Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Кино (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Черновик (2018) (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=20553)

Sledge 30.05.2018 13:59

Черновик (2018)
 
Черновик

https://r2.readrate.com/img/pictures...h-7ef370ad.jpg

Жанр: фантастика, фэнтези
режиссер Сергей Мокрицкий
В главных ролях: Никита Волков, Северия Янушаускайте, Евгений Ткачук, Ольга Боровская


Черновик-то, смотрел кто?)

Vasex 30.05.2018 14:04

Трейлер и вообще русский кинематограф доверия не внушают.

Медея 31.05.2018 21:30

Sledge, отзывы один хуже другого. Как всегда книгу порезали, нужное убрали, ненужное добавили, получилась каша про всё и ни о чем. Главное, не перечитывать книгу перед просмотром.

Robin Pack 31.05.2018 23:02

Да проблема не в том, что отошли от книги. Как экранизация он гораздо ближе к книге, чем те же Дозоры.

Проблема в том, что именно изменили. Из социальной, но политически нейтральной фантастики получилась внезапно монархистская и антисоветская пропаганда. Подробнее тут, если не боитесь спойлеров.


А мои краткие впечатления такие:

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0601...7a09a8970f.jpg

Медея 01.06.2018 00:16

Robin Pack, блин, выбешивает уже эта политика антикоммунизма. Такое ощущение, что никто не понимает, чем это чревато. Да и вообще, плевать в свою историю - дурной тон.
С экранизацией всё же рискну ознакомиться, но, пожалуй, дома, а не в кино.

Sledge 01.06.2018 13:46

Vasex,я лояльно отношусь к русскому кинематографу) мну даж Бондарчук не бесит)
Robin Pack,
Медея,пасип, знач посмотрю потом)

ЗамГлавВедьмВреда 05.07.2018 06:02

Тут лучше быть кратким: так Лукьяненко и надо. А теперь отмываться.

Robin Pack 05.07.2018 09:29

А вы заметили, что «Черновик»-то провалился!

Судя по бюллетеню кинопрокатчика, «Черновик» собрал в прокате 209 миллионов рублей. Производственный бюджет у него 200 миллионов.
Как известно, половину выручки забирают кинотеатры, то есть прокатчик реально получил 104,5 миллиона. Вычитаем бюджет, получаются убытки 95,5 миллионов. И это не считая затрат на маркетинг, которые тоже были неслабыми.

Vasex 05.07.2018 09:49

Может, головой начнут больше думать, прежде чем очередной говноблокбастер быдляцкий снимать с роспилом денег вместо вменяемых специалистов и спецэффектов.

Robin Pack 05.07.2018 09:54

Цитата:

Сообщение от Vasex (Сообщение 2225756)
Может, головой начнут больше думать, прежде чем очередной говноблокбастер быдляцкий снимать с роспилом денег вместо вменяемых специалистов и спецэффектов.

https://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/...1115347705.jpg

Я каждый год слышу о массовых провалах российских фильмов. Но где же разорившиеся студии, безработные режиссёры и аресты вилл продюсеров? Даже студия Андреасянов в итоге не обанкротилась.

Пока всё снимается на деньги Фонда Кино, студии не начнут снимать то, что лучше окупается.

А если и начнут — нам же хуже. Ведь лучше всего по соотношению сборы/бюджет окупаются всегда комедии и фильмы ужасов. Самыми прибыльными работами Андреасяна были его ужасные комедии.

Sledge 05.07.2018 14:25

ЗамГлавВедьмВреда,Да он все равно в выигрыше) даже самая провальная экранизация привлекает интерес к книжке. Он то по любому в плюсе.
В пролете могет оказаться зритель. Раз фентези в кино бабосов не приносят, знач будут неохотнее давать деньги под фентези.

check32 05.07.2018 15:16

Цитата:

Сообщение от Sledge (Сообщение 2225777)
Раз фентези в кино бабосов не приносят

Ну конечно.
Понаснято куча мистики, фантастики. ВК вон вооще культовый. Мартин кучу бабла собрал.
Снимать надо по человечески. По возможности без "творческих переосмыслений"
Лукьяненко с экранизациями вообще фатально невезет. Первые дозоры вообще испортить было трудно, а вон поди-ж ты... (ну ночной еще туда сюда, да и то) И тут опять.

Sledge 05.07.2018 16:25

ВК с Мартиным исключением. Чет не видно продолжений Компаса, Нарнии и еще кой кого.
В сериалах как-то не взлетели другие маститые экранизации. тот же Шаннар.
Даж Подземелья Драконов умудрились отстойно снять, а там обычный квест.
так шо там тоже раз на раз не приходится.
Просто снимают за бугром фильмов на порядок больше, а так там тоже шлака на уровне нашего кина хватает. Даж если учесть тот факт, шо наиболее неудачные фильмы до нас вообще не доходят и теряются еще там.



С творческими переосмыслениями все как-то сложно. Дозоры мне вот понравились, причем 2-й больше, чем 1.
Зато вот Головачевский СМЕРШ-2 вышел абсолютно унылый. Как там такое УГ получилось вообще не понятно, ну средний боевичок должен по любому выйти. Причем сам аффтар принимал активное участие.

Руслан Рустамович 05.07.2018 16:38

Цитата:

Сообщение от Sledge (Сообщение 2225794)
Нарнии

Нарнии было несколько фильмов, пусть и не весь цикл.

Текстоплёт 05.07.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от Sledge (Сообщение 2225794)
Просто снимают за бугром фильмов на порядок больше, а так там тоже шлака на уровне нашего кина хватает. Даж если учесть тот факт, шо наиболее неудачные фильмы до нас вообще не доходят и теряются еще там.

Оффтопну чуть:
Могут запросто и дойти, особенно на безрыбье. Даже понравиться могут (когда мало что знаешь и не с чем сравнивать). В 90-е именно таких фильмов во множестве насмотрелся...

Sledge 05.07.2018 16:40

Руслан Рустамович,я не поклонник, но вроде как уже на 3 заглохло.


Текстоплёт,да я и щаз периодически чего то смотрю с того времени, чего не досмотрел тогда)

Robin Pack 05.07.2018 16:51

Насчёт фэнтези. На Западе оно считается рискованным вложением, но время от времени выстреливает. На каждый «Властелин колец» приходится свой «Джон Картер», на каждого «Гарри Поттера» — «Перси Джексон». И на каждую «Игру престолов» — «Изумрудный город» и «Хроники Шаннары». Кстати, самый провальный фильм прошлого года по убыткам — фэнтези «Меч короля Артура». Но его продолжают снимать, потому что иногда всё-таки получается кассовый хит.

Однако мы сейчас говорим о российском кино. В России, как правило, снимать фэнтези и фантастику — значит, жечь деньги на костре огнемётом, не особо рассчитывая на прибыль. За последние годы в России только Бондарчуку удалось снять прибыльный фантастический фильм — «Притяжение». Создатели «Черновика» попытались сделать фантастику подешевле, бюджет их фильма вдвое меньше, чем у «Притяжения», но, как видно, это не помогло, а помешало. Фильм ещё и выглядит явно очень дешёвым.

Руслан Рустамович 05.07.2018 17:16

Sledge, эм... так там и книг с полдюжины, считая приквелы и вбоквелы вроде "Конь и его мальчик". Основную линейку "Лев, колдунья и платяной шкаф" - "Принц Каспиан" - "Покоритель Зари" экранизировали, а что самый финал не сняли, то я догадываюсь, почему (там натуральный христианский Армагеддон происходит, плюс смерть большинства героев в нашем мире).

Sledge 05.07.2018 17:26

Руслан Рустамович, Поттера всего досняли, ща вбоквелы снимают.
С Кониной как-то глухо, Джон Картер. Да там много чего не очень удачно получилось.

Sledge 12.07.2018 17:21

Посмотрел таки.
Ну в целом не фонтан канешна, но и не такой ужасужас, как головачевский смерш-2.
Все таки к нашему кину нада подходить заранее скептически и тогда не так уж и мучительно смотреть.:smile:


В целом как-то все опоздало лет так где-то на 15. Такими спецэффектами никого сейчас не удивишь. Хотя можно было и без них, но ни актеры, ни сценарий все равно не вывезли, но тут вина режиссера. Хотя сценарии для развлекательного кино, всегда какие-то унылые получаются.
Вообще на кп инфа, что может быть и сериал, но после провала на сборах, я чего то уже сомневаюсь.
Хотя в формате сериала было бы, наверное, не так грустно. И спецэффекты бы сошли и сценарий более менее вменяемый бы накропали. Ведь худо бедно получаются смотрибельные ситкомы и детективные сериалы. Хотя вот, выходы на экран этих сериалов это всегда какой-то шлак.


Ну а по переделки книги. Тут мне в принципе понравилось, читал я относительно давно и помню только общую канву, сам же смысл более менее удалось вроде сохранить.

под пиво дома сойдет в общем) ну а в кино, хорошо, что не пошел канешна):nea::nea:


ЗЫ. Ну и еще забыл сказать. Фильм затянут. Да, там повыкидывали дофига, но того что оставили, незачем размазывать на 2 часа. Канешна большее прокатное время приносит больше бабла вроде, но такое занудство по времени наносит еще больше вреда. Хотя тут вроде как общемировой тренд)

check32 12.07.2018 17:32

Цитата:

Сообщение от Sledge (Сообщение 2226566)
в формате сериала было бы, наверное, не так грустно

Эт вряд ли. До тех пор пока сериалы будут сниматься в формате "разбитых фонарей" а их сейчас у нас именно так и снимают. Что либо путьнее из этой затеи вряд ли выйдет.
Тогда уж пусть лучше а ля дозоры. Или типа турецкий гамбит (это я о качестве исполнения) Тоже не фонтан, но хоть тошноты не вызывает.

Sledge 13.07.2018 14:25

Ну про сериал эт я про бедность эффектов. В зомбоящике они все равно не так впечатляют.


Ну а улицы 1-е 2 сезона эт все-таки хороший сериал, который потом скатился в УГ) но в сериалах, мне кажется, более важен сценарий.
фильмы же, даж по не плохим сериалам, все равно получаются гуано. И эт я еще лояльно отношусь к нашему кину)

ЗамГлавВедьмВреда 15.10.2018 22:07

Хоп-хей, ла-ла-лэй. Забавная политическая интерпретация:D
Watch on YouTube

Хавьер Линарес 16.10.2018 09:15

честно говоря, выглядит как наш ответ "Орудиям смерти".
то ись еще не мантикора, но даже до дозоров не допрыгивает
мне больше другое интересно, чому пейсатель неизменно радостно привечает экранизацию своих творений ваще любого качества? ради титула "самый экранизируемый аффтар современности"? ради существенной моральной компенсации, которую ему каждый раз из ФК башляють? по принципу "да, говно, зато родное!"?
гм, ведь могут же найтись люди, которые еще не читали книгу и не будут вникать в это ваше "творческое переосмысление" и решат, что книга тоже г, да и ваще писатель так себе, а ведь это потенциальные читатели покупатели его книжек. или ему прям так много дают за права на экранизацию и у него такая крепкая, многочисленная и всеядная фанбаза, что на продажи первоисточника уже насрать? или после дозоров он настолько мегазвезда, что ничто ему не навредит?)

а вообще ощущение такое, что фонд кино тупо просирает бюджетные деньги и это мне, как налогоплательщику, обидно. не зря же буква "ф" логотипе фонда так похожа на очертания жопы. проходное кино невысокой художественной ценности снимают везде в мире, но не везде - за бюджетные деньги. даже самое тупое, говенное и штампованное эксплуатационное кино про мостров, сиськи и пердеж снимается, чтобы как минимум окупать само себя. а наши даже бюджет отбить не могут, до того все уныло.

Robin Pack 16.10.2018 09:25

Не, наш ответ «Орудиям смерти» — это «Тёмный мир: Мракобесие». Вот там и правда один в один.

«Чёрновик» — хорошая в целом книга, и экранизация даже в общих чертах передаёт её сюжет (в отличие от «Дозоров», кстати, где в первом фильме выдумали половину, а во втором вообще всё). Но кино-«Чёрновик» убивают невероятно устаревший графон, высосанная из пальца любоффь и внезапное обилие политоты и хруста французской булки.

Цитата:

мне больше другое интересно, чому пейсатель неизменно радостно привечает экранизацию своих творений ваще любого качества?
Чтобы продолжали экранизировать и покупать права. Чтобы помочь прокату и получить больший процент. Чтобы в киносообществе считали своим чуваком и предлагали новые проекты.
Семёнова опустила кино-«Волкодава» — и где теперь экранизации Семёновой?

Sledge 16.10.2018 14:26

Robin Pack,А у Семеновой, акромя Волкодава, паровозов больше нету)
Вон сапковский тоже опустил свою экранизацию и ничо, ща 2-я попытка)
А у Лукьяненко вроде как есть ишшо в загашнике хиты для попыток.
Да мож ему и действительно понравилось)

Robin Pack 16.10.2018 19:49

У Семёновой есть отличные исторические повести про викингов и славян. Любая из них для экрана подошла бы лучше, чем «Волкодав».
Сапковского вторая попытка настигла почти 20 лет спустя первой и только из-за успеха игры.

А Лукьяненко тем временем делает сериал для ТВ. Потому что ему там доверяют и считают своим.

Хавьер Линарес 16.10.2018 20:14

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 2234514)
сериал для ТВ

если для канала Россия, то это это скорее повод для стыда, чем для гордости)
Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 2234514)
есть отличные исторические повести про викингов и славян

таки да, но никто даже названия их сходу не вспомнит. В отличие от Луки. Да и не только его - возьмите Бредбери к примеру. Вино из одуванчиков, и грянул гром, здесь могут водиться тигры, Что-то страшное грядет и это не вспоминая 451 и марсианские хроники. У семеновой хитом был, пожалуй, только волкодав, больше с ее именем ничего не ассоциируется. При всех литературных достоинствах повестей с этой точки зрения экранизировать их - рискованно, кмк.

Robin Pack 16.10.2018 20:22

Хорошо, не истории про викингов. «Волкодав-2» почему не сняли? Первый-то окупился, несмотря на критику.
Цитата:

Сообщение от Крошка Кицунэ (Сообщение 2234517)
если для канала Россия, то это это скорее повод для стыда, чем для гордости)

Для зависти. Большинство других писателей живут на зарплату, книги пишут как хобби. Лукьяненко и Акунин среди немногих, кто действительно зарабатывает своими текстами. А тут ещё сериалы на ТВ фигачить по собственным сценариям. Да это же просто шикарная жизнь. И всего-то и надо засунуть внутреннего сноба куда подальше и не ссориться с режиссёрами.

К слову, знаете, какой ещё чувак так делает? Тот очкарик, которому «Тёмная башня» с Эльбой понравилась.

Руслан Рустамович 16.10.2018 21:16

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 2234520)
«Волкодав-2» почему не сняли?

А сериал-приквел почему сняли?

Robin Pack 16.10.2018 21:23

Его сняли, насколько я понимаю, на сдачу параллельно с основным фильмом, и вышел сериал сразу после него. Полнометражный сиквел же так не появился, хотя сюжет располагал, а сборы в теории позволяли.

Кстати, интересная проверка нашей индустрии: увидим ли мы «Чистовик». По западной логике не должны: оригинал не окупился, да и репутация не в плюсе. А вот по российской может выйти и иначе. Фонд Кино выделит деньги под ходатайство Лукьяненко, которому всё понравилось. А что фильм не отбился — это «Дэдпул» проклятый виноват, надо было запретить. Бюджет поделят по-братски, а на остатки сделают графон уровня 2005 года.

Хавьер Линарес 16.10.2018 21:48

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 2234520)
Для зависти. Большинство других писателей живут на зарплату, книги пишут как хобби

Ага. Гёте и Толкин были в числе таких, например) Наверняка оне были бы страшно расстроены, что по фаусту или сильму не снимут сериал для домохозяек, слегка творчески переосмыслив первоисточник, чтоб ЦА канала зашло))

Robin Pack 16.10.2018 22:01

Ты так говоришь, будто Лукьяненко — седой классик, который пишет ради искусства, а не успешный беллетрист, который стремится стать успешным сценаристом и продюсером. Всё он правильно делает для своих целей.

Хавьер Линарес 16.10.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 2234520)
К слову, знаете, какой ещё чувак так делает? Тот очкарик, которому «Тёмная башня» с Эльбой понравилась

ну, таки он не одинок, много кого экранизируют, если вещь хайповая. Донцову тоже любят экранизировать. Когда-то Роулинг отказывали издательства одно за другим, а когда ее очкарик внезапно стал сенсацией, все метнулись разрабатывать золотую жилу. Есть, безусловно, ремесленники пера, кто только этим зарабатывает на хлеб, и делает это хорошо. Снимают - и славно, чай Лукьяненко проторит дорогу еще кому стоящему, да и синематограф оживится. Но еще вопрос, для чего, кого и как снимут. На примере черновика ты видел, как можно нормальную книжку поуродовать экранизацией.

Хавьер Линарес 16.10.2018 22:07

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 2234487)
Семёнова опустила кино-«Волкодава» — и где теперь экранизации Семёновой?

ооо, я забыла же в этой связи кое-кто важное!
Два слова, ровно два: Алан Мур)

Кстати, Мур не одинок в этой своей особенности. Говорят, очкарик, который одобрил «Тёмную башню» с Эльбой, терпеть не может кое-какую экранизацию своей книги, от которой прутся все остальные и включают ее во всякие топы, списки классики и культового. Это все про то самое "Сияние")
Очень не любят синематографистов с их творческими переосмыслениями по слухам также Бёрджес, Капоте, Энде, Райс, Даль (который Роальд), а также Треверс и Эллис. Хотя что завтрак у тиффани, что американский психопат, что заводной апельсин зело почитаемы у киноманов и считаются крутыми, годными фильмами.

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 2234520)
И всего-то и надо засунуть внутреннего сноба куда подальше и не ссориться с режиссёрами.

и еще важный момент. не так-то просто засунуть куда-то твоего внутреннего сноба, если твой герой изначально выводился как, допустим, нормальный белый политически нейтральный парень с достоинствами и недостатками, оказавшийся в сложных обстоятельствах, а режиссер хочет слепить из него, предположим, необоснованно злобного садиста-имперца-поцреота, да еще и переклепать в одноногую темнокожую негритянку. Или проще - если ты создал монстра с пугающей внешностью и сложным внутренним конфликтом, а его перефигачили в смазливого тупого красавчика с блестками и ветром в голове.

Любой нормальный автор, который хоть немного претерпел определенные творческие муки, создавая и продумывая своих героев, их психологию и мир, в котором они живут, гарантированно должен быть недоволен такой фигней.

А вот если автор штампует романы, не сильно парясь, легко и как горячие пирожки - ой, та делайте шо хотите, я вам еще наваяю, только платите. Это конечно, определенный уровень владения писательским ремеслом, да только вот именно что ремеслом. Рано или поздно автор столкнется с тем, что произвести что-то действительно серьезное, мощное и вневременное он не сможет. Никогда. Но кому нужна слава в веках, если можно срубить бабосиков здесь и сейчас, правда же?)

Писатели, по моему скромному мнению, как и режиссеры, мельчают, если работают главным ради денег и ориентируются не на то, что у них зреет внутри, а на то, как бы угодить вкусам толпы. Да, они могут ловко мастерить одни творения за другими, и иметь с этого денежку, иногда даже неплохую - они все таки профи. Но у таких дельцов что-то важное может потеряться в погоне за разменными монетами и запросто может наступить профдеградация. Их произведения - это попкорн для мозга, они могут быть добротно скроены, но не дают ничего ценного зрителю и читателю. Потому что это пустышки, склепанные ради денег. А их если произведение это априори джанкфуд, зачем разумному человеку тратить на него свое время и деньги?

Вот поэтому книги авторов, которые не зарабатывают писательством и спокойно пишут книгу годами, как правило, полезнее и качественнее, чем творчество тех, кому надо по контракту в год пять книжек наклепать.

Гиселер 21.10.2018 22:50

У "Черновика", как и у многих отечественных экранизаций имеется одна главная проблема - и заключается она не в искожении изначальной истории, злых коммунистах или банальной лав-стори. "Черновик" непонятен для стороннего зрителя (который не ознакомился с первоисточником). В тех же "Дозорах" и сама история была проще, и определенная вводная имелась. А тут ничего подобного.
Цитата:

Сообщение от check32 (Сообщение 2226568)
До тех пор пока сериалы будут сниматься в формате "разбитых фонарей" а их сейчас у нас именно так и снимают. Что либо путьнее из этой затеи вряд ли выйдет.

Из отечественных сериалов весьма неплохими были исторические опусы про Екатерину II, "Кровавая Барыня", первый сезон "Чернобыль. Зона отчуждения". Поэтому не согласен по этому поводу. Другое дело, что качественный сценарий для сериала написать не менее сложно, чем для блокбастера. Тем более по достаточно сложному "Черновику".

Robin Pack 21.10.2018 23:20

Цитата:

Сообщение от Гиселер (Сообщение 2235094)
В тех же "Дозорах" и сама история была проще

Поспорю. По сравнению с «Черновиком» мир «Дозоров» переусложнён, полон условностей, непонятных терминов, враждующих фракций. Дозор такой, Дозор сякой, Договор, Сумрак, Инквизиция, вампиры, реморализация, уровни магов... Во всё это трудно вникать, всё это отпугивает.
«Черновик» же очень прост. Есть параллельные миры, туда можно открывать двери. Делать это умеют особо избранные чуваки, которые не палятся потому, что никто их не может запомнить. Под конец выясняется, что есть самый главный мир, который за всеми шпионит. Вот и всё, что нужно знать про этот мир.
Так что для экранизации «Черновик» подходит гораздо лучше, чем запутанные и полные непонятной мистики «Дозоры». В теории. На практике не справились.

Гиселер 29.10.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от Robin Pack (Сообщение 2235096)
По сравнению с «Черновиком» мир «Дозоров» переусложнён, полон условностей, непонятных терминов, враждующих фракций. Дозор такой, Дозор сякой, Договор, Сумрак, Инквизици, вампиры, реморализация, уровни магов... Во всё это трудно вникать, всё это отпугивает.

Не понимаю, что именно в "Дозорах" должно отпугивать. Старое как мир противостояние света и тьмы, параллельная реальность, которую видят лишь избранные, сказочные существа. В фильмах вселенную еще упростили, совершенно не вдаваясь в особенности Сумрака, превратив Гесера с Завулоном в персонификации ангела и беса. Для массового зрителя такие фантастические допущения понятны так же, как в тех же "Сумерках" (ни в коем случае не сравнивая уровень этих произведений). Это что касается материала.

В остальном - "Дозоры" изначально погружали зрителя в определенные правила мира. Потому они постепенно раскрывали его нюансы - пусть и в искаженной интерпретации киноделов. В "Черновике" вместо этого сделан упор на какие-то идеологические параллели, а сама вселенная преподносится, как данность: так есть. Но не читавшему книгу зрителю совершенно непонятно, что это за миры такие, чем они отличаются, на кой черт нужны башни, таможенники и вся прочая спец. атрибутика. Только только начинаешь по кирпичикам восстанавливать общую картину - и фильм уже заканчивается.

Shkloboo 30.10.2018 10:29

Цитата:

Из отечественных сериалов весьма неплохими были исторические опусы про Екатерину II, "Кровавая Барыня", первый сезон "Чернобыль. Зона отчуждения".
Из давнишнего еще можно "Графиню де Монсоро" вспомнить. Так что могут, когда хотят.

Гиселер 31.10.2018 22:36

Цитата:

Сообщение от Shkloboo (Сообщение 2235958)
Из давнишнего еще можно "Графиню де Монсоро" вспомнить. Так что могут, когда хотят.

"Графиню де Монсоро" - отличная вещь, но это скорее плод агонии постсоветского кинематографа. Там одна финальная дуэль чего стоит. Сейчас так в принципе не снимают.


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.