![]() |
Вложений: 2
Crysis Crysis - серия боевиков от первого лица от компании Crytek, знаменитая, прежде всего своей технологичной графикой. В серии вышла одна игра и дополнение к ней, а в данный момент готовится к выходу вторая часть (реиз запланирован на 22 марта 2011 года). Crysis http://forum.mirf.ru/attachment.php?...1&d=1285535226 Разработчик: Crytek Frankfurt. Издатель: Electronic Arts. Платформа: Windows. Дата выхода: 13.11.2007. Мультиплеер: присутствует. Разработчик: Crytek Budapest. Издатель: Electronic Arts. Платформа: Windows. Дата выхода: 12.9.2008. Мультиплеер: присутствует. |
Те же яйца (то бишь FarCry), только сбоку.
Снова стров, снова большие карты и полная свобода действия на них, снова передовые технологии и похожий на FarCry сюжет (вместо наёмников - корейцы, вместо мутантов - инопланетяне). Ах да, нанокостюм - главное развлечение и краеугольный камень геймплея. Нужно признать, благодоря концепции "открытого" геймплея, играть всё так же интерестно. Да и вообще, всю игру можно описать одним выражением - FarCry. Собственно - всё. |
Сейчас зальём... А вообще, я согласен: тот же ФарКрай, но, наверное, все-таки лучше. И концепция волшебного костюмчика достаточно любопытна. Демку я прошел раз пять, посмотрим, удержится ли мой интерес до финала компании.
|
Итак, я уже сыграл в Crysis, поэтому делюсь впечатлениями.
Если CryTek не кончит делать стольколет одинаковые игры, то это плохо кончится. |
Не закончит)
Народу что нужно? Правильно: хлеба и зрелищ. В роли зрелища у нас выступает отменная графика, в роли хлеба - затягивающий геймплей. Да, и Crytek теперь купила EA, которая, как известно, умеет выжимать деньги... После прохождения Crysis'а осталось впечатление как от трешёвого фантастичексого боевика. Геймплей увлекает, картинка замечательная, но отсутствуют нормальные сюжет и режиссура. Игра, безусловна, очень и очень неплохая, но на пресловутую "Игру Года" не тянет в принципе. |
К вопросу о хлебе и зрелищах...
Всё правильно но: Ребята из CryTek`a не глупы... Если их не заставит ЕА то они займутся играми других жанров, а то и изобретут новый. Зрелища должны быть разнообразны так ведь? Одну и ту же пьесу надоест смотреть когда-то) |
Сие наследие стакира меня ничем не удивит.
|
Сие вышестоящее сообщение меня удивляет.
Сталкер и Крайзис - две абсолютно разные игры. И как оно может быть наследием Сталкера? Фар Край был до Сталкера, а Крайзис наследует Фар Край. |
Зашел случайно в фирменный магазин 1С, и просто обомлел - Crysis со скидкой - 799 р. Вот это фирменное издевательство, ладно мне с окладом можно себе это позволить (хотя желание тут же пропало)- но целевая аудитория не имеет фиксированных финансовых потоков - о чем думают девелоперы- загадка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Человеческие локализации присутствуют, тоже World in Confliсt я купил за 499р. С отличным мануалом и вторым диском-демкой. Аппетиты надо умерить товарищам. Тут простой экономический вопрос, поставить равновесную цену и объем продаж будет максимальным. Но ребята просто тупо пожадничали. |
Это уже, как говориться, наши проблемы, а не их... они тоже денюжку хотят.
З.Ы. Кризис фегня... обычная технологическая демка... |
Это проблемы ретейлеров - как я уже говорил, заломив цену - выручки они получат меньше, чем при равновесной цене.
З.Ы.: про саму игру - обсолютно согласен, фигня. |
Оу, вопрос тем, кто игру прошел... может я просто невнимателен, но никак не могу врубиться как стрелять из мегапушки, которая появляется на авианосце... из нее надо завалить большую инопланетную штуку, которая из воды вылазеет=)) Предупреждая глупые советы, говорю сразу - на левую кнопку мыши я нажимал=) кто-нибудь подскажет мне?
|
Во первых.
Штуку, которая лазает по авианосцу надо валить подручными средствами, не мегапушкой, она пригодиццо позже. Завалив инопланетного огромного паучка, ты увидишь что из-под воды всплывает корабль инопланетян, размером с ваш авианосец. Вот его бортовые пушки прийдётся бить с мегапушки) На счёт "фегни" не согласен. Игра хороша, правда перепроходить не тянет. |
Так вот про это и спрашиваю!!! Как из нее стрелять???
|
Насчет цены все нормал.Когда люди утверждают(я про вообще лецензионные игры ,а не только про crysis )что они бы покупали лицензию если бы она стоила меньше(средний уровень 300~400 рублей),я им говорю,что заграницей они стоят по 49.99 $!!!И получается ,что у нас даже выгодней.
|
Стрелять просто, только вот до этого нужно снести защитные энергополя вокруг пушек на этом космическом бегемоте. Расстреливаешь эти поля, а когда они снимаются, захватываешь цель при нажатой правой кнопке. Затем выстрел.
|
Оу.. у меня на правой кнопке стоят настройки костюма... что там поставить надо?
|
Поставь на стандартные .
|
Цитата:
|
Tenebricus, у меня изменены кнопки передвижения, бега, прыжка и т.д. (левша потому что) Все остальное стандарт в том числе и прицеливание. Жму на пкм стовол TAC gun берется, так сказать, на изготовку, но надпись над прицелом, что мол нет цели как была так и остается. Как собственно цель то зазватить? Или пот TAC нужны прицелы? Но в меню костюма ни штурмового, ни лазерного прицела для этого ствола не предусмотрено...
|
Итак новый компьютерный блокбастер от Crytek и EA. Игру ждали многие и дождались…
Честно, хотелось оценить игру по пятибалльной системе на «пять с минусом» - минус за довольно большую похожесть на FarCry. Я столь мягко выражаюсь поскольку желание возникло на первых уровнях, а сейчас… Перед тем как справиться с кораблем пришельцев, я решил вспомнить в деталях, что же именно нам обещали дяди из Crytek и поставил диск с прошлогодней «Игромании» за июнь… Обещали много: и нелинейность (чем больше выживет членов группы, тем больше вы узнаете), и умные «чужие», и классно переданное эмоциональное состояние героя (мол, по ходу игры он будет думать, что «крыша едет» и это скажется на атмосфере игры…), а также лихой поворот сюжета… Это я один всего этого не увидел, или правда обещанное отсутствовало??? Нет, кое-что они все-таки выполнили из выше неуказанного: графика, действительно оригинально сделанные корабли и экзокостюмы пришельцев, и все… нет, вру. Обещанная изюминка в виде нанокостюма глав героя. Сильно! Плюсы в игре тоже есть. Сценариста из Голливуда приглашали не совсем даром, хоть сюжет и подкачал. Возможность исчезнуть посреди джунглей и отстреливать перепуганных китайцев, непонимающих, откуда взялся луч лазерного прицела дает реальную возможность почувствовать себя «Хищником» из одноименного фильма. Этот факт и атмосферу создал и игроков обнадежил, я думаю. Баланс же в отличие от костюма в игре как-то не продумали, в том смысле, что с точки зрения сюжета. Судите сами: «гаусс» валит «мелких» пришельцев с одного выстрела, крупных – с 2-4 (смотря какое расстояние), а инопланетная пушка, которую притащил Пророк, требует как минимум очереди в мелочный экзокостюмчик, и это при условии, что ее надо, как и миниган раскрутить. Получается земные технологии едва ли не превосходят инопланетные по мощи оружия. А если бы пришельцы энергию не вытягивали из всего, начиная от аккумулятора, заканчивая ядерной бомбой, так то вообще не пришельцы, а так, шпана инопланетная! Кстати, с энергией тоже не все ясно. Поймали пришельца, привезли на корабль. Думали мертв – нет, жив, да еще энергию вытянуть пытается, равно, как это пытались сделать его «коллеги» при налете на корабль с реактором. Также это у чужих вышло, когда горе-адмирал сбросил бомбу, изрядно подкормив «гостей». Теперь финальная битва – уничтожение большого корабля. Пушка TAC. Как я понял, стреляет ядерными зарядами и, о чудо! Уничтожает корабль! …А почему? Ведь если мелкие механизмы могли вытягивать энергию, то такой огромный, который обстреливал авианосец в финале, мог запросто и авианосец и TAC gun разом разрядить. Но в Crytek про это видимо забыли. Интеллект пришельцев тоже, как мне кажется, дутая тема. Да, они не всегда прут на вас и стараются увернуться от ваших пуль, ну и собственно все. В FarCry большинство мутантов действительно шли на пролом, но проблем от них под час было и побольше. В сухом остатке игра тянет на 4. Много обещали и мало сделали. Взять хотя бы обещание, что мы увидим непосредственно чужого без экзокостюма, в которых они летают, в конце игры. Не знаю кто как, а я ничего не увидел. Игра хороша, но не нова, и как тут уже говорили: «Перепроходить не тянет». Графика конечно отменная, ну так и требования не детские, и на то оно и next gen проект, чтоб иметь такую графику. P.S. TAC gun, как вы понимаете у меня стал работать. Судя по всему, это баг, только, к счастью, от него можно отделаться – попытайтесь заново загрузить игру до того момента как взяли оружие и берите его заново. Должно работать. |
Ээээээ...Ты правда это все сам написал ??
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня еще вызвало возмущения,что корейцы удивляются нанокостюму!!!У корейцев тоже,по сюжету такие же есть(как у них хватило денег я молчу :),так что это не должно вызывать у них непонимание ,когда к тебе приближается тень...Нереалистично |
Цитата:
На счет оговорки по поводу национальности азитов, прошу прощения ))) |
Цитата:
Скажут "будьте готовы, у врага есть новое оружие" какое - не уточнят. Вот и пугаюццо. |
Евгений, во-первых, не рядовому, а военному (и как минимум из спецотряда), а во-вторых, корейцы в нанокостюмах открыто ходят среди своих, не скрываясь.
|
Рядовой - не военный?
Если кому и скажут, так только военным высокого ранга, это раз. Два - вы мне хоть 100 раз покажите, я всё равно каждый раз офигивать буду, если человек из ниоткуда появится. И не только я. Три - в нанокостюмах ходят только среди свиты того генерала. Она и не пугается. |
Цитата:
Цитата:
|
Кризис - отличная игра! Графа - супер, а нанокостюм - вааще жесть!
|
игра отличная но уж больно короткая! Да и сложность не такая уж высокая как хотелось бы. Без особых напрягов прошел - помогли навыки Сэма Фишера. Кстати, кто как проходил - я старался на полную выжать из игры полноценный стелс экшен - благо сплинтер сел одна из любимых игр. А кто ни будь проходил игру как сериус сэм например?
|
Я проходил её как Бетмен. Сила+скорость. Прыг на крышу, шныр к врагу, хап за горло, швыр в другого... Или подкинуть и стрелять как по тарелочкам из дробовика с оптическим прицелом.)
|
А я методом биотлонистов! Скорость, и с дробовиком к корейцу, лицом к лицу. А вообще игрушка весёлая, но много раз проходить не тянет.
|
После смены системнега имел возможность лицезреть таки Кряйзец и на своей машине... Теперь могу писать в теме со всей объективностью! .)
Что касается графики... М-да. Симпотично. CRYевцы всё никак не могут отойти от темы тропиков! .) Игра смотрится, как изрядно повзрослевший и остепенившийся ФарКряй! .) Нарисовано красиво. Дизайнеры старались на совесть. Единственное, что мне не понравилось - это излишне бутафорские взрывы техники, бочек и т.п. А вот частицы - на высоте! Комья земли от танковых снарядов смотрятся! .) Гамал под ХР на доступном максимуме разрешения 1280х1024 с полными настройками (кроме 4х шейдеров, само собой .) ) Ну и без сглаживания (2х ничё почти не меняет, а на 8х игра становится "плавнее"... .) ) Физика хороша, хотя и тут не идеальна... Но таковой я пока не наблюдал (кроме как в мощных 3Д-редакторах, считающих её достаточно долго для динамики игры) К глюкам придираться не буду. Я и сам знаю, что их можно найти всегда, особенно если задаваться такой целью. Мне в принципе пофигу на непробиваемые пулемётом фанерные стены, разваливающиеся от удара кулаком и неотстреливаемую с пальм листву! .) Меня рассстраивает не это. Меня удручает общая бедность (к графической составляющей это не относится). Вышла очередная демка готового движка! .( Не смотря на всю кажущуюся свободу, игра вцелом жутко линейная. Причём линейная надоедливо! Если в той же Халве меня постоянно развлекали сюжетными поворотами и разнообразием вцелом... тут меня некоторые уровни, откровенно говоря, задолбали! Лес-лес-лес-лес-корейцы-корейцы-корейцы-лес-лес-корейцы-опять лес... Тупой марш по вэйпойнтам - от одного к другому, от другого к третьему... надоедает страшно! Аи тоже не блещет. .( Такого стада тупых баранов с автоматами я не видел со времен РедФракшна2! Причём уровни сложности их интеллект не исправляют! .( Получилась очередная байка про бравого солдата американского спецназа почти водиночку истребляющего азиатов в пределах отдельно взятого тропического острова... "Кризис" жанра! .( Проходится игра достаточно легко (без мыслей вообще! В некоторых играх есть хотя бы головоломки для разрядки... тут же... думать, кажется, вообще не надо - рискуешь помереть от шальной пули (ну или льдины...)) Храм-корабль иной цивилизации вообще не впечатлил! Невесомость? Ну типа круто! Зато мусора, блин, летает - шопесец! Особенно после моих визитов! .) Порадовала пушка Гаусса! Всегда любил это название! Еще со времен Мехваров 2! .) Тут же - просто песня! Обстреляешь летающюю дуру с алиен-гана, а потом дашь залп с Гаусса... кирдык! .) Танковое сражение понравилось! .) Ничё так! Почти Курская Дуга! .) Только помельче и поузкоглазее... .) На транспортнике летать не понравилось - управление организовано из рук вон!.. По крайней мере, без гейм-пада или поллитры тут фигово! .( Короче, - игра на один раз! .) |
А у меня не пойдет и наверное, вплоть до моего ДР не пойдёт у меня 512 ОЗУ, 2.61 ГГц, 2.60GHz... А карта тоже на 512... Жаль...
|
Цитата:
Смотреть-то в Кряйзесе особо и не на что. Просто очень быстро приедается. Это не игра - это демка движка от Cry"TEK" с намёком на продолжение. Жалеть не о чем. Тот же Халф-Лайф 2 интереснее на 2 порядка (примерно раз в 100!). У него только один минус - его уже почти все прошли... .) |
Почти у всего моего окружения по 1-2 гига ОЗУ, а я три года сижу, А как же БиоШок, ТаймШифт, Анреал... Без нормальных сис требований в них не поиграешь...
|
Цитата:
ТаймШифт - должно работать! .) У меня работало влет! И смотрелось неплохо. При том, что комп хуже! .) Только плодащиеся сэйвы надо убивать время от времени. Анреал - ...хммм. На 512 не пробовал. Но у меня шёл вполне неплохо. Он оч. хорошо к системе адаптируется. Но вцелом там ничего сверх-интересного я для себя тоже не обнаружил. Лично я железо грейдовал даже не для Кризиса. Хотя тогда еще было интересно (мнений о нём я не читал и не слушал...). В конечном итоге мне комп нужен для устойчивой работы ряда прожорливых приложений. .) |
Ладно, уговорил! Щас рискну скачать ТаймШифт...
|
Что сказать... Красиво. Интересно в технике и с костюмом забавляться. Но скукотища... Деинсталировал игру, кады был на авианосце.
|
Надоела очень быстро, хотя тем у кого компы мощнее, больше понравилась. Прошёл совсем недалеко. Просто тупо перебегаешь от хижины к хижине и расстреливаешь небольшие группы корейцев. Не понятно только одно: почему у меня биошок и таймшифт не пашут, а кризис пошёл?
|
Что-ж поиграли, правда на пиратской, так что даже на мой Radeon 9600 Series пошло. Вот я подумал, если бы вместо защитного костюма был бы Нано, то Half-Life 2 стал бы в три раза круче.
|
Цитата:
А если серьезно, то не надо пытаться хорошие идеи одной игры присобачить к другой хорошей игре - ты хотя бы задумался о том, что было бы с балансом и геймплеем? Нет? Ну так вот подумай. |
Эх. На игромании темку прикрыли, решил вот на старый добрый МФ заглянуть ,дабы выплеснуть чутка яду на эту нашумевшую игру. И из-за чего шума-то? Вот купил железо. Ну Поиграл чуть-чуть, на высоких настройках конечно. Мир, да, поражает своей детализацией, особенно вода, и то что под ней, по моему впервые под водой наблюдается более или менее активная жизнь.
Пространства огромные, совбода шикарная, разрушаемость частичная, приятно. Но для чего всё это? В COD4 и то рассказывается более или менее внятный сюжет, он не поражает супернекстген эффектами, но проходить его куда интересней, и такой вывод делаешь сразу после первых минут игры, сюжет захватывает. А тут возникает такое ощущение, что где-то я это уже видел... Скучно. Сложность слишком завышена, даже на самом лёгком её уровне. Быстро кончающиеся припасы, и тяжелоубиваемые враги. Когда же уже разработчики поймут, что несмотря на все сверхреалистичные примочки графики, игра должна оставаться игрой? Такуой бы движок, да для какой-нибудь РПГ, с огромным миром, да ещё и сюжетец приличный, цены б не было. А делать такие игровые пространства для экшена, имхо БРЕД! И хорошо, что я не фанат игр, и не умудрился потратить на видюху 18000, когда игра только вышла, жутко бы огорчился. Вообще в целом игра вызывает впечатления эдакого бенчмарка для проверки производительности компьютера. :0) И не более того ,молиться на неё не надо. И в такие игры уж точно через год или два никто играть не будет, так как кроме суперсовременной графики там больше ничего и нет. |
Классаня игра,красивая,мне понравилось.Прошёл её полностью и хочу сказать :Супер!)Мне особо понравилось что мир практически полностью разрушаем(ломаються дееревья,дома.,машины),потом прикольно то что можно душить врагов(и не только людей),ну и плюс что при правильной комбинации возможностей нанокостюма можно красиво и эффектно размесить полтонны врагов)
|
Не прикольно то, что для того чтобы замочить хотябы одного недоделаннного корейца надо выпустить в него пару магазинов боезапаса, а таких в этот момент ещё штуки четыре. Что зарядки у этого костюма хватает на 10 секунд, на убиение одного противника нужно от 10 до 30 секунд. И какой тогда смысл в этом костюме. С красочным вступительным роликом разрабы явно погорячились, может спрограммировать все эти трюки можно для ролика, но вот выполнить всё это в игре невозможно никакими силами и сочетаниями клавиш. Эту игру впору назвать тактическим шутером или стелс шутером, потому что нормально пройти от точки до точки, кося по пути врагов не получится, надо прокрадываться, прячась за пальмами. К тому же Прицельность у оружия никакая. Если обычно игры ругают за дисбаланс в пользуу игрока, то здесь всё наоборот. Наверное разработчики потратили все силы на разработку окружающего мира и спецэффектов нэкстгеновского масштаба, а об геймплее и сюжете как то уже позабыли. Да и хвалёная разрушаемость не такая уж и гениальная. Ну взрываются покрышки у автомобилей, ну потом они сами взрываеются, это уже всё было, а каких-то деталей, о которых бесконца твердят, если они там реально есть и в помине не разглядеть даже под микроскопом. В общем сделали игруху для выкачивания денег из геймерон. Впихнули новый термирн нэкстген, распиарили, и под шумок срубили бабла. Ничего гениального кроме графики там нет. Да и она перестанет через год быть таковой.
|
Crysis Warhead
Скрытый текст - пикча: Crysis Warhead — компьютерная игра, самостоятельное дополнение для трёхмерного научно-фантастического шутера от первого лица Crysis. Дополнение разработано немецкой компанией Crytek. Издателем выступает компания Electronic Arts. Crysis Warhead — продолжение известного шутера Crysis, выпущенного в ноябре 2007 года. Релиз Crysis Warhead состоялся осенью 2008 года. Crysis Warhead разработана не самой Crytek, а её дочерним филиалом, размещённом в Будапеште. Ещё одной неожиданностью стало то, что Crysis Warhead вышел исключительно на PC, несмотря на раннее заявление исполнительного директора и сооснователя Crytek Цевата Йерли о том, что его студия больше не будет выпускать PC-эксклюзивы. Скрытый текст - Сюжет: Скрытый текст - Разработка игры: Скрытый текст - Новшества: Ниче - так, прикольненько, красиво, сюжет подправили. ИМХО. |
Тот же Кризис, только короче, динамичнее и разнообразнее.
Больше сказать нечего. Кому понравился оригинал, понравится и аддон. |
На мой взгляд игру спасает графика и поддерживает на плаву сюжет...
Больше мне ничего не понравилось. ИМХО |
На сайте мода по Crysis спрашивали сколько людей купили игру специально для этого (еще не вышедшего) мода. Оказалось, немало, а кое кто еще только собирается.
|
Хм...интересно...
Обсуждаете!!! Могу сказать про игру только одно - понравилась, зараза!!!! Но в сетевую не играл! А в остальном - класс! Как попал в пещеру...ну то есть где иноплатянники были...здорово! А позже - на кораблике, вообще веселуха пошла!!!...Ну и разумеется финал - "..... он жив!!!...летим к нему!!!" Имя забыл, но весело было. Кстати, стоит вообще в Warhead играть? Сюжет в ней толковый есть или нет? |
Ну, если понравилась первая значит и в мод можно поиграть, но он намного короче, зато динамичнее!
|
Crysis-игра с великолепной графикой и сюжетом. советую пройти.
|
Игра красивая... Даже очень )), но вот по геймплею она оставляет после себя двоякие чувства. Вроде есть взрывы, стельба, машины, свобода, сюжет (более или менее), но вот это все иногда портит моменты когда в корейца всаживаешь обойму в упор, а он не померает (а ГГ и пол хватает), когда снимаешь невидимость в кустах или где-нибудь в укромном месте, все враги как по команде начинают двигаться в твою сторону, и иногда просто надоедает сама свобода... Ну а вообще игра хорошая, дополнение Wahead во много решила проблемы первой части (стока экшена что бегать по сторонам, просто нету времени).
|
По-моему единственное, чего хорошего есть Крузисе-графика. А так-обычная стрелялка.
|
Играл первый Кризис, понравилась зараза. Все-таки хорошо чувствовать себя полубогом. Графика в целом неплохая сюжет средний. Порадовали один момент. Первый, как-то, будучи серьезно раненым, прятался от подошедшего отряда корейцев.
Убил незаметно одного из них, тут подошел другой к нему, наклонился и выдал коронную реплику про собаку ;-). Кстати, по сюжету открывается, что разработки нанокостюма корейцы с коммуниздели довольно коряво. В целом игра проходится довольно просто. Единственная серьезная трудность у меня возникла при охране замерзающего Пророка. Итог 8/10 было интересно:smile:. |
Цитата:
Оценка: Crysis - 92%, Crysis Warhead - 88%. |
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.