![]() |
Icewind Dale
Icewind Dale http://wpcontent.answers.com/wikiped...1_box_shot.jpg Жанр: RPG (Hack-and-slash) Дата выхода: 20 июня 2000, 12 октября 2006 в России Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Entertainment Издатель в России: 1С Скрытый текст - Icewind Dale: Icewind Dale 2 http://wpcontent.answers.com/wikiped...x_shot_211.jpg Жанр: RPG (Hack-and-slash) Дата выхода: 27 августа 2002, в России 31 января 2006 Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Entertainment Издатель в России: 1С Скрытый текст - Icewind Dale 2: by Жугдэрдэмидийн Многие часы, дни, месяцы я провел за играми этой серии, нескольких людей подсадил на "Forgotten Realms RPG" c помощью Долины Ледяного ветра,и вообще серия этих игр была для меня "Маленькой дверью в большой мир" с которой я начал свое путешествие по Забытым Королевствам. |
В первый IWD толком не играл, все больше во второй. Не порадовал. Поскольку 100% линеен. В Baldurs Gate хоть можно было свободно бродить по глобальной карте куда вздумается... а тут идешь вперед, вперед и только вперед. Грустно. Я честно прошел 3/4 игры, а потом мне надоело и я это дело бросил. Сюжет опять же не особо радует... BG лучше, как ни гляди. Если точнее - BG1 лучше IWD2 не смотря даже на то, что BG основан на ADnD а IWD2 соответственно на DnD3.
|
Ужасная игра...В ДнД интереснее играть на словах...А уж какая эта игра сложная, это ппц...Разроботчики, наверное, сами не играли в неё...
|
Цитата:
P.S. Эх если бы в декарациях IWD 2 разворачивался бы BG 2,цены бы ей не было...(а Infinity-движок просто супер))) |
Цитата:
|
Цитата:
В эталоны CRPG вторую долину я не записывал,там на вершине сияеет BG 2 (со своим нелинейным сюжетом,яркими персонажами типа "Минск и Бу",и кучей фишек которых нет в Долине 2-ой),в играх цикла Долины Ледяного ветра есть атмосфера Севера Фейруна, такой и должна быть тундра Севера Фейруна: прямолинейной,монстрообильной и сложной (в плане того как лучше пройти через толпы троллей, чтобы свитков и зелий хватило и на Ледянных гигантов). Да BG бьет IWD почти по всем параметрам ролевой состовляющей, но это качественная игра(музыка,видеовставки,сопр.документация,атмосфе рный арт) лишь с одним недостатком: это не Baldur's Gate,она похожа на BG лишь движком и вселенной,и парой артефактов. А насчет атмосферы, никуда она не делась, те же заснеженные пейзажи и толпы кровожадных монстров. "Просто мы не дети богов и не герои мифов,мы просто спасаем мир"(с) _________________________________________________ прошло больше месяца, а игроков в IWD, как я вижу, не прибавилось:))) вообщем все фигня кроме древних красных драконов, но все таки есть же форумчане которые играли и проходили эту игру, но никто не отписывается, есь два варианта либо тема дряная (или автор:), либо игру не видели, а если и видели,то им просто лень или просто у них отсутствиет смысл что-то отписывать в этой теме... вообщем товарищи модераторы, если сообщений в этой теме не появится в течении одной-двух недель, давайте её снесем к |
Помним-помним. Была такая игрушка. Конечно, с Вратами Балдура сравнение будет не в ее пользу, но по мне так ничего. Музыка хорошая. И виды Кулдахара успокаивали. Помню, как распределял свитки между своими магами…
Вторая часть как-то не впечатлила. Были, конечно, приятные моменты, но я не забуду временную петлю, наверное, никогда. И еще неприятно, что сюжетно оторваны части одна от другой. Даже партию не экспортируешь… Эх, где там мои диски? Пойду лучше пройду еще раз первую часть. Не зря же ее на лицензии выпускали! |
Диябла в мире Forgotten Realms, что может быть хуже... =\ Упор на манчкинизм таким играм не к лицу.
|
Цитата:
а хуже толко Pool of Radiance 2 :) сам проверял)) |
Недавно прикупил вместе с Вратами Балдура)
Очень даже неплохо, но просто не считаю себя умелым РПГешником, потому, наверное, она для меня сложна... Но Минск и Бу рулят =) |
Минск и Бу (Гигантский Космический Хомяк в Миниатюре), бесспорно, великолепные образы. Только к Долине Ледяных Ветров они не имеют отношения. Никакого.
(Врата Балдура лицензионные?!) |
Нет, не лицензионные. Я искал лицензионные, но, к сожалению, они чрезвычайно редкие и дорогие(на цену плевал, но не нашёл)... Зато все части вместе)
С Айсвинд Дейл то же самое. Хотя в случае со вторым - даже пиратки ооочень редки. Как ни странно, раскупаются вмиг. |
Ну не знаю у меня все части (IWD 1+HOW,IWD 2) лизензионные копии 1С (самая дорогая 120~140 р.). Вопросов к ним нет (диалоги в меру пафосно, но как я чувствую правдиво описаны и озвучаны, особое спасибо за Исаира).
Кстати никто не знает где достать дополнение к первому Айсвинд Дейлу (Подземелье Люремастера, вроде так называется)? Чтоб под 1С шло? А Baldur's Gate вроде 1С локализовывает (http://games.1c.ru/bg2/) |
Локализовать-то локализовали. Пойди найди в магазине. (Долину не так давно купил на лицензии – первый раз проходил еще, когда вышла.) Думаю, что это дополнение для первой части не найдешь на русском. А на английском не ставится?
|
Цитата:
|
Очень люблю первую часть этой игры. За прекрасные диалоги (у меня английская лицензия), великолепную музыку и озвучку, потрясающую атмосферу... Лет семь назад прошел ее трижды, и так руку набил, что, когда поставил HOW, вопреки советам начал игру на самом высоком уровне сложности не со старой прокачанной партией, а с кучкой первоуровневых героев - и ничего, справился. А вот вторая часть не впечатлила совсем. Попробовал, но практически сразу бросил.
Да, IWD часто сравнивают с BG (не в пользу первой), но, мне кажется, это не имеет особого смысла. Игры хоть и похожи, но все-таки разные. Мне нравится BG2, что не помешало мне получить удовольствие от Айсвинда. |
я думаю что IWD изначально позиционировалась как игра с упором на тактику и боевку, NWN на модули и синглплеер только на одного приключенца, BG на сюжет и на поболтать(поучаствовать) в сюжете, POR 2 как первая игра по 3 редакции (хорошего не жди, но все таки зачем уж так убого, хотя настольгия так и прет), (говорю как игрок игравший в Pool of Radiance 2, Neverwinter 1 (со всеми дополнениями и кучей модулей, IWD 1-2 и BG 2))
Вообщем меня осенило (хотя лучше сказать дошло)) каждая игра по ДнД это отдельная состовляющая, отдельный кирпичек (или небольшая стенка; если можно квест) дополняющий визуальным оформлением тот мир который создало наше воображение в ходе утомительных боев, нескончаемых диалогов, и немыслимых разветвлений сюжета; сравнивать эти игры в принципе не корректно (скорее бессмыслено) каждая по-своему привлекательна и необходима:) |
Не соглашусь. NWN были скорее как раз для мультиплеера в модулях.
А насчет поболтать… Planescape:Torment. Вот где диалоги… разговоры там решали очень много. |
Цитата:
про Planescape:Torment наслышан..., но ни пиратки, тем более лицензии в наших краях не наблюдал и судить не берусь (хотя желание купить/заполучить эту игру весьма велико, особая благодарность Infinity-движку), но все-таки настаиваю (скорее надеюсь) что BG весьма органично сочетает в себе содержательный и художественный сюжет и мастерские диалоги на фоне эпических приключений. |
Кто-нибудь IWD2 до конца прошел? Я даже с читами не смог Исаира и Маде завалить. Они вредятся до определенного уровня, а дальше никак. Один почти мертвый Исаир всех моих молодцев уделал. Как вообще с ними воевать?
|
Не сочти меня KWOFF балаболом:
IWD2 я раза 3 три до конца проходил, вообщем если бы не бард в группе было бы труднее. Защита у Исаира сцука крепкая (много поглощает, да и класс брони тоже на уровне), так что моей тактикой было куча защитных и усиливающих заклинаний на группу, бег (постоянный:) и бардовская музыка каждый раунд (хотя может и ход). |
Делают мод по первой игре на движке NWN2. Демка вышла, вроде ничего.
http://nwvault.ign.com/View.php?view....Detail&id=346 |
В тоске и печали по почившему Невервинтеру я решила обратить свой взор на игру, с которой для меня начались ролевые игры. Да, до этого были всякие Диаблы, которых я РПГ не считаю, и Baldur's Gates 1, которая просто не пошла в меня, но именно IWD2 заставила меня начать интересоваться миром, а также играть в форумные ролевые игры (good old skullport, I still miss you).
Короче, установила вчера, создала команду приключенцев и.... обнаружила, что при игре у меня возникают черные квадраты, если появляется на экране речь не в окне диалога (ну там, чешешь мимо, а кто-то с кем-то общается). Подобные эксцесы случались и в Baldur's Gates 2 - только там "туман войны" вместо того, чтобы быть планомерно открывающейся черной завесой, был черными квадратами и периодически возвращался, чем аццки бесил. Кто-нибудь знает, как бороться? |
Цитата:
|
Beyond, не видел, а бороться можно наверно и читом типа iseedeadpeople
Гиселер, cloudkill работает. Песни барда 11-го уровня и клирикальные усилители + паладинский меч. |
Цитата:
У меня жутчайшая аллергия на читерство. Но что делает этот чит? |
Жугдэрдэмидийн, фоллаут вроде в другой теме или ты про движки БлэкАйслс воообще? :)
|
Прошу помощи. Недавно решил наконец пройти первый Icewind Dale. Установил, начал играть. Всё нормально, но вот только в некоторых местах в игре появляются чёрные "артефакты" в изображении. Например, закрывают полностью кнопку "пауза" на панели. Или располагаются за каждой иконкой снаряжения в инвентаре. Пока не было ничего ужасного, но мало ли можно решить эту проблему?
|
"Акелла" переиздаёт все игры серии Icewind Dale, исключая, естесственно, бесплатное дополнение Trials Of The Luremaster к первой части. Видимо, свежеприобретённой лицензией "Акелла" захотела воспользоваться на полную, не в пример "1С".
Самому мне данное событие не особо интересно (только в контексте с выпуском Baldur's Gate), ибо издания всей серии от 1С у меня уже есть. Непройденные, к слову...( Ссылки: Бамс! Бздынь! Шлёп! |
Цитата:
Да, возможно для того, чтобы изменения вступили в силу, следует перезапустить игру. Удачи ! ;) |
Гиселер, а я уже нашёл эту настройку, просто не уведомил. Но спасибо, что откликнулся)
|
Прошел основную часть "Icewind Dale" (первую), впереди дополнение. Под конец понял, что несколько "накосячил" с паладином: маловато отвел ему ловкости, и бедняга не держал удар от серьезных противников. Урон, конечно, он наносил достойный, да и хороший "танк" у меня все равно был (гном-воин), но вот в финальной схватке это ощущалось. И воровка, и вся колдовская артиллерия (маг + друидка + священник) были практически бесполезны против ГлавГада, так что гному фактически пришлось отдуваться за всех. Гада я завалил, но как-то в аддоне будет еще
Ну а игре поставлю 85% за отличную ролевую систему и ностальгию по "Baldurs Gate" |
Позавчера, на работе, прошел все уровни "Боевого квадрата" (в Ледяном храме на Западном Перевале, IWD II), дня два потратил, на квадрате бился бард (9 бард, 1 следопыт), шмоток, злата и опыта набрал кучу, аж прям рад что довел до конца это нудное задротство. Особо порадовал короткий меч +5 игнорирующий бонусы брони, прям эпический подарок для партийного плута.
Кстати кто-нибудь знает, там призовые вещи генерируются каждый раз или они всегда постоянны и фиксированы? проверять очень не хотелось |
Цитата:
А играть с бардом в партии слишком легко и не интересно. Когда я так играл у меня остальные члены группы стали его придатками. Клерики не лечили, маги не колдовали. Попробуй лучше пройти игру одним персонажем. Рекомендую колдуна с улучшенной невидимостью. С начала будет легко, но потом, когда пойдут враги видящие невидимое будет намного интереснее. |
Вообще, довольно очевидно, что ID неверно воспринимать в качестве младшего брата BG, но, увы, от этого никак не отвертеться (: А там, конечно, понятно кто король, за счет чего и почему линейность - это зло
|
Гелугон, да бард в партии почти читерский запевала, в первой партии с бардом всё на песенках пролетало, до 11 уровня барда клерик еще был полезен
сейчас другая партия с бардом намного аккуратнее командой играет, не дает тому слишком распеваться Была как-то партия из четырех дроу (монах, боец, колдун, клерик), они уже до Ледяного храма опыта за убийства почти не получали, в Боевом Квадрате кругов 5-6 покрутились, плюнули на это дело, да и дальше пошли Если играть одним персонажем можно попробовать монаха/колдуна (кажется монах темной луны может мультиклассировать в колдуна), но пока не стану, надо еще своих оболтусов через Око Дракона провести, а там толи глюк, толи скрипт заедает, с измененным корнем мандрагоры, его Мендел никак сбрасывать не хочет и с трупа его игра тоже забрать не дает |
Цитата:
|
Гелугон, давай
|
Менделу надо принести его меч. Тогда его призрак покажет куда он бросил корень. Это пещерка с древней виверной. Добираться туда через верхний уровень.
|
Гелугон, мендел не дает корень даже если я ему его же мечом яйца отрубаю, он доходит до пещерки и всё говорит типа кинул иди и забирай... авотхрен раз пять перезагружал, партию разгонял чтобы под ногами у мендела не шарахалась и всё равно нет корня (первый раз такой гон за десяток прохождений:)
|
Цитата:
|
Гелугон, я тебе Мистрой клянусь, нет там корня, я и в пещеру к древней виверне с первого уровня заходил, оба уровня с подсветкой предметов и сундуков прошел, и в Кулдагар уходил думал пока меня не будет может вырастет... корня ПРАВДА НЕТ
|
Сейчас попробую установить Айсвинд Дэйл 2, загрузить старые сохранки и осмотреть уровень с лупой в руке.
|
Гелугон, у меня у самого такой глюк в первый раз, раз 8-10 проходил, всё было норм, а сейчас теряюсь в догадках
|
Да и у меня сохранки оказывается остались на старом компе, так что ничем не могу помочь (пока не могу). Может начнешь с последнего автосэйва по новой.
|
Гелугон, думаю надо раньше, с Кулдагара, потому что сейвы с Ока Дракона ничего не дают, а так лень, думаю теперь только после НГ в феврале начать:)
|
Просматривая тему Monstrum Magnum натнулся на описание реморхаза:
Цитата:
Если это так, то интересно как удалось выжить в желудке свирфнеблину Заку Бузенберри? Неужели разработчики даже не изучали характеристики монстров? |
Гелугон, так он вроде как колдун, может с помоЩью Сильного Колдунства?
как вообще эти горячие регхардсие черви по снегу ходят? |
Гелугон,
Конечно же нет. Зачем им это? Разработчики игр не следуют буква в букву настолкам, скорее даже наооборот. И это цветочки по сравнению с тем бардаком, что дальше по сюжету твориться в Подземье... |
Angvat, Black Isle в IWD II часто на Забытые Царства с её правилами и бэкапом вообще клала большой и волосатый: Красный волшебник школы трансмутации которого выперли из самого Тэя за хобгоблин знает что, оказывается разводит лишь стадо неоорогов. Драйдерство это личное проклятие Ллос и никто не сможет и не может воспроизвести данное существо, тем более жриц. А также добрые дуергары показывающие чертеж сверхмощного арбалета кому попало, иллитиды дающие задания, Ледянной храм в несколько недель построенный
|
Плюс еще начальник порта, который позволяет первым попавшимся брать на складе все что угодно, еще можно вспомнить момент когда группа людей/эльфов/гномов с поверхности с легкостью выдает себя за проверку (перед этим перебив кучу драйдеров)
А внешний вид. Гелугоны выглядят совсем не по гелугонски (впрочем я не в претензии мне понравилось), глабрезу тоже отличаются (в худшую сторону) и т.д. |
Цитата:
а Глабрезу такие же симпатяшки как и в монстрятнике, хотя рожки зря убрали |
Вложений: 3
Цитата:
Скрытый текст - ...: вот глабрезу в моем понимании: Скрытый текст - ...: Цитата:
Скрытый текст - ...: |
Цитата:
а вот этот глабрезу сам знаешь откуда: Скрытый текст - ...: один в один:) |
Уважаемые, если остались еще те, кто помнит эту игру, подскажите по какому принципу распределяются заклинания у следопытовв IWD2? Играю дроу-следопытом 5 уровня (фактически уровень 7 из-за сложности расы). Так вот на 5 уровне следопыта у меня имеются уже 2 заклинания первого круга. Одно за мудрость 14 (+2) - это понятно, но откуда второе? По мануалу первое заклинание за класс дается только на 6 уровне? Возможно ли, что в данном случае игра смотрит на мой фактический уровень, а не на уровень в классе?
|
Я уже прочла "Icewind Dale для чайников" и не могу понять, как оживлять мёртвых приключенцев в начале игры, когда ещё нет "Raise Dead" и "Resurrection"?
|
Июлия, вроде всё традиционно - надо приобретать свитки Raise Dead у жрецов в храмах. В ДнД святые отцы не только пустым трёпом промышляют. Правда, штука недешёвая, сам не пользовался, но вряд ли в самом начале игры на такой свиток хватит денег.
|
кажись во второй можно было воскреситься у жрецов тыщ за 7, а оживиться за 5 (точно не помню)
|
Так и не нашла соответствующую вкладку.
Понимай так, в одиночке проще использовать артефакт Сейвлоада, а в сети вознести молитву Анунаху и создать нового... |
Июлия, вот что я вычитал из тем с похожей проблемой. Свитку Raise Dead необходимо тело, то есть покупаешь (например, у жреца Эверарда из города в прологе), возвращаешься на место, где погиб персонаж, и уже там используешь. Чтобы воскресить персонажа-эльфа, нужен другой свиток - Resurrection - который покупается там же. Наличия трупа не требует, можно кастовать где угодно.
|
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.