Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   F.E.A.R (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=300)

zumer 04.02.2006 20:05

http://s1.ecetia.com/files/2011/05/f..._art_large.jpg

Жанр: FPS
Разработчик: Day 1 Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive
Платформы: PC, PS3, XBOX 360
Дата выхода: 21 июня (Америка), 24 июня (Европа)
Сетевая игра: Мультиплеер, кооператив
Официальный сайт: F.3.A.R.
Скриншоты: Галерея
Видео: Видео галерея

Скрытый текст - Рецензии:

СУМРАК 05.02.2006 14:51

Фир одна из самых больших разочарований прошлого года...ничего мега крутого в ней нету. Графика - я видел и получше... Геймплей - сплошное мочилово и ничего больше... Сюжет - интересно, что курил сценарист, када это придумывал?.. ИИ ботов - у меня кошка поумней будет... Замедление времени - старо как мир... Ужас - пф, и чего в игре страшного?..
А вот самое веселое в игре, так это мультиплеер, особенно командный десматч. Ни сюжета, ни "ужоса", враги - не боты, а живые люди - хоть и тоже мочилово, но гораздо веселей.

Ariez 05.02.2006 19:54

Сумрак, а ты играй по 25 мин. в день и вообще не надоест, проверено...) я так "Магию крови" проходил...) не в графике дело...) зато не висит...)

FarSeer 06.02.2006 18:26

Серая скучная, абсолютно вторичная игра.

riddik 08.04.2006 10:34

очень жуткая! мне не понравилось!

SAABer2007 19.04.2006 23:12

ААААААААААААА!!!!!
 
Игра настолько ох*****я что хочеться биться рылом об монетор (технична продуммана интрегующа и без лагов)!!!:smexon: :smexon: :smexon:

Derek Waren 30.04.2006 19:00

Я как и многие ожидал большего! Вот он- хороший ПиАр!!!
Хотя игра неплохая...
И концовка не понравилась =/

SIRKIRASIR 30.04.2006 19:58

УЖАС. И это не название и не комплимент. Это просто ужасная игра. Ничего страшного, но жутко надоедливая. Графика не рулит, мне в фар крае больше нравилось.

Yaris 01.10.2006 17:44

Блин, опоздал я с регистрацией, ну да ладно. Главное, чтобы модераторы не забанили.

Игра весьма неоднозначная. Это не оценка, просто неоднозначная. Понравилось, что многолетнюю схему "убей плохих парней, чтобы спасти мир" заменили на небольшую семейную драму в фантастических декорациях ("Симпсоны" со слезами уползают в сторонку). Понравился образ главного героя, надеюсь, в "Точке выхода" его разовьют. Не понравилась графика - убогие модели (даже в высоких разрешениях), слабый дизайн уровней. Не понравилась любовная линия (вообще отражаемая в паре дежурных фраз и введённая просто для галочки). Впечатлила атмосфера - противопоставление жестокого и циничного мира отдельно взятой группе лиц, ещё сохранивших человеческий облик (у них даже голоса эмоциональные, живые, не то что железные, практически машинные речи администрации "Армахема"), за это спасибо переводчикам.
В итоге получили неплохой боевик с некоторыми элементами драмы. Могло быть лучше, но и так неплохо. А то типовые шутеры типо Дума а ФарКрая (ещё Халфа 2 приближается, но она тоже на атмосфере и образе ГГ выезжает) уже достали.

Noktigula 02.10.2006 18:24

А вот мне понравилось. Играть интересно. Красиво. ФарКрай отдыхает.

Yaris 02.10.2006 18:27

Подписываюсь. Пытался после Фира пройти ФарКрай - стало плохо. Имхо, он выехал только на том, что вышел раньше Дума и Халфы - ничего такого уникального в нём нет.

Raziell 03.10.2006 22:50

Фир - супер. Особенно из-за AI. А когда дашь поиграть девчонке в 2 ночи, при выкл. свете, то посмеяться можно и над нею...

Yaris 06.10.2006 21:39

Ну, для этого лучше Дум использовать. Фир, несмотря на название, игра не для страха - у него несколько другая идея.

Noktigula 06.10.2006 23:20

Цитата:

Сообщение от Yaris
Ну, для этого лучше Дум использовать. Фир, несмотря на название, игра не для страха - у него несколько другая идея.

Я щас 10 эпизод прохожу - страха полные штаны...

Yaris 07.10.2006 10:59

В первый раз что ли? Завидую...

Но потом окажется, что всё было совсем не так, и бояться надо совершенно не того...

Corvus Corax 07.10.2006 20:44

Сюжет, конечно, диковат. Некоторые вещи неоригинальны - мёртвая девочка, некоторые глупы - кнопки, на которые надо нажимать. Но поиграть можно - Фаркрай она не уступает.

Yaris 07.10.2006 20:49

Цитата:

Некоторые вещи неоригинальны - мёртвая девочка
:smeh: ...заколебали...ЗАКОЛЕБАЛИ...ЗАКОЛЕБАЛИ ФАНАТЫ ИГРОМАНИИ! НЕ РОЖАЮТ МЕРТВЯКИ, нет у них такой возможности! Умирающие ещё да, а вот мёртвые - нет.

Кнопки - пофиг. Кубические модели - пофиг, сюжет всё компенсирует. А финал-то!

Noktigula 07.10.2006 23:24

У меня тут родилась мыслишка... На последних уровнях и Феттел, и Альма говорят про сына... обращаясь к главному герою. После титров есть телефонный разговор Женевьевы Аристид и некоего сенатора, где говорится, что испытание обьекта 1 прошли успешно... Отсюда мысль - может быть, что ГГ и есть этот обьект номер один, то бишь первый сын Альмы, а всё произошедшее - его испытание???
Цитата:

Сообщение от Yaris
:smeh: ...заколебали...ЗАКОЛЕБАЛИ...ЗАКОЛЕБАЛИ ФАНАТЫ ИГРОМАНИИ!

Подписываюсь.

Yaris 08.10.2006 09:38

Да, так и есть. Феттел - его брат, Альма - мать, соответственно, Элис - тётка (то-то она на него в лифте так смотрела, когда он время в первый раз замедлил), а Харлан - дед. Отсюда вывод - или всё это подстроил Армахем, и Номер Первый (так ГГ звали в отряде) их приоритетный проект, или всё это заранее продумала Альма.

Я же говорю - типичную схему "убей всех, чтобы спасти мир" заменили на семейную драму.

Corvus Corax 08.10.2006 17:27

Я не фанат Игромании!!! Кстати, девочка могла сначала родиться, а потом умереть.

Noktigula 08.10.2006 17:47

Цитата:

Сообщение от Corvus Corax
Я не фанат Игромании!!! Кстати, девочка могла сначала родиться, а потом умереть.

Ты в него играл? Она не рожалась, она рожала!

Yaris 08.10.2006 17:59

И ещё как!

Да, и "девочка" - только астральный образ.

Цитата:

Она не рожалась, она рожала!
-Я тебя породила, я тебя и убью!
-Пошла нафиг, ты задолжала мне за двадцать пять дней рождения!

Добавлено 13.10.2006 в 10:54
Вчера прошёл в шестой раз (ищу отсутствие сюжета, пока не получается), и тут осенило, почему дед ему сказал, что он станет богом. Это ж по сути дела отсылка к христианскому догмату о непорочном зачатии. Отсюда логическим путем выводим основную мысль игры: ставя науку во главе всего, пытаясь проникуть в те тайны, которые лучше оставить неразгаданными, люди забывают о таких вещах, как любовь, честь и мораль (пример - сегодняшняя Америка с её "сексуальной революцией").

Noktigula 13.10.2006 19:08

Цитата:

Сообщение от Yaris
Вчера прошёл в шестой раз (ищу отсутствие сюжета, пока не получается), и тут осенило, почему дед ему сказал, что он станет богом. Это ж по сути дела отсылка к христианскому догмату о непорочном зачатии. Отсюда логическим путем выводим основную мысль игры: ставя науку во главе всего, пытаясь проникуть в те тайны, которые лучше оставить неразгаданными, люди забывают о таких вещах, как любовь, честь и мораль (пример - сегодняшняя Америка с её "сексуальной революцией").

Н-да. Как ни крути, "Игромания" - отстой.
И ещё.
Yaris, а где ты там нашёл любовную линию???

Yaris 13.10.2006 19:15

Не отстой, а журнал, привыкший, чтобы его слушали. Они занали позицию лидера и теперь считают, что вправе диктовать свои условия и пороть чушь.
ЛКИ - ещё круче. Цитирую "ядерный взрыв в центре города - эффектное решение проблемы". Можешь представить, как меня высадило. Оберн - изначально тихий жилой район. Это раз. Двадцать лет назад, после рождения ГГ, жители его покинули и начали обходить стороной, обрезали все коммуникации, кроме света и водоснабжения и наглухо закрыли ведущую туда ветку метро (об этом будет в "Эвакуации"). Это два. Вопрос, играли ли вообще "рецензенты" в то, о чём они пишут? Ответ - нет.

Цитата:

Yaris, а где ты там нашёл любовную линию???
Ну, если не считать темы материнства...

Эту линию фиг найдёшь - я же говорю - пара типовых фраз и больше ничего (Я не в том смысле! За развращение малолетних есть статья! А ГГ всего неделя!). Но оно и понятно - ГГ же не знает, что он кому-то нравится. Он даже говорить-то не умеет, ибо его никто не учил.

Кстати, видел фотографию у Элис на столе? Эмоциональный момент - сотворить ТАКОЕ с одной дочерью и затем изображать счастливую семью с другой - вот вам и полное моральное разложение мира.

[TieR] 27.10.2006 20:50

Поиграл в дэмку FEAR Extraction Point - тот же FEAR, ничего принципиально нового не добавили - все то же тупое прохождение при выключенных мозгах. Вердикт - sucks!

Yaris 28.10.2006 21:03

Кому что...

Noktigula 29.10.2006 00:23

Фотографию видал. Впечатлило. Всё-таки Монолит молодцы. Жаль чтто Extraction Point не они делают.

Yaris 29.10.2006 14:45

Говорят, что там дизайн получше сделали, судя по скриншотам - правда. Оптимизацию явно провели, за это плюс. Надеюсь только, что ГГ не превратили в очередного супергероя, спасающего галактику, а то судя по демке Альму в адское чудовище превратили... звиздец...

Что там насчет локализации? Ничего не слышно?

Добавлено 4.11.2006 в 00:10
Прошёл, локализации не дождался... Что я могу сказать... Condemned идёт лесом!

Хотя связки между двумя играми не наблюдается. Оригинал более направлен на образ ГГ, а аддон на внешнюю среду. Неувязочек много - Феттел ожил (это его Альма оживила?), да и многие другие тоже, Оберн оказался не заброшенным (о чём твердил оригинал), а вполне себе жилым районом. ГГ, устроивший бойню в церкви - нонсенс. Он вообще потемнел чего-то. Хотя понятно, то, чего я боялся, произошло.
Финал - КОШМАР. Пока по больнице бегал, чуть заикаться не начал, респект. А затем такое...
Ждем вторую часть.

P.S. Одно жалко - такие люди погибли, а этот подонок Мейпс всё живёт.

Dark_Terror 06.02.2007 20:07

F.E.A.R.
 
Известная игра для любителей экшенов. Излагайте ваши соображения, по поводу данного шутера...

Noktigula 06.02.2007 21:27

Все мысли здесь

Yaris 06.02.2007 22:20

Хех, опередил! Кстати, тему уж надо было обозвать Extraction Point, так как аддон уже несколько месяцев как вышел.

Dark_Terror 07.02.2007 12:15

Ну я имел ввиду FEAR вообще, а Эвакуацию я ещё вчера прошёл, правда концовка жидкая, наверняка продолжение будет...

Евгений 07.02.2007 14:11

Имхо У.Ж.О.С. - фигня. Лучше в Халву2 погамить.

Dark_Terror 07.02.2007 19:13

FEAR более динамичней, хоть и без сюжета... а если по сетке, да ещё хотя бы вчетвером, любая Халфа отдыхает

Der Ketzer 07.02.2007 20:49

Слабовато... На элите с шотганом наперевес пройти коридор, где сидит минимум 5 солдат, а то и больше, чтобы тебя не задели... Стреляя вупор. Скучно!

Dark_Terror 08.02.2007 09:55

Может тебе стоит отключить God mode? :Laughter:

Евгений 08.02.2007 14:18

какой год мод? Всю игру можно пройти не смотря по сторонам. Пошёл впирйед и убыл всех...

Dark_Terror 08.02.2007 14:34

Сомнительно как то... :Suspicious: В первой части то ещё ладно, солдаты толком попасть не могли, но в Эвакуации мне кажется AI проработан получше, они даже гранаты кидать начали и мебель переворачивать чтобы укрыться...

$nowman 09.02.2007 18:51

Цитата:

Сообщение от Dark_Terror
Сомнительно как то... :Suspicious: В первой части то ещё ладно, солдаты толком попасть не могли, но в Эвакуации мне кажется AI проработан получше, они даже гранаты кидать начали и мебель переворачивать чтобы укрыться...

Вообще-то еще в первой части клоны переворачивали столы, кидали гранаты. Это проявляется в "Армахеме" там впервые ты встречаешся "лоб в лоб" с гранатой. =)

Der Ketzer 10.02.2007 20:03

Цитата:

Сообщение от Dark_Terror
Может тебе стоит отключить God mode? :Laughter:

Я его даже и не включал. Иначе совсем уж паршиво было бы. И так легко.
В оригинальной, кстати, обломали последние эпизоды с призраками. Во блевотина...

Dark_Terror 10.02.2007 20:17

В Эвакуации призраки тоже бывают, бегают такие по тёмным местам и причём выбегают из неоткуда, да ещё и прозрачные, их трудно в прицел поймать, который я кстати отключил, чтоб макс. сложно было и проявляются только в момент нападения, ударят раз второй и сразу убегают... вот это внатуре блевотина, хотя я всё-таки научился их быстро уничтожать. Однажды просто попробовал пробежать до конца комнаты, окорал, запинали сволочи... :Laughter:

Der Ketzer 10.02.2007 20:24

Да не сложно это было, а отстойно. Призраки игру испортили... убивать их легко было. Было бы их с десяток на всю игру, я бы ещё понял... но в таких количествах! К чему они там?!

Dark_Terror 10.02.2007 20:42

Да я про Эвакуацию говорю, в оригинале призраки меня тоже обламывали, которым достаточно было одной пули с песта, но призраки в Extr. point гораздо сложнее, они не летят тупо на тебя, а затарятся конкретно чтобы потом вдруг выскочить, окружить и запинать до потери сознания... А что касается их чрезмерного участия, то это только ошибка ориг. версии.

Peter Lord 31.05.2007 21:51

Цитата:

Сообщение от Der Ketzer
Я его даже и не включал. Иначе совсем уж паршиво было бы. И так легко.
В оригинальной, кстати, обломали последние эпизоды с призраками. Во блевотина...

Хм насчёт лёгкости енто чистая правда, проходил на последнем лвл сложности раз пять с друзьями выносили тока несколько раз за игру,
В екстрекшен поинте улыбнул последний момент с отлитающей от взрыва дверью;)))
Кста после первого прохождения фира (в 3 часа ночи) долго шугался! Всюду Альма мерещилась:fear:

Yaris 09.06.2007 08:54

Что ж стобой было после Эвакуации...

Peter Lord 10.06.2007 02:29

Цитата:

Сообщение от Yaris
Что ж стобой было после Эвакуации...

ООО, после эвакуации я окончательно заразился фиром, терь страх стал как наркотик и без какого-нить хорора иногда бывает очень ооооччченьь скушна:Laughter:

SrGrey 24.06.2007 14:22

Может я просто ламер и совсем не умею играть, но для меня FEAR тяжёлая игра.И в некторых местахстоновится страшно. Очень даже сташно :strax:

DESTERO 24.06.2007 15:12

Цитата:

Сообщение от SrGrey
Может я просто ламер и совсем не умею играть, но для меня FEAR тяжёлая игра.И в некторых местахстоновится страшно. Очень даже сташно :strax:

FEAR становится реально страшной и тяжёлой когда попадаешь в какойто небоскрёб не помню какой это эпизод, там ещё ниндзи появляются, а перед этим ещё так уж и трудно.

Peter Lord 27.06.2007 01:00

Цитата:

Сообщение от DESTERO
FEAR становится реально страшной и тяжёлой когда попадаешь в какойто небоскрёб не помню какой это эпизод, там ещё ниндзи появляются, а перед этим ещё так уж и трудно.

НИндзи, ето вопсче розавый кавай:Laughter:, УРовень Элиты в первом фире примерно равен среднему уровню в Экстракшен поинте, ВОт там элиту можно так назвать:Laughter: Есть одно трудноватое место в "поинте", рядом с кровавым фонтаном, вот моя тактика там они сверху впрыгивают, просто кидаем "бабочек" три штуки рядом с местом их предположительного впрыгивания, на замедлении берём дробач, четвёртого валим при приближении точечным встрелом в голову.
И вопсче лучше всего против Ниндзя стать в угол и при появлении молний или прозрачных очертаний включить замедл мод. и палить с дробача т.к. они могут гаситься тока в рукапашку, а дробач на близких расстаяниях бажит, что там и говорить об выстреле в упор. Кста о птичках и "мамах кошках"), против клонов лучшее оружие два пистолета :Laughter:, проверено! Жаль потронов не всегда сысчешь:Laughter:

Yaris 07.07.2007 22:02

Цитата:

Есть одно трудноватое место в "поинте", рядом с кровавым фонтаном
Да там не трудно - к концу игры у тебя уже лазеркарабин, дробовик и Г2А2. Прото там под конец очень башню сносит, так как уровни грамотно спланированы, хоть сценарий и хромает на обе ноги (эпизод, который по идее должен был быть самым печальным за всю игру, тупо запороли). В больнице вообще хочется выключить эту игру, включить весь свет, какой есть, забиться в угол и набросить на себя одеяло.

Noktigula 07.07.2007 23:54

А я Extraction Point не играл.... Тупо жалко денег.

Yaris 08.07.2007 19:09

Вот кстати и зря. Сценарий в аддоне такой же плохой, но дизайн уровней и пугалки сделали качественный шаг вперёд.

Dima 12.08.2007 03:48

Понравился AI. Враги грамотно умеют объходить сзади. Атмосферу, в оснавном, навеивает музыка. Если её вырубить, то почти не страшно. Вот ниндзя действительно сильно напугали, когда подкрались сзади. В Extraction Point не играл.

Venom 12.08.2007 11:26

в этой игре меня не очень порадовала концовка. сброс атомной бомбы это как-то... не этично, что-ли...

DxPresso 12.08.2007 13:18

Амне вот игра не то что бы сильно понравилась: сюжет любопытный, но подается из рук вон плохо; дизайн однообразнейший; ИИ, конечно умный, но заскриптованный; атмосферы почти ноль; только спецэффекты отличные. Вывод: Монолит престала делать действительно интерестные шутеры и принялась за обыкновенные блокбастеры

Peter Lord 14.08.2007 02:13

Цитата:

Сообщение от DxPresso
Амне вот игра не то что бы сильно понравилась: сюжет любопытный, но подается из рук вон плохо; дизайн однообразнейший; ИИ, конечно умный, но заскриптованный; атмосферы почти ноль; только спецэффекты отличные. Вывод: Монолит престала делать действительно интерестные шутеры и принялась за обыкновенные блокбастеры

Кхм, не совсем согласен по поводу атмосферы, музыка и звуки поставлены грамотно (некоторые моменты за душу берут), разве что в EP в конце немного ступили), те же спецэффекты отличные, уровни конечно навевают однообразность, но атмосфера(некоторые элементы которой перечислены выше) вполне приличная:)

Kabal613 18.08.2007 19:18

весьма трушная игра! в аддоне вообще наворотили тему с сюжетом, когда уже призраки и челы по типу как из селент хила начали активно появляться. а вот дизайн уровне могли бы и поразнообразней сделат, но в целом очень круто!таких игр в плане fps сейчас днем с огнем не сыщеш. кондемнд не в счет-это вообще шедевр!

Venom 24.08.2007 23:56

ну почему же разучились? вполне приемлемая фпс

Lord takken 02.11.2007 06:20

В плане графики игра хорошая, в плане оружия игра хорошая,в плане сюжета игра нуливая ( я бы не сказал что там нет сюжета,он есть но он мягко говаря не куда не годный). Моя оценка 7 баллов.

KWOFF 10.03.2008 15:14

Искусственный интеллект офигительный, а дизайн уровней - отстой. Склады, офисы, лаборатории и все. К тому же нифига не страшно, не знаю, что там говорят, но по-моему всегда понятно, откуда сейчас выскочит дохлая девочка.


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.