• Первая часть была создана в 2001 году разработчиками из Германии Piranha Bytes. После успеха первой части была выпущена вторая (Gothic II) и адд-он ко второй части «Die Nacht Des Raben» (буквально «Ночь Ворона»). Третья часть (Gothic III) была выпущена осенью 2006 года. Почти сразу после выхода третьей Готики, из-за разногласий с издателем (JoWooD Productions), Piranha Bytes потеряли права на последующие части серии. JoWooD Productions поручили сразу двум студиям разработку новых игр в серии. Индийская Trine Games занялась дополнением для Готики 3 (вышло 21 ноября 2008 года), которое получило название «Gotterdammerung» (буквально «Отвергнутые боги»). А Готику 4 (она же Arcania: A Gothic Tale) отдали команде Spellbound Entertainment, которые обещали выпустить её в 2009 году. В 2008 году для мобильного телефона вышла Готика 3:Начало.
• Релиз же новой части серии (Arcania: A Gothic Tale) был запланирован на минувшую и сильно разочаровавшую фанатов первую неделю Июня, ныне он отложен до неопределённого срока в границах 2010 года.
Год выхода: 2001 Жанр: CRPG Платформа: РС Движок: ZenGin Системные требования: 1 ГГц, 256 Мб ОЗУ, видеокарта с 32 Мб памяти, 1,4 Гб HDD
Gothic (в русских локализациях «Готика») — культовая компьютерная игра, первая часть серии CRPG «Готика». Игра была выпущена в начале 2001 года, но официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года.
Особенности игры:
• Сложный, но тем не менее, почти линейный сюжет.
• Нестандартное управление персонажем, вид от третьего лица.
• Некоторое количество «программных дыр», таких, как постоянно увеличивающееся количество заготовок для мечей у кузнецов, возможность с помощью простой комбинации клавиш сделать безопасным падение с любой высоты, и тому подобное.
Сюжет:
• Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством сдержать более сильного и многочисленного противника стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис (нем. Khorinis) с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на каторжный труд в шахтах вне зависимости от тяжести поступка.
• Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только внутрь и умерщвляющий их при попытке выхода обратно (во второй части серии объясняется, что этот повод для создания барьера был подсказан королю магами Огня с целью ограничения доступа сил зла к руде). Для этого были собраны лучшие маги королевства, во главе с одним из самых могущественных чародеев, Ксардасом. Однако что-то пошло не так, и Барьер разросся до невиданных размеров, поглотив всю Долину рудников и ряд форпостов орков. Маги — создатели Барьера тоже оказались в плену своего изобретения.
• Королевские солдаты в замке, служившем административным центром колонии, без помощи извне были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Во главе местного самоуправления встал бывший криминальный авторитет Гомез вместе с группой беспрекословно преданных ему людей. Однако королевству была нужна магическая руда, а заключённые нуждались в пище, инструментах и оружии, поэтому король заключил договор с Гомезом — в обмен на них (а также предметы роскоши и женщин для Гомеза и его присных) заключенные поставляли королю руду. В один день протагониста обрекают на вечную ссылку за Барьер, однако перед ней Верховный маг Огня Пирокар просит его доставить письмо своим коллегам, оставшимся за Барьером. Главный герой соглашается. Солдаты выталкивают его за Барьер, где практически сразу же его избивают стражники Гомеза, а от дальнейших побоев и возможной смерти его спасает Диего, глава нижних чинов охраны Старого Лагеря (так стало называться мини-государство Гомеза). С этого момента начинается сама игра и игрок впервые получает управление Главным Героем.
Год выхода: 2002 Жанр: СRPG Платформа: РС Движок: ZenGin Системные требования: 1,2 ГГц Pentium 4/Athlon 64, 512 Мб ОЗУ, видеокарта с 64 Мб памяти, 1,8 Гб HDD, Windows 98/Windows 2000/XP
Gothic II — культовая компьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года.
Нововведения:
• Добавлена новая гильдия — Орден Паладинов.
• Фэнтезийный мир размером более 25-ти квадратных километров.
• Появились новые NPC, в частности женщины.
• Появились новые монстры.
• Появились статуи Инноса, имеющие функциональное значение.
• Изменилась система прокачки оружия.
Сюжет:
• Действие Второй Готики начинается через две недели после событий первой части.
• Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (англ. Khorinis), расположенном недалеко от морского берега королевства Миртана (англ. Myrtana). Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (англ. Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной — Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался магический барьер и всех заключённых королевства Миртаны отправляли туда. Так долина стала исправительной колонией для многих приговорённых.
• Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих поколений самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.
• Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (англ. Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино.
• А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат (англ. Irdorath)…
• После того как Спящий был повержен и магический барьер пал, протагонист был погребен под завалом из каменных глыб и выжил лишь благодаря доспехам из магической руды.
• Некромант Ксардас (англ. Xardas) спас Главного Героя, пролежавшего под обломками Храма Спящего три недели. Из разговора с Ксардасом Главный Герой узнает, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы из царства Белиара (англ. Beliar): драконов, демонов, орков и прочую нечисть. Для победы над врагом нужно добыть некий древний артефакт — Глаз Инноса (англ. The Eye of Innos), который находится у Ордена паладинов. Для этого нужно попасть в город Хоринис и поговорить с лордом Хагеном. Одна из самых больших проблем — это потеря всех драгоценных навыков и умений, которые приобрёл герой во время своих предыдущих странствий.
Год выхода: 2006 Жанр: СRPG Платформа: РС Движок: Genome Gaming System Системные требования: 3ГГц Pentium 4/Athlon 64, 2 Гб ОЗУ, видеокарта с 512 Мб памяти, 5 Гб HDD, Windows 2000/XP
Gothic III — культовая компьютерная игра, третья CRPG из серии «Gothic» от разработчиков из Германии Piranha Bytes, была выпущена 13 октября 2006 года (издатель — JoWooD Productions).
Особенности игры:
• Новая боевая система.
• Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока.
• Игровой мир — огромен, свободен и практически безграничен.
• Искусственный интеллект управляет поведением всех NPC.
• Сотни персонажей, каждый из которых озвучен и имеет свои особенности характера.
• Огромное количество заданий и квестов.
• Более 50 видов монстров и других животных.
• Более 50 видов заклинаний.
• Свыше 100 видов оружия.
• Свободная система развития класса персонажа.
Сюжет:
• Сюжетная линия Готики 3 стартует в том месте, где завершилась Готика 2.
• Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана.
• После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков.
• Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги.
• Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены.
• Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон.
• Главный Герой с группой своих друзей, едва высадившись на материк, сразу попадает в переделку. В первой же деревушке под названием Ардея, на их глазах, отряд орков расправляется с местным населением. Времени на раздумья нет вовсе, нужно действовать.
• Главный Герой уже с самого начала игры опытный и покрытый шрамами ветеран, уже не раз спасавший мир от гибели. И хотя он лишился искусства владения рунной магией и многих навыков, он все ещё силен, и справиться с десятком врагов не представляет для него большого труда. А ещё у персонажа есть весьма мощный меч «Убийца Орков», специально предназначенный для шинкования орков.
• После первого боя Главного Героя ждет огромный мир и множество вопросов, на которые нужно получить ответы…
Дата выхода: Октябрь 2010 Жанр: CRPG Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3 Движок: Trinigy Vision Engine 7 Системные требования: 3.2 ГГц Pentium 4/Athlon 64 3500+, 1,5 Гб ОЗУ, видеокарта с 256 Мб памяти, 10 Гб на жёстком диске, Windows XP/Vista
Arcania: Gothic IV - новая часть серии ролевых игр «Gothic», разрабатываемая компанией Spellbound для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Выход игры запланирован на 2010.
Разработка:
• 22 мая 2007 года издатель предыдущих игр серии (за исключением первой части), компания JoWooD Productions, выпустила пресс-релиз с сообщением, что сотрудничество с немецким разработчиком Piranha Bytes, которым были разработаны все предыдущие игры серии, завершено и JoWooD, обладая правами на использование серии и торговой марки «Gothic», планирует разработку следующей части.
• На следующий день, 23 мая, издатель объявил о поиске нового разработчика для Gothic 4.
• 23 августа 2007 года найденный разработчик — компания Spellbound — был официально представлен издателем.
• В ходе разработки название игры менялось с «Gothic 4: Genesis» на «Gothic 4: Arcania», на Games Convention 2008 был назван окончательный вариант: «Arcania: A Gothic Tale». 23 марта 2010 на конференции CD Project Игру представили как Arcania: Gothic 4.
• Игра разрабатывается на движке Trinigy Vision Engine компании Trinigy.
• Глава компании JoWood - Франц Росслер, по его словам, на данный момент планируется назначить релиз игры на 12 октября 2010 года
Скрытый текст - оригинальный текст поста Кингкота:
Странно, что этой темы до сих пор не было. Готика - культовая игра, у которой поклонников не меньше, чем у The Elder Scrolls. Эту игру (Готику, конечно) я прошёл несколько раз. Зацепила она меня, прежде всего сюжетом и живым миром. Играть в Готику одно удовольствие. И вот, к моему великому счастью и одновременно несчастью (эта заключительная часть серии) примерно через год выйдет третья часть. И я уверен, что она нас не разочарует.
Делитесь мнениями.
СУМРАК
17.01.2006 19:29
Цитата:
Сообщение от Kingkot
Играть в Готику одно удовольствие
И в чем удовольствие??? Я играл в готику, такая чушь! Лучше уж поиграть в Моровинд, а лучше снова перепройти Врата Балдурские, это намного интереснее.
Kingkot
17.01.2006 19:40
Зря ты так, Готика совсем не чушь. И уж, конечно, лучше, чем Baldur`s Gate I, II. Морровинд и Готика стоят на пьедестале "Лучшие РПГ" и никто их не сможет оттуда спихнуть. Просто тебе, наверное, нравятся РПГ в стиле Диабло, а я не поклонник таких игр.
Roland
18.01.2006 05:09
Да, Готика - это вещь. Мне понравилось ее проходить на своем семьсот двадцатом мегагерце с графикой на минимуме и постоянными тормозами. Вот если обкуриться, то не так уж и заметно (или пофигу), что тормозит.
СУМРАК
18.01.2006 09:37
Цитата:
Сообщение от Kingkot
Зря ты так, Готика совсем не чушь. И уж, конечно, лучше, чем Baldur`s Gate I, II. Морровинд и Готика стоят на пьедестале "Лучшие РПГ" и никто их не сможет оттуда спихнуть. Просто тебе, наверное, нравятся РПГ в стиле Диабло, а я не поклонник таких игр.
Что??? Готика лучше Балдуры??? Ты с какой лестницы упал? Лучше БалдурсГейта только великий Фаллоут. А вот Готика как раз это экшн/рпг... и до Балдуры с Фаллоутом ей как Меркурию до Юпитера...
Kingkot
18.01.2006 09:45
У нас тобой слишком разные вкусы и доказывать друг другу какая игра лучше не имеет смысла. Ты меня не убедишь, что Готика чушь, а мне бесполезно втирать обратное. Разве нет?
Insanity
18.01.2006 10:30
Цитата:
Сообщение от Kingkot
У нас тобой слишком разные вкусы и доказывать друг другу какая игра лучше не имеет смысла. Ты меня не убедишь, что Готика чушь, а мне бесполезно втирать обратное. Разве нет?
Я опять влез в разговор...простите! Но я думаю, что мнение тех, кто считает Готику чушью, те не правы...да!
СУМРАК
18.01.2006 10:34
Чем докажите, что я не прав?
Insanity
18.01.2006 11:00
Цитата:
Сообщение от СУМРАК
Чем докажите, что я не прав?
А общим мнением..:smexon:
Robin Pack
18.01.2006 11:25
Ну и что что action/RPG. Это как раз подчеркивает, что сравнивать Готику с Балдой - все равно что пиво с бензином: у каждого свои цели, и свои критерии "хорошести". Своим критериям качества "Готика" соответствует на все 100%.
Не вижу, кстати, родства с Дьяблой кроме жанра. В Дьябле все, кроме героя статично. В Готике мир живет и шевелится, и многое в нем можно изменить... ...например перебить всех к ядерной фене! http://photo.rol.ru/data/500/4859butcher.gifhttp://photo.rol.ru/data/500/4859death.gifhttp://photo.rol.ru/data/500/4859demon-thumb.gif
Lifeless
18.01.2006 12:03
Я не фанат Готики и не люблю ее!
Скорее всего - даже ненавижу!
СУМРАК
18.01.2006 14:27
Цитата:
Сообщение от Lifeless
Я не фанат Готики и не люблю ее!
Скорее всего - даже ненавижу!
Наш человек...:Laughter:
Ладно, свое имхо я сказал... я удаляюсь.
Insanity
18.01.2006 15:37
Цитата:
Сообщение от Lifeless
Я не фанат Готики и не люблю ее!
Скорее всего - даже ненавижу!
То ли ещё будет, когда появиться третяя часть....
Markfor
18.01.2006 16:03
Эх, ну чего вы раскричались? Мне Готика сначала тоже не понравилась (я как раз люблю игры типа Балдурс Гейт и т.п). Там такое корявое управление - я полчаса разбирался, как сундук открыть. Но потом как с управлением разобрался, стал мир исследовать и просто прилип к монитору недели на две. Мир действительно живой, делай что хошь... Красота!
Так что давайте больше не спорить, что лучше - кит или слон...
P.s. Кстати, третья Готика - одна из немногих игр, которую я жду с нетерпением.
Nekromanser
18.01.2006 19:54
Не сравнивайте Gothic и Baldurs Gate. Это разные типы игр - считайте рпг и адвенчер, ролевой до мозга корней к тому же.
Kingkot
18.01.2006 20:11
Да и вообще удивительно, что сравнивают Готику и Балдурс Гейт, обычно все с Морровиндом сравнивают. Я, конечно, больше склоняюсь к Готике, но Морровинд тоже замечательная игра.
lightvsdarkness
22.01.2006 13:19
Готика немного лучше TES 3 и намного лучше Baldur's Gate 1-2.
Чисто по втягиванию игрока в сюжет и мир хотя бы.
Сначала играл в Готику 2, потом в первую, потом в аддон. Управление в первой испугало, но за пару дней со всем разобрался. У игры есть свой(и весьма хороший, судя по популярности) стиль.
Markfor
22.01.2006 18:00
Цитата:
Сообщение от lightvsdarkness
Готика немного лучше TES 3 и намного лучше Baldur's Gate 1-2.
Товарищи, хватит сравнивать Готику и Балдур - это абсолютно разные игры. Ставить их рядом - это все равно, что решать, чего лучше - Дум или Тетрис. А вот Морровинд, на мой взгляд, и правда уступает Готике.
Лея
29.01.2006 21:33
А кто-нибудь знает, когда Готика3 выйдет??? А то жду - не дождусь...
:noot:
Markfor
29.01.2006 21:45
Поговаривают, что где-то в этом году выйдет. Я сейчас заглянул на сайт JoWood, в дате выхода значится 2-ой квартал.
Roland
02.02.2006 17:32
В последнее время разработчикам не верю. Если говорят, что игра выйдет в этом году, значит ждать надо в следующем. Такое чувство, что и с Готикой будет так же, и ждать ее будем минимум до 2007 года
Markfor
02.02.2006 17:53
Да, придерживаюсь того же мнения. Когда вы в последний раз видели игру, которая бы вышла точно в срок? Третью Готику и так уже откладывали...
Kingkot
03.02.2006 17:48
А если брать в расчёт, что вторая Готика вышла в Европе, и только через год появилась у нас. В общем, проапгрейдиться мы ещё успеем.
Roland
04.02.2006 20:57
пиратскую вторую готику видел на прилавках, когда только вышла в европе
Sup
19.03.2006 16:12
Готика
Я не могу понять как тут вы могли обделить такую прикольную игру как готика часть певая и вторая. Ребята пора исправляться. Если уже обсуждали, то извиняйте.
xgrifx
19.03.2006 16:14
Игра конечно хорошая но моровинд больше нравится.
Лисичка
19.03.2006 16:17
Цитата:
Сообщение от xgrifx
Игра конечно хорошая но моровинд больше нравится.
Поддерживаю
Laughter:
Sup
19.03.2006 18:17
Готика - Морровинд. Мир.
У каждой из этих игр свои плюсы и свои минусы. Я считаю их нельзя сравнивать.
Фолко Брендибэк
27.03.2006 14:40
ГОТИКА 2
Я уж ненароком подумал, что темы по этой игре нет...
А вот я сейчас играю во ВТОРУЮ часть Готики...
Что можно сказать...
По началу игра совсем не понравилась... Ну прям совсем... Как кто-то заметил тормозит,Управление ужасное, вид и т.д.
Но сейчас разыгрался и не могу оторваться...
Хотя некотрые минусы есть но к ним уже привык...
Управление конечно не очень... передвигаюсь по местности обычно с видом от первого лица, а вот в бою выбора нет, бой происходит с идом от третьего лица, может это конечно и удобней... Бой заслуживает отдельного слова, сражаться (по крайней мере сейчас, на начальном этапе) больше чем с двумя противниками просто невозможно, невозможно из-за отмеченной мною корявости управления, противник просто окружает, пока мочишь одного, второй тебя спокойно кушает, и шансов не остаётся, приходится исхитряться и выманивать различных тварей по одному из стаи... Так же не радует система смены вооружения, к примеру стреляешь из лука, но потом по причине приближения врага нужно вытащить оружие ближнего боя, вот это самое сложное, постоянно заедает и на смену вооружения уходит болно много времени, так что лучше особо не спать... Может это и более реалистично, но менее удобно, за реалистичность плюс конечно.
Радует конечно мир, графика на уровне, красивейшее окружение и незабываемая атмосфера! Сразу хотел вопросик задать, надеюсь, самая первая карта не единственная и произойдёт перемещение на другую территорию, в какие-нибудь другие земли, города??? А то мне уже не кажутся окрестности города Х*******нес (название не выговрить :0))) такими уж необъятными...
Ещё один плюс, довольно большая карта по которой можно ходить сколько угодно, без каких либо загрузок между локациями... Одна единая карта... Здорово...
Искуственный интеллект по моему тоже очень неплохо продуман...
Отдельного упоминания удастаивается смена дня и ночи, очень хорошо продумана, от сумерек до глубокой непроглядной ночи, ясного дня, если зайти в лес то будет так темно хоть глаз коли, если выйдешь в поле то становится светлее, и смена дня и ночи присходит по всем законнам астрономии :0), земля действительно вертится вокруг оси, то есть луна в игре движется по небосклону, классно.
Так же RPG система сделана интересно, чтобы повысить какой либо из навыков, нужно подойтик такому то человеку и попросить его чтобы научил, тоже плюс к разработчикам.
Конечно сразу напрашивается сравнение с играми серри The Elder Scrolls - Morrowind. Но честно говоря на меня Морровинд не произвела сильного впечатления в первый раз, а вот эта игра зацепила... Может быть пройдя её, оценю и Морровинд? Кто знает...
Sup
29.03.2006 09:57
Готику первую я прошёл на едином дыхании и считаю, что лучше неё игр пока нету (ну не цепляе меня Морровинд и всё), а вот вторая не понравилось из за слишком большого пространств её я прошел до половины, а потом сел ещё раз проходить первую часть игры. Третию жду с нетерпением!
Kingkot
29.03.2006 10:49
Отыграв недельку в Обливион я с уверенностью горного тролля заявляю - ГОТИКА БУДЕТ ЛУЧШЕ. И я так думаю по всем параметрам - сюжету, территории, атмосфере, ну, по графике, наверное, будет слабее. В The Elder Scrolls IV слишком слабый сюжет и атмосфера, лишь в некоторых моментах игра дурманит голову (на Арене например), а эти параметры главные. Разрушение адских врат просто сущая пытка - слишком однообразно, скучно, муторно и к тому же долго.
Din Tomas
05.04.2006 08:58
Мда, судя по рецензии на АГ, Обливион действительно слегка провалился.
Теперь вся надежда спасения жанра легла на плечи третьей Готики) Будем надеяться, что Пираньи не подведут) Фолко Брендибэк - да, ещё будет одна крупная карта, а если играешь в аддон, то две)
Фолко Брендибэк
05.04.2006 10:49
Урра... Правда мне слегка уже начинает надоедать, слишком муторно зарабатываются очки опыта... Заданий даётся очень много, а вот чтобы их выпонить нужно быть опытным, а чтобы заработать очки опыта есть два пути. Первый убивать монстров, которых я уже почти всех поубивал, которых можно убить на 11 уровне... И что делать дальше не знаю... Второй способ выпонять задания, но их выпонять не удаётся, от нехватки опыта, опять же, да и за задания даётся просто ничтожное колличество очков... Так что получается замкнутый круг...
Меня честно говоря напрягает ситуация с убиванием врагов, с одной стороны этот аспект явно в пользу реалистичности игры, но эта реалистичность уж слишком велика, убив всех врагов на какой то территории можно уже не боятся и смело гулять, ты уже знаешь что всех убил и что больше здесь никого нет, лано монстры, да на восстоновлении популяции нужно время ;0))), но растения, они то хотябы заново могли бы выростать??? Это мне кажется существенный прощёт разработчиков...
Мало того что врагов мало, так их ещё впору зансить в красную книгу как невоспонимые и исчезающие виды так их мало... ;0)))
Вотя понимаю в Дьябло, врагов несканчаемое колличество....!!!! Опыта можно немерено заработать...
Кор Ангар
06.04.2006 20:36
В Готиках система накопления опыта меня наоборот не раздражает - ну пусть в Дьябло бесконечное количество врагов. Когда становишься танком в сияющих доспехах, интерес к игре падает как минимум наполовину. А когда у тебя высокий левел, в игре всё равно должны быть места и монстры, которые могут сильно потрепать нервы, хиты и игровое время. В Морровинде это, кстати, учли при загрузке локаций.
Витек (EvilOkta)
24.04.2006 22:51
Готика Это живой и динамичный мир где ты можешь делать что хочешь..........сбалансированная система не сравниться с громоздкими AD&D Baldura........ затягивает с пол оборота
Nekromanser
01.05.2006 20:35
Магическая система просто отменная! Магия разделена на круги, а сами заклинания читаются определённое время. Надеюсь, в третьей будет что-либо подобное.
Селим фон Хорст
04.05.2006 06:35
Играл во вторую часть, первую в глаза не видел. Сначала долго и упорно привыкал к долбаному управлению. Намучился я с ним, не в одной игре такого со мной не было. Ну ладно это врожденная кривость моих рук. А так ничего, интересная, затягивает, особенно когда станешь посильней и все от тебя уже бегают, а не ты от них. Единственное что несколько портит так это глав герой. Даже имени нельзя изменить. Ну это понятно что сюжет и тп. Но неприятно немного…
Игра хорошая, правда как первая часть не знаю руки еще не дошли до нее…
Витек (EvilOkta)
09.05.2006 13:15
Тебе еще повезло... В первой части управление вообще ужасть...
Tossyan
09.05.2006 13:41
Цитата:
Сообщение от Витек (EvilOkta)
Тебе еще повезло... В первой части управление вообще ужасть...
Я достаточно быстро привык, и когда за вторую сел - включил опцию управления как в первой, драться так куда удобнее.
Лея
10.05.2006 11:54
[quote=Селим фон Хорст] Единственное что несколько портит так это глав герой. Даже имени нельзя изменить. Ну это понятно что сюжет и тп. Но неприятно немного… [quote]
А у него имя есть? Ядаже не заметила.
Мне понравились диалоги на немецком, правда, местами их очень смешно перевели. Например, золото назвали углем.
Йозеф
10.05.2006 18:30
Цитата:
А у него имя есть? Ядаже не заметила.
Да, у героя есть имя, "Я" - весьма забавно))
Lenka
11.08.2006 20:04
Для меня самые крутые игры это: 1 Готика, 2 Моровинт, 3 Обливион, 4 Блудрейн и 5 Андеграунд.
P.S. вот разве я не правА?:Suspicious:
Toraton
11.08.2006 20:13
Gothic'а - одна из лучших игр, в которые я играл! С нетерпением жду третьей части! Думаю будет супер!
Din Tomas
12.08.2006 21:03
Да, Готика 3 для меня - главная надежда 2006-го...)) Судя по ролику, все вроде бы должно быть хорошо...
Lenka
12.08.2006 21:17
Цитата:
Сообщение от Din Tomas
Да, Готика 3 для меня - главная надежда 2006-го...)) Судя по ролику, все вроде бы должно быть хорошо...
Не хорошо, а отлично!:Laughter:
Toraton
12.08.2006 21:56
Почему я не видел этот ролик?!:Suspicious: Покажите мне его!!!
Elf-Fina
12.08.2006 23:47
Цитата:
Сообщение от Toraton:
Почему я не видел этот ролик?! Покажите мне его!!!
Этот ролик был на ДВД июньской "Игромании", вроде)
Там под старую добрую музычку показывают некоторые сюжеты из жизни нашего старого знакомого героя)) Вроде даже Диего промелькнул...
Фолко Брендибэк
14.08.2006 10:27
Посмотрел я этот ролик, 30 секунд, об игре он совсем ничего не говорит, очередная дикая нарезка из неигровых заставок, о графике ничего не говорит так же как и о геймплее.
Ждём чего-нибудь пореалнее. Эх жаль в игру мне не удасться поиграть. Если даже вторая часть у меня подтормаживает.
Ged
14.08.2006 12:19
Какая на фиг графика.Люди вы что в Готику ради графики играете?Меня устраивала графика еще первой части,сюжет и жизненность вот главное...
Фолко Брендибэк
14.08.2006 12:36
Конечно графика не главное, но в первую очередь к уже привычным сюжету и жизненности все ждут ещё и современной сногшибательной графики.
Кстати говоря и во второй части графика очень даже ничего.
Я лично уже давно графику не считаю главной, а именно как только стало ясно что мой комп нереально устарел и не во что лучшее мне уже не поиграть... :))0 Шютка...
The_Wicher
17.09.2006 13:39
Прошел слушок что третья Готика уже в Германии вышла, это правда? Кстати графон там конечно супер но системки соответственны... Если будут выше чем в Обливионе мой нынешний комп не потянет. Кстати что там локализаторы обещали? Лицензия выйдет одновременно с пираткой или как со второй частью придется ждать годы? Кто че знает поделитесь!
Estanak
17.09.2006 22:11
Цитата:
Сообщение от Ged
Какая на фиг графика.Люди вы что в Готику ради графики играете?Меня устраивала графика еще первой части,сюжет и жизненность вот главное...
Полностью согласен. На кой та графика если нема геймплея? А сюжет и жизненность в Готике, ИМХО, на порядок выше, чем в большинстве прочих РыПыГы, что я видел.(А видел немало)
Strog
17.09.2006 22:25
В Германии Готика еще не вышла это точно! Просто в нете висят заказы, которые можно сделать заранее. Локализаторы божатся, что русская версия выйдет в один день с официальной, но мы то знаем этих локализаторов, все они так говорят. Требования к графе обещают не такие жесткие как в Обливионе, не выше точно. Типа разрабы говорили, что используют какую-то технологию, которая позволяет смягчить требования к видюхе. Но я так подозреваю, что требования все равно ого-ого!
Din Tomas
17.09.2006 22:44
Цитата:
Требования к графе обещают не такие жесткие как в Обливионе, не выше точно. Типа разрабы говорили, что используют какую-то технологию, которая позволяет смягчить требования к видюхе.
Остается надеяться на лучшее...а не то придется отложить Готику 3 на полку до лучших времен) Игра-то обещает стать лучшей в году.
High Valar
19.09.2006 20:20
Думал лучше серии Готика ничего нет.Поиграл в Oblivion и понял что ошибался:Laughter:
Шиповник
20.09.2006 04:02
Цитата:
Сообщение от High Valar
Думал лучше серии Готика ничего нет.Поиграл в Oblivion и понял что ошибался:Laughter:
Респект! :Laughter: :Laughter:
The_Wicher
20.09.2006 17:34
Цитата:
Сообщение от High Valar
Думал лучше серии Готика ничего нет.Поиграл в Oblivion и понял что ошибался:Laughter:
Ну Готику(1-2) с обливионом не стоит сравнивать, уж скорее с Морровиндом, т.к. годы их разделяют. А вот с Обливионом сравним 3-ю Готику! Вот это будет интересно кто же окажется лучше на этот раз Готика или Элдер скруллс!!! :fear: