Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Crysis (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=3074)

Red Fox 16.11.2007 14:04

Вложений: 2
Crysis

Crysis - серия боевиков от первого лица от компании Crytek, знаменитая, прежде всего своей технологичной графикой. В серии вышла одна игра и дополнение к ней, а в данный момент готовится к выходу вторая часть (реиз запланирован на 22 марта 2011 года).


Crysis

http://forum.mirf.ru/attachment.php?...1&d=1285535226

Разработчик: Crytek Frankfurt.
Издатель: Electronic Arts.
Платформа: Windows.
Дата выхода: 13.11.2007.
Мультиплеер: присутствует.



Разработчик: Crytek Budapest.
Издатель: Electronic Arts.
Платформа: Windows.
Дата выхода: 12.9.2008.
Мультиплеер: присутствует.

DxPresso 16.11.2007 15:07

Те же яйца (то бишь FarCry), только сбоку.
Снова стров, снова большие карты и полная свобода действия на них, снова передовые технологии и похожий на FarCry сюжет (вместо наёмников - корейцы, вместо мутантов - инопланетяне). Ах да, нанокостюм - главное развлечение и краеугольный камень геймплея.
Нужно признать, благодоря концепции "открытого" геймплея, играть всё так же интерестно. Да и вообще, всю игру можно описать одним выражением - FarCry.
Собственно - всё.

Tenebricus 16.11.2007 21:46

Сейчас зальём... А вообще, я согласен: тот же ФарКрай, но, наверное, все-таки лучше. И концепция волшебного костюмчика достаточно любопытна. Демку я прошел раз пять, посмотрим, удержится ли мой интерес до финала компании.

InquisitorAles 17.11.2007 12:27

Итак, я уже сыграл в Crysis, поэтому делюсь впечатлениями.

Если CryTek не кончит делать стольколет одинаковые игры, то это плохо кончится.

DxPresso 17.11.2007 12:30

Не закончит)
Народу что нужно? Правильно: хлеба и зрелищ.
В роли зрелища у нас выступает отменная графика, в роли хлеба - затягивающий геймплей.
Да, и Crytek теперь купила EA, которая, как известно, умеет выжимать деньги...
После прохождения Crysis'а осталось впечатление как от трешёвого фантастичексого боевика. Геймплей увлекает, картинка замечательная, но отсутствуют нормальные сюжет и режиссура. Игра, безусловна, очень и очень неплохая, но на пресловутую "Игру Года" не тянет в принципе.

Евгений 18.11.2007 09:49

К вопросу о хлебе и зрелищах...
Всё правильно но:
Ребята из CryTek`a не глупы... Если их не заставит ЕА то они займутся играми других жанров, а то и изобретут новый. Зрелища должны быть разнообразны так ведь? Одну и ту же пьесу надоест смотреть когда-то)

Rayn 18.11.2007 11:08

Сие наследие стакира меня ничем не удивит.

Евгений 18.11.2007 12:38

Сие вышестоящее сообщение меня удивляет.
Сталкер и Крайзис - две абсолютно разные игры. И как оно может быть наследием Сталкера? Фар Край был до Сталкера, а Крайзис наследует Фар Край.

Maximus_rus 15.12.2007 09:13

Зашел случайно в фирменный магазин 1С, и просто обомлел - Crysis со скидкой - 799 р. Вот это фирменное издевательство, ладно мне с окладом можно себе это позволить (хотя желание тут же пропало)- но целевая аудитория не имеет фиксированных финансовых потоков - о чем думают девелоперы- загадка.

DxPresso 15.12.2007 11:17

Цитата:

Зашел случайно в фирменный магазин 1С, и просто обомлел - Crysis со скидкой - 799 р. Вот это фирменное издевательство, ладно мне с окладом можно себе это позволить (хотя желание тут же пропало)- но целевая аудитория не имеет фиксированных финансовых потоков - о чем думают девелоперы- загадка.
Вопрос не к девелопарам, а к издателям. В частности, к EA, которая у нас устанавливает ценовую политику для своих родуктов и русского издателя Софт Клаб.

СУМРАК 15.12.2007 17:17

Цитата:

Сообщение от Maximus_rus (Сообщение 223811)
Зашел случайно в фирменный магазин 1С, и просто обомлел - Crysis со скидкой - 799 р. Вот это фирменное издевательство, ладно мне с окладом можно себе это позволить (хотя желание тут же пропало)- но целевая аудитория не имеет фиксированных финансовых потоков - о чем думают девелоперы- загадка.

о_0 Это вапще-то стандартная цена практически во всем мире...

Maximus_rus 15.12.2007 19:15

Цитата:

Сообщение от СУМРАК (Сообщение 223990)
о_0 Это вапще-то стандартная цена практически во всем мире...

Ну как бы стандартная з/п в России несколько ниже, чем в родной стране ЕА.
Человеческие локализации присутствуют, тоже World in Confliсt я купил за 499р. С отличным мануалом и вторым диском-демкой. Аппетиты надо умерить товарищам. Тут простой экономический вопрос, поставить равновесную цену и объем продаж будет максимальным. Но ребята просто тупо пожадничали.

СУМРАК 15.12.2007 22:15

Это уже, как говориться, наши проблемы, а не их... они тоже денюжку хотят.

З.Ы. Кризис фегня... обычная технологическая демка...

Maximus_rus 15.12.2007 22:49

Это проблемы ретейлеров - как я уже говорил, заломив цену - выручки они получат меньше, чем при равновесной цене.
З.Ы.: про саму игру - обсолютно согласен, фигня.

Santyaga 16.12.2007 03:07

Оу, вопрос тем, кто игру прошел... может я просто невнимателен, но никак не могу врубиться как стрелять из мегапушки, которая появляется на авианосце... из нее надо завалить большую инопланетную штуку, которая из воды вылазеет=)) Предупреждая глупые советы, говорю сразу - на левую кнопку мыши я нажимал=) кто-нибудь подскажет мне?

Евгений 16.12.2007 10:26

Во первых.
Штуку, которая лазает по авианосцу надо валить подручными средствами, не мегапушкой, она пригодиццо позже.
Завалив инопланетного огромного паучка, ты увидишь что из-под воды всплывает корабль инопланетян, размером с ваш авианосец. Вот его бортовые пушки прийдётся бить с мегапушки)
На счёт "фегни" не согласен. Игра хороша, правда перепроходить не тянет.

Santyaga 16.12.2007 15:37

Так вот про это и спрашиваю!!! Как из нее стрелять???

GooGeR 16.12.2007 16:52

Насчет цены все нормал.Когда люди утверждают(я про вообще лецензионные игры ,а не только про crysis )что они бы покупали лицензию если бы она стоила меньше(средний уровень 300~400 рублей),я им говорю,что заграницей они стоят по 49.99 $!!!И получается ,что у нас даже выгодней.

Tenebricus 16.12.2007 16:53

Стрелять просто, только вот до этого нужно снести защитные энергополя вокруг пушек на этом космическом бегемоте. Расстреливаешь эти поля, а когда они снимаются, захватываешь цель при нажатой правой кнопке. Затем выстрел.

Santyaga 16.12.2007 17:01

Оу.. у меня на правой кнопке стоят настройки костюма... что там поставить надо?

GooGeR 16.12.2007 17:16

Поставь на стандартные .

Tenebricus 16.12.2007 18:01

Цитата:

Оу.. у меня на правой кнопке стоят настройки костюма... что там поставить надо?
Альтернативный огонь, он же - режим прицеливания. Лично я прошел игру на Дельте, так что там особенно без прицеливания не побегаешь (лазерная наводка не в счет).

Gladiator 18.12.2007 19:01

Tenebricus, у меня изменены кнопки передвижения, бега, прыжка и т.д. (левша потому что) Все остальное стандарт в том числе и прицеливание. Жму на пкм стовол TAC gun берется, так сказать, на изготовку, но надпись над прицелом, что мол нет цели как была так и остается. Как собственно цель то зазватить? Или пот TAC нужны прицелы? Но в меню костюма ни штурмового, ни лазерного прицела для этого ствола не предусмотрено...

Gladiator 19.12.2007 18:04

Итак новый компьютерный блокбастер от Crytek и EA. Игру ждали многие и дождались…
Честно, хотелось оценить игру по пятибалльной системе на «пять с минусом» - минус за довольно большую похожесть на FarCry. Я столь мягко выражаюсь поскольку желание возникло на первых уровнях, а сейчас… Перед тем как справиться с кораблем пришельцев, я решил вспомнить в деталях, что же именно нам обещали дяди из Crytek и поставил диск с прошлогодней «Игромании» за июнь… Обещали много: и нелинейность (чем больше выживет членов группы, тем больше вы узнаете), и умные «чужие», и классно переданное эмоциональное состояние героя (мол, по ходу игры он будет думать, что «крыша едет» и это скажется на атмосфере игры…), а также лихой поворот сюжета… Это я один всего этого не увидел, или правда обещанное отсутствовало??? Нет, кое-что они все-таки выполнили из выше неуказанного: графика, действительно оригинально сделанные корабли и экзокостюмы пришельцев, и все… нет, вру. Обещанная изюминка в виде нанокостюма глав героя. Сильно! Плюсы в игре тоже есть. Сценариста из Голливуда приглашали не совсем даром, хоть сюжет и подкачал. Возможность исчезнуть посреди джунглей и отстреливать перепуганных китайцев, непонимающих, откуда взялся луч лазерного прицела дает реальную возможность почувствовать себя «Хищником» из одноименного фильма. Этот факт и атмосферу создал и игроков обнадежил, я думаю. Баланс же в отличие от костюма в игре как-то не продумали, в том смысле, что с точки зрения сюжета. Судите сами: «гаусс» валит «мелких» пришельцев с одного выстрела, крупных – с 2-4 (смотря какое расстояние), а инопланетная пушка, которую притащил Пророк, требует как минимум очереди в мелочный экзокостюмчик, и это при условии, что ее надо, как и миниган раскрутить. Получается земные технологии едва ли не превосходят инопланетные по мощи оружия. А если бы пришельцы энергию не вытягивали из всего, начиная от аккумулятора, заканчивая ядерной бомбой, так то вообще не пришельцы, а так, шпана инопланетная! Кстати, с энергией тоже не все ясно. Поймали пришельца, привезли на корабль. Думали мертв – нет, жив, да еще энергию вытянуть пытается, равно, как это пытались сделать его «коллеги» при налете на корабль с реактором. Также это у чужих вышло, когда горе-адмирал сбросил бомбу, изрядно подкормив «гостей». Теперь финальная битва – уничтожение большого корабля. Пушка TAC. Как я понял, стреляет ядерными зарядами и, о чудо! Уничтожает корабль! …А почему? Ведь если мелкие механизмы могли вытягивать энергию, то такой огромный, который обстреливал авианосец в финале, мог запросто и авианосец и TAC gun разом разрядить. Но в Crytek про это видимо забыли. Интеллект пришельцев тоже, как мне кажется, дутая тема. Да, они не всегда прут на вас и стараются увернуться от ваших пуль, ну и собственно все. В FarCry большинство мутантов действительно шли на пролом, но проблем от них под час было и побольше.
В сухом остатке игра тянет на 4. Много обещали и мало сделали. Взять хотя бы обещание, что мы увидим непосредственно чужого без экзокостюма, в которых они летают, в конце игры. Не знаю кто как, а я ничего не увидел. Игра хороша, но не нова, и как тут уже говорили: «Перепроходить не тянет». Графика конечно отменная, ну так и требования не детские, и на то оно и next gen проект, чтоб иметь такую графику.

P.S. TAC gun, как вы понимаете у меня стал работать. Судя по всему, это баг, только, к счастью, от него можно отделаться – попытайтесь заново загрузить игру до того момента как взяли оружие и берите его заново. Должно работать.

GooGeR 19.12.2007 19:02

Ээээээ...Ты правда это все сам написал ??

Tenebricus 19.12.2007 19:10

Цитата:

Это я один всего этого не увидел, или правда обещанное отсутствовало???
:Laughter: Не один! Точно.

GooGeR 19.12.2007 19:41

Цитата:

перепуганных китайцев
Ошибка ,корейцев.
У меня еще вызвало возмущения,что корейцы удивляются нанокостюму!!!У корейцев тоже,по сюжету такие же есть(как у них хватило денег я молчу :),так что это не должно вызывать у них непонимание ,когда к тебе приближается тень...Нереалистично

Gladiator 20.12.2007 19:25

Цитата:

Ээээээ...Ты правда это все сам написал ??
GooGeR , честно, писал сам. В Word'e сразу после прохождения, а потом скопировал оттуда на форум.
На счет оговорки по поводу национальности азитов, прошу прощения )))

Евгений 20.12.2007 20:26

Цитата:

Сообщение от GooGeR (Сообщение 225802)
Ошибка ,корейцев.
У меня еще вызвало возмущения,что корейцы удивляются нанокостюму!!!У корейцев тоже,по сюжету такие же есть(как у них хватило денег я молчу :),так что это не должно вызывать у них непонимание ,когда к тебе приближается тень...Нереалистично

Реалистично. Кто ж скажет рядовому корейцу, что у нас есть супер секретное оружие? И что у врага может быть тоже...
Скажут "будьте готовы, у врага есть новое оружие" какое - не уточнят. Вот и пугаюццо.

Gladiator 21.12.2007 01:09

Евгений, во-первых, не рядовому, а военному (и как минимум из спецотряда), а во-вторых, корейцы в нанокостюмах открыто ходят среди своих, не скрываясь.

Евгений 21.12.2007 14:15

Рядовой - не военный?
Если кому и скажут, так только военным высокого ранга, это раз. Два - вы мне хоть 100 раз покажите, я всё равно каждый раз офигивать буду, если человек из ниоткуда появится. И не только я.
Три - в нанокостюмах ходят только среди свиты того генерала. Она и не пугается.

Tenebricus 21.12.2007 16:43

Цитата:

Три - в нанокостюмах ходят только среди свиты того генерала.
Вообще-то, корейцы в нанокостюмах появляются три раза за игру. Причем в третьем случае об их существовании знала вся громадная база рядом с центром раскопок. Так что можно предположить общедоступность информации об этой "разработке".
Цитата:

так что это не должно вызывать у них непонимание ,когда к тебе приближается тень
Хм... Не замечал этого... Наверное, потому что не приближался к своим жертвам. Испугаться они банально не успевали.

Developer 14 22.12.2007 14:21

Кризис - отличная игра! Графа - супер, а нанокостюм - вааще жесть!

Skandal 22.12.2007 22:31

игра отличная но уж больно короткая! Да и сложность не такая уж высокая как хотелось бы. Без особых напрягов прошел - помогли навыки Сэма Фишера. Кстати, кто как проходил - я старался на полную выжать из игры полноценный стелс экшен - благо сплинтер сел одна из любимых игр. А кто ни будь проходил игру как сериус сэм например?

Евгений 25.12.2007 10:08

Я проходил её как Бетмен. Сила+скорость. Прыг на крышу, шныр к врагу, хап за горло, швыр в другого... Или подкинуть и стрелять как по тарелочкам из дробовика с оптическим прицелом.)

Антон 13.01.2008 19:50

А я методом биотлонистов! Скорость, и с дробовиком к корейцу, лицом к лицу. А вообще игрушка весёлая, но много раз проходить не тянет.

V.erS.us 24.01.2008 12:45

После смены системнега имел возможность лицезреть таки Кряйзец и на своей машине... Теперь могу писать в теме со всей объективностью! .)

Что касается графики... М-да. Симпотично. CRYевцы всё никак не могут отойти от темы тропиков! .) Игра смотрится, как изрядно повзрослевший и остепенившийся ФарКряй! .) Нарисовано красиво. Дизайнеры старались на совесть. Единственное, что мне не понравилось - это излишне бутафорские взрывы техники, бочек и т.п. А вот частицы - на высоте! Комья земли от танковых снарядов смотрятся! .) Гамал под ХР на доступном максимуме разрешения 1280х1024 с полными настройками (кроме 4х шейдеров, само собой .) ) Ну и без сглаживания (2х ничё почти не меняет, а на 8х игра становится "плавнее"... .) )
Физика хороша, хотя и тут не идеальна... Но таковой я пока не наблюдал (кроме как в мощных 3Д-редакторах, считающих её достаточно долго для динамики игры)
К глюкам придираться не буду. Я и сам знаю, что их можно найти всегда, особенно если задаваться такой целью. Мне в принципе пофигу на непробиваемые пулемётом фанерные стены, разваливающиеся от удара кулаком и неотстреливаемую с пальм листву! .) Меня рассстраивает не это.

Меня удручает общая бедность (к графической составляющей это не относится). Вышла очередная демка готового движка! .( Не смотря на всю кажущуюся свободу, игра вцелом жутко линейная. Причём линейная надоедливо! Если в той же Халве меня постоянно развлекали сюжетными поворотами и разнообразием вцелом... тут меня некоторые уровни, откровенно говоря, задолбали! Лес-лес-лес-лес-корейцы-корейцы-корейцы-лес-лес-корейцы-опять лес... Тупой марш по вэйпойнтам - от одного к другому, от другого к третьему... надоедает страшно! Аи тоже не блещет. .( Такого стада тупых баранов с автоматами я не видел со времен РедФракшна2! Причём уровни сложности их интеллект не исправляют! .( Получилась очередная байка про бравого солдата американского спецназа почти водиночку истребляющего азиатов в пределах отдельно взятого тропического острова... "Кризис" жанра! .(

Проходится игра достаточно легко (без мыслей вообще! В некоторых играх есть хотя бы головоломки для разрядки... тут же... думать, кажется, вообще не надо - рискуешь помереть от шальной пули (ну или льдины...)) Храм-корабль иной цивилизации вообще не впечатлил! Невесомость? Ну типа круто! Зато мусора, блин, летает - шопесец! Особенно после моих визитов! .) Порадовала пушка Гаусса! Всегда любил это название! Еще со времен Мехваров 2! .) Тут же - просто песня! Обстреляешь летающюю дуру с алиен-гана, а потом дашь залп с Гаусса... кирдык! .) Танковое сражение понравилось! .) Ничё так! Почти Курская Дуга! .) Только помельче и поузкоглазее... .) На транспортнике летать не понравилось - управление организовано из рук вон!.. По крайней мере, без гейм-пада или поллитры тут фигово! .(

Короче, - игра на один раз! .)

Данила Фантаст 25.01.2008 13:28

А у меня не пойдет и наверное, вплоть до моего ДР не пойдёт у меня 512 ОЗУ, 2.61 ГГц, 2.60GHz... А карта тоже на 512... Жаль...

V.erS.us 25.01.2008 13:45

Цитата:

Сообщение от Данила Фантаст (Сообщение 243136)
А у меня не пойдет и наверное, вплоть до моего ДР не пойдёт у меня 512 ОЗУ, 2.61 ГГц, 2.60GHz... А карта тоже на 512... Жаль...

Фига се! .) У меня старый системник за исключением оперативной памяти хуже был по некоторым параметрам раза в 4! .) А ты еще недоволен! .)
Смотреть-то в Кряйзесе особо и не на что. Просто очень быстро приедается. Это не игра - это демка движка от Cry"TEK" с намёком на продолжение. Жалеть не о чем. Тот же Халф-Лайф 2 интереснее на 2 порядка (примерно раз в 100!). У него только один минус - его уже почти все прошли... .)

Данила Фантаст 25.01.2008 13:52

Почти у всего моего окружения по 1-2 гига ОЗУ, а я три года сижу, А как же БиоШок, ТаймШифт, Анреал... Без нормальных сис требований в них не поиграешь...

V.erS.us 25.01.2008 14:51

Цитата:

Сообщение от Данила Фантаст (Сообщение 243158)
Почти у всего моего окружения по 1-2 гига ОЗУ, а я три года сижу, А как же БиоШок, ТаймШифт, Анреал... Без нормальных сис требований в них не поиграешь...

Биошок - ничего интересного (лично по мне...)
ТаймШифт - должно работать! .) У меня работало влет! И смотрелось неплохо. При том, что комп хуже! .) Только плодащиеся сэйвы надо убивать время от времени.
Анреал - ...хммм. На 512 не пробовал. Но у меня шёл вполне неплохо. Он оч. хорошо к системе адаптируется. Но вцелом там ничего сверх-интересного я для себя тоже не обнаружил.

Лично я железо грейдовал даже не для Кризиса. Хотя тогда еще было интересно (мнений о нём я не читал и не слушал...). В конечном итоге мне комп нужен для устойчивой работы ряда прожорливых приложений. .)

Данила Фантаст 25.01.2008 15:58

Ладно, уговорил! Щас рискну скачать ТаймШифт...

Red Fox 25.01.2008 20:31

Что сказать... Красиво. Интересно в технике и с костюмом забавляться. Но скукотища... Деинсталировал игру, кады был на авианосце.

Dima 25.01.2008 22:13

Надоела очень быстро, хотя тем у кого компы мощнее, больше понравилась. Прошёл совсем недалеко. Просто тупо перебегаешь от хижины к хижине и расстреливаешь небольшие группы корейцев. Не понятно только одно: почему у меня биошок и таймшифт не пашут, а кризис пошёл?

Данила Фантаст 06.02.2008 14:35

Что-ж поиграли, правда на пиратской, так что даже на мой Radeon 9600 Series пошло. Вот я подумал, если бы вместо защитного костюма был бы Нано, то Half-Life 2 стал бы в три раза круче.

InquisitorAles 09.02.2008 12:34

Цитата:

Сообщение от Данила Фантаст (Сообщение 251277)
Вот я подумал, если бы вместо защитного костюма был бы Нано, то Half-Life 2 стал бы в три раза круче.

Ага, а еще надо было бы добавить этот чудо костюм и в S.T.A.L.K.E.R., Call of Duty 4 и заодно во все шутеры, выходившие за последние пять лет. А вот если бы гравипушку из второй Халфы добавить в Крайзис - вообще был бы шедевр...
А если серьезно, то не надо пытаться хорошие идеи одной игры присобачить к другой хорошей игре - ты хотя бы задумался о том, что было бы с балансом и геймплеем? Нет? Ну так вот подумай.

Фолко Брендибэк 01.06.2008 08:14

Эх. На игромании темку прикрыли, решил вот на старый добрый МФ заглянуть ,дабы выплеснуть чутка яду на эту нашумевшую игру. И из-за чего шума-то? Вот купил железо. Ну Поиграл чуть-чуть, на высоких настройках конечно. Мир, да, поражает своей детализацией, особенно вода, и то что под ней, по моему впервые под водой наблюдается более или менее активная жизнь.
Пространства огромные, совбода шикарная, разрушаемость частичная, приятно.
Но для чего всё это?
В COD4 и то рассказывается более или менее внятный сюжет, он не поражает супернекстген эффектами, но проходить его куда интересней, и такой вывод делаешь сразу после первых минут игры, сюжет захватывает.
А тут возникает такое ощущение, что где-то я это уже видел... Скучно.
Сложность слишком завышена, даже на самом лёгком её уровне. Быстро кончающиеся припасы, и тяжелоубиваемые враги. Когда же уже разработчики поймут, что несмотря на все сверхреалистичные примочки графики, игра должна оставаться игрой?
Такуой бы движок, да для какой-нибудь РПГ, с огромным миром, да ещё и сюжетец приличный, цены б не было. А делать такие игровые пространства для экшена, имхо БРЕД!
И хорошо, что я не фанат игр, и не умудрился потратить на видюху 18000, когда игра только вышла, жутко бы огорчился.
Вообще в целом игра вызывает впечатления эдакого бенчмарка для проверки производительности компьютера. :0) И не более того ,молиться на неё не надо. И в такие игры уж точно через год или два никто играть не будет, так как кроме суперсовременной графики там больше ничего и нет.

Wormy 01.06.2008 13:10

Классаня игра,красивая,мне понравилось.Прошёл её полностью и хочу сказать :Супер!)Мне особо понравилось что мир практически полностью разрушаем(ломаються дееревья,дома.,машины),потом прикольно то что можно душить врагов(и не только людей),ну и плюс что при правильной комбинации возможностей нанокостюма можно красиво и эффектно размесить полтонны врагов)

Фолко Брендибэк 01.06.2008 22:51

Не прикольно то, что для того чтобы замочить хотябы одного недоделаннного корейца надо выпустить в него пару магазинов боезапаса, а таких в этот момент ещё штуки четыре. Что зарядки у этого костюма хватает на 10 секунд, на убиение одного противника нужно от 10 до 30 секунд. И какой тогда смысл в этом костюме. С красочным вступительным роликом разрабы явно погорячились, может спрограммировать все эти трюки можно для ролика, но вот выполнить всё это в игре невозможно никакими силами и сочетаниями клавиш. Эту игру впору назвать тактическим шутером или стелс шутером, потому что нормально пройти от точки до точки, кося по пути врагов не получится, надо прокрадываться, прячась за пальмами. К тому же Прицельность у оружия никакая. Если обычно игры ругают за дисбаланс в пользуу игрока, то здесь всё наоборот. Наверное разработчики потратили все силы на разработку окружающего мира и спецэффектов нэкстгеновского масштаба, а об геймплее и сюжете как то уже позабыли. Да и хвалёная разрушаемость не такая уж и гениальная. Ну взрываются покрышки у автомобилей, ну потом они сами взрываеются, это уже всё было, а каких-то деталей, о которых бесконца твердят, если они там реально есть и в помине не разглядеть даже под микроскопом. В общем сделали игруху для выкачивания денег из геймерон. Впихнули новый термирн нэкстген, распиарили, и под шумок срубили бабла. Ничего гениального кроме графики там нет. Да и она перестанет через год быть таковой.

Данила Фантаст 23.09.2008 20:15

Crysis Warhead
 
Скрытый текст - пикча:

Crysis Warhead — компьютерная игра, самостоятельное дополнение для трёхмерного научно-фантастического шутера от первого лица Crysis. Дополнение разработано немецкой компанией Crytek. Издателем выступает компания Electronic Arts.
Crysis Warhead — продолжение известного шутера Crysis, выпущенного в ноябре 2007 года. Релиз Crysis Warhead состоялся осенью 2008 года. Crysis Warhead разработана не самой Crytek, а её дочерним филиалом, размещённом в Будапеште. Ещё одной неожиданностью стало то, что Crysis Warhead вышел исключительно на PC, несмотря на раннее заявление исполнительного директора и сооснователя Crytek Цевата Йерли о том, что его студия больше не будет выпускать PC-эксклюзивы.
Скрытый текст - Сюжет:
События в игре развиваются параллельно событиям, происходившим в Crysis, но в другой части острова. Протагонистом в игре является один из самых заметных и центральных персонажей оригинала — сержант Майкл Сайкс (англ. Michael Sykes) с позывным именем Псих (англ. Psycho).

Игра начинается с того момента, как VTOL, на котором отряд армии США с Психом увозили с острова, был подбит корейской ракетой и потерпел крушение, но пассажиры остались в живых.

Действие игры, вероятно, закончится на авианосце «Конституция» в тот момент, когда, согласно оригинальной игре, Номад встретился с Психом. Когда Номад спросил у Психа, где он был, тот ответил: «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Кроме того, на авианосец под руководством Психа был доставлен сильно повреждённый инопланетный робот.

Первый уровень — англ. Call me Ishmael. Псих попадает на странный участок с загадочными следами разрушения. Происходит электромагнитная вспышка, его нанокостюм отключается и он теряет сознание. Когда он приходит в себя, он видит, что северокорейский вертолёт уносит с участка какой-то контейнер. Далее в уровне надо добраться до базы корейцев на пляже и уничтожить технику и людей противника.

Второй уровень называется «Береговой отпуск» (англ. Shore Leave) и главной миссией уровня является спасение и доставка в безопасное место американского лётчика из сбитого истребителя, который находится на территории, которая в скором времени будет занята северокорейскими войсками.[10] Псих должен эскортировать пилота в точку эвакуации, где он встретит морских пехотинцев и эвакуационные VTOL’ы. Однако вражеский войска уже окружили точку эвакуации и не дают взлететь VTOL’ам. Псих вместе с морскими пехотинцами должны защищать свои позиции.

Далее, после того, как атака отбита и пилот эвакуирован, Псих двигается в гавань. Здесь он должен найти и обезвредить груз, который, как полагает JSOC, является ядерной боеголовкой, которой враг намеревается уничтожить американское авианосное соединение…[11][12]Оказавшись на месте он обнаруживает, что это не боеголовка, а нечто другое — невзорвавшийся инопланетный летающий корабль-экзосклете. Происходит очередная электромагнитная вспышка, Психа вырубает. Очнувшись, он уже окружен северокорейскими солдатами в нанокостюмах во главе с генералом Ли. Его пытают некоторое время, позже на наших глазах происодит оледенение окружающего мира, в том числе и корейских солдат. Психа спасает его костюм. Он забирается на край подводной лодки, и видит, как несколько северокорейских солдат в нанокостюмах (только люди в нанокостюмах остаются живыми внутри Сферы обледенения) подсоединяют контейнер к судну на воздушной подушке, в котором сидит генерал Ли. Он убивает солдат, садится во второе судно на воздушной подушке и начинает преследование лодки отъезжающего генерала. Посли погони по льдам след Ли теряется, и Псих вылезает наружу и присоединяется к выжившей группе американских солдат (тоже в нанокостюмах). После стычек с вражескими летающими монстрами им встречается гигантский паук-экзоскелет, и они взрывают его из гранатомёта.

Далее они проходят через тоннель в скалах, и попадают на большой авианосец, вмёрзший во льды. Там Псих опять убивает несколько корейцев в нанокостюмах и движется по направлению к перерабатывающему заводу. На заводе Псих встрчеает отряд американских солдат, там происходит очередная крупная стычка с инопланетянами, и Псих отходит в новый тоннель по направлению к шахте. В шахте уже не действует замораживающее поле, и там Псих продирается через толпы корейцев без нанокостюмов. Там он находит поезд с тем самым контейнером, который уже отправляется в путь наружу. Псих с помощью возможностей костюма догоняет поезд и запрыгивает на него.

На следующем уровне (уровень находится снаружи Сферы и поэтому не заморожен) Псих, ходя на крыше поезда, на которой установлено несколько пулемётов разного калибра, отстреливается от корейцев и их техники. По пути ему встречается спасённый им пилот О’Нил на VTOL’е, который помогает ему, летя рядом и уничтожая пулемётом врагов. Психу и О’Нилу поступает приказ перевезти контейнер с помощью VTOL’а с поезда на авианосец США «Конституция». Но VTOL О’Нила не оборудован средствами для подъёма, поэтому он временно улетает на базу для установки подъёмного снаряжения. Тем временем поезд подходит к заблокированному мосту и останавливается. Псих получает задание заминировать мост, чтобы взорвать контейнер, если VTOL не успеет вовремя, для того чтобы образец инопланетной техники не попал в руки северокорейцев. Пока Псих ждёт О’Нила, прилетает вражеский вертолёт с генералом Ли на борту. Генерал скидывает с вертолёта в пропасть под мостом пленного американского солдата. Псих умудряется поймать его одной рукой, но у него из рук выпадает взрыватель для бомб. Два северокорейских солдата в нанокостюмах спускаются вниз с вертолёта подобрать взрыватель. Пока Псих пытается одновременно поднять американского солдата и пододбрать взрыватель, генерал Ли закрепляет под вертолётом контейнер. Психу приходится отпустить солдата, и тот падает вниз, в реку на камни. Корейский солдат подбирает взрыватель, и в это время Псих прыгает на него, хватаясь за взрыватель, и они вместе падают с моста в реку. Генерал Ли поднимается с моста на вертолёте, и, падая, Псих нажимает кнопку на взрывателе. Мост уничтожается, но Ли уже взлетел достаточно высоко, и его взрыв не затрагивает, и он улетает.

Псих остаётся жив, но его попытки сделать искусственное дыхание упавшему американскому солдату безуспешны. Со злости Псих убивает упавшего корейца, опустив его голову в воду.

Психу поступает информация, что контейнер перевезён на аэродром, находящийся рядом. Он отправляется туда, зачищает территорию и подбирается к контейнеру. Но VTOL не может сесть на аэродром без помощи наведения с авиадиспетчерской вышки. Псих, уничтожив несколько танков, добирается до вышки и включает оборудование. В это время инопланетяне начинают массированную атаку. В воздухе летают сотни инопланетных экзоскелетов, и рядом прилетает огромный боевой корабль пришельцев. Он высаживает из себя увеличенную в несколько раз копию паука-экзоскелета. Псих подбирает из разбившегося американского самолёта новейшую разработку армии США — плазменную пушку — и с помощью неё убивает монстра.

Прилетает О’Нил на VTOL’е и присоединяет к нему контейнер с инопланетным кораблём. Тут Псих что-то замечает и включает режим невидимости. На О’Нила нападает генерал Ли в нанокостюме и пытается того убить, но его спасает Псих, который начинает драться с генералом. Ли пытается убить Психа электрошокером, потом запрыгивает на поднимающийся VTOL и пытается скрыться. Псих запрыгивает за ним и после борьбы вышвыривает генерала наружу и улетает вместе с О’Нилом. Генерал остаётся на территории аэродрома, где он в ужасе видит приближающийся рядом огромный боевой корабль пришельцев…


Скрытый текст - Разработка игры:
3 марта 2008 года в United States Patent and Trademark Office (USPTO) компания Crytek зарегистрировала торговую марку Crysis Warhead.[13] [14]

2 июня 2008 года Crytek выпустила первый ежемесячный отчёт Crysis Monthly Update #1, в котором был по неизвестной причине отменён патч 1.3 для Crysis.[15][16]

4 июня 2008 года на главном веб-сайте Crysis было размещено тизерное изображение (англ. teaser image) новой игры от Crytek — Crysis Warhead.[17] [18]

5 июня 2008 года игра была официально анонсирована на официальном сайте поддержки CryMod и на официальном сайте компании Crytek.[19] Вместе с анонсом появились первые новости касательно Crysis Warhead. Разработчики обещают в конце июня — на начале июля опубликовать первые скриншоты и более детальную информацию о игре. Также разработчики объяснили, что причиной для прекращения работы над патчем 1.3 для Crysis является работа над Crysis Warhead.[20] [21] [22] [23]

В этот же день в интервью журналу EuroGamer исполнительный директор Crytek Цеват Йерли заявил, что Crysis Warhead является не второй частью трилогии,[24] а самостоятельным аддоном к первой части.[25]

17 июня 2008 года в видеоверсии немецкого журнала PC Action были опубликованы первые скриншоты игры Crysis Warhead.[26] [27]

19 июня 2008 года журналисты Игромании нанесли визит студии Crytek Hungary — Будапештскому филиалу Crytek и по результатам этого визита написали предобзор (превью) игры. Впоследствии стали известны новые детали относительно игры.[28]

26 июня 2008 года вышел первый официальный видеоролик-тизер по игре длительностью 40 секунд и в HD-формате.[29] [30]

В этот день благодаря журналистам интернет-портала Tiscali Games стало известно несколько новых фактов относительно игры.[31] [32] [33]

2 июля 2008 года на официальном сайте поддержки CryMod был опубликован второй ежемесячный отчёт Crysis Monthly Update #2, в котором Crytek бо́льшую часть отчёта выделила для Crysis Warhead, а не Crysis. Для свободного скачивания были выложены новые скриншоты и изображения в высоком качестве, тизерный видеоролик и некоторые другие материалы. Было подтверждено, что Crysis Warhead в качестве онлайновых сервисов будет поддерживать как GameSpy (который использовался в Crysis), так и Games for Windows — LIVE. Подтверждено, что Crytek Hungary будет полностью разрабатывать игру, Crytek лишь будет осуществлять техническую поддержку.[34]

В июльском номере журнала Игромания (№7/130 2008), а впоследствии и на официальном сайте журнала появилась вторая обширная статья-предобзор игры Crysis Warhead. В этой статье авторы предположили, что главным конкурентом Crysis Warhead станет игра Call of Duty: World at War. Причём это будет даже не конкуренция отдельных игр, а конкуренция двух разных направлений в шутерах: рельсовая скриптовая игра с линейным геймплеем в виде Call of Duty 5: World at War и игра-песочница со свободным и открытым миром и «стихийным геймплеем» (англ. «emergent gameplay»).[35] [36]

8 июля 2008 года разработчики Crysis Warhead в преддверии выставки E3, которая пройдёт в Лос-Анджелесе, предоставили возможность журналисту сайта IGN Джейсону Окампо (англ. Jason Ocampo) поиграть в пре-альфа версию игры. Журналисту дали возможность поиграть в первый уровень игры — Shore Leave — и снять три видеоролика. Также разработчики сообщили цену игры, которая будет составлять всего $29,99 (приблизительно £15). [10] [37]

15 июля 2008 года стало известно о том, что «Crysis Warhead» будет демонстрироваться на всемирной выставке E3 Media & Business Summit.[38]

На выставке E3 2008, которая проходила с 15 по 17 июля 2008 года в Лос-Анджелесе, была представлена пре-альфа версия игры.[39] Было продемонстрировано 9 геймплейных видеороликов[40] и 5 новых скриншотов. Также результатом выставки стало появление множества новых превью (предобзоров) от авторитетных игровых изданий: BigDownload, Gameshark, Gamespot, Gamespy.[41] [42]

19 июля 2008 года открыт официальный сайт игры на сервере компании Electronic Arts. На сайте есть возможность подписаться на рассылку обновлений игры и сделать предварительный заказ игры за $29.95.[43]

25 июля 2008 года крупнейший игровой портал IGN раздавал награды лучшим компьютерным и видеоиграм, показанным на всемирной выставке E3 2008. Лучшим шутером от первого лица был выбран «Crysis Warhead», которому была присуждена награда «Best First-Person Shooter». Помимо этого, «Crysis Warhead» получил ещё одну награду — «Лучшие графические технологии» (англ. Best Graphics Technology). [44] [45] [46] [47]

В этот же день, 25 июля, стало известно, что на мировой премьере Games Convention 2008 в Лейпциге посетители впервые будут иметь возможность поиграть в «Crysis Warhead». Презентация игры проходила в кабине B02, зал 3. Посетители также имели возможность поиграть в мультиплеерный пакет «Crysis Wars», который входит в поставку «Crysis Warhead».[48]

28 июля 2008 года немецкий игровой портал PC Games опубликовал 5 новых скриншотов игры, которые были сняты с первого уровня „Shore Leave“. Данные скриншоты были сняты в очень большом разрешении – 3200x1800 пикселов.[49] [50] [51]

31 июля 2008 года на официальном сайте поддержки CryMod был опубликован третий ежемесячный отчёт Crysis Monthly Update #3, который, как и Crysis Monthly Update #2, был полностью посвящён Crysis Warhead, а не Crysis. На этот раз разработчики поделились довольно значительным количеством фактов об игре. Стало известно, что Главный менеджер по связях с общественностью Александр Маршалл (англ. Alexander Marschal) (ник: Cry-Alex) переходит в раздел геймизайна, а новым менеджером становится 22-х летний Эдди Дью (англ. Eddy Dew). [11] [12]

13 августа 2008 года на официальном сайте Crytek и на официальном сайте поддержки CryMod вышел документ «DEPLOYMENT DATE SET FOR CRYSIS WARHEAD», в котором приводилось много новых данных об игре. Были приведены даты выхода игры в Европе и Северной Америке: 12 и 16 сентября соответственно. Также, начиная с 13 августа, любой желающий может оформить предзаказ на игру на сайте EA Store (www.eastore.com/crysiswarhead). Предзаказ будет стоить $24.95, что будет на $5 дешевле по сравнению со стандартной ценой в $29.95. При заказе Crysis Warhead вместе с Crysis покупатель сэкономит $10. Также были оглашены возрастные рейтинги игры: ESRB (‘M’ for Mature) и PEGI (‘16+’). Появилась детальная информация о «Crysis Wars». «Crysis Wars» будет представлять собой автономную самостоятельную игру, которая будет поставлятся в составе Crysis Warhead. Будет присутствовать три режима: Instant Action (стандартный Deathmatch), Team Instant Action (стандартный Team Deathmatch) и Power Struggle. Crysis Wars будет иметь в составе 21 карту, где вместе со старыми картами из Crysis будет одна новая карта для Power Struggle и 6 новых для Instant Action и Team Instant Action. [2] [3] [4]

В этом же отчёте было сообщено о выходе второго официального трейлера для Crysis Warhead.[52] [53]

Также в этот день были официально оглашены минимальные системные требования игры.[54] [55] [56] [57]

C 21 по 24 августа в Лейпциге, Германия прошла ежегодная выставка Games Convention 2008, на которой присутствовала Crytek. На выставке было показано довольно много эксклюзивных материалов по игре, скриншотов и видеороликов. Однако самым значительным событием стал показ и раскрытие многих фактов о самостоятельной мультиплеерной игре «Crysis Wars». [58] [59] [60] [61]

23 августа 2008 года игра отправилась в печать («на золото»).[62] [63] [64]

27 августа 2008 года в Интернет попал вступительный ролик Crysis Warhead, который был снят на камеру на игровом мероприятии Games Convention в Лейпциге.[65]

31 августа 2008 года на официальном сайте поддержки CryMod был опубликован четвёртый ежемесячный отчёт Crysis Monthly Update #4, который, как и последние несколько выпусков, был в основном посвящён Crysis Warhead. Также было предоставлено довольно много информации об игре «Crysis Wars», об изменениях и улучшениях её по сравнению с мультиплеером в Crysis, а также детальная информация о нескольких картах. Разработчики просуммировали итоги выставки Games Convention. Кроме того, было объявлено о скором открытии нового официального сайта www.mycrysis.com, посвященного вселенной Crysis и всем играм в этой серии. В отличие от CryMod, сайт ориентирован на геймеров, а не моддеров. Также разработчики предоставили ссылки на ветки форумов на разных фанатских сайтах, которые содержат самую полную информацию о Crysis Warhead и Crysis Wars. [66] [67] [68]

В конце августа 2008 сотрудники портала GameZone.com составили список самых ожидаемых игр осени, в который попали 10 игр. Crysis Warhead занял седьмое место.[69]

4 сентября 2008 года на шоу «On the Spot» была продемонстрирована игра Crysis Warhead. Корреспонденты сайта GameSpot взяли интервью у продюсера Crytek Бернда Димера (англ. Bernd Diemer), а в это время демонстрировался ледяной уровень из игры, на котором игрок сражался с инопланетянами и корейскими солдатами.[70]

8 сентября 2008 года компания Electronic Arts совместно с Microsoft сообщила о том, что 27 - 28 сентября 2008 года в московском игровом центре (ИЦ) «4GAME» состоится фестиваль компьютерных игр «Games Fest». В рамках данного фестиваля пройдут турниры по нескольким играм, в том числе и Crysis Warhead. По нему пройдёт специальный турнир с призами от NVIDIA в виде новейших видеокарт.[71] [72]

10 сентября 2008 года журнал PC Zone (Future Publishing) опубликовал первую в мире рецензию (обзор) на Crysis Warhead. Игра получила оценку 92% из 100%. [73] [74] [75] [76]

В этот же день компания Electronic Arts опубликовала официальные рекомендуемые системные требования игры.[77] Кроме того, появилось сообщение, что в продажу в розничные магазины поступит специфически настроенный компьютер стоимостью $700 (для рынка США). Система оснащена процессором Intel Core 2 Duo E7300 на частоте 2,66 ГГц, 2 Гб оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce 9800 GT. Разработчики уверяют, что этого достаточно, чтобы игра выдавала 30 fps (кадров в секунду) на высоких настройках качества. [78] [79] [80] [81] [82]

12 сентября 2008 года компании Crytek и Valve анонсировали своё решение о том, чтобы выпустить игры «Crysis» и «Crysis Warhead» (вместе с Crysis Wars) через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam. Возможность предзаказа этих игр стала доступна в этот же день. Ожидаемое время выпуска игр в Steam — 29 сентября 2008 года. Цена на Crysis составляет $39.99, а на Crysis Warhead — $29.99.[83] [84] [85] [86]

16 сентября 2008 года компании Electronic Arts и Crytek сообщили, что в этот день игра «Crysis Warhead» отправилась к розничным продавцам в Северной Америке и Европе. Игра будет доступна для продажи 18 сентября. В этот же день появится возможность скачать игру через сервис Steam. «Запуск „Crysis Warhead“ отмечает существенную веху в истории всей семьи Crytek» — сказал по случаю этого события Цеват Йерли (англ. Cevat Yerli), исполнительный директор и основатель Crytek. [87] [88]

17 сентября 2008 года Electronic Arts и фирма московская фирма «1С» объявляют о заключении соглашения, целью которого является создание нового канала для дистрибуции игр ЕА на территории стран СНГ. Другим важнейшим этапом сотрудничества Electronic Arts и «1С» является дистрибуция игр ЕА в экономичной упаковке (англ. CD jewel case - джевел) для платформы ПК в России. Electronic Arts планирует выпустить в джевелах на территории СНГ три новые игры для ПК, среди которых присутствует Crysis Warhead.


Скрытый текст - Новшества:
В продолжении будет доработан и оптимизирован игровой движок CryEngine 2, будет переработано большое количество моделей и текстур. Также будет внедрена новая система освещения (англ. global ambient lighting system).[31] Появится новый контент для мультиплеера, новые транспортные средства, оружие и враги.[92][93] Также известно, что для выставления самых высоких настроек («Very High») не нужно будет использовать ОС Windows Vista и библиотеку DirectX 10. Самые высокие настройки, в отличие от оригинала, будут доступны и на Windows XP и DirectX 9.[94]

Согласно предобзорам, Crytek отреагировала на критику оригинала, поэтому Crysis Warhead является своеобразной «работой над ошибками» оригинала — Crysis. На данный момент известно то, что сюжетный процесс будет более динамичным по сравнению с оригиналом. Сюжетным консультантом является Сьюзан О’Коннор.

Согласно Tiscali Games, будет улучшен искусственный интеллект ботов. Боты будут работать в команде. Однако главным является сообщение о том, что от продаж Crysis Warhead всецело зависит судьба Crysis 2.

После Crysis Monthly Update #3 стало известно, что разработчики улучшат физику и систему повреждения транспортных средств. Также будет улучшен искусственный интеллект ботов, а именно та его часть, которая отвечает за реакцию ботов на использование протагонистом оружейных глушителей и режима невидимости. Разработчики сообщили, что возможности нанокостюма останутся теми же самыми, что и в оригинале, геймплей игры не будет изменён. Демо-версия пока не запланирована. Crytek сообщила о возможности командных действий в одиночной кампании.[11][12]

Мультиплеер в Crysis Warhead называется «Crysis Wars» и содержит, кроме Instant Action и Power Struggle, ещё один новый режим Team Instant Action (аналог Team Deathmatch).

Вооружение, оснащение и техника
Согласно предобзорам и Crysis Monthly Update #2[34], в «Crysis Warhead» будет добавлено минимум одно транспортное средство, которые будет присутствовать в синглплеере и мультиплеере, и минимум два экземпляра ручного оружия:

ASV (Armored Scout Vehicle) Anti-Infantry – бронированная разведывательная противопехотная машина. Известно, что ASV является четырёхколёсным двухосным транспортным средством массой 9,5 тонн, экипаж которого состоит из трёх человек – водителя и двух пассажиров. Этот легкобронированный джип имеет на вооружении миниган (шестиствольный скорострельный пулемёт системы Гатлинга), который обладает чрезвычайно высокой интенсивностью огня, но низкой точностью. И хотя лёгкая броня ASV защищает его только от лёгкого оружия, однако именно она предоставляет ему возможность передвигаться с довольно большой скоростью. Эта машина эффективна против любых видов пехоты и небронированной техники.[11][12]
Пистолет-пулемёт AY-69. Будет возможность стрелять двумя AY-69 одновременно с двух рук, левая кнопка мыши отвечает за левый пистолет-пулемёт, а правая — за правый. AY-69 занимает ту же ячейку, что и пистолет SOCOM, поэтому невозможно носить с собой пистолет и AY-69 одновременно. Предназначен для ближнего боя, использует магазины на 40 патронов. Этот экземпляр оружия хорошо виден в руках Психа на предварительной обложке игры.[95]
Гранатомёт FGL-40 с барабанным магазином револьверного типа.
В однопользовательскую кампанию «Crysis Warhead» была добавлена техника, вооружение и оснащение, которое ранее было доступно только в режиме многопользовательской игры в Crysis, а именно: судно на воздушной подушке и противотанковая мина


Ниче - так, прикольненько, красиво, сюжет подправили. ИМХО.

DxPresso 23.09.2008 20:20

Тот же Кризис, только короче, динамичнее и разнообразнее.
Больше сказать нечего. Кому понравился оригинал, понравится и аддон.

XimiCheck 31.01.2009 16:19

На мой взгляд игру спасает графика и поддерживает на плаву сюжет...
Больше мне ничего не понравилось.
ИМХО

Omeganian 31.01.2009 17:12

На сайте мода по Crysis спрашивали сколько людей купили игру специально для этого (еще не вышедшего) мода. Оказалось, немало, а кое кто еще только собирается.

Warlock9000 01.02.2009 01:05

Хм...интересно...
Обсуждаете!!!
Могу сказать про игру только одно - понравилась, зараза!!!!
Но в сетевую не играл!
А в остальном - класс!
Как попал в пещеру...ну то есть где иноплатянники были...здорово!
А позже - на кораблике, вообще веселуха пошла!!!...Ну и разумеется финал - "..... он жив!!!...летим к нему!!!"
Имя забыл, но весело было.
Кстати, стоит вообще в Warhead играть?
Сюжет в ней толковый есть или нет?

Данила Фантаст 01.02.2009 14:31

Ну, если понравилась первая значит и в мод можно поиграть, но он намного короче, зато динамичнее!

Docent 05.02.2009 15:31

Crysis-игра с великолепной графикой и сюжетом. советую пройти.

Dark Prince 05.02.2009 16:07

Игра красивая... Даже очень )), но вот по геймплею она оставляет после себя двоякие чувства. Вроде есть взрывы, стельба, машины, свобода, сюжет (более или менее), но вот это все иногда портит моменты когда в корейца всаживаешь обойму в упор, а он не померает (а ГГ и пол хватает), когда снимаешь невидимость в кустах или где-нибудь в укромном месте, все враги как по команде начинают двигаться в твою сторону, и иногда просто надоедает сама свобода... Ну а вообще игра хорошая, дополнение Wahead во много решила проблемы первой части (стока экшена что бегать по сторонам, просто нету времени).

Don't Eat It 08.12.2009 10:23

По-моему единственное, чего хорошего есть Крузисе-графика. А так-обычная стрелялка.

Bad 13 11.09.2010 06:14

Играл первый Кризис, понравилась зараза. Все-таки хорошо чувствовать себя полубогом. Графика в целом неплохая сюжет средний. Порадовали один момент. Первый, как-то, будучи серьезно раненым, прятался от подошедшего отряда корейцев.
Убил незаметно одного из них, тут подошел другой к нему, наклонился и выдал коронную реплику про собаку ;-).
Кстати, по сюжету открывается, что разработки нанокостюма корейцы с коммуниздели довольно коряво. В целом игра проходится довольно просто. Единственная серьезная трудность у меня возникла при охране замерзающего Пророка.

Итог 8/10 было интересно:smile:.

Halstein 15.09.2010 06:36

Цитата:

Сообщение от Bad 13 (Сообщение 956561)
Все-таки хорошо чувствовать себя полубогом.

А на какой сложности играл? Я вот не сторонник экстрима, но "Кризис" проходил и буду перепроходить исключительно на максимуме. Потому что это заставляет по полной использовать нанокостюм и тактику саботажа. Играть таким макаром ОЧЕНЬ интересно, особенно при великолепной графической составляющей (как с технической, так и с дизайнерской точки зрения) и грамотной режиссурой с закосом под блокбастер. Так что "Кризис" с аддоном на данный момент занимает почетное третье место в моем личном ТОПе стрелялок.
Оценка: Crysis - 92%, Crysis Warhead - 88%.


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.