Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Call of Cthulhu / Зов Ктулху (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=267)

Red Fox 29.01.2006 13:06

Call of Cthulhu / Зов Ктулху
 
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth


Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - экшн-хоррор от первого лица, основанный на произведениях известного писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Игра разработана студией Headfirst Productions и издана Bethesda Softworks и 2K Games 27 марта 2006 года. Студия-разработчик прекратила существование вскоре после выхода игры.

Главный герой - детектив Джек Уолтерс. Игра начинается с выполнения им одного задания в загадочном доме в Бостоне. Дом населён членами таинственного Братства Йит. Пробравшись в подвал здания, детектив запускает странное устройство, которое открывает врата в неведомый мир. Увиденное настолько шокирует героя, что он попадает в психиатрическую лечебницу. Через 6 лет Уолтерс приходит в себя и обнаруживает, что совершенно не помнит, что он делал всё это время.
Позже Джек Уолтерс, ставший частным детективом, получает задание выяснить обстоятельства ограбления магазина в старом портовом городе Иннсмуте.

Платформы: PC, Xbox.
Мультиплеер: отсутствует.
Системные требования: минимальные - Windows 2000/XP, 800 МГц; 256 мб оперативной памяти, видео-карта с 128 Мб ОЗУ, DirectX-совместимая аудиокарта, 2 Гб свободного места, DirectX 9.0c; рекомендуемые - Windows 2000/XP, 1,5 ГГц, 512 мб оперативной памяти, видео-карта с 256 Мб ОЗУ, DirectX-совместимая аудиокарта, 2 Гб свободного места, DirectX 9.0c.

Даррочка 29.01.2006 15:50

Консольная версия уже вышла.Говорят,классная вещь.Графика подкачала,но атмосфера офигенная.И ОЧЕНЬ темно!

СУМРАК 29.01.2006 16:38

Я знаю 2 версии игры - та что полу-адвентюрная (о ней сказала Даррочка ) и экшеновая... Думаю афтар имеет в виду первую. По видео на консолях игра получилась отменной. Жду када и на компе появится...

D!$$ 30.01.2006 14:45

Пнглуи мглунафх Ктулху Р'льех угахнагл фтагн:doctor1: :devil:

Ждёмс пробуждения на ПК:Laughter:

Ariez 02.03.2006 22:34

На "Игромании" выложили ролик, настоятельно рекомендую всем ознакомиться, графика хромает, геймплей не особо, но атмосфера передана шикарно)

Kingkot 03.03.2006 19:35

Да, я смотрел этот ролик.Там ни черта не видно. Игроманцы утверждают, что Зов Ктулху по духу затыкает за пояс Silent Hill (очень в этом сомневаюсь). Игра вышла только на консоли, и если это брать в расссчёт, то на ПК она появится через полгода (это как минимум). Все мы ждём супер-жутко-страшное зрелище, но в итоге получим именно такую графику, если уже сейчас она хромает на обе ноги, и Зов Ктулху не спасёт даже атмосфера и сюжет игры. Кстати история, происходящая в игре, чем-то напомнила один из рассказов Лавкрафта. Блин, забыл как называется. Если не трудно ответить - когда же она всё-таки выйдет?

Ariez 03.03.2006 21:32

Цитата:

Сообщение от Kingkot
Да, я смотрел этот ролик

Игра основана на нескольких произведениях, а графика ничего, для квестов по крайней мере, и ролик тоже отличный. Котяр, мы же новый HL2 ждём, прально?)

Gio Morello 04.03.2006 08:46

Кстати кто-нибудь в курсе, не будут ли случайно в качестве Soundtrack'а
использовать The Call of Ktulu - MetallicA. Я был бы толко рад, отличная композиция.

Обжора 04.03.2006 09:42

Цитата:

Сообщение от Kingkot
Кстати история, происходящая в игре, чем-то напомнила один из рассказов Лавкрафта. Блин, забыл как называется.

"Тень над Инсмутом" похоже.

D!$$ 04.03.2006 16:02

Цитата:

Сообщение от W[elk]an
Кстати кто-нибудь в курсе, не будут ли случайно в качестве Soundtrack'а
использовать The Call of Ktulu - MetallicA. Я был бы толко рад, отличная композиция.

:muz: Прикольная музыка, но надо ещё вставлять в игру чё нить зловещее, даже чё нить сыгранное на классических инструментах с низким, пугающим звучанием. :fear: :strax:

Kingkot 04.03.2006 21:43

Ariez, конечно ждём, но если сейчас разработчики не поторопятся с переносом Зов Ктулху на нашу платформу, то полгода проходить игру буду ради уважения к Лавкрафту.
Насчёт произведения Металлики - нет, этой композиции там не будет. Начало века (20) всё-таки и металл просто неуместен. Хотя, если выложат в виде бонуса...

Добавлено 23.03.2006 в 19:22
Возрадуйтесь почитатели творчества Лавкрафта, игра перенесена на РС, и уже состоялся релиз. Доблестные пираты работают очень оперативно, так что завтра думаю, мне стоит съездить на видеорынок.

СУМРАК 23.03.2006 18:55

Меня как то не вдохновляет общая темнота... не люблю такие игры...

Kingkot 24.03.2006 20:52

Как я и предпологал, Зов Ктулху вчера появился на прилавках, и сегодня я его взял, установил и в данный момент играю. Хочу сразу расстроить всех - игра оказалась не такой, как о ней рассказывали игроманцы. Она ни капельки не страшная. Но Инсмут сделан прекрасно: везде сумрак, ходят люди с недобрым выражением лица, звуковое сопровождение соответсвующее - вообщем мрачноватая атмосфера. Завязка тоже порадовала. Думаю надобности пересказывать её не стоит, на "Игромании" она выложена. Первые впечатления от игры очень и очень неплохие, но по атмосфере и сюжету Зов Ктулху уступает Silent Hill`у.

D!$$ 28.03.2006 14:58

Не знаю, меня стремает:strax: как я и предполагал сделали наподобии Silent hill и прочих в том же духе.

Kingkot 29.03.2006 10:40

На zoneofgames появился хороший перевод.

Din Tomas 31.03.2006 09:51

Она страшная, но не в том ключе, что Silent Hill. И мне это как раз нравится. Стрёмная - правильное слово, в хорошем смысле. Атмосфера маленького человека-песчинки по сравнению с неподдающимися осмыслению силами, тьмы, мрака, города во власти культа Дагона, противоестественного человеческой сути...Это страшно)
Надо просто поиграть, прочувствовать атмосферу, тогда можно уяснить свое отношение к ней. Таких атмосферных, хорошо сделанных игр реально давно не было.

SIRKIRASIR 01.04.2006 18:54

Игра класс. Атмосфера впечатляет. Но страх вызывает, тока элемент неожиданности и всё.

Амирыч 04.04.2006 17:58

Игра понравилась - оч.атмосферная! Спасибо Kingkotу за подсказку где найти руссификатор - а то с пиратским "переводом" играть не реально

Din Tomas 04.04.2006 20:53

Прошёл примерно треть игры)
Забавляют перестрелки в игре...Оружие дают достаточно поздно, и служит оно больше для нагнетания атмосферы...) Трясущимися в прямом смысле слова руками (а волнение героя отражается тряской экрана, внезапной глухотой на пару секунд, и т.д.) перезаряжаем пистолет или дробовик, патронов мало, злодеев много)))

Kingkot 06.04.2006 21:03

Din Tomas, эти долбанные NPC бегут до бесконечности. Это немного удручает.

Din Tomas 07.04.2006 11:38

Угу, особенно на заводе...)
Зато неподдельная радость, когда добегаешь наконец до точки сохранения после десятка перестрелок)

Потполкин 13.04.2006 18:17

Ну, что я хочу сказать? Игра оч-оч-оч-оч не подкачала. Особенно порадовал побег из гостиницы - всё почти как в книге. Лавкрафт почти гений. То что он неизвестен многим - удручает.

Din Tomas 15.04.2006 08:19

MAXHO - ну, в западных странах он довольно хорошо известен. Хотя даже это не спасло Headfirst от банкрота...

Прошёл я игру. Какие впечатления?
Ну, прежде всего, подобных по жанру игр да-авно не выходило: Шутер-хоррор-квест. Да ещё и по Лавкрафту. Неудивительно, что игру разрабатывали аж шесть лет)
А самое главное в игре - атмосфера, на которую работает всё: начиная с мрачных красок - оттенков серого и чёрного, которые нам предстоит наблюдать всю игру, и заканчивая тем, что нельзя сохраняться где попало - адреналин повышается)
Плюс интересный сюжет, выливающийся из заурядной кражи со взломом в нечто невероятное.
Игра достаточно сложная - уже на втором уровне сложности масса моментов, которые придётся проходить не один раз. А что будет на чётвертом? Опять же, нечасто сейчас увидишь такой челлендж.
Правда, есть у игры пара недостатков - она немного провисает в середине: с пушками страх куда-то уходит, остается остервенелое желание поскорее разбомбить этих культистов. Но пото-ом, всё возвращается на круги своя. Один уровень на корабле чего стоит!
В общем, такие игры попадаются нечасто. Я бы сказал, настоящий жанр Call of Chtulhu - адвенчура (приключение), реалистичная донельзя и ирреальная одновременно.

Потполкин 15.04.2006 17:59

У меня диск "по рукам ходит". Уже у 12-ти человек был. Пиратский ,конечно, - в том и соль. Титры просто ужасные. Если бы английский не знал, швах бы был полный.

Kingkot 15.04.2006 18:03

МАХНО, на zoneofgames лежит очень хорошый руссификатор.

Амирыч 30.04.2006 20:46

Прошёл игру,:Laughter: сам без подсказок:Laughter: Оч. горд по этому поводу!

davvol 01.05.2006 12:14

На компе или на консоли?

Arachne 16.04.2007 13:01

Наинтереснейшая игра прошел на одном дыхании , даже тот замут с камнями в конце.Ну что тут скажешь если бы сюда воткнуть современный графический движок и реалистичную физику игра стала бы суперпопулярной , а так игру вытягивает атмосфера и дизайн , который тут просто великолепен.
Лично мне большое количество впечатлений оставил эпизод где нужно убегать от шоггота ( вязкая бесформенная масса ) всем советую попробовать , аж дух захватывает!

dEmYAn 19.04.2007 22:23

Цитата:

Сообщение от Arachne
Ну что тут скажешь если бы сюда воткнуть современный графический движок и реалистичную физику игра стала бы суперпопулярной , а так игру вытягивает атмосфера и дизайн , который тут просто великолепен.

Эээ...Возможно, обретя навороченный движок и физику, игра бы что-то потеряла, превратилась бы в попсовый боевичок, каких сотни. Да я и не сказал бы, что графика ужасна. Иннсмаут и его жители точно такие, как я себе представлял.

DxPresso 19.04.2007 23:09

Дело не в движке, а в содержании... С современным движком все могло бы куда лучше...

Arachne 19.04.2007 23:40

Цитата:

Сообщение от dEmYAn
Эээ...Возможно, обретя навороченный движок и физику, игра бы что-то потеряла, превратилась бы в попсовый боевичок, каких сотни. Да я и не сказал бы, что графика ужасна. Иннсмаут и его жители точно такие, как я себе представлял.

В принципе, ты прав.
По моему самое главное то, что игра полностью сохранила и смогла передать нам атмосферу Лавкравтовских книг... За, что отдельное сасибо разрабам.:Laughter:

dEmYAn 20.04.2007 22:34

Да. Они сами, наверное, Говарда Филипса очень уважают. Еще бы игру по "Ужасу Данвича"... ЭхЪ, мечты...

Casey Lynch 12.04.2008 14:11

Да, жаль разработчики обанкротились. Хотелось бы еще игр на эту тему.

Лекс 14.07.2008 01:17

Жутковатый ужастик. Особая заслуга создателей - атмосфера обреченности. Понравилась и боевая система без всяких прицелов и прочих вспомогательных мелочей. Ранения и способы их лечения так же притендуют на сильный реализм. Еще одна хорошая игра, доказавшая, что графические изыски - не главное.

Гелугон 03.02.2012 21:51

Отличная игра, атмосфера, отсылки к нескольким произведениям (не только к "Тени над Иннсмутом"). графон правда слабоват, но пофиг. достоинства перекрывают недостатки. сейчас подзастрял на побеге из гостиницы. кстате, первый мой ужастик.

Spy Fox 04.02.2012 08:25

Ну атмосферность авторам удалась - а больше от них по большому счёту ничего и не требовалось. Графика, конечно, не вах, но вполне красивая, намного лучше, чем в некоторых других известных мне современных играх.


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.