![]() |
http://s1.ecetia.com/files/2011/05/f..._art_large.jpg Жанр: FPS Разработчик: Day 1 Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Платформы: PC, PS3, XBOX 360 Дата выхода: 21 июня (Америка), 24 июня (Европа) Сетевая игра: Мультиплеер, кооператив Официальный сайт: F.3.A.R. Скриншоты: Галерея Видео: Видео галерея Скрытый текст - Рецензии: |
Фир одна из самых больших разочарований прошлого года...ничего мега крутого в ней нету. Графика - я видел и получше... Геймплей - сплошное мочилово и ничего больше... Сюжет - интересно, что курил сценарист, када это придумывал?.. ИИ ботов - у меня кошка поумней будет... Замедление времени - старо как мир... Ужас - пф, и чего в игре страшного?..
А вот самое веселое в игре, так это мультиплеер, особенно командный десматч. Ни сюжета, ни "ужоса", враги - не боты, а живые люди - хоть и тоже мочилово, но гораздо веселей. |
Сумрак, а ты играй по 25 мин. в день и вообще не надоест, проверено...) я так "Магию крови" проходил...) не в графике дело...) зато не висит...)
|
Серая скучная, абсолютно вторичная игра.
|
очень жуткая! мне не понравилось!
|
ААААААААААААА!!!!!
Игра настолько ох*****я что хочеться биться рылом об монетор (технична продуммана интрегующа и без лагов)!!!:smexon: :smexon: :smexon:
|
Я как и многие ожидал большего! Вот он- хороший ПиАр!!!
Хотя игра неплохая... И концовка не понравилась =/ |
УЖАС. И это не название и не комплимент. Это просто ужасная игра. Ничего страшного, но жутко надоедливая. Графика не рулит, мне в фар крае больше нравилось.
|
Блин, опоздал я с регистрацией, ну да ладно. Главное, чтобы модераторы не забанили.
Игра весьма неоднозначная. Это не оценка, просто неоднозначная. Понравилось, что многолетнюю схему "убей плохих парней, чтобы спасти мир" заменили на небольшую семейную драму в фантастических декорациях ("Симпсоны" со слезами уползают в сторонку). Понравился образ главного героя, надеюсь, в "Точке выхода" его разовьют. Не понравилась графика - убогие модели (даже в высоких разрешениях), слабый дизайн уровней. Не понравилась любовная линия (вообще отражаемая в паре дежурных фраз и введённая просто для галочки). Впечатлила атмосфера - противопоставление жестокого и циничного мира отдельно взятой группе лиц, ещё сохранивших человеческий облик (у них даже голоса эмоциональные, живые, не то что железные, практически машинные речи администрации "Армахема"), за это спасибо переводчикам. В итоге получили неплохой боевик с некоторыми элементами драмы. Могло быть лучше, но и так неплохо. А то типовые шутеры типо Дума а ФарКрая (ещё Халфа 2 приближается, но она тоже на атмосфере и образе ГГ выезжает) уже достали. |
А вот мне понравилось. Играть интересно. Красиво. ФарКрай отдыхает.
|
Подписываюсь. Пытался после Фира пройти ФарКрай - стало плохо. Имхо, он выехал только на том, что вышел раньше Дума и Халфы - ничего такого уникального в нём нет.
|
Фир - супер. Особенно из-за AI. А когда дашь поиграть девчонке в 2 ночи, при выкл. свете, то посмеяться можно и над нею...
|
Ну, для этого лучше Дум использовать. Фир, несмотря на название, игра не для страха - у него несколько другая идея.
|
Цитата:
|
В первый раз что ли? Завидую...
Но потом окажется, что всё было совсем не так, и бояться надо совершенно не того... |
Сюжет, конечно, диковат. Некоторые вещи неоригинальны - мёртвая девочка, некоторые глупы - кнопки, на которые надо нажимать. Но поиграть можно - Фаркрай она не уступает.
|
Цитата:
Кнопки - пофиг. Кубические модели - пофиг, сюжет всё компенсирует. А финал-то! |
У меня тут родилась мыслишка... На последних уровнях и Феттел, и Альма говорят про сына... обращаясь к главному герою. После титров есть телефонный разговор Женевьевы Аристид и некоего сенатора, где говорится, что испытание обьекта 1 прошли успешно... Отсюда мысль - может быть, что ГГ и есть этот обьект номер один, то бишь первый сын Альмы, а всё произошедшее - его испытание???
Цитата:
|
Да, так и есть. Феттел - его брат, Альма - мать, соответственно, Элис - тётка (то-то она на него в лифте так смотрела, когда он время в первый раз замедлил), а Харлан - дед. Отсюда вывод - или всё это подстроил Армахем, и Номер Первый (так ГГ звали в отряде) их приоритетный проект, или всё это заранее продумала Альма.
Я же говорю - типичную схему "убей всех, чтобы спасти мир" заменили на семейную драму. |
Я не фанат Игромании!!! Кстати, девочка могла сначала родиться, а потом умереть.
|
Цитата:
|
И ещё как!
Да, и "девочка" - только астральный образ. Цитата:
-Пошла нафиг, ты задолжала мне за двадцать пять дней рождения! Добавлено 13.10.2006 в 10:54 Вчера прошёл в шестой раз (ищу отсутствие сюжета, пока не получается), и тут осенило, почему дед ему сказал, что он станет богом. Это ж по сути дела отсылка к христианскому догмату о непорочном зачатии. Отсюда логическим путем выводим основную мысль игры: ставя науку во главе всего, пытаясь проникуть в те тайны, которые лучше оставить неразгаданными, люди забывают о таких вещах, как любовь, честь и мораль (пример - сегодняшняя Америка с её "сексуальной революцией"). |
Цитата:
И ещё. Yaris, а где ты там нашёл любовную линию??? |
Не отстой, а журнал, привыкший, чтобы его слушали. Они занали позицию лидера и теперь считают, что вправе диктовать свои условия и пороть чушь.
ЛКИ - ещё круче. Цитирую "ядерный взрыв в центре города - эффектное решение проблемы". Можешь представить, как меня высадило. Оберн - изначально тихий жилой район. Это раз. Двадцать лет назад, после рождения ГГ, жители его покинули и начали обходить стороной, обрезали все коммуникации, кроме света и водоснабжения и наглухо закрыли ведущую туда ветку метро (об этом будет в "Эвакуации"). Это два. Вопрос, играли ли вообще "рецензенты" в то, о чём они пишут? Ответ - нет. Цитата:
Эту линию фиг найдёшь - я же говорю - пара типовых фраз и больше ничего (Я не в том смысле! За развращение малолетних есть статья! А ГГ всего неделя!). Но оно и понятно - ГГ же не знает, что он кому-то нравится. Он даже говорить-то не умеет, ибо его никто не учил. Кстати, видел фотографию у Элис на столе? Эмоциональный момент - сотворить ТАКОЕ с одной дочерью и затем изображать счастливую семью с другой - вот вам и полное моральное разложение мира. |
Поиграл в дэмку FEAR Extraction Point - тот же FEAR, ничего принципиально нового не добавили - все то же тупое прохождение при выключенных мозгах. Вердикт - sucks!
|
Кому что...
|
Фотографию видал. Впечатлило. Всё-таки Монолит молодцы. Жаль чтто Extraction Point не они делают.
|
Говорят, что там дизайн получше сделали, судя по скриншотам - правда. Оптимизацию явно провели, за это плюс. Надеюсь только, что ГГ не превратили в очередного супергероя, спасающего галактику, а то судя по демке Альму в адское чудовище превратили... звиздец...
Что там насчет локализации? Ничего не слышно? Добавлено 4.11.2006 в 00:10 Прошёл, локализации не дождался... Что я могу сказать... Condemned идёт лесом! Хотя связки между двумя играми не наблюдается. Оригинал более направлен на образ ГГ, а аддон на внешнюю среду. Неувязочек много - Феттел ожил (это его Альма оживила?), да и многие другие тоже, Оберн оказался не заброшенным (о чём твердил оригинал), а вполне себе жилым районом. ГГ, устроивший бойню в церкви - нонсенс. Он вообще потемнел чего-то. Хотя понятно, то, чего я боялся, произошло. Финал - КОШМАР. Пока по больнице бегал, чуть заикаться не начал, респект. А затем такое... Ждем вторую часть. P.S. Одно жалко - такие люди погибли, а этот подонок Мейпс всё живёт. |
F.E.A.R.
Известная игра для любителей экшенов. Излагайте ваши соображения, по поводу данного шутера...
|
Все мысли здесь
|
Хех, опередил! Кстати, тему уж надо было обозвать Extraction Point, так как аддон уже несколько месяцев как вышел.
|
Ну я имел ввиду FEAR вообще, а Эвакуацию я ещё вчера прошёл, правда концовка жидкая, наверняка продолжение будет...
|
Имхо У.Ж.О.С. - фигня. Лучше в Халву2 погамить.
|
FEAR более динамичней, хоть и без сюжета... а если по сетке, да ещё хотя бы вчетвером, любая Халфа отдыхает
|
Слабовато... На элите с шотганом наперевес пройти коридор, где сидит минимум 5 солдат, а то и больше, чтобы тебя не задели... Стреляя вупор. Скучно!
|
Может тебе стоит отключить God mode? :Laughter:
|
какой год мод? Всю игру можно пройти не смотря по сторонам. Пошёл впирйед и убыл всех...
|
Сомнительно как то... :Suspicious: В первой части то ещё ладно, солдаты толком попасть не могли, но в Эвакуации мне кажется AI проработан получше, они даже гранаты кидать начали и мебель переворачивать чтобы укрыться...
|
Цитата:
|
Цитата:
В оригинальной, кстати, обломали последние эпизоды с призраками. Во блевотина... |
В Эвакуации призраки тоже бывают, бегают такие по тёмным местам и причём выбегают из неоткуда, да ещё и прозрачные, их трудно в прицел поймать, который я кстати отключил, чтоб макс. сложно было и проявляются только в момент нападения, ударят раз второй и сразу убегают... вот это внатуре блевотина, хотя я всё-таки научился их быстро уничтожать. Однажды просто попробовал пробежать до конца комнаты, окорал, запинали сволочи... :Laughter:
|
Да не сложно это было, а отстойно. Призраки игру испортили... убивать их легко было. Было бы их с десяток на всю игру, я бы ещё понял... но в таких количествах! К чему они там?!
|
Да я про Эвакуацию говорю, в оригинале призраки меня тоже обламывали, которым достаточно было одной пули с песта, но призраки в Extr. point гораздо сложнее, они не летят тупо на тебя, а затарятся конкретно чтобы потом вдруг выскочить, окружить и запинать до потери сознания... А что касается их чрезмерного участия, то это только ошибка ориг. версии.
|
Цитата:
В екстрекшен поинте улыбнул последний момент с отлитающей от взрыва дверью;))) Кста после первого прохождения фира (в 3 часа ночи) долго шугался! Всюду Альма мерещилась:fear: |
Что ж стобой было после Эвакуации...
|
Цитата:
|
Может я просто ламер и совсем не умею играть, но для меня FEAR тяжёлая игра.И в некторых местахстоновится страшно. Очень даже сташно :strax:
|
Цитата:
|
Цитата:
И вопсче лучше всего против Ниндзя стать в угол и при появлении молний или прозрачных очертаний включить замедл мод. и палить с дробача т.к. они могут гаситься тока в рукапашку, а дробач на близких расстаяниях бажит, что там и говорить об выстреле в упор. Кста о птичках и "мамах кошках"), против клонов лучшее оружие два пистолета :Laughter:, проверено! Жаль потронов не всегда сысчешь:Laughter: |
Цитата:
|
А я Extraction Point не играл.... Тупо жалко денег.
|
Вот кстати и зря. Сценарий в аддоне такой же плохой, но дизайн уровней и пугалки сделали качественный шаг вперёд.
|
Понравился AI. Враги грамотно умеют объходить сзади. Атмосферу, в оснавном, навеивает музыка. Если её вырубить, то почти не страшно. Вот ниндзя действительно сильно напугали, когда подкрались сзади. В Extraction Point не играл.
|
в этой игре меня не очень порадовала концовка. сброс атомной бомбы это как-то... не этично, что-ли...
|
Амне вот игра не то что бы сильно понравилась: сюжет любопытный, но подается из рук вон плохо; дизайн однообразнейший; ИИ, конечно умный, но заскриптованный; атмосферы почти ноль; только спецэффекты отличные. Вывод: Монолит престала делать действительно интерестные шутеры и принялась за обыкновенные блокбастеры
|
Цитата:
|
весьма трушная игра! в аддоне вообще наворотили тему с сюжетом, когда уже призраки и челы по типу как из селент хила начали активно появляться. а вот дизайн уровне могли бы и поразнообразней сделат, но в целом очень круто!таких игр в плане fps сейчас днем с огнем не сыщеш. кондемнд не в счет-это вообще шедевр!
|
ну почему же разучились? вполне приемлемая фпс
|
В плане графики игра хорошая, в плане оружия игра хорошая,в плане сюжета игра нуливая ( я бы не сказал что там нет сюжета,он есть но он мягко говаря не куда не годный). Моя оценка 7 баллов.
|
Искусственный интеллект офигительный, а дизайн уровней - отстой. Склады, офисы, лаборатории и все. К тому же нифига не страшно, не знаю, что там говорят, но по-моему всегда понятно, откуда сейчас выскочит дохлая девочка.
|
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.