Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Видеоигры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Хочу создать игру (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=2508)

Антон 21.06.2007 10:08

Помогите создать игру
 
Помогите кто чем сможет. Мы с другом хотим создать игру, изометрическую РПГ с боем а-ля Фоллаут и большой долей чёрного юмора. Мы умеем более менее програмировать на Delfi, но от помощи бы не отказались. Так же нам неповредят художники, создатели звуков и далее по списку.

Tenebricus 21.06.2007 10:52

А что, роман ты уже написал? :/

Black Queen 21.06.2007 16:38

Игру? Ну, успехов. Лучше напишете что-нибудь по системе ДнД. И юмора можно много вместить и в принципе можно сделать так, что с графикой не придется сильно заморачиваться.

Винкельрид 21.06.2007 16:55

Цитата:

А что, роман ты уже написал?
Чёрт, метко)))

Argumentator 22.06.2007 20:38

Цитата:

Сообщение от Black Queen
Игру? Ну, успехов. Лучше напишете что-нибудь по системе ДнД. И юмора можно много вместить и в принципе можно сделать так, что с графикой не придется сильно заморачиваться.

Я немного "не секу" - как связаны между собой графика и ролевая система?! И уж тем более - ролевая система, графика и юмор!!!

Помошь - только моральная и сюжетная. Так-сказать, как "мастер создания миров"... но это ведь часто становится последней вешью, над которой думают разработчики. Смею надеяться, что у вас выйдет по другому именно в силу того, что вы еще не профи и делаете игру (я надеюсь) с уклоном в интересность геймплея и сюжета, а не в "красявость" графы.

Tanatos 22.06.2007 22:04

Цитата:

Мы умеем более менее програмировать на Delfi,
Лично я уже тут сполз под стол...

Без обид, Антон, но начни с текстовых лучше.


Цитата:

Я немного "не секу" - как связаны между собой графика и ролевая система?! И уж тем более - ролевая система, графика и юмор!!!
А чего тут сечь - никак не связны ;)

Антон 23.06.2007 21:11

Delfi неплохой язык. Книга пишется. И у вас есть что нибудь по существу? Критиковать - критикуйте, но я вообщето о помощи попросил. Мы будем работать над геймплеем, а не над графикой. В первую очередь из за наших художественных талантов...

Tanatos 23.06.2007 21:54

Цитата:

Delfi неплохой язык.
Начнем с того, что я вообще не знаю такого языка! О "Delphi" слышал, сам юзал по младости и избыточному оптимизму, а вот про Delfi слышать как-то не приходилось :Laughter:
А если серьезнее, то... Вот без обид, но разработчики, которые даже правильного написания языка не знают, доверия не внушают. Честно. Без обид, это ИМХО.

P.S.: кстати, если не ошибаюсь, то язык там - Pascal, а Delphi - просто графическая оболочка (или по умному "interface (интерфейс)", что переводится как "хоронить лицо" :Laughter:)
P.P.S.: а может и ошибаюсь...

Savanja 23.06.2007 22:41

Ребят, ну я конечно не знаток проги(законное "3" в физ-тех школе...), но, насколько я знаю, Дельфи безбожно устарел(хотя кто-то на нём вроде исчо пишет)... Так что лучше переходите на С++))

Darth_Biomech 24.06.2007 02:40

Ребятки, лучше сначала сделайте мальенький (или не очень) мод для какой-либо игрушки. Сами увидите, как это сложно. Я свой мод делал три года или около того, хотя по сути я поменял только наполнение. А кодить движок с нуля, это... >_<

Jenn 24.06.2007 10:08

Цитата:

Сообщение от biomech
Ребятки, лучше сначала сделайте мальенький (или не очень) мод для какой-либо игрушки. Сами увидите, как это сложно. Я свой мод делал три года или около того, хотя по сути я поменял только наполнение. А кодить движок с нуля, это... >_<

Поддерживаю предложение Биомеха. Если же все-таки хочется чего-то своего, самостоятельного, то попробуйте написать что-то простенькое, например, морской бой. Уверяю, с такими знаниями у вас даже этого не получится.
Впрочем, все равно попробуйте, может быть, я ошибаюсь. Важный момент - использовать рисунки (TImage), а не рисование на канве (TCanvas).

SrGrey 24.06.2007 11:54

Была у меня одно время идея начать игру делать. Причём простинькую очень. Так что говорю по собственному опыту, ребят брасайте это дело. Потратите кучу времени и нервов, а получится какая-нибудь ерунда(если вообше получится). Лучше сделайте мод к какой-нибудь игре. Это тоже не легко, но шанс на успех всё же выше.

@ss@ssin 27.06.2007 07:19

игра это хрошо!Советую работать в 3ds max

Антон 27.06.2007 08:27

Морской бой есть уже. Даже шахматы

Tanatos 27.06.2007 11:29

Когда я учился на комп. курсах, у меня друг там сделал в качестве курсового проекта на бэйсике игру "Ход конем" всего за неделю с просчетом ситуации на 30 ходов вперед. Так что шахматы и уж тем более морской бой - это не та база.
Правда, начните с модов. Сначала для NWN - там простой редактор. Потом можно TES кунструкторами побаловаться - там возможностей побольше....
А полноценная игра - это дело для ГРУППЫ разроботчиков с полным рабочим днем и на год-полтора.

Антон 27.06.2007 12:18

С TES уже работали.

Oberon 27.06.2007 12:47

Вопреки скептикам! пожелаю удачи в хорошей идее и терпения довести её до конца.

Достаточно вспомнить, что многие громкие проекты начинались именно так, "на коленке".

pokibor 27.06.2007 12:51

Значит, так. Я сдавал игру как дипломный проект в институте и потому могу кое-что сказать по этому поводу.

1) Планирование решает всё. Без написания диздока за игру даже не садитесь - до конца не доведёте всё равно. Если вы считаете "накой нам эта писанина, мы и так сами всё представляем", то у вас ничего заведомо не получится. В диздоке должна быть чётко расписана игра. В идеале, конечно, до последнего винтика, но хотя бы основные правила, формулы, интерфейс и так далее. По ходу работы в диздок нужно обязательно вносить все изменения, если такие потребуются по каким-то причинам. Короче, запомните: диздок - это текстовая версия вашей игры. Если нет его, то не будет и игры, ибо вы после первых же шагов запутаетесь что к чему.

2) После написания диздока сядьте и обсудите доступные вам возможности для реализации написаного. Чётко представьте себе архитектуру игры, в каких форматах будут хранится данные, как они будут редактироваться, какой потребуется инструментарий. Результатом должна стать документация проектировщика, в которой подробно расписаны принципы, по которым игра программируется, используемые технологии, иерархия классов и так далее. Без документации проектировщика вы вскоре забудите, какой класс для чего нужен, как классы между собой связываются и что от чего наследует.

3) Теперь наступает время программирования. Надеюсь, вы досконально знаете объектно-ориентированное программирование и его приложение в случае используемого языка программирования. В Delphi, насколько я помню (сам, ясное дело, уже давно использую только C++), реализованы практически все возможности ООП, пусть и несколько криво. В общем, по своему опыту могу сказать - без знания всех тонкостей наследования и полиморфизма (т.е. вирутальных функций) за более-менее серьёзную игру лучше не садиться. Намучаетесь. Только объектно-ориентированный подход, применяемый по максимуму. Он позволит потом легко добавлять новые классы (если вы вдруг в один прекрасный момент захотите добавить какого-нибудь особо крутого медведе-скорпиона с возможностью к телепортации), а также грамотно организовать базовые.
Но вообще-то все ваши знания ООП должны вылезать на этапе 2, этап 3 - это тупое программирование заранее продуманой архитектуры и никак иначе.

Вот, в кратце, основной подход к созданию ядра игры. Если Вы с этим справитесь, то уж конкретные уровни (созданые с помощью разработаного по документации проектировщика инструментария, а не с нуля, разумеется) для вас добавить проблем не составит. Если будут какие-то вопросы - пишите мне, постараюсь ответить. Правда, я скоро уезжаю, и довольно надолго...

Да, и заранее разберитесь с быстродействием. Вы что собираетест использовать? Надеюсь, не стандартные Delphi'йные классы, а хотя бы DirectDraw? А то ж иначе у вас будет мерцать и тормозить всё... Запомните, игры пишутся "с нуля" либо на специальных библиотеках, либо на основе движков без использования стандартных виндосовских классов (надстройками над которыми являются делфийные). Так что сразу либо определитесь с движком, либо выучите DirectDraw.

Антон 28.06.2007 09:43

Хоть один помог. И на том спасибо. А вопрос, что лучше Delphi или С++. Первый проще в освоении.

Jenn 29.06.2007 13:54

Цитата:

Сообщение от Антон
Хоть один помог. И на том спасибо. А вопрос, что лучше Delphi или С++. Первый проще в освоении.

Мать моя женщина! Ну, парни, уж если у вас такой вопрос появился, то лучше прежде поучиться делать то, что написано в книжках по программированию, а уж затем спрашивать о помощи в создании игры! Я мог бы помочь, но боюсь, что тогда будет безразлично - с вами я буду делать или без вас!

Сейчас ищу какой-нибудь компилятор для windows mobile 5. Кто что знает?

pokibor 29.06.2007 16:12

Цитата:

Сообщение от Антон
Хоть один помог. И на том спасибо. А вопрос, что лучше Delphi или С++. Первый проще в освоении.

C++. Однозначно. И вовсе Delphi не проще в освоении, это дело книжки. Зато C++ намного удобнее и грамотнее построен. В нём есть много всего такого, о чём в Delphi отродясь не слышали (например, шаблоны и перегрузка операторов - крайне удобные штуки). Я уже не говорю, что под C++ готовых классов/движков в разы больше, чем под Delphi. Я, например, писал свою игру на основе Irrlicht. А под Delphi что есть? Только донельзя кривой GLScene. В общем, если есть желание, лучше сперва выучите C++. Всё равно от него в профессиональном программировании никуда не деться. Или хотя бы от его производных (Java, C#, ...).

Цитата:

Сообщение от Jenn
Сейчас ищу какой-нибудь компилятор для windows mobile 5. Кто что знает?

А чем плоха Visual Studio 2005? Пишем под .NET. С VS 2005, кстати, удобный эмулятор КПК идёт...

Цитата:

Сообщение от Jenn
Важный момент - использовать рисунки (TImage), а не рисование на канве (TCanvas).

Простите, я не мог пройти мимо этого заявления, ибо Вы тут себя показываете в определёной степени знатоком программирования. Можно узнать - с какой это радости TImage (который, кстати, при перерисовывании мигает как бешеный, ибо нема у него двойной буфферизации, зато есть автоматическая перерисовка) для игр лучше, чем установка у формы DoubleBuffered в true и рисование во внеэкранный буффер на TBitmap, после чего переброска методом Draw этого TBitmap'а на Canvas формы или TPaintBox'а? По-моему, предложеный мной путь намного предпочтительнее, ибо предполагает перерисовку текущего кадра при необходимости, а не тупое использование Image'а, который будет постоянно сам обновляться, когда нужно и когда не нужно!
Ну а оптимальный путь, разумеется, выбросить все эти Image'и и PaintBox'ы и юзать DirectDraw либо движок. Но всё-таки очень прошу пояснить, почему Вы предложили именно использовать Image'ы, которым, по моему мнению, в игровом приложении в принципе не место.

Темный ВороН 29.06.2007 19:02

Чувак навиха тебе это надо Мучиться с 3D редакторами. Лучше флеш игру создай и все!

pokibor 29.06.2007 19:28

Цитата:

Сообщение от Темный ВороН
Чувак навиха тебе это надо Мучиться с 3D редакторами. Лучше флеш игру создай и все!

А можно услышать преимущества Flash'а перед нормальными языками программирования с кучей готового кода? И, кстати, почему делать 3D-модели сложнее, чем рисовать двухмерные изображения, тоже поясните. Мне всегда казалось, что 3D делать зачастую проще, чем 2D, ибо оно не требует разбирательства с ракурсами, и требования к детализации тут меньше, чем в 2D-играх.

Jenn 30.06.2007 20:46

Цитата:

Сообщение от pokibor
C++. Однозначно. И вовсе Delphi не проще в освоении, это дело книжки. Зато C++ намного удобнее и грамотнее построен. В нём есть много всего такого, о чём в Delphi отродясь не слышали (например, шаблоны и перегрузка операторов - крайне удобные штуки). Я уже не говорю, что под C++ готовых классов/движков в разы больше, чем под Delphi. Я, например, писал свою игру на основе Irrlicht. А под Delphi что есть? Только донельзя кривой GLScene. В общем, если есть желание, лучше сперва выучите C++. Всё равно от него в профессиональном программировании никуда не деться. Или хотя бы от его производных (Java, C#, ...).

На Делфи немного легче заниматься дизайном проги. На Си приложения будут (теоретически) быстрее работать. Однако синтаксис Делфи легче изучить и понять, поэтому нет ничего удивительного, что многие люди сначала изучают его, а уж затем переходят на Си. Хотя гуру, конечно, остаются на Делфи. В общем, кому как нравится.
Цитата:

Сообщение от pokibor
Простите, я не мог пройти мимо этого заявления, ибо Вы тут себя показываете в определёной степени знатоком программирования. Можно узнать - с какой это радости TImage (который, кстати, при перерисовывании мигает как бешеный, ибо нема у него двойной буфферизации, зато есть автоматическая перерисовка) для игр лучше, чем установка у формы DoubleBuffered в true и рисование во внеэкранный буффер на TBitmap, после чего переброска методом Draw этого TBitmap'а на Canvas формы или TPaintBox'а? По-моему, предложеный мной путь намного предпочтительнее, ибо предполагает перерисовку текущего кадра при необходимости, а не тупое использование Image'а, который будет постоянно сам обновляться, когда нужно и когда не нужно!
Ну а оптимальный путь, разумеется, выбросить все эти Image'и и PaintBox'ы и юзать DirectDraw либо движок. Но всё-таки очень прошу пояснить, почему Вы предложили именно использовать Image'ы, которым, по моему мнению, в игровом приложении в принципе не место.

Все просто - пускай помучаются!! :) А ты попробуй им нормально пошагово объяснить использование буфферизации и прочее, что написал выше!
Дальше. Кто сказал, что эти "знатоки" смогут использовать трехмерный движок? Может быть, они тогда сделают шутер на плоскости? Канва и рисунки - стандартные объекты, с ними несложно разобраться. А вот подключить DirectDraw... ооо...! Если будем еще и это обсуждать, то все последующие сообщения можно будет записывать как оффтоп, впору будет изменение темы на "FAQ по созданию игровых движков".

Мда, интересно бы распилить такие игры, как "Сапер", "Косынка" и иже с ними, чтобы узнать, из чего они сделаны.

Обращение к Антону: ЗАБЕЙ!

Tanatos 30.06.2007 23:12

Цитата:

Все просто - пускай помучаются!! :) А ты попробуй им нормально пошагово объяснить использование буфферизации и прочее, что написал выше!
Дальше. Кто сказал, что эти "знатоки" смогут использовать трехмерный движок? Может быть, они тогда сделают шутер на плоскости? Канва и рисунки - стандартные объекты, с ними несложно разобраться. А вот подключить DirectDraw... ооо...! Если будем еще и это обсуждать, то все последующие сообщения можно будет записывать как оффтоп, впору будет изменение темы на "FAQ по созданию игровых движков".
Хех, причем в этой теме будут тусить двое-трое понимающих, о чем идет речь... и человек тридцать, которым охота почувствовать себя шарящими в программировании )))
Честно скажу, я вас уже не особо понимаю, товарищи, ибо такими делами лично не занимался. Но в любом случае, показывать что-то тут - бесполезно.
Самое крепкое, что я уяснил за время баловства программированием то, что есть только один способ научить человека программировать быстро и просто - тупо показать и рассказать ему все лично. А вот так... не сработает.

Цитата:

Мда, интересно бы распилить такие игры, как "Сапер", "Косынка" и иже с ними, чтобы узнать, из чего они сделаны.
А вот тут я не понял в обратную сторону... Чего там интересного-то? Самое сложное с "сапере" - это генератор случайных чисел-координат. ибо пользоваться стандартным паскалевским - это не круто.Но все остальное вроде вполне легко.
Ну а уж "косынка" - вообще простая штука. Ее и новичек на бейсике напишет при желании и терпении.

pokibor 01.07.2007 20:33

Jenn
Вас послушаешь, тему можно было закрывать ещё при создании. Если человек понимает в программировании и немного знает английский, то выучить тот же Irrlicht для него не проблема. Да, месяцок потратит на разбор примеров/чтение хелпа, но зато потом будет в нём как рыба в воде. Но Irrlicht движок C'шный, так что Delphi в пролёте. Впрочем, как я уже писал, на Delphi совсем с движками туго.

В любом случае, мой совет нашим игроделам остаётся в силе - пишите диздок. Как напишите, давайте продолжим тему. Я, правда, сейчас из Москвы уезжаю, но порой буду наведываться, так что что-нибуть посоветовать уже конкретно по реализации смогу. Надеюсь, что не один. :Laughter:

Tanatos
Не видел ещё ни одного человека, которого бы научили программировать, что-то тупо показывая. Если человек хочет научиться, он берёт сам книжку, примеры и начинает разбирать код. Если не хочет - то его и сами Кнут с Виртом не научат. В общем, давайте всё-таки исходить из предположения, что создал тему человек, умеющий программировать и способный к обучению. В таких условиях ничего ему пошагово расписывать не надо - достаточно указать направления, а дальше он сам докопается до нужного результата.

Tanatos 01.07.2007 21:45

Цитата:

он берёт сам книжку, примеры и начинает разбирать код.
Ну не знаю, я начал учение с того, что смотрел. как брат мучает Делфи. Начало было положено так. Все-таки обучение програмированию заключается в элементарном понятие самой логики. если понял -- дальше идет набор багажа знаний из книжек и справочников.

Jenn 02.07.2007 11:52

К вопросу о Сапере и Косынке: интересно, что используется для отрисовки - канва или все-таки рисунки. Я думаю, что рисунки, так как для канвы пришлось бы при каждом перемещении карты в Косынке перерисовывать уж если не все окно, то хотя бы часть, где недавно была карта. Я пока нашел только один способов обнуления канвы - затереть прямоугольником. Pokibor, есть ли что-то более цивилизованное? А с рисунками тоакой проблемы, в общем-то, нет. Да и мерцает почти одинаково.

Да, забавный трюк тут получился... Пока я писал тестовую прогу (для сравнения методов TImage и TCanvas), DrWEB решил, что на комп проникнул вирус, точнее Trojan.Downloader. Сначала версии 11183, затем я кое-что в проге изменил, и он стал версии 11195. Забавно!
Прогресс налицо.

pokibor 02.07.2007 13:16

Цитата:

Сообщение от Jenn
К вопросу о Сапере и Косынке: интересно, что используется для отрисовки - канва или все-таки рисунки. Я думаю, что рисунки, так как для канвы пришлось бы при каждом перемещении карты в Косынке перерисовывать уж если не все окно, то хотя бы часть, где недавно была карта. Я пока нашел только один способов обнуления канвы - затереть прямоугольником. Pokibor, есть ли что-то более цивилизованное? А с рисунками тоакой проблемы, в общем-то, нет. Да и мерцает почти одинаково.

1) Для нормальных игр вся эта ерунда не используется. Use the DirectDraw, Luke...
2) Если уж так невмоготу, рисуйте во внеэкранный буффер на TBitmap и когда нужно обновляйте весь кадр методом Draw либо прямо на форме, либо в PaintBox'е (а не в Image'е). Что бы не мерцало, поставьте свойство DoubleBuffered формы (Внимание! этого свойства может не быть в инспекторе объектов! Задавайте его в коде!) в true.
Именно это и есть наиболее нормальный и цивилизованый способ отрисовки методами Delphi/C++ Builder'а, а не плодилище сотен Image'ев на все случае жизни. Но по-хорошему - см. пункт первый.

P.S. А вообще-то по-хорошему нужно на Visual C++ писать учиться. От многих проблем избавитесь, да и с библиотеками/движками там в разы лучше.

Jenn 02.07.2007 18:03

Черт, при использовании свойства form1.DoubleBuffered:=true; никакого мерцания нету. Прошу прощения за неполноту передаваемых мной сведений.

Слушай, Pokibor, пойми меня правильно: я еще только в этом году окончил школу, еще не получил высшего образования, своими силами (без репетитора) осваиваю ООП.
На данный момент могу написать что-нибудь несложное на: Pascal, Basic, Delphi, MidletPascal, HTML, CSS, JavaScript. Не все перечисленное является языком программирования, но все равно это нужно. Планирую в конце лета изучить Perl.

P.S. Вроде бы все нормально теперь работает, даже без
>> ... внеэкранный буффер на TBitmap ...
Просто добавил строчку form1.DoubleBuffered:=true;

pokibor 02.07.2007 18:34

Цитата:

Сообщение от Jenn
Слушай, Pokibor, пойми меня правильно: я еще только в этом году окончил школу, еще не получил высшего образования, своими силами (без репетитора) осваиваю ООП.

При чём тут репититор? :disbelieve: Я ещё не встречал ни одного человека, который бы учился программировать с репититором, честное слово! Большинство из моих знакомых (и я в т.ч.) всё сугубо сами осваивали...

Цитата:

Сообщение от Jenn
На данный момент могу написать что-нибудь несложное на: Pascal, Basic, Delphi, MidletPascal, HTML, CSS, JavaScript. Не все перечисленное является языком программирования, но все равно это нужно. Планирую в конце лета изучить Perl.

Учите C++. Заодно и нормальному ООП научитесь.

Цитата:

Сообщение от Jenn
P.S. Вроде бы все нормально теперь работает, даже без
>> ... внеэкранный буффер на TBitmap ...
Просто добавил строчку form1.DoubleBuffered:=true;

Внеэкранный буфер куда умнее и профессиональнее. Image'и тормознутее за счёт автоматического обновлений когда нужно и когда не нужно, я уже не говорю о том, что куча Image'ов (и даже один Image, на котором всё рисуется) однозначно хуже одного PaintBox'а и одного TBitmap'а в качестве внеэкранного буфера.

Гасконец 05.07.2007 10:24

Я тут тоже решил на Визуальную Цэшку перейти. В Борланде мне не хватает свободы. Такое ощущение, что Билдер заточен под Винду.

V.erS.us 24.01.2008 15:25

Человек изначально собирался на Delphi (Delfi =.)~ ) писать изметрическую РэПэГэ, а вы его запугали Ирлихтами... Ирлихт, конечно же хорош, не спорю. Вот только нах он для изометрии? Кстати говоря, тот же Fallout был написан на Делфи, а бешенные скорость и производительность для изометрических РПГ в принципе без надобности. Да, для Дельф движков-то почти нет, но вполне можно написать свой простой двигатель. Для их-то целей? Для простых вещей иногда даже просто удобне накидать каркас приложения под "ОпенГль" или "Директ Крест" (правда нужен SDK), лишний раз повозившись с инициализацией и данными. Это просто полезнее и зачастую удобнее (при наличии какого-то опыта), чем ради этого изучать структуру чужого движка. Это моё мнение.

Что же до неплохих бесплатных 3d движков, я всё ж отдаю предпочтение OGRE. Хотя Irrlicht весьма неплох и даже поддерживает прогрпммирование под .NET. Кстати о птичках... Изучать C# даже проще чем Дэльфы. Во многом из-за интуитивности компилятора VS2005. .) Я первое свое приложение на Си Шарпе писал сразу под Директ Икс и всего за полчаса (впервые видя С# вообще) накидал симпатичное приложеньице. DirectX под C# хоть и уступает СРР в производительности (до двух раз), но все равно гораздо быстрее Delphi и очень удобен. Хотя тут и требуется не простая версия ДиректИкс, а "managed" (управляемый). Тем не менее, писать на нём достаточно удобно, как я уже сказал. А для получения более менее полного представления о процессе геймдевелопа предлагаю почитать книги Ламота! .)

Но, если нравится Дельфи, - почему бы и нет, тем более, что делать собираются не 3D-шутер нового поколения! .)

Антон 28.01.2008 21:16

3d шутер нового поколения енто идея... тогда уже 4D шутер...смысл не представляю, за то какое название. Вести с полей - перешли на сишку. Проще как то, и менее глючит чем дэлфи

InquisitorAles 05.02.2008 14:26

Запомни - надо все время начинать с малого (т.е. с sharewere-проектов). Вот я например - сначала подрабатывал на казуалках в маленьких и неизвестных игровых компаниях, потом занался аутсорсингом (если не знаешь, что это такое, то почитай статью Игромании (кажется, 11 2007), раздел Spesial) - сначала мануалы писал (работа, которой я горжусь - часть мануала к "Санитарам подземелий"), потом начал сценарии писать и, наконец, работа над самой игрой - програмный код и др. Таким образом, я приложил руку к проектам "Койоты:закон пустыни" (минская Arise), "Механоиды: гонки на выжывание"(SkyRiver) и "Не время для драконов" (Arise). Набрав опыта, я организовал небольшую и пока что мало известную студию, создавшая несколько мелких проектов. Сейчас мы разрабатываем нашу первую "взрослую" игру - "ERL". Подробности проекта здесь расказывать незачем.

Желаю удачи со своим проектом и книгой!

Drangel 15.09.2008 16:55

Может кто поможет с квестом мне?

Хламер 17.09.2008 15:50

Drangel, читай, когда был последний пост в теме...
ПС Я тебе ответил там где ты спросил.

Sergius Medienn 19.09.2008 15:58

Не могли бы вы мне помочь: я хочу научится скрипты писать для игры на RPGmaker XP, но пока не знаю как. Не направите на какие-нибудь статьи или где самоучитель искать? Я уже столько хочу игру сделать, но дальше рисования персонажей, декораций и создания локаций у меня пока не заходило...

CyberKreg 09.04.2009 18:57

Инквизитор Алесь Савич,
Никогда не слышал о Вас.Вы помогали Arise?Изумительно.Странно,но где указанно,что вы сотрудничали с ними,а также помогали с мануалом к Санитарам Подземелий?Или же я ошибаюсь?


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.