![]() |
Ayreon и другие проекты Арьена Лукассена
Ну что, кто слушал этот замечательный коллектив?
Ayreon — нидерландская группа в жанре «прогрессивный рок», состоящая из композитора-мультиинструменталиста Арьена Лукассена. Группа известна своими концептуальными альбомами на философскую и научно-фантастическую тематику. Скрытый текст - История группы: Скрытый текст - Дискография: Скрытый текст - Состав: • Официальный сайт • MySpace • Википедия |
Отличная progressive команда из Нидерландов. Высокое качество музыкального ряда. Слушаю эту группу, но не часто.
Соглашусь, что "дневной" (кто слушал поймет) The Human Equation сильный альбом. Но, к сожелению, не все понимают и воспринемают progressive, поэтому не каждый сможет оценить красоту музыки этой группы. |
Я к прогрессиву отношусь очень трепетно))один из любимейших жанров..
а ayreon.. о них узнал относительно недавно..а влюбился как раз после The Human Equation... ну и после замка)) кстати, Лукассен сейчас собирается записывать новый альбом..к сожалению, уже опять на космическую тематику.. |
А мне у них нравиться пластинка Final Experiment. Именно её, я чаще всего и слушаю из их творчества. А новый альбом, что ж, будем ждать)
|
а мне еще Stream of passion нравится Лукассена! :Laughter:
|
А как же тогда еще и Ambeon?
тоже очень даже достойный проект... правда, с их жанром не могу разобраццо до сих пор))) |
Progressive, c женским вокалом...
Арьен Лукассен сам говорил об этом проекте, что он будет состоять из переработанных моделей уже существующих песен Ayreon. Но приглашал для этого других музыкантов, которые принесли в проект свежие мысли. Вот что из этого получилось. Будем ждать второй альбом этого проекта, поговаривают, что он будет. |
Удивительно, что Ayreon ещё не у всех на устах, вроде, всё замечательно. Особенно нравится мне Castle hall
|
действительно, после Ayreon всякие арии, найтвиши, эпидемии кажутся жутким примитивом.
с этой группы подсел на прогрессив. нет ли у кого переводов тесктов? я со своим знанием английского понял только, что сюжет там крутой, тексты интересные - но вот нормально перевести не могу. ну и ссылки смотрите - ayreon.metallibrary.ru www.ayreon.com и torrents.ru - там выложили полную дискографию Арьена Люкассена - Ayreon, Ambeon, Star One, Stream Of Passion, Anthony - итого 2,5гб :) |
Цитата:
Это совершенно разные команды. Стили сравнивать нельзя. Группа играет прогрессив с филосовской тематикой. Они просто выделяются. А не становятся "выше примитива" |
Попал в мои загребущие рученки последний альбом этого замечательного голандца "01011001". Была очень приятно поражена звучанием и мелодикой песен. К сожалению пока не смогла раздобыть текст сего творения, но то что удалось расслышать - тот редкий случай, когда смысловое наполнение не отстает от музыкального. Одинково привлекательны как медленные, безумно красивые композиции так и забойные вещи.
CD1 - Y: 01. Age Of Shadows (incl. "We Are Forever') 02. Comatose 03. Liquid Eternity 04. Connect The Dots 05. Beneath The Waves (a) Beneath The Waves (b) Face The Facts (c) But A Memory... (d) World Without Walls (e) Reality Bleeds 06. Newborn Race (a) The Incentive (b) The Vision (c) The Procedure (d) Another Life (e) Newborn Race (f) The Conclusion 07. Ride The Comet 08. Web Of Lies Disc 2 - Earth: 01. The Fifth Extinction (a) Glimmer of Hope (b) World of Tomorrow Dreams (c) Collision Course (d) From the Ashes (e) Glimmer of Hope (reprise) 02. Waking Dreams 03. The Truth Is In Here 04. Unnatural Selection 05. River of Time 06. E=MC2 07. The Sixth Extinction (a) Echoes On The Wind (b) Radioactive Grave (c) 2085 (d) To The Planet Of Red (e) Spirit On The Wind (f) Complete The Circle Полный список музыкантов, принявших участие в альбоме: Вокалисты: Daniel Gildenlцw (PAIN OF SALVATION) Tom Englund (EVERGREY) Hansi Kьrsch (BLIND GUARDIAN) Anneke van Giersbergen (AGUA DE ANNIQUE, THE GATHERING) Jonas Renkse (KATATONIA) Bob Catley (MAGNUM) Jorn Lande (MASTERPLAN) Floor Jansen (AFTER FOREVER) Steve Lee (GOTTHARD) Magali Luyten (VIRUS IV) Ty Tabor (KING'S X) Simone Simons (EPICA) Liselotte Hegt (DIAL) Phideaux Marjan Welman Wudstik Arjen Lucassen Инструменталисты: Arjen Lucassen: Guitar, Keyboards, Synths, Bass Guitar, Programming Tomas Bodin (THE FLOWER KINGS): Keyboards Derek Sherinian (PLANET X): Keyboards Joost van den Broek (AFTER FOREVER, STAR ONE): Keyboards Michael Romeo (SYMPHONY X): Guitar Lori Linstruth (ex-STREAM OF PASSION): Guitar Ed Warby (GOREFEST): Drums Jeroen Goossens (FLAIRCK): Flute Ben Mathot (DIS): Violin David Faber: Cello |
ну и в догонку ссылка на тексты альбома
|
Увы и ах - но лирики там нет, только список песен и музыкантов(
|
упс... фигня какая-то когда искал ссылку - там тексты были :-/
Видимо прикрыли - альбом то в январе следующего года выйдет (официально). Хотя на Amazon'e уже есть :) будем искать дальше |
вообще-то тексты там есть...справа от названия композиции view text или как то так...
вот там и тексты))) а альбом...шикарен...но, много самоповторов.... но от альбома я в восторге) |
Проект с треком, называющимся E=MC2 уже гениален :)
А если серьёзно, Ayreon музыка не для всех. Помню как сам несколько раз начинал слушать и останавливался, не понимая, что ето такое и как можно слушать. А вот сейчас, со временем, расслушал и наслаждаюсь прекрасным. Чег ои всем советую :) |
|
Хорошо помню тот день, когда я смог получить свою копию нового альбома Ayreon. Свой неописуемый восторг и все те эмоции, которые накопились во мне, я выплеснул на своих друзей. Два месяца, перед официальным релизом, никакой музыки!!! И еще 3 недели, пока до меня добралась заветная коробочка. Принципиально не скачивал альбом из Сети. Это время до меня тянулось как каторга, да, я в какой-то степени зависим от музыки, от хорошей, правда :) Описывать все то, что я испытал при прослушивании не буду, было это относительно давно, да и писал это я уже, не на форуме конечно. Я стал нахваливать этот альбом всем с кем знаком, немного съехала крыша у меня после прослушивания, а потом что-то щелкнуло… так резко и громко. Меня бросило в пот, а состояние было такое, что я прыгнул в ледяную воду. Я задал себе вопрос – а от чего такая радость, чем она вызвана? Сняв с себя запрет прослушивания, и отдохнув три дня, купаясь в мелодиях других произведений, я не брался слушать альбом «01011001», пока не брался. Настал тот час, час второго прослушивания, эйфория спала уже давно, я опять вернулся к своему разумному подходу и взгляду на вещи (конечно, относительно разумному). Пусть Ayreon я считаю одной из значимых команд в моей фонотеке, но даже к своим любимым командам надо подходить и рассуждать о них хладнокровно, что я и сделал. Освежив в памяти все предыдущие альбомы проекта, я стал медленно, но верно, «изучать» музыку. Тексты и их переводы мне любезно предоставила знакомая. Так что я их знал задолго до прослушивания.
Прослушал я альбом 2 раза подряд… И что я в себе заметил – отторжение, нежелание слушать дальше… Все предыдущие работы я до сих пор пересушиваю с огромным удовольствием, а за «нули да единички» я до сих пор не садился – не тянет. Клавишный фейерверк Томаса Бодина я, конечно, никогда не забуду, и готов пересушивать его снова и снова, но вот только его. Ничего нового в новом :) альбоме я для себя не почерпнул. Да музыка хорошая, но нет того, что было в других альбомах, постоянное движение вперед, всегда!!! Ayreon - знак высокого качества. И сейчас, новая пластинка приятно слушается, но много самоповторений. Да, самоповторений, Ayreon – это проект, не имеющий аналогов. Альбом не приносит ничего нового. Все это я слышал, все мне знакомо. Нет непредсказуемости в музыке. Я знаю, что сейчас будут клавиши, потом замедление, электронный кусок, женский вокал, переплетение нескольких вокалов. В предыдущих работах такого не было, а в «нулях и единичках» есть. И пусть из колонок льется, бесспорно, красивая музыка, узнаваемая, она не представляет интереса. Она легко «читается», нет того стремления вслушиваться в нее. Мне не приятно сейчас писать эти слова, но пластинку «01011001» я считаю худшей во всем творчестве проекта. Моему вниманию была представлена хорошая, добротно сделанная музыкальная работа. Произведение, которому я до прослушивания готов был поставить самый высокий балл, так как в течение многих лет Ayreon не подводил. Не подвел он и сейчас, красивая музыка НО! Я не нашел того, что привлекало меня в этом проекте. Постоянная новизна, поиск, атмосфера того, что Ayreon на шаг впереди, Ayreon доносит отголоски будущего, Ayreon видит то, что внутри. В новом альбоме этого нет. Конечно, эту пластинку должен иметь в коллекции каждый, кто уважает и любит красивую, умную музыку. Альбом представляет интерес для тех, кто не знаком и не следил за развитием группы, 01011001 первый альбом, который они прослушали, для них он может показаться невероятным, «божественным». К сожалению, это не так… И вот я сижу и печатаю этот пост, а взгляд то и дело соскальзывает на коробочку.. на заветную коробочку, которую я так долго ждал, которую я прослушал. Я тянусь в ее сторону, но беру соседний диск, это тоже Ayreon, все тот же рулевой Лукассен, все те же два лазерных диска, но название другое - Into The Electric Castle. P.S. Задать высокую планку достаточно легко, тяжелей сохранить заданный уровень. Ayreon с этим справлялся долгие годы, справился и на этот раз… но не так, как хотелось бы. |
Чем дальше слушаю, тем больше нравится. "Финальный эксперимент" не произвел впечатления. В "Электрическом замке" мне уже попалось несколько отличных трэков. "Человеческое уравнение" в целом лучше, и запоминающихся трэков там по больше. Сейчас слушаю "Вселенский путешественник" - первая половина очень понравилась, причем практически целиком. Еще раз спасибо всем кто рекомендовал мне эту группу - я определенно не зря потратил время на поиск и трачу прослушивание...
|
Цитата:
|
Решил я познакомиться с творчеством этого коллектива и послушал альбом "01011001". Честно сказать меня не впечатлило. Может потому что не слушаю прогрессив.
|
Цитата:
Это -Y - название планеты. |
Цитата:
|
В "Человеческом уравнении" вокал Лабри из Dream Theater многое значил. Жаль что он не участвовал в записи "01011001".
|
Чудесная группа. А точнее Арьен.
Такое музыкальное пиршество я вообще не часто встречал. Лучший конечно как по мне это 01011001 альбом. Сильный, разный. Но и Human Equation очень достойный альбом. |
Помню все лето таскался с этой группой. Увидел в журнале рецензию, решил послушать, и так и не смог оторваться. Послушал все альбомы (The Human Equation на мой взгляд самый выдающийся). Всех своих друзей и приятелей задолбал с эти Айреоном) А сейчас пыл погас, но я все равно с огромнейшим удовольствием продолжаю слушать эту группу. Мои друзья кстати творчество Арьена не оценили и восприняли в штыки.
|
Уже несколько дней пребываю в восторге от нового сайд-проекта неугомонного Арьена Лукассена - Guilt Machine. Альбом "On This Perfect Day" получился удивительно цельным, такое ощущение что треки просто перетекают один в другой. Звучание, пожалуй, чуть более мрачное и тяжелое, нежели Айерон. Сам Арьен говорит что проект полностью самостоятелен, а его имя фигурирует лишь в качестве маркетингового хода. Возможно это и так, но рука мастера определенно чувствуется.
|
Цитата:
Очень порадовал момент с монологом на русском, не ожидал... |
Да, альбом великолепен. Прослушиваю каждый раз на одном дыхании. В остальном согласен с Dragn.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но разве только потому, что вокалист один (а он не один, тут Арьен тоже пел))) это не похоже на Ayreon? Музыка, сама атмосфера прямо из 01100110. Цитата:
Да и в любом случае режиссированные и прочее лежало на Лукассене. Достаточно послушать Амбеон или Стрим Оф Пешин (первый альбом, на втором его уже нет) и сразу чувствуется его рука. |
Это супер!
Watch on YouTube |
Вконтакт порадовал мемами на тему)
Скрытый текст - .: |
В этом году я просто влюбляюсь в Лукашина. Сначала послушал поразительный Space Metal - лучший НФ-альбом, что мне встречался в жизни. А теперь ещё и Lost in the New Real. Мало того, что это отличный концепт про мир будущего с кучей остроумных наблюдений про то, куда приведут нынешние тенденции, так это ещё и целое собрание отсылок к Beatles, Pink Floyd и Led Zeppelin. Рецензия будет на 10 баллов.
|
Последний месяц активно переслушивал все, до чего дотягивались руки у Лукассена. Все это в поисках ответа на один вопрос - почему The Human Equation настолько мощнее всего остального, что этот человек когда-либо выпускал.
Ответы я для себя нашел следующие 1. Этот альбом попал в очень конкретное место в карьере Арьера. Арьен уже научился писать песни и совмещать прог с металлом, но еще не не поехал головой на театральщине. Уже следующий Y это "эльфийская рукопость", а The Source это "сказание на все времена". И это не комплимент. 2. THE гораздо серьезнее и приземленнее. Если остальной Ayreon лезет во всякий дурацкий сайфай, то здесь прямой наследник The Wall 3. На THE собрался самый сильный ростер из вокалистов за всю карьеру. Тут вам и Окерфельд, и Таунсенд и Финдланд. Даже Ирен Янсен мне нравится гораздо больше своей именитой сестры. В общем удивительное ли дело, что именно THE в этом месяце выходит в пересведенном виде. Посмотрим что из этого выйдет. Альбомы Ayreon до THE это милый прог и иногда скучный хеви (песня с Брюсом очень смешная). Альбомы после: Y не менее хитовый, Гирсберген замечательная певица, но это уже становится смешно. Theory of Everything здорово задает, но быстро сдувается. А реплика "I thought you knew that I am so much cooler" давно занимает почетное 1 место в моем пантеоне самых дурацких строчек в металле. The Source это натурально сказание на все времена - такой Y по скидке, наполовину состоящий из отсылок к своему предшественнику. Я уже не могу это слушать. Transitus не понял кажется даже сам Арьен. Не думал, что где-то может быть много Троя Бейкера, а оно вот как. |
Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.