![]() |
Форма воды / The Shape of Water (2017)
https://st.kp.yandex.net/images/news...1200296382.jpg
Жанр: фантастическая мелодрама Режиссёр: Гильермо Дель Торо В ролях: Салли Хокинс, Майкл Шеннон, Даг Джонс Премьера в России: 18 января 2018 Возрастной рейтинг: 18+ Кинопоиск Цитата:
|
по поводу формы воды все ожидания подтвердились - слишком примитивный и простецкий сюжет: получилась новая интерпретация всяких там сказочных красавиц и чудовищ, да и вообще концепция примитивнее "Аватара" Кэмерона в том, что тут как раз всё только на любовных отношениях героини с ихтиандром и строится; хотя вся эта детская сказка сильно противоречит ряду моментов онли фо эдалтс - многократная мастурбация, сиськи, сиськи, сиськи, потрахушки, маты как и в трейлере, ну и немного кровищи. В данном случае плюс и минус взаимоуничтожаются (наверное, даже независимо от того, что причислять в данном случае к плюсу или минусу), остался бы ноль, но тут уже перевешивает старание дель торо - сделать всё максимально красиво, чуть ли не эпохально. смотрится со скрипом чуть лучше какого-нибудь скорсезевского хранителя времени, но значительно хуже любой другой громкой работы дель торо. ещё две основные территории-локации фильма то аукаются декорациями (кинотеатром и обстановкой вокруг него) бесславных ублюдков, то какими-нибудь самыми стандартными секретными правительственными лабораториями по изучению мутантов (тут от игр-биошоков до многих супергеройских фильмов, в основном почему-то связанных с росомахой). всё основное, что тут из этого представляется-вспоминается, тут будет, нового - ничего. в итоге как-то пусто и скучно, а из-за типичной гильермовской монстрятины (всё время кажется, что это эйб сапиенс из хеллбоя, и тогда это приквел, но сам дель торо в твиттере многократно это отрицает, лол) и не самой приятной героини - их судьбам вообще никак не сопереживаешь по ходу действия. но в принципе режиссёрские награды не удивительны, хотя это как шикарно снять рекламный ролик того времени или просто антуража.
|
Форма воды / The Shape of Water (2017)
Нашли и испробовали «Форму воды»
Скрытый текст - анализ увиденного со некоторым количеством того, что может оказаться спойлером: ну а в целом - неплохо, фанатам Лавкрафта придется вполне по душе, но вот фанаты Дель Торо могут сказать, что «Лабиринт фавна» лучше) |
Посмотрел форму воды, написал.
Общее впечатление смешанное. Это типичный Дель Торо, всё супер-эстетично, есть монстр, но злодеи — люди. С одной стороны, всё снято отлично, стильно, красиво, герои-люди, даже второстепенные, проработаны. С другой, он всегда так снимал, чего критики именно сейчас переполошились-то? Как любовная история, я бы сказал, «Багровый пик» лучше работал. Там в любовную линию легко поверить, там есть «химия» между Локи и Алисой. А тут монстр вообще не тянет на любовника. Он ведёт себя как обычное животное, он никак не проявил себя как личность, которой можно хотя бы симпатизировать, не то что любить. История получилась не про любовь, а про то, как женщине секса не хватало. Такой же фильм можно было снять про циркового медведя. А что, отличный сюжет. Одинокая уборщица, страдающая повышенной волосатостью, запала на мишку. Он не замечает её ущербности, яйца ест, под джаз приплясывает «казачка», огрызается на злого укротителя. Правда, если похитить медведя из цирка и привести к себе домой, он может котика схомячить, а то и человека. Но и самку может оседлать, раз она достаточно мохнатая. Как-то так получилось, что в этом фильме все персонажи-люди проработаны, а монстр никакущий. Замени его не то что медведем, а неживым предметом, в который вдруг влюбилась уборщица — сюжет не изменится. |
Детали и эстетика очень порадовали, персонажи супер колоритные. А вот секс с монстром - "убил" все остальное восприятие фильма.Уж больно сильная сказка, неужели нельзя было просто платоническую любовь показать? Нет. Женщине с амфибией нужно было именно переспать, и потом уйти с ним в водный мир, к которому ее тело кроме как наличием жабр не приспособлено
|
Скрытый текст - The Shape of Water: |
Цитата:
Давно хотела написать что такой фильм есть. Называется "Медвежий поцелуй"с Бадровым младшим покойным. Она красивая циркачка, пыталась из медведя сделать человека, когда это не получилось сбежала с ним в лес облике медведицы. Как-то очень пошло. Дель Торо переживает кризис среднего возраста, вот и лепит горбатого. Вообще больше сопереживаешь плохим ребятам. генерал Зод сгорел на работе.Немая уборщица могла бы замутить с ним, но выбрала рыбу. ФУУУУУ!!! Концовка походит на один из фильмов который подражал Лафкравту. Когда мужика загнали рыба люди. Он решил себя спалить к чертям, но местная принцесса, его кинула в колодец, у него появились жабры и он понял что был не прав. Как этот фильм называется не знаю, но что-то захотела пересмотреть. |
Цитата:
|
Black_Narcissus, Дагон.
|
Волей-неволей читала о фильме, оказалось - всё фигня. Типа подняты проблемы геев, черных, опять бегают злые русские, сцены жестокости, мастурбации и секса... Всё, думаю, пердец, чернуха. А нет, оказалось, просто кто-то тщательно искал грязь.
Очень непростые у меня впечатления от этого фильма. Попробую в них разобраться. Написала чертовски много, но мыслей ещё больше. Скрытый текст - о жанре: Скрытый текст - о героях: Скрытый текст - о зеленом: Скрытый текст - о яйцах: Скрытый текст - о финале: Я даже не мог сказать понравился мне фильм или нет. Но о нём захотелось подумать. |
Цитата:
|
Robin Pack, да и негритянка тоже "не выстрелила". Т.е. по сути они могли быть кем угодно - лишь бы "отверженными" в обществе, чтобы органично вписаться в повествование. Они привыкли быть "не такими как все", их считают за второй сорт, поэтому они крепче поддерживают друг друга и легче идут на авантюры, будучи более асоциальными, чем "белый человек традиционной ориентации". Так что не думаю, что дело во внимании. Это самый простой вариант наименьшего сопротивления.
Мышки-помощники для Золушки. Иначе пришлось бы взять каких-нибудь преступников в качестве друзей (больше мезерабли мне что-то в голову не приходят) а это был бы совсем другой поворот. Здесь же - от них не зависит их положение в обществе. Они по рождению - изгои. |
сказ про то, как хитрый мексиканец у академии оскар выцепил, или шок! мафия Глубоководных пролоббировала эту награду.
|
Цитата:
:beer: |
не, фильм конечно милый, но не лучший. даже в фильмографии дель торо. и очень конъюнктурный, вот просто демонстративно прям.
посему я расцениваю это как исключительную хитрожопость режиссера, который и по любимой теме проехался и все формальные требования выполнил |
Цитата:
|
Эрл Хлипкий, три биллборда при всех "но" (слабый финал, недокрученность моментов) значительно крепче и острее, чем сильно банальный и скатывающийся в необоснованную пошлость и бредовую романтику-зоофилию. В аватаре тема была подана лучше, изобретательнее, и не была в центре внимания, мир крутился там вокруг более сюжетно-весомых вещей, а здесь весь акцент лишь на извращениях и никакого интересного смысла больше нет.
|
Цитата:
|
KrasavA,тут надобно сделать оговорку, что с точки зрения визуальной фильм весьма хорош. Глазу приятно в целом
А в целом эта церемония была ориентирована на кино про особенных людей, изгоев и социальных отщепенцев. Комбинация инвалида-принцессы и принца-нечеловека на лицо ужасного, но доброго внутри с второстепенными помощниками геем, русским и негритянкой, противопоставляемых ужасному мерзавцу - белому гетеросексуальному американцу - это такое убойное комбо, что даже анекдот, и никак нельзя не дать оскар - иначе вдруг общественность выйдет |
Цитата:
*** Смотрел исключительно из-за плагиата "Человек-амфибия", хотелось сравнить. В плюс: музыка, художественное оформление, ГГ (Салли Хокинс), атмосфера лаборатории, атмосфера 60-х. В минус: подружка-напарница ГГ, дебильные гэбисты, гейнапередержке, картонная охрана, штампованный генерал (Сынок, сколько звёзд ты видишь на моих погонах?) и т.д. Amphibian Man, на мой взгляд, получился кукольным. Замени его биороботом или марсонегром |
Эрл Хлипкий, ну, скажем так, с человеком амфибией эта история имеет сходство только через то, что и там и там у парней жабры, и и там и там есть негодяйские негодяи. В сюжетном плане он несколько более закрученный, чем форма
и кстати, до беляева были известны минимум 2 истории про человекорыб, которыми он мог вдохновляться |
Цитата:
|
Эрл Хлипкий, и в то же время зацензурено всё было до краев жопы. Двойные стандарты. Не позавидовать тамошним заложникам маразматичных ограничений.
|
Цитата:
Нет там ничего от Беляева, кроме слов «подводный» и «любовь». Беляев писал о человеке с суперспособностью, жертве эксперимента, благородном и наивном. А не о диком животном из лавкрафтовских мифов, которое любит секс с самками чужого вида. Тут с «Освободите Вилли» и то больше параллелей. |
Цитата:
А что перед? Перед просмотром вы видите постер, читаете краткое пописане и т.д. Формируется именно такое представление. И я почти уверен, что Гильермо смотрел советский фильм. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
KrasavA, не верь Лисо! так себе задница! Лицо лучше! |
Цитата:
Это нужно перечитать и пересмотреть ещё раз - не буду, потому что не хочу. Может, я и ошибся, слишком давно смотрел и читал. Даже не помню, в каком порядке и сколько раз. *** Сложилось впечатление, что темы здесь создаются для отработки коллективного гласа. Если ты не подвываешь коллективному - враг, тебя аккуратно коллективно забросают попкорном. Раз позорище, то всем всего наилучшего. :popcorn: |
Цитата:
Скрытый текст - 81+: Эрл Хлипкий, та лан, не обижайся ты. но общего и впрямь там немного. Ихтиандр беляева - человек, чудо медицины, Ихтиандр дель торо -чудо природы. И там, и там есть девушка, и там и там морского дьявола неволят и эксплуатируют, и там и там хорошие персонажа побеждают, но у беляева девушка достается другому (нет хеппиэнда), а у дель торо - сами знаете что) у беляева есть харизматичный гений сальватор и его цитадель, есть бальтазар этот, который мечется и сходит с ума в конце, есть Зурита, у которого мотивация на порядок более прописана, хотя что он, что Стрикленд хотя погубить ихтиандров. Есть епископ и генерал, но опять же - епископ хочет чтоб отравили богохульную жертву богомерзких опытов Сальватора, потому что она оскорбляет его религиозные чувства, а генерал хочет убить единственного в своем роде монстра, который может стать суперкрутым оружием, и посмотреть, почему он умеет квакать и скакать,из-за того, что ему так велят голоса в голове, я не знаю) Цитата:
Скрытый текст - дамы! вы таки не поверите, какая огромная предварительная работа была проделана: |
Посмотрел фильм. Не знаю насчет того, вдохновлен ли он амфибией Беляева,
но почти уверен что влияние оказал вот этот фильм (на дизайн точно) - "Создание из черной лагуны" Скрытый текст - 2 кадра к сравнению: В вики еще написано его обвиняют в плагиате с какой то пьесы, с ней не знаком, не могу сказать насколько обоснованно. Впрочем ворованная у него идея или нет, она у меня восторг не вызывает. Смотрел холодно. Местами картинка красивая, но контент для нынешнего оскара ее портит, ровно также как ложка дегтя бочку меда, то есть совсем. Пересматривать данный фильм не буду. Предыдущие фильмы Дель Торо иногда пересматривал по нескольку раз. Кстати оскар в этом году, отдельная тема. Думаю сняли бы "Токсичного человека" в 2017, он бы все номинации взял. Внезапно жанр ужасы стал достоин того, чтобы его всерьез оценивали академики и теперь контент шокирующий обывателей считается не безвкусицей, а художественным приемом профессионала, который можно вписать в историю кино, как пример для потомков (как надо снимать). Ни один годный фильм, за который я болел, в нужной номинации не победил. Для примера момент про кота: Скрытый текст - спойлер: Вообще я даже советовать этот фильм никому не буду, если подумать. Ну есть у него оскар и есть, это больше совсем не показатель качества окончательно. |
Deersealcrow, вот да, я тоже заметила это сходство твари и нашего ихтиандра. а ведь на создание и реализацию концепта привлекательного чудища сотни тыщ баксов ушли, а очертание все равно смутно напоминают)
Внимание, вопрос - учитывались ли национальные стандарты мужской привлекательности при создании твари из лагуны и почему авторы концепта амфибии отвергли вариант ниже?)) Скрытый текст - тоже по стандартам, если подумать))): |
Цитата:
Поэтому, кстати, я с сожалением вынужден признать, что его секс с Элизой это действительно зоофилия. В отличие, например, от секс-сцены из «Аватара». Там Нейтири — синекожая, трёхметровая и хвостатая, но обладает разумом человека, а не зверя. Она взрослая дееспособная женщина в здравом уме и может дать согласие на секс. А в «Форме воды» героиня использует для своего удовлетворения дикое, неразумное существо, которым движут инстинкты. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сабж присутствует в лаборатории не просто так, гипотетически у него есть зайчатки ВНД. Если совокупление со стороны ихтиандра было исключительно ради удовольствия, то все норм: он разумен на уровне дельфинов и орангутанов. Если нет, то таки да, им воспользовались. Проблема в том, что никто не сможет доказать ни того, ни другого. Идем дальше. По-вашему, любое проявление эмоций есть признак разума? Шутники. Так сразу и скажите, что вам нужна разумная слизь а-ля Галатея, которая может морфировать в любую форму и отразить любую эмоцию. Кстати, если говорить насчет эмоций, в мире существует такая вещь как психопатия. Да, здесь я передаю вам привет вместе со своей любимой гипоманией. Эмоции можно симулировать за счет научения, не испытывая их вообще. За это даже справками награждают. Если вы будете трахаться с секс-машиной, которая в свою очередь будет отражать вам нужные эмоции, вы сочтете это нормальным? Пусть я не перевариваю дель Торо, все вышесказанное можно сформулировать следующим образом: для рядового зрителя фильм подойдет, для особенно утонченной гиковско-романтической натуры - нет, а для снобиста и наркомана... тоже подойдет, но не для удовлетворения эстетической потребности, а ради того, чтобы посмотреть на общество и поугарать над всеми собравшимися. *** далее следует секретный уровень интерпретации *** А может быть все так и есть, как вы описывали? Возможно, дель Торо поставил себе цель... показать всю развратность и низость женской натуры, как это сделал Триер в "Антихристе"? А вся мишура, декорации и прочее: все это создано лишь для окупаемости и кассовости, чтобы рядовой человек мог причаститься к животному сексу и буль-буль карасикам. *** Здесь умер Витас. Идти дальше - опасно *** Скрытый текст - тайник: А сейчас будет срыв покровов. Все это - популярная взвесь на почве экспериментов кетаминового наркомана Джона Лилли, его экспериментов с дельфинами, а также отголоски МК-ультра и Синей Шейки, где с дельфинами даже трахались, да и вообще проводили эксперименты с лсд на детях. Я уверен, что дельфинам понравилось |
Фильм визуально красивый. На этом плюсы, по большому счету, заканчиваются и начинаются претензии и вопросы.
Что касается претензий: девушка довольно эгоистична. Ради удовлетворения своих подробностей совершенно спокойно заливает две квартиры и целый кинотеатр. И если бы "ихтиандр" не начал загибаться, так и держала бы его в качестве домашней рыбки для секса. Ну и самые очевидные вопросы: Зачем "ихтиандра" пытал плохиш с шокером? Чего он пытался добиться-то? В советском фильме его пытались эксплуатировать, а тут-то что? Черная подружка и сосед-гей вставлены чисто для галочки. Смени им цвет кожи и ориентацию, и в фильме ничего не изменится. По сюжету реально ближе к "Освободите Вилли", чем к "Ихтиандру". |
Цитата:
Как и ванштейн, домогающийся на работе бессловесную сиротку (#ЕёТоже) с латиноамериканской фамилией, злые русские, которые "ненавидят евреев(!), но используют их спецсредства"(с), русские шпионы и т.д. и т.п. Если не обращать на это внимание - проходной фильм директ ту Двд. |
Цитата:
тем самым скорее согласен с пэком: "Это типичный Дель Торо, всё супер-эстетично, есть монстр, но злодеи — люди. С одной стороны, всё снято отлично, стильно, красиво, герои-люди, даже второстепенные, проработаны. С другой, он всегда так снимал, чего критики именно сейчас переполошились-то?" Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кстати.
Цитата:
Я другого не могу понять: почему киноакадемия так переполошилась. Это же просто старый гик-чудак признаётся в любви своему фетишу. Бёртон, к слову, то же самое всю жизнь делает. Но почему-то когда Бёртон снимает кино про то, как он любит Чезаре из "Доктора Калигари", немецкий экспрессионизм и ужастики "Хаммера", это фу-фу-фу. А когда Дель Торо снимает кино про то, как он любит Жан-Пьера Жёне и "Тварь из чёрной лагуны", это ми-ми-ми. |
Если бы это был только оскар, впору думать о заговоре букмекеров. Но в итоге многие авторитетные журналы/именитые критики/букмекерские конторы даже не билбордам, а именно форме воды пророчили накануне лучший фильм, поскольку он тогда уже кучу наград набрал.
В таком случае, из адекватных причин остается только пинать плохой на более строгие академические фильмы год. Думаю, разрыв с билбордами был совсем крохотный, они на всех церемониях были главными фаворитами за год. И причины в победе дель торо нужно искать скорее не в его стерильном ровном фильме, а в том - что не устроило киноакадемиков в билбордах. Хоть рокуэлу и отсыпали золота (ну там почти без вариантов было, и лучший второстепенный актёр - это обычно не спорная номинация, а самая очевидная в году), но вот за сценарий, режиссуру и лучший фильм билбордам ничо не дали как раз возможно потому, что черной половине киноакадемиков показалась слишком перченой тема с деревенским расизмом рокуэла, ну и вся эта тематика безнаказанного изнасилования и убийства (+пожелание от матери дочери чтобы её изнасиловали прямо перед изнасилованием), а также нелицеприятные персонажи - всё это могло отпугнуть пускай и малое, но, как оказалось, критическое количество голосов. |
Цитата:
Давай немного вскроем твой пост. Торо идентифицировал себя с чудовищами, поскольку был "нетакимкаквсе", именно поэтому он снял фильм, где чудовище трахается? Причем, по-твоему, не просто трахается, а является пользуемым для личного сексуального удовольствия, т.е. здесь мы видим своеобразный фемдом. Т.е. Торо идентифицировал себя с чудовищами именно потому, что хотел фемдома, и... имел виды на собственную матушку, как это обычно и бывает? Неплохо, неплохо, на самом деле это хорошая версия, мне нравится. Эта версия в том числе объясняет одноногую геронтофилию в "Хребте дьявола" с последующими трагическими событиями (по поводу одноногости: в предыдущем посте я специально проводил параллель с Тарантино). Я полностью согласен с тем, что Бёртон и Торо - это явления одного уровня, но в силу рыночной дрочки на донтстарвы, ктулх и мертвых невест, в массовом сознании Бёртон уже не воспринимается как что-то годное. Думаю, что в случае с Торо здесь не обошлось без конъюнктуры, ведь все это - такой же цирк как и Нобелевская премия по литературе. Цитата:
|
да это мафия глубоководных, говорю вам)
я хорошо отношусь к Дель Торо, монстрятине и визуально красивому кино,и к форме норм отношусь в целом, но имхо конкретно это все-таки недостаточно крутое для оскара. недостаточно глубокое, недостаточно серьезное, недостаточно сложное, дающее недостаточно ни уму ни сердцу. Мне даже "Эволюция" ближе в этом плане. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Т.е. один промах по фактажу ты называешь "религией"?
|
Shkloboo, я указываю тебе, что ты под свою веру о намеренном подстраивании фильма под оскар (под актуальную полит-шумиху в кинотусовке) ошибочно пытаешься притянуть совершенно противоречащие этому факты.
|
Цитата:
И смотри, остальные-то факты не противоречат. Получается, что ты свою веру о не подстраивании под Оскар пытаешься основать на одной моей ошибке, при этом игнорируя остальные аргументы. Не кажется ли тебе, что ты поступаешь, (кого ты там больше всего боишься?), а вот - как религиозный и российская тв-передача в одном лице?:lol::lol: При этом ты еще и лицемерно называешь чужие промахи по фактажу "религией", а свои-то? Погоди, ты ж, наверное, и не считаешь их промахами, верно? |
Shkloboo, а какие там факты? В 1963 с ссср америка дружила? Холодная война, гильермо не первый раз играет с разными историческими периодами 20ого века. Наличие всего одного второстепенного шпиона в сюжете - практически часть антуража. Про евреев мне там лень проверять и вспоминать, в глаза инфа не бросалась, имхо, потому и вряд ли уклон в оскар здесь, тем более евреев не очень-то любят в социуме.
Ну и че там - негры остаются? Которая уборщицей работает и сдает белых? Это главная ставка дель торо на оскар? Ты правда в это веришь? Ну и геев среди персонажей сейчас где только нет, это не показатель. Фильм не защищаю, там много проблем и вообще слишком пустой и графоманский. Говорю лишь о маловероятном серьезном настрое режиссера на оскар. Тем более когда немцы лабиринта фавна когда-то не прокатили. Свои ошибки я всегда признаю. А у тебя с этим проблемы, как я вижу по твоей рефлексии. |
Цитата:
Ну и злые русские здесь подчеркнуто злы и коварны и безжалостны к своему агенту. При чем, смотри, они в сюжете ведь роли по идее не должны играть, так как и без них резинового монстра ничего хорошего не ожидает, так зачем они туда вставлены? Они не двигают сюжет, положительные герои и так бы пошли спасать того, кого они пошли спасать, безо всяких русских. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты реально не видишь, что это практически взяли и пресловутую черную лесбиянку инвалидку разделили на трех положительных персонажей? Им нужно было их всё-таки собрать в одного персонажа, чтобы ты заметил, что что-то тут творится уже из раздела самых примитивных шуток о толерантности? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Любовные линии, это линия гея, линия негритянки и линия инвалидки? И это не замашка на Оскар за толерантность? Серьезно? Цитата:
белого гетеросексуала и СССР не содержит в себе просто анекдотичный заряд даже не толерантности, а настоящей толерастии. Смешно смотреть, как ты крутишься, закрываешь глаза на то, что я тебе пишу и пытаешься, например, вычеркивать негритянку из списка положительных персонажей, вон, даже в какой-то "сдаче" героев её пытаешься обвинить. Может, это у тебя какая-то религия такая особая, мешает видеть факты? |
Так процитировал, будто на всё ответил)
|
Цитата:
Просто может ты уже начнешь это сразу делать, без позора на несколько страниц? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
это тебя несёт куда-то не туда. время действия - как стиль съемки личной жизни злодея - рекламки того времени / прологи/руины "идеальной америки" в fall out'тах, кажется ты не понимаешь иронии этого исторического мема или делаешь вид, что не понимаешь ради спора, злодей - типичный шаблонный злодей-американец, место действия - америка, где-то далеко ещё отголоски несвершившейся войны, но она продолжается в холодном стиле, времена шпионов, и странно, если бы на банальнейшем секретном злодейском военном объекте но акцент совсем на другом: вот ублюдки у власти американские, там ублюдки у власти советские, но шпион, как и другие герои, выше этих политических надуманных говнопротивостояний, он спасает существо, наплевав на приказы и собственную маскировку (теоретически, т.к. учёный и умнее других, а на практике для быдломасс - во имя любви ну по "логике" всяких там интерстелларов и прочей подобной графомани) а ты, как и в случае ошибки с вайнштейном, как какая-нибудь ватная бабка сразу ТРИГГЕРД как только плохо высказались о русских, мол это основной расчёт на оскар. неа, они должны были русских положительными персонажами в фильм ввести в 1963ьем-то, во времена лучших американских времён по дель тор! и почему ты даже не замечаешь, что добрый шпион-русский входит в твой ярлык "Отряд толерантность"? в таком же полуисторическом лабиринте фавна, кстати, тоже группировка не одна в сюжете. а две исторически-противоборствующих. или там специально для оскара подчеркивалось, что противостоящие немцам тоже нечисты на руку? Цитата:
Русский шпион, кстати, тоже раскололся до этого. Только там более реальная пытка была, хотя он вроде как всё равно умирал или типа того, ну понимал, что обречен, мог бы и придержать. Графоманская тупость в сценарии? Явно да. Расчёт подобными ходами взять оскар? Явно нет. Это наоборот противоречит попыткам взять чёрный оскар. Ну и про женский пол негритянки. При чём тут это? На прошлом оскаре побеждали негры-геи, кучу раз оскары получали мужики-негры, до сих пор получают, ещё никаких раздутых домогательств не было, и тут вдруг дель торо решил сделать ставку на негра-бабу?? Это его прицел на оскар? У тебя, может, какие-то статистические данные о победах в оскарах этому основой являются? Сейчас она могла выиграть только из-за неударной конкуренции, все почти на равных, в отличие от мужской номинации, например. Она-то не выиграла, но выиграл фильм, который тоже скорее выиграл из-за отсутствия более сильных и не рисковых конкурентов (как я говорил, в билбордах слишком острые для академиков тематики всё же, но было всё равно вероятнее, что они победят монструозную фантастику). Цитата:
пришлось его дельторе подстроить под более подходящий под бабло формат. иначе не дали бы бабло любителю снимать боевики-ужастики. Во-вторых, и тут я уже начинаю спорить с твоими наиболее обобщёнными аргументами, когда основные про вайнштейна и русских уже отпали... поэтому не принимай близко к сердцу, я фанюсь: итак, линии гея-негра-инвалидки это у тебя типа прямой путь к оскару. по такой логике - а че это рабы-геи-трансы облачного атласа тогда вооооообще без топовых наград? там тоже напихали подобных линий до анекдотичности. теперь по линиям формы воды: Неудачная во всех смыслах линия гея, сменяющаяся на дружеский альтруизм. В целом, символизирует скорее одиночество в отношениях, чем гейство. Негритянка-уборщица и её ниачемный негр-муж позорно сдают людей властям. Слабый персонаж /с серьёзными недостатками/недугами/умирающий/не такой как все в центре внимания - почти типично для дель торо и тем более типично для классических сюжетов вплоть до всяких служанок-золушек. Плюс тоже символ одиночества поначалу. Ну и задумка режиссёра - показывать (любовь в первую очередь) больше, чем рассказывать банальными словами диалога - так он говорит в интервью даже в преддверии оскара, а не упорствует на том, какие мы разные и все имеют равные права на счастье. Также там линия злодея, чья любовь к обыкновенной жене сменяется любовью к машине и поискам любовницы. В дополнение к этому (+твоя любовь к ванштейну здесь в тему) стоит добавить - что злодей тут недалеко ушел от куда более удачного конечно злодейского образа из лабиринта фавна. Для того тоже мать главной героини - его умирающая жена - никакого интереса не представляла, он её использовал лишь как инкубатор, машину для зачатия и рождения ему сына. Ему плевать было на нее как при жизни, так и особенно показательно, как он рад был безразличен к её смерти при родах и похоронам. Дельторовский Блейд2, знаешь ли, тоже про чёрного не такого как все в центре внимания, лол. Злодей формы воды большую часть сюжета - тоже инвалид) полная противоположность тактильности героини - лишается пальцев, её "языка" Ну и совсем фан, толерастам не читать. Дель торо любит визуальное разнообразие личностей среди персонажей, включая различные расы монстров. Здесь у него монстр по сюжету всего один, что огромная редкость для него. Потому немного оторвался в разнообразии цветовой гаммы в остальных лицах/вкусах) Я лично не удивлюсь, если он совершенно не задумываясь рандомом подбирал персонажей при таком скверном сценарии, мог и злодея идрисом эльбой сделать, чо нет. До кастинга могло быть даже неизвестно, кто будет чёрным, например, поскольку без учёта фактора что диалоги могли потом подкорректироваться под актера, линия чёрной с ее мужем - могла бы достаться и белым без проблем. тем более что всё переделывалось после отвергнутого первоначального сценария хрен знает на какой коленке. Цитата:
или он тоже инвалид, потому что в очках? или он решил в божественной америке остаться ради оскара? что-то не складывается твоя теория. неа, скорее просто максимальное разнообразие любовных линий (форм воды) в виде спешной дельторовской графомани, поскольку соавторша не захотела в романтизм. Я не оспариваю проблемы довольно скверного сценария. Я не оспариваю политичность оскара, я на знании того, что он политичен, даже деньги из года в год делаю (например, легко угадывая, что "В центре внимания" обойдёт "Выжившего", вопреки даже многим букмекерам, не говоря про массового зрителя). Я оспариваю лишь то, что тебе видите ли очевидно, что дель торо планировал заработать этим фильмом топовые награды. Самые подтверждающие твою теорию тут только позиции - наличие негра и гея среди второстепенных персонажей. А злые все-русские и домогательства властительных мужчин - эти аргументы с твоей стороны надуманы и противоречат действительности, что я доказал выше и очевидно, думаю, всем. Но без негра и гея на вторых ролях снимать кино в голливуде сейчас просто скорее опасно (для сборов), чем продиктовано лишь расчётливой попыткой загрести топовые кинематографические награды. Сложно вспомнить громкий современный голливудский фильм, где их нет. или "черная пантера" тоже на оскар претендует? Из вики: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, насчет ванштейна, можешь просто заменить эту фамилию на "сексуал харасмент", тема популярная в штатах и до обвинений выдвинутых в адрес старика Ванштейна. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
на оскаре нужны толерантные фильмы не потому, что за этим кто-то следит, а потому, что такая на западе культура, особенно в медиатусовке, и ее придерживаются и те, кто сам там работает и снимает; разве что черных особенно выделяют последние годы, ибо они скандалили, шта их не было на оскаре
а, да, либерализм лучше христианства :D |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.