Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   ФРПГ: Форумные Ролевые игры (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   [оргтема] ВАМПИРЫ. МОСКВА (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=21939)

Vasex 28.09.2023 20:51

ВАМПИРЫ. МОСКВА
 
Здесь записываемся в игру, выбираем вампирский клан для старта (с оглядкой на желаемые Дисциплины), обсуждаем правила.

Ссылка на игровую тему (начало игры): https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=21954
вторая ночь - https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=22011
Следующая ночь будет только при наличии минимум 4 активных игроков. Можно играть за вампира или гуля или простого человека.


Для старта я максимально упрощу правила сейчас - они будут постепенно раскрываться по ходу игры, а сейчас текста будет самый минимум. Основное что надо сделать до игры - определиться с кланом, и примерно представить за какого человека (не вампира, а человека) вы собираетесь играть (профессия, характер, цель в жизни, какие-то особо сильные навыки). Почти все что нужно для создания персонажа это продумать образ человека, а не вампира, и играть можно за абсолютно любой типаж человека, даже не боевого. Все персонажи игроков станут вампирами-новичками на старте игры. Игрокам не требуется знать все о вампирах для старта.


Кланы:

Скрытый текст - 14 кланов на выбор + 2 бесклановых варианта:

При создании персонажа в первую очередь надо выбрать вампирский клан (разновидность вампиров).
Выбирая клан, по сути выбираешь три основные Дисциплины, которыми ограничится твоя раскачка (качать что-то другое обойдется дороже по стоимости за очки опыта).
Еще у каждого клана свой Изъян. Можно выбрать один из двух на выбор (по согласованию с ГМ).


1. Бруха. Дисциплины: Величие, Мощь, Стремительность. Изъян: легко срываются в ярость, теряя над собой контроль. Альтернативный изъян: иногда в порыве эмоций бруха сильно бьет по любому объекту, с которым взаимодействует.
2. Вентру. Дисциплины: Величие, Доминирование, Стойкость. Изъян: питаются кровью только определенного типа людей. Альтернативный изъян: получают штрафы к пулу кубов при попытке использовать дисциплины на вампирах более низких поколений, получают урон по шкале воли при попытке напрямую атаковать вампиров более низких поколений.
3. Гангрел. Дисциплины: Анимализм, Метаморфозы, Стойкость. Изъян: после состояния ярости временно понижаются характеристики и внешне появляются звериные черты. Альтернативный изъян: хуже сопротивляется ярости (френзи, спасение бегством) из-за животного стремления к выживанию.
4. Малкавиан. Дисциплины: Доминирование, Сокрытие, Ясновидение. Изъян: понижаются характеристики в состоянии Одержимости, и у каждого малкавиана есть свой особенный психоз, который проявляется в этот момент. Альтернативный изъян: каждый раз при использовании Дисциплин малкавианом, все смертные вокруг ощущают необъяснимый сильный страх по отношению к вампиру; это не нарушает Маскарад, но им очень страшно или испытывают сильную неприязнь; а вампиры рядом испытывают похожее ощущение и моментально понимают, что малкавиан – вампир.
5. Носферату. Дисциплины: Анимализм, Мощь, Сокрытие. Изъян: крайне уродливые, от этого проблемы с социалкой. Большинство носферату не нарушат Маскарад, если смертный увидит их реальную внешность. Альтернативный изъян: стаи вредителей (насекомые, животные, даже птицы) следуют всюду за вампиром и уродуют места, где он останавливается или спит, окружающие испытывают из-за этого различные штрафы.
6. Тореадор. Дисциплины: Величие, Стремительность, Ясновидение. Изъян: снижается эффективность Дисциплин в неприятной для тореадоров обстановке. Альтернативный изъян: тореадор такой чувствительный, что при питании при страданиях смертного получает эквивалентный тяжелый урон.
7. Тремер. Дисциплины: Доминирование, Кровавое чародейство (+ритуалы), Ясновидение. Изъян: слабые Узы Крови, не могут связать ими вампиров, а создавать гулей или просто подчинять людей кровью сложнее, чем другим кланам. Альтернативный изъян: требуется больше бросков голода на Прилив Крови, при повышении голода до 5 есть возможность отменить Прилив Крови.
8. Ласомбра. Дисциплины: Доминирование, Мощь, Обливион (Власть над тенью). Кстати, у них одна из самых забавных и жестоких по отношению к игроку клановых одержимостей: неудачное действие они начинают со штрафом повторять снова и снова до тех пор, пока не получится успех. Изъян тоже весёлый: большие проблемы с современной техникой - на видео и фото вампир выглядит в виде помех (это может заинтересовать инквизицию), в зеркалах отражается в виде искажений света, и есть сложности каждый раз в том, чтобы воспользоваться даже мобильником или компьютером, нужно каждый раз проходить проверки на пользование любой техникой. Альтернативный изъян (например, для игр где мало техники): ласомбра быстрее теряют человечность.
9. Геката. Дисциплины: Ясновидение, Стойкость, Обливион (Некромантия + ритуалы некромантии). Изъян: обладают очень болезненным укусом (жертвы кричат, сопротивляются, получают дополнительный урон, а вампирам может потребоваться проверка на сопротивление ярости). Альтернативный изъян: все вокруг гниет и разлагается, доходит даже до того, что портятся Убежище, Ресурсы, Гули.
10. Равнос. Дисциплины: Анимализм, Сокрытие, Величие. Изъян: если ночуют на одном и том же месте (в пределах 1 мили условно, можно решить с ГМ иначе до игры) больше раза в течение 7 ночей, получают тяжелые повреждения по здоровью. Альтернативный изъян: если кто-то знает настоящее имя Равноса, то это дает ему преимущество над Равнос – называя его по имени, он снижает сопротивления Равноса дисциплинам, и улучшает сопротивление против дисциплин Равноса.
11. Цимисхи. Дисциплины: Анимализм, Доминирование, Метаморфозы. Изъян: обычно оседлые; если ночуют не в рамках той территории/группы, к которой привязаны, получают тяжелый урон по шкале Воли; можно компенсировать это таская горсть родной земли и рассыпая ее вокруг себя. Альтернативный изъян: не могут войти в дом без приглашения (получают стресс и почти физическое стремление уйти), если только это не сильно публичное открытое место.
12. Бану Хаким. Дисциплины: Кровавое чародейство(+ритуалы), Стремительность, Сокрытие. Изъян: не могут себя контролировать при потреблении вампирской крови, стремятся осушить до конца. Альтернативный изъян: кровь вампира ядовита для смертных и гулей – наносит серьезный урон при выпивании, но не всегда смертельный.
13. Министри или Последователи Сета. Дисциплины: Сокрытие, Величие, Метаморфозы. Изъян: даже искусственный свет вынуждает их отшатнуться, получить штрафы, дополнительный урон, а Солнце жжет еще сильнее. Альтернативный изъян: сложно прикидываться живым, а Искра Жизни зажигается всего 1 раз после питания и требует дополнительные проверки голода.
14. Салюбри. Дисциплины: Ясновидение, Стойкость, Величие. Считается, что их уже почти не осталось. Изъян: заметный третий глаз посреди лба, штрафы к характеристикам при попытках его скрывать как-то. Кровь Салюбри очень вкусна для вампиров, им сложно сопротивляться голоду при виде или вкусе крови Салюбри. А кровь Салюбри льется из третьего глаза каждый раз, когда вампир использует дисциплины. Альтернативный изъян: при голоде три и выше Салюбри получает штрафы к проверкам, это вдобавок к штрафам за прикрытый третий глаз, если он прикрыт.
15. Каитифы - считаются без определенного клана, и поэтому могут изучать любые Дисциплины по немного повышенной цене. Достаточно пробовать нужную вампирскую кровь и тогда открывается возможность качать соответствующие Дисциплины. Важный момент: у них нет кланового изъяна. Среди некоторых вампиров презираемые, тогда штраф к характеристикам в социалке.
16. Слабокровки (поколения 14, 15, 16 и далее). Если вампир 13ого поколения или выше создает вампира, то получается слабокровный вампир. Многие старейшины считают это проклятьем вампирской крови. Слабокровок часто истребляют или прогоняют. Есть опасения, что они хотят совершать диаблери, чтобы стать полноценными вампирами. Слабокровки очень разные. При создании персонажа у них выбираются особые обязательные (!) достоинства и недостатки, и поэтому не очень правильно обобщать, говоря о слабокровках, например, что они не боятся Солнца, не владеют Дисциплинами, не такие живучие как остальные вампиры, знают алхимию и т.д. Абсолютно любой из этих тезисов может быть изменен в зависимости от того, что выбрать. Так что, если встретите слабокровку, который люто боится солнца, превосходно владеет одной из Дисциплин на высоких уровнях, и крайне живучий - не удивляйтесь. Еще в пятерке развита такая тема как резонансы крови (у людей разная кровь в зависимости от характера/образа жизни/эмоц.состояния, и это соответствует определенным дисциплинам; отмечу также, что не всегда пишут, но вроде как обливиону соответствует отсутствие резонанса, т.е. психопаты, замученные люди, отрешенные от реальности). На простых вампиров это слабо влияет, ну иногда повышает эффективность Дисциплины какой-то, а для слабокровок испить любой резонанс - это получить способность такой-то Дисциплины до следующего питания. Кроме того, некоторые слабокровки качают Алхимию, позволяющую им воспроизводить все остальные вампирские Дисциплины в виде эликсиров (и еще есть ряд своих бонусных рецептов). Вколол шприц, или покурил, или выпил что-то - и получаешь, например, способность вампиров позднего уровня прокачки. Создавать рецепты с нуля долго - занимает дни или месяцы, изготовление по готовому рецепту уже быстрее, но тоже может занять не одну ночь.


https://leonardo.osnova.io/b172fa3a-...-/format/webp/




Дисциплины:
Скрытый текст - Список Дисциплин (списков способностей), доступных кланам вампиров:

Это наборы способностей на соответствующие темы. Нельзя качать самые сильные, пока не прокачано хотя бы что-то одно на каждом уровне до них.У новичков-вампиров на старте всего 3-4 способности в итоге (из трех дисциплин обычно). У гулей одна. Но механика позволяет стартовать и за более опытных вампиров, проживших сотни лет. Некоторые способности можно качать только при наличии каких-то других способностей (по сути уникальные клановые способности). Например, цимисхи могут изменять плоть свою и своих гулей, салюбри могут исцелять здоровье, волю и человечность союзников, равносы могут вызывать галлюцинации, а малкавиане могут атаковать собеседников по шкале воли, одаривая их психозами. Способности разные - есть пассивки, есть активки, у активок очень разная длительность от секунд до многочасовых сцен или целой ночи. Многие способности в качестве платы требуют бросок кубов - проверку голода (т.е. чем больше используешь способностей, тем быстрее становишься голодным) и различные другие проверки, например, преодолеть сопротивление жертвы (ваш пул против пула жертвы). На людей обычно все действует эффективнее, чем на вампиров. Все силы Дисциплин перечислять не буду, особенно пропускаю всякие поделиться своей Дисциплиной со всей группой, задефаться от удара кола, эффективнее питаться в бою или вообще и т.д.


1. Мощь - это повышенная сила. Халк крушить, разрывать врагов на куски голыми руками, запрыгивать на крышу здания или спрыгивать с чудовищной силой на врагов. Ну и так вплоть до землетрясений всяких. Стоит отметить, что из-за баланса больше бонусного урона получают атаки голыми руками/ногами, чем холодным оружием. Еще Мощь помогает карабкаться по зданиям, и вцепиться во что-нибудь можно невероятно крепкой хваткой, можно сконцентрировать всю свою суммарную мощь на любой части тела (например, на пальце).
2. Стремительность - это скорость движений и мышления. Уворачиваться даже от пуль, быстро перемещаться, мгновенно что-то написать или починить, успеть куда-то добежать или отбежать, делать больше действий за условный ход в бою. Игромеханически на первых уровнях это не сделает атаки сильнее, сначала бонусы идут только к уклонению. Можно гарантированно увернуться даже если вас атакуют в спину из инвиза, а можно просто лишить врага возможности уворачиваться от вашей атаки, даже находясь в его поле зрения.
3. Стойкость - это физическая или ментальная защита. Вплоть до полного сопротивления любому урону (или не дает себя двигать) или вмешательству в разум на какие-то промежутки времени. Можно даже стерпеть огонь и солнечный свет; резонансы могут предоставлять дополнительные защитные свойства. А еще можно быстро исцелять как смертных, так и вампиров.
4. Величие - воздействие на окружающих на эмоциональном уровне. Помогает эффективнее запугивать или соблазнять, вынуждать принимать вашу точку зрения. Вплоть до того чтобы влюблять в себя персонажей, представать перед ними божеством или дьяволом, чтоб вызвать трепет, вынуждать смертных застыть как вкопанных. Голос можно оставлять в комнате, применять величие на целое здание или направить голос путешествовать вдаль, как песнь сирены. Бруха может зарядить бунтарским гневом толпу. Важно понимать, что это всё не тотальное подчинение, просто с Величием подобное получается легче, но эффект может спадать. Величие почти бесполезно в бою, и не действует на разум, оно действует только на эмоции. Одна из самых беспалевных Дисциплин в плане соблюдения Маскарада.
5. Доминирование - а вот это уже тотальное подчинение. Жертва беспрекословно подчиняется приказам, еще ей можно стирать воспоминания. На высоких уровнях в жертв можно вкладывать целые программы (например, «если когда-нибудь увидишь этого человека, убей его»; и жертва как бомба с часовым механизмом живет себе дальше, не подозревая о вложенной директиве), менять мнение жертвы, повелевать группами жертв, и они даже могут выполнять самоубийственные приказы. В механике доминирования есть важные ограничения: при выполнении приказов жертвы ведут себя как бездумные зомби (но могут вспомнить потом, что произошло); доминирование работает только если жертва смотрит вампиру в глаза (есть даже состязание проверок в попытке удержать/отвести взгляд) и слышит его слова четко, и если понимает язык (хотя это тоже можно обойти за счет пары новых способностей, передавая указания через фамулусов или через кровь от предков к потомкам); доминирование не работает через электронику; если величие действует сразу на всех окружающих, то доминирование только на одного собеседника; рабство - это болезненная тема, поэтому будет масса ограничений на уровне разработки игры с подобной фишкой. Злоупотребление доминированием может еще понижать человечность.
6. Анимализм - управление животными. Созывать их к себе с местности, разговаривать с ними, приказывать им, насылать их с различными целями на кого-то или даже передавать через них сообщения со своим доминирующим голосом. Также может влиять на Зверя внутри вампиров, успокаивая или раздражая его. Обычно у владельцев этой дисциплины есть постоянный питомец, часть способностей заточено под него. Питомец может быть очень экзотическим и опасным.
7. Метаморфозы - отрастить когти, зубы или шипы, запугивать/видеть в темноте, уменьшить свой вес, превратиться в животное (по размеру обычно не меньше размера владельца) или в чудовищную форму цимисха, редактировать плоть других, превратиться в туман, слиться с землей, чтобы скрыться или переждать день или вообще управлять всей природой в регионе и подслушивать всё. Превращение происходит вместе с одеждой, мобильником, но без рюкзака или ружья.
8. Ясновидение - узнавать то, что другие так просто узнать не могут. От подслушивания разговоров до чтения аур, резонансов и мыслей, от различных озарений и подсказок-намеков до видений-пророчеств. Можно увидеть прошлое, можно узнать будущее. Можно распознать слабые места в броне и получить преимущества в атаке. Можно увидеть невидимое - призраков и вампиров с Сокрытием. Отправлять телепатические послания, успокаивать смертных, даже вселяться в тех, с кем связан Узами Крови.
9. Сокрытие - это не просто стелс. Уже на втором уровне это можно сказать полная невидимость, а позднее открываются возможности преображения внешности в другого человека. Инвиз действует на всех окружающих как гарантированно успешный гипноз, все обходят вампира стороной. При попытке с кем-то что-то делать невидимость заканчивается. На первых уровнях не действует на камеры наблюдения, камеры телефонов, там вампира на экранах видно таким какой он на самом деле есть. Ясновидением можно увидеть сокрытого вампира. Скрывать можно мысли, маскируя для ясновидцев разум будто читают мысли иного человека. Скрывать можно вещи и даже крупные объекты типа зданий. Или погрузить сознание жертвы в ментальный лабиринт, из которого ей сложно выбраться без посторонней помощи.
10. Кровавое чародейство - магия крови тремеров и бану хаким, никого больше в это таинство не посвящают. Учиться ему сложно и долго. Колдуны способны управлять своей или чужой кровью, улучшать качества (Сила Крови делает многие броски кубов эффективнее; но вскоре все сложнее утолять голод, и уже точно не животной и пакетированной кровью), ухудшать качества, кипятить, превращать в яд (которым нельзя смазать пулю или стрелу, но ничего не сказано про метательные ножи) или кислоту. Отдельно можно долго говорить про сложные ритуалы. Ритуалов огромное множество и можно подобрать через них любую желаемую способность как среди вампирских, так и среди всех какие только можно вообразить магических. На базовом уровне чаще всего это всякие защитные круги и печати, блокирующие доступ для различных существ.
11. Обливион. Он подразделяется на два направления: Власть над тенью (свойственно клану Ласомбра) и Некромантия (клан Геката). Соответственно ласомбра это повелители теней, это своеобразный стелс, запугивание, удушение врагов тьмой, телепорты через тень, превращение в двумерную тень или создание помощников-шпионов из тени и т.д. А Геката так или иначе контачат со смертью: по-разному оживляют мертвых (от безмозглых зомби, до классически воскрешенного человека с вложенным оригинальным или чужим сознанием), взаимодействуют с призраками (ласомбры их только видеть могут максимум), ну и просто устраивают чуму и прочие болезни. Хотя вроде как ничего не мешает ласомбре и гекате в рамках обливиона изучать способности друг друга за ту же цену, что и свои (и это выгодно даже для основных способностей, потому что эффективность многих способностей зависит от количества вложенных точек в дисциплину).
12. Про алхимию слабокровных уже немного говорил выше. Свои рецепты алхимиков - это что-то типа телекинеза, вырабатывание электричества телом, видеть связи между вампирами и смертными, создание дымовой завесы, переманить временно на свою сторону хотя бы одного смертного в социалке, обрести способность летать, изменять внешность навсегда, разделить с напарником бонусы совместного диаблери, пробуждать товарища из торпора. Слабокровки могут воспроизводить почти любые способности других (нормальных) вампиров. Копировать самые высокоуровневые способности у них вряд ли получится, а еще на поздних уровнях для рецептов начинает требоваться кровь нормального вампира с такой Дисциплиной (не важно, что там по факту прокачано, главное клан подходящий).




Необязательные к чтению ссылки:
В общих чертах об игре я описывал тут.
А подробнее о создании персонажа тут (но сейчас это необязательно читать, и я помогу в процессе потом; и инфа тут немного устарела). Характеристики и навыки образуют количество кубиков для того чтобы проходить ими соответствующие проверки (например, если вы хороший медик, то в соответствующей проверке у вас будет много кубов, а значит и больше шанс добиться успехов в попытке что-то сделать медициной).
Сильно глубоко в лор не копайте, я его сам не сильно глубоко знаю. И тем более собираюсь игнорировать клюквенный лор про россию с бабой ягой и т.д. У нас в первую очередь игра для новичков.


Записавшиеся участники:
1) Хрононафт- Иван (клан Геката)
2) Хавьер Линарес - Геннадий (клан Малкавиан)
3) KrasavA - Ласка (клан Ласомбра)
4) ЗамГлавВедьмВреда - Святослав (клан Тореадор)
5) Shkloboo - Глеб (клан Бруха)
6)...
...
Присоединяться к игре могут все желающие, даже во время игры.
Старт примерно 16 октября. Большая активность не требуется, можем растягивать.

Это не игра друг против друга, и не соревнования, однако некоторые элементы всего этого могут случаться. Это скорее симулятор жизни вампира, и иногда выгоднее будет действовать вместе (заодно). Но особых ограничений как играть - нет, можно действовать втихаря, в тайне от своих товарищей. У персонажей игроков, как и у нпс, могут быть тайны друг от друга, игра максимально нелинейная, ГМ играет за всех нпс. Формат игры очень гибкий, пошаговый режим врубается только в важных боевых сценах, например. Даже вампиром здесь есть реальный риск погибнуть.

Хавьер Линарес 28.09.2023 22:43

короче, я спросила у админовича, кого из перечисленных я ему напоминаю, и он сказал, что я легко впадаю в ярость и у меня определенно проблемы с техникой, на уровне - она отказывается работать в моем присутствии) так что путь будет слабокровка с этой комбинацией изъянов брухи и ласомбры. так можно?

ну и так как слабокровки еяпп не привязаны к конкретным дисциплинам, я бы взяла что-то из перечня: стойкость, метаморфозы, ясновидение и сокрытие. или первые три.

*а щас будет слом четвертой стены*
эй вы там, я вас вижу! да, я к вам обращаюсь, хватит из кустов подглядывать, го записываться) присоедияйтесь ко мне - и мы создадим импортозамещенную ролевую версию "Реальных упырей"!

Vasex 28.09.2023 23:00

У слабокровок обычно нет дисциплин. Или можно из преимуществ на выбор выбрать склонность максимум к одной дисциплине (у нормальных вампиров их три) и еще алхимию вдобавок могут качать (но готовить зелья там долго). С другой стороны, слабокровки получают слабые способности других дисциплин в зависимости от того какого типа кровь пили последней.

Бруха обычно боевой клан, но это не строго.

Ласомбра разная, можно по-разному качать. Там и сила, и подчинение, и управление тенями.

Свое лепить из изъянов не дам, только если выбрать одно. Хотя у каитифов и слабокровок можно брать недостаток на выбор - клановый изъян. Один игрок в моей прошлой игре зажигал за копа-слабокровку с изъяном ласомбры, эпично гонял на тачке еще умудрялся в рацию орать на ходу , а потом в итоге выпил вампира и стал настоящим вампиром ласомброй.
Они кстати раскрыли серию убийств в Литве и в итоге победили внезапное камео Ганнибала Лектера (литовец).

Дисциплины не выбираются, они привязаны к кланам, у каждого три. Исключение: каитиф может разное качать, ну тут по согласованию с гм. И каитифы имбовые довольно, и им сложнее качаться

Человек становится вампиром, когда вампир поит его иссушенное тело своей кровью. Клан получается такой, какой был у твоего Сира. Сир каждого игрока может быть полноценный нпс

Хавьер Линарес 28.09.2023 23:12

Ну смотри, я тут набросала краткую историю персонажа)
Скрытый текст - пыц:
Геннадий, 41 год, холост, библиотекарь. Высокий бледный мужчина астенического телосложения. Характер мягкий, застенчивый. Как стал вампиром не помнит, гулял вечером по парку, кто-то на него напал, потом очнулся и с ним началась какая-то фигня. Он соотв. начал изучать, что с ним происходит. (библотекарь же, интеллект и все такое)
Я думала добавить что-то типа вспышек ярости, ну как раз на контрасте с типажом, и технику, но если одно, пусть будет ярость.
Ну и из способностей короче ясновидение тогда
Кровь ну типа пусть или от животных ловит или донорскую там как-нибудь покупает/ворует (второе вероятнее - вы видели зарплату библиотекаря?))


или сирано не канает?
пипец короче спицот факторов учесть, тыщу взаимовлияющих характеристик, и кто твою бабулю укусил в 1816 году)))

Vasex 28.09.2023 23:18

Вампирами станете сюжетно, в прологе, я скажу как. Там совместная сцена с участием множества нпс

Смотри, технику как навык ты можешь просто не качать. У Ласомбры именно сверхъестественные проблемы с техникой, а можно просто в ней не разбираться. До навыков мы потом дойдем.

Ты хочешь бруху, окей, так и запишу.

Но у брухи и у ласомбры нет ясновидения)
Такие дела.
Если сильно хочешь ясновидение (а я довольно много контента даю через него), то посмотри например малкавиана. Он не боевой (зато скрытный).
Или тореадора, он не боевой (хотя может быть быстрым).

Если коротко, малки безумцы, а тореадоры светские довольно чувствительные личности

Хавьер Линарес 28.09.2023 23:22

Vasex да епрст)

ну пусть малкавиан, у него психоз есть, в принципе подойдет. психоз может же и в агрессии проявляться внезапной?
ну короче базовая концепция моего перса +- вот это
интеллект высокий, знаний много, обаяние на троечку, физуха в минусе)

Vasex 28.09.2023 23:28

Да, психоз можешь придумать сама или я помогу. Это какая-та особая ненормальность персонажа, которая прояаляется на всю сцену при очень неудачных бросках кубов.
Например, раздвоение личности. Или сильнейшая фобия. Или галлюцинации (может одна и та же, можешь придумать какая).
В моих прошлых играх: один малк политик начинал галлюцинировать везде лицо своего заклятого врага (мог напасть на своих); другой малк впадал в детство, все забывал, начинал вести себя как пятилетний ребенок в люьой ситуации... Можно много всего придумывать, но надо одно что-то. Это не бонус, а довольно неприятная штука, там понижение характеристик еще при этом.

Хавьер Линарес 28.09.2023 23:28

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323740)
Если коротко, малки безумцы, а тореадоры светские довольно чувствительные личности

да, как раз то что надо)
шобы было развитие персонажа от забитой мамкиной корзинки до отмороженного на всю голову психа, гыг
Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323742)
Это не бонус, а довольно неприятная штука, там понижение характеристик еще при этом.

не, я понимаю, что изъян дает урон. норм пусь буит
пусть он впадает в амок и зверски убивает всех до кого может дотянуться. и не помнит еще про это, ну хотя бы поначалу
а потом по телеку смотрит про своих жертв и такой - ой-ой-ой, кто же это сделал)))

Vasex 28.09.2023 23:36

Окей, вспыльчивый агрессивный малкавиан-драчун с нулевой физухой, звучит перспективно

Хавьер Линарес 28.09.2023 23:41

Vasex, ненее, он же типа не агрессивный постоянно по умолчанию, а только в час Ж срывает башню? ну когда провал чего-то там)
по умолчанию типа ливнуть или затаиться

короче эти ваши кланы не отображают все разнообразие комбинаций недостатков и способностей. либо граф орлок либо эдик каллен, а простому тихому домашнему медленно съезжающему с катушек Геннадию и втиснуться некуда)

Vasex 28.09.2023 23:42

Да, все так, персонаж почти готов. Допилим детали позже. Из физухи там в основном только взлом(воровство) и скрытность

Стиль питания пакеты крови, к воровству подходят

Можешь пока подумать в общих чертах что тебе важнее или менее важно среди Сокрытие (инвиз), Ясновидение (подсказки, тайны, видеть сокрытое), Доминирование (приказывать, гипнозить, стирать последние секунды из памяти жертвы)

Хавьер Линарес 28.09.2023 23:46

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323746)
Из физухи там в основном только взлом(воровство) и скрытность

норм, как раз будет выглядеть реалистично

Хавьер Линарес 28.09.2023 23:55

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323746)
Можешь пока подумать в общих чертах что тебе важнее или менее важно среди Сокрытие (инвиз), Ясновидение (подсказки, тайны, видеть сокрытое), Доминирование (приказывать, гипнозить, стирать последние секунды из памяти жертвы)

так, ну давай рассуждать логически, исходя из того, что я Геннадий, 40+ летний неженатый мамкина корзинка. Пожалуй, стоит отбросить доминирование сразу точно) То что он тихий и застенчивый, это значит незаметный, ну пусть самое важное будет скрытность, а ясновидение посерединке

Vasex 29.09.2023 00:03

Интеллект высокий, много книг читает в библиотеке, а какие книги в основном? Просто есть навыки гумнауки, технауки, оккультизм, политика, медицина...
Если гумнауки, то уточни примерно какие сферы, за это бонусы будут если попадется нужная тематика.
Это я точки распределяю, потом покажу итог. Можно равномерно по одной прммерно раскинуть, а можно втопить сильно в одно-два

Хавьер Линарес 29.09.2023 00:06

Vasex, так, ну пусть будет что-то из набора история мифология всякая оккультизм
медицина хз, техника точно не.
если только одно то оккультизм наверное
может еще знание пары мертвых древних языков в качестве хобби) латынь и арамейский какой-нить

Vasex 29.09.2023 00:39

Геннадий
Библиотекарь
Клан: Малкавиан
Психоз Малкавиана: агрессивное поведение, доходит до рукоприкладства, нападает, не отступает

Скрытый текст - подробнее:
Здоровье 5, Воля 4, Человечность 7.
Характеристики: сила 1, ловкость 3, выносливость 2, харизма 3, манипуляции 2, самообладание 2, интеллект 4, смекалка 3, решительность 2.
Навыки: Атлетика 1, рукопашка 0, ремесло 0, вождение 1, огнестрел 0, воровство 2, холодное 0, скрытность 2, выживание 0, животные 0, этикет 1, проницательность 0, запугивание 1, лидерство 0, выступление 0, убеждение 2, уличное чутье или знание улиц 2, обман 1, гумнауки 3, бдительность 2, финансы 0, расследование 3, медицина 1, оккультизм 3, политика 1, технауки 0, техника 0.

Стиль питания пакетчик, от него бонусно +1 способность Сокрытия, +1 доп.специализация, достоинство Крепкий желудок и недостаток враг(нпс). Если потребуется бросать стандартный бросок охоты/питания, то обычно в этом стиле это: интеллект+уличное чутье

Специализации (бонусные кубы): воровство - взлом замков, уличное чутье - черный рынок, гумнауки мифология, старые языки и т.д.

Способности Дисциплин.
Ясновидение:
1 точка - видеть сокрытое, сверхъестественное. Если хошь, можно поменять на обостренные чувства. И то, и другое бесплатно активируется.
1 точка второго уровня - озарение - можно получить подсказку (ведущего), иногда платно, иногда загадочно.
Сокрытие:
1 точка - плащ теней (невидимость, если стоишь неподвижно, при желании; это бесплатно).
1 точка второго уровня - Незримая поступь - за бросок куба голода (рискуешь стать голоднее) - можешь активировать полную невидимость при ходьбе, но сорвется, если нападешь на кого-то или будешь шуметь/мешать.
1 точка третьего уровня - Маска Тысячи Лиц - заплатив броском голода, ты принимаешь облик непримечательного для данной местности человека, ни у кого не вызывает вопросов его присутствие здесь. Например, среди медиков в белых халатах или среди военых или полиции...

Альтернативно можно на третьем уровне взять возможность скрываться на электронных носителях (камерах), иначе тебя видно на них даже при инвизе/маске. Но раз тебя тянет к проблемам с техникой, решил пока без этого

Достоинства:
Крепкий желудок (от стиля питания).
Убежище (на 2 точки - с библиотекой, она дает бонусы к некоторым исследовательским проверкам (расследование, гумнауки, оккультизм) + там можно ритуалы искать тем, кому они нужны).
Полиглот (3 точки - это стародавние языки).
Секретное достоинство (2 точки).
Недостатки:
Враг (от стиля питания, в игре узнаешь, кто это)
Секретный недостаток (2 точки).

Далее для завершения персонажа надо еще глобальную цель, прихоть (они в процессе регенят волю), убеждения и опоры человечности - это нпс. Например, мать нпс уже упомянута тобой, имеет большое влияние на героя, какое главное правило с ней ассоциируется у него? (Например "всегда веди себя прилично")

Но это уже потом додумаем, там есть выбор что выбирать. В целом, готово

Хрононафт 29.09.2023 19:39

О я не знал, что вписан В принципе не против, если партнеры по игре будут готовы к моим тупнякам.

Vasex 29.09.2023 20:11

клан выбери (и желательно хотя бы пару мыслей о персонаже, каким бы ты его создал для игры, я помогу создать остальное)\

т.е. надо бы определиться хотя бы в общих чертах какие человеческие навыки у него развиты и какие вампирские дисциплины (у выбранного клана) прокачивал бы в первую очередь, а я набросаю варианты потом что получается и что можно изменить

Хрононафт 29.09.2023 20:18

допустим геката

Vasex 29.09.2023 20:24

окей, скажи мне примерно на что упор тут делать (навыки начинаются как физические, потом социалка и заканчиваются менталкой):

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323751)
Навыки: Атлетика 1, рукопашка 0, ремесло 0, вождение 1, огнестрел 0, воровство 2, холодное 0, скрытность 2, выживание 0, животные 0, этикет 1, проницательность 0, запугивание 1, лидерство 0, выступление 0, убеждение 2, уличное чутье или знание улиц 2, обман 1, гумнауки 3, бдительность 2, финансы 0, расследование 3, медицина 1, оккультизм 3, политика 1, технауки 0, техника 0.

и какое оружие используешь если дойдет до боя (рукопашка, огнестрел, холодное или сваливать со всех ног)

я полагаю ты выбираешь изъян болезненный укус (он более классический), но можно выбрать и порчу своего окружения

и я полагаю ты хочешь больше упор в некромантию? в зомби всяких?
позже скажу что выбрать конкретно

Хрононафт 29.09.2023 20:31

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323757)
и я полагаю ты хочешь больше упор в некромантию? в зомби всяких?

Некромантию

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323757)
и какое оружие используешь если дойдет до боя (рукопашка, огнестрел, холодное или сваливать со всех ног)

Огнестрел

Vasex 29.09.2023 20:33

ок, скажи имя персонажа, пока я колдую в программе по созданию персонажей

Хрононафт 29.09.2023 20:35

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323759)
ок, скажи имя персонажа, пока я колдую в программе по созданию персонажей

Если любое и нет ограничений то пусть Иван будет

Vasex 29.09.2023 21:13

Иван
Работник ритуального агентства (может придумать какая именно роль там - можно больше уклон в финансы, можно в бальзамирование)
Клан: Геката
Изъян: очень болезненный укус (при попытках пить кровь)

Скрытый текст - подробнее:
Здоровье 6, воля 6, Человечность 7.
Характеристики: сила 1, ловкость 2, выносливость 3, харизма 2, манипулирование 2, самообладание 3, интеллект 2, смекалка 4, решительность 3.
Навыки: атлетика 2, рукопашка 0, ремесло 0, вождение 1, огнестрел 3, взлом 0, холодное 1, скрытность 1, выживание 0, животные 0, этикет 2, проницательность 2, запугивание 1, лидерство 0, выступление 0, убеждение 0, знание улиц 0, обман 2, гумнауки 0, бдительность 1, финансы 3, расследование 0, медицина 2, оккультизм 1, политика 0, технауки 3, техника 1.

Специализации (доп.кубы): медицина - трупы, оккультизм - погребальные ритуалы, технауки - химия, биология, анатомия.

Дисциплины.
Ясновидение.
1 точка первого уровня - обостренные чувства. Лучше обычных людей слышишь, видишь, осязаешь и т.д. Это пассивно и бесплатно. Можешь заменить это на то чтобы видеть призраков, можете поменяться с Геннадием, чтобы не повторяться.
1 точка второго уровня - Obeah (шаманство) - восстанавливать Волю другим (но не себе). И еще просто успокаивает, но не от ярости и одержимости. Например успокоить смертного. Уникальная способность, требующая наличие стойкости1. Платить надо риском стать голоднее.
Стойкость.
1 точка первого уровня - непоколебимый разум - сложнее воздействовать на твой разум дисциплинами. Альтернативно мог выбрать тут бонус к здоровью.
1 точка второго уровня - бодрая витэ (требует наличие ясновидение 1) - можно ускоренно лечить людей и животных своей кровью. Платить надо за активацию риском стать голоднее.
Альтернативная способность на этом уровне: прочность - каждая входящая атака наносит повреждений на 1 единицу меньше за каждый уровень стойкости (сейчас уровень 2) до деления пополам. Это требует активацию за 1 проверку голода (риск стать голоднее).
Исправил тут, потому что способность Валерен (лечить вампиров) находится на следующем, более высоком уровне.
Обливион (Некромантия).
1 точка первого уровня - прах к праху - за 3 условных хода (можно сказать за минуту) позволяет растворить любой труп так, чтобы он полностью исчез с лица Земли.Это требует активацию за 1 проверку голода (риск стать голоднее)
Альтернатива: можно в качестве своеобразного проклятья предсказывать страшные беды для смертного (он может получить раны или смерть в зависимости от предсказания - в довольно скорые сроки).


Стиль охоты: Расхититель могил (можно питаться свежими трупами или посетителями кладбищ, всякими психически нестабильными людьми). За выбор стиля бонусно получаешь +1 точку в Обливион или Стойкость (я уже выбрал прах к праху), достоинство Крепкий желудок, достоинство убежище (маленькое, но можно прокачать), недостаток Явный хищник (люди тебя опасаются и избегают, испытывают страх)

подробнее потом, надо бы еще каких-нибудь близких людей-нпс придумать (например, родственников, семью), убеждения, цель, прихоть, ну и остальные достоинства и недостатки, но это потом сделаем

Кстати, у тебя есть список Церемоний Некромантии, но это непросто и не очень быстро, тоже потом. Но подробнее почитать можешь про некромантию и все остальное в соседней теме, я там выкладывал дисциплины. Пары новейших способностей там нет, но если че подгоню, перевести надо

Vasex 30.09.2023 11:39

2 игрока мало, надо еще. Пишитесь смелее, даже если ничего про игру не знаете, я все по ходу игры объясню, все очень просто

Vasex 04.10.2023 09:33

Ну че, всего два чела решили поддержать новый проект на форуме?
Так дело не пойдет, тогда игру проводить не буду
Надо хотя бы еще один или двое

KrasavA 04.10.2023 14:24

Скрытый текст - Персонаж:

Ласка
Клан Ласомбра

По внешности возраст в районе тридцати. По характеру: кошка гуляющая сама по себе, хотя такое поведение больше присуще котам.
Нигде не работает, живёт теневыми доходами. Где-то что-то взять без спросу, потом продать нелегально. В вампиры практически напросилась сама. Быть человеком откровенно скучно. Ей изначально был без разницы клан. Кто первый поймал, того и тапки.
Вампирской жизнью довольна. Предпочитает, чтоб никто не путался у неё под ногами.


Vasex 04.10.2023 15:26

Ласка
Теневой бизнес
Клан: Ласомбра
Изъян: отражается искажениями и помехами в зеркалах и на электронике, проблемы в использовании техники

Скрытый текст - подробнее:
Здоровье 5, Воля 5, Человечность 7.
Характеристики: сила 2, Ловкость 3, выносливость 2, харизма 1, манипуляции 4, самообладание 2, интеллект 2, смекалка 3, решительность 3.
Навыки: атлетика 2, рукопашка 1, ремесло 0, вождение 0, огнестрел 1, воровство 3, холодное 1, скрытность 3, выживание 0, животные 0, этикет 0, проницательность 1, запугивание 3, лидерство 0, выстуление 0, убеждение 0, знание улиц 2, обман 2, гумнауки 0, бдительность 2, финансы 1, расмледование 1, медицина 0, оккультизм 1, политика 0, технауки 0, техника 2.

Специализации: воровство - механические замки; запугивание - принуждение.

Дисциплины.
Мощь.
1 точка первого уровня - смертоносное тело - можно наносить очень тяжеоые повреждения смертным голыми руками, это бесплатно. Можно заменить на мощный прыжок вверх (на пару этажей вверх).
1 точка второго уровня - это уже платно за проверку голода (риск стать голоднее) - немного усилить свои атаки голыми руками или холодным оружием.
Доминирование.
1 точка первого уровня - Подчинение (Приказ). Бесплатно приказываешь жертве что-то быстро сделать, и если успех, она бездумно выполняет это за несколько секунд, но потом может вспомнить, что произошло. Можно заменить на стирание последних секунд памяти. Отмечу тут, что независимо от выбора способности, на первом уровне они требуют харизму, а у тебя харизма всего 1, не придумал куда 1 поставить, но можешь менять характеристики. Начиная со второго уровня (гипноз, например) доминирование уже требует манипуляции, поэтому я решил что харизмой можешь пренебречь.
1 точка второго уровня - Гипноз - это уже платно (риск проголодаться), зато приказ более сложный и жертва его будет выполнять какое-то время, например поехать и сделать чтото. Жертва действует, как зомби.
Обливион (Власть над тенью).
1 точка первого уровня - теневой плащ - бесплатно используешь ближайшие тени, чтобы получить бонусы к скрытности и запугиванию. Стоит отметить, что тени заметно двигаются, и люди могут заподозрить что-то сверхъестественное. Альтернативную способность вместо этой можно качнуть взор обливиона - видеть призраков, но уже у других игроков это есть.

Стиль питания: вымогатель. Требует кровь, часто используя запугивание, угрозы или в обмен на услуги. От стиля питания у тебя пара бонусных контактов в достоинства (криминальные контакты, например скупщик краденного, это нпс), и недостаток враг-нпс. И специализация про запугивание принуждение.

Достоинства:
Пара криминальных контактов полезный и не очень (от стиля питания).
Маска (1 точка, это что-то вроде поддельной личности, тебя сложнее найти например по полицейским базам данных, но все равно реально; у тебя есть паспорт на другую личность).
Влияние (2 точки - в криминальных кругах пользуешься некоторым уважением, могут оказывать мелкие услуги).
Убежище (1 точка).
Секретное достоинство (3 точки).
Недостатки:
Враг (от стиля питания, это будет криминальный авторитет, которому ты должна большие деньги).
Секретный недостаток (2 точки).

Остальные убеждения, опоры, цель и прихоть потом доделаем. Кстати одно из убеждений может быть то что ты не любишь когда путаются под ногами, и значит звучать будет "никто не смеет мне мешать" - ну и придумать близкого человека-нпс к этому убеждению, достаточно формата родственник-имя)


Vasex 04.10.2023 15:29

Добавлю еще по 1 точке Геннадию и Ивану в Дисциплины.
Геннадию способность Ясновидения второго уровня "Озарение". Будем стартовать с пятью точками в дисциплинах. Потом будут еще.
Вместо озарения можно взять слияние чувств, ну хз, если кому-то надо, там если видишь цель или она пила твою кровь, можно ощущать с расстояния, что она чувствует, и это платно.
А Ивану из-за наличия стойкости2 оказывается можно взять способность Obeah (на русском допустим Шаманство) - восстанавливать Волю другим (но не себе). И еще просто успокаивает, но не от ярости и одержимости. Берем.
И заменил прочность второго левла на валерен.
Короче, теперь ты можешь исцелять волю и здоровье союзников.

Важно: до старта вы еще можете переставлять цифры в навыках, характеристиках, или менять способности. Если ктото хочет сам лист персонажа делать, там еще есть варианты как перераспределить точки иначе, говорите если надо.

KrasavA 04.10.2023 15:55

Что значит платно? Чем платить? В какие сроки?

Vasex 04.10.2023 16:08

При использовании сверхъестественных способностей начиная обычно со второго уровня способностей часто требуется бросок одного кубика, я могу бросать за игроков в дискорде и говорить результат сюда (можно самим в дискорде бросать, я научу если надо). Этот бросок кубика - это называется проверка голода. Если выпадает на нем провал (50% шанс), то способность все равно активируется, просто вампир становится голоднее на 1 пункт голода (максимум 5 голода бывает, и тогда персонаж перестает подчиняться игроку и ищет ближайшую кровь, ведет себя как зверь - это голодная ярость).

Т.е. за использование некоторых способностей платим риском стать голоднее. Иногда будет прокатывать бесплатно.

Обрати внимание, что у тебя бесплатны: подчинение на несколько секунд, разрывать смертных голыми руками, использовать тени чтобы эффективнее скрываться или запугивать. А вот загипнотизировать кого-то на долгое время или усилить свои атаки в рукопашке или лезвиями - тут уже платить надо риском стать голоднее, длительность одна сцена. И еще жертвы могут сопротивляться, если понимают, что что-то не так и не люди, и способность может провалиться. Например, при доминировании надо чтобы жертва четко слышала, понимала и надо смотреть ей прямо в глаза, и какой-нибудь вампир или гуль еще ментально сопротивляться может. Но обычный человек вряд ли сопротивояться сможет

Иногда требуются еще другие проверки, например оторваться от погони вождение+ловкость (например у Ласки сейчас это 0+3=3, значит кидаем 3 куба и смотрим на количество успехов), надо набрать достаточно успехов, по сравнению с придуманной мною сложностью или соревнуясь с количеством успехов у противника (из листа персонажа нпс или игрока). Проверки могу я в дискорде кидать за игроков, чтоб вас не утруждать, ну пока не освоитесь

Если представить себе кубик со значениями от 1 до 10, то все что ниже шести считается провалом, остальное успех. И так смотрят сколько успехов в сумме. Две 10ки это триумф, уже не 2 успеха, а 4.

Проверку голода надо бросать еще в некоторых случаях: например, каждый раз при пробуждении, или чтобы залечить рану или чтобы с помощью прилива крови повысить шансы на прохождение какой-нибудь важной проверки

Еще в случае если ну ооочень не хочется завалить проверку - можно не только использовать прилив крови (+2 куба за риск стать голоднее), но еще можно перебросить 3 неудачных куба за минус один пункт Воли (получаешь легкое ранение в шкалу воли, до нуля доводить не стоит)

Еще нюанс: часть простых кубиков в проверках заменяется кубами голода, т.е. если три голода, то три красных куба в руке всегда, и чем выше голод, тем выше риск выкинуть хреновые эффекты - кровавый провал или кровавый триумф на кубах голода, тогда персонаж так или иначе сходит с ума, получает штрафы и может творить незапланированную дичь

Все стартуют с 1 голода, и при питании решают сколько утолить голода, но есть неприятные нюансы: опустить голод до нуля можно только полностью выпив человека, поэтому чаще пьют до 1 голода (вампир всегда остается немного голодным), а еще если выпить у чела больше 2ух пунктов, то есть риск что он не выживет.

Так сходу голову этим всем не забивайте, я потом поясню если что

Хавьер Линарес 04.10.2023 17:36

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323811)
Важно: до старта вы еще можете переставлять цифры в навыках, характеристиках, или менять способности.

о, слуш, я там как раз пару моментов хотела скорректировать, чуть пожжа скину циферки

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323813)
Все стартуют с 1 голода, и при питании решают сколько утолить голода, но есть неприятные нюансы: опустить голод до нуля можно только полностью выпив человека, поэтому чаще пьют до 1 голода

а если я пью не человеков а пакеты тырю, у меня, получается, такой штуки нет? (ну предположим очень удачно грабанул станцию переливания крови)

Vasex 04.10.2023 17:50

Так, я хрононафта скорректировал снова. Оказывается он может стать саппортом - хилить у союзников волю и здоровье. Шикарно. Теперь все сложилось. Думаю не против? Пожертвовав немного прочностью и вместо повторяющегося озарения, озарение пускай берет Геннадий. Дело в том, что у Гекаты выполнилось 2 требования у двух способностей, которые взять может только геката (и салюбри).


Цитата:

Сообщение от Хавьер Линарес (Сообщение 2323824)
а если я пью не человеков а пакеты тырю, у меня, получается, такой штуки нет? (ну предположим очень удачно грабанул станцию переливания крови)

увы. пакетированная и животная кровь считаются так себе питанием, и например для вампиров с повышенной силой крови (обычно старых вампиров) - эти способы питания вообще перестают утолять голод

Но ничего не запрещает тебе пить из людей

Крепкий желудок(достоинство) просто позволяет еще пить пакетированную и животных

Питаться можно разными способами, просто стиль питания это при создании персонажа плюшки всякие дает. Ну и в дальнейшем упрощенные проверки питания через привычный стиль

ЗамГлавВедьмВреда 04.10.2023 17:55

Имя: Святослав
Клан: Тореадор
Дисциплины: классично?
История: художник 26 лет,что не брезгует никакой работой вплоть до рисования хентай манги или фальшивых икон. Рост 175 см,худой,светлая кожа,которую не берёт даже солнце Крыма и Сочи,длинные черные волосы, тёмно-зелёные глаза. Меланхоличен, себе на уме,не женат. Постоянно ищет музу,спонсоров и работу.

Как-то всё сложно выглядит...

Vasex 04.10.2023 17:57

Все очень просто потом будет, это в начале пугаются все, многовато информации.

Сейчас тореадору сделаю лист. И у нас третий ясновидец, максимум 1 точку туда кину ему

Тореадору 4 точки в исполнение влеплю, раз продвинутый художник, это будет формат распределения точек "специалист", цифры не такие как у других будут

Хавьер Линарес 04.10.2023 18:01

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323828)
Крепкий желудок(достоинство) просто позволяет еще пить пакетированную и животных

а ну ок тогда

Скрытый текст - предлагаемые изменения жирненьким отмечены:

Здоровье 5, Воля 4, Человечность 7.
Характеристики: сила 1, ловкость 2, выносливость 3, харизма 3, манипуляции 2, самообладание 2, интеллект 4, смекалка 3, решительность 2.
Навыки: Атлетика 1, рукопашка 0, ремесло 0, вождение 1, огнестрел 0, воровство 2, холодное 0, скрытность 2, выживание 1, животные 0, этикет 1, проницательность 1, запугивание 1, лидерство 0, выступление 0, убеждение 1, уличное чутье или знание улиц 2, обман 1, гумнауки 3, бдительность 2, финансы 0, расследование 2, медицина 1, оккультизм 3, политика 1, технауки 0, техника 0.


Vasex 04.10.2023 18:36

Святослав
Художник
Клан: Тореадор
Изъян: дисциплины менее эффективны в неприятной обстановке

Скрытый текст - подробнее:
здоровье 5, воля 5, человечность 7

Характеристики: сила 1, ловкость 4, выносливость 2, харизма 3, манипулирование 3, самообладание 3, интеллект 2, смекалка 2, решительность 2

Навыки (специалист): атлетика 2, рукопашка 0, ремесло 4 (специализация художник), вождение 0, огнестрел 2, воровство 0, холодное 2, скрытность 0, выживание 0, животные ноль, этикет 1, проницательность 3, запугивание 0, лидерство 0, выступление 0, убеждение 3 (специализация соблазнение, это от стиля питания), знание улиц 0, обман 3 (специализация подделка икон, картин), гумнауки 1 (специализация искусство), бдительность 0, финансы 0, расследование 0, медицина 0, оккультизм 1, политика 0, технауки 0, техника 0.

Специализации вписал в навыки, за такие темы дополнительный куб если проверка на эту тему.

Стиль питания Сирена - это питание во время секса. От этого еще бонусное достоинство красивый(+1 куб к соблазнению), и недостаток враг-нпс.

Дисциплины.
Величие.
1 точка первого уровня - благоговение - бесплатная активация: окружающие обращают на вас много внимания, могут принять вашу точку зрения, это дает бонус к соблазнению, убеждению. Альтернативно можно выбрать устрашение, но тут уже пугателей хватает.
1 точка второго уровня - долгий поцелуй - жертвы, которые были вами укушены, становятся одержимы тем, чтобы вы их кусали еще, вплоть до того чтобы искать вас.
Стремительность.
1 точка первого уровня - можно тут выбрать кошачью грацию (это типа сверхъестественное равновесие, еще я разрешал с ним бегать по проводам как в бладрейн и пролезать туда, куда остальные не пролезут), или можно выбрать быстрые рефлексы, повышенную скорость действий, дополнительное действие в бою например (но не доп.атака), ну и считается что от некоторых снарядов это может помочь увернуться. Это все бесплатно.
1 точка второго уровня - за проверку голода (риск стать голоднее) ты начинаешь быстрее двигаться всю сцену, у тебя идут бонусы ко всем проверкам с ловкостью (а это в первую очередь уворот = ловкость+атлетика), но нет бонуса к атакам!
Ясновидение.
1 точка первого уровня - обостренные чувства. Лучше обычных людей слышишь, видишь, осязаешь и т.д. Это пассивно и бесплатно

Достоинства:
Красивый (2 точки, но бонус 1 куб, от стиля питания).
Гибкость (1 точка - помогает пролезать в узкие отверстия, иногда бонус к ловкости вне боя).
Ест пищу (1 точка - вампиры не могут удержать в себе людскую еду и напитки, если не обладают этим перком, но они могут за риск стать голоднее активировать искру жизни и при достаточной человечности могут имитировать питание человеческой пищей; она не утоляет голод; при наличии этого перка можно спокойно есть даже без искры жизни).
Стадо (2 точки - либо постоянные любовники, либо фанаты не очень известного художника - всего их несколько человек - раз в неделю такие связи позволяют утолить тебе всего 2 единицы голода без всяких проверок и сложностей).
Секретное достоинство (3 точки).
Недостатки.
Враг (от стиля питания - ненормальная бывшая).
Секретный недостаток (2 точки).

Убеждения, опоры, цель, прихоть потом согласуем


Vasex 04.10.2023 18:46

Цитата:

Сообщение от Хавьер Линарес (Сообщение 2323831)
ловкость 2, выносливость 3

Такую перестановку можно, и тогда у тебя здоровье увеличится до 6.

А с навыками сложнее, разделять так просто нельзя.
У тебя три варианта как поступить:
1) ничего не менять в навыках и в игре потом за получаемый опыт можно качнуть единички там где нули. Каждая первая точка в навыках стоит три опыта. Это получишь легко
2) можешь просто переставлять значения по навыкам, например тройку расследования передвинуть туда где ноль
3) можешь самостоятельно с нуля перераспределить очки по навыкам. Если ты придерживаешься тактики бросить хотя бы единичку везде где можно, тебе может понравиться метод распределения Мастер на все руки.
А так вот тебе три схемы распределения (никак по-другому нельзя).
Мастер на все руки: Один навык 3, восемь навыков 2, десять навыков 1.
Гармоничное развитие: Три навыка по 3, пять навыков 2, семь навыков 1.
Узкий специалист: Один навык 4, три навыка 3, три навыка 2, три навыка 1.

Хавьер Линарес 04.10.2023 19:08

Vasex, окей тогда беру гармоничное

ЗамГлавВедьмВреда 04.10.2023 19:19

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323832)
А теперь можешь еще выбрать куда пятую точку.

Ну,пусть будут обострённые чувства,как у Хрони.

А что с питанием кровью? Я могу пить кровь только во время секса или как?

Vasex 04.10.2023 19:27

Цитата:

Сообщение от Хавьер Линарес (Сообщение 2323834)
окей тогда беру гармоничное

ну я так и делал, оставляю как есть? Только ловкость и выносливость меняю местами?

Цитата:

Сообщение от ЗамГлавВедьмВреда (Сообщение 2323835)
что с питанием кровью? Я могу пить кровь только во время секса или как?

ты можешь питаться как хочешь, как удобнее, где удобнее. без крепкого желудка не сможешь пить пакетированную кровь и животных.
Иногда будем охоту отыгрывать подробно, по обстоятельствам, но иногда можно пройти обычную стандартную проверку. Там харизма+обман у тебя. Есть много других видов питания, и там другие плюхи и другие требуемые броски. Кстати, у тебя в обман вместо подделки можно другую спецуху от питания и тогда питаться стандартным броском чуть легче будет

ЗамГлавВедьмВреда 04.10.2023 19:46

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323836)
Кстати, у тебя в обман вместо подделки можно другую спецуху от питания и тогда питаться стандартным броском чуть легче будет

Да пусть будет как есть.

Vasex 04.10.2023 19:59

Ориентируйтесь на то что игровую тему начну 15ого-16ого, может даже раньше, начало спланировано. Торопиться с ходами не нужно в начале игры. Если ктото отсутствует долго, есть разные методы игнорить это или дать ему возможность наверстать упущенное позже, но иногда все же чтото пропустится. Игровые ночи могут растягиваться на недели (за это время можно посетить несколько локаций, ну все как в реальной жизни). Я буду информировать об игровом времени - сколько до рассвета и что можно успеть. Все происходит примерно как в реальности, персонажи могут минуты или часы добираться из одной локации в другую, можно по реальной карте города ориентироваться, или условно прикинем, творить можно что угодно как в реальности (могут потребоваться проверки) - но не забывайте про рамки возможностей персонажей и очень часто будут у многих поступков последствия. Персонажей доделывать будем в начале игры. Много текста не надо, можно краткие решения, краткие реплики, краткие описания (по желанию), хотя хороший отыгрыш может поощряться.
Всеми нпс управляет гм. У нпс часто есть тайны, свои мотивы, взаимосвязи друг с другом, и они могут действовать сами по себе как в реальности за кадром.
Это нормально как и в жизни избегать опасностей и проблем, вампиры довольно прочные, но есть реальный риск погибнуть (впав в несмертельную отключку на многие дни - это тоже выбывание из игры; может быть как-то оживят или промотаем время или создадим нрвого персонажа, но лучше этого избегать).

Начинать будете все с первых минут, как стали вампирами и ничего об этом толком не знаете.

Хрононафт 04.10.2023 20:42

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323838)
Ориентируйтесь на то что игровую тему начну 15ого-16ого, может даже раньше, начало спланировано. Торопиться с ходами не нужно в начале игры. Если ктото отсутствует долго, есть разные методы игнорить это или дать ему возможность наверстать упущенное позже, но иногда все же чтото пропустится. Игровые ночи могут растягиваться на недели (за это время можно посетить несколько локаций, ну все как в реальной жизни). Я буду информировать об игровом времени - сколько до рассвета и что можно успеть. Все происходит примерно как в реальности, персонажи могут минуты или часы добираться из одной локации в другую, можно по реальной карте города ориентироваться, или условно прикинем, творить можно что угодно как в реальности (могут потребоваться проверки) - но не забывайте про рамки возможностей персонажей и очень часто будут у многих поступков последствия. Персонажей доделывать будем в начале игры. Много текста не надо, можно краткие решения, краткие реплики, краткие описания (по желанию), хотя хороший отыгрыш может поощряться.
Всеми нпс управляет гм. У нпс часто есть тайны, свои мотивы, взаимосвязи друг с другом, и они могут действовать сами по себе как в реальности за кадром.
Это нормально как и в жизни избегать опасностей и проблем, вампиры довольно прочные, но есть реальный риск погибнуть (впав в несмертельную отключку на многие дни - это тоже выбывание из игры; может быть как-то оживят или промотаем время или создадим нрвого персонажа, но лучше этого избегать).

Начинать будете все с первых минут, как стали вампирами и ничего об этом толком не знаете.

То есть я так понял ходим не поочередно, а сколько успел ходов сделать, столько и сделал? Все в реальном времени так сказать

Хавьер Линарес 04.10.2023 20:55

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323836)
Только ловкость и выносливость меняю местами?

получается так
Цитата:

Сообщение от ЗамГлавВедьмВреда (Сообщение 2323835)
Я могу пить кровь только во время секса или как

очень пытается сдержать миллион пошлых шутеек

Vasex 04.10.2023 21:25

да, по итогу выглядит что все было в реальном времени. кто-то играет чаще и подробнее, а кто-то редко появляется и догоняет, если его сюжет в стороне, или может его команда игроков тащила как почти бездействующий балласт , если игрок не может отыграть когда играют другие. началась какая-нибудь критически опасная ситуация, и для всех начинается пошаговый режим, где величина хода может сузиться условно до одной или нескольких секунд игрового времени. а иногда игра наоборот ускоряется и все совершают глобальные решения. как пойдет, посмотрим

ЗамГлавВедьмВреда 04.10.2023 21:40

Цитата:

Сообщение от Хавьер Линарес (Сообщение 2323840)
очень пытается сдержать миллион пошлых шутеек

Советую очень пытаться,а то у меня там бонусы к броскам на соблазнение:vile:

Vasex 04.10.2023 21:44

Скрытый текст - соблазнение:

Vasex 05.10.2023 03:36

Освободите побольше места в личных сообщениях перед игрой (если у вас забито), некоторая инфа и действия будут через личные сообщения. Иногда игрок получает много инфы и решает что из этого сообщить остальным.

Могу быть всегда на связи в телеге и особенно в дискорде (там кубик еще), но не настаиваю, чтоб туда полностью переползали (надо показательно поиграть открыто). А так предварительно через личку на форуме начнем, а дальше посмотрим. Не все через личку, я думаю лишь малый процент тайн для лички оставим.

Я полностью спланировал вам "достоинства и недостатки", все хорошо сложилось как пазл. Дело в том, что их нужно набирать в обязательном порядке - минимум 7 точек достоинств и 2 точки недостатков, это все не считая плюшек от стиля питания. Большую часть чуть позже впишу в ваши листы как открытую инфу, но некоторые вещи на начало игры пускай будут в тайне (сообщу только в личку). Почти все по правилам рулбука довольно строго. Особенно сильные недостатки у каждого получились. Пвп не пропагандирую (накал страстей жесткий, модкилы, конец игры), но поверьте так с тайнами интереснее - и есть что узнавать потом друг о друге. По желанию игроков можно раскрывать эти тайны друг другу или врать; и вообще многое можно применять друг на друга следить, расследовать, проницательностью, ясновидением и т.д.. Для сравнения - в моих прошлых играх все играли с полностью скрытыми листами персонажей и в разных скрытых чатах, персонажи игроков не знали даже внешность друг друга (принимали за нпс), могли врать про очень многое, даже прикидываться другим кланом могли, предатели были, но я такие гигантские игры сейчас не осилю снова, хочу поскромнее здесь провести. Все это аналогично с нпс, не только с игроками.

Еще продумал начальные дополнительные тайные личные квесты (тоже в личку будут), за них разные награды. И это тоже можно либо выяснять, либо рассказывать друг другу по ходу игры.

Систему котерий почти не будем использовать, я оттуда только пару бонусов возьму, может.

Хрононафт 05.10.2023 10:28

Ребят, сегодня умерла моя бабушка. так что играйте без меня
Извините

Vasex 05.10.2023 10:38

Старт не скоро еще, потом поговорим

Хрононафт 05.10.2023 10:47

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323853)
Старт не скоро еще, потом поговорим

спс

Хавьер Линарес 05.10.2023 11:05

Цитата:

Сообщение от ЗамГлавВедьмВреда (Сообщение 2323842)
Советую очень пытаться,а то у меня там бонусы к броскам на соблазнение

не, ну а я чо, я готов :troll:

Скрытый текст - извините за оффтоп, но:
пожалуй, эту ролку действительно стоило запускать только ради того того, чтоб мы отыграли, как утонченный вечно юный со взором горящим Святослав, который может питаться только во время актов соития, соблазняет сорокалетнего лысеющего совсем не аполлонистого и читавшего про это только в книжках библиотекаря Геннадия :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
эта хрень соберет миллион просмотров, войдет в форумные анналы и заставит всех забыть про порку чифа и грибовидные тела:blush::vile:
а потом нас забанит роскомнаха за это самое. и бдящий чиновник, который это читал и возбуждался, на всю жизнь приобретет новый фетиш, гыгыгы

Vasex 05.10.2023 11:51

Убежище - это где спишь днем, не опасаясь, что случайно потревожат.

Иван (ритуальное агентство).
Достоинства:
Крепкий желудок (от стиля питания).
Убежище (на 4 точки - есть морг с холодильными камерами (где могут ночевать вампиры, кстати), есть лаборатория, где легче проводить различные проверки, есть операционная, где можно проводить операции, и есть еще кое-что секретное на 1 точку)
Слава (1 точка - относительная известность в некоторых кругах, можно считать что это дополнительные деловые контакты по работе, с кладбищами, моргами)
Секретное достоинство (2 точки).
Недостатки:
Явный хищник (есть в поведении что-то такое, что отпугивает живых жертв и не хотят лишний раз оставаться с тобой наедине, избегают)
Секретный недостаток (2 точки).

Геннадий (библиотекарь).
Достоинства:
Крепкий желудок (от стиля питания).
Убежище (на 2 точки - с библиотекой, она дает бонусы к некоторым исследовательским проверкам (расследование, гумнауки, оккультизм) + там можно ритуалы искать тем, кому они нужны).
Полиглот (3 точки - это стародавние языки).
Секретное достоинство (2 точки).
Недостатки:
Враг (от стиля питания, в игре узнаешь, кто это)
Секретный недостаток (2 точки).


Ласка (теневой бизнес).
Достоинства:
Пара контактов полезный и не очень (от стиля питания).
Маска (1 точка, это что-то вроде поддельной личности, тебя сложнее найти например по полицейским базам данных, но все равно реально; у тебя есть паспорт на другую личность).
Влияние (2 точки - в криминальных кругах пользуешься некоторым уважением, могут оказывать мелкие услуги).
Убежище (1 точка).
Секретное достоинство (3 точки).
Недостатки:
Враг (от стиля питания, это будет криминальный авторитет, которому ты должна большие деньги).
Секретный недостаток (2 точки).


Святослав (художник).
Достоинства:
Красивый (2 точки, но бонус 1 куб, от стиля питания).
Гибкость (1 точка - помогает пролезать в узкие отверстия, иногда бонус к ловкости вне боя).
Ест пищу (1 точка - вампиры не могут удержать в себе людскую еду и напитки, если не обладают этим перком, но они могут за риск стать голоднее активировать искру жизни и при достаточной человечности могут имитировать питание человечесеой пищей; она не утоляет голод; при наличии этого перка можно спокойно есть даже без искры жизни).
Стадо (2 точки - либо постоянные любовники, либо фанаты не очень известного художника - всего их несколько человек - раз в неделю такие связи позволяют утолить тебе всего 2 единицы голода без всяких проверок и сложностей).
Секретное достоинство (3 точки).
Недостатки.
Враг (от стиля питания - ненормальная бывшая).
Секретный недостаток (2 точки).

В лички разошлю полную инфу с раскрытыми секретами.

ЗамГлавВедьмВреда 05.10.2023 12:12

Цитата:

Сообщение от Хавьер Линарес (Сообщение 2323855)
не, ну а я чо, я готов

Но представлять я буду Герлум:lol:

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323856)
Враг (от стиля питания - ненормальная бывшая).

Вах,как жизненно:D


А другого вампира очень сложно укусить?

Vasex 05.10.2023 12:26

Цитата:

Сообщение от ЗамГлавВедьмВреда (Сообщение 2323857)
А другого вампира очень сложно укусить?

по-разному. смотря насколько он готов к этому. есть особый боевой прием укус в бою, сложность в книге надо смотреть. а можно еще захваты делать за счет силы и потом кусать, или воткнуть сначала кол чтобы обездвижить

Я про боевую механику и виды урона потом расскажу. Отмечу только, что зубы вампира (как и питание кровью) наносят сразу тяжелый урон даже вампирам, а обычное оружие - пули, клинки, удары кулаками - наносят легкие (но для смертных одно единственное ранение пулей или клинком может быть смертельно)

Есть еще механика уз крови, не хочу вам пока забивать головы, но суть в том, что вампиры могут подсаживать на свою кровь как людей (так делают гулей), так и других вампиров

Хавьер Линарес 05.10.2023 13:36

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323856)
Враг (от стиля питания, в игре узнаешь, кто это)

мое ясновидение подсказывает мне, что это - санитарка ГАУЗ " Республиканский центр крови" Матрена Поликарповна Крестово-Воздвиженская. И ее любимая швабра из осины XD

так, а если серьезно, мы ж забыли уточнить главное - какова цель игроков и как мы поймем, что кто-то выиграл/проиграл. Я так поняла, что смерть перса технически тоже еще не конец?

Vasex 05.10.2023 13:40

Цитата:

Сообщение от Хавьер Линарес (Сообщение 2323859)
мое ясновидение подсказывает мне, что это - санитарка ГАУЗ " Республиканский центр крови" Матрена Поликарповна Крестово-Воздвиженская. И ее любимая швабра из осины XD

блин так и есть, просто ты не питалась еще, смысл заранее палить. но ты не докрутила мысль. Матрена уверена на 100%, что ты собираешь биоматериалы россиян для биолабораторий нато. Поэтому нужно тебя остановить
Цитата:

Сообщение от Хавьер Линарес (Сообщение 2323859)
так, а если серьезно, мы ж забыли уточнить главное - какова цель игроков и как мы поймем, что кто-то выиграл/проиграл. Я так поняла, что смерть перса технически тоже еще не конец?

от старта игры до таких экзистенциальных вопросов вам еще далеко, будет чем заняться.
смерть лучше избегать

Хавьер Линарес 05.10.2023 13:44

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2323860)
блин так и есть, просто ты не питалась еще, смысл заранее палить. но ты не докрутила мысль. Матрена уверена на 100%, что ты собираешь биоматериалы россиян для биолабораторий нато. Поэтому нужно тебя остановить

ооо, в голосину прост!

кстати. а может нам до начала игры слепить и прикрутить баннер на главной?
мож кто еще подтянется

KrasavA 05.10.2023 22:44

Меньше народа, больше кислорода


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.