я не записывал,там на вершине сияеет BG 2 (со своим нелинейным сюжетом,яркими персонажами типа "Минск и Бу",и кучей фишек которых нет в Долине 2-ой),в играх цикла Долины Ледяного ветра есть атмосфера Севера Фейруна, такой и должна быть тундра Севера Фейруна: прямолинейной,монстрообильной и сложной (в плане того как лучше пройти через толпы троллей, чтобы свитков и зелий хватило и на Ледянных гигантов). Да BG бьет IWD почти по всем параметрам ролевой состовляющей, но это качественная игра(музыка,видеовставки,сопр.документация,атмосфе рный арт) лишь с одним недостатком: это не Baldur's Gate,она похожа на BG лишь движком и вселенной,и парой артефактов. А насчет атмосферы, никуда она не делась, те же заснеженные пейзажи и толпы кровожадных монстров. "Просто мы не дети богов и не герои мифов,мы просто спасаем мир"(с)
_________________________________________________
прошло больше месяца, а игроков в IWD, как я вижу, не прибавилось:)))
вообщем все фигня кроме древних красных драконов, но все таки есть же форумчане которые играли и проходили эту игру, но никто не отписывается, есь два варианта либо тема дряная (или автор:), либо игру не видели, а если и видели,то им просто лень или просто у них отсутствиет смысл что-то отписывать в этой теме...

вообщем товарищи модераторы, если сообщений в этой теме не появится в течении одной-двух недель, давайте её снесем к чертовой матери, чур мне экскаватор при сносе:)

Aster 27.02.2008 00:54

Помним-помним. Была такая игрушка. Конечно, с Вратами Балдура сравнение будет не в ее пользу, но по мне так ничего. Музыка хорошая. И виды Кулдахара успокаивали. Помню, как распределял свитки между своими магами…
Вторая часть как-то не впечатлила. Были, конечно, приятные моменты, но я не забуду временную петлю, наверное, никогда. И еще неприятно, что сюжетно оторваны части одна от другой. Даже партию не экспортируешь…
Эх, где там мои диски? Пойду лучше пройду еще раз первую часть. Не зря же ее на лицензии выпускали!

СУМРАК 27.02.2008 08:42

Диябла в мире Forgotten Realms, что может быть хуже... =\ Упор на манчкинизм таким играм не к лицу.

арис 27.02.2008 08:49

Цитата:

Сообщение от СУМРАК (Сообщение 261459)
Диябла в мире Forgotten Realms, что может быть хуже... =\ Упор на манчкинизм таким играм не к лицу.

скорее как Fallout Tactics:)
а хуже толко Pool of Radiance 2 :) сам проверял))

Евгений 27.02.2008 19:02

Недавно прикупил вместе с Вратами Балдура)
Очень даже неплохо, но просто не считаю себя умелым РПГешником, потому, наверное, она для меня сложна...
Но Минск и Бу рулят =)

Aster 27.02.2008 21:21

Минск и Бу (Гигантский Космический Хомяк в Миниатюре), бесспорно, великолепные образы. Только к Долине Ледяных Ветров они не имеют отношения. Никакого.
(Врата Балдура лицензионные?!)

Евгений 27.02.2008 21:33

Нет, не лицензионные. Я искал лицензионные, но, к сожалению, они чрезвычайно редкие и дорогие(на цену плевал, но не нашёл)... Зато все части вместе)
С Айсвинд Дейл то же самое. Хотя в случае со вторым - даже пиратки ооочень редки. Как ни странно, раскупаются вмиг.

арис 02.03.2008 19:48

Ну не знаю у меня все части (IWD 1+HOW,IWD 2) лизензионные копии 1С (самая дорогая 120~140 р.). Вопросов к ним нет (диалоги в меру пафосно, но как я чувствую правдиво описаны и озвучаны, особое спасибо за Исаира).
Кстати никто не знает где достать дополнение к первому Айсвинд Дейлу (Подземелье Люремастера, вроде так называется)? Чтоб под 1С шло?
А Baldur's Gate вроде 1С локализовывает (http://games.1c.ru/bg2/)

Aster 02.03.2008 20:36

Локализовать-то локализовали. Пойди найди в магазине. (Долину не так давно купил на лицензии – первый раз проходил еще, когда вышла.) Думаю, что это дополнение для первой части не найдешь на русском. А на английском не ставится?

Red Fox 02.03.2008 20:36

Цитата:

Сообщение от арис (Сообщение 265700)
Кстати никто не знает где достать дополнение к первому Айсвинд Дейлу (Подземелье Люремастера, вроде так называется)? Чтоб под 1С шло?

К первой части дополнения два: Heart Of Winter и Trials Of The Luremaster (дополнение к лополнению). Второй по-русски не вышел, только был на одном из летних дисков ЛКИ. А первый - есть.

Markfor 02.03.2008 20:40

Очень люблю первую часть этой игры. За прекрасные диалоги (у меня английская лицензия), великолепную музыку и озвучку, потрясающую атмосферу... Лет семь назад прошел ее трижды, и так руку набил, что, когда поставил HOW, вопреки советам начал игру на самом высоком уровне сложности не со старой прокачанной партией, а с кучкой первоуровневых героев - и ничего, справился. А вот вторая часть не впечатлила совсем. Попробовал, но практически сразу бросил.
Да, IWD часто сравнивают с BG (не в пользу первой), но, мне кажется, это не имеет особого смысла. Игры хоть и похожи, но все-таки разные. Мне нравится BG2, что не помешало мне получить удовольствие от Айсвинда.

арис 02.03.2008 21:35

я думаю что IWD изначально позиционировалась как игра с упором на тактику и боевку, NWN на модули и синглплеер только на одного приключенца, BG на сюжет и на поболтать(поучаствовать) в сюжете, POR 2 как первая игра по 3 редакции (хорошего не жди, но все таки зачем уж так убого, хотя настольгия так и прет), (говорю как игрок игравший в Pool of Radiance 2, Neverwinter 1 (со всеми дополнениями и кучей модулей, IWD 1-2 и BG 2))
Вообщем меня осенило (хотя лучше сказать дошло)) каждая игра по ДнД это отдельная состовляющая, отдельный кирпичек (или небольшая стенка; если можно квест) дополняющий визуальным оформлением тот мир который создало наше воображение в ходе утомительных боев, нескончаемых диалогов, и немыслимых разветвлений сюжета; сравнивать эти игры в принципе не корректно (скорее бессмыслено) каждая по-своему привлекательна и необходима:)

Aster 02.03.2008 21:51

Не соглашусь. NWN были скорее как раз для мультиплеера в модулях.
А насчет поболтать… Planescape:Torment. Вот где диалоги… разговоры там решали очень много.

арис 02.03.2008 22:03

Цитата:

Сообщение от Aster (Сообщение 265996)
Не соглашусь. NWN были скорее как раз для мультиплеера в модулях.

я это и имел в виду, прошу прощение за костность моего языка, но говоря про NWN я имею в виду: модули в сети и для сети и один полноправный приключенец в сингле (прости меня Дикен, ничего личного:)
про Planescape:Torment наслышан..., но ни пиратки, тем более лицензии в наших краях не наблюдал и судить не берусь (хотя желание купить/заполучить эту игру весьма велико, особая благодарность Infinity-движку), но все-таки настаиваю (скорее надеюсь) что BG весьма органично сочетает в себе содержательный и художественный сюжет и мастерские диалоги на фоне эпических приключений.

KWOFF 02.03.2008 23:27

Кто-нибудь IWD2 до конца прошел? Я даже с читами не смог Исаира и Маде завалить. Они вредятся до определенного уровня, а дальше никак. Один почти мертвый Исаир всех моих молодцев уделал. Как вообще с ними воевать?

арис 02.03.2008 23:35

Не сочти меня KWOFF балаболом:
IWD2 я раза 3 три до конца проходил, вообщем если бы не бард в группе было бы труднее.
Защита у Исаира сцука крепкая (много поглощает, да и класс брони тоже на уровне), так что моей тактикой было куча защитных и усиливающих заклинаний на группу, бег (постоянный:) и бардовская музыка каждый раунд (хотя может и ход).

Omeganian 21.02.2009 20:25

Делают мод по первой игре на движке NWN2. Демка вышла, вроде ничего.

http://nwvault.ign.com/View.php?view....Detail&id=346

Beyond 11.09.2009 07:58

В тоске и печали по почившему Невервинтеру я решила обратить свой взор на игру, с которой для меня начались ролевые игры. Да, до этого были всякие Диаблы, которых я РПГ не считаю, и Baldur's Gates 1, которая просто не пошла в меня, но именно IWD2 заставила меня начать интересоваться миром, а также играть в форумные ролевые игры (good old skullport, I still miss you).

Короче, установила вчера, создала команду приключенцев и.... обнаружила, что при игре у меня возникают черные квадраты, если появляется на экране речь не в окне диалога (ну там, чешешь мимо, а кто-то с кем-то общается). Подобные эксцесы случались и в Baldur's Gates 2 - только там "туман войны" вместо того, чтобы быть планомерно открывающейся черной завесой, был черными квадратами и периодически возвращался, чем аццки бесил. Кто-нибудь знает, как бороться?

Гиселер 11.09.2009 09:33

Цитата:

Сообщение от арис (Сообщение 266090)
Не сочти меня KWOFF балаболом:
IWD2 я раза 3 три до конца проходил, вообщем если бы не бард в группе было бы труднее.

Признавайтесь, кто и как убивал "Стражника Чахопека" в лесах Йань-ти ? :smile: ИМХО - самый сложный противник после финальных "боссов". Во всяком случае - самый стойкий. ;)

арис 12.09.2009 17:03

Beyond, не видел, а бороться можно наверно и читом типа iseedeadpeople
Гиселер, cloudkill работает. Песни барда 11-го уровня и клирикальные усилители + паладинский меч.

Beyond 12.09.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от арис (Сообщение 614889)
Beyond, не видел, а бороться можно наверно и читом типа iseedeadpeople


У меня жутчайшая аллергия на читерство. Но что делает этот чит?

арис 12.09.2009 19:00

Жугдэрдэмидийн, фоллаут вроде в другой теме или ты про движки БлэкАйслс воообще? :)

Red Fox 23.09.2009 21:13

Прошу помощи. Недавно решил наконец пройти первый Icewind Dale. Установил, начал играть. Всё нормально, но вот только в некоторых местах в игре появляются чёрные "артефакты" в изображении. Например, закрывают полностью кнопку "пауза" на панели. Или располагаются за каждой иконкой снаряжения в инвентаре. Пока не было ничего ужасного, но мало ли можно решить эту проблему?

Red Fox 21.12.2009 22:27

"Акелла" переиздаёт все игры серии Icewind Dale, исключая, естесственно, бесплатное дополнение Trials Of The Luremaster к первой части. Видимо, свежеприобретённой лицензией "Акелла" захотела воспользоваться на полную, не в пример "1С".

Самому мне данное событие не особо интересно (только в контексте с выпуском Baldur's Gate), ибо издания всей серии от 1С у меня уже есть. Непройденные, к слову...(

Ссылки:
Бамс!
Бздынь!
Шлёп!

Гиселер 23.12.2009 22:22

Цитата:

Сообщение от Greem (Сообщение 621136)
Прошу помощи. Недавно решил наконец пройти первый Icewind Dale. Установил, начал играть. Всё нормально, но вот только в некоторых местах в игре появляются чёрные "артефакты" в изображении. Например, закрывают полностью кнопку "пауза" на панели. Или располагаются за каждой иконкой снаряжения в инвентаре. Пока не было ничего ужасного, но мало ли можно решить эту проблему?

Greem, настройки графики. У меня то же самое было во второй части. Попробуй в видеонастройках переключить доп. режимы типа теней. Может помочь.
Да, возможно для того, чтобы изменения вступили в силу, следует перезапустить игру. Удачи ! ;)

Red Fox 23.12.2009 22:57

Гиселер, а я уже нашёл эту настройку, просто не уведомил. Но спасибо, что откликнулся)

Halstein 15.11.2010 08:29

Прошел основную часть "Icewind Dale" (первую), впереди дополнение. Под конец понял, что несколько "накосячил" с паладином: маловато отвел ему ловкости, и бедняга не держал удар от серьезных противников. Урон, конечно, он наносил достойный, да и хороший "танк" у меня все равно был (гном-воин), но вот в финальной схватке это ощущалось. И воровка, и вся колдовская артиллерия (маг + друидка + священник) были практически бесполезны против ГлавГада, так что гному фактически пришлось отдуваться за всех. Гада я завалил, но как-то в аддоне будет еще
Ну а игре поставлю 85% за отличную ролевую систему и ностальгию по "Baldurs Gate"

арис 18.11.2010 17:03

Позавчера, на работе, прошел все уровни "Боевого квадрата" (в Ледяном храме на Западном Перевале, IWD II), дня два потратил, на квадрате бился бард (9 бард, 1 следопыт), шмоток, злата и опыта набрал кучу, аж прям рад что довел до конца это нудное задротство. Особо порадовал короткий меч +5 игнорирующий бонусы брони, прям эпический подарок для партийного плута.
Кстати кто-нибудь знает, там призовые вещи генерируются каждый раз или они всегда постоянны и фиксированы? проверять очень не хотелось

Гелугон 23.12.2010 07:30

Цитата:

Сообщение от арис (Сообщение 1000700)
Позавчера, на работе, прошел все уровни "Боевого квадрата" (в Ледяном храме на Западном Перевале, IWD II), дня два потратил, на квадрате бился бард (9 бард, 1 следопыт), шмоток, злата и опыта набрал кучу, аж прям рад что довел до конца это нудное задротство. Особо порадовал короткий меч +5 игнорирующий бонусы брони, прям эпический подарок для партийного плута.
Кстати кто-нибудь знает, там призовые вещи генерируются каждый раз или они всегда постоянны и фиксированы? проверять очень не хотелось

Два раза проходил весь квадрат. Вещи одни и те же.
А играть с бардом в партии слишком легко и не интересно. Когда я так играл у меня остальные члены группы стали его придатками. Клерики не лечили, маги не колдовали.
Попробуй лучше пройти игру одним персонажем. Рекомендую колдуна с улучшенной невидимостью. С начала будет легко, но потом, когда пойдут враги видящие невидимое будет намного интереснее.

Al Bundy 23.12.2010 11:56

Вообще, довольно очевидно, что ID неверно воспринимать в качестве младшего брата BG, но, увы, от этого никак не отвертеться (: А там, конечно, понятно кто король, за счет чего и почему линейность - это зло

арис 23.12.2010 17:38

Гелугон, да бард в партии почти читерский запевала, в первой партии с бардом всё на песенках пролетало, до 11 уровня барда клерик еще был полезен
сейчас другая партия с бардом намного аккуратнее командой играет, не дает тому слишком распеваться
Была как-то партия из четырех дроу (монах, боец, колдун, клерик), они уже до Ледяного храма опыта за убийства почти не получали, в Боевом Квадрате кругов 5-6 покрутились, плюнули на это дело, да и дальше пошли
Если играть одним персонажем можно попробовать монаха/колдуна (кажется монах темной луны может мультиклассировать в колдуна), но пока не стану, надо еще своих оболтусов через Око Дракона провести, а там толи глюк, толи скрипт заедает, с измененным корнем мандрагоры, его Мендел никак сбрасывать не хочет и с трупа его игра тоже забрать не дает

Гелугон 23.12.2010 18:25

Цитата:

Сообщение от арис (Сообщение 1026816)
там толи глюк, толи скрипт заедает, с измененным корнем мандрагоры, его Мендел никак сбрасывать не хочет и с трупа его игра тоже забрать не дает

Могу дать совет.

арис 23.12.2010 18:28

Гелугон, давай

Гелугон 23.12.2010 18:35

Менделу надо принести его меч. Тогда его призрак покажет куда он бросил корень. Это пещерка с древней виверной. Добираться туда через верхний уровень.

арис 23.12.2010 18:40

Гелугон, мендел не дает корень даже если я ему его же мечом яйца отрубаю, он доходит до пещерки и всё говорит типа кинул иди и забирай... авотхрен раз пять перезагружал, партию разгонял чтобы под ногами у мендела не шарахалась и всё равно нет корня (первый раз такой гон за десяток прохождений:)

Гелугон 23.12.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от арис (Сообщение 1026853)
он доходит до пещерки и всё говорит типа кинул иди и забирай

Ты пробовал подняться на верхний этаж (первый уровень). Если нет то поднимись. Пойди на юг от выхода из Ока Дракона, а затем на восток. Там есть вход (спуск) в пещерку. Корень по любому должен лежать в этой пещере.

арис 23.12.2010 18:57

Гелугон, я тебе Мистрой клянусь, нет там корня, я и в пещеру к древней виверне с первого уровня заходил, оба уровня с подсветкой предметов и сундуков прошел, и в Кулдагар уходил думал пока меня не будет может вырастет... корня ПРАВДА НЕТ

Гелугон 23.12.2010 19:08

Сейчас попробую установить Айсвинд Дэйл 2, загрузить старые сохранки и осмотреть уровень с лупой в руке.

арис 23.12.2010 19:12

Гелугон, у меня у самого такой глюк в первый раз, раз 8-10 проходил, всё было норм, а сейчас теряюсь в догадках

Гелугон 23.12.2010 19:22

Да и у меня сохранки оказывается остались на старом компе, так что ничем не могу помочь (пока не могу). Может начнешь с последнего автосэйва по новой.

арис 23.12.2010 19:35

Гелугон, думаю надо раньше, с Кулдагара, потому что сейвы с Ока Дракона ничего не дают, а так лень, думаю теперь только после НГ в феврале начать:)

Гелугон 18.02.2011 08:42

Просматривая тему Monstrum Magnum натнулся на описание реморхаза:
Цитата:

заживо проглоченные реморхазом люди не могут рассчитывать на удачу Иова - желудка монстра они достигают уже испеченными и даже слегка пережарившимися.
https://forum.mirf.ru/showthread.php?p=943852
Если это так, то интересно как удалось выжить в желудке свирфнеблину Заку Бузенберри? Неужели разработчики даже не изучали характеристики монстров?

арис 21.02.2011 18:48

Гелугон, так он вроде как колдун, может с помоЩью Сильного Колдунства?
как вообще эти горячие регхардсие черви по снегу ходят?

Angvat 21.02.2011 19:55

Гелугон,
Конечно же нет. Зачем им это? Разработчики игр не следуют буква в букву настолкам, скорее даже наооборот. И это цветочки по сравнению с тем бардаком, что дальше по сюжету твориться в Подземье...

арис 05.03.2011 19:28

Angvat, Black Isle в IWD II часто на Забытые Царства с её правилами и бэкапом вообще клала большой и волосатый: Красный волшебник школы трансмутации которого выперли из самого Тэя за хобгоблин знает что, оказывается разводит лишь стадо неоорогов. Драйдерство это личное проклятие Ллос и никто не сможет и не может воспроизвести данное существо, тем более жриц. А также добрые дуергары показывающие чертеж сверхмощного арбалета кому попало, иллитиды дающие задания, Ледянной храм в несколько недель построенный

Гелугон 05.03.2011 19:56

Плюс еще начальник порта, который позволяет первым попавшимся брать на складе все что угодно, еще можно вспомнить момент когда группа людей/эльфов/гномов с поверхности с легкостью выдает себя за проверку (перед этим перебив кучу драйдеров)

А внешний вид. Гелугоны выглядят совсем не по гелугонски (впрочем я не в претензии мне понравилось), глабрезу тоже отличаются (в худшую сторону) и т.д.

арис 05.03.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1071086)
А внешний вид. Гелугоны выглядят совсем не по гелугонски (впрочем я не в претензии мне понравилось), глабрезу тоже отличаются (в худшую сторону) и т.д.

ну да клешню забыли и вместо тела богомола, кости(!) богомола:)
а Глабрезу такие же симпатяшки как и в монстрятнике, хотя рожки зря убрали

Гелугон 05.03.2011 21:17

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от арис (Сообщение 1071107)
а Глабрезу такие же симпатяшки как и в монстрятнике, хотя рожки зря убрали

Ты про этих фиолетово-серых тварях:
Скрытый текст - ...:

вот глабрезу в моем понимании:
Скрытый текст - ...:

Цитата:

Сообщение от арис (Сообщение 1071107)
ну да клешню забыли и вместо тела богомола, кости(!) богомола:)

ага и лишнюю пару рук добавили:
Скрытый текст - ...:

арис 06.03.2011 07:57

Цитата:

Сообщение от Гелугон (Сообщение 1071112)
Ты про этих фиолетово-серых тварях

фиолетовость от Шара неуязвимости,
а вот этот глабрезу сам знаешь откуда:

один в один:)

Shidehi 16.09.2013 12:18

Уважаемые, если остались еще те, кто помнит эту игру, подскажите по какому принципу распределяются заклинания у следопытовв IWD2? Играю дроу-следопытом 5 уровня (фактически уровень 7 из-за сложности расы). Так вот на 5 уровне следопыта у меня имеются уже 2 заклинания первого круга. Одно за мудрость 14 (+2) - это понятно, но откуда второе? По мануалу первое заклинание за класс дается только на 6 уровне? Возможно ли, что в данном случае игра смотрит на мой фактический уровень, а не на уровень в классе?

Кисэн 31.12.2013 07:40

Я уже прочла "Icewind Dale для чайников" и не могу понять, как оживлять мёртвых приключенцев в начале игры, когда ещё нет "Raise Dead" и "Resurrection"?

Виндичи 31.12.2013 12:53

Июлия, вроде всё традиционно - надо приобретать свитки Raise Dead у жрецов в храмах. В ДнД святые отцы не только пустым трёпом промышляют. Правда, штука недешёвая, сам не пользовался, но вряд ли в самом начале игры на такой свиток хватит денег.

Гелугон 31.12.2013 13:01

кажись во второй можно было воскреситься у жрецов тыщ за 7, а оживиться за 5 (точно не помню)

Кисэн 31.12.2013 15:29

Так и не нашла соответствующую вкладку.

Понимай так, в одиночке проще использовать артефакт Сейвлоада, а в сети вознести молитву Анунаху и создать нового...

Виндичи 31.12.2013 15:55

Июлия, вот что я вычитал из тем с похожей проблемой. Свитку Raise Dead необходимо тело, то есть покупаешь (например, у жреца Эверарда из города в прологе), возвращаешься на место, где погиб персонаж, и уже там используешь. Чтобы воскресить персонажа-эльфа, нужен другой свиток - Resurrection - который покупается там же. Наличия трупа не требует, можно кастовать где угодно.


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.