![]() |
Идеальная игра
Какой на ВАШ взгляд должна быть идеальная игра?
|
Это утопия, такую точно не сделают.
|
NWN - 1
Morrowind Почти идеальные игры. В NWN я бы добавила по-больше головоломок разве что... |
Нуу...
Что-то типа Готики + еще больше дополнительных квестов и ответвлений сюжета + возможность самому создать персонаж + разные концовки :Laughter: |
Цитата:
И вообще, кто сказал, что игра должна быть идеальной? Она в первую очередь должна быть интересной, а все остальное не так важно... Жаль, за последний год интересных игр не вышло практически ни одной. Индустрия погибает... |
На мой взгляд идеальная игра - полный симулятор жизни, где можно делать что угодно и быть кем угодно и не сесть в реальности! Но тут же возникает желание приблизить ее к идеалу:Laughter:
А вобще вопрос поставлен неверно. Во-первых идеала нет и быть не может. Во-вторых какая игра? Стратегия, экшн, гонка? В любом жанре можно выпустить хорошую игру. В-третьих игровая индустрия развивается. То, что двадцать лет назад казалось идеалом, сейчас именуется отстой (не знаю, можно ли это слово писать). |
Такой игры нет, не было и никогда не будет. В любой игре всегда будут недостатки. А так как об идеальности игры будет судить геймер, то реально ни одна игра не станет идеальной.
|
Это философский вопрос. Сначала надо придумать идеального человека. Пока же для каждого идеальная игра будет своя.
Цитата:
|
Стоит высказать свое мнение. Я прекрасно понимаю, что такая игра вряд ли выйдет, но все же... Итак, игровое пространство - планета Земля после Великой Катастрофы (проработка карты с точночтью до метра); продвинутый редактор игрового персонажа (почти как в The Sims); полная свобода действий (куда хочешь, туда и идешь + эта возможность сделана не для галочки, а действительно работает); возможность умирать от старости и заводить потомство; тысячи NPC, каждый рзаговаривает на своем национальном языке; постоянно развивающийся мир (с десятками вариантов); и, наконец, возможность разговаривать с персонажами, вводя вопросы на клавиатуре (с получением на врозумительный вопрос получить вразумительный ответ).
Я еще много чего не сказал - просто не хочу раскрывать в первом же прес-релизе все карты. Релиз ожидается в 2030 году. Можете и не верить в это - но разработка действительно ведется, но нас мало (человек тридцать, штат вечно меняется), поэтому ждать придется очень долго... |
Я думаю что хорошая игра должна быть похожа чем то на Halo 3 чем то на Call of duty чем то на hall-life 2 ( если это шутер). Если гонки то это должа быть смесь Need tor speed, и gran turismo с хорошей детализацией и разрушаемым окружением ( точь в точь как Need for speed pro stret). Если RPG то это несомнено final fantasy.
|
ИМХО если РПГ то Фаляут 1 или 2.
|
Если РПГ то Фэйбэл+Обливион.
Если стратегия, то идиален и так Мэдивал) |
Как уже кто-то говорил - идеальной игры не было, нет и быть не может...
Всё в мире воспринимается с субъективной точки зрения, поэтому не может быть двух одинаковых мнений... Каждый человек видит свой идеал...) Я например, мечтаю - когда же выйдет игра The Spore... Думаю если мои ожидания оправдаются, то она будет очень близка... |
Для меня идеальной является игра - Heroes of Might&Magic 3, лучше неё для меня нет.
|
Я тоже был фанатом этой игры, на работе у нас были целые побоища на компьютере. Но все же любая игра рано или поздно надоедает.
|
Не спорю, но когда есть прикольные партнеры по игре...все тип-топ. К тому же есть переесть сладкого, то оно не будет сладким. все необходимо употреблять в меру. А в Героев я недавно играла, продула в прах (перерыв в 1,5 года сказался)
|
У меня прикольные воспоминания об игре. Допотопные пентиумы, которые собрали из того ,что нашли. С компьютером только один враг, иначе за день не сыграешь ни одну карту. И долгие ожидания хода под конец игры. А еще доставучие порталы, когда у тебя нет ни полеты, не перепрыгов из замка в замок. А у врага один слабенький герой забежит и захватит замок и портал, ты освободишь, раз уже на другом конце карты. Такая злоба к этой игре у меня просыпалась.
|
Это оффтоп, конечно, но должны же мы объяснить, почему эта игра идеальная.
Вспоминая игру, не могу не отметить комментариев, которые мы отпускали, играя на практических занятиях по Компьютерной граффике, Программированию и т.п. (т.е. практике на компах), типа "На мою травку/болото/снег/пустыню не ходи, хоть одну коннскую говняжку (так и говорили) увижу, войной на тебя пойду" или "Нас не догонят", смываясь от врага. Но больше всего бесило - комп, который сбегал под конец битвы, а у тебя не было оков войны....прям был бы рядом этот всадник - голову бы оторвала. Эххх, как все было классно. Идеальная игра. |
Если в штабе в котором трудится Инквизитор Алесь Савич работа будет проходить до 2030 года, то это не разумно - вообще. С каждым годом появляются всё новые и новые движки,видео карты и т.д... Предположим вы продумали весь процесс игры, и уже готовы оснащать эту идею движком и той же самой картой. Но Вы же не будете продумывать процесс игры 20 с чем то лет, продумаете за года 2, 3 и начнете впихивать всё что начнёт олицетворять её. И предположим вы впихнёте всё воплощающее за лет 20, но всё таки к тому времени многие люди с помощью новых технологий смогут всё это сделать за более короткие сроки... Так что на данный момент лучше не трудится над проектами которые будут занимать аж 25 лет, а занятся этим потом. А сейчас можно трудится над более менее нормальными проектами, не столь масштабными что бы все эти "более менее нормальные" проекты усовершенствовать в будущем и соеденить и думаю это будет хорошая игра(:
|
Цитата:
|
Цитата:
1 часть - создание карты (силами всей команды) и только карты. 2 часть - обработка сюжета (опять же, силами всей команды) и NPC. 3 часть - создание ИИ (вы уже поняли сами это, не так ли?) всем составом. 4 часть - создание движка (или, возможно, адптирование чужого движка к нашей игре) и визуальных эфектов. 5 часть - полная перепроверка всей работы. Как видете, команда не распыляет свои силы на нескольких вещах одновременно, а сначало работает над теми частями игры, которые просто не могут устареть. Разработка таких непостоянных вещей, как графика и физика отведены на последнюю стадию разработки. |
Единственный гейм-дизайнер?Даже в группе из тридцати человек могло быть побольше.О геймплее,значит,ни слова?Нет,конечно,это очень хорошо,когда имееться такая масштабная карта,куча ботов и т.д.Но вот игрокам(да и лично мне) наверняка будет интересно знать,с какой целью они будут бродить по этим здоровущим локациям,ну и соответственно,окупится ли потраченное на это время.
Работа будет проходить до 2030 года?Мда...РАНОВАТО сообщать о ней сейчас.Или вы думаете,что что-то изменится и люди не зохотят играть в эту игру?К тому времени о ней уже все забудут.Как вы себе представляете афиширование этой игры:"До окончания разработки осталось всего восемнадцать лет!Ждите!"Так?Это смешно.Мне кажется,эту цифру(2030)Вы дали навскидку.Ну,время покажет! Всего наилучшего! |
Для меня идеальна игра-это стратегия, где можно устраивать баталии на полкарты, несколько совершенно не похожих рас, редактор уровней( предельно лёгкий). Окружение должно разрушаться, до максимума. Куча эффектов( взрывов, вспышек). Ближний бой( как в Вархамере) и дальний.
|
Для меня идеальная игра - экшен от первого лица. В ней можно все, что можно в жизни. Но к сажалению такой игры никогда не будет...
|
Идеальная?
Это такая сферическая и в вакууме? |
Эз фор ми, идеальная игра - игра с низкими сис.требованиями и минимумом багов.
Детальнее - репэгэ.Типа фоллаута и Арканума, но больше.. Больше городов,квестов, опций для создания персонажа... Ну и, понятно, с идеально отлаженным игровым балансом. |
Идеальная игра? Action/RPG, где от RPG не только так называемая "ролевая система", но и куда более важные для ролевых игр качество, как возможность отыгрыша.
|
CRPG с открытым и живым миром (ну или по крайней мере, делающий вид что он живой), где каждый NPC занят своими делами, где с компаньонами можно поговорить "за жизнь", где можно отстроить свою крепость, и обустраивать её на личный вкус.
|
Красный колдун, NWN 2, SW: KotOR 1-2.
|
Цитата:
В Бога поиграть... |
Цитата:
Цитата:
|
Красный колдун, вот тебе точно - Baldur's Gate 2: Shadows Of Amn. Именно от неё многое взяли NWN и KOTOR, но не достигли её совершенства. Попробуй.
|
Серия Total War. Динамичности конечно не достает, однако стратегия практически идеальная.
Из RPG - серия TES. В "Свитках" живешь, а что еще необходимо для идеальной РПГ-шки ? :smile: По остальным жанрам судить не могу, не любитель. ;) |
Цитата:
|
Красный колдун, не беспокойтесь. Я в первую до сих пор не сыграл (ибо не нашёл). Во второй вам терпеливо всё разъяснят, не потеряетесь) Да и, смотря на игру, понимаешь, что 80% её всё же шикарнейшие побочные задания) Играйте смело.
Скорей бы уже 1С закончили локализацию. Впервые я о ней узнал в 2004-м, до сих пор не закончат... |
Ну, во-первых, в ней не должно быть никаких глюков и зависаний. Она должна быть неслишком требовательной к машинным ресурсам и в то же время увлекательной, с большим выбором возможностей, желательно красивой. И неслишком заумной. А то некоторым играм желая придать "жизнеподобия" вставляют множество идиотских ограничений, которые в жизни часто и не встречаются, а удовольствия от игры портят.
|
Цитата:
Для ТЕS лучше поставить плаги, так интереснее. |
Идеал-это Fallout 3!!
|
Из сюжетных - "Ведьмак". Из РТС - ну... Варкрафт3и С&С. Из квестов - "Мор". Экшены - Half-Life. ММО - нет пока такой. И главное знать, что не может быть общего идеала среди игр, в каждом жанре свой. Да и нет пока идеалов. А когда появятся - знайте, наступила всеобщая утопия:smile:
|
Идеальная игра - Тетрис: геймплей захватывающий, графика идеальна (в особенности на портативных консолях типа "брелок с LCD экраном"), отсюда минимальные системные требования, великолепный саунд-трек.
Опять же армия поклонников всех возрастов, исключительная портабельность на различные платформы и консоли и идеальный убийца времени в туалете. |
Идеальная игра - это такая, которая по желанию игрока может становиться то РПГ, то экшеном, то стрелялкой, то квестом, то стратегией, то симулятором. Самое интересное, что возможности для создания универсального движка такой игры давно есть. Только, видимо, разработчики в таких играх не заинтересованы. А жаль!
|
ersh57, утка, в целом, вовсе не идеальная птица.
|
ersh57, это не идеальная игра, а универсальная.
|
Цитата:
|
Если идеальная - та, в которую чаще всего играл, то по жанрам:
РПГ - "Gothic 1-2" Стратегия - серия "Герои меча и магии", особенно третья часть Шутер - "Unreal2: The Awakening" |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Жугдэрдэмидийн, а к такой игре можно писать сценарии. И выбирать из этих сценариев. Если не нравится то, что есть - писать самому. Я помню с какой прохладцей была встречена самая первая игра невернайта. А что потом? Расписались, да еще как!
|
Цитата:
|
В игре с готовым сюжетом?
Это всё равно, что настраивать Ведьмака. |
Цитата:
|
Ёк-макарёк. Срочно основываю культ Булгакова. Первым ста последователям скидки в членских взносах.
|
ersh57, под первое описание больше подходит Spore, а под второе любая игра с редактором - Homm, Warcraft, NWN и т.д.
|
Жугдэрдэмидийн, не-а, не подходят. Они имеют все определенное направление. А разговор идет об универсальности движка. И чтобы любой сценарий МЕНЯЛ направленность в нем!
|
ersh57, Вы уже говорите не про игру, а про движок.
|
Жугдэрдэмидийн, когда говорится про NWN, то что имеют в виду? И игру, и движок. Одно от другого не отделяют в основном.
|
ersh57, предлагаете нам всем в разрабы-любители пойти?
|
Жугдэрдэмидийн, почему всем? Исключительно тем, кто недоволен может быть готовыми сценариями, либо народу с творческим зудом.
|
ersh57, те кто умеет уже делают. Даже в случаях когда я недоволен имеющимся сценарием, нет никаких причин полагать что у меня получится сценарий лучше.
|
Жугдэрдэмидийн, я всю жизнь пользовался правилом. которое мне дед привил - "Если не нравится, как делают другие, то делай сам!" В том числе и с играми. Несколько сценариев для того же NWN сбацал, да и в других игрушках занимался и правкой, и созданием нового.
|
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.