![]() |
Креатив 27: Дубовик - Камень, ножницы Бы-Бу-Ба
|
Забавный рассказ, в особенности, когда читаешь второй раз. А по первости много головокружительной динамики и лабораторий. Хоят даже по второй все время путалась которая лаборатория за что отвечает и зачем лабораториям вяжиручка.
Улыбнуло про "бабу бы" и вообще тема дикарей с высшимобразованием. А так же отсылки к Поттеру. Я прям представила как Тонкс с Флитвиком о чем-то спорят... Одно осталось не понятным, как так быстро синего починили, и на каком топливе он летает. |
Дубовик , респект и уважуха!
Прикольненький такой алготур с научным уклоном! Студенты с младшими научными сотрудниками в таких похождениях толк знают!!! :vile: Другой вопрос оценят ли?.. Здесь всё больше как-то по психоделика втыкаются - им же ж потоки сознания подавай :tongue: Цитата:
|
Цитата:
|
Бур, не разочаровывайте меня - нельзя ж ученому человеку так отставать от прогресса!!! :facepalm::facepalm::facepalm:
«Увесистые» гравитоны - ключ к расширению Вселенной |
Цитата:
Касательно массивных гравитонов - там, вдобавок к отсутствию наблюдательных и экспериментальных доказательств, еще и с теорией плохо. Потому что появляются духи (не те, которые цинки с патронами возят). Духи в смысле спектра возбуждений над пространством Минковского, вы понимаете. Кроме того, обнаруженные гравитационные волны никаких указаний на массивность гравитонов не дают. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прочитал. Что могу сказать... Если это юмор, то он должен быть смешной. В рассказе смешного мало. А раз так, то какой в этом смысл? Сие мне не ведомо.
|
Цитата:
Это я, Дубовик, к тому, что ваша вяжиручка вещество дюже психоактивное :vile::vile::vile: Цитата:
Ну тады для особо одаренных... объясняю на пальцах! Скрытый текст - Воооот...: |
Как на чем? На соплях, ессно. Или на джеме - в чем там она у вас, ладошка-то.
Если серьезно - то не падает из-за силы трения. Сила трения - это электромагнитное взаимодействие, не гравитационное. |
А я сегодня мерзкий граммар-наци,
Поэтому хочу попридираться, Хоть все что ниже может (воля ваша) Быть частью чумового ералаша. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Бур, хорош теорий!
Даешь таки практику!!! Но только без соплей и джема (хотя кое-кто ещё супер клей предлагал) - на одной вашей электромагнитной Силе! Вот только на какой силе электромагнитной силе терния вы сМАГёте притянуться, допустим, к вертикальной стенке? Или у вас таки тока теории? :vile: Ну а мне ближе практика, я вот как-то всё ручками, ручками... :tongue: |
Цитата:
|
Не отческой - отЕческой. От отца, а не от отче))) Даже Word подчеркнул.
Орфограммка дельная вещь, но много гонит на повторы и прочее авторское... Не понимает! Роботы все еще несовершенны... |
В словарях есть по этому поводу: отчесткий - отцовский «И чуть не детскою ногой ступил за отческий порог.» (Некрасов) Но понимаю. Это прилагательное лучше использовать в прямой речи.
|
Скорее не в прямой, а там, где старинное малоупотребимое "отческий" дает бонус тексту. Тут прозвучало как ошибка.
|
Скрытый текст - Иллюстрация: |
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст - Одна вот тут есть: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия (с)
С юмором всегда сложно - у каждого свой порог вхождения. Одному смешно про два стакана пива для бесконечного числа математиков, а другому - про обосравшегося инвалида. Но самый распространенный юмор, разумеется, про алкоголь. Даже Гайдай и Рязанов не гнушались этой темы. Рассказ получился легкий, веселый, динамичный. При всем при этом нет ощущения кучи-малы, когда персонажи топчутся, сбиваются в кучу и мешают друг другу. У вас они всегда на своем месте и друг другу не мешают. И завидую вашей фантазии )) или это был компот из персиков? )) |
Цитата:
|
откуда я помню мерзкого Храра?
не помню. в целом: ярко, мне понравилось. заполошно, суматошно, наноботы и немножко стереотипов, но... я словно комикс посмотрел. спасибо, в общем) |
Цитата:
|
Или я чего-то не понимаю, или автор переигрывает со сравнениями:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дальше разбирать не буду, но местами очень непонятно: что, кто, кого… Нет, не выдержу. Нашла гениальное выражение: "упоротое чучело" -- Упоротое? Чучело?! ---***--- --— *** --- --***--- Автор, это какой-то тайный шифр? Я никогда ещё такого не видела, я даже читать остановилась. А рассказ-то замечательный! По сути своей, идеей – замечательный. У автора прекрасная фантазия. Научная фантастика в вперемешку с фэнтези и всё это живо, динамично, с юмором. Язык! Нет, какой-то колорит в тех фрагментах, что скачущие, нагроможденные или рваные, конечно, есть. Но лично мне они мешали наслаждаться историей. (и по моему мнению) автору, которому очевидно есть что сказать, надо срочно и много работать над изложением. |
Цитата:
Забейте в гугл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
https://b.radikal.ru/b43/2005/5d/bbd78970f9a5.jpg
Скрытый текст - Трурль: Скрытый текст - Клапауциус: |
Цитата:
Скрытый текст - О!: Пусть влюбленными лучами Месяц тянется к земле Не бродить уж нам ночами В серебристой лунной мгле (ЛБ) PS. Ваши Трурль и Клапауций вдохновляют на рассказ! |
Котиков больше нет, никаких )
Вы на планшете делаете? Есть у меня рассказ про Ийона Тихого. Подняла я как-то ручонку и на пилота Пиркса. Но замахнуться на двух Великих Конструкторов я не смею :smile:. Для рассказа - была у меня иллюстрация к статье в ХиЖ, про особенность вырабатывать человеком спирт, самопроизвольно. Вот: Скрытый текст - Человек-пивоварня: Скрытый текст - Лем. Непобедимый.: |
Цитата:
Ничего! Планшет Wacom поможет мне их размножить в нужном количестве! Скрытый текст - хотя бы здесь: "Непобедимый" - любовь с детства. Про спирт вспомнилось: Тирлим-бом-бом, Клянусь своим дурацким лбом, Ты попадаешь прямо в точку, Двух зайцев сразу ты убьёшь: И муженька приобретешь, И для хмельных напитков бочку. А Конструкторов можно в рассказе использовать в виде вдохновляющих портретов на стене Информатория. /А где рассказы почитать?/ |
На мужике-бочке мне подсказали сделать несколько темных пятен, для контраста. Для следующих работ учту. Вы же вот так и делаете - сначала крупные пятна, потом прорисовка линий.
Какие у вас страшно добрые рожицы! :smile: Для детских книжек вообще супер. Сейчас добрые детские художники востребованы, а то много всякой ереси развелось, подростково-аниматроникской. Про персонажей Лема вот Сезам, про пилота Пиркса Барт (имя кота с моей картинки), про Ийона Тихого |
Да уж...только начал читать номинанта на юмор и получил в лоб - "бабу бы".
Ознакомьтесь с одним из первоисточников. https://vk.com/video135825916_167263763?t=1m39s Смотреть на 1.50 мин И после этого мне запрещают на этом сайте ковыряться в носу!)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прекрасная шизуха в стиле «Заповедника гоблинов»
|
Цитата:
|
Ох... Вот и не знаю как оценить. Действительно есть аналогии с "Заповедником гоблинов".
Вроде и сюжет интересный, и герои интересные, но мозг взрывается. Много суеты, много мельтешении. Бах-бум-бабах. Все бегут, тараторят. Какофония мысли. Такое ощущение, что герои идут наугад. Автор не может обуздать фантазию. Придумал одно, стал исполнять, пришла новая идея. В сюжет. Ещё идея - тоже в сюжет. Не успеваешь переключаться. И проблем не в большом количестве героев. Сам этим грешу, а именно в том, что они сливаются. Нет понимания, где кто. То же было и в крылатых котиках. У Вас отличная фантазия, есть смешные шутки, но сумбур сюжета портит впечатление. Попробуйте научиться отсекать новые идеи при написании. Иногда много не значит хорошо. |
Отличные советы дает О.Ж.Грант. Действительно, при всей яркости сумбур сюжета.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, прежде всего, нужно для себя чётко прорисовать в сознании каждую сцену. Тогда предметы, субъекты и события не будут выскакивать в тексте как чёртик из табакерки. И стоит подумать над динамикой. Попытка создать бешенный ритм, может приводить к безумной череде смены декораций и мизансцен, и читатель начинает не понимать, то ли это ещё прошлая сцена, то ли уже будущая. |
О, еще пара слов. Я перечитала сегодня (по случаю возникшего диалога). Рассказ похож на фейерверк - яркие вспышки в темноте. Вот такая ассоциация возникла.
Вам, кажется, интересно, в чем дело, поэтому я отмечу то, что показалось темным местом. У меня возникли вопросы: Почему Мерзкий Храр возник именно в кабинете профессора Ф.? Что такого в вяжиручке по итогу, чего не дают галюциногенные вещества? Выпила Тонси вяжиручки и случились у нее глюки. И все. Жидковатый эффект. А гмо-варан почему погиб? Мне не понятно. Дальше, проф. этот. Ведь по факту, он претендует на роль главы. Но так не выглядит. Ничто не намекает в сцене с Тонси, что он мечтает подчинить обе лаборатории. Тут либо туда, либо сюда. У вас мир, разорванный на клочки учеными, который продолжает существовать (и это красиво), но тут же Галактика. Зачем вам сдалась Галактика? Работайте с этим интересным разорванным миром. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да, лишнее такие отсылки для рассказа на конкурс. Это правда. И пожалуйста! |
Цитата:
Скрытый текст - Вроде было, хоть и размазано: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.