![]() |
Креатив 27: Мартокот в октябре - Я иду за тобой
|
Ох, какая же наибанальнейшая фэнтезня, ой-ой-ой, как же тошно от такого.
Нешлифованно и как-то небрежно, очень эмоционально-феминно и для женской аудитории. Классический женский прием - полностью оставить экшен-сцену за кадром, создав ее только по косвенному описанию. Это прикольно, но... Впрочем, без но, пойдет и так. Сюжет максимально рудиментарный, но это нормально для феминной литературы. Даже и не знаю, что тут можно сказать. Это такая классическая фэнтезятина, которая печатается пачками, что следа в сознании не осталось вообще никакого. Какая идея рассказа-то?.. А фиг его знает. Классический быстрорастворимый удар по эмоциям в конце, но такие удары можно конвейером клепать, в чем ценность-то. Автор умеет и могет, разумеется, но зачем бесцельно разминался лапками по клавиатуре - немного неясно. |
:angry2:
Эх, достать бы сковородкой до этого Крыжановского! Даже рассказ захотелось почитать. |
Рассказ рваный какой-то получился, не целый. Только ближе к середине более-менее вырисовывается какая-то картинка и та - не четкая. Но юным романтичкам понравится.
|
Цитата:
Мне понравился слог до финальной рефлексии. В целом. Там есть к чему придраться, но написано вполне нормально. Но мне НЕ понравилась главная героиня. Я понимаю, что это фентези, но зачем делать таких пафосных персонажей? Да, можно сказать, что я придираюсь раз уж это фентези. Но весь этот нагиб по мановению руки и благоговейный испуг перед ней. Короче, не мое это. Ну, и к финальной рефлексии есть претензии. Тут надо поработать над стилем. |
Цитата:
Какое изощренное проклятье для владельца трактира, чтоб никто не мог за его стойкой приврать!!! Кто ж туда ходить то после этого будет, если за стойкой даже байку художественно приукрасить будет невозможно?! Да и пьяного не обсчитаешь при случае... Далее. Оборотень, как и волк, в лоб атаковать никогда не будет - так что, этих трех своих новых магов-врагов, просто бы потихонечку уничтожила бы по одному. Да и с разбойниками неувязочка - ни волк, тем более оборотень, подранков не оставляет. Ткм более что убежать в лесу, в метель, зимой от оборотня у человека шансов просто нет! Снег высокий - ноги проваливаются. Опять же, громко дышит, страхом и кровью за версту несет - ведь нюх волка в 400 раз лучше человеческого, а слух в 200. Особенно слух на низких частотах - как раз шаги и дыхание... И чего ж, по такому разу, не догнать и не добить? Чтоб опосля разных мелких эксцессов не случалось. Да и добрая услуга местному населению опять же - ведь бандит это ж паршивая овца в стаде человеческом, а волк как-никак санитар леса!!! Но это частности, в общем же... Начало неплохое, а вот концовка как-то явно слилась. Автор, запалу не хватило? Писать устали? |
Прив!
У скелета создалось впечатление, что читатели выше активно ищут к чему докопаться. прям вот истово. Или неистово? Возможно рассказ в шлифовке нуждается. И возможно что главная героиня несколько пафосна. Но блин. Мало ли пафосных персонажей. А Ракса вообще в своём репертуаре. Вот бы все писали как раксы. В смысле по её раксиным представлениям об устройстве вселенной. Других ведь представлений нет. только как ракса сказала. Тьфу. Теперь о том что скелету понравилось. Скелету нравится как Мартокот умеет в эмоции. Никто из авторов креатива не умеет так как Мартокот. У неё эмоции такие что их чувствуешь когда читаешь. Но многие читают и главно дело пишут отзывы так. Будто эмоции это ваще плохо. Санс не одобряет такого отношения. Вы тут все ребя зажрались не знай на чём. Хороший расск и написан ярко. А что до ваших замечаний то они либо тупо придирки либо исправляются одним мановением пера. Ну то есь конечно клавиатуры. Тут это Скелет представил... как Мартокот делает клавиатурой эти... мановения. я б поберёгся. |
Прочла и отчасти согласна с предыдущими комментаторами. Это не вполне рассказ. Это пойманные образы, эмоции и настроения, – грубо говоря, зарисовка. Очень симпатичная зарисовка, но обманывает ожидания. Это все равно если бы я намеревалась плотно пообедать, а мне дали только конфетку.
Женский, как отметил Крыжановский. Но в этом как раз ничего плохого не вижу. Другое дело, что эта «женскость» излишне выпячивается на фоне недостатка всего остального. Не буду углубляться, но по прочтении возникает много вопросов: кто, зачем, почему? Жалко героев. Мир, их окружающий, только-только начинает обретать краски, они сами уже практически становятся живыми, но тут же гаснут, не успевая что-то сделать, что-то совершить. Автор бросил их на стадии зарисовки. Хотелось бы от этого автора более глубокого погружения в историю. А жанр, харизма, эмоции – с этим у автора всё в порядке. Ещё хотелось бы более аккуратного обращения со словом. Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте, автор! Начало настроило на что-то героическое, но дальше пошли картины и образы. Позабавило наличие трех бандитов и трех Светлых. Так и чувствуется желание автора перенести негатив с бандитов на Светлых. Но мне так и не понятно чего эти Светлые на Чёрного Рагуннара взъхелись. В любом случае - эмоции и образы прописаны хорошо, а. следовательно. зарисовка удалась.
|
Цитата:
|
Цитата:
Watch on YouTube Но это не отменяет элементарной логики и знание матчасти. Ведь я ж не только пишу, но и люблю читать фантастику. ФАНТАСТИКУ, а не какой-то эмоциональный бред! Ведь автор, как мне недавно тут сказали, должен учится и расти над собой. Вот я и считаю, что писатель, в первую очередь, должен потрудится, изучив то, о чем собирается писать. Хотя бы элементарно - в Википедии! - не говоря уж о чем-то большем... |
Цитата:
Мне-то рассказ больше понравился, чем нет. Он хорош в своей цельности. То что планировалось тут раскрыть - раскрыто. Но это женское фентези, оно мимо мужской аудитории. |
Цитата:
Мдэ. |
Цитата:
Цитата:
|
/мартокошачий мат/
я ответил всем, я каждого собрал в коммент... и меня выкинуло с форума. я забыл про эту диииивную особенность креатива. /мартокошачий мат/ сейчас попробую ещё раз, только кофейку налью. Крыжановский, рад видеть! про экшен-сцену: я пытался в интригу. видимо, не попал. и... неужели же даже следа в сознании не осталось?.. вот это действительно досадно. Cveтлана, ну хоть юным романтичкам - и то неплохо)) спасибо! Джунши, согласна. над стилем надо поработать. /уже начАл/ Sans, рад видеть! спасибо за отзыв! я его повешу на стеночку и буду, в минуту жизни грустную, на него глядеть) Дымка Ри, ну, если уж даже вам в этот раз не понравилась моя писанина... пойду пополню запасы пепла для посыпания кошачьей главы. Дубовик, не думал, что между этими троицами можно провести аналогию... вообще, мысля была о том, что даже светлого мага злыми делами можно сделать злом. я пытался показать, как светлый теряет... позитивные настроения в отношении своих собратьев, светлых. /буду думать, где не смог/ спасибо! ах, да! слова про "эмоциональный бред" запомнил. и да, если кто-то думает, что я стану гуглить чужие выдумки... то зря он так думает. я вполне могу напридумывать свои. фантазия, хвала всем богам, на месте. |
Шикарно представили героиню.
Но дальше воз ваш понесся с горки. Эмоций хочу - но их нет в помине, И даже в финале не стало горько. Еще раз просто любовь плюс магия. Впрочем, нашла кое-что в этой саге я: Миг, когда чуть не убила мир, Где люди быть не хотят людьми. |
Дорогой Мартокот, мне понравилось! Мне просто не хватило э... всего.
Мне подумалось, что автор элементарно поленился, не поработал с полной отдачей. (я не права?) Хотите самый лучший отзыв? Назовите пять важнейших вещей, которые вы собирались вложить в рассказ. Так вот, вы их не доложили. Все пять. (уж простите за прямоту) |
Сразу предупреждаю, что я не филолог по образованию и не литературный критик. Все, сказанное ниже, лишь мнение графомана, который сам пишет весьма посредственно.
И главное - у текста ниже нет цели обидеть автора, оскорбить его чувства или что-то подобное. Цель - попытаться понять, что же с рассказом не так? Чего ему не хватает, и с чем у него перебор. Скрытый текст - поехали: Надеюсь, что мой скромный отзыв окажется скорее полезен, чем жёсток. |
Cveтлана, шикарно))) спасибо!
я очень много думал) и буду ещё думать. когда ж я так испортиться сумел) да, это очень полезно. особенно про завязку и прочее, и про дыры. /ушёл обратно думать/ |
Здравствуйте, дорогой Автор. Вы просили, вот я и пришел. Говорят, что отзывами нынче не балуют, что же попробуем привнести к вам сюда веселого ворчания.
Вкусный получился рассказ. Таких частенько не хватает. Читаешь его и получаешь удовольствие от звучания, от эмоций, переживаний. Встречаются, конечно, места о которых запинаешься, да и предложения странной формы, но все же они не сильно отвлекают. Рассказ о любви, о сильной и в чем-то необычной, а в чем-то весьма привычной. Противоположности притягивают друг друга. с какой-то даже романтизацией зла, чего признаться не очень люблю. Но здесь вопрос философский и скорее всего не для этого обсуждения. Видел, что автора немного ругали за сюжет, но к своей радости я его там нашел. Более того, он симпатичный и хорошо построен. Между прочим, само по себе построение рассказа весьма выигрышное и в чем-то классическое. Здесь есть четкая завязка, кульминация, развязка. На самом деле, это очень приятно. Казалось бы, рассказам должна быть свойственна такая структура. Ан нет. Сейчас таких не то, чтобы много. Единственное, что для малой формы, на мой вкус, смена фокала немного спорна. Отвлечение на ощущения и воспритие других людей – это интересно, но может быть для размера побольше. Кстати, неплохой вариант для повести или романа. Может быть автор над этим и задумывался. Вообще рассказ может стать такой завязкой, прологом. В дальнейшем же нам покажут историю любви и ближе концу вновь вернут в реальность к сражению светлых магов. А там может получится и интересная концовка с надеждой. Наверное, основная сложность, что подстерегала меня, так это иногда странно начинающиеся или заканчивающиеся предложения. Такое ощущение, что некоторые из них должны были быть одним целым. Вдобавок изрядно вилок и несогласованностей падежей. Но это моменты все же технические. Важные, безусловно, но для меня они все равно на втором плане. Чего мне не хватило в рассказе? Пожалуй, небольшой плавности переходов. Момент, когда героиня рванула из таверны не смог толком поймать. То есть по ощущениям вот она в комнате, а вот уже на улице у ворот. Да, в самом рассказе, все произошло не совсем мгновенно, но ощущение такое осталось. Только какие-то «они», идущие вдоль реки. И чего она их испугалась, кто они, о чем речь? Потом становится ясно, но до этого трясешь головой и перечитываешь. Не понимаешь, еще раз перечитываешь, пожимаешь плечами и читаешь дальше. Такая же не очевидная история с волком. Осталось за кадром что эта за сущность, почему «сильный», как они взаимодействуют. То есть явно это не она сама, а какая-то еще одна личность, возможно, и внутри нее. Здесь тонкая грань между тем, чтобы не перегрузить лишней информацией, и тем, чтобы не досказать чего-то важного. Мне показалось, что в рассказе скорее недосказали. Приходится строить догадки и их слишком много, чтобы принять одну из них. Кстати, картинка в первой сцене сложилась такая, что у героини начали волосы подниматься над головой. То есть ощущение не превращения в волка, а скорее Медузы Горгоны. Блошки некоторые отметил чуть ниже. Скрытый текст - Вот и они: Спасибо за рассказ. Возможно, я не сторонник пусть даже частичной романтизации зла, но она вам вполне удалась. Произведение наполнено чувствами, эмоциями и событиями. Может быть, как раз этому рассказу было бы полезно увеличиться в размерах раза в полтора для полного погружения и понимания. |
Цитата:
Рассказ не цельный (это офигенски плохо для рассказа). Начало не имеет общего с окончанием. Есть какая-то феминистическая фигня (хотя, понятия не имею, что это слово значит) (именно не женское, а фиговое что-то там). В общем, ни то ни сё. А начало – весёлое, анекдотичное. ) Звучание, эмоции, переживания? Ну, ну… Я разочарован зело, думал Мартокот пишет лучше. А тут просто, а не написать ли три рассказа? А чё бы и не? Походу главная и единственная мотивация. |
Цитата:
Из всех трех, этот приглянулся больше. Возможно, он не идеален, но мы же говорим о впечатлениях и об эмоциях, в том числе при сравнении с другими работами. Назвать рассказ сильным, зная, как умеет Мартокот, не смогу. Но назвать вполне достойным, с возможностью улучшения, более чем. |
Цитата:
Начало – разговор, какие-то там строки между. Анекдот. Середина – разговоры, строки между. Типа рассказ. Конец – вообще бессмысленная лесенка предложений. Типа эмоции. Рефлексия. Ну для рефлексии и рассказ из рефлексии и нужен, не? Всему свое место, количество. Для первых двух частей многовато будет. Анекдот с рассказом ещё как-то можно совместить. "Сварт. Сварт Мьйорк". "Вот он, перед ней. Нашла. Дошла". "Родной. Кто ближе? Никого". "Нет здесь больше никого. И его — нет". Это просто невозможно читать. Это откуда-то из другого места. Тут даже интервал между строк другой. ) Цитата:
|
Возможно, потому что коротко. Впрочем, моя богатая фантазия, могла дополнить недостающие части и поэтому мне они показались вполне цельными. Плавности действительно не хватает и немного большего развития действий.
|
Добрый вечер!
Здравствуйте, автор! Прежде всего - спасибо за рассказ. Прочитал его в ночи... Он по-своему хорош, но немного не для меня. Написан, как было сказано неоднократно предыдущими докладчиками, очень по-женски, очень эмоционально. "Рваный" стиль - это, конечно, интересно, но от этого, в данном случае, читается трудновато. Текст словно прыгает вверх-вниз. С литературной точки зрения, в плане уважения к слову написано очень хорошо. Вот... Да! И я так и не смог разобраться, какая мифология легла в основу? Просто явно читаются скандинавские ноты в повествовании. Но, при этом, есть ощущение некого "дикого Запада", с салуном и бандитами. А ещё - слабый привкус славянской мифологии.:book:
|
Очень красивое фэнтези. Цепляет мир, цепляет герой и внутренний конфликт. Очень хорошо показан конфликт между предназначением и любовью и душевные терзания героини по этому поводу. История грустная, но очень трогательная.
|
Crazy Dwarf, благодарю)) ваши отзывы вселяют надежду) вы так внимательны и осторожны, просто прелесть)
спасибо за разбор и замечания - после ваших слов и я их стал видеть лучше) буду работать над исправлением) Святой пророк, да как скажете) Дмитрий Кириллов, благодарю за мнение! мифология? не задумывался о соотнесении той мифологии с чем-то земным) О.Ж. Грант , как вы добры)) прямо бальзам на мою кошачью душу) спасибо! |
Я бы ещё и молочка налил или даже сливок . )
|
Опять нудное, унизительное и шаблонное морализаторство.
Ну что ж такое то.. Я на все рассказы в группе отзывы пишу, пусть вкратце, а у автора тут их целых три, так что похоже придется выкатить на него большую бочку гнева. Блин, ну хоть бы смешно было. Треша какого-нибудь что-ли добавить. Или жести... Но только чтоб не было такой смертельной всепронизывающий и приторной тоски. Очень плохо, очень. Но наверно не ужасно, да. |
Эмоциональный рассказ о любви, утрате, верности и смерти. Мне понравилось. Вы отлично образы пишете.
Вот эти две точки зрения на одно помещение – просто отлично: «Трактирщик поменял руку, на которую опирался на стойку, и глянул на своего собеседника, заодно намётанным глазом оценив своё хозяйство. Гости развлекались, Ларси играл на своей скрипульке, подавальщики-сыновья бегали из кухни в зал и обратно. Тепло, сытно. Отдохновение и безопасность. Тимми тоже оглянулся, вот только он видел другое. Забытую богами пивнушку с забытыми всем миром на этом краю земли никчемными людьми» Претензия такая: это уже было пачками. Пора завязывать писать такое. Ну, вот серьезно, хоть бы другой какой угол зрения взяли. А не все то же с вариациями. «Завсегдатаи с любопытством на неё поглядывали,» чуть дальше неоправданная перебежка во времени «Трактирщик мнётся». Предложение про холод по ногам и появление мага в трактире посмотрите – там повтор, видимо, пропустили при чистке. |
лис-на-бис, спасибо) приятно)
особенно приятно после... предыдущих отзывов) благодарю. мур, короче. не, завязать не могу) "люблю я йийёёё" |
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.