Вот тоже хорошая вселенная(я в общих чертах) по D&D много литературы, фильмов, игр как настольных, так и компютерных.
Лично мне нравятся тёмные миры(готика)(WoD и Ravenloft):Laughter:
Лис
05.04.2006 21:09
WoD, он же World of Darkness, не имеет к ДЫныДЕ (DnD) никакого отношения. Но если вы объединяете их как миры ролевух, то претензий не имею. :Suspicious:
По теме.
WoD - отличная вселенная. Хотя очень многое зависит от мастера, как он покажет мир. Книжки по WoD'у читать не довелось. :Laughter:
centurion
04.09.2006 13:37
полностью с тобой согласен хочу больше узнать о этом мире
Estanak
17.09.2006 00:50
Цитата:
Сообщение от centurion
полностью с тобой согласен хочу больше узнать о этом мире
Не против, если ДМ-ской инфой поделюсь? :) и WoD и Ravenloft - две большие темы по поводу немёртвых, умных и смертоносных созданий. В Мире Тьмы в основном принято играть вампирами, но туда же входят и вурдалаки, и призраки вернувшихся с того света, и демоны, и мумии, и даже феи! За все это звёрье можно играть, у всех есть свои кланы, расы и виды. У настольной версии игры есть один ОГРОМНЫЙ минус, по моему мнению - система. Это на любителя: кинуть 10 десятигранных кубика, чтобы узнать, получилось вести машину или нет. А уж небольшая перестрелка затягивается, порой, на несколько часов реального времени. Но игра берёт своим интересом, своим разнообразием и методами подхода. Так, извечная борьба вампиров и оборотней объясняется их круговертью вокруг Вирма - странного демонического существа, тенью всего сущего.
Равенлофт ("Воронов Насест") - тема по знакомой системе d20 D&D. Очень мрачный мир, о выживании думаешь всегда. Средняя смертность 30-40 лет. Всякой нежити там просто пруд пруди. Одним словом, вид тёмного фентези, кому хочется страшных сказок.
Кстати, у меня есть полный гид по Равенлофту, скачал с dungeons.ru
Ged
11.04.2007 13:45
Цитата:
Сообщение от Dante
У настольной версии игры есть один ОГРОМНЫЙ минус, по моему мнению - система. Это на любителя: кинуть 10 десятигранных кубика, чтобы узнать, получилось вести машину или нет. А уж небольшая перестрелка затягивается, порой, на несколько часов реального времени.
Ээээ...уважаемый, по ВоД самая простая игромеханика. Намного проще чем старая добрая Д20. Генережка и использование скиллов по моему мнению проще в ВоД. А по поводу длительности боевки - так это как играть. Мы и в Д20 получали многочасовые побоища. А например в последней моей игре по ВтМу народ завалил главгада за 2-3 терна игрового времени(в реале минут 5-10)
Лис
11.04.2007 18:06
Цитата:
Сообщение от Dante
У настольной версии игры есть один ОГРОМНЫЙ минус, по моему мнению - система. Это на любителя: кинуть 10 десятигранных кубика, чтобы узнать, получилось вести машину или нет. А уж небольшая перестрелка затягивается, порой, на несколько часов реального времени. Но игра берёт своим интересом, своим разнообразием и методами подхода. Так, извечная борьба вампиров и оборотней объясняется их круговертью вокруг Вирма - странного демонического существа, тенью всего сущего.
Хочу заметить, что система - это такой же минус, какой и плюс. Ибо... В общем, каждому своё.
По поводу Вирма. =) Энто один из трёх великих сущностей. На нём лежала функция уничтожения лишнего, но когда он сошёл с ума, то стал утюжить всё без разбора.
А оборотни - воины Гайи - воины на страже Мира. Собственно, спасают нас всех от Вирма и его ещё одного не менее безумного братца. ;)
А с вампирами воюют из-за проклятия Каина. Сами-то кровососы, насколько мне известно, к Вирму унд Ко не относятся никак.
Ged
11.04.2007 19:10
Цитата:
Сообщение от Лис
А оборотни - воины Гайи - воины на страже Мира. Собственно, спасают нас всех от Вирма и его ещё одного не менее безумного братца. ;)
А с вампирами воюют из-за проклятия Каина. Сами-то кровососы, насколько мне известно, к Вирму унд Ко не относятся никак.
Ахха, только есть исключения - вспомним про Танцоров Черной Спирали. Погружаясь глубже и глубже в Пучину, они столкнулись с тем извечным злом, которое хотели одолеть. Силы тьмы смогли найти выход на землю через каэрны Завывателей и затянули героев обратно в ад. Пытки, мучения и нечеловеческие откровения разрушили их разумы. Нескольким удалось вырваться, но к тому времени их необратимо исказило и деформировало. Так возникло племя Танцоров Черной Спирали.
Кровососы, по мнению гару, являются прямыми слугами Вирма.
Dante
12.04.2007 13:59
Вот мне тоже кажется, что вампиры за вирма, хотя, возможно, и не осознают этого. Опять же вспомним таксиста из игры. Вот кем он был? Может... и не вампиром даже... и не оборотнем ;)
ну кто знает, мне охотники на вампиров нравятся, сет называется Hunter: the reconing, а ещё там прикольные феи, но эт уже фентези начинается какое-то :))
а про систему, да - кому как. Может мне после д20 так кажется. В результате когда я вожу, у меня игроки часто убивают всякую живность и без бросков даже. Скажем, если игрок - супер крутой военный в прошлом и сейчас он стал ещё круче. Вот. :Laughter: а вообще у меня можно и без драк всё пройти и даже боебосса последнего, удачно с ним поговорив
Ged
12.04.2007 17:38
Феи вообще мега линейка. Там можно смоделировать ВСЁ. А фэнтэзийность или готичная красота - это уж зависит от уровня и наклонностей мастера. И в феях можно сделать game of personal horror
Лис
13.04.2007 23:01
А я сейчас буду играться по Куа-тинам, или как там их... по восточному братству. =)
Уже предвкушаю. Линейка весьма и весьма интересная.
Впечатления и конкретную инфу позже кину. =)
Dante
14.04.2007 11:26
О, вспомнил кое-что, пока вас читал :)) а Маги?! Они ж там вообще вроде круче не куда, но я про них вообще почти ничего не знаю. Расскажите кто может
Ged
15.04.2007 22:08
http://wod.vampirebloodlines.ru/
Весь необходимый минимум - можно здесь найти. Если уж чудом заинтересуетесь тонкостями игромеханики - читайте книги...
Dante
16.04.2007 14:51
ооо, спасибо! :Laughter: то что надо, а то половина правил устарело, стыдно водить народ даже :Laughter:
Vechesl
17.04.2007 21:13
Давеча сформулировали определения жанров старого ВоДа и Равенлофта, из которых, в целом, стало понятно основное их отличие.
Обнародуем. %)
ВоД - это сеттинг про сверхъестественных существ, выживающих в мире и атмосфере, в которой превалирует абстрактное и неабстрактное зло.
Равенлофт - это сеттинг преимущественно про простых людей (хотя тут идёт сильное обобщение, потому что там всё-таки всё очень зависит от домена), обитающих в мире и атмосфере, в которой превалирует преимущественно абстрактное зло.
Новый ВоД больше напоминает Равенлофт, потому что там опять же идёт заточка на простых людей, но с некоторыми оговорками всё равно.
Что касается готичности в обоих сеттингах, то настроение и тему эту легче всего применять в Равенлофте и некотором количестве (достаточно маленьком) сеттингов Мира Тьмы. Хотя тут всё от определения понятия зависит. %)
Dante
18.04.2007 16:25
Ну мне кажется очень многое от мастера зависит, а то так можно и самую стёбную игру как триллер отводить
Vechesl
18.04.2007 18:02
Зависит, но обычно авторы, когда создают игру, закладывают в неё основной жанр, тему, настроение и так далее. Мы же о сферических сеттингах в вакууме говорим, а сферический сеттинг в вакууме он примерно таков, как я описал. %)
Dante
18.04.2007 20:32
ну... не знаю-не знаю :disbelieve: по мне так тема магов и демонов мира тьмы видится достаточно мрачной, а вот равенлофт просто стильный сет
Helloween
18.04.2007 20:58
Обожаю эту вселенную, но к сожеленью не знаю не кулубов не где книги достать (((:Tears:
Vechesl
18.04.2007 22:47
Кто бы спорил, что не мрачно. %) И равенлофт мрачно, и ВоД мрачно. А стильно - это уже вопрос перспективы. %)
Dante
19.04.2007 13:32
Цитата:
Сообщение от Helloween
Обожаю эту вселенную, но к сожеленью не знаю не кулубов не где книги достать (((:Tears:
ну сайт был уже выше, а вот с клубами и доп материалами приезжай к нам в Красноярск :Laughter: :Laughter: я не только поделюсь, но и впихну тебя в одну из команд, повожу ;)
Helloween
19.04.2007 13:51
заманчего, а сколько там от Москвы км?:Laughter:
Dante
19.04.2007 13:56
фиг знает, но на поезде 5 дней, а на самолёте часов 5-6 :))) взгляни на карту России, Сибирь в сторону Хакасии. я вообще много чего вожу, но вампирский мир у меня достаточно обширный, а вот равенлофт правила скачал, но пока не водил
Helloween
19.04.2007 13:59
надо будет глянуть)
везёт вам там) . а у нас хоть шаром покати, ДнД есть, а вот ВоД-а ну не как...
Dante
19.04.2007 14:03
до меня тоже не было :)) я отводил пару раз, заразил народ и покатилось! если нужно будет, могу irc адресок нашего канала инфо поддержки подкинуть. Вообще у нас хорошо довольно таки процветает киберпанк как ни странно. Есть у меня знакомая девушка-мастер, она фей классно водит, вся игра в залипухах и подставах :))
Vechesl
19.04.2007 16:47
Насколько я знаю, в Портале на Тульской проводили игру по ДАшным вампирам (это было ближе к зиме, с тех пор там бывать не доводилось), плюс немало есть мастеров на территории рунета, к которым в принципе можно напроситься поиграть. А материалы для игры, как уже говорилось выше, можно найти либо на бладлайновском сайте (и там, если порыться, можно найти немало книг), либо в мИРКе, или еМУЛе, или ДС++. Плюс можно купить бумажные книги в интернет магазинах американских. %)
Ged
19.04.2007 22:19
По поводу стиля игры... И в ВоДе бывает полнейший стеб. Правда шутки в большинстве своем у нас жестокие и сумасшедшие. Удовольствие можно получать нехило и при отыгрыше жестокости, извращений и тому подобного маньячизма. Благо супернатуралы над смертными могут извращаться сколько душе и маске/натуре влезет...
Dante
20.04.2007 15:07
у меня в игре тоже прикол был. Первый игрок стал ассамитом с натурой садиста, второй треми с натурой мазахиста, третий малкавианом с натурой ребёнок. И началось... Нет, игра была серьёзная, НО в некоторых местах... я уж молчу про выкидывание друг друга с пентхауса небоскрёба-дома убитого сира-малкавианина...
Ged
20.04.2007 21:45
Крысы отгрызающие яйца, тела путан засунытые в мусоропровод, массовые убийства, культ поклоняющийся игрокам партии(конкретно товарищу Стаю), загуленный слон...
Vechesl
20.04.2007 22:49
Ну да... шутки по ВоДу. Когда играли по верволкам однажды, я играл рагабаша-омегу. Отметился он таким перлом, что для исследования вирмхоулов в центре Денвера выпрашивал у непосредственного начальства не что иное, как костюм человека паука. Вообще идея была в том, чтобы выпросить некое приспособления для лазания по стен и потолку, но нпс пошутил, а персонаж начал ему подыгрывать, так и получилась шуточная ситуация.
Ещё был развесёлый перл почти по мотивам сталкера, когда стая оборотней, отправившаяся в заброшенный септ на севере Канады, напоролась на минное поле и со слезами на глазах выясняла местоположение мин заботливо припасёнными заранее банками с тушёнкой и гороховым супом.
Dante
21.04.2007 06:25
Вот из моей игры прикол. Игрок хочет обязательно замочить бедного нпс, но понимает, что за это ему снизят человечность. Почему-то этого ему жутко не хотелось. Он долго мучался, думал как же поступить. В результате замутил залипуху такую: связал нпс, разрисовал его некультурными словами, привёз в гетто, привязал к столбу и оставил записку на теле: "ненавижу негров!!!" :smeh: смешно было не то что он сделал, а скорее как он это делал :))
Ged
21.04.2007 10:23
Я бы все равно хуманити снял. Что б неповадно было.
А из перлов - у меня однажды вентру рылся в мусорном бачке:))))
Dante
21.04.2007 12:35
Вспомнил ещё прикол :) на этот раз я уже был игроком, играли типа по нашему городу :)) в команде был апупенно богатый вентру и еду он нам добывал так: ночью садится в лимузин, едим в самый паршивый район и там набираем БОМЖей. Везём в загородную виллу, а уж там... :Laughter:
Hiver
08.08.2007 02:53
Ravenloft, World of Darkness
Доброго времени суток.
Изучая мир World of Darkness столкнулась с проблемкой...может подскажете что нибудь...ни как не могу найти инфу по мумиям(хоть что нибудь) и вообще какие способности у демонов... воть.
Ash9999
16.10.2009 14:57
Извините,может кто знает где можно скачать книги по WOD,на русском или английском языке, в формате текста, поскольку тратить 100Мб на 1 книгу, не могу.Буду очень благодарен.
арис
19.10.2009 20:36
Ash9999, может здесь?
Скрытый текст - Множество преводов по D&D:
http://dungeons.ru/ "Дневник Прелестницы" в Homerules
Скрытый текст - Еще есть Серый кардинал:
http://www.graycardinal.narod.ru/ собствено преводы по Ravenloft
Angvat
25.04.2010 13:06
Wraith: The Oblivion (Призрак: Забвение)
«Вы не заслужили Рая… Вы не заслужили Ада… Все, что вы заслужили… это Забвение…»
Год создания: 1994.
Создатели: Марк-Рейн Хаген и Ричард Дански
Статус: Самая мрачная ролевая игра всех времен и народов
Небольшая статья об одной из самых мрачных и оригинальных вселенных не только в рамках Мира Тьмы, но и в рамках фантастики в целом.
Скрытый текст - Призрак:
Призрак
Итак, вы померли и стали призраком. Думаете, ваши проблемы на этом кончились? Фигушки, они только начинаются. То что, вы умерли, еще не значит, что вы не можете помереть еще раз, на сей раз окончательно. Да, в мире мертвых существует сила, именуемая Забвением, стремящаяся отправить всех призраков в абсолютное небытие – и там скорее всего уже не будет ни рая, ни ада, ничего там не будет. Кстати, слышите голос у себя в голове – знакомьтесь, это ваша Тень, ваша темная половина. При этом в отличие скажем от Зверя вампира это не просто набор инстинктов, а альтернативная личность, которая будет подстрекать вас на всякие гадости, и если она победит то вы станете спектром – злобным призраком, служащим Забвению, с суицидальными склонностями. Существует так называемое мистическое состоянии - Вознесение, когда Душа и Тень призрака сливаются в единое целое и он возносится из Земель Теней куда-то там еще, но его достигали лишь единицы. Кстати, чтобы не улететь в Забвение сразу же, реальном мире у вас есть так называемые Оковы – то, что держит вас в этом мире. Они могут быть чем угодно – вещами, местами, людьми. Рядом с ними вы будете уютно себя чувствовать и находится в относительной безопасности. Чем меньше Оков у вас останется – тем ближе вы к Забвению. Так же вам будут необходимы смертные, а точнее их эмоции – благодаря ним вы сможете получать энергию, называемую Пафосом, которую сможете использовать различные призрачные способности. Правда теперь вы сможете видеть, кто еще поживет, а кому уже пора, что не всегда приятно. И последнее – насчет языкового барьера можете больше не беспокоиться. На каком бы вы языке не говорили, все жмурики будут вас понимать.
Скрытый текст - Земли Теней:
Земли Теней
Помимо нашего мира, Земель Плоти (как его называют призраки), существует еще мир мертвых, Земли Теней, населенный приведениями. Оба мира надежно разделены барьером под названием Саван – призракам через него довольно сложно проникать, а из мира живых сквозь него могут видеть лишь медиумы и некоторые сверхъестественные существа вроде магов или оборотней. Впрочем в местах, где полно проявлений смерти – кладбища, места массовых казней и т. д. Саван менее плотен, что позволяет призракам легче проникать в нашим мир. Самый верхний слой мира мертвых в основном повторяет наш мир, только все новое там почти не проявляется, а старое или уничтоженное наоборот существует весьма четко. Впрочем это, так, курорт, куда призрак может ненадолго убежать. Дальше все намного хуже.
Основой мира мертвых является так называемая Буря или Море Теней. В целом оно напоминает реальное море, только состоит из какой-то непонятной субстанции, и в нем легко потеряться и дезориентироваться. В море водятся куча самых злобных тварей, которые являются воплощением людских кошмаров и снов Нерожденных. Так же Море постоянно сотрясают Штормы – отражения массовых гибелей в нашем мире, например крупных аварий или землетрясений. Когда же случается что-то действительно ужасное (эпидемия чумы или мировая война) начинается Великий Шторм, который крушит буквально всех и вся в Подземном Мире. В Море расположены множество осровов, на которых обитают призраки. На наиболее крупном из них расположена Стигия – столица и оплот империи мертвых. На более мелких располагаются города мертвых, Некрополисы, которые иногда соединены со Стигией особыми дорогами.
Наконец в самом низу расположен Лабиринт – вотчина спектров. Насколько бы не был ужасен ваш кошмар, вы его здесь найдете, и даже хуже. Мало того что Лабиринт наполнен спектрами, так он еще и может менять свои ходы в произвольном порядке, поглощать своих посетителей и т. д., поэтому сунуться туда осмеливаются лишь самые безбашенные призраки. На самом дне находится место, от которого в ужасе все призраки – Пасть Пустоты, воплощение Забвения. То, что туда попадает, навсегда исчезает из всех миров.
Скрытый текст - История и устройство государства Стигийского:
История и устройство государства Стигийского
В общем и целом, откуда взялись призраки толком никто не знает. Кое-кто как всегда все валит на Каина – мол его братец и стал первым Неупокоенным. Так или иначе, история Стигии начинается с ее Императора и основателя – Харона. Давным-давно этот призрак основал Стигию, а так же освободил из лабиринта кузнеца Нхудри, который создал основу благоденствия Стигии – перековку душ. Впрочем правлением новоявленной империи, называемой Иерархия, были довольны далеко не все, и так появилась оппозиция – Ренегаты. Много столетий спустя Харон еще и рассорился с религиозными деятелями и объявил религию вне закона, после чего появилась и третья сторона – Еретики. Заместителями Харона являлись так называемые семь Владык Смерти. Каждый из владык управлял одним из Семи Легионов, в который призраки приписывались в зависимости от того, как умерли – от болезней, насилия, покончили с собой и т. д. Так же в Стигии существовали 16 Гильдий, каждая из которых специализировалась на конкретном Арканосе – виде особых способностей призраков. В среднее века Гильдии подняли против Харона неудачное восстание после чего Харон издал указ о роспуске и они перешли н полуподпольное существование. Так же после этого Харон издал указ Диктум Мортум, всячески ограничивающий общение смертных и призраков.
Однако самым большим бедствием для Стигии были Великие Штормы, коих всего было пять. Первый произошел после падения Римской Империи, второй – во время эпидемии чумы, третий – после геноцида европейцами индейцев, четвертый и пятый – из-за мировых войн. Последний Шторм даже пробудил одного из Нерожденных – Горула, и Харон был вынужден лично вступить с ним в схватку, закончившуюся условной ничьей - оба исчезли в неизвестном направлении. С тех пор вся власть в Стигии перешла в лапы Владык Смерти.
Сказать, что Иерархи оплот тирании и бесчеловечности – значит не сказать ничего. Работорговля процветает здесь полным ходом, законы крайне суровый, а зазевавшийся гражданин может мигом превратиться в какой-нибудь предмет обихода. Дело в том, что в Землях Теней крайне мало всего полезного. Помимо призраков людей существуют и «призраки» вещей – Реликвии, переносимые в мир мертвых в момент смерти людей. Разумеется в основном это всякое барахло, поэтому в Стигии скажем очень ценятся Реликвии-оружие, а какие-нибудь машины и корабли и вовсе на вес золота. Есть еще Стигийская сталь из которой можно изготовлять оружие, броню и еще кое-чего по мелочи, но ее крайне мало. Поэтому основной материал – сталь душ, получаемая переплавкой призраков в особых кузницах. Местная валюта, оболы, кстати тоже из не делается., причем в целях борьбы с инфляцией Харон четко постановил: один призрак – одна монетка. Призрак, из котрого сделали вещь, все еще продолжает существовать в неком полусознательном состоянии, и поэтому в Стигии вполне можно услышать, как ваши деньги или светильник «плачут».
Кроме Стигии, которую еще иногда называют Королевством Железа, чьи владения рапространяются на Европу и Северную Америку существуют еще Нефритовая Империя - Азия, где все заправляет император Ци Ши Хуанди (тот, что китайскую стену построил, хотя на самом деле он уже двано уничтожен и на его месте сидит замаскированный спектр), и его правление не лучше Владык (против него уже подниали Четыре Великих Восстония, а по его приказу был создан весьма изощренный ад, куда кидают недовольных), Королевство Обсидиана - Южная Америка, разрушено Ренегатами, а так же Королевсто Глины (Австралия) и Слоновой Кости (Африка) и ряд королевств поменьше, которые в сеттинге подробно не освящаются.
Скрытый текст - Гильдии:
Гильдии
Как уже было сказано, в Стигии существовало 16 Гильдий, 13 из них существует в полуподполье, 3 под полным запретом. Каждая гильдия владеет Арканосом, на котром специализируется. Впрочем. Арканои не являются уникальным свойством Гильдий - обучится им может любой призрак, было б время и желание.
13 основынх гильдий
Всего существует 13 гильдий:
Мастеровые– как понятно из названия, призраки этой гильдии занимаются переплавкой душ и изготовлением из них всяческих вещей. Их Арканос собственно говоря и позволяет переплавлять эти самые души. Также современные призраки научили влиять им на всяческие электроприборы вроде компьютеров и телевизоров.
Певчие – в соответствии с названием, занимаются музыкой и песнями, скрашивая хоть как-то безрадостное существование призраков. В этом им помогает их Арканос, при помощи которого можно влиять на эмоции как мертвых, так и живых.
Предвестники – призраки, обладающие Арканосом, который позволяет им путешествовать и ориентироваться в Буре. Благодаря своим способностям могут быть исследователями, проводниками, навигаторами и т. д.
Пугала – эта гильдия полностью оправдывает свое название, и занимается тем, что пугает, преимущественно смертных. Их Арканос позволяет творить странные и страшные иллюзии, способные привести в ужас кого угодно. Пугала нередко занимаются тем, что изгоняют живых из мест, которые облюбовали призраки.
Скульпторы – гильдия широко профиля, обладающая Арканосом, которой позволяет всячески изменять собственные «тела» или других призраков. Скульпторы могут служить воинами, трансформируя свои конечности в оружие, шпионами, маскируясь по кого-то, а так же могут стать исследователями Лабиринта и охотниками на его порождения, изображая из себя спектров. Так же они могут изготовлять из других Призраков некоторые вещи подобно Мастеровым.
Наблюдатели – призраки с никогда не закрывающимися глазами, способные особо хорошо видеть Оковы других обитателей мира мертвых, которые они могут усилить или ослабить при помощи своего Арканоса.
Оракулы – в соответствии со своим названием, члены этой гильдии занимаются предсказаниями, в чем им помогает их Арканос. Некоторые пользуются их услугами, некоторые наоборот недолюбливают (в мире мертвых редко услышишь хорошее предсказание).
Искупители – наиболее уважаемая Гильдия, в отличие от всех остальных Иерархия даже не посмела подвергнуть ее массовым репрессиям. Искупители обладают уникальным Арканосом, который позволяет им бороться со своей или чужой Тенью, и таким образом является последней линией обороны в борьбе против спектров и Забвения.
Надзиратели – призраки, обладающие Арканосом, который позволяет ненадолго частично или полностью материализоваться в мире живых. В связи с этим у Надзирателей периодически возникают вполне понятные проблемы с властями Стигии.
Кукловоды – гильдия, занимающиеся тем, что захватывают при помощи своего Арканоса тела живых и могут временно управлять ими. Так же из всех призраков лучше всего умеют создавать Восставших (трупы, в которые вселились призраки). В связи со всем этим Иерархия не любит их так же, как и Надзиратедей.
Песочные Человечки – призраки, которые при помощи своего Арканоса способны проникать в сны смертных и манипулировать ими. Так же создали Театр Сновидений, где могут демонстрировать при помощи Арканоса свое искусство другим призракам.
Страшилы – воплощение классической легенде о полтергейсте. При помощи своего Арканоса эти призраки могут швыряться вещами в мире живых, крушит врагов в мире мертвых, а так же устраивать пожары.
Ростовщики – торговцы, продающие наиболее ценную вещь в мире призраков – Пафос. При помощи своего Арканоса они могут манипулировать им, добавляя или отнимая его у других призраков.
3 Гильдии были изгнаны еще до восстания, и если призрак будет уличен в использовании их Арканной – мигом отправиться на переплавку.
Алхимики – некогда они были членами гильдии Мастеровых, однако создали собственный Арканос, который позволял разрушать вещи или укреплять вещи в реальном мире. За злоупотребление этой способностью и были изгнаны.
Солиситоры – ранее и использовали свой Арканос, который позволял подчинять волю живых и мертвых лишь в благих целях. Однако затем их испортила жажда власти, они стали пользоваться Арканосом в своих корыстных целях и были изгнаны из Стигии.
Мнемои – призраки, обладающие Арканосом, который позволяет просматривать и контролировать чужую память. Ранее были в Стигии чем-то вроде судей и дознавателей, однако как и Солиситоры пали жертвой непомерной жажды власти.
Скрытый текст - Спектры:
Спектры
Спектры – основная опасность Земель Теней. Как уже говорилось раньше, призрак становится спектром, когда его Тень побеждает, после чего у него как правило остается две цели – отправить в Забвение как можно больше, а затем и самому туда кануть. Спектры владеют чем-то вроде коллективного сознания и способны быстро реагировать если на одного из них напали, так же у них есть собственные Темны Арканои. Существует множество различных видов спектров, наиболее часто встречающиеся - доплегангеры (призраки, сохранившее достаточно человеческого в себе, чтобы вести подрывную деятельность среди обычных призраков), теневики (стандартные спектры), нефраки (жуткие твари, в которых не осталось нечего человеческого) и мортвиги (призраки, которые умерли столь жестоко, что сразу стали спектры). Спектры в целом существуют недолго – или призраки убьют, или сам в Пасть бросится или другой спектр замочит (да, никакой солидарности среди них нет), а те немногие, кому это удается, обычно становиться Однажды Рожденными – коллосальными тварями с минимум мозгов. Впрочем, им далеко до истинных богов Забвения – Нерожденных. Кто они такие и откуда взялись толком никто не знает. Они просто спят где-то недалеко от Пасти и по идее многое из той чертовщины. Что творится в Подземном Мире – лишь воплощение их снов. Когда же один из Нерожденных просыпается, хреново в Землях Теней становиться всем. Если же несколько из проснуться рядом, конец настанет не только миру мертвых, но и миру живых.
Милый мир! А по нему существует игра (обычная или ролевая)? И теперь понятно откуда берёт начало классификация Повелителя Ужаса.
Angvat
25.04.2010 14:19
Кхм, что вы имеете в виду? Мир Забвения и является миром настольной ролевой игры. Никаких компьютерных игр, фильмов или художественной литературы по нем нет - слишком уж мрачной вещица оказалась... Из побочных продуктов по нему вышел лишь небольшой комикс Faces of Death (в переводах Аваллаха его кстати можно найти на русском).
Max-88
25.04.2010 14:45
Жаль что нет компьютерной игры или ролки. Мир интересный!
А на нас ничего не распространяется? Как бы выглядело королевство Мёртвых России? И кто-бы там правил.
Angvat
25.04.2010 22:28
Россия является частью Иерархии, в основном отличается более толерантным отношением к призракам провославных (которые по сути являются Еретиками). Россия в основном известно своим Угрюмым Легионом - воинское подразделение Мрачного Легиона (те, кто умер насильственной смертью), состоящее в основном из солдат, убитых в мировых войнах. Так же во флоте Стигии есть несколько кораблей с моряками, которые погибли в Порт-Артуре и Цусиме. Так же русских полно в Королевстве Колючей Проволоки, мини-государство призраков, населенное жертвами концлагерей (книга о нем кстати вышла настолько суровой, что ее было запрещено продавать лицам, не достигшем возраста 21 года). А в одной из книг довольно подробно расписана деревня Хатынь, которая после сожжения вместе со своими жителями переместилась в Подземный Мир.
Max-88
26.04.2010 07:31
Интересно! Жаль мы не смогли отстоять независимость. А можно поподробнее об их вере и Еретиках и об Владыках, если можно?
А есть файл который не надо скачивать? И скажи - а как насчёт животных? Там есть их призраки?
Angvat
26.04.2010 19:04
Нет, призраков животных не существует.
Max-88
26.04.2010 19:35
То есть только люди и предметы. Интересно!
Darth Divinus
11.05.2010 22:00
Цитата:
Сообщение от Dante
(Сообщение 137721)
вампиры за вирма
Это оборотни так считают. Вампиры к Вирму никоим боком. Они из другой оперы. По этой причине( разность этих самых опер ) смешение в сюжете игры идей разных сеттингов ВоДа чаще всего приводит к проблемам в механике игры.
Цитата:
Сообщение от Dante
(Сообщение 137721)
Опять же вспомним таксиста из игры. Вот кем он был? Может... и не вампиром даже... и не оборотнем ;)
Хотите открою секрет?
Скрытый текст - [SPOILER]::
Каин это. Собственной персоной.
Angvat
11.05.2010 22:33
Вообще-то что таксисит из игры Bloodlines Каин - не более чем фанатские бредни, основанные на том, что разработчики засунули диалоги в папку с одноименным названием. В книге Final Night четко говориться, что это просто какой-то старейшина. А настоящий Каин появляется в самом конце, знаменуя собой начало конца света. В книге Gehenna кстати есть его изображение - так он выглядит как натуральный кроманьенец)))
Darth Divinus
12.05.2010 07:55
Цитата:
Сообщение от Angvat
(Сообщение 835519)
Вообще-то что таксисит из игры Bloodlines Каин - не более чем фанатские бредни, основанные на том, что разработчики засунули диалоги в папку с одноименным названием. В книге Final Night четко говориться, что это просто какой-то старейшина. А настоящий Каин появляется в самом конце, знаменуя собой начало конца света. В книге Gehenna кстати есть его изображение - так он выглядит как натуральный кроманьенец)))
Вообще-то бредни- это как раз то, что вы тут написали. Вывалили кучу данных, не потрудившись мало- мальски их связать между собой. Да, диалоги таксиста находятся в папке с именем " caine ". НО. Есть еще кое-какие нюансы. ОТКУДА у таксиста ТАКАЯ матерая аура? ПОЧЕМУ о нем никто толком ничего не знает( даже ЛаКруа, далеко не последний по силе вампир о его существовании не догадывается )? КАК таксисту удается настолько лихо укрываться от Смеющегося Джека( см. практически все варианты финального ролика ), ведь Джек тоже не слабак? ПОЧЕМУ о его сущности вампира не догадывается регент тремерской капеллы Максимиллиан Штраусс? На эти вопросы ответов не дано.
Далее. Насчет " Final Night ". В книге это только предполагается. Ответа опять-таки нет. Фигура таксиста, знаете, это такой тонкий троллинг, введенный, как и полагается хорошему, годному троллингу, намеренно.
Кроме того, различайте понятия. Старейшина ( Примоген ) и Старец ( Мафусаил )- это, как говорят в Одессе " две большие разницы ".
Настоящий Каин появляется в самом конце? Так до этого самого конца по завершенной хронологии Старого Мира Тьмы осталось всего ничего- два месяца.
И насчет изображения- уморили, чесслово. Каин что, постоянно шатался бы в облике кроманьонца с дубинкой? Он не такой дурак. Даже сверхконсервативные в облике Вентру одевают вместо камзолов и доспехов деловые костюмы и сюртуки. Кроме того, он мог банально использовать Маску Тысячи Лиц( ведь если кланам доступны лишь отдельные фрагменты его способностей, то он ими владеет в полной мере ).
Angvat
12.05.2010 11:44
Вообще-то в конце Final Night четко говориться, что что древний вампир Капанеус, котрого Беккет нашел в пещере Ашура, и есть Каин, т. е. таксистом он не может быть в принципе.
И "примоген" - это не синоним старейшины, а должность в Камарилье, представитель от конкретного клана в городе. Учим матчасть как говориться.
И вообще игра Bloodlines - во многом горячечный бред по сравнению с оригиналом. Поэтому состовлять мнение о вселенной по ней не стоит. Чтобы водить всех за нос, совсем необязательно быть мегапафосным древним вампиром.
В Лос-Анджелесе вообще-то всем тайно заправляет Тореадор по имени Кристофер Хоутон, который некогда тайно убил прежнего князя (все свалили на анархов) и тайно манипулирует Джеком и прочими анархами. Так что если исходить из реалий Маскарада настольного, "таксист" - либо он сам, либо его помощник.
Shkloboo
12.05.2010 12:14
Цитата:
ПОЧЕМУ о его сущности вампира не догадывается регент тремерской капеллы Максимиллиан Штраусс?
Наверняка в городе существует не один вампир, не встречавшийся с регентом лично. (странно , если бы было наоборот)
Опять же, в городе наверняка полно таксистов... Мб Штраус не ездит на такси?
Darth Divinus
12.05.2010 19:40
Цитата:
Сообщение от Angvat
(Сообщение 835907)
И "примоген" - это не синоним старейшины, а должность в Камарилье, представитель от конкретного клана в городе.
Насчет " не синоним "- согласен, но при случае именно старейшина занимает должность Примогена. Но не " представитель в городе ", а лидер общины своего клана в конкретном городе, своего рода депутат.
Цитата:
Сообщение от Angvat
(Сообщение 835907)
И вообще игра Bloodlines - во многом горячечный бред по сравнению с оригиналом. Поэтому состовлять мнение о вселенной по ней не стоит.
Тем не менее, Волки признали события игры каноническими. Так что, хотите или нет, но с игрой приходится считаться.
Цитата:
Сообщение от Shkloboo
(Сообщение 835929)
Наверняка в городе существует не один вампир, не встречавшийся с регентом лично. (странно , если бы было наоборот)
Опять же, в городе наверняка полно таксистов... Мб Штраус не ездит на такси?
Может и не ездит, но, как всякий уважающий себя регент, он должен был знать ОБО ВСЕХ окружающих его Каинитах. Ладно, черт с ним, со Штрауссом- почему досье на этого господина нет у Гэри ( старейшины Носферату )? Ведь неосведомленный Носферату- это практически нонсенс.
Цитата:
Сообщение от Angvat
(Сообщение 835907)
В Лос-Анджелесе вообще-то всем тайно заправляет Тореадор по имени Кристофер Хоутон, который некогда тайно убил прежнего князя (все свалили на анархов) и тайно манипулирует Джеком и прочими анархами. Так что если исходить из реалий Маскарада настольного, "таксист" - либо он сам, либо его помощник.
Таксист- Тореадор? У меня на этот счет сомнения. Уж больно профессия негламурная.
Aster
12.05.2010 19:47
Цитата:
Сообщение от Darth Divinus
(Сообщение 836453)
Уж больно профессия негламурная.
С тем же успехом можно сказать, что тайно заправлять городом, тайно манипулировать и прочее - недостаточно гламурно.
Xandr
12.05.2010 19:53
Тореадоры - люди искусства, это особенности всего клана. Вряд ли Тореадор смог бы столько времени проводить за баранкой. Тайно править городом можно и со сцены театра) Кстати, на роль тайного владыки ЛА можно и ведущего новостей выдвинуть) Не зря же при игре за Малкавов с ним идёт такой задушевный разговор. И пресекая сразу - фонарный столб быть не может вампиром)
Darth Divinus
12.05.2010 20:01
Цитата:
Сообщение от Aster
(Сообщение 836465)
С тем же успехом можно сказать, что тайно заправлять городом, тайно манипулировать и прочее - недостаточно гламурно.
Манипулировать- вполне гламурно. Баранку целую ночь крутить- нет.
Angvat
12.05.2010 21:47
Ага, торику кататься негламурно, а Первому Убийце, Третьему Смертному, Темному Отцу вполне. Стальная логика)))
Беловолки никогда не признавали игру канонической и с ней можно (и нужно) вообще не считаться. Они физически не могли этого сделать. Последняя книга, "Геенна", вышла в августе, а игра только в ноябре. Игру и настолку роднят лишь несколько имен собственных. Гляньте хотя бы базовую книгу и найдите 1000 и 1 отличие.
Ну ито, что все Тореадоры "гламурны" или "люди искусства" - стереотип тех, кто книг этого клана в глаза не видел. Они бывают абсолютно разные, как и представители любого другого клана. Видаль Жарбо под бомжей косил в целях конспирации, а Энвер Фрашери вообще людей на куски резал и потом эти куски их родственникам отправлял по почте. А тот же Хоутон при жизни был лондонским бомжом и в искусстве ни бум-бум.
Читайте книги и будет вам счастье...
А почему бы и нет? Может, ему это лулзов доставляет. Но, впрочем, говорить с вами бесполезно. Ваш снобизм, по всей видимости, не знает границ. За сим откланяюсь.
Shkloboo
13.05.2010 16:59
Цитата:
Вряд ли Тореадор смог бы столько времени проводить за баранкой.
Сколько "столько"? События игры занимают не так уж много ночей.
Цитата:
А почему бы и нет? Может, ему это лулзов доставляет.
Ну, так и Торику это может доставлять чего-нибуть.
А вобще это Малкав... или Тремер=) Не, Саулот, точно.
Цитата:
как всякий уважающий себя регент, он должен был знать ОБО ВСЕХ окружающих его Каинитах.
Таксист его не окружает. Знать обо всех вампирах в городе, тем более в анархо-куэджинском городе невозможно. (и вспомните полный дом шабаша)
Цитата:
досье на этого господина нет у Гэри ( старейшины Носферату )?
Да потому что если у тебя страшная рожа, это не значит, что к тебе все кровососы в городе выстраиваются в очередь, дабы исповедаться. Если таксист не привлекает внимание, то Гэри и не вздумает копать под него, или вы думаете что ему так интересны таксисты?
Да, кстати, может это не настоящий таксист - а прикрытие для слежки? а настоящего он усыпляет и возит в багажнике?
П.С.
Разве Герой спрашивает кого-нибудь про таксиста? Может они знают, да просто ему не говорят?
Angvat
26.09.2010 11:18
Похоже, благополучно издохшему 6 лет назад Маскараду так и не дадут упокоиться с миром. В прошлом году было объявлено, что крупнейший фан-клуб будет поддерживать эту игру своими силами. Теперь вот объявлено, что Маскарад вернется и на экраны мониторов, только уже в виде онйлайн-РПГ (вместо ранее обещанного проекта по новому Миру ТЬмы). Что-то нынче мода пошла на воскрешение зарытых и забытых... http://www.massively.com/2010/09/24/...he-masquerade/