![]() |
Креатив 25: Eerie - Сны Туманного двора
|
Замечательный рассказ!
Удивительно, что никто пока не оценил. И сюжет, и стиль, и экспозиция, и динамика... - все на отлично! Читается влет... и это... очень приятные воспоминания встрепенулись - по рассказу "Спасите Галю!" от Кира Булычева. Придраться не к чему, разве что не понравилось словосочетание "...лапа вцепливается в кожу..." чето как-то косноязычно. Спасибо, автор, удачи на конкурсе! |
Большое спасибо, уважаемый Безумное Чаепитие!
словосочетание обязательно поправлю. "Спасите Галю" не читал, а слепил из "Денискиных расказов", "Пикника на обочине" и детских воспоминаний |
Много разговоров про страх, но не пугают, непорядок ;)
"Я убиваю великанов" еще напоминает. Хороший рассказ, спасибо! |
Анор что ли... Есть что-то от него.
Наконец-то, нормальный рассказ, который интересно и легко читать. Спасибо, автор. А то я уже отчаялся сегодня. Просто мастерский баланс между детскими играми воображения и настоящим сюром изнаночного мира. Да и сам изнаночный мир просто отличный, аж завидно. Хочется самому так писать. Один из очень немногих рассказов на конкурсе, который можно брать и печатать прямо сейчас. Однозначный финалист (если не будет всяких аберраций голосования). |
Да вы чё, ребята, снова нелюдимый мальчик, странная девочка, дополнение мира фантастикой... х_х
(первым прочитал Ксенозоида, поэтому выливаю эмоцию сюда) Что ж, как изрядного аутиста в детстве, видевшего во всех узорах рожи, чем-то зацепило. Напоминает, конечно же, крипи-треды, есть что-то кинговское, из психоделической анимации типа "Пустоты". В чём проблема психоделики? Автор легко рисует в мозгу заумь, а читатель - не всегда видит ту же картинку. Некоторые моменты, например, про паука (?) в начале, оказались туманны, ну и вся канва несколько "скачет". Зато теперь вижу, почему в нашем рассказе ощущения авторов не все восприняли как надо. И вопрос возник. Когда на Мирф пишут что-то о детях - на кого рассчитывают в целом? То есть - готовят ли такой рассказ к гипотетической публикации в детской книжке или хотя бы прочтению дИтЯм, племянникам и пр.? Вот вы бы, Эйри (?), как определили рейтинг и аудиторию рассказа глобально, не в рамках конкурса? |
Рассказ прикольный. Напоминает и правда "Пикник на обочине". Поначалу решил, что вся эта фантастика - плод воображения, постмодернистическая игра, и стало действительно интересно, куда автор заведёт. Но всё оказалось взаправду, так что скорей разоварован: ведь это история для детей 10-14 лет.
|
Цитата:
Вы на доске почета на сайте Иллюзионизма по прошлым результатам в победителях, поэтому очень приятно от вас получить такую оценку! Нашел на Пролете фантазии ссылку на конкурс и решил попробовать. Было любопытно сравнить, но поисковик форума мне Анор не выдал :sad: |
Цитата:
Пугать не собирался, хотел показать, что именно ребенку страшно Великанов загуглил, так понравился отзыв, что оешил купить :) |
Цитата:
Очень страшные дела и Оно сделали тему дети+фантастика трендом, так что не удивительно, что такие рассказы появились Аудиторию определил так: ностальгирующие по 90м-2000м |
Цитата:
Скорее история для тех, кто помнит о том, как ему было 10-14 :smile: Чтобы понравилось современным детям нужно сюда вставлять блогеров, айфоны и элджея :lol: |
Сейчас модераторы набегут и за мультипостинг нарычат.
Цитата:
Как хорошо Анор маскируется под новичка, вы гляньте... :D |
Понравился рассказ. Действительно Крыжановский не спроста на Анора указывает. Исчо. Напон=мнил классический кинофильм с жутью на последних 15 минутах, когда все уже расслабились от победы. Спасибо. автор!
|
Мне нравится, как текст льётся на читателя. Спокойно и зримо. Но оттого же и сильно бьют явные нестыковки, причём в первом абзаце.
Цитата:
А у вас, автор, герой бежит по этажам вниз. Значит: «тесный, давящий тьмой, коридор» или лестничная клетка, нет? Цитата:
Вообще, хорошая детская приключенческая страшилка. Мне понравилась. О дружбе, о том, что мир большой и сложный и в нём всегда надо держать ухо востро. Удачного конкурса! |
Цитата:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Вы ошиблись, подъезд все же состоит из лестничных клеток по количеству этажей: Устройство подъезда Стандартный подъезд включает следующие части:
|
Цитата:
|
Цитата:
спасибо) а вот "или" обязательно поправлю) а еще у меня там приклад у пистолета есть (которого нет на самом деле) - заменю на рукоять) |
Я навсегда запомню твои юные жвалы!
А чем нас тут угощает автор? Оказывается, детской страшилкой между сном и реальностью.
Ну что ж, начало и развитие живенькое. Язык уверенный, описания небанальные, действие бодрое. По теме - то ли цветасто раскрашенный сборник страшилок из фольклора младшеклассников, то ли "Сайлент Хилл" на минималках (без супер-кошмаров и кровищи, со скидкой на возраст аудитории). Что мне осталось непонятным: 1. Непонятен возраст детей. Если поначалу все эти считалочки, солдатики и полное отсутствие романтического интереса намекает на глубокий препубертат (лет 10-12 максимум), то развитие темы в финале уже как бы указывает на возраст постарше, но тоже без внятных подтверждений. В общем, я так и не понял сколько лет героям. 2. Непонятно, зачем был этот пересказ довольно шаблонных школьных страшилок по дороге в дом. Читателя он точно не пугает, так как очень быстро угадывается знакомый с детства фольклор. Или автор просто хотел показать, как Илья пытается произвести впечатление на новую знакомую?) 3. В какой-то момент мне показалось, что автор просто заигрался - события развиваются сами по себе, просто как полет фантазии, но при этом не особо работают на финал сюжета (просто как заранее заготовленный набор страшилок и "испытаний", которые проходятся "на раз-два-три" без каких- либо особых головоломок и жертв). Кроме 1-2 испытаний все остальные как-то особенно легко даются - слишком уж сразу герои понимают, что им делать и как обойти очередное препятствие. 4. Девочка, как мне показалось, тоже не вполне адекватно трансформируется. Не то, чтобы совсем "рояль в кусках" (автор все же оставил некоторые намеки в начале), но все равно меня не покидало ощущение "домашней заготовки", а не органического развития событий (особенно, сцена ревности в таких словах и понятиях, которые героине вроде бы как еще и не по возрасту), что еще более странно, так как ни малейшего намека на романтические отношения в предыдущем сюжете я не заметил. Да и самих намеков на будущую трансформацию героини лично мне не хватило - все эти магические очки и зонтики скорее отвлекают от, чем готовят почву для. 5. Я не понял, зачем так много разрывов ( * * * ) по тексту. Особенно там, где временного разрыва практически не было, там можно было было вполне обойтись максимум пропущенной строкой (а * * * приберечь для случаев типа "на следующий день...") 6. Отмечу скорее как плюс, что Автор честно пытался создать некие четкие правила игры, по которым живет ТОТ дом, и ТОТ мир. Но все же должен признать, что не везде это вышло. Многие правила так и остались на уровне моих догадок, либо "случайной удачи" героев (как хочешь так и понимай - это удача или я просто не до конца понял замысел автора). При этом так и остались не прояснены некоторые ключевые вопросы: - А какова же цена игры? Тот мир убивает взаправду (намеки на это есть, но подтверждений нет) или сотрясение мозга в сомнамбулическом состоянии это максимум? - Что случилось с Аней после взрыва - Да и вцелом загадка так и не находит разгадки: каково же соотношение между миром "туманного двора", сном, игрой и реальностью? Да, наверное, бывают в других произведениях моменты глубокомысленной недосказанности, но в тут мне это больше показалось недоработкой. Загадки не производят на читателя того эффекта "ах!", если нет ни прямых авторских разгадок, ни самостоятельных прозрачных допущений на уровне читательского здравого смысла (а что это могло бы быть? или чем это все могло бы закончиться?) Но в общем, конечно, рассказ оставляет послевкусие затягивающей "темной" сказки, которая не очень-то хочет отпускать :smile: |
Цитата:
аудитория все же взрослая (как писал выше: те, кто ностальгируют). А пугать я и не собирался. Зато хотел показать почему ребенку страшно. Цитата:
Молодой охотнице - не важно, т.к. для нее мерки другие. Цитата:
Пугать не хотел. Впечатлить герой тоже не хотел. Просто навевал ностальгическую атмосферу (и на себя в том числе). Цитата:
Да и не ставил я цель, чтобы герои прям везде потели и превозмогали. Все таки это уютная темная сказка про наше детство. Тут превозмогать нужно аккуратно и по делу, а в остальные моменты наслаждаться) Цитата:
А вообще я в 10-12 лет вполне себе уже интересовался девчонками, так что по взрасту, даже если мерять человеческими рамками. Цитата:
Один прямой намек я дал в самом начале, большего и не нужно. Иначе будет слишком явное ожидание пипца от читателя) Цитата:
Мне такое больше нравится, чем просто пропуск строки. Цитата:
пусть эта часть остается размытой. Все таки четкие границы от А до Я лишают той самой атмосферы и мешают ностальгировать) Цитата:
Но мне (и моему типу читателя) вот эта размытость ценнее, чем разъяснения. Это как финал Куба, Лоста и т д. Пусть остается на откуп фантазии. Разъяснения идут во вред. Если будет сборник - то постепенно разъясню) Цитата:
Большое спасибо! Было интересно следить за вашими мыслями) Мы с вами немножко в разных ЦА находимся, а писать под другую ЦА я не умею да и не хочу) |
Цитата:
Просто если история рассчитана именно на взрослых, а не на детей, то такая аудитория могла бы выдержать и больше настоящего страха, крови, сексуального интереса и экзистенциальный проблем (столкновение с реальной болью и смертью, например), Цитата:
Атмосферу и само сюжетное действие прекрасно может навевать, без "рассказа внутри рассказа". Поэтому в такой роли оно выглядит чем-то лишним. Единственную пользу для рассказа я тут вижу в том, что эти страшилки все же вводят читателя в некий смысловой ряд правил, по которым живет Заброшка и позже они начинают срабатывать на практике (в таком ключе это уже сюжетно-полезная информация :) Цитата:
Экскурсия по миру (сеттингу), мне кажется, особенно хорошо ложится на ум читателю, когда она вплетена в сюжет. Т.е. когда герои не просто идут, как по галерее на экскурсии, а взбираются по ступеням препятствий, прикладывая усилия, и каждый раз открывая что-то новое и о мире, и о себе. Эти приемы ж не какие-то злобные крити придумали, а просто на практике оказалось, что так лучше интерес/внимание читателя удерживается. Вам тут уже ж кто-то писал про "провисание" сюжета в середине. Думаю, это ощущение именно от этой "экскурсионности" возникает. Цитата:
"Выдуманное магическое существо" тут получилось очень уж живым и реалистичным (что есть плюс), но лично для меня так до конца и осталось неразгаданной загадкой: Аня это что-то совсем иное или просто такая же девочка-сноходец, как и сам Илья, просто скажем так "играющая за другую команду"? Тем более что он ее, вроде бы как, видел и наяву в человеческом обличии - только без зонтика и очков. Цитата:
И вот зонт и очки мне показались деталями скорее не работающими (или по кр.мене не получающими должного развития). Скрытый текст - А вот...: Цитата:
На данный момент я стараюсь не использовать (***) нигде, кроме больших временных разрывов (ночь, сутки и более) или при переключении между разными сюжетными линиями (но тут она одна). Цитата:
Для меня любое фэнтези (ну за исключением разве что сюрреализма, где вообще все сон-сон) это первую очередь четкие правила игры. Они могут быть сколь угодно нереальным, фантастическими и магическими, но они должны быть и быть четкими (пускай и не высказанными прямо). Но если автор сам играет со своими правилами туда-сюда, то часто возникает такое неприятное ощущение, что читателя просто водят за нос :) Цитата:
"Твин Пикс" и "Лост" могут заканчиваться сколь угодно невнятно, но это ведь сериалы - их главная фишка не в том, чем закончилась последняя серия, а в том., с какой интригой и атмосферой развивались действия все предыдущие серии. Сериалы вообще очень часто заканчиваются "ничем", как правило в надежде на продолжение (которого может и не быть). В сериале (как и рмоане) работает эта магия большого объема. А рассказ, в моем понимании, это более лаконичная и требовательная форма, от которой читатели больше ждут расставленных точек и внятных ответов "а о чем была эта история?" :) У меня есть свой эталон "детской истории о мире иллюзий и реальности" - это "Лабиринт Фавна" Дель Торо. Там автор тоже ничего не объясняет, вроде бы, но в конце почему-то никаких вопросов у меня не остается :) Цитата:
Кстати, а как вы видите свою ЦА? Лично я разные рассказы для разных ЦА пишу) |
Цитата:
Цитата:
Пиковая дама меньше, но и она задействована как план Б героя. Так что это не история внутри рассказа, а ружья на будущее. Цитата:
Цитата:
Цитата:
если вы скажете, где я играл с правилами туда-сюда - то поправлю или обьясню. С моей точки зрения правила выстроены четко, но как вы выразились выше "пускай и не высказанными прямо" Цитата:
Для меня итог один - недосказанность лучше. Опять же -нам просто с вами разное нравится. Цитата:
Вот такие люди и есть ЦА (а большая она или маленькая, это уже дело десятое). PS: самое интересное в этом всем, что рассказ писался в большой спешке и я вижу в нем недостатки. Но это не то о чем вы говорите. Например: скомканность последней трети рассказа. Так что опять же - кому что нравится. Безусловно ваше мнение полезно, с некоторыми вещами я согласен: например амуницию девочки и правда нужно было вплести в ее финальный образ, но не хватало времени( |
Необычная работа. Опять же к стилю написания придираться не стоит, из-за влияния стилистики. Практически никаких описаний, никаких сложных предложений. Между точками в повествовании либо реплика, либо действие героев – как по часам, это слегка обескураживает. Поначалу у меня стали возникать воспоминания о Стругатских, если быть точнее – Жук в муравейнике. Почему? Не знаю. Затем идёт ассоциация с Гейманом, точнее с Океаном в конце дороги. Это уже более осознанная параллель. Самому вспомнилось как в детсве, на даче, тянуло к заброшенным домам и строящимся сооружениям. Работа хорошая, удачи на конкурсе.
|
Так, здесь странная штука получается. Я бы так подумал, что больной ребёнок (лунатизм или аутизм) видит сон. Сон яркий, захватывающий. По сути, это мир в мире. То есть, мир мальчика скрытый в реале. То ли сон, то ли фантазии мальчика, непонятно. Но в них есть всё: и запавшая на него охотница, и гремучка, и игольщица, и пиковая дама… словом, детский супнабор. Оживают страхи, обычные предметы становятся нужными артефактами.
Интересно, охотница была настоящей, той самой, новенькой, или вымышленной? Если реальной, то становится понятно, почему он другу Надю отдал. Сильна оказалась охотница. Однако сгоревший солатик навёл на мысль, что мальчик, во власти своих фантазий в самом деле прогуливался ночью, смог получить сотрясение мозга и, каким-то чудом вернуться домой, после чего, его не могли долго разбудить… Хотя я могу и заблуждаться. Похоже, частенько он так гуляет. Всё ему знакомо, опыт есть, даже тайники припрятаны. Ведь не во сне же он узнал, где находится кот? Рассказ захватывает. Солдатика жалко. Пал смертью храбрых. |
Городское фентези, где под каждым листочком прячется щедрая порция мистики.
Для того кто её видит, она жива. Рассказ напомнил мне повествование о месте, что называется Расчёски... У Вас Заброшка. Всё хорошо, прописано ярко живо, глубоко... видно, что Вы хорошо представляете себе этот мир. Но... это просто субъективное мнение - мне не хватило эмоций. Настолько, что внезапно всплывшая романтическая тема вызвала недоумение. Весь этот глубоко прожитый антураж, он для меня остался лишь фоном. Если я побывала в этом безусловно прекрасном мире, то только как зритель. Ощущения после прочтения примерно таковы - вот я, а вот передо мной экран. Я вижу как меняются на нём картинки, но не звука, не цвета, не запахов,хочу, а ощутить не могу. И я наблюдаю. Вижу как там интересно, что там всё красочно и хочу попасть в этот мир. Но какая-то невидимая стена разделяет нас. Не знаю почему так, не знаю, как с этим бороться, просто знаю, что вот так оно было. И в результате после прочтения осталось ощущение, что меня ограбили. Поманили, показали, а туда не пустили. Простите автор. |
Детская рассказка-страшилка по всем канонам жанра
не понял, Черная рука где?! Как без нее-то? )) Порадовало, что в кое-то веки не компьютерная игра описана, а дворовая. Здорово! Автор, конечно, убеждает читателя, что все взаправду, и это тоже укладывается в рамки жанра. Года эдак... 23 назад )) где-нибудь в летнем лагере отлично бы зашла такая история шепотом в темноте палаты под комментарии: "Да ну врешь ты все!" - "Клянусь. так все и было, зуб даю!" Спасибо автору за воспоминания о детстве ;) Все мы родом оттуда. |
Цитата:
Вы вчера на супершоу написали, что очень радуетесь за Сны Туманного двора, а сейчас говорите, что я вас ограбил :))) моя не понимать :) Я ничего не крал, никого не грабил) явился вот с повинной, могу вернуть все, что потребуете) жаль, что лучи ностальгии не смогли пробиться из рассказа к вашему сердцу) с другой стороны - это же сон, во сне наши ощущения притупляются) может и хорошо, что наяву оно вот так вот воспринялось) Спасибо! Возможно, если загляну на Креатив еще раз, у меня получится достучаться до вас :) Цитата:
Навеять воспоминания - это главная задача, хорошо что я с ней справился) Черная рука все-таки обросла слоями комичности, я побоялся, что это собьет с закладываемой мной атмосферы. Знаете: хотелось вызывать улыбку, но не ухмылку, если понимаете о чем я) Спасибо! |
Eerie,
Цитата:
Добрую улыбку вызвали, и ностальгию ) все как планировалось. |
Цитата:
Сегодня я дочитала всё остальное и собственно ничего не изменилось. Хотя я надеялась, что там ещё огого! Наверное, это и не надо понимать. Рассказ у Вас хороший. Если у меня не получилось втянуться, то это моя проблема. Акцента на том, что это был сон, вообще бы старалась избегать, потому что "сон" вообще обесценит всю вашу историю, которая тем и прекрасна, что показывает каким волшебным может быть мир стоит только добавить капельку воображения. Ну и, конечно, заглядывайте, стучите, пробуйте. И пусть читательские сердца открываются. Ведь для чего ещё читать, если не для того, чтобы открывать сердце и отпускать измученных на свободу. |
Рассказ затянул, заинтересовал, заинтриговал... Прочитала на одном дыхании. Классно продуманы все эти персонажи, прям жуть. Классно!))
Но...блииин, вы меня, автор, прям девочкой расстроили)) Ну она ж такая милая, помогла ему - и вот так, из-за какой-то девчонки... Да и с чего вдруг она так разозлилась? У них же не любовь намечалась? Или я что-то пропустила? Ну да ладно, в целом, история замечательная, рассказ точно удался! Спасибо. И удачи! |
Цитата:
касательно : Цитата:
КОгда я писал рассказ, для меня совершенно точно между героями (особенно со стороны Ани) проявлялась заинтресованность друг другом, но увы я это не передал в тексте (исправлюсь в будущей правке) касательно "злодейности Ани": могу вас утешить тем, что когда/если будет сборник рассказов по этому сеттингу, то там я переделаю концовку: девочка ни на кого нападать не будет, а будет дальше дружить с ГГ и помогать ему и проживать всякие интересные события) Но для конкурса: с тяжелым сердцем сделал из нее злодейку) |
Цитата:
|
Отличный рассказ о детстве, фантазии, дружбе и многом таком, что взрослые просто забывают. Столько моментов, которые помогли на какое-то время вернуться в свое детство – и Денди, с картриджем на сто игр, и Пиковая Дама, и Жвачный Гномик! Автор отлично владеет языком, текст просто проглатывается, течет плавно, словно мед. История сама по себе атмосферная, персонажи проработаны на отлично! Здесь не к чему придраться!
Автору удачи! |
А вот за старшим братом этого текста я бы выстроилась в очередь в магазин. Великолепная страшная сказка про детство - для детей, которые живут в глубине души у нас, взросляков. Язык замечательный, ритм, атмосфера - все это есть. Написано мастерски. Напомнило "Дом, в котором" Мариам Петросян. Честно, не могу и не хочу искать недостатки. Спасибо, Eerie.
|
Добрый день, дорогой автор.
Вот добрался до отзыва и на Ваш рассказ. Это удивительная история. Признаюсь, что не читал комментариев, но уверен, что Вам уже сказали много приятных слов. История вышла полноценной, стилистически выверенной и гладкой. Язык и темпоритм выше всяких похвал. Это рассказ, который хочется читать и получать удовольствие. У него должна быть очень широкая читательская аудитория, поскольку каждый может узнать себя. Сколько этих существ было в детстве, сколько опасностей скрывали трещины в асфальте, каким верными друзьями и соратниками были солдатики, всего не и не упомнишь. Не всякому автору могут приятны сравнения, но здесь не могу обойтись без них, так что приношу извинения, если вдруг скажу что-то не то. Но по своему духу и энергии рассказ очень похож на прозу В.П. Крапивина. Только в таком особом, немного "сталкерском" мире. И вновь здесь расширение читательской аудитории, поскольку произведение будет интересно, как взрослым, так и юношам, да и детям безусловно. Конечно, некоторые моменты и ценности современные дети могут не уловить,но это не страшно. Хе-хе, можно читать детям (внукам) и рассказывать, что вот какое детство было у тебя, а не то, что в современности. То есть лишняя возможность поворчать, да поностальгировать появляется. А может и детей к чему-то полезному приведет. С точки зрения воспитательной, да и художественной, порадовали характеры. Здесь достаточно сказать только одно - они настоящие, цельные и правильные, как бы это странно не звучало. Получил массу удовольствия от чтения. Спасибо за Ваш рассказ! Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"Дом, в котором" пометил для прочтения, спасибо! Цитата:
Такой отзыв нужно распечатать и в рамку поставить, дабы возвращаться к нему в моменты, когда депрессия постучится в двери) Спасибо за ваши теплые слова! Пометил для себя Крапивина. То, что прочел на вики мне очень понравилось. Обязательно прочту и поучусь у автора. |
Отличный рассказ. Атмосфера детских приключений :), мне еще удалось захватить это время, когда мы играли во дворе, зарывали клады и потом искали их. Сами себе выдумывали приключения и всякие страшилки. Считали старушку на ловочке ведьмой и до чертиков боялись ее сглаза.
Приятно было прочесть нечто подобное. Спасибо, Анор, за рассказ и эмоции. |
Анор!))) Во-первых, мои поздравления!
https://forum.mirf.ru/images/smilies/drinks.gif Очень за тебя рада)) Извини, что только сейчас заглянула - так получилось.. А во-вторых, спасибо за удивительную возможность вернуться в мир детства, сказок, страшилок! Аж до мурашек! Невероятное погружение и абсолютно искренние переживания за Илью с Аней. До последнего мгновенья не ожидала предательства! Невероятно получилось: искренне и честно, как может быть только в детстве. И грустно-больно. Предательство – это всегда больно. Осознать, что все обман, и ты всего лишь пища для монстра – это шрам на всю жизнь. И пусть история про детей, но она легко ложиться на взрослую жизнь, ведь мы живем с такими же страхами, идем им навстречу, боремся с ними и нас также предают и также пользуются. И да, это страшно! Хорошо, если есть рядом настоящий друг и близкий понимающий человек:smile: Ты здорово написал! Прекрасный стиль изложения, эмоциональный, выразительный язык. Яркие образы и Ильи, и Ани. У каждого свой характер, манера поведения, разговора. Хотя начало мне показалось чуть затянутым – две страницы я не совсем понимала, что происходит, особенно, когда Илья уже выбрался из подъезда. Настоящее увлекательное действие для меня началось только с третьей страницы. Ну, а дальше я уже не могла оторваться. А что за Красная луна, которые открывает врата в Ночной двор? Я не совсем поняла. Немного мелочей:. 1.Несмотря на то, что мир глазами ребенка передан прекрасно, но пару раз встречаются не совсем детские слова. a. «чувству победы над собственными демонами» - все-таки взрослое выражение2. Настоящее прошедшее время. Анор, путаешься и это сбивает с толку. Или одно или другое. Дети, заметив слежку, переглянулись и сначала прыснули от смеха, а затем, отчего-то смутившись, замолчали…. Девочка насупилась.. Илья сжал кулаки… Тон его был совсем как у взрослого. Девочка отвела глаза и не стала язвить, как намеревалась. И тут же: Илья складывает руки и хмурится. 3.А почему «под подъездами»? – под подъездами подвал. «Подъезд - вход в здание». Иногда, конечно, бывают лестницы ко входу в подъезд. Может, под ней искал? Но «под подъездом» звучит странно и плюс два раза подряд под-под. Мелочь, конечно) Но все состоит из мелочей) Луч Фонаря – почему с большой буквы? Дальше фонарь с маленькой. Возможно опечатка. Полчаса – пишется слитно. Это правда мелочи, который легко исправит редактор. Главное другое, рассказ получился отличный! Цельный, глубокий, эмоциональный, непредсказуемый. Спасибо! Прочитала с большим удовольствием. Абсолютно заслужено первое место в читательском голосовании. Поздравляю :good:и желаю удачи в финале! Успеха!:smile: |
griphon, Koshka 9, большущее Вам спасибо !
|
| Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.