|  | 
| 
 Креатив 27: Unsinkable Sam - История о том, как забытое прошлое спасло настоящее | 
| 
 Watch on YouTube
 Что я могу сказать, автор. Написано хорошо - легкий слог, вкусные описания, но всё равно плохо. Плохи сюжетные повороты - они не жизненные, не живые, а имеют место быть только потому что нужны автору. Графомань короче - души не чувствуется! | 
| 
 Здрасть, уважаемый автор. Эт я, добрый скелет. Которого некроманты вызвали к жизни простым заклинанием. Я вас прошу не принимать много уважаемого экспёрта Раксу всерьёз, отнеситесь к ней как к местному привидению. Она, конечно, громкая и яростная, но толку в её отзывах чуть. Зато ей нравится писать гадостей, их есть у неё. При этом она умудряется не замечать ни красоты, ни волшебства, ни тем более символизма. Простите ей грехи ея. Ибо в темноте блуждает, прости хоспаде. У вас неплохой рассказ и он интересно построен.И, как я уж утверждал, в нём есть много хорошего. Здесь композиция неплоха. А описания просто мням. Текст где есть вкус, запах, звук, тактильные ощущения - это прекрасно. Санс такое любит. Очень удобно кстать: дни недели. Что до сюжета. Было интересно следить. Было интересно смотреть как наслаивается одно на другое. И краски. И волшебник-художник. И люди. Как сказочно и хорошо всё это передавалось, и как интересно было дойти до конца и увидеть именно такой финал. Здесь столько находок! Столько света! Столько сказочности! Светляки, фонарики (не буду спойлерить, пусть другие тож узнают), люди злые и добрые. Как мало осталось в мире сказок и чудес! а тут они есть. Рассказ показался скелету прекрасным и затронул его истерзанную душу. Если скелету выпадет голосовать именно за эт произведение - скелет всеми костями будет за него. Короч, спасиб за текст. Сансу понраилось. | 
| 
 Вот кусочек вашего рассказа: Цитата: 
 Цитата: 
 Скрытый текст - Не этот ли ваш художник? У него еще есть подсолнухи - совсем как ваши тыквы:   Немножко от Андерсена, немножко от Диккенса (помните старика Феджина?). И еще - Корчак и Академия пана Кляксы... И Джельсомино! Вот сколько ассоциаций сразу. Одним словом, очень понравилось (вне зависимость от приведенных выше абзацев, про похожесть). По моему мнению, однозначно финалист. | 
| 
 Бур, ставочку сделать незабудьте, а то нашему гному злато нравится... | 
| 
 Здравствуйте, автор! Вроде и сказка, вроде и нет. Я бродил по волшебному городу и встречался с неразделимой смесью добра и зла из реальной жизни. Образы, чувства, настроения – мне не требовалось ничего додумывать. И финал. Вроде бы сказочный, но доброго мальчика, помогавшего другу, не пустили в новый дом. Это реальность. Удачи на конкурсе. | 
| 
 Если вы тот автор, кто участвовал в прежних конкурсах креатива с жизнеописаниями известных художников, то вы просто стремительно продвинулись в стилистике! :good:  Если же вы совсем другой автор, то весьма атмосферно и фантазийно получилось, на грани с детской сказки, сквозь которую просвечивает взрослый сюжет исканий одаренного человека, и сквозь призму слегка измененного сознания воспринимаются и преподносятся события. Легкая сумасшедшинка - тоже по вкусу пришлась. :smile: Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Тут, смотря что за основу брать. Тыква - это еще натюрморт. Натюрморт - это больше голланцы. А также тюльпаны, дворики, кораблики, фонари, букашки, бытовой жанр. Старушка - содержатель воровского притона для детей. Сказочная атмосфера с налетом грусти. По северному слегка прохладная. Импрессионисты более импульсивны, революционны, динамичны. Это мазки и порой резковатые формы, не говоря уже о постимпрессионистах. А тут четкая неспешная прорисовка, полутона. Что касается света - у того же Вермейера шикарные игры со светом. Я не знаю, существуют ли газовые фонари, но фамилия инженера, упоминаемая в финале, явно голландская. А фотка с сидящем на мосту человечком, к сожалению, мне ни о чем не говорит. Скрытый текст - Тыква:   Было бы интересно, что автор ответит. Ау, автор, откликнетесь! https://forum.mirf.ru/images/smilies/smile2.gif | 
| 
 Да не та эта тыква! Нужна яркая тыква! | 
| 
 Здравствуй, автор! Очень атмосферная и теплая сказка получилась. Даже нарисовать захотелось. Спасибо. | 
| 
 Dragoness, нарисовать мультик? В духе "КоКо" смотрелось бы... Если ещё и мир сделать в загробном стиле.... | 
| 
 Ракса, добро пожаловать и спасибо за мнение Очень рад вашему визиту, мистер Добрый скелет! Спасибо на добром слове, вам совсем все понравилось, мне очень лестно:blush: и остается только лишь пригласить вас на чашечку... (что же там нравится скелетам?), а можем просто вместе посмотреть на Луну через телескоп... нынче так хорошо видно Венеру! Бур, велкам, конечно, давайте дружить!:smile: Разве же это можно отказываться от дружбы? Тем более я здесь совсем никого не знаю... А ваш художник мне очень нравится, и на меня он заметно повлиял. Да-а-а, кажется, видел даже вживую его картины (но не ту, что вы привели в пример), особенно восторгаюсь Хижиной и Едоками картофеля, Звездной ночью, Ветвью, нарисованной ко дню рождения племянника... Какую высокую цену он заплатил за свой талант... и цвета у него потрясающие, вы правы! Дубовик, заходите и вы:smile: Спасибо на добром слове, я ведь очень уважаю мицелий, а от грибов такое слышать вдвойне приятно! Я очень старался, чтобы всё было серое, неразделимое: доброе зло, злое добро и вы именно это заметили Al-Go, привет! Не знаю кого вы имеете ввиду:sad: Да, очень старался изменить чуточку там-сям, приосумасшешить:vile:. Мой кумир в этом отношении, наверное, настолько всем известен, что упоминание его имени набило оскомину Позволю себе поправить вас: "Старушка" это не мой персонаж, у меня "старуха" и это, может быть, даже немного важно:vile:! Яппе сидит на пляже Схевенинген, в городе Гаага, и смотрит на Холодное Северное море А что касается голландцев, больших или малых, - всех люблю! Dragoness, ЗверЪ, спасибо! и мне тоже хочется такой мультфильм посмотреть, жаль что его пока нет:smile: | 
| 
 Цитата: 
 А мультфильм - быть может, вы у Миядзаки что-то найдете похожее? Например, в Шагающем замке. | 
| 
 Скажите, автор, а вы никогда в Смоленске не были?  Скрытый текст - Фонарики:   Интересный рассказ. И яркий, красочный. И в то же время за всеми этими красЯвостями не прячется отсутствие сюжета. Сюжет есть, да еще какой. С интригой, с загадкой, со злодеями и чудесами. Только Тома жалко. ПыСы. Название неудачное, на мой взгляд. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Были варианты Скрытый текст - ***:   Предложите, пожалуйста, свой, раз уж на то пошло? | 
| 
 Цитата: 
 "Путь домой" - банально "Найти себя" - слишком философски "Странный город Схэвинн" "Фонари города Схэвинна" "Три желания" или лучше "Третье желание" Я не утверждаю, что мои названия лучше, ну, просто как варианты. | 
| 
 Цитата: 
 А... еще был вариант "Городской джинн", но тоже не катет:facepalm: Поэтому пошёл по пути название-в-стиле-Маркеса Дорогие читатели, предлагаем, не стесняемся! | 
| 
 Есть вариант... "Художник" "История одного рисунка" "Унесенные одиночеством" - ГЫ... "Потерянное" или "Потерянные" может "Отыскать потеряшки" "Дом для потерянных" или "Дом для забытых" | 
| 
 Цитата: 
 Жаль, что до него не додумался:sad: | 
| 
 "Город огней" "Фонарики" "Живые огоньки" "Живая палитра" ... По моему мнению, над что-то загадочное и воздушное, а слово "История" - сразу как-то к земле прибивает. | 
| 
 Можно просто "Рисунок" или "Набросок" или правильней "Эскиз" | 
| 
 Рисунок, сделанный наспех или Набросок, сделанный наспех. Как-то так... :smile: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Все чего-то хотели, чего-то ждали, И явился Избранный в город странный. Вы герою столько авансов дали, Что должны были треснуть его карманы. Есть сюжет, и история стать могла бы Настоящей, живой и волшебной даже. ...Для чего-то взрослого слишком слабо, Для чего-то детского - слишком лажа. | 
| 
 Господа читатели, спасибо за ваши варианты! Имхо, слово скетч всё-таки выбивается из мира рассказа, но среди ваших встречаются очень хорошие, а моим фаворитом остается "История одного рисунка" Бур, интересная интерпретация слова "история". У меня нет такого ощущения, но я вас понял. Для меня слово "история"в названии всегда создаёт загадку. Вроде как "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Удивительные истории", "История твоей жизни", "Тайная история", "История смерти, объявленной заранее" etc Скай, добро пожаловать Честно говоря, ничего не понял из вашего отзыва. Не могли бы вы, пожалуйста, пояснить, что за авансы герою? Чего вам не хватило? История совсем не оставила на подумать? (Если можно, в прозе) | 
| 
 Цитата: 
 В финале, изящная и роскошный сделанная, карета превратилась в тыкву!!! | 
| 
 Великолепный рассказ. Он раз за разом сбивает какой-то детской наивностью, а потом снова и снова увлекает дальше сюжетом. Как на горках! Вверх, вниз, вверх,вниз. Ух!) Я бы купил Вашу книгу, если она у Вас есть. | 
| 
 Цитата: 
 Артем Капитанов, спасибо вам, очень приятно слышать! Книга... раз уж появился человек, который бы прочитал, то я обязательно напишу. | 
| 
 отлично! красивая легенда. я читал вслух, мои слушали. мы в восхищении. только Художник... хотелось бы, чтобы он остался в городе и тоже был счастлив. | 
| 
 Цитата: 
 Объяснить могу, но все это будет чистое ИМХО, и, как бы то ни было, Вы автор и Вам виднее. Вот сейчас перечитала - в моём восприятии ничего не изменилось. 1. Герой слишком часто оказывается в нужном месте в нужное время... Странно звучит, да. Он же герой. Приехал в город - тут же увидел старика с волшебными-неволшебными огоньками. Вышел прогуляться - и зашел в кафе где сидит его практически знакомая. Прошел на другой день мимо того же кафе - а она снова там. Уселся рисовать - и Вы тут же ему подкидываете сцену с мальчишкой и корабликом. И мальчишки пришли говорить о своем важном именно под его окна. Упустил воришку герой только там, где оказался прямо перед зданием пансиона.Чудеса случаются, но не пачками. Возможно это моя проблема - я уже не настолько ребёнок, чтоб съесть разом такое количество совпадений и верить. У меня-автора создалось впечатление, что Вы подыгрываете герою. 2. Авансы. Раз: все эти совпадения в общей куче. Два: внезапно без предпосылок гг нарисовал Чудо. Нигде и никогда до этого не рисовал, а тут - такой подарок герою. Объяснение вроде как имеется - город поделился с ним своей магией... И сразу открыл все свои тайны, вляпал во все свои темные истории, словно всю жизнь ждал только его? Три: Превратив героя в дерево, Вы опять же вручили ему суперспособность - всевидение. Ему все дается слишком легко. 3. Вы не даёте читателю передохнуть, засыпаете чудесами. То и еще вон то и это. Что важно? А всё! Но когда всё важно, то это равно "не важно ничто". Город, в котором достаточно помолиться, чтобы обрести способность творить чудеса, восприниманеся слишком тесным, куда не пойдешь - друг, враг или маг. События толпятся в узких улочках, созревшие как яблоки в августе, падают в руки любому. Опять же слишком легко. В итоге я-ребёнок получила слишком мало, я-взрослый - слишком много. | 
| 
 Мартокот в октябре, художник остался в городе, он счастлив Спасибо за отзыв! Скай, благодарю за столь основательное пояснение! Оно весьма и весьма резонно. Если бы, рассказ был написан в другом жанре, то я бы согласился всеми руками. К примеру суровый реализм. Матерая твёрдо-научная фантастика. Но ведь... многие, если не все сюжеты строятся вокруг таких неслучайных-случайностей. Гарри Поттер много лет подряд оказывается в центре событий, и всё происходит именно с ним. Ведьмак - сколько же там совпадений? В тот же день, когда разрешается многолетнее обещание данное человеку с головой ёжа, запускается новое. И все события сильно связаны между собой, отчего история становится цельной. Пожалуйста, приведите по паре своих любимых и нелюбимых произведений в жанре сказки-фэнтези? И всё же я дал своему герою не подарки, а инструменты, кмк. Встреча с фонарщиком? Это просто ружье, в первый раз фонарщик ни чем не помогает герою, он бы мог и сам найти дом. Это задел на будущее. Анна? Она обеспокоена своей женской судьбой, и знает где живёт герой. Она действует во имя своей цели. Кроме того, она служит отражением героя, который не может построить диалог с самим собой. Сцена? Он искал что бы нарисовать, рассматривал город. Почему там не может оказаться мальчика? Упустил воришку, потому что он бежал в пансионат и забежал, а герой остался снаружи. Встреча с мальчиками? Герой мог пропустить её мимо ушей. Мог рисовать дома ништяки для себя, пока он не захочет их настолько, что они получатся. Но он в глубине души не хотел денег, тк не искал их. Его выбор - проникнуться проблемой детей. Это не совпадение. Нарисовать чудо? Да, город ждал героя. Это жанровое допущение. Пока никто из читателей не заметил явно почему именно его, и, я думаю, что оставлю это тайной, потому что это объяснение должно проникать в подсознание читателя, но не в сознание. В дерево? Это живая магия, душа, путь в другой мир и доступен всем живым и не живым существам без исключения после смерти. Это единство. Это сказка... Герой волен был забить на судьбу мальчика, но пройдя через испытания помог ему. В жизни чудеса толпятся так же как и в моей сказке. Когда у матери рождается ребенок - именно этот ребенок для неё чудо, не могло быть другого. Когда человек встречает другого человека, любовь или друга - это чудо случайности. Когда вы просыпаетесь утром живым - это чудо случайности. Вся наша жизнь - это крошечный реализованный шанс. Сказка - способ напомнить об этом, отправить в захватывающее путешествие, где обретаешь себя заново. Я думаю, вы просто мимо целевой аудитории рассказа. Хотя жду ваш ответ на вопрос выделенным жирным шрифтом. Может быть, я ошибаюсь. Но для рассказов в других жанрах, которые я напишу, я буду обязательно вспоминать ваш этот отзыв, еще раз благодарю. | 
| 
 Для домино. Знаете, автор, я прочитал ваш рассказ ещё вчера, но мне нужно было немного подумать перед написанием отзыва. Всё что ниже - сугубая субъективщина. Просто мысли. Вот вчера прочитал. И вроде бы всё отлично. Написано неплохо, образы, стилистика. Фонарщик с детьми-фонариками - просто сказка, а не образ. Дочитал, стал осмысливать и понимаю, что чего-то не хватает. Вот лично мне. А потом понял. Сравнения литературы с едой - это такое себе, но у меня прям стойкая ассоциация возникла. Знаете, автор, вы пишете так, как готовила моя бабушка. Котлетки на пару, куриный бульончик... И нигде нет ни капли специй. Она даже домашнюю аджику готовила не острую. И как только отворачивалась, дедушка сыпал туда перца побольше. И знаете, готовила она вкусно. И когда ты ребёнок, перец не особенно-то и нужен. Понимаете, к чему я клоню? Всё это чудесно и светло, но мне не хватило щепотки специй. Всё так радужно и легко. Все персонажи хорошие. даже старуха, единственный отрицательный персонаж, заботится о детях. Да, безусловно, заставлять воровать - это плохо. Но для основного конфликта... гхм... Может меня такое бы и впечатлило бы... Лет в 9. У вас сказка. Добрая и хорошая. И я ничего не имею против. Но вот щепотку бы крипоты. Совсем чуть-чуть. Может быть у старушки есть в садике аллейка, а на ней молодые деревца, которые раньше были детьми, но провинились перед ней. И вот я бы уже чувствовал реальную опасность для сироток. Чуть-чуть бы разбавить, чтобы не было так приторно сладко. Чуть бы ужесточить. Немного. Капельку. Чтобы это оставалось доброй сказкой, но вызывало больше переживаний. А то всё так легко и просто. Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить. А если герой проиграет... Ну, пацан станет фонариком. Не уверен, что это плохо, раз преподносится как спасение. Ну, или будет воровать. Чем бы он скорее всего и занимался, только теперь он ещё живёт в сытости и тепле. Я цинично рассуждаю, но оно так и выходит. Хотелось бы переживать за судьбу несчастных сироток. Ведь такой мощный триггер. А оно как-то и не выходит. | 
| 
 Unsinkable Sam:-) Повторюсь, автор главнее(c) У любого произведения есть вместимость. Она задается отчасти объемом произведения, отчасти жанром, отчасти временем, которое занимают события. В Ведьмаке все совпадения происходят на протяжении 20-30 лет. И они объяснимы - Предназначение. Рассеянные по годам и странам, они выглядят естественно. В то же время скомкавший все сериал то же самое и подаёт как кашу с комками. У вас события уложились в неделю. Перебор для меня (но остальным нормально, вижу). 1. Сказки Евгения Кривченко. 2. "Родня эльфийского народа" лорда Дансени 3. "Мат сын Матонви" (Мабиногион) С нелюбимыми напряженка, они же следа во мне не оставили. Греческую мифологию терпеть не могу, но при этом она очень интересная. | 
| 
 Greenduck, зная ваш вектор, примерно этого и ожидал:smile:. Наверное, если совсем по-чесноку вам такое скучновато, вы просто высказываетесь вежливо. Что касается крипотцы, в одной из версий рассказа сороки выклевали Художнику глаза, потом их "залечили" светлячки, - но это показалось червем в яблочке. Сцена превращения в дерево была намного криповее, но я её тоже упростил. Яппе ходил по городу полупревращенным в фонарик, было страшновато... Так что это мой выбор, сделать рассказ сладким. По поводу вашего предложения, в нём есть шарм, да! Но ведь детей уже может превратить фонарщик, зачем этим заниматься еще и старухе? Она может просто выгнать их на улицу, если провинятся. Чем страшнее быть деревом нежели фонариком? Мне тут было важно показать выбор детей, а не закриповать историю. Старуха и задумывалась так, чтобы о детях заботиться, чтобы любить их, привязаться к ним намертво. Конфликт... дети никому не нужны в Схэвинне, кроме старика и старухи. Мне кажется в обществе это достаточно острая проблема в принципе, может быть, я не выжал из неё достаточно. Скорее всего, я не выжал из неё достаточно, вы правы, я и сам это чувствую. Может я опасался написать одноногую собачку... может быть, их должно быть жаль сильнее, но инструменты всё же нужны другие. Более реалистические, жизненные, нежели фантастические. Кстати, как по вашему, кто такие старик и старуха? В любом случае, ваш отзыв очень ценен, и я когда-нибудь обязательно попробую написать похожее, но пострашнее.:good: Спасибо! Скай, про Ведьмака обсуждать не стану, тк не хочу скатиться к спору. Уважаю ваше мнение. По поводу ваших любимых книг, проверил на фантлабе, добавил на полочку прочитать, ознакомлюсь с вектором. Спасибо!:smile: | 
| 
 Цитата: 
 Но я не спорю, я ЛЮБЛЮ разные мнения, они делают нас теми, кто мы есть, а мир - интереснее. | 
| 
 Скай, понравился в смысле целиком? | 
| 
 Нет. Претензии я найду даже к первым трём, к примеру обилие совершенно ненужной обнажёнки... В конце шестого все провисало так, что делалось муторно. Седьмой кое-как выполз из чрева шестого и родил восьмой, где Мартина по минимуму, ну хоть героев убитых меньше (пусть это и компенсируется значительностью этих убитых, что опять же удручает), а вот бездарно слитых больше.  Но в целом - подумайте, сколько лет придётся ждать чего-то столь масштабного, с шикарным кастингом, не идеального, но - "нет в мире совершенства" - такого СОБЫТИЯ? Ведьмак им не стал. Из фэнтези сериалов я запомнила только "Изумрудный город" - так когда он снят? Проходят годы между одним упоительным ( и частично возмутительным) шоу и другим. Даже десятилетия. Когда похвалить нечего - это одно. Но если даже нечего вспомнить? | 
| 
 Двойственное ощущение от мира рассказа. С одной стороны, мир с поездами, стойками ресепшен на вокзалах, с другой стороны и пряничными и тыквенными домиками.  Фонарщик и старуха. Фонарщик спасает детей, обращая их в фонарики. Старуха собирает детишек в пансионе и заставляет воровать под прикрытием сорочьих войск. Вам не кажется, что это разный план действий? Старуха с ее собиранием дани сразу отсылает к Диккенсу. И что это дает рассказу? Я в этой отсылке не увидела ничего, кроме бесполезной отсылки, от которой проигрывает рассказ, потому что вы подаете эту историю точно в том же ключе, как и Диккенс, не меняет ракурс. Читатель все также возмущается поведением старухи и жалеет сироток. Так это уже было! К примеру, старуха обращала бы детей в кукол и усаживала их, нарядно одетых, в кукольных домиках. Это и то выглядело бы лучше и объясняло ее слова о любви к детям. А Томми воровал на рынке, выражая бунт, против кукольного будущего. Конфликт куда интереснее. Язык тоже подкачал. До идеала, когда получаешь удовольствие от чтения, еще далеко. «и всё чаще напоминал о себе припасенный на обед бутерброд.» - стучался в кармане? «спросил второй разочарованно и сердито.» - разочаровано и сердито – очень разные эмоции. Передать их одной интонацией не получится. Сам по себе пафос рассказа гуманистический. Хорошая сказка о борьбе даже не со злом… Если считать злом старуху, то зло осталось при своем – она же забрала детей, пришедших к ней. Скорее о сказка о доброте и правильных поступках. | 
| 
 Язык можно оттачивать до бесконечности, но такой, как в этом рассказе, мне уже нравится. Очень мягко и естественно начинается рассказ, мне такое редко удаётся (если вообще удаётся) Хочется придираться, чтобы автор не остановился на мысли, что у него всё прекрасно, а непременно совершенствовался дальше. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 В целом получила прекрасное настроение при чтении, рассказ-сказка точно запомнится. Мне было и красиво, и интригующе по ходу сюжета. Мне увиделись герои даже те, что промелькнули вскользь. А главное, я поймала настроение, много разных настроений. И ещё один интересный момент. Совершенная, иногда до наивности, сказочность ни разу не вступила в конфликт с рациональными вплетениями из современного мира. Очень умеренно, по грани прошёл автор. Интересно... Читала ли я уже что-то от этого автора? С удовольствием почитала бы ещё! | 
| 
 Скай, полностью согласен с вами на счёт оценки Игры престолов! Бездарно слитые сезоны... А вот Ведьмак... На втором эпизоде меня тошнило и хотелось дропнуть: всё казалось бездарным, включая декорации, костюмы и постановку. Смотрел только потому что ехал в междугороднем автобусе и оставалось еще 400км горной дороги. Но потом, внезапно, я взглянул на сие под другой призмой и... сериал преобразился! Оставшиеся эпизоды я проглотил залпом и хочется даже пересмотреть. Жду следующий. Шикарно. лис-на-бис, спасибо за отзыв! Я хорошо обдумал... Это безусловно разный план действий. И всё-таки я написал то, что хотел, отсылки на Диккенса нисколько не умаляют рассказа, так как в нём много других креативных находок. Да и главный герой не мальчик, а Художник, и смыслов у рассказа несколько. Дымка Ри, спасибо за отзыв! Рад, что рассказ вызвал приятные эмоции и попал в хорошее настроение. Да, над языком буду работать, думаю с опытом придёт. Читали, а как же) | 
| 
 Unsinkable Sam, и что же это была за призма волшебная? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Что общего у моей старухи и диккенсового Феджина и что их различает? Кем по вашему являются фонарщик и старуха в моём рассказе? Почему они "уходят" из города в финале? Скай, не могу сказать, иначе волшебство рассеется:smile: | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Нет, правда, у меня нет вариантов. Я вас не поняла. Пока я вижу вторичность. | 
| 
 Цитата: 
 Извините меня, я не удержался. | 
| 
 Очень хорошая вещь. Фантазия, оригинальность, доброта, но много запутанности и много вопросов, а еще затянутость и куча неубранных хвостов | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 лис-на-бис, да дело не в этом. Вы по отношению к этому рассказу всегда читатель (вы же не мой соавтор), что бы я вам тут не рассказал в комментариях, если вы уже увидели вторичность, то всё, что выходит за рамки рассказа ваше мнение не изменит. Я ваше мнение уважаю и спорить или доказывать противное не буду:smile: Мне совершенно не чешется, ибо для меня самого и для других читателей (как я вижу по комментариям) совершенно прозрачно, что рассказ ни о том и не так и вообще в другой плоскости лежит, нежели "Оливер Твист". И Старуха совсем не одно и то же, что Феджин:smile: Savonarola, спасибо за мнение! Интересно было бы узнать всё детальнее про усы и хвосты, вопросы, запутанность? В каком месте текста заскучали (затянутость?) | 
| 
 Очень милая добрая сказка. Есть куча нестыковок и излишне торопливый финал, но всё это не идет в сравнение с теми положительными эмоциями, что оставил после себя рассказ. | 
| 
 О.Ж. Грант, доброго! Спасибо. А что за нестыковки вы увидели? | 
| 
 Например, туристы в городе.  Герой тоже не обозначает, что приехал на ПМЖ, но ему дают обязательную работу. Значит как таковых туристов в мире быть не может. Идея с продажей картин для заработка. Ему отказали в том, что он художник (вакансии нет), значит он не имеет права заниматься этим делом и называться художником. Имбирные домики на тыквенной улице. Фактор войны, ставящий вопрос стал ли город часть территории врага (своего рода Цинтра в границах Нильфгаарда). Если да, то мы имеем общие законы. Если нет, то почему тогда они общие, а они общие. Это всё внутренняя логика мира. Если какие-то вещи ей противоречат, это вызывает вопросы. | 
| 
 О.Ж. Грант, понял, спасибо:smile: | 
| 
 Пожалуйста!:smile: | 
| 
 Чудесная фламандская сказка про нового Питера Пэна. Добротный сеттинг, легкое очарование эффекта присутствия. Хорошие находки: поить фонарики керосином, дом ломился от света, выращивать ясени из людей... И одновременно страшная и грустная судьба многих сирот-беспризорников. Эхо войны присутствует во всем драматизме и безнадежности. Оживить мечту... это хорошо. | 
| 
 Безумное Чаепитие, спасибо за отзыв, кажется, вы очень хорошо поняли рассказ, мне приятно | 
| 
 Такая сказка - не сказка. Очень атмосферно, городок пряничный,  мальчишки эти, фонарики, красиво. И страшно, ну как же так, раз и в фонарики на всю жизнь, а вы возьмете к себе всех деток... Понравилось, замечательная история ) | 
| 
 Неон, спасибо! Очень рад, что кому-то понравилось, хотелось создать сказку в духе Миядзаки, кмк, вышел неплохой шаг в этом направлении. | 
| Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.