![]() |
Вложений: 3
KMFDM - музыкальный проект в жанре industrial rock/industrial metal/EBM, основанный в 1984 году и продолжающий существовать до сих пор (с перерывом в 1999-2002 годах). Центральной фигурой KMFDM является мультиинструменталист и вокалист Саша Конецко. Собственно, в полной мере группой KMFDM назвать нельзя, так как единственным неизменным участником проекта является только Саша Конецко (с 2002 года, однако, появилось некоторое постоянство в составе, не в ущерб применению приглашённых музыкантов). Скрытый текст - История1: Скрытый текст - История2: Скрытый текст - Состав группы: Скрытый текст - Дискография: В разные этапы истории проекта в нём поучаствовало огромное количество талантливых людей. Я постараюсь привести как можно более полный список музыкальных проектов, в которых отметились заметные участники KMFDM. Причём, некоторые могут быть соразмерной с KMFDM величины и значимости. Скрытый текст - Сайд-проекты: Ссылки: Официальный сайт KMFDM Статья в Wikipedia на английском языке Статья в Wikipedia на русском языке Страница о KMFDM на last.fm // Заголовок, дискография, состав, сайд-проекты - by Greem Novel C этой группы у меня началось повальное увлечение EB. В ней мне нравится все, кроме количества альбомов - можно было больше. Изумительная атмосфера, которая создается посредством соединения графического, мелодического и текстового материала. Конечно, далеко не все песни хороши, но встречаются шедевры из серии вечного Light, Don't blow your top, Doglike.... Самой лучшей находкой я считаю женский вокал, который просто изумительно вписывается. Ну а кроме того, группа сея заметно поскандалила в Америке. Ваше мнение. Обложки (не все, что по размеру влезло) Плюс фотка группы |
:Laughter:даааааа......... Kill M*&her F&#KTeN Depeche Mode...они очаровательны!!!!!! навсегда запала в душу АMV Godlike с видеорядом Хэлсинга....вах....:Laughter:
|
Ну, помимо AMV у них есть не менее очаровательный клип Drug against war. Как меня он впечатлил!
Подумала заняться некромантией и тему возродить на время. Ибо послушала я их прямых конкурентов, иже Front 242. Впечатление от Фронтов смазанное - вроде все неплохо, но не хорошо. Хотя, конечно, менее политизированно, чем, вероятно, и привлекло фанатов. Хотя клипы - намного более стильные и красивые. |
Заинтересовался. Надо будет побольше песен послушать, а то знаю только пару, но они нравятся.
Послушал ещё. Однозначно зацепило - нравятся композиции, в которых много драйва. |
Цитата:
"Kein Mitleid Fuer Die Mehrheit" очень нравится. Особенно композиция WWIII. Lucia вапще молодец: справляется как с спокойными так и с агрессивными партиями. + на ум приходят пара отличных саундтреков к фильмам Mortal Combat и Джонни-Мнемоник + Это различные трактовки названия. Забавно :) |
Не так давно страдал от небольшого переизбытка денег и перерывал местный местный магазинчик, специализирующийся на продаже музыки/фильмов/компьютерных игр. Причём с первым у него, по-моему, лучше всего. Целый зал лицензионных компакт-дисков с самой разнообразной музыкой... Ммм...
И в этом самом зале я наткнулся на сбываемые по 120 рублей альбомы команды KMFDM. По запоминающемуся оформлению обложек я запомнил эту группу, индастриал я, благодаря Nine Inch Nails, уважаю, а цена так и звала. Ну, и взял я один альбомчик на пробу. Итак, сегодня я расскажу Вам о своих впечатлениях от прослушивания альбома KMFDM Don't Blow Your Top 1988 года. Скрытый текст - Обложка альбома: Альбом открывается композицией No Meat No Man. И тут же англо-немецкий коллектив начинает меня активно путать) Первые слова в песне навеяли воспоминания о вокале в Depeche Mode и я уж было подумал, что меня ждёт им подобная тягомотина. Но я ошибся, ибо своими срывами на крик и визг вокал также напомнил манеру пения Трента Резнора, что есть хорошо. Плюс ещё в некоторых композициях можно встретить отличный женский вокал. Чтобы позже к этому не возвращаться - вокал во всём альбоме отличный. Во всех композициях альбома можно заметить частое применение сэмплов со звуком выстрелов/голоса диктора в телевидении/шума толпы и т.п. Перегруженность ими на альбоме очень радует, мне такое нравится. Также хочется отметить сэмплы с казалось бы не подходящими песне звуками. Я говорю об отрывке какой-то классической композиции в конце Oh Look или голосе по всему тому же Oh Look. Или женском вокале в No News. Далее очень радует бас. Я не в курсе, исполняли ли его на бас-гитаре или он синтетический, мне всё равно. Главное, что он отлично идёт в музыке. Музыка в общем в первых (с вокалом) композициях очень бодрит, а во второй половине (инструментальные композиции) кидает меня в состояние, подобное медитации. Проще говоря - во время прослушивания я получил огромное удовольствие. Оценка альбому: 10. Собираюсь опустошить свой магазинчик на предмет дешёвого KMFDM) Особенно будет интересно посмотреть, как они изменились позже. Говорят, там чего-то радикального доставало. |
Одна из моих любимейших групп. Их последний альбом (Blitz, 2009) очень сильно порадовал впервые после WWIII.
Дискографию надо бы обновить - не хватает Brimborium, Blitz и Krieg. |
Инквизитор Алесь Савич, как любитель, можете мне сообщить, правду ли говорят о кардинальных изменениях в творчестве группы? Что такого там случилось?
|
Если проще (языком возмущенных фанатов KMFDM 90-ых), KMFDM опопсели. Если перестать сравнивать Blitz c Angst (вот, кстати, еще один альбом, которого не хватает в дискографии) и Nihil, то становится ясно, что KMFDM стали более профессиональнее. Да, мрачная атмосфера испарилась, зато появилась ирония и разнообразие. На мой взгляд, это пошло KMFDM на пользу - каждая песня альбома непохожа на другую.
Кстати, я уже писал о Blitz здесь: Лучшее за год 2009, сообщение 15 |
Инквизитор Алесь Савич, так, нужного ответа я не получил)) Спрошу иначе. Можете разделить творчество KMFDM на периоды взяв за главный критерий изменения в музыкальном плане?
Отвлечённый пример: до 1980-го тот-то играл синти-поп, после - освоил гитару и ударился в техно-дэт. |
От основания группы до начала 1990 - индастриал с ярким электронным звучанием, 90-ые (до распада 1999) - в основном тяжелый мрачный индастриал-металл про секс, суицид и т.д., после возрождения - в начале индастриал-металл на военную тематику (до этого эта тема тоже затрагивалась, но ATTAK и WWIII тематика войны была "во главе") с женским вокалом, после альбома Blitz - индастриал-металл с попсовыми мелодиями (военная тематика все равно доминирует, однако теперь она подается несерьезно).
|
Вчера накупил кучу музыки и, собственно, буду отписываться по впечатлениям. А начну с альбома Angst 1993 года.
Скрытый текст - Обложка альбома: Сразу оговорюсь, из KMFDM я слушал только Don't Blow Your Top и, соответственно, сравнивать могу только с ним. И первой же песней альбома (Light) я вспоминаю о Rammstein. Теперь ясно, откуда эти товарищи черпали вдохновение. Теперь про альбом - музыка стало заметно более агрессивной. На первый план вышла электрогитара. В уже упомянутом Don't Blow Your Top её можно было услышать только в паре композиций, а тут она, чёрт возьми, чуть ли не основной инструмент. Но звучит классно, а соло - вообще конфетка. Вокал, к сожалению, однообразен на всём альбоме, но всё же радует. Плюс, пригласили вокалисток, что немного разнообразило альбом. С электроникой всё по прежнему круто, хоть она и уступила немного места гитаре. В основном альбом состоит из забойных индастриал-метал песен. Исключние - последняя (The Problem). Она легка, обошлась без гитары и вокал в ней исключительно женский. В-общем, очень хороший альбом, но мне пока больше нравится Don't Blow Your Top. Любимые песни: A Drug Against War, Blood Evil Mix, Sucks. Оценка: 9,5 ============ Вчера занялся прослушиванием концертного альбома группы Sturm & Drang Tour 2002. Скрытый текст - Обложка альбома: Сразу оговорюсь, у KMFDM я до этой концертной записи прослушал только 2 альбома: Don't Blow Your Top и Angst (хотя, думается, это временное). И ни одна из композиций этих альбомов не присутствует на данном концерте. Так что судить о качестве исполнения песен, сравнивая со студийными записями, я не могу. Но могу сказать, что исполнение на концерте отличное. Если не брать некоторые моменты, когда слышно зал, думаю, можно не отличить эту запись от эфемерной студийной. Сами песни отличны. Лично мне кажется, что на данной записи поддерживается уровень, услышанный мною на Angst. Это хорошо, что в отличии от Rammstein группа не ударилась в унылый хэви. Первая половина альбома, может, немного скучновата, зато компенсируется второй-гипермощной. Не радует, что композиций с главным женским вокалом почти нет. Только одна. Но тут я, опять же, не являюсь знатоком творчества KMFDM и не берусь говорить, сколько из студийных их есть. Кстати, было бы неплохо, если бы кто-то ответил, какое место занимает женский вокал после Angst) Оценка: 9. ============ Вчера прослушал альбом UAIOE образца 1989 года. Скрытый текст - Обложка альбома: Альбом был выбран мною из большого количества ещё не прослушанных из творчества группы из-за временно'й близости к очень любимому мною Don't Blow You Top (1988). Всмысле, была надежда на похожесть. Ага, щщаз. После прослушанных четырёх альбомов группы создаётся ощущение, что я не найду двух одинаковых. Чем он отличается? Для начала, был приглашён ещё один вокалист (Morgan Adjei). Это я отнесу к минусам, ибо его голос мне не нравится, да ещё и он здорово оттеснил симпатичный мне вокал Sascha Konietzko. Последний, к слову, по сравнению с предыдущим альбомом, тоже изменил манеру пения. Слегка в худшую сторону. Стало больше гитары. Всмысле, раньше она тоже была, но немного и незаметно. А здесь - заметно больше и потяжелее. Вместе с возросшей агрессивностью и напором ударных звучание группы постепенно становится похожим на то, что мы сможем увидеть из будущего творчества группы. Хотелось бы отметить песни Thrash Up! и En Esch как приближение к тому, что будет с группой в будущем и Ganja Rock, как, возможно, не самый удачно выполненный, но всё же интересный эксперимент. ИТОГ: довольно экспериментальный для группы альбом. Не скажу, что одобряю всё в нём, но в-общем, он звучит хорошо. ОЦЕНКА: 8,5. |
Случилось чудо - я нашел у себя в Гомеле ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск KMFDM - Blitz. Я, конечно же, сразу же его купил))
|
Инквизитор Алесь Савич, ключевой вопрос - как?!?! Вы же в Белоруссии живёте? И у вас выпустили Blitz? Или Вы брали импортное издание?
Просто вопрос к тому, что русского лицензионного издания Blitz не существует, хотя и "Союз" выпустил все их предыдущие полноформатники и даже некоторые live, EP и remix-альбомы. |
Greem Novel, хех, я сам, когда увидел этот диск, подумал - "это у меня глюки или это на пиратскую сборку дали обложку блитца?" Но нет, мои глаза меня не подвели - я нашел ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ИМПОРТНЫЙ ДИСК в городе, где на вопрос "а у вас есть лицензионная музыка" всегда получаешь в ответ взгляд, означаюший "он что, прикалывается? Музыка бывает лицензионной?"((((
Я специально все проверил - диск обошелся мне в 200 российских рублей (сразу же перевожу для удобства) и действительно оказался импортным изданием лейбла Metropolis Records. Так что, как я и говорил, произошло чудо))) Конечно же, я поинтересовался у продавца - ОТКУДА?! Но, к сожалению, внятного ответа он мне не дал - "я всего лишь продавец, ничего не знаю" |
Инквизитор Алесь Савич, за 200 рублей импортный диск? Я бы на Вашем месте проверил повнимательней, ибо, например, в ближайшем ко мне музыкальном магазине можно увидеть наряду с лицензионками KMFDM от "Союза" и пиратские CD Blitz. За 150 рублей.
Чтобы Вы поняли моё удивление касательно цены, загляните, например, на ozon.ru. Средняя цена на импортный CD - около 600 рублей. |
Greem Novel, даже если это и пиратка - то пиратка ОЧЕНЬ качественная. Буклет и диск отпечатаны очень хорошо, даже номер релиза поставлен. Я даже просил своего знакомого с last.fm, который живет в Америке, чтобы он сфоткал свой лицензионный диск блитца и послал мне - и различий не нашел.
|
Инквизитор Алесь Савич, вполне возможно, что это пиратка. Я, например, ещё не умея определять лицензионность диска, приобрёл пиратский Linkin Park - Minutes To Midnight. Буклет в нём был пропечатан просто великолепно, на нём были эмблема Warner и т.п.
|
А сегодня я проведу разбор прослушанного вчера альбома Tohuvabohu 2007 года выпуска.
Скрытый текст - Обложка альбома: Этот альбом я приобрёл при интересе поздним творчеством KMFDM, ведь до этого я слушал их альбомы 80-х и 90-х годов. Я уже, кажется, говорил, что мне кажется, что я не найду у этих индустриальщиков двух похожих альбомов? Пока что это исполняется. Даже больше - Tohuvabohu сам по себе очень разнообразен. Смотрите сами. Вокал Sascha Konietzko в большей части альбома заставляет вспомнить о Pain, а в композиции Tohuvabohu напоминает Deathstars. Про вокал Lucia Cifarelli вообще молчу - почти ничего одинакового. Большинство песен альбома исполнены на английском языке. Но и тут не без выверта. Есть песня на немецком (Saft Und Kraft) и испанском (Los Niños Del Parque). А что с Вами будет, если я скажу, что в композиции Superpower присутствует саксофон и Red Hot Chili Peppers-style бас? А песня Looking For Strange напоминает смесь сферической в вакууме песни Pain и чего-то клубнякового? И подобное можно отыскать по каждой песне. ИТОГ: 9,5. Очень разнообразный и интересный альбом. Не всё из предложенного ассортимента порадовало, но это не делает альбом хуже. |
Greem Novel, и все равно, я очень рад, что у меня есть именно диск, а не кучка мп3 на компьютере) В моей глубинке даже отлично сделанная пиратка - это тоже очень хорошо.
|
Вчера прослушал альбом Adios 1999 года.
Скрытый текст - Обложка: И опять я слушаю альбом KMFDM, отличающийся от всех остальных! Во-первых, музыка очень перегружена. Куча ударных, эффектов и всего. Короче - очень много звуков. Звучит интересно, но уши устают. Во-вторых, большинство песен альбома довольно быстрые. Скажу так - обычно у KMFDM песни среднего темпа. Здесь заметно быстрее. Есть правда и пара песен среднего темпа (например, D.I.Y., эта песня вообще выбивается из остальных своей традиционностью для группы относительно альбома). И вообще музыка напоминает утяжелённый и более агрессивный клубняк. В-третьих, музыка в быстрых композициях стала... Даже не знаю как сказать, фоновой что-ли. Не есть плюс. В-четвёртых, мало вокала Sascha Konietzko. Не сказать, что приглашённые вокалисты не справились. У них получилось отлично. Просто Sascha Konietzko мог бы и побольше спеть. Итог: Посмотрите моё заключительное слово в отзыве на UAIOE. Справедливо и с Adios - довольно экспериментальный альбом, который не во всём мне нравится. Но, тем не менее, неплохая работа. Оценка: 8,5. ============ Ввиду того, что я нахожусь на больничном, но уже не чувствую себя больным, начал заслушивать непрослушанное. Сегодня отпишусь про диск Money 1992 года. Скрытый текст - Обложка альбома: На лицензионном русском издании альбома от "Союз Мьюзик" прикреплена картонная бумажка с кратким описанием альбома и рекламой похожих дисков. Редко когда я соглашался с описанием. Сейчас позволю себе процитировать: "...они записали, пожалуй, один из самых лучших альбомов KMFDM, идеальный для первого знакомства с этой группой". Подписываюсь под каждым словом. Money - квинтэссенция музыкальных находок KMFDM. Даже тех, которые будут испробованы много позже 1992 года. Что здесь есть? Механический вокал Sascha Konietzko и приглашённых бэк-вокалисток. Гитара, ещё не оттяпавшая крупную часть звука, как в Angst, но уже не фоновая, как в Don't Blow Your Top. Есть и типичные для группы песни среднего темпа, и быстрые "полуклубняковые" и даже медленные-спокойные. Обильно используются сэмплы. Ну а драм-машина отжигает, как всегда. Взять человека, незнакомого с KMFDM, заставить прослушать Money и спросить после - "что понравилось?" - и можно смело отсылать его к соответствующим альбомам разнообразнейшей дискографии KMFDM. И при этом в альбоме хватает и собственных "фишек" - прослушайте песню Vogue 2000. Мне альбом понравился очень. Ни один из прослушанных альбомов KMFDM после Don't Blow Your Top ещё так и не вставлял. В нём можно найти и минусы - иногда слишком резкие переходы, да и вокал Саши чересчур "наэлектризовали". Но я позволю себе их опустить) Любимые песни: Bargeld, Sex On The Flag [Jezebeelzebuttfunk Mix], Vogue 2000. Оценка: 10. ============ Я в панике. В моих закромах со вчерашнего дня закончились диски KMFDM. И в городе в продаже больше их тоже нет. Теперь непрослушанные альбомы будут появляться у меня значительно реже с заказов на "Озоне". Ну, а сегодня я отпишусь про альбом XTOЯT 1996 года. Скрытый текст - Обложка: Сказать про альбом я могу немного. В целом - это всё тот же Angst с его тяжёлым, агрессивным и ориентированным на гитару звучанием. Но, в отличие от Angst, в XTOЯT гораздо больше использовали электроники. Как по мне - плюс. XTOЯT также отличается от остальных альбомов KMFDM рекордным количеством приглашённых музыкантов. Шутка ли - 20 человек так или иначе прозвучало на альбоме. Тем смешнее, что не сильно я заметил этой толпы на XTOЯT. Узнав бы о количестве приглашённых музыкантов после прослушивания альбома, сильно удивился бы. В качестве эксперимента, как обычно, последняя композиция на альбоме - Fairy. Любимые песни: Power, Blame, Wrath. Оценка: 9,5. Очень качественный альбом. Снижена оценка за Fairy - не слишком интересный мне эксперимент. |
Новый сингл KMFDM (Day Of Light) удивил. Песня звучит как старые работы группы - вновь ярко выраженный "индустриальный" ритм и "злой" текст. Но этот сюрприз приятный - песня хороша и вызвала у меня ностальгию, и после нее начал переслушивать старые альбомы. :happy:
|
Дефицит дисков KMFDM временно нейтрализован, а посему - мой отзыв на DVD группы WWIII Tour 2003.
Скрытый текст - Обложка DVD: Основная часть DVD представляет собой видео с концертов и повседневной жизни группы в туре. Одна песня с концертов меняется поочерёдно с небольшим отрывком из "хоум-видео". Отношение концертного видео к обычному - приблизительно 2/1. Всего спето 13 композиций. Исполнение песен - великолепно. На мой взгляд, более всего удались номера WWIII, Stars & Stripes, Intro и A Drug Against War. Но имеются претензии к визуальной части. Во-первых - не очень удачно удался свет. На быстрых песнях всё слишком мелькает. А так как всё начинается со скоростной WWIII, то привыкнуть поначалу сложновато. А во-вторых, скорость монтажа обычно соответствует скорости песни. И, опять же, на быстрых песнях он чересчур стремительный. Ещё минус - иногда видео с исполнения песни на концерте "разбавляется" видео этой же песни с другого концерта. Немного и без злоупотребления - но я бы отказался от такого. Русское издание DVD могло бы быть и получше в плане перевода. Его нет. Мне не нужен перевод песен, но от русских субтитров в "хоум видео" я бы не отказался со своим поверхностным знанием языка. Также издание до кучи наполнено огромным количеством бонусов. Оценка: 9,0. Скрытый текст - Скриншоты: ============ Вчера офигел. А именно - прослушал альбом Attak 2002 года. Скрытый текст - Обложка альбома: Просто-таки веха для группы. Альбом-возрождение, альбом-смена подхода к музыке, альбом-придание постоянства составу группы. Что можно услышать на альбоме? За вокал отвечают четыре основных участников группы за всё её существование - Саша Конецко, Рэймонд Уоттс, Тим Скольд и новый член группы - Лючия Цифарелли. Причём у Уоттса именно на этом альбоме получился вокал очень тесно переплетающийся с музыкой и неотрывный от неё. По сравнению со всеми предыдущими альбомами группы, имеющими "основную линию", Attak разнообразен во всех своих 11 песнях. Также, в отличие от предыдущего альбома группы - Adios - больший вес приобрело гитарное звучание, что, по-моему, есть плюс. Альбом, по-моему, идеален. Все песни очень интересны. Attak/Reload и Skurk - очень "хитовые" (собственно, они и были синглами с альбома). Dirty - сверхагрессивная. Yohoho - спокойная и расслабляющая. Superhero обладает Adios-style звучанием и отличным вокалом Лючии Цифарелли. Стоит отметить, что позже я уже не припомню, чтобы она пела так мягко, после Attak будет агрессивнее. Но более всего мне понравились две песни. Первая - Save Me. Очень запоминающаяся, слегка грустная, с отличным гитарным звучанием и великолепным вокалом Тима Скольда. Вторая - Risen - песня, очень характерная для творчества KMFDM в 90-х и чрезвычайно похожая на D.I.Y. подходом к вокалу (Конецко и Скольд поочерёдно выкрикивают эдакие речёвки), структуре песни. Реально очень похожая песня. И шикарная. Оценка: 10,0. Ни разу не задумываясь. Уже чую, что этот альбом будет одним из любимейших альбомов KMFDM наряду с Don't Blow Your Top. Dixi. ============ Последней ночью прослушал альбом Symbols (хотя, по хорошему, альбом просто неназванный) 1997 года. Скрытый текст - Обложка: Symbols представляет собой переход от звучания XTOЯT к Adios. Иными словами, в равной степени совмещает в себе классическое звучание группы (Megalomaniac) и клубно-лёгкое, присущее Adios (Stray Bullet). В итоге вышло очень интересно и разнообразно. Более всего понравились: Stray Bullet (очень интересная и лёгкая песня с удавшимися вокалом и ударными), Spit Sperm (особенно нравятся вокал Рэймонда Уоттса и гитарное соло под конец), Anarchy (очень напомнила Risen, созданную позднее) и гиперэнергичная Waste. На Anarchy хотелось бы остановиться подробнее. Дело в том, что, впервые познакомившись с работой Тима Скольда в KMFDM, я не был впечатлён. Теперь же, после Attak и Symbols, я переменил своё отношение. Единственный минус - не все песни показались удачными. Некоторые затянуты. Оценка: 9,0. ============ Сегодня посмотрел DVD Sturm & Drang Tour 2002. CD версию я уже рассматривал, можете посмотреть здесь. Если не лень - посмотрите мой отзыв на другой DVD группы - WWIII Tour 2003. Просто очень многое, написанное там, справедливо и сейчас. Проблемы те же. В пределах одной песни может набираться видеоряд с разных выступлений. Мелькания света меньше, но в общем картинка немного темновата. Плюс для русской версии DVD опять не завезли хотя бы перевода речи в субтитрах. Жаль, ведь достаточно места занимает не относящееся к выступлениям. Ну, ещё маловато бонусов. Есть и плюсы. Так, набор песен разнообразен, в отличие от WWIII Tour 2003, который набирался всего из трёх альбомов обширнейшей дискографии группы. Исполнение на высоте. И работа операторов тоже получше, чем на WWIII Tour 2003. Скрытый текст - Скриншоты: Оценка: 8,5. |
Ночью прослушал альбом Nihil 1995 года.
Рецепт таков - берём предыдущий альбом группы (Angst) и делаем его тяжелее и мрачнее. Гитар побольше, ударных до кучи и таких глубоких и, как бы это назвать, монолитных. И получается он - Nihil. В целом, альбом шикарен. Немного попортили мне впечатление только две композиции: Juke Joint Jezebel вышла неинтересной и неподходящей альбому своей лёгкостью, а Nihil не назвать песней вообще (но и идёт она всего две минуты). Более всего понравились: 1. Flesh - обилие ударных; агрессивные гитары (а под конец - неплохое соло); голос Реймонда Уоттса, переплетающийся с музыкой; вокал Саши Конецко, который, благодаря дисторшену, воспринимается ещё одной гитарой. И энергетика. Отличная песня. 2. Terror - песня медленнее, чем Flesh. Понравилась гитарами, вокалом, применением губной гармошки и сэмплов. 3. Revolution - очень нравится вступление и момент с 3.10. А так - интересная песня, подобная тем, что были на альбоме Money. 4. Trust - энергичная песня с отличным женским вокалом. Оценка: 9,5. |
Прослушал альбом Hau Ruck 2005 года.
Альбом очень похож на следующую работу группы - Tohuvabohu. Отличия - Hau Ruck более тяжёлый, агрессивный и однообразный. Единственный, но очень весомый, минус альбома - вторичность. Мне не запомнилась, не запала в душу ни одна песня альбома. Все песни сделаны на отличном уровне, если сейчас прослушать любую из них - все хороши. Но в творчестве KMFDM есть и более интересные композиции (а есть и шедевры). В общем, довольно проходная, но качественная работа. Оценка: 8,0. |
Вчера прослушал альбом ремиксов 2006 года выпуска под названием Ruck Zuck.
Большая часть из 9 композиций альбома - ремиксы на песни из альбома Hau Ruck. Также присутствуют два новых трека и ремикс на песню из WWIII. Hau Ruck был качественным, но вторичным и незапоминающимся. Ruck Zuck же другой - часть композиций великолепна, часть - не очень. То есть, если Hau Ruck - крепкий середнячок, то Ruck Zuck бросается в крайности. Однозначно понравились: Mini Mini Mini (J. Hogstorm And The Rain City Swingin' Samples Mix), Ready To Blow (Dwarves Mix) и Real Thing (Nude Mix). Самые, по-моему слабые: Professional Killer (The One And Only Mix) и Ansage. Но за одно Ruck Zuck стоит похвалить - как ни странно, после него мне стал больше нравиться Hau Ruck. Оценка: 8,5. |
Они мне давно полюбилиссс! Примерно года 3-4 назад. Собирал альбомы на дисках, разрисовывал себе дверь в той же стилистике, чтои обложки у них. А ведь сначала и не замечал. Только после перевода, и когда надоели добрые мелодичные напевы. Позднее совпало с моим увлечением киберпанком (я про книжки)
Раньше любовь была вызвана юношеством. Наверно уже просто стало родным |
Вчера прослушал второй альбом проекта - What Do You Know, Deutschland? 1986 года.
Эта работа, вместе с Opium, Don't Blow Your Top и UAIOE, относится к начальному периоду существования группы, периоду постоянной смены звучания, поиска своей ниши и экспериментов. Музыка совсем не похожа на то, что KMFDM будет делать с 1990 года. Очень минималистично и немного "нагружающе" - так бы я охарактеризовал альбом. Но, тем не менее, работа очень интересная. Любимая песня - Itchy Bitchy. Много ударных, хороший вокал и отличный синтезатор в припеве. Оценка: 9,0. |
Вчера прослушал альбом Naïve 1990 года.
Скрытый текст - Обложка: Альбом, в основном, состоит из лёгких и спокойных композиций. Только под конец и в бонус-треках (а в России не выпускали оригинальную версию альбома, только с бонусами - но мне так даже лучше :smile:) станет потяжелее. Если брать схожие альбомы у KMFDM - то Naïve всё же по жёстче, чем Money, но гораздо легче Angst. Любимые песни: Naïve, Liebesleid (как и Edit-версия, так и Infringement Mix) и Godlike (Doglike Mix). Оценка: 10,0. Может и не "вставило" меня так, как после Attak, но придраться всё же не к чему. |
Прослушал недавно альбом ремиксов Brimborium 2008 года.
Эта работа содержит 11 ремиксов на песни из альбома Tohuvabohu 2007 года, 1 ремикс на композицию из Hau Ruck 2005 года и один девятиминутный новый трек, к музыке, однако, не имеющий отношения. В отличие от другого альбома ремиксов KMFDM, Ruck Zuck, Brimborium ещё более вторичен по отношению к оригиналам и в большинстве композиций является примером не самых удачных ремиксов. Большинство песен просто переделаны под клубный ритм, самоценные ремиксы здесь - редкость. Например, I Am What I Am (The One And Only Mix) стала лёгкой и акустической. Правда, сама по себе не понравилась. Но подход гораздо лучше, чем у остальных. В общем, если и есть плюсы, то только в том, на что сделаны ремиксы. Достоинства оригиналов, хорошо хоть, не профукали. Оценка: 7,0. |
Вчера прослушал альбом WWIII 2003 года.
А начинается всё с удивления. Первый номер альбома сначала бьёт по голове кантри-стайл игрой на акустической гитаре/банджо, а потом взрывает мозг той же мелодией, но тяжёлой по самое не могу. С гитарами отлично сочетается агрессивный вокал Саши Конецко и противный такой (в хорошем смысле) крик Лючии Цифарелли. Ну и сэмплы, куда же без них. Отдельно отмечу различные записи речей, очень напоминающие голос дикторов на американском телевидении середины прошлого века. Вторая песня - From Here On Out - заметно легче и напоминает вступительную Attak/Reload с предыдущего альбома. Основной вокал здесь за Лючией. На этой песне она сбавила агрессии, и вышло здорово. С третьей песни на сцену выходит Рэймонд Уоттс. Его привычная манера пения - полушёпотом-полугроулингом-иногда криком отлично вяжется с классной электроникой в песне и замечательной, тяжёлой и ритмичной гитарой. А зловещий припев только улучшает впечатление от композиции. В Jihad возвращается Саша Конецко. Правда здесь нет его привычного вокала "АКА речёвка". Вместо привычной его манеры пения нам представляется тихая и медленная. Следующий номер - Last Things - напоминает Superhero с альбома Attak. Тот же ритм, быстрое пение Лючии. Отличие разве что в подходе к гитаре в песне - Last Things потяжелей будет. Pity For The Pious - пожалуй, самая атмосферная песня альбома засчёт своей зловещности, медленности и жуткой развязки. За вокал снова отвечает Рэймонд Уоттс. Надо сказать, на WWIII большинство песен с его основным вокалом больше похожи на композиции собственного проекта Уоттса - PIG, чем на привычные его работы в KMFDM. Седьмая песня - Stars & Stripes - просто хит. Замечательное исполнение, мгновенная запоминаемость, простая структура "куплет-припев-куплет". Браво! Особенно хочу отметить вокал Лючии в припеве - агрессивный вокал сменяется нежным и чистым. Следующие две композиции - Bullets, Bombs & Bigotry и Moron - очень похожи агрессивностью и скоростью. Песни отличные, но особо отметить нечего - типичные "наполнители" альбома, уравновешивающие хиты. Revenge - пожалуй, единственный номер с вокалом Уоттса, которые не напоминает PIG. Тут, скорее, напрашиваются ассоциации с композицией Brute с альбома Nihil. Относительно тихие и спокойные куплеты, сменяющиеся хитовыми припевами. Последняя песня альбома - Intro - посвящена самой KMFDM. Она представляет всех участников проекта на 2003 год. Отличная песня. Вышла бы замечательная последняя песня на концертах благодаря хитовости и заделу для работы зала. И не надо было бы останавливаться на представление публике музыкантов. Но, увы, состав проекта поменялся, и песня стала неактуальной. В-общем, альбомы Attak и WWIII 2002 и 2003 годов соответственно - пик KMFDM на данный момент. Ничего приближающегося к ним по крутости я просто не вижу. Есть другие отличные альбомы - мне очень нравятся Don't Blow Your Top и Nihil - но 2002-2003 годы - это просто запредельная крутотень. Отдельно хочу упомянуть атмосферность обоих альбомов. Attak был, скорее, позитивным. Эдакое воодушевление по началу войны - солдаты ещё не нюхали пороха, политики прикрываются благими целями и уверены в успехе. А WWIII уже мрачный - эдакий "второй год" войны, в котором все ужасы этого явления уже всем известны, остаётся только разгребать то дерьмо, которое натворили люди. Единственное что - по атмосфере WWIII немного бьют последние две песни альбома своей позтитивностью, а, в случае с Intro - неподходящей тематикой. Но эти две песни настолько круты, что не могу засчитать это недостатком. Любимые песни альбома: WWIII, Blackball, Stars & Stripes, Revenge и Intro. Оценка: 10,0. P.S. Вот и закончился мой восьмимесячный экскурс по дискографии KMFDM. Почему, спросите вы, если ещё не затронуты два альбома проекта, а ведь ещё есть куча концертников, сборников и так далее? А потому, что я разобрал уже всё, что выходило от группы в России и теперь меня могут спасти только импортные издания, которые сначала надо достать. |
Появилась информация о новом альбоме KMFDM. Называется Zilch и планируется к выпуску в 2011 году. Вот что меня радует в EBM/Industrial rock командах - так это чрезвычайная продуктивность. Каждый год по релизу!
Обещают 12 треков. И, судя по тому, что Тим Скольд участвовал в работе на Blitz (только инструментал), надеюсь, что хоть на одном треке он и споёт. Благо Marilyn Manson он покинул и из работы у него только сольный проект. Жду, в общем. |
Слышал несколько альбомов. Вполне слушабельно. Хотя, их принадлженость к индустриалу весьма сомнительна. Тут скорее возникают ассоциации с Front 242.
|
Бублик, Indusrtial rock/Industrial Metal скорее. Часть - EBM. Так верней, считаю.
|
Хотелось бы отписать свои впечатления по поводу сингла Day of Light, который был выпущен 1 февраля этого года. Форматы - ограниченный (250 копий) тираж семидюймовых виниловых пластинок, проданный за 36 часов, и скачивание через интернет-магазин KMFDM (с 13 марта).
Сингл состоит из двух композиций: собственно, Day Of Light и Beach. Сначала о втором. Я не понимаю смысла. По сути - это некий эмбиент получается - просто запись звуков моря. Всё. Иными словами - дружно забываем про второй трек. Инквизитор Алесь Савич, описывая свои впечатления по синглу парой страниц назад, отметил, что песня напоминает старые работы KMFDM. Эмм. Я в смятении. :smile: Понятно, что речь точно не идёт о работах до 1990 года, уж слишком они другие. Но и чего-то с 1990-1995 годов мне песня не напоминает. Мне лично стилистика Day Of Light напоминает треки с приглашёнными вокалистами с альбомов XTOЯT и Symbols с примесью стилистики последних альбомов - Hau Ruck, Tohuvabohu и Blitz. Кстати да - основной вокал в песне - это Уильям Уилсон из неизвестной лично мне группы Legion Within. Вокал немного спечифический, но интересный. Саша Конецко же на сингле не пел (разве что его голос был пущен как сэмпл пару раз). Лючия Цифарелли была на бэк-вокале. Но вообще, интересно, что KMFDM после долгого затишья зовёт на главный голос в песне приглашённого вокалиста. Начало новой традиции? Теперь по песне - очень интересная, отличная вещь. Композиция спокойная и медленная, скорость не меняется. По настроению - скорее грустная. Такое впечатление достигается прежде всего благодаря партии синтезатора в начале песни и в конце, а также бэк-вокалу Лючии Цифарелли. Короче, слушайте песню Day Of Light - ещё один небольшой период творчества проекта и, как обычно, не без изменений. Оценка сингла: 7,0. Итоговая оценка снижена только из-за Beach. Первая композиция заслуживает десятки. |
Что-ж. Материал KMFDM, вышедший в России, кончился. Придётся искать способы доставать импортные издания. Иии один экземпляр уже есть!
Итак, сегодня я оставлю отзыв о первой части шестидискового сборника би-сайдов, вышедшего тремя изданиями по два диска в течение 2008 года. Встречайте - Extra Volume 1. Первые два диска затрагивают период творчества проекта с 1986 по 1992 год. За это время вышло четыре альбома KMFDM (со второго по шестой). До 1992 года музыка группы была экспериментальной и очень разной (изменения позже были каждый альбом, но не настолько кардинальные), можно сказать, что группа искала своё звучание. Альбом 1992 годе же (Money) был очень "взрослым". И настолько удачным, что частично, хотя и с изменениями его стилистика перешла и на следующий Angst. Что сказать о материале на сборнике? Всё хорошо (те же KMFDM, всё же), но очень мало чего-то, не опирающегося на существующий материал. Подавляющее большинство композиций - ремиксы песен с синглов и обратные ситуации (некоторые композиции именно ремиксами появлялись на студийных альбомах, на синглах же можно было услышать оригиналы, например, Rip The System). Чего-то оригинального - с лупой искать, чтобы найти. Это великолепная песня Split в оригинальной 12" версии и два её ремикса. Эта композиция не издавалась на альбомах KMFDM и вышла как сингл в 1991 году, между альбомами Naïve и Money. По стилистике она как раз взяла понемногу от каждого из них, а также от проекта Excessive Force, которым в то время был занят Саша Конецко. Итог - вещь хорошая, но для фанатов-онли. "Новичкам" советую сначала ознакомиться с альбомами. Любимая композиция: Split [12" Mix] - прекрасная спокойная, но не скучная песня, взявшая лучшее от двух альбомов KMFDM. С великолепным женским вокалом. Оценка: 9,0. |
А тут такое случилось...
В декабре вышел новый трек KMFDM - Rebels In Control (DoS Mix). Трек посвящён WikiLeaks и Джулиану Ассанжу, если кому интересно. Трек классный. Вот тут действительно заметно влияние классических альбомов проекта - Money и Angst. Очень напоминает. Но с поправкой на текущее положение дел в группе, конечно. Всем любителям KMFDM - слушать. Также на официальном сайте можно прочитать новость о том, что 8 марта 2011 года KMFDM выпустит новый сингл. Называется Krank. Три варианта одноимённой композиции и два - Day Of Light. Вот обложка: Также вышел сингл Light 2010 (если кто не знает, это песня с альбома Angst. Переосмысление, как и недавний Godlike 2010). Ну, и новый альбом не за горами =) |
Появилась некоторая новая информация по поводу нового альбома KMFDM.
Во-первых, изменилось его название. Новый альбом будет носить имя "WTF?!" (да-да, как обычно - название альбома на 5 символов). Во-вторых, дата выхода альбома - 26 апреля сего года. То есть, осталось совсем-совсем немного. Да и, напомню, перед этим 8 марта ещё выйдет сингл Krank - так что, осталось уже совсем понты. В-третьих, есть список песен альбома: Krank Come On - Go Off Rebels In Kontrol Lynchmob Take It Like A Man Viva La Mort! Dystopia Panzerfaust Spectre Amnesia Death & Burial Of C. R. В-четвёртых есть обложка. Как обычно - работа Brute!. В-пятых, желающие могут посмотреть в Wikipedia информацию по составу. Видимо, KMFDM возвращается в этом смысле к концу 90-х - куча приглашённых исполнителей. Также можно увидеть, что присутствие, скажем, Лючии Цифарелли будет лишь на трёх композициях. Но я лично пока бы верить этому не стал. Жду сильно, в общем. |
Вчера я прослушал последний на данный момент альбом группы - Blitz 2009 года выпуска. Ещё весной прошлого года я был знаком с песнями с этого альбома, но пришлось очень долго ждать, чтобы получить диск - российского издания этого альбома не существует. Но недавно, за втрое большую, чем у российских изданий альбомов, цену импортного издания и после очень долгого ожидания доставки, я таки получил Blitz в свою коллекцию. О впечатлениях ниже.
Дискографию KMFDM легко разделить на периоды. Подход к записи, музыкальный стиль у проекта менялся постоянно, но редко держался только на одном альбоме. По этим параметрам последние два альбома перед Blitz - Hau Ruck и Tohuvabohu - можно сгруппировать в один период. Blitz - начало очередной эры. Изменился подход к созданию музыки - с 2005 по 2007 год все песни на альбомах были продуктом дружной деятельности всей группы (Саша Конецко, Лючия Цифарелли, Джулс Ходжсон, Стив Уайт, Энди Сэлвей). Все сочиняли и все исполняли. На Blitz всё изменилось - большую часть песен альбома Конецко сочинил в одиночку. Ещё одна песня - Potz Blitz! - полностью придумана Ходжсоном. И ни одну композицию не придумала группа полностью. То же и с исполнением. Состав группы не изменился - далее на концертах всё исполнялось теми же пятью людьми. Но на альбоме всё иначе. Уайта и Сэлвея вы услышите только в одной композиции. Take'm Out полностью исполнена Конецко, а Potz Blitz! - Ходжсоном (кроме вокала, конечно). KMFDM вернулась к активному использованию сил приглашённых исполнителей. На Strut вы можете услышать Шэрил Уилсон в качестве главной вокалистки - после Attak никто не заменял на этом месте Лючию Цифарелли. С того же 2002 года в KMFDM не участвовал Тим Скольд, присоединившийся к работе над Blitz. Очень жаль, что ему не дали спеть (хотя он это сделал на Skold vs. KMFDM, что вышел в том же году), и занимался он только ударными, басом и синтезаторами в некоторых песнях. Продолжена традиция делать на альбоме одну песню-кавер. На Hau Ruck это была Mini Mini Mini, на Tohuvabohu - Los Niños del Parque. На Blitz же перепели песню синт-поп группы The Human League - Being Boiled. Так же продолжили начатую в 2005 году традицию исполнения песен на непривычном для KMFDM языке. Сначала это был французский, в 2007 году это были латынь, иврит и испанский. На Blitz же сделали песню на русском языке - Davai. Акцент жуткий, без текста перед глазами половина слов была непонята, если честно. Подход к созданию музыки не мог не сказаться на том, что получится в итоге. Hau Ruck и Tohuvabohu выглядели цельными. На Blitz есть общая атмосфера, но каждая песня - это что-то особенное. Что лучше - решайте сами. Мне нравятся оба варианта и само их наличие - так дискография группы выглядит очень разнообразной. Что же касается моих впечатлений, то они очень положительные. По моему, Blitz - это самый сильный альбом, что сделали KMFDM после того, как в 2002 и 2003 годах вышли шедевральные Attak и WWIII. Очень понравилось то, что музыка выглядит менее жизнерадостной, чем на Hau Ruck и Tohuvabohu, и местами более "тёмной" и грустной. Любимых песен на альбоме несколько. Во-первых, Up Uranus (на трек-листе она идёт первой и изображена символом). Эта песня мгновенно забралась в мой мозг и благополучно в нём "заела" на долгое время и до сих пор. Очень понравилась Bait & Switch. В особенности - за великолепный вокал Лючии Цифарелли, прекрасно идущий в противопоставление музыке. People Of The Lie получилась великолепной спокойной и грустной песней альбома. Опять надо отметить Лючию Цифарелли - очень радует то, что наконец-то опять нашлось место более нежному её вокалу - агрессии и злости было достаточно за последние годы. Being Boiled вышла отлично - одновременно и похожа на оригинал The Human League, и ставшая чуть потяжелее и поинтереснее. Последней песней "на пятёрку" я упомяну Bitches. Как и People Of The Lie она грустная, но не такая спокойная. Чуть-чуть не дотянули до идеала, но всё же прекрасны, Potz Blitz!, навевающая воспоминания о песне Hau Ruck, Strut, напоминающая о временах, когда Лючия Цифарелли ещё не была главной вокалисткой, и Take'm Out, получившаяся эдаким околоклубняковым инструменталом. Не так хорошо получились Davai, Never Say Never и Me & My Gun. Но они всё-таки очень-даже неплохи и ненамного снижают качество альбома. Итог: один из лучших альбомов KMFDM за последнее время и начало новой эры в их творчестве. Оценка: 10,0. |
Вчера я прослушал одноимённый альбом группы MDFMK, вышедший в 2000 году.
То было смутное время. В 1999 году KMFDM выпустили альбом "Adios" и вскоре после этого развалились. Ключевые участники коллектива расходятся кто куда. Эн Эш и Гюнтер Шульц основывают группу Slick Idiot и работают в ней по сей день, с KMFDM более не связываясь. А "батька" проекта - Саша Конецко - вместе с Тимом Скольдом знакомится с Лючией Цифарелли, на тот момент известной только по группе Drill. Эта троица берёт имя MDFMK (намёк ясен, надеюсь), под которым был выпущен лишь один альбом. О нём и речь. После альбомов KMFDM 1996-1999 годов "MDFMK" видится записанным чересчур малыми силами. Никаких приглашённых исполнителей, только два мультиинструменталиста/вокалиста и вокалистка. Поэтому, наверное, диск и выглядит очень цельным и не таким разнообразным, как многие работы KMFDM. Но стиль MDFMK всё-таки отличается, поэтому даже при всём желании я бы не назвал проект вторичным или самоповтором. Что есть их музыка? Идеальный баланс между электроникой и электрогитарой. Никакого "живого" баса или ударных. Да и быстрые, техничные и агрессивные риффы Скольда выглядят как искусственные. Музыка довольно агрессивна. Также я очень рад тому, что большая часть вокальных партий отдана именно Тиму Скольду - очень уж нравится мне его голос. Альбом отличный, и все песни очень нравятся. Особенно хотелось бы отметить "Rabblerouser" (гитара и ударные великолепны), "Stare At The Sun" (здесь в первую очередь надо отметить вокал Лючии Цифарелли), "Be Like Me" (за агрессивные риффы и ударные, "неподходящие" электронные эффекты и вокал Тима Скольда) и "Witch Hunt" (за вокал всех членов группы, синтезатор и затишье в середине песни в первую очередь). Но больше всех понравилась песня "Torpedoes" - слегка грустная и дико задевшая меня за живое. Особенный респект Тиму Скольду за главный вокал и гитару в песне. Если вам эта композиция тоже понравилась, то послушайте альбом 2009 года проекта Skold vs. KMFDM - нечто похожее на нём можно найти. Итог: сайд-проект, продержавшийся лишь один альбом перед возрождением KMFDM. Посредственно? Чёрта с два! Оценка: 10,0. |
Opium 1984 (2002)
http://www.vinylsearcher.com/largeImages/5468280.jpg Этот альбом представляет собой кавер-версию албома 84-го года. Оригинал, судя по всему, утерян, так как вышел в весьма ограниченном тираже на кассетах. На фото слева, между прочим, дочь М. Горбачёва. Треклист: Fix Me Up/Splatter/The Smell/Helmut! Mein Helmut/Warp'd/Penetration/Entschuldigung/ Cuntboy/RAF OK/Mating Sounds Of Helicopters. В записи участвовали: Саша Конецко, Рэймонд Уоттс и некий Тон Гайст. Получилась очень интересная запись – с одной стороны современное, профессиональное звучание, с другой – непривычное наполнение. Во-первых, больинство треков – инструментальные композиции с засемплированным вокалом, во-вторых, все вокальные партии прибрал под себя Реймонд Уоттс. Больше всего этот альбом напоминает смесь What Do You Know, Deutschland? и Attak. «Живой» музыки здесь не наблюдается, за исключением гитары (и то, по-моему, она тоже засемплирована), много индустриальных шумов. Итак, пройдёмся по композициям. Fix Me Up («Почини меня») – добротная и резвая вещица, которую портит однообразие, но при этом она заставляет двигаться под свой ритм. Splatter («Брызги») – одна из лучших композиций на альбоме. The Smell («Запах»), в этой песне Уоттсу действительно удалось передать запах в музыке, очень густая и обволакивающая. Helmut! Mein Helmut («Мой Гельмут»), насколько я понял, имеется ввиду Гельмут Коль, канцлер ФРГ (с 82 по 98 годы). Видимо у KMFDM с этим деятелем свои счёты, поэтому они решили посвятить ему иронично-хвалебную песню. Вышло здорово. Warp’d («Искажённый») – отличная инструменталка, передающая суть заголовка. Penetration – на вокале снова Уоттс, но что-то не сильно трогает эта песенка. Entschuldigung («Оправдание») – очень сильна нойзовая составляющая с разнообразными голосами на фоне – впечатляет! Cuntboy («Трансвистит») – весёлая песня с интересной музыкальной подложкой. RAF OK (?) – скорее всего название – отсылка к Фракции Красной Армии. К слову, знак Excessive Force заимствован у RAF): http://www.jahr1977.de/RAF-Logo.png http://industrial-area.ru/uploads/po...01944566_1.jpg Моя любимая композиция, очень погружающая и многослойная, грустная и жизнеутверждающая. Mating Sounds Of Helicopters («Воркующие (спаривающиеся) вертолёты») – самобытная вещица, настоящий индастриал-эмбиент, мрачно, безнадёжно – такие звуки мы будем слышать, если ИИ захватит планету. Немного похоже The Unrestrained Use of Excessive Force. В итоге мы получили нетипичный, но крепкий, цельный и атмосферный альбом KMFDM. Очень рекомендуется к прослушиванию, как фанатам группы, так и просто любителям качественного индастриала. |
Прослушал сингл "Boots", выпущенный в 2002 году.
В 1999 году после выхода альбома "Adios" KMFDM на некоторое время прекратили деятельность. Саша Конецко и Тим Скольд познакомились с Лючией Цифарели и втроём записали альбом, назвавшись MDFMK. Эн Эш и Гюнтер Шульц же основали группу Slick Idiot. Но в 2002 году KMFDM вернулись на сцену. В начале марта выйдет полноценный альбом "Attak", а ровно за месяц до релиза интерес публики подогрели синглом "Boots", не относящимся к альбому. Главную композицию диска - кавер на песню Нэнси Синатры "These Boots Are Made For Walkin'" - я уже слышал на концертном альбоме "Sturm & Drang Tour 2002" (в него она вошла под названием "Boots"). Что сказать - короткая, но энергичная песня. Агрессивные риффы пришли прямиком из MDFMK, искажённый голос Саши Конецко отлично сочетается с бэк-вокалом Дороны Альберти и Тима Скольда. Отличная песня. Далее идут два ремикса на неё. "Bombs Remix" вышел интересным - песня изменена под стилистику альбома "Adios" и стала более синтетической, а голоса Саши Конецко и Дороны Альберти поменялись ролями - тут главную роль инрает женский вокал. "Candy Remix" вышел менее интересным - это клубная переработка песни. Но вышло неплохо. Последней композицией на диске стала ещё одна новая песня - "Back In The U.S.S.A.". Отличная вещь. Запомнилась прежде всего риффами, характерными для панк-рока. Кроме того, эта песня стоит внимания из-за того, что это первое участие Лючии Цифарелли в KMFDM. Также стоит отметить, что вступление в этой композиции (первые 30 секунд) полностью перекочевало в первый номер грядущего "Attak" - "Attak/Reload". Итог: отличный сингл с песнями, не встречающимися более ни на одном релизе группы. Оценка: 9,0. |
Прослушал новый сингл группы - "Krank", вышедший за месяц до релиза нового альбома, а именно - 8 марта этого года.
Вообще говоря, группа схитрила. Одноимённой композиции на диске как раз таки нет - она будет идти первым номером на "WTF?!". А за месяц до релиза последнего выпустили пять треков, из которых три - это ремиксы "Krank", а два - ремиксы "Day Of Light". Но первую композицию диска - "Krank" (Käpt'n K Mix) - даже ремиксом не назвать. Это скорее edit-версия песни, укороченная и немного изменённая по сравнению с тем, что будет на альбоме. Но не на эту версию сделали клип, надо сказать - он ещё короче. Собственно, ради этого трека и покупался диск в первую очередь - отличная песня. Да, ничего нового в ней нет, и KMFDM узнаётся в ней сразу. Но отдельные моменты засели в память в одно мгновение и не вылезают уже который месяц, а для меня это лучший показатель. Komor Kommando Mix и Knark Mix на ту же композицию, сделанные Себастьяном Комором (Icon of Coil, Zombie Girl, Monofader) и Тимом Скольдом (Shotgun Messiah, KMFDM, MDFMK, Marilyn Manson) соответственно, во многом похожи. И тот, и другой - это более "клубные" версии песни, сделанные на очень хорошем уровне. Ремикс Тима Скольда вышел чуть позаковырестей, разве что. "Day Of Light" (Revenge Mix), созданный Биллом Рифлином очень сильно отличается от оригинальной композиции. На первое место вышла изменённая партия ударных, что неудивительно, учитывая, что создатель ремикса в первую очередь известен как барабанщик. А на ударные уже наслаиваются интересные бас и клавишные, а также сэмплы из песни. Не очень понравилось - вышло слишком хаотично. Но неплохо. Последняя композиция диска - "Day Of Light" (24/7 Mix) - тоже не является ремиксом. Песня вообще не отличается от оригинала, просто группа предоставила фанатам возможность получить её в CD-качестве - сингл "Day Of Light" вышел на дисках лишь небольшим тиражом. Песня отличная, об этом я уже говорил. Итог: неплохой сингл - две отличных песни и три ремикса - два очень даже неплохих и один средний. Но оригинальную версию "Krank" можно было бы и добавить. Оценка: 8,5. |
Прослушал новый альбом группы - "WTF?!", вышедший 26 апреля.
Приятно осознавать, что ты был прав, предсказывая, каким будет новый альбом KMFDM. Всё очень похоже на последнюю работу группы - "Blitz" 2009 года. Тут и широкое использование труда приглашённых музыкантов, и неравно представленные участники группы (Конецко, Цифарелли и Ходжсон снова куда больше сделали для диска, чем Уайт и Сэлвей). Опять материал достаточно разнообразен, но в то же время имеет некоторые сходства, в том числе и в атмосфере. Первая песня уже была представлена на сингле за месяц до выхода альбома. И есть некоторые отличия альбомной версии от сингловой. В нашем случае песня имеет гораздо большую продолжительность, увеличенное и изменённое вступление. Есть и другие отличия, но они не так сильно бросаются в глаза. На примере "Krank" легко можно рассказать, в какую сторону изменилась музыка на большей части альбома - а именно об уклоне в EBM, разве что более мелодичный. "Come On - Go Off" - замечательная, тяжёлая и агрессивная песня, запомнившаяся прежде всего ударными и вокалом, а также очень мощным по сравнению с куплетами припевом. "Rebels In Kontrol" очень сильно напоминает "Me & My Gun" с предыдущего альбома. И, надо сказать, удалась она намного лучше. Следующая песня - "Lynchmob" - ещё одна агрессивная песня, хотя здесь тяжесть достигается в большей степени за счёт гитар. Интересным вышел вокал Конецко, который в куплетах уж очень напоминает одного бывшего участника KMFDM - Тима Скольда. "Take It Like A Man" - ещё одна песня, имеющая аналог на предыдущем альбоме - а именно "Strut". Опять мы можем услышать композицию, которая вполне могла бы подойти какой-нибудь поп-певице. Снова была привлечена вокалистка со стороны. "Vive La Mort!" чем-то похожа на "Rebels In Kontrol", только с мужским вокалом. Вполне неплохая песня, чего не скажешь о "Dystopia" - скучной и очень предсказуемой. Следующая "Panzerfaust" - это уже четвёртый по счёту эксперимент с песней на нестандартном для группы языке. На этот раз был выбран итальянский, и результат меня очень впечатлил. Пожалуй, это лучшая из этих четырёх композиций - тяжёлая и мрачная. Итальянский язык украсил песню - "Panzerfaust" больше похожа на работы группы на немецком или "Davai" на русском, чем на те вещи, что были на французском или испанском. На "Spectre" можно услышать Уильяма Уилсона, который был уже замечен в работе с KMFDM - на песне "Day Of Light". Результат вполне неплохой. То же можно сказать и об "Amnesia" - хорошая, пусть и не особо выдающаяся песня. Привычка делать на последнем треке альбома что-нибудь нестандартное или даже странное снова в силе. В своём отношении к "Death & Burial Of C.R." я до сих пор не уверен, скажу только, что, если группа хотела сделать песню жутковатой (в хорошем смысле), то у них получилось. Что в итоге? "WTF?!" - хорошая работа, пусть и не дотягивающая хотя бы до того же "Blitz". Для меня он, скорее всего, будет чем-то вроде "XTOЯT" - альбомом хорошим, но не совсем однозначным и слушающимся с интересом в зависимости от настроения. Как любимые выделю следующие композиции: "Come On - Go Off", "Lynchmob" и "Panzerfaust". Итог: хороший альбом, хоть и не дотягивающий до большого количества чуть ли не идеальных работ группы. Очень интересно, что группа сделает дальше - чую, грядут изменения. Оценка: 8,5 |
Amnesia (Single). Выпущен в 22 мая 2012 года.
Треклист: 1. Amnesia (Käpt'n K. Mix) (Авторы — Саш.Ко и Лючия Чифарелли, ремикс — Саш.Ко) 2. Amnesia (Album Mix) 3. Krank (Morlocks Mix) (Автор — Саш.Ко, ремикс — Morlocks) 4. Come On – Go Off (Rotersand Mix) (Автор — Саш.Ко, ремикс — Rotersand) 5. I ♥ You (Автор — Саш.Ко) Начнём с начала, т.е. с обложки. Видим мы на ней не что иное, как очередную аллюзию на норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка, а точнее на его работу «Крик». На случай, если вдруг кто-то её не помнит, то: Лично мне эта переделка за авторством почти бессменного художника KMFДМ нравится. Но надеюсь, при этом, что подобное не превратится в традицию (что, судя по обложке грядущего альбома Kunst не произойдёт). Далее по композициям. Amnesia (Käpt'n K. Mix) . Саша сделал ремикс на заглавную композицию. Как по мне он не сильно отличается от оригинала, можно было бы сымпровизировать (как сделал Билл Рифлин в случае с Day of Light). Хотя настроение трека более весёлое, лёгкое что ли. Amnesia (Album Mix). Оригинальная версия. Не понимаю зачем она тут? Если я захочу её послушать — включу WTF?!. Лучше бы ещё один микс сделали — всё ж разнообразие. Krank (Morlocks Mix). Мой любимый трек с сингла. Очень понравились оркестровые аранжировки, особенно заметные во вступлении. Кто бы ни были эти Morlocks (но вряд ли это группа The Morlocks, на которую даёт ссылку сайт Discogs), но они сделали забористую и просто интересную вещь! Come On – Go Off (Rotersand Mix). Эту версию мы уже могли слышать на каком-то сборнике (не помню название, возможно он был неофициальным). Получилась она более тягучей и мрачной, нежели оригинал. Басс Саши (к слову сильно обработанный — сравните с концертными записями на YouTube) в куплетах кажется поглощает весь свет, что есть вокруг. И, наконец, совершенно новая композиция I ♥ You (также доступен ремикс Army of Universe). Не сказать, что это лучшее, что сделали KMFДМ за последнее время, но композиция определённо удалась. Без обиняков могу назвать её самым ярким (наряду, пожалуй, с Krank (Morlocks Mix)) пятном сингла. И что же представляет из себя этот релиз? Ветераны индастирал-сцены до сих пор в строю и держат ритм, что для такой музыки очень важно. И это главное. А второстепенное, это то, что ребята, как ни крути, ударились в самоповторы и самоцитирование (что не всегда плохо — слушай новейший на данный момент трек Kunst). Экспериментальщина осталась где-то далеко позади. Хорошо хоть Саша записал сольный проект Ok•Ztein•Ok, где разошёлся на славу! Итак, сингл Amnesia получился неплохим, некоторые композиции могут надолго застрять в голове, и самое приятное на мой взгляд — в нём есть свежая песня, чего не хватает многим подобным релизам. Поклонникам группы и жанра в целом слушать обязательно!! |
Greem Novel, кстати о Panzerfaust. Эта песня — перевод на итальянский текста Liebeslied/A Hole in the Wall (немецкая и английская версии соответственно). Хотя сама композиция трека бесспорно отличается.
|
star0dub, ну, использование KMFDM по десятому разу своих же текстов я уже давно заметил, так что не удивлён. =)
|
Интересующиеся наверняка уже знают о новом альбоме группы в конце февраля - "Kunst".
А вот появление одноимённого трека на soundcloud я пропустил так пропустил - а ведь с ноября лежит. Короче, главный трек альбома - это типичный KMFDM. Подобие их "Light" и сотое использование одних и тех же строк в текстах. Но несмотря на всё это песня очень крутая, зарядили так зарядили. Надеюсь, что альбом выйдет куда лучше "WTF?!", который вроде бы и неплохой был, но сильно я по нему не пропёрся. |
Друзья, "Kunst" считайте вышел.
10 треков на 45 минут, более сильное присутствие гитар, чем в последнее время, но в целом ничего нового. Хороший альбом, хоть и не крышеснос. Как получу сидюк, расскажу подробнее. |
Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.