![]() |
Witcher, The
The Witcher Жанр: CRPG Дата выхода: 24 октября 2007 года Издатель: Atari, CD Projekt Разработчик: CD Projekt RED Издатель в России: Новый Диск Официальный сайт Скрытый текст - Сюжет: Скрытый текст - Системные требования: Скрытый текст - Screen: by Жугдэрдэмидийн http://lisnet.uz/uploads/posts/2011-...her01_logo.jpg Жанр: RPG Разработчик: CD Projekt RED Издатели: Atari (Америка), CD Projekt (Польша), Namco Bandai (Европа), 1С-СофтКлаб (Россия) Платформы: PC (в продаже), XBOX 360 (в разработке), PS3 (в разработке) Сетевая игра: нет Официальный сайт: http://en.thewitcher.com/ Фан. сайт: http://www.kaermorhen.ru/ Guides: IGN Скриншоты: Галерея Видео: Видео галерея |
А я-то думала, чего тему всё никак не создают. Проклинаю день, когда зашла в компьютерный магазин. ну нету же денег, так чего прёшься? А там... на полочке... рядом со свеженьким "Ведьмаком"... коллекционное издание за 700 рублей...
Гу ладно, мы студенты, голодать не привыкать, затянула поясок, пошла купила... наклеек не нашла О_О ксо. А теперь-то уж, конечно, о главном. О впечатлении. ))) Вступительный ролик смотрела, затаив дыхание. С волнением приступила к игровому процессу... Максимальные графические требования мой ноут не потянул. Я сделала минимальный и свернула в окно ))) И уж знаете, если после этого у меня остались такие офигенные впечатления.... Углубиться в игровой процесс по определённым причинам не удалось. играла на среднем уровне, который для уже игравших в рпг, но ещё не игравших в ведьмака. В системе улучшений ещё не освоилась, бои не сложные, информаторий клёвый (обожаю антуражные штучки). ну вообще, меню, атмосфера, лист персонажа, журнал и всё такое - это безумно порадовало. Музыка хороша, камера удобная, да ещё с таким количеством видов... Не знаю, может, это из-за того, чтоя играла совсем недолго, но недостатков вспомнить не могу... На мой непритязательный негеймерский вкус - выше всяких похвал ) |
Я купил, но еще не играл. Начну на следующей неделе. Мне сказали, что игра офигенна. Купил за 400 рублей с двумя дисками; на втором, как я понял, типа саундтрека к игре.
|
Цитата:
|
Вот я круто лоханулась ) Я за 700 купила, там видеоматериалы, саундтрек, музыка по ведьмаку и карта. Ещё предполагаются наклейки, которые, как я уже говорила, обнаружены не были О_О Ну и красивая коробочка, естессно... Хотя всё это, по ходу, как раз и укладывается в ту сумму...
|
там где звучит "the wither..." - это vader делали ))) игра красивая безумно, ролики, по мнению михалыча моего, прям так и выложили на движке ))))) сама не играла, может потом попробую ))
|
Поиграл (3 часа). Зацепило.
Сделано с любовью и знанием дела, что не может не радовать. Программисатм нужно поставить памятник - выжать из древнейшего движка нормальную картинку не каждый может. Порадовало обилие роликов и общая подача сюжета. Однако, авторы явно не довели мысль до конца, ибо диалоги могли бы быть срежисированны в разы лучше. Ещё удручает качество роликов: бесят пиксели. Боевая система удалась, рад что не скатились до банального закликвания. To be continued... |
Цитата:
там кроме диска с игрой еще диск с музыкой был и аудиокнига "последнее желание". Хочу карту. хнык. А она кстати какая? По качеству. Просто был слух, что ее на ткани делать хотели =) |
Цитата:
P.S. Взял себе коллекционное издание. http://s1.imgdb.ru/2007-10/31/wedmzi...t_es5thdgb.jpg Теперь задумываюсь над тем, что б взять западное коллекционное издание: помимо прочего в него входят артбук и бестиарий. |
Ничего себе! О_О У меня не А3... (((( Не покупайте в "Настроении", пусть я одна такая буду неудачница...
|
Цитата:
1 - где брал? 2- почем? |
А как в игре с богами и проч.? То, что игра классная понятно, просто обидно если как с Готикой 3...
|
А что с богами? Они в исходном произведении вообще не светились. Так, в разговоре упомянут чье-нибудь имя всуе.
Поиграл.. Сюжет странный для осилившего исходник, забавная боевая система(только вот стойки..УжасЪ, летящий на крыльях ночи..), прокачка ничего, графика приличная. Больше и сказать-то нечего. |
Купил вчера, игруха рульная!!! Кто-нить прошёл полностью? Насчет сюжета(с точки зрения читающего первоисточник) сказать трудно, конечно не супер мега, но как иначе можно было ввести ролевые элементы(слабый-сильнее-самый крутой)? Мир получился как у "пана Анджея": грязное, похабное средневековье- класс!!! Можно улыбнуться увидев знакомых персонажей и т.д. Графика классная, багов мало(тьфу-тьфу), заставки супер, озвучка(локализация)- МЕГА!!! Ну а теперь о прохождении. Во второй главе: 1)На болоте надо добыть камни дабы открылась башня, осталось два камня, карта указывает на голема(рядом с кладбищем големов), на него кликаешь но дать ему нечего. Рядом три обелиска, зажигаются одновременно не больше двух, ничего не происходит. Что делать? 2) Миссия про серебряный клинок. Ниточка привела к Шани, у нее дома сидит старуха-проценщица, послал её и попал в дом, но Шани нигде нет, еще нашел дневник старухи, но ничего не происходит. Что делать? 3) Осталось из подозреваемых поговорить с Могилой, у входа в его дом стоят две барыги, и хоть убей ни с места. Что делать? 4) Кто-то скупает значки саламандр, его гонец в таверне. Подхожу, говорю, но ни угрозы, ни деньги тлку не дают. Как уломать? Заранее спасибо!!!
|
Кто-нибудь объясните, потому что я застрял в начале ( просто решил проверить) он в начале у меня не сражается ржавым мечом и как открыть ворота, просто меня достают враги, которые не могут убить, а только мешают.
|
Вроде почти все разгреб, но вот фигня, что с големом на болоте делать?Как сапфиры добыть? Еще мне сказали с Келькшнером(Алхимиком) поговорить и заманить его в башню, я его до этого обвинил, так он мне говорит мол уходи и не возвращайся, когда откроется башня это пройдет, или это глюк?
|
Ведьмак наверное первая игра за последние года 3, которую я полностью прошел и получил море удовольствия. На одном дыхании играл, сидел днем и ночью, благо время было... книгу не читал, сравнивать не с чем, но мне атмосфера понравилась.
Из минусов - ресурсов много хочет, на моем не самом слабом компе(P4 3Ghz, 1024Mb ОЗУ, 256Mb видюха), нещадно тормозила даже на минимальных настройках... The_Wicher, у тебя в дневнике в глоссарии должен быть пункт Записки Калькштейна, там подробно написано где искать сефироты. С големом тема такая - идешь к Васке(бабка в деревне на болотах), распрашиваешь её о башне мага, она даёт тебе карту Таро, тащишь карту Калькштейну, дальше всё понятно должно быть. На счет Калькштейновского "уходи и не возвращайся" - даже не знаю, у меня таких проблем не было. Я был доверчивым ведьмаком - говорил, что всем верю, в итоге успешно нашел кого надо :) Плюс почитай этот форум, там почти все разжевано :) |
Цитата:
|
The_Wicher, я тоже специально переставлял систему, всё чистил... не помогло, значит судьба у моего компьютера такая - тормозить при игре в Ведьмака :)
|
Вчера прошёл Ведьмака на среднем уровне, получил массу удовольствия. Проходил как мог нейтрально, то есть приходилось мочить и эльфов, и орденцев)) Честно говоря, средний уровень сложности слишком лёгок, в двух последних главах я резал всех как скот. Попробую теперь на сложном. Особых недостатков в игре не заметил. Разве что множество одинаковых персонажей, изредка вылеты, подвисания Геральта, когда он полминуты не реагирует на команды. Как поклонника Саги, меня дико радуют цитаты из книг, которые разрабы вставили в каждый третий диалог. Музыка превосходная, графика технологически не высший класс, но она действительно красива. Диалоги, наконец-то, не топорные, язык живой, я бы сказал, достойное воплощение языка Сапковского (в чём немалую роль играют цитаты, взятые у него же). Квесты разнообразны, алхимия наконец-то стала чем-то интересным, непредсказуемый (большей частью) сюжет, который является довольно логичным (опять же большей частью) продолжением Саги. Ах да, свежая боёвка! Как я мог забыть? Нечто свежее, лёгкое в усвоении и удобное в применении. Три режима камеры, мини-игры (покер с костями, рукопашная) и конечно же соблазнение девушек. Я счастлив, что живу на постсоветском пространстве, где не режут хорошие игры... Я многое не упомянул, но об этой игре можно говорить часами. Лучше самому поиграть...
Кстати, вот любопытная инфа с сайта Хроники Каэр Морхена: Раз! - Для начала мы получим один или даже несколько аддонов! Два! - Затем студия планирует взяться за полноценное продолжение! Три! - И наконец то, о чём мечтал практически каждый фанат - компания заявила о готовности вложить инвестиции в создание полнометражного анимационного фильма "Ведьмак" в исполнении Platigue Image с Томеком Багинским (Tomiek Bagiński) во главе (для тех, кто в танке: именно эта компания создавала вступительный и заключительный ролики к игре)! |
Виндичи, наверно приятно играть в самого себя:)))))
А если серьезно, то вот поднакопю денежек, и возьму штурмом эту шикарную игру. Да быть ей хитом! |
Airen, и не говори)) Только смотри, не испугайся своеобразной боевой системы: клик по врагу - Геральт начинает серию - в нужный момент курсор на враге загорается - успеваешь кликнуть - и серия продожается, сопровождаемая более зрелищными и эффективными телодвижениями. Так-то...
|
Мне боевая система не понравилась за счет жутковатых стоек и в принципе странноватых ударов... Ведь по книге ведьмак мечом дрался почти как катаной, да и по характеристикам его меч ближе к катане, чем к двуручному лому. Неплохо бы, чтобы это был слэшер, а не РПГ.
|
dEmYAn, ты не пересмотрел сериал случайно?))) Поверь, у ведьмачьих мечей (ни серебряного, ни метеоритного) нет ничего общего с катанами кроме необычайной остроты. Странноватость ударов можно записать на счёт желания разрабов порадовать нас зрелищностью. Поверь, если бы тут ввели боёвку, где всё делалось как в реале, все были бы разочарованы. Ведь не стал бы ты в гуще битвы секунд 10 добивать врага, пока тебя рубят остальные? Но экономичные и логичные для настоящих боёв с применением холодного оружия удары и движения по понятным причинам в игроиндустрии непопулярны. По поводу слэшера: это не тот мир, где можно пожертвовать сюжетом или атмосферой. Это Сапковский. По-моему, если хочется рубки, с этим отлично справится Тёмный Мессия. Да и Эльвеон скоро подоспеет...
|
Цитата:
|
Было бы неинтересно, если б всё получалось в любом случае)) А на харде курсор вообще не горит в нужный момент, надо знать ритм. Хотя запомнить его - дело плёвое.
|
Меня игра начинает доставать. С третьей главы постоянно вылетает. Завтра надеюсь пройти. Сейчас пока бросил., точнее игра объявила мне, что у нее конец рабочей смены.
|
Да, вылеты - отдельная история. Главное, у всех с этим по-разному: у кого-то за всю игру ни разу не вылетало, у кого-то постоянно... Я очутился на рабстоле раза 3-4. Напрягает, конечно. Будем надеяться, что патч, запланированный на новогодние праздники, исправит ситуацию.
|
Цитата:
|
Я , наверное, слишком радовался, что у других вылетает, а у меня - нет. Игра с радостью спустила меня с небес на земля. А игра мне вообще понравилась. Надеюсь, что продолжение будет....
|
dEmYAn По поводу сериала согласен. Но экономичные удары возможны и при использовании полуторных мечей, которыми по сути и пользуется реальный Геральт из саги. Здесь не стоит брать как пример игру. Она рассчитана на широкую аудиторию и не может не быть зрелищной - это прямо пропорционально прибыли. В саге Геральт движется и наносит удары не как воин с катаной, а именно как воин с обычным мечом - пируэты, вольты и т.д. нельзя отнести к кэндо. К тому же он частенько колол, тогда как катаны для этого никак не предназначены.
Виктор999, будет, а как же. И аддон, и продолжение. Даже программу для моддеров выпускают, что-то вроде Невервинтерского конструктора. Аддон скорей всего через 18 месяцев будет. А по поводу вылетов зайди сюда: http://forum.rpgarea.ru/index.php?showtopic=15858 Авось поможет... |
VINDICI, СПАСИБО. Я еще на форум игромании захожу. Там смотрю. Ты не регистрировался на сайте игры и не объяснишь для чего это нужно.
|
После регистрации, насколько я понял, они присылают тебе на мыло новости по игре: инфу о релизе(мне пришла ссылка на сайт, где был отчёт по польскому релизу), также, думаю, будут информировать о новых патчах, планах на будущее... Ну и это даёт возможность общаться на офф. форуме игры. Что, ИМХО, лишнее))
|
Цитата:
Игра не может не быть зрелищной? Кто сказал что стиль Геральта из книги не зрелищен? По-моему, просто великолепный способ ведения боя, четкий контраст между функциональностью и зрелищностью. Ввели бы его в игре - думаю, никто бы не обиделся. К кэндо пируэты отнести отнести нельзя, не спорю. Но я этого и не говорил. Просто Геральт часто использует не рубящие удары, а режущие, а полутораручник, имеющий такую заточку - это...гм. Оригинально, по меньшей мере. Геральтово фехтование действительно напоминает экономное кэндзюцу, только тяжесть оружия не позволяет ему действовать мечом, как катаной, отсюда и все вольты, пируэты, полупируэты. Разумеется, это только мое мнение. Катаны для уколов не предназначены??? Вообще-то колющие удары - цуки - это неотъемлемая часть кэндзюцу в-общем и кэндо в частности)) Ну, это так, оффтопик. Прошу прощения. |
Я с трудом представляю, как можно реализовать все геральтовы выверты)) Motion Capture, возможно? Тогда почему так не сделали? Разрабы действительно переборщили с выкрутасами. Понимаешь, реальный стиль Геральта смотрелся бы в экшне вроде Мессии. Тут не такого типа боёвка, и удары были бы однообразными, на мой взгляд. Острота ведьмачьего меча и в книге удивляла персонажей. Один охотник на драконов так и сказал, что не хотел бы, чтоб Геральт посёк его своей ведьмачьей бритвой. Так что очень острые мечи - профессиональная привилегия)) Про катаны извини, я не дока, просто колющие удары этим оружием я видел только при харакири))
|
Да, про мечи говорили много. Дийкстра рассказывал про то, что раны от ведьмачьего меча спутали с ранами, нанесенными косой, поставленной на рукоять стоймя))) Ну, я не думаю, что в игре это смотрелось бы плохо, но кто его знаетЪ...Разрабам виднее. А так - очень позабавило фаталити с прыжком на трехметровую высоту и рубящим ударом сверху..Кувалду бы ему, чтобы совсем было весело:Laughter:
Ну, еще пара замечаний к дизайну персонажей. Ведьмаков я себе представлял малость другими, особенно Эскеля и Ламберта. А вот Весемир порадовал в общем) |
Фаталити да, это произведение искусства. Взять ведьмачий меч! в руки и использовать гарду как топор... это что-то))) Но что радует, так это атмосфера. Главное всё же вышло как надо. Да и ролики (заставка и концовка) вещь. Радует, что в таком стиле собираются снять анимационный фильм.
|
Люди, подскажите: как получить у бабки-кирпичницы сефирот? Я задолбался бегать по болоту искать этого её мальчика. У друидов и дриады спрашивал, больше никто на эту тему не говорит. Помогите, последний сефирот осталось добыть!
|
Бабка сефирот не дает, она дает карту Таро, читай мой пост выше:
http://forum.mirf.ru/showpost.php?p=207962&postcount=17 И мальчика я не нашел, когда играл... |
to ellesar2001
с големом я разобрался, но, по запискам Калькштейна, один сефирот должен быть у Васки (или я что-то путаю:fear:) |
Может у тебя уже есть все сефироты? :)
И последний\предпоследний тебе даст детектив. Давал уже? |
Цитата:
|
Отличная игра, графика супер, правда жутко не хватает оперативки ( у меня 512, всё никак не куплю больше) а стартовый ролик на одном дыхании смотрел.
|
Игра с красивой графикой, мощным художественным содержанием и глубоким сюжетом.
|
Продолжаю погружатся в эту замечательную игру (сейчас на 4-ой главе), и все больше понимаю, что нравится она мне больше, чем все Обливионы, Готики и KotOR'ы вместе взятые (круче - только Арканум)). Давно не получал такого кайфа от комп.игр. К тому же, игра сподвигла меня прочитать книги о Ведьмаке, счас заканчиваю "Последнее желание" и радуюсь большому количеству отсылок к книге в игре. Зе бест РПГ ever!
|
Игрушка что-то не впечатлила... Совсем...
|
Игра мега супер отличная - побольше бы таких - это настоящая ролевая игра! Сопереживаешь герою и сам пытаешся разгадать загадки - квест с элементами рпг!
|
Омг...) беру ток если коллекционное:)
|
Самая лучшая для меня ролевая игра после Fallout 2
|
Полностью с тобой согласен. Особенно меня порадовала локализация. Игра вышла раньше мировой премьеры, но при этом озвучка меня полностью удовлетворила. Я даже не ожидал такого от наших.
|
Кстати,к вопросу о системных требованиях.У меня P4 2.66Ghz; 1,5Gb RAM;GeForce 8600 512Mb.Стоит патч v.1.2.На максимальных настройках все как по маслу.Судя по всему дело в видеокарте,т.к проц у меня довольно старый
|
Кстати, интересный фактик: десять сефирот, которые необходимо найти Геральту, чтоб отпереть башню, являются каббалистическим понятием. Это десять составляющих мироздания. Такими вещами здорово увлекались средневековые алхимики в надежде на философский камушек, хотя сама Каббала гораздо древнее. Даже названия сефирот, если память мне не изменяет, совпадают - Йесод, Мальхут и т. д. Так что в CD-Project затесался алхимик-каббалист:)
|
Бросил игру после нескольких часов... Уж слишком она тормозит(
|
Начал играть на среднем. Почему-то мне кажется, что она полегче легкой.
|
хелп!
Товарищи!Помогите плиз!У меня накрылся винчестер,все сейвы естественно канули в вечность.У кого-нибудь есть сейв из 4ой главы,когда только-только встречаешь Беренгара?Скиньте на мыло если не трудно.
|
Я ее купила и начала играть. Мило. Ролик прям из первый части книги.
Начала играть, немного тормозит, да и я тормажу не хуже. Теперь раскачалась, принаровилась к системе боя. Понравилось собирать всякую фигню. |
Двоякая игра. С одной стороны - нищая по сравнению с такими гигантами, как NWN 2, Gothic 3 и, естественно, TES 4. Почему? Нет ни свободы, скрипты буквально душат, аркадная боевая система и ещё много того, чего так ненавидят не-казуалы. Но ужас! Оказывается, всё это идёт игре лишь на пользу. Отсутствие свободы и наличие буквально волокущих на аркане скриптов оборачивается качественной игровой режиссурой и густой атмосферой, которую можно буквально пощупать. Почти книга, однако. %) Лушая РПГ по ту сторону от TES, я считаю.
|
Insanity
Ну свобода в РПГ не главное. Гораздо важнее свобода отыгрыша. Правда свобода отыгрыша в Ведьмаке тоже очень ограничена, но понятно почему) В целом игра очень нравится, одна из лучших РПГ за последние несколько лет и шаг в верном направлении для жанра в целом. Алсо здравствуйте, коллега)) |
Что заметила это то что все персонажи друг на друга похожи. Бабульки на одно лицо, дедульки так же, разбойники так трех видом. Не богатый выбор персонажей второстепенный. Какая то клонотеропия. Что у них денег было мало на разнообразие.
|
Нельзя забывать, что все эти второстепенные неписи для главного достоинства игры - сюжета - совершенно неважны. С ними не поговоришь, не выпьешь, не подерёшься... Хотя много ли радости доставляли обливионские уникалы? Лично мне было неинтересно узнавать шаблонные слухи. Пусть лучше разработчики в будущих проектах сосредоточат своё внимание на усовершенствовании имеющихся удачных находок. Имхо, конечно.
|
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.