Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Настольные Игры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Придуманные вами игры (настолки, карточные и т.д) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=263)

D!$$ 28.01.2006 21:30

Придуманные вами игры (настолки, карточные и т.д)
 
Вот интересно узнать, а придумываете ли вы свои игры, есть ли у вас задумки?

Тенгель 29.01.2006 10:25

У меня даже целая игра придумана. Исторический варгейм с фигурками на эпоху примерно с 700г до н э до 1525г. В принципе, годная и на то, чтобы стравить римский легион и рыцарскую армию столетней войны. Называется "Питерская эпоха" правила (без штурмов и стратегического блока) опубликованы на www.fieldofbattle.ru Мы "Питерскую эпоху" впятером делали, чтобы сделать игру, которая больше всего подходила бы для нашей компании.

СУМРАК 29.01.2006 16:43

Придумал две рпгешки и две гексовые стратегии, правда из всего этого только одна стратегия была нормальной.

GOR[ыныч] 29.01.2006 18:34

http://boardgames.fantasyland.info сайт наших разработок настольных игр.
Из ролевых игр у меня на счету порядка 10 модулей и несколько сеттингов

D!$$ 29.01.2006 23:30

Я придумал типа батл теча, но там роботы побольше будут 15-20 см., бои пошаговые с карточками событий, различные комплектации роботов, ну вобщем кто играл в Паркан тот поймёт

GOR[ыныч] 29.01.2006 23:34

А посмотреть на это можно?:)

D!$$ 29.01.2006 23:44

Цитата:

Сообщение от GOR[ыныч]
А посмотреть на это можно?:)

Пока тока на бумаге и в голове
, наберусь храбрости отправлю рисунки в мир фантастики:fear:

GOR[ыныч] 30.01.2006 00:00

Эээ... это настольная игра? Просто фраза "пошаговые бои" меня немного смутила, если честно...
Кстати, мы еще разрабатывали интерактивную книгу по "Метро 2033". Полностью был сделана механика, запрограммирован движок + Пролог. Потом задор кончился... может еще когда продолжим

D!$$ 30.01.2006 14:56

Цитата:

Сообщение от GOR[ыныч]
Эээ... это настольная игра? Просто фраза "пошаговые бои" меня немного смутила, если честно...

По очереди, есть ОД, зависят от нагрузки(веса), шасси(шагающая, гравитационная), тип энергореактора, шаг-2ОД, поворот корпуса-1ОД, выстрел и перезарядка(автомат, ручная)-зависит от типа оружия(автоматич, ракеты, гаубицы,гранатомёт, энергетическое),это всегда продумать можно:Laughter:
В общем ОД - это энергорасход на действие

GOR[ыныч] 30.01.2006 15:31

А наглядная реализация движения как выглядит? Графически или таблицы? Просто у нас тоже похожий проект был, только типа Ja.

Alone in the Dark 05.02.2006 01:44

Интересную тему подняли. Если кому интересно могу предоставить несколько своих систем. Или помочь с вашей собственной... или просто поиграть... Короче моя ася 288373517 (после 00:00, раньше дома не бываю) кого заинтересовал стучитесь.

GOR[ыныч] 07.02.2006 11:59

Если есть желание разместить на сайте среди таких же систем, пообсуждать их или может быть часть увидеть в журнале "Легион" - пиши/присылай на gor[sobaka]fantasyland.info Я с удовольствием почитаю/прокомментирую :)

TY-reng №777 27.02.2006 08:55

У меня в своём архиве штук 7-8 настолок накопилось - первая была сделна ещё в 10 лет (естественно не слишком продуманная), а последняя уже в этом году. Однако, каждая следующая становится навороченне предыдущей - так что сейчас я работаю над упрощением игры и сохранением геймплея.

Excel 02.03.2006 17:46

У меня есть две РПГ.
Одна по пост-ядерной Росии.
А другая в мире технофентези. (Я ее еще до ума довожу.)

Razor 14.03.2006 20:21

У меня тоже есть игра. Про войну медевдей. Угадайте как называется :)))))

А еще я придумал настольую игру по компьютерным Героям. Но записать нет времени.

Вукул 25.03.2006 15:46

Цитата:

Сообщение от Razor
А еще я придумал настольую игру по компьютерным Героям. Но записать нет времени.

Да что ты говоришь?! Здравствуй, брат по разуму!
Лично я уже несколько лет сам разрабатываю подобную систему
(называется она, правда, Empires of Might&Magic и строится на совершенно ином сеттинге и, главное, обладает своей совершенно особенной системе, но! Это ОНИ!)

LokI 25.03.2006 17:21

Я задумал сделать настолку про Египет. Выбираешь героя, армию( т.е. соподвижников), и впуть в Египет на поиски несметных сокровищ и ценных артифактов охраняемыми проклятиями богов и мифических созданий. Правда игра находиться на стадии разроботки: пока придумываю технику, систему и т.д.:Laughter: Надеюсь канибудь получиться прикольная вещь.

Val 19.05.2006 17:24

Делаю ККИ на тему войны вкосмосе, на данный момент она находится на стадии подбора графического ряда, т.е. ищу интересные изображения космических кораблей и планет, если у кого есть или знаете где в сети можно достать - скидывайте мне в личку плиз ссылки!!! Буду оччччень благодарен:Laughter:
А вообще концепция игры представляет собой гибрид Магика и Берсерка!!!
В общем думаю должно получиться довольно интересно.

GOR[ыныч] 19.05.2006 20:28

К сожалению, практика показала, что чтобы было интересно, надо иметь свою оригинальную механику :) Иначе получается "игра похожая на..."

Sectarian 19.05.2006 20:34

Цитата:

Сообщение от gor[ыныч]
К сожалению, практика показала, что чтобы было интересно, надо иметь свою оригинальную механику :) Иначе получается "игра похожая на..."

Главное не переусердствовать :)
Кстати, у меня тоже есть заготовка для ККИ, только ее надо до ума довести )) И картинки найти. И вообще, перенести ее из мозга на комп.

GOR[ыныч] 19.05.2006 20:51

А она про что будет?:)

Sectarian 19.05.2006 21:07

Фэнтези (аты чего ожидал?). Ставка там делается на продуманность мира (насколько это возможно в ККИ). И вообще, если я ее доделаю, то будет неплохо. Проблема в том, что я редко что доделываю до конца :(( Может, с чьей-нибудь помощью...

GOR[ыныч] 19.05.2006 22:05

Эх, а я наделся хоть на какой-то другой жанр :). Вот бы кто скажем, киберпанк или паропанк сделал. Была бы тема. На Западе такие есть, а у нас нет :)

Sectarian 19.05.2006 22:11

В общем, и киберпанк можно. Я же говорю, пока есть только идея (хоть и хорошо продуманная). Сюжет поменять - раз плюнуть. Мир - чуть сложнее. Или вообще сделать отдельную игру =) Если подумать, киберпанк не очень от фэнтези отличается (с точки зрения игровой системы).
Кстати, если есть предложения, с радостью выслушаю.

GOR[ыныч] 20.05.2006 09:41

Механику можно приторочить к любому миру - смотри творения компании GamesWorkshop :)

Стурм Светлый Меч 16.06.2006 15:54

Создаю свою карточною РПГ по собственному фэнтези миру. Пока ещё не закончил, но дело идёт успешно.:Laughter:

xgrifx 26.06.2006 21:49

Эх...Помню раньше загонялся а сейчас времени нет.Но с приходом лета думаю зделаю.Что хорошо когда делаешь свою игру есть огромное поле для творчества.

Superman 27.06.2006 21:34

А я в детстве этим делом увлекался, только игры были без карточек, но с кубиком (разнохарактерные персонажи и разветвленный сюжет присутствовал, боевая система: в зависимости от оружия, заклинаний и проч. игрок кидал кубик и за себя и за врага, и, путем просчетов, выявлялся победитель) больште карты (кстати, я красиво рисую...), неплохо получалось, частенько играли с друзьями...

bii 15.07.2006 12:44

http://www.fantasy-world.ru/new.php - Вот они могут реализовать вашу игру.

Dante 16.10.2006 15:08

ооо, чего я только не делал и чего я только не делаю сейчас :) до того, как я узнал про D&D я сделал свою ролёвку со схемками, отыгрышем и т.п. вдохновила меня настолка "Магия" как не странно :) там были карточки, на которых были изображены проишествия с каждым из игроков каждый день. Игра была только на д6х кубиках
теперь, сколько лет спустя я придумываю большое количество вещей относительно этого вопроса. Создаю в основном по собственным рассказам. Особенно моим игрокам нравится ролёвка по Сайлент Хиллу и тёмному готическому миру будущего после 3й мировой якобы наступивший :Laughter:

1994 17.10.2006 17:22

а мы с друзьями сидели играли в Берсерк и решили сделать свою настолку и ща делаем но пока не очень получается :(

Mimirko 17.10.2006 18:21

Помню года 3 назад от нечего делать придумывали свою ролевушку, во время придумывания чуть живот не разорвало:Laughter: . Просто система была очень гибкая и правила менялись не реже чем раз в 10 минут

Val 10.11.2006 10:27

продолжаю делать ККИ вот только с картинками для карт проблемы да и времени в последнее время:Laughter: нету совсем:Tears:

LokI 10.11.2006 12:48

Тоже продожаю работать над своей ККИ "Египет: Время вперед"(Рабочее название)...Мне осталось замутить только оболочку карт, замутить в них рисы, и маленько подрехтовать баланс и сюжет...Короче ещё на несколько месяцев минимум))

GOR[ыныч] 10.11.2006 14:53

LokI, а изначально сколько карт закладываешь? И какая разбивка по колодам?

LokI 10.11.2006 18:59

Цитата:

Сообщение от GOR[ыныч]
LokI, а изначально сколько карт закладываешь? И какая разбивка по колодам?

В "Египет:Время вперед" 150 карт...Из них: 12 карт героев, 25 карт проклятий,8 проклятых существ,25 артефактов, 80 карт существ...

Lord_cTATYc 13.11.2006 15:18

Вот помню в детстве, под впечатлениям Героев, делал по ней игру. Баланса правда никаког не было. но с друзьями играли несколько вечеров.
Также делал игру по Звездным войнам. Тетрадочная версия)))
И самая простая игра была наподобие монополии, тока добавил туда героев и существ, которые могли "прихлопывать" противника и тот вылетал на 3 раунда из игры...
Вообщем прикольно полуцчалось.

Нэффи 13.11.2006 20:12

Цитата:

Сообщение от LokI
В "Египет:Время вперед" 150 карт...Из них: 12 карт героев, 25 карт проклятий,8 проклятых существ,25 артефактов, 80 карт существ...

Ой а что за игра? Какой сюжет ее?

LokI 13.11.2006 20:54

Цитата:

Сообщение от Neferttity
Ой а что за игра? Какой сюжет ее?

Наши дни...В Египте происходит не бывалая песчаная буря...Пол Египта сметено, обнажив древние храмы, пирамиды, дворцы...Оставшаяся половина эмигрировала вон из страны, боясь проклятий богов...Лишь некоторые продолжили свое существование...
Группа ученых-археологов, конечно же заинтересовавшись, исследуют гробницы...Находят "Око Ра"...Неудачно воспользовавшись им, "Око" пробуждает богов Древнего Египта...Боги решают проклясть Египет, чтоб ни одна сволочь не не смела трогать их сокровища...Это конечно же усмеряет пыл ученных...Но появляются несколько смельчаков, которые собирают команду, и отправляются в Египет, дабы найти приключений на свою жоооооооолтую карточку, Виза Альфабанк....Вообщем на этом пока всё...Если кто-то что-то хочет раскритиковать или предложить-обязательно высказывайтесь...

З.Ы.Если с "Египтом" всё получиться, то у меня на будущее три дополенния-"Скандинавия:Время вперед","Греция:Время вперед" и Япония:Время вперед"...

Paul_McBear 15.11.2006 17:53

к сожалению большинство заканчивается тетрадкой и мыслями...
или процесс создания заканчивается на этапе баланса и пр. Кроме того, многие просто не думают об интересности придуманных ими игр...

LokI 15.11.2006 18:13

Цитата:

Сообщение от Paul_McBear
к сожалению большинство заканчивается тетрадкой и мыслями...
или процесс создания заканчивается на этапе баланса и пр. Кроме того, многие просто не думают об интересности придуманных ими игр...

Ну у кого как...У меня потихоньку, но разроботка продолжается...

Val 16.11.2006 08:22

Цитата:

Сообщение от Paul_McBear
к сожалению большинство заканчивается тетрадкой и мыслями...
или процесс создания заканчивается на этапе баланса и пр. Кроме того, многие просто не думают об интересности придуманных ими игр...

Нуууу не согласен, зачем вообще начинать если тея даже не беспокоит интересна ли будет игра, а бросать работу на пол пути это вообще fhsdofghsfghsgh.... в общем не серьезно.

Пonyraй 22.12.2006 23:44

мдя...альтруисты есть...
 
ща вот системку доделываю... может кто поможет желательно с питера чтоб мне по часу на опсалово не тратить...

Danadin D.A. Tunsug 27.12.2006 13:12

За десяток лет сделал около 15 настолок в разных жанрах. Но лишь четыре из них достойны пристального внимания. Хоть и старался всегда вносить нечто оригинальное. Есть общая для моих игр беда - усложненность, с которой борюсь по мере сил. Хочется давать игроку как можно больше свободы, а это влечет за собой такие сложные запчасти в движке, что порой икается. Но две свои игры я обожаю:
1.Линзерта - Новая Европа.( в соавторстве с типом по имени Gray) Представьте себе, что магия - сродни программированию. Тролли - результат алхимических экспериментов по поиску некоего лекарства. Гремлины - бич любого ученого. А все заклинания прошлого , настоящего и будущего хранятся в магосети (хай И-нету!). Мы назвали этот стиль - магопанк.
2.Саранда - Пятисторонний мир. Земля Наказанных Богов. Все драконы мира - есть лики Бога. Это фэнтези чистой воды.
З.Ы. Мой аватар имеет прямое отношение к Линзерте. Подпись - не имеет никакого отношения к моим играм.

Paul_McBear 27.12.2006 13:37

названия это круто, бэк тоже...Но вот про механику ни слова...А это самое интересное...

Danadin D.A. Tunsug 27.12.2006 15:01

Хорошо.
В "Линзерте" у нас классов как таковых нет. Есть место рождения, круг (от нищего до титулованного), семейные традиции и личные предпочтения (квента) - от всего этого ставятся профессиональные и хобби-умения. Маги сами создают свои заклинания как душе угодно, ограничиваясь тем уровнем знаний, который получили в "жизни" (есть образование - Башни Магов всегда рады новым последователям). Алхимики - это вообще отдельный разговор: УниАл выпускает с нескольких своих факультетов разных специалистов (от сапера до генетика). Воинская стезя - вообще безгранична.
Также предусмотрены народные магические средства - руны (их не признают образованные волшебники):Laughter:
Опыт в игре начисляется в общем-то стандартно (чуть-чуть за бой с новым противником, побольше - за средней сложности квест, и много - за квест-компанию).
Система игры придумана на 70% нами. Просто чуть позже мы познакомились с GURPS и поняли, что местами изобрели велосипед. Но только местами.
По игре соратники могут дойти до того, что слаженность их работы начинает ощутимо сказываться на прохождении квестов.
Есть еще много чего. Всего за раз не перечислишь.
Мир продуман тщательно, имеет историю, мифологию, литературу.

Paul_McBear 27.12.2006 15:27

т.е. речь о ролевой системе?
я то надеялся именно на настольную (печатную) игру...

Danadin D.A. Tunsug 27.12.2006 16:09

Речь идет об обкатанной настолке. наш народ с успехом живет в ней вот уже три года. и их удивлениям вперемешку с воплями ярости нет конца. Главное, никто из игроков НЕ ХОЧЕТ выходить из игры. настолько интересен мир, где алхимик может создать себе тело под свои желания, где твоя душа бессмертна по-настоящему и где наказанные Кармой умершие ищут тех, кто может изменить их судьбу. Народ, в этой игре "умереть" невозможно в принципе.

Paul_McBear 27.12.2006 16:34

а смысл, если все бессмертные?
у меня воспоминания о настольных РПГ - бутылка кефира/полбатона...
Никто толком не отыгрывает роль, а всё сводится к манчкинизму...
А по поводу игры, хмм, что дальше делать с этим продуктом? Чем это лучше иных официальных систем? Хотите ли вы её продвигать?!

Danadin D.A. Tunsug 28.12.2006 15:28

на полбатона могу только криво улыбнуться. все зависит от желания людей играть. ну и от мастера - по своему опыту знаю, что можно даже упертого манчкина поставить в ситуацию, когда рубиловом и качаловом НИЧЕГО не сделаешь. и ему придется напрячь воображение. если же такая постановка вопроса манчкина напрягает, то в конкретном сеттинге его никто не держит. наверное, мне просто все время везло на игроков. они и прокачаться лишний раз не прочь, и отыграть умеют так, что завидки берут.
продвигать? то есть - пустить в народ? или заработать на ней?
последнее - нонсенс. российская игровая индустрия в упор не видит подобного рода игры. зато продвигаются настольно-печатные, ККИ и линейно-ходовые.

LokI 28.12.2006 18:41

Не завораживает....На словах вообще сложно что-то передать...Можно вешать хоть несколько часов про игру, а окажется полным.... А можно один раз упомянуть, а она окажется шедевром...Так что нужно играть...

Пonyraй 31.12.2006 05:53

такс собстна продолжим ... про систему...
 
название простенькое не замысловатое...Asche...
посторена на на 6 основных и одной дополнительной накидываемых характеристиках...без хитовая без классовая...умереть очень легко достаточно схватить пулю в живот(неудачно ) и т.д.
в данный момент пытаюсь балансить скиллы и их взаимодействие со статами...
так же в данный момент во всю создаю модуль в стиле постапокал киберпанк...(знаю странноватое смешение...)
ну что могу в кратце описать выстрел :
собстна сам выстрел...пуля долетает до тела врага...пробивает бронежилет...вгрзается в его тело, что отдается ему дикой болью...
после этого персонаж просто падает в без сознания, слишком сильная боль и слишком тяжелое ранение....соответстна троеточиями разделены различные стадии полета пули которые прописаны в системе...
пока системка получается на хардкор уровне...и не думаю ее облегчать...
:Suspicious: :fear:

Jenn 23.02.2007 15:00

Я сейчас работаю над разработкой настольной ролевой стратегии по вселенной Age of Wonders. Стараюсь делать её наиболее приближенной к оригиналу. Правда, многое пришлось вырезать, упростить, иначе играть становилось невероятно сложно. Теперь гораздо проще (и быстрее), а игровой процесс почти не отличается от того, что на компьютере!
Предлагаю убедиться в этом самим: посетите мой сайт game.h17.ru.
Там и файлы для распечатки, и правила. Если у кого-то есть вопросы, пишите на аську 317574923.

GOR[ыныч] 26.02.2007 09:50

Кистати.
Всем, кто разрабатывает настольные игры и уже имеет какие-то наработки (механику, арт, бэк и т.п.) предлагаю размещать его на сайте Настольные игры для всех в разделе Разработка игр. Пусть люди узнают о Вас. А может даже и помогут в наработках ;)

Jenn 01.03.2007 14:27

Сейчас у меня там маленькая проблема (на game.h17.ru), попытаюсь исправить 5 марта. Зато можно поучаствовать в голосовании и посмотреть на то, как изменилось оформление сайта :))
Вот вам, собственно, вырезка оттуда:

<!--Изменилось оформление карт: теперь надписи на картах нагляднее. Всё, что касается конкретного сценария, будет находиться в одном архиве с этим сценарием. Скоро появится карта на трёх игроков! Уже появились новые карты. Некоторые таблицы стали шире, чтобы в них было больше места для записей. -->

Вот ссылки на старую версию игры:
http://game.h17.ru/cards.7z - карты, фишки и т.д.
http://game.h17.ru/map01.7z - сценарий

На следующей неделе я залью на сайт обновленную версию, а эти файлы, скорее всего, удалю.

P.S. Экономным на заметку: у сайта есть облегченная версия. Там убраны таблицы и скрипты.

Jenn 03.03.2007 20:23

Кратко об игре Age of Wonders - BRS (Board Role-playing Strategy)

Смысл игры: победить всех противников, используя дипломатию, экономику, магию, боевые действия и кубик ;-)
Под словом 'дипломатия' я подразумеваю заключение мира и союза, объявление войны, взаимопомощь. В любое дипломатическое предложение можно включать сколь угодно условий, хотя лучше обойтись парочкой. Пример потом напишу.
Продолжение следует...

Jenn 04.03.2007 08:33

Пример условий дипломатического соглашения:

Первый игрок предлагает второму мир. Второму игроку этот мир, в общем-то, не особо нужен. Поэтому он согласен только в том случае, если получит какую-то пользу с этого перемирия. Например, 250 единиц маны (волшебная энергия, волшебные кристаллы и т.п.). Или золото. А, может быть, лучше шахту потребовать, чтобы доход золота был регулярным?
Требовать заклинания и артефакты можно только тогда, когда есть мир или союз. И вообще, необязательно дипломатические соглашения вести только о мире или союзе! Можно и просто, для взаимопомощи, попросить какое-нибудь сильное заклинание, а взамен согласиться воевать с третьим игроком!

Эта система довольно гибкая, я взял её практически без изменений из Age of Wonders - Shadow Magic. Говорят, что и сама эта компьютерная игра появилась благодаря настольным стратегиям...

Jenn 07.03.2007 16:49

Новые файлы уже на сайте, работают и старые ссылки, и новые (а вот за ними - ползком на сайт; я точного адреса не помню).
Жду комментариев и отзывов.

Jenn 08.04.2007 15:44

Мне вот интересно: какая игра человека больше заинтересует - легкая или сложная?

Narzill 08.04.2007 23:21

Есть ролевая форумная игра, посвященная фэнтези
Вот


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.