![]() |
ВАМПИРЫ. МОСКВА
Здесь записываемся в игру, выбираем вампирский клан для старта (с оглядкой на желаемые Дисциплины), обсуждаем правила.
Ссылка на игровую тему (начало игры): https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=21954 вторая ночь - https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=22011 Следующая ночь будет только при наличии минимум 4 активных игроков. Можно играть за вампира или гуля или простого человека. Для старта я максимально упрощу правила сейчас - они будут постепенно раскрываться по ходу игры, а сейчас текста будет самый минимум. Основное что надо сделать до игры - определиться с кланом, и примерно представить за какого человека (не вампира, а человека) вы собираетесь играть (профессия, характер, цель в жизни, какие-то особо сильные навыки). Почти все что нужно для создания персонажа это продумать образ человека, а не вампира, и играть можно за абсолютно любой типаж человека, даже не боевого. Все персонажи игроков станут вампирами-новичками на старте игры. Игрокам не требуется знать все о вампирах для старта. Кланы: Скрытый текст - 14 кланов на выбор + 2 бесклановых варианта: Дисциплины: Скрытый текст - Список Дисциплин (списков способностей), доступных кланам вампиров: Необязательные к чтению ссылки: В общих чертах об игре я описывал тут. А подробнее о создании персонажа тут (но сейчас это необязательно читать, и я помогу в процессе потом; и инфа тут немного устарела). Характеристики и навыки образуют количество кубиков для того чтобы проходить ими соответствующие проверки (например, если вы хороший медик, то в соответствующей проверке у вас будет много кубов, а значит и больше шанс добиться успехов в попытке что-то сделать медициной). Сильно глубоко в лор не копайте, я его сам не сильно глубоко знаю. И тем более собираюсь игнорировать клюквенный лор про россию с бабой ягой и т.д. У нас в первую очередь игра для новичков. Записавшиеся участники: 1) Хрононафт- Иван (клан Геката) 2) Хавьер Линарес - Геннадий (клан Малкавиан) 3) KrasavA - Ласка (клан Ласомбра) 4) ЗамГлавВедьмВреда - Святослав (клан Тореадор) 5) Shkloboo - Глеб (клан Бруха) 6)... ... Присоединяться к игре могут все желающие, даже во время игры. Старт примерно 16 октября. Большая активность не требуется, можем растягивать. Это не игра друг против друга, и не соревнования, однако некоторые элементы всего этого могут случаться. Это скорее симулятор жизни вампира, и иногда выгоднее будет действовать вместе (заодно). Но особых ограничений как играть - нет, можно действовать втихаря, в тайне от своих товарищей. У персонажей игроков, как и у нпс, могут быть тайны друг от друга, игра максимально нелинейная, ГМ играет за всех нпс. Формат игры очень гибкий, пошаговый режим врубается только в важных боевых сценах, например. Даже вампиром здесь есть реальный риск погибнуть. |
короче, я спросила у админовича, кого из перечисленных я ему напоминаю, и он сказал, что я легко впадаю в ярость и у меня определенно проблемы с техникой, на уровне - она отказывается работать в моем присутствии) так что путь будет слабокровка с этой комбинацией изъянов брухи и ласомбры. так можно?
ну и так как слабокровки еяпп не привязаны к конкретным дисциплинам, я бы взяла что-то из перечня: стойкость, метаморфозы, ясновидение и сокрытие. или первые три. *а щас будет слом четвертой стены* эй вы там, я вас вижу! да, я к вам обращаюсь, хватит из кустов подглядывать, го записываться) присоедияйтесь ко мне - и мы создадим импортозамещенную ролевую версию "Реальных упырей"! |
У слабокровок обычно нет дисциплин. Или можно из преимуществ на выбор выбрать склонность максимум к одной дисциплине (у нормальных вампиров их три) и еще алхимию вдобавок могут качать (но готовить зелья там долго). С другой стороны, слабокровки получают слабые способности других дисциплин в зависимости от того какого типа кровь пили последней.
Бруха обычно боевой клан, но это не строго. Ласомбра разная, можно по-разному качать. Там и сила, и подчинение, и управление тенями. Свое лепить из изъянов не дам, только если выбрать одно. Хотя у каитифов и слабокровок можно брать недостаток на выбор - клановый изъян. Один игрок в моей прошлой игре зажигал за копа-слабокровку с изъяном ласомбры, эпично гонял на тачке еще умудрялся в рацию орать на ходу , а потом в итоге выпил вампира и стал настоящим вампиром ласомброй. Они кстати раскрыли серию убийств в Литве и в итоге победили внезапное камео Ганнибала Лектера (литовец). Дисциплины не выбираются, они привязаны к кланам, у каждого три. Исключение: каитиф может разное качать, ну тут по согласованию с гм. И каитифы имбовые довольно, и им сложнее качаться Человек становится вампиром, когда вампир поит его иссушенное тело своей кровью. Клан получается такой, какой был у твоего Сира. Сир каждого игрока может быть полноценный нпс |
Ну смотри, я тут набросала краткую историю персонажа)
Скрытый текст - пыц: или сирано не канает? пипец короче спицот факторов учесть, тыщу взаимовлияющих характеристик, и кто твою бабулю укусил в 1816 году))) |
Вампирами станете сюжетно, в прологе, я скажу как. Там совместная сцена с участием множества нпс
Смотри, технику как навык ты можешь просто не качать. У Ласомбры именно сверхъестественные проблемы с техникой, а можно просто в ней не разбираться. До навыков мы потом дойдем. Ты хочешь бруху, окей, так и запишу. Но у брухи и у ласомбры нет ясновидения) Такие дела. Если сильно хочешь ясновидение (а я довольно много контента даю через него), то посмотри например малкавиана. Он не боевой (зато скрытный). Или тореадора, он не боевой (хотя может быть быстрым). Если коротко, малки безумцы, а тореадоры светские довольно чувствительные личности |
Vasex да епрст)
ну пусть малкавиан, у него психоз есть, в принципе подойдет. психоз может же и в агрессии проявляться внезапной? ну короче базовая концепция моего перса +- вот это интеллект высокий, знаний много, обаяние на троечку, физуха в минусе) |
Да, психоз можешь придумать сама или я помогу. Это какая-та особая ненормальность персонажа, которая прояаляется на всю сцену при очень неудачных бросках кубов.
Например, раздвоение личности. Или сильнейшая фобия. Или галлюцинации (может одна и та же, можешь придумать какая). В моих прошлых играх: один малк политик начинал галлюцинировать везде лицо своего заклятого врага (мог напасть на своих); другой малк впадал в детство, все забывал, начинал вести себя как пятилетний ребенок в люьой ситуации... Можно много всего придумывать, но надо одно что-то. Это не бонус, а довольно неприятная штука, там понижение характеристик еще при этом. |
Цитата:
шобы было развитие персонажа от забитой мамкиной корзинки до отмороженного на всю голову психа, гыг Цитата:
пусть он впадает в амок и зверски убивает всех до кого может дотянуться. и не помнит еще про это, ну хотя бы поначалу а потом по телеку смотрит про своих жертв и такой - ой-ой-ой, кто же это сделал))) |
Окей, вспыльчивый агрессивный малкавиан-драчун с нулевой физухой, звучит перспективно
|
Vasex, ненее, он же типа не агрессивный постоянно по умолчанию, а только в час Ж срывает башню? ну когда провал чего-то там)
по умолчанию типа ливнуть или затаиться короче эти ваши кланы не отображают все разнообразие комбинаций недостатков и способностей. либо граф орлок либо эдик каллен, а простому тихому домашнему медленно съезжающему с катушек Геннадию и втиснуться некуда) |
Да, все так, персонаж почти готов. Допилим детали позже. Из физухи там в основном только взлом(воровство) и скрытность
Стиль питания пакеты крови, к воровству подходят Можешь пока подумать в общих чертах что тебе важнее или менее важно среди Сокрытие (инвиз), Ясновидение (подсказки, тайны, видеть сокрытое), Доминирование (приказывать, гипнозить, стирать последние секунды из памяти жертвы) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интеллект высокий, много книг читает в библиотеке, а какие книги в основном? Просто есть навыки гумнауки, технауки, оккультизм, политика, медицина...
Если гумнауки, то уточни примерно какие сферы, за это бонусы будут если попадется нужная тематика. Это я точки распределяю, потом покажу итог. Можно равномерно по одной прммерно раскинуть, а можно втопить сильно в одно-два |
Vasex, так, ну пусть будет что-то из набора история мифология всякая оккультизм
медицина хз, техника точно не. если только одно то оккультизм наверное может еще знание пары мертвых древних языков в качестве хобби) латынь и арамейский какой-нить |
Геннадий
Библиотекарь Клан: Малкавиан Психоз Малкавиана: агрессивное поведение, доходит до рукоприкладства, нападает, не отступает Скрытый текст - подробнее: |
О я не знал, что вписан В принципе не против, если партнеры по игре будут готовы к моим тупнякам.
|
клан выбери (и желательно хотя бы пару мыслей о персонаже, каким бы ты его создал для игры, я помогу создать остальное)\
т.е. надо бы определиться хотя бы в общих чертах какие человеческие навыки у него развиты и какие вампирские дисциплины (у выбранного клана) прокачивал бы в первую очередь, а я набросаю варианты потом что получается и что можно изменить |
допустим геката
|
окей, скажи мне примерно на что упор тут делать (навыки начинаются как физические, потом социалка и заканчиваются менталкой):
Цитата:
я полагаю ты выбираешь изъян болезненный укус (он более классический), но можно выбрать и порчу своего окружения и я полагаю ты хочешь больше упор в некромантию? в зомби всяких? позже скажу что выбрать конкретно |
Цитата:
Цитата:
|
ок, скажи имя персонажа, пока я колдую в программе по созданию персонажей
|
Цитата:
|
Иван
Работник ритуального агентства (может придумать какая именно роль там - можно больше уклон в финансы, можно в бальзамирование) Клан: Геката Изъян: очень болезненный укус (при попытках пить кровь) Скрытый текст - подробнее: |
2 игрока мало, надо еще. Пишитесь смелее, даже если ничего про игру не знаете, я все по ходу игры объясню, все очень просто
|
Ну че, всего два чела решили поддержать новый проект на форуме?
Так дело не пойдет, тогда игру проводить не буду Надо хотя бы еще один или двое |
Скрытый текст - Персонаж: |
Ласка
Теневой бизнес Клан: Ласомбра Изъян: отражается искажениями и помехами в зеркалах и на электронике, проблемы в использовании техники Скрытый текст - подробнее: |
Добавлю еще по 1 точке Геннадию и Ивану в Дисциплины.
Геннадию способность Ясновидения второго уровня "Озарение". Будем стартовать с пятью точками в дисциплинах. Потом будут еще. Вместо озарения можно взять слияние чувств, ну хз, если кому-то надо, там если видишь цель или она пила твою кровь, можно ощущать с расстояния, что она чувствует, и это платно. А Ивану из-за наличия стойкости2 оказывается можно взять способность Obeah (на русском допустим Шаманство) - восстанавливать Волю другим (но не себе). И еще просто успокаивает, но не от ярости и одержимости. Берем. И заменил прочность второго левла на валерен. Короче, теперь ты можешь исцелять волю и здоровье союзников. Важно: до старта вы еще можете переставлять цифры в навыках, характеристиках, или менять способности. Если ктото хочет сам лист персонажа делать, там еще есть варианты как перераспределить точки иначе, говорите если надо. |
Что значит платно? Чем платить? В какие сроки?
|
При использовании сверхъестественных способностей начиная обычно со второго уровня способностей часто требуется бросок одного кубика, я могу бросать за игроков в дискорде и говорить результат сюда (можно самим в дискорде бросать, я научу если надо). Этот бросок кубика - это называется проверка голода. Если выпадает на нем провал (50% шанс), то способность все равно активируется, просто вампир становится голоднее на 1 пункт голода (максимум 5 голода бывает, и тогда персонаж перестает подчиняться игроку и ищет ближайшую кровь, ведет себя как зверь - это голодная ярость).
Т.е. за использование некоторых способностей платим риском стать голоднее. Иногда будет прокатывать бесплатно. Обрати внимание, что у тебя бесплатны: подчинение на несколько секунд, разрывать смертных голыми руками, использовать тени чтобы эффективнее скрываться или запугивать. А вот загипнотизировать кого-то на долгое время или усилить свои атаки в рукопашке или лезвиями - тут уже платить надо риском стать голоднее, длительность одна сцена. И еще жертвы могут сопротивляться, если понимают, что что-то не так и не люди, и способность может провалиться. Например, при доминировании надо чтобы жертва четко слышала, понимала и надо смотреть ей прямо в глаза, и какой-нибудь вампир или гуль еще ментально сопротивляться может. Но обычный человек вряд ли сопротивояться сможет Иногда требуются еще другие проверки, например оторваться от погони вождение+ловкость (например у Ласки сейчас это 0+3=3, значит кидаем 3 куба и смотрим на количество успехов), надо набрать достаточно успехов, по сравнению с придуманной мною сложностью или соревнуясь с количеством успехов у противника (из листа персонажа нпс или игрока). Проверки могу я в дискорде кидать за игроков, чтоб вас не утруждать, ну пока не освоитесь Если представить себе кубик со значениями от 1 до 10, то все что ниже шести считается провалом, остальное успех. И так смотрят сколько успехов в сумме. Две 10ки это триумф, уже не 2 успеха, а 4. Проверку голода надо бросать еще в некоторых случаях: например, каждый раз при пробуждении, или чтобы залечить рану или чтобы с помощью прилива крови повысить шансы на прохождение какой-нибудь важной проверки Еще в случае если ну ооочень не хочется завалить проверку - можно не только использовать прилив крови (+2 куба за риск стать голоднее), но еще можно перебросить 3 неудачных куба за минус один пункт Воли (получаешь легкое ранение в шкалу воли, до нуля доводить не стоит) Еще нюанс: часть простых кубиков в проверках заменяется кубами голода, т.е. если три голода, то три красных куба в руке всегда, и чем выше голод, тем выше риск выкинуть хреновые эффекты - кровавый провал или кровавый триумф на кубах голода, тогда персонаж так или иначе сходит с ума, получает штрафы и может творить незапланированную дичь Все стартуют с 1 голода, и при питании решают сколько утолить голода, но есть неприятные нюансы: опустить голод до нуля можно только полностью выпив человека, поэтому чаще пьют до 1 голода (вампир всегда остается немного голодным), а еще если выпить у чела больше 2ух пунктов, то есть риск что он не выживет. Так сходу голову этим всем не забивайте, я потом поясню если что |
Цитата:
Цитата:
|
Так, я хрононафта скорректировал снова. Оказывается он может стать саппортом - хилить у союзников волю и здоровье. Шикарно. Теперь все сложилось. Думаю не против? Пожертвовав немного прочностью и вместо повторяющегося озарения, озарение пускай берет Геннадий. Дело в том, что у Гекаты выполнилось 2 требования у двух способностей, которые взять может только геката (и салюбри).
Цитата:
Но ничего не запрещает тебе пить из людей Крепкий желудок(достоинство) просто позволяет еще пить пакетированную и животных Питаться можно разными способами, просто стиль питания это при создании персонажа плюшки всякие дает. Ну и в дальнейшем упрощенные проверки питания через привычный стиль |
Имя: Святослав
Клан: Тореадор Дисциплины: классично? История: художник 26 лет,что не брезгует никакой работой вплоть до рисования хентай манги или фальшивых икон. Рост 175 см,худой,светлая кожа,которую не берёт даже солнце Крыма и Сочи,длинные черные волосы, тёмно-зелёные глаза. Меланхоличен, себе на уме,не женат. Постоянно ищет музу,спонсоров и работу. Как-то всё сложно выглядит... |
Все очень просто потом будет, это в начале пугаются все, многовато информации.
Сейчас тореадору сделаю лист. И у нас третий ясновидец, максимум 1 точку туда кину ему Тореадору 4 точки в исполнение влеплю, раз продвинутый художник, это будет формат распределения точек "специалист", цифры не такие как у других будут |
Цитата:
Скрытый текст - предлагаемые изменения жирненьким отмечены: |
Святослав
Художник Клан: Тореадор Изъян: дисциплины менее эффективны в неприятной обстановке Скрытый текст - подробнее: |
Цитата:
А с навыками сложнее, разделять так просто нельзя. У тебя три варианта как поступить: 1) ничего не менять в навыках и в игре потом за получаемый опыт можно качнуть единички там где нули. Каждая первая точка в навыках стоит три опыта. Это получишь легко 2) можешь просто переставлять значения по навыкам, например тройку расследования передвинуть туда где ноль 3) можешь самостоятельно с нуля перераспределить очки по навыкам. Если ты придерживаешься тактики бросить хотя бы единичку везде где можно, тебе может понравиться метод распределения Мастер на все руки. А так вот тебе три схемы распределения (никак по-другому нельзя). Мастер на все руки: Один навык 3, восемь навыков 2, десять навыков 1. Гармоничное развитие: Три навыка по 3, пять навыков 2, семь навыков 1. Узкий специалист: Один навык 4, три навыка 3, три навыка 2, три навыка 1. |
Vasex, окей тогда беру гармоничное
|
Цитата:
А что с питанием кровью? Я могу пить кровь только во время секса или как? |
Цитата:
Цитата:
Иногда будем охоту отыгрывать подробно, по обстоятельствам, но иногда можно пройти обычную стандартную проверку. Там харизма+обман у тебя. Есть много других видов питания, и там другие плюхи и другие требуемые броски. Кстати, у тебя в обман вместо подделки можно другую спецуху от питания и тогда питаться стандартным броском чуть легче будет |
Цитата:
|
Ориентируйтесь на то что игровую тему начну 15ого-16ого, может даже раньше, начало спланировано. Торопиться с ходами не нужно в начале игры. Если ктото отсутствует долго, есть разные методы игнорить это или дать ему возможность наверстать упущенное позже, но иногда все же чтото пропустится. Игровые ночи могут растягиваться на недели (за это время можно посетить несколько локаций, ну все как в реальной жизни). Я буду информировать об игровом времени - сколько до рассвета и что можно успеть. Все происходит примерно как в реальности, персонажи могут минуты или часы добираться из одной локации в другую, можно по реальной карте города ориентироваться, или условно прикинем, творить можно что угодно как в реальности (могут потребоваться проверки) - но не забывайте про рамки возможностей персонажей и очень часто будут у многих поступков последствия. Персонажей доделывать будем в начале игры. Много текста не надо, можно краткие решения, краткие реплики, краткие описания (по желанию), хотя хороший отыгрыш может поощряться.
Всеми нпс управляет гм. У нпс часто есть тайны, свои мотивы, взаимосвязи друг с другом, и они могут действовать сами по себе как в реальности за кадром. Это нормально как и в жизни избегать опасностей и проблем, вампиры довольно прочные, но есть реальный риск погибнуть (впав в несмертельную отключку на многие дни - это тоже выбывание из игры; может быть как-то оживят или промотаем время или создадим нрвого персонажа, но лучше этого избегать). Начинать будете все с первых минут, как стали вампирами и ничего об этом толком не знаете. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
да, по итогу выглядит что все было в реальном времени. кто-то играет чаще и подробнее, а кто-то редко появляется и догоняет, если его сюжет в стороне, или может его команда игроков тащила как почти бездействующий балласт , если игрок не может отыграть когда играют другие. началась какая-нибудь критически опасная ситуация, и для всех начинается пошаговый режим, где величина хода может сузиться условно до одной или нескольких секунд игрового времени. а иногда игра наоборот ускоряется и все совершают глобальные решения. как пойдет, посмотрим
|
Цитата:
|
Скрытый текст - соблазнение: |
Освободите побольше места в личных сообщениях перед игрой (если у вас забито), некоторая инфа и действия будут через личные сообщения. Иногда игрок получает много инфы и решает что из этого сообщить остальным.
Могу быть всегда на связи в телеге и особенно в дискорде (там кубик еще), но не настаиваю, чтоб туда полностью переползали (надо показательно поиграть открыто). А так предварительно через личку на форуме начнем, а дальше посмотрим. Не все через личку, я думаю лишь малый процент тайн для лички оставим. Я полностью спланировал вам "достоинства и недостатки", все хорошо сложилось как пазл. Дело в том, что их нужно набирать в обязательном порядке - минимум 7 точек достоинств и 2 точки недостатков, это все не считая плюшек от стиля питания. Большую часть чуть позже впишу в ваши листы как открытую инфу, но некоторые вещи на начало игры пускай будут в тайне (сообщу только в личку). Почти все по правилам рулбука довольно строго. Особенно сильные недостатки у каждого получились. Пвп не пропагандирую (накал страстей жесткий, модкилы, конец игры), но поверьте так с тайнами интереснее - и есть что узнавать потом друг о друге. По желанию игроков можно раскрывать эти тайны друг другу или врать; и вообще многое можно применять друг на друга следить, расследовать, проницательностью, ясновидением и т.д.. Для сравнения - в моих прошлых играх все играли с полностью скрытыми листами персонажей и в разных скрытых чатах, персонажи игроков не знали даже внешность друг друга (принимали за нпс), могли врать про очень многое, даже прикидываться другим кланом могли, предатели были, но я такие гигантские игры сейчас не осилю снова, хочу поскромнее здесь провести. Все это аналогично с нпс, не только с игроками. Еще продумал начальные дополнительные тайные личные квесты (тоже в личку будут), за них разные награды. И это тоже можно либо выяснять, либо рассказывать друг другу по ходу игры. Систему котерий почти не будем использовать, я оттуда только пару бонусов возьму, может. |
Ребят, сегодня умерла моя бабушка. так что играйте без меня
Извините |
Старт не скоро еще, потом поговорим
|
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - извините за оффтоп, но: |
Убежище - это где спишь днем, не опасаясь, что случайно потревожат.
Иван (ритуальное агентство). Достоинства: Крепкий желудок (от стиля питания). Убежище (на 4 точки - есть морг с холодильными камерами (где могут ночевать вампиры, кстати), есть лаборатория, где легче проводить различные проверки, есть операционная, где можно проводить операции, и есть еще кое-что секретное на 1 точку) Слава (1 точка - относительная известность в некоторых кругах, можно считать что это дополнительные деловые контакты по работе, с кладбищами, моргами) Секретное достоинство (2 точки). Недостатки: Явный хищник (есть в поведении что-то такое, что отпугивает живых жертв и не хотят лишний раз оставаться с тобой наедине, избегают) Секретный недостаток (2 точки). Геннадий (библиотекарь). Достоинства: Крепкий желудок (от стиля питания). Убежище (на 2 точки - с библиотекой, она дает бонусы к некоторым исследовательским проверкам (расследование, гумнауки, оккультизм) + там можно ритуалы искать тем, кому они нужны). Полиглот (3 точки - это стародавние языки). Секретное достоинство (2 точки). Недостатки: Враг (от стиля питания, в игре узнаешь, кто это) Секретный недостаток (2 точки). Ласка (теневой бизнес). Достоинства: Пара контактов полезный и не очень (от стиля питания). Маска (1 точка, это что-то вроде поддельной личности, тебя сложнее найти например по полицейским базам данных, но все равно реально; у тебя есть паспорт на другую личность). Влияние (2 точки - в криминальных кругах пользуешься некоторым уважением, могут оказывать мелкие услуги). Убежище (1 точка). Секретное достоинство (3 точки). Недостатки: Враг (от стиля питания, это будет криминальный авторитет, которому ты должна большие деньги). Секретный недостаток (2 точки). Святослав (художник). Достоинства: Красивый (2 точки, но бонус 1 куб, от стиля питания). Гибкость (1 точка - помогает пролезать в узкие отверстия, иногда бонус к ловкости вне боя). Ест пищу (1 точка - вампиры не могут удержать в себе людскую еду и напитки, если не обладают этим перком, но они могут за риск стать голоднее активировать искру жизни и при достаточной человечности могут имитировать питание человечесеой пищей; она не утоляет голод; при наличии этого перка можно спокойно есть даже без искры жизни). Стадо (2 точки - либо постоянные любовники, либо фанаты не очень известного художника - всего их несколько человек - раз в неделю такие связи позволяют утолить тебе всего 2 единицы голода без всяких проверок и сложностей). Секретное достоинство (3 точки). Недостатки. Враг (от стиля питания - ненормальная бывшая). Секретный недостаток (2 точки). В лички разошлю полную инфу с раскрытыми секретами. |
Цитата:
Цитата:
А другого вампира очень сложно укусить? |
Цитата:
Я про боевую механику и виды урона потом расскажу. Отмечу только, что зубы вампира (как и питание кровью) наносят сразу тяжелый урон даже вампирам, а обычное оружие - пули, клинки, удары кулаками - наносят легкие (но для смертных одно единственное ранение пулей или клинком может быть смертельно) Есть еще механика уз крови, не хочу вам пока забивать головы, но суть в том, что вампиры могут подсаживать на свою кровь как людей (так делают гулей), так и других вампиров |
Цитата:
так, а если серьезно, мы ж забыли уточнить главное - какова цель игроков и как мы поймем, что кто-то выиграл/проиграл. Я так поняла, что смерть перса технически тоже еще не конец? |
Цитата:
Цитата:
смерть лучше избегать |
Цитата:
кстати. а может нам до начала игры слепить и прикрутить баннер на главной? мож кто еще подтянется |
Меньше народа, больше кислорода
|
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.