![]() |
Придуманные вами игры (настолки, карточные и т.д)
Вот интересно узнать, а придумываете ли вы свои игры, есть ли у вас задумки?
|
У меня даже целая игра придумана. Исторический варгейм с фигурками на эпоху примерно с 700г до н э до 1525г. В принципе, годная и на то, чтобы стравить римский легион и рыцарскую армию столетней войны. Называется "Питерская эпоха" правила (без штурмов и стратегического блока) опубликованы на www.fieldofbattle.ru Мы "Питерскую эпоху" впятером делали, чтобы сделать игру, которая больше всего подходила бы для нашей компании.
|
Придумал две рпгешки и две гексовые стратегии, правда из всего этого только одна стратегия была нормальной.
|
http://boardgames.fantasyland.info сайт наших разработок настольных игр.
Из ролевых игр у меня на счету порядка 10 модулей и несколько сеттингов |
Я придумал типа батл теча, но там роботы побольше будут 15-20 см., бои пошаговые с карточками событий, различные комплектации роботов, ну вобщем кто играл в Паркан тот поймёт
|
А посмотреть на это можно?:)
|
Цитата:
, наберусь храбрости отправлю рисунки в мир фантастики:fear: |
Эээ... это настольная игра? Просто фраза "пошаговые бои" меня немного смутила, если честно...
Кстати, мы еще разрабатывали интерактивную книгу по "Метро 2033". Полностью был сделана механика, запрограммирован движок + Пролог. Потом задор кончился... может еще когда продолжим |
Цитата:
В общем ОД - это энергорасход на действие |
А наглядная реализация движения как выглядит? Графически или таблицы? Просто у нас тоже похожий проект был, только типа Ja.
|
Интересную тему подняли. Если кому интересно могу предоставить несколько своих систем. Или помочь с вашей собственной... или просто поиграть... Короче моя ася 288373517 (после 00:00, раньше дома не бываю) кого заинтересовал стучитесь.
|
Если есть желание разместить на сайте среди таких же систем, пообсуждать их или может быть часть увидеть в журнале "Легион" - пиши/присылай на gor[sobaka]fantasyland.info Я с удовольствием почитаю/прокомментирую :)
|
У меня в своём архиве штук 7-8 настолок накопилось - первая была сделна ещё в 10 лет (естественно не слишком продуманная), а последняя уже в этом году. Однако, каждая следующая становится навороченне предыдущей - так что сейчас я работаю над упрощением игры и сохранением геймплея.
|
У меня есть две РПГ.
Одна по пост-ядерной Росии. А другая в мире технофентези. (Я ее еще до ума довожу.) |
У меня тоже есть игра. Про войну медевдей. Угадайте как называется :)))))
А еще я придумал настольую игру по компьютерным Героям. Но записать нет времени. |
Цитата:
Лично я уже несколько лет сам разрабатываю подобную систему (называется она, правда, Empires of Might&Magic и строится на совершенно ином сеттинге и, главное, обладает своей совершенно особенной системе, но! Это ОНИ!) |
Я задумал сделать настолку про Египет. Выбираешь героя, армию( т.е. соподвижников), и впуть в Египет на поиски несметных сокровищ и ценных артифактов охраняемыми проклятиями богов и мифических созданий. Правда игра находиться на стадии разроботки: пока придумываю технику, систему и т.д.:Laughter: Надеюсь канибудь получиться прикольная вещь.
|
Делаю ККИ на тему войны вкосмосе, на данный момент она находится на стадии подбора графического ряда, т.е. ищу интересные изображения космических кораблей и планет, если у кого есть или знаете где в сети можно достать - скидывайте мне в личку плиз ссылки!!! Буду оччччень благодарен:Laughter:
А вообще концепция игры представляет собой гибрид Магика и Берсерка!!! В общем думаю должно получиться довольно интересно. |
К сожалению, практика показала, что чтобы было интересно, надо иметь свою оригинальную механику :) Иначе получается "игра похожая на..."
|
Цитата:
Кстати, у меня тоже есть заготовка для ККИ, только ее надо до ума довести )) И картинки найти. И вообще, перенести ее из мозга на комп. |
А она про что будет?:)
|
Фэнтези (аты чего ожидал?). Ставка там делается на продуманность мира (насколько это возможно в ККИ). И вообще, если я ее доделаю, то будет неплохо. Проблема в том, что я редко что доделываю до конца :(( Может, с чьей-нибудь помощью...
|
Эх, а я наделся хоть на какой-то другой жанр :). Вот бы кто скажем, киберпанк или паропанк сделал. Была бы тема. На Западе такие есть, а у нас нет :)
|
В общем, и киберпанк можно. Я же говорю, пока есть только идея (хоть и хорошо продуманная). Сюжет поменять - раз плюнуть. Мир - чуть сложнее. Или вообще сделать отдельную игру =) Если подумать, киберпанк не очень от фэнтези отличается (с точки зрения игровой системы).
Кстати, если есть предложения, с радостью выслушаю. |
Механику можно приторочить к любому миру - смотри творения компании GamesWorkshop :)
|
Создаю свою карточною РПГ по собственному фэнтези миру. Пока ещё не закончил, но дело идёт успешно.:Laughter:
|
Эх...Помню раньше загонялся а сейчас времени нет.Но с приходом лета думаю зделаю.Что хорошо когда делаешь свою игру есть огромное поле для творчества.
|
А я в детстве этим делом увлекался, только игры были без карточек, но с кубиком (разнохарактерные персонажи и разветвленный сюжет присутствовал, боевая система: в зависимости от оружия, заклинаний и проч. игрок кидал кубик и за себя и за врага, и, путем просчетов, выявлялся победитель) больште карты (кстати, я красиво рисую...), неплохо получалось, частенько играли с друзьями...
|
http://www.fantasy-world.ru/new.php - Вот они могут реализовать вашу игру.
|
ооо, чего я только не делал и чего я только не делаю сейчас :) до того, как я узнал про D&D я сделал свою ролёвку со схемками, отыгрышем и т.п. вдохновила меня настолка "Магия" как не странно :) там были карточки, на которых были изображены проишествия с каждым из игроков каждый день. Игра была только на д6х кубиках
теперь, сколько лет спустя я придумываю большое количество вещей относительно этого вопроса. Создаю в основном по собственным рассказам. Особенно моим игрокам нравится ролёвка по Сайлент Хиллу и тёмному готическому миру будущего после 3й мировой якобы наступивший :Laughter: |
а мы с друзьями сидели играли в Берсерк и решили сделать свою настолку и ща делаем но пока не очень получается :(
|
Помню года 3 назад от нечего делать придумывали свою ролевушку, во время придумывания чуть живот не разорвало:Laughter: . Просто система была очень гибкая и правила менялись не реже чем раз в 10 минут
|
продолжаю делать ККИ вот только с картинками для карт проблемы да и времени в последнее время:Laughter: нету совсем:Tears:
|
Тоже продожаю работать над своей ККИ "Египет: Время вперед"(Рабочее название)...Мне осталось замутить только оболочку карт, замутить в них рисы, и маленько подрехтовать баланс и сюжет...Короче ещё на несколько месяцев минимум))
|
LokI, а изначально сколько карт закладываешь? И какая разбивка по колодам?
|
Цитата:
|
Вот помню в детстве, под впечатлениям Героев, делал по ней игру. Баланса правда никаког не было. но с друзьями играли несколько вечеров.
Также делал игру по Звездным войнам. Тетрадочная версия))) И самая простая игра была наподобие монополии, тока добавил туда героев и существ, которые могли "прихлопывать" противника и тот вылетал на 3 раунда из игры... Вообщем прикольно полуцчалось. |
Цитата:
|
Цитата:
Группа ученых-археологов, конечно же заинтересовавшись, исследуют гробницы...Находят "Око Ра"...Неудачно воспользовавшись им, "Око" пробуждает богов Древнего Египта...Боги решают проклясть Египет, чтоб ни одна сволочь не не смела трогать их сокровища...Это конечно же усмеряет пыл ученных...Но появляются несколько смельчаков, которые собирают команду, и отправляются в Египет, дабы найти приключений на свою жоооооооолтую карточку, Виза Альфабанк....Вообщем на этом пока всё...Если кто-то что-то хочет раскритиковать или предложить-обязательно высказывайтесь... З.Ы.Если с "Египтом" всё получиться, то у меня на будущее три дополенния-"Скандинавия:Время вперед","Греция:Время вперед" и Япония:Время вперед"... |
к сожалению большинство заканчивается тетрадкой и мыслями...
или процесс создания заканчивается на этапе баланса и пр. Кроме того, многие просто не думают об интересности придуманных ими игр... |
Цитата:
|
Цитата:
|
мдя...альтруисты есть...
ща вот системку доделываю... может кто поможет желательно с питера чтоб мне по часу на опсалово не тратить...
|
За десяток лет сделал около 15 настолок в разных жанрах. Но лишь четыре из них достойны пристального внимания. Хоть и старался всегда вносить нечто оригинальное. Есть общая для моих игр беда - усложненность, с которой борюсь по мере сил. Хочется давать игроку как можно больше свободы, а это влечет за собой такие сложные запчасти в движке, что порой икается. Но две свои игры я обожаю:
1.Линзерта - Новая Европа.( в соавторстве с типом по имени Gray) Представьте себе, что магия - сродни программированию. Тролли - результат алхимических экспериментов по поиску некоего лекарства. Гремлины - бич любого ученого. А все заклинания прошлого , настоящего и будущего хранятся в магосети (хай И-нету!). Мы назвали этот стиль - магопанк. 2.Саранда - Пятисторонний мир. Земля Наказанных Богов. Все драконы мира - есть лики Бога. Это фэнтези чистой воды. З.Ы. Мой аватар имеет прямое отношение к Линзерте. Подпись - не имеет никакого отношения к моим играм. |
названия это круто, бэк тоже...Но вот про механику ни слова...А это самое интересное...
|
Хорошо.
В "Линзерте" у нас классов как таковых нет. Есть место рождения, круг (от нищего до титулованного), семейные традиции и личные предпочтения (квента) - от всего этого ставятся профессиональные и хобби-умения. Маги сами создают свои заклинания как душе угодно, ограничиваясь тем уровнем знаний, который получили в "жизни" (есть образование - Башни Магов всегда рады новым последователям). Алхимики - это вообще отдельный разговор: УниАл выпускает с нескольких своих факультетов разных специалистов (от сапера до генетика). Воинская стезя - вообще безгранична. Также предусмотрены народные магические средства - руны (их не признают образованные волшебники):Laughter: Опыт в игре начисляется в общем-то стандартно (чуть-чуть за бой с новым противником, побольше - за средней сложности квест, и много - за квест-компанию). Система игры придумана на 70% нами. Просто чуть позже мы познакомились с GURPS и поняли, что местами изобрели велосипед. Но только местами. По игре соратники могут дойти до того, что слаженность их работы начинает ощутимо сказываться на прохождении квестов. Есть еще много чего. Всего за раз не перечислишь. Мир продуман тщательно, имеет историю, мифологию, литературу. |
т.е. речь о ролевой системе?
я то надеялся именно на настольную (печатную) игру... |
Речь идет об обкатанной настолке. наш народ с успехом живет в ней вот уже три года. и их удивлениям вперемешку с воплями ярости нет конца. Главное, никто из игроков НЕ ХОЧЕТ выходить из игры. настолько интересен мир, где алхимик может создать себе тело под свои желания, где твоя душа бессмертна по-настоящему и где наказанные Кармой умершие ищут тех, кто может изменить их судьбу. Народ, в этой игре "умереть" невозможно в принципе.
|
а смысл, если все бессмертные?
у меня воспоминания о настольных РПГ - бутылка кефира/полбатона... Никто толком не отыгрывает роль, а всё сводится к манчкинизму... А по поводу игры, хмм, что дальше делать с этим продуктом? Чем это лучше иных официальных систем? Хотите ли вы её продвигать?! |
на полбатона могу только криво улыбнуться. все зависит от желания людей играть. ну и от мастера - по своему опыту знаю, что можно даже упертого манчкина поставить в ситуацию, когда рубиловом и качаловом НИЧЕГО не сделаешь. и ему придется напрячь воображение. если же такая постановка вопроса манчкина напрягает, то в конкретном сеттинге его никто не держит. наверное, мне просто все время везло на игроков. они и прокачаться лишний раз не прочь, и отыграть умеют так, что завидки берут.
продвигать? то есть - пустить в народ? или заработать на ней? последнее - нонсенс. российская игровая индустрия в упор не видит подобного рода игры. зато продвигаются настольно-печатные, ККИ и линейно-ходовые. |
Не завораживает....На словах вообще сложно что-то передать...Можно вешать хоть несколько часов про игру, а окажется полным.... А можно один раз упомянуть, а она окажется шедевром...Так что нужно играть...
|
такс собстна продолжим ... про систему...
название простенькое не замысловатое...Asche...
посторена на на 6 основных и одной дополнительной накидываемых характеристиках...без хитовая без классовая...умереть очень легко достаточно схватить пулю в живот(неудачно ) и т.д. в данный момент пытаюсь балансить скиллы и их взаимодействие со статами... так же в данный момент во всю создаю модуль в стиле постапокал киберпанк...(знаю странноватое смешение...) ну что могу в кратце описать выстрел : собстна сам выстрел...пуля долетает до тела врага...пробивает бронежилет...вгрзается в его тело, что отдается ему дикой болью... после этого персонаж просто падает в без сознания, слишком сильная боль и слишком тяжелое ранение....соответстна троеточиями разделены различные стадии полета пули которые прописаны в системе... пока системка получается на хардкор уровне...и не думаю ее облегчать... :Suspicious: :fear: |
Я сейчас работаю над разработкой настольной ролевой стратегии по вселенной Age of Wonders. Стараюсь делать её наиболее приближенной к оригиналу. Правда, многое пришлось вырезать, упростить, иначе играть становилось невероятно сложно. Теперь гораздо проще (и быстрее), а игровой процесс почти не отличается от того, что на компьютере!
Предлагаю убедиться в этом самим: посетите мой сайт game.h17.ru. Там и файлы для распечатки, и правила. Если у кого-то есть вопросы, пишите на аську 317574923. |
Кистати.
Всем, кто разрабатывает настольные игры и уже имеет какие-то наработки (механику, арт, бэк и т.п.) предлагаю размещать его на сайте Настольные игры для всех в разделе Разработка игр. Пусть люди узнают о Вас. А может даже и помогут в наработках ;) |
Сейчас у меня там маленькая проблема (на game.h17.ru), попытаюсь исправить 5 марта. Зато можно поучаствовать в голосовании и посмотреть на то, как изменилось оформление сайта :))
Вот вам, собственно, вырезка оттуда: <!--Изменилось оформление карт: теперь надписи на картах нагляднее. Всё, что касается конкретного сценария, будет находиться в одном архиве с этим сценарием. Скоро появится карта на трёх игроков! Уже появились новые карты. Некоторые таблицы стали шире, чтобы в них было больше места для записей. --> Вот ссылки на старую версию игры: http://game.h17.ru/cards.7z - карты, фишки и т.д. http://game.h17.ru/map01.7z - сценарий На следующей неделе я залью на сайт обновленную версию, а эти файлы, скорее всего, удалю. P.S. Экономным на заметку: у сайта есть облегченная версия. Там убраны таблицы и скрипты. |
Кратко об игре Age of Wonders - BRS (Board Role-playing Strategy)
Смысл игры: победить всех противников, используя дипломатию, экономику, магию, боевые действия и кубик ;-) Под словом 'дипломатия' я подразумеваю заключение мира и союза, объявление войны, взаимопомощь. В любое дипломатическое предложение можно включать сколь угодно условий, хотя лучше обойтись парочкой. Пример потом напишу. Продолжение следует... |
Пример условий дипломатического соглашения:
Первый игрок предлагает второму мир. Второму игроку этот мир, в общем-то, не особо нужен. Поэтому он согласен только в том случае, если получит какую-то пользу с этого перемирия. Например, 250 единиц маны (волшебная энергия, волшебные кристаллы и т.п.). Или золото. А, может быть, лучше шахту потребовать, чтобы доход золота был регулярным? Требовать заклинания и артефакты можно только тогда, когда есть мир или союз. И вообще, необязательно дипломатические соглашения вести только о мире или союзе! Можно и просто, для взаимопомощи, попросить какое-нибудь сильное заклинание, а взамен согласиться воевать с третьим игроком! Эта система довольно гибкая, я взял её практически без изменений из Age of Wonders - Shadow Magic. Говорят, что и сама эта компьютерная игра появилась благодаря настольным стратегиям... |
Новые файлы уже на сайте, работают и старые ссылки, и новые (а вот за ними - ползком на сайт; я точного адреса не помню).
Жду комментариев и отзывов. |
Мне вот интересно: какая игра человека больше заинтересует - легкая или сложная?
|
Есть ролевая форумная игра, посвященная фэнтези
Вот |
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.