![]() |
Креатив 22: Ливингстон - Я хочу выжить
|
Преноминация пройдена.
|
Не люблю рассказы про войну, но Ваш прочла. Написано легко.
По-сути, никаких точных фактов (чего именно он там такого наделал, что "его руки до сих пор по локоть в крови"?), но как затягивает... |
Цитата:
Рада, что повествование затягивает) Насчет точных фактов - не думаю, что кровавые подробности украсили бы рассказ или привнесли в него что-то важное. |
Снова, как и в "Призраке Великой Войны", в центре повествования - люди, покалеченные, изувеченные в бессмысленной бойне. На этот раз - в какой-то будущей войне. Политики, запустившие эту кровавую карусель, думают лишь о своих карьерах. А людям с изуродованными душами приходится как-то выживать в этом страшном мире, опираясь лишь на единственное, что у них осталось, кроме жизни - на дружбу...
Автор уклоняется от явного прописывания каких-либо шокирующих деталей или подробностей, но это идёт рассказу на пользу. Кошмарный фон ты дорисовываешь сам. И получается что-то пугающее... весьма вероятный "дивный новый мир"... Спасибо, Ливингстон, за рассказ! |
Цитата:
|
Спасибо большое за рассказ!
Читался он легко и увлекательно. Не знаю, правильно ли сказать, что получил удовольствие, поскольку все в нем наполнено реализмом, жертвами войны и их эксплуатацией теми, кто за счёт войны ещё больше обогатился. Поэтому, точнее было бы назвать мое состояние грустным удовольствием. В определенном смысле, это классический антивоенный рассказ. Тема сама по себе не нова, но зато постояна, для нашего времени. Если раньше война была неотъемлемой частью жизни, конфликты большие и мелкие происходили регулярно, и как таковой адаптации к миру без войны не было, то в ХХ веке ситуация меняется. Раньше мужчина с рождения готовился к войне, даже среди крестьян, которых брали в солдаты в ХVIII и XIX веках было понятно, что вот этот сына придётся отдать на службу. В разных странах по-разному, но зачастую это была служба на 20-25 лет. То есть вся активная взрослая жизнь посвящалась служению. В ХХ веке ситуация изменилась, и появилась огромная проблема адаптации человека к социуму, который не понимает, а порой не принимает его. «Он же людей убивал», - звучит отовсюду. Дальше проблема с работой, отношениями, сложное и непонятное болото повседневной жизни, столь пугающее запутанной, в отличие от весьма «простой» и понятной жизни на войне. Тема перемены в рассказе есть, но она скорее проходит фоном, что не мешает рассказу оставаться интересным. И всему веришь, поскольку все обычно такие формы и принимает. |
Цитата:
|
мод "критикан" акт.
Цитата:
мод "критикан" деакт. |
"Посреди переполненного перрона стояли два юноши, не в силах проститься".
Оно как бы и в самом начале того... Вообще стоило дочитывать до конца? :shok: |
если Ремарк, причём далеко пост, нравится, то стоит.
|
Цитата:
С другой стороны, человек, прошедший войну, не будет "густо краснеть", когда друг спросит, будет ли тот смотреть, как он полезет в душ. И не важно, что причина "красноты" тут же обозначена и она другая. И, опять же, дальше идет разговор, почему бы им не лечь вместе в одну постель - и опять заминка, которая опять-таки объясняется иначе. Объяснялки, необъяснялки, а резкий запашок однозначно остался. Так что, по сумме, с Ранго я не соглашусь. Увы, обманулась я, вспомнив и Овода, и Ремарка. |
Цитата:
Цитата:
Умом читателей не понять, аршином общим не измерить...) На одной площадке люди возмущались, что какие-то девчонки везде видят намеки на геев и превращают настоящую мужскую дружбу непонятно во что (речь шла не о моем рассказе, а о героях одного фильма), дальше ругань и истерики из серии куда катится мир. У вас все наоборот - вроде в рассказе ничего такого нет и он как бы о другом, но вы-таки что-то разглядели. 1. Конечно, я не Ремарк (и кстати, не пыталась ему подражать), ноги у моего рассказа растут не из его произведений. Хотя, я его люблю. 2. Люди разные. Одни краснеют, другие нет. Бывает по всякому. 3. Почему два друга не могут спать в одной кровати? (например, если я остаюсь на ночь у друзей, то из-за ограниченного количества мест, всегда ложусь спать с кем-то из подруг, но это не делает нас лесбиянками). Опять же, все в голове у читателя. На одной площадке был спор по МакЛенному, доводы за и против. Одна говорит, типо в какой-то книге написано, что они могли целый день лежать в одной кровати и болтать, значит между ними что-то было. Другая возражает, мы с подругой тоже так делаем, это нормальное поведение для двух друзей. Кто здесь прав? Наверное, все зависит. Цитата:
|
Ливингстон, просили возвать к вашей совести. Взываю - Совесть, приди! Совесть, приди!:troll:
|
Ливингстон,нет, все не совсем так, как вы хотите представить. Уж вольно или невольно, не знаю. У вас в тексте подряд приводятся скользкие ситуации (сцена в душе, сцена у постели), которые тут же, торопливо, объясняются "совсем другими причинами". Поймите, сами по себе они ничего не значат, но вот так вами поставленные, так вот торопливо поясненными, они играют против того, в чем вы пытаетесь убедить читателей..
|
Цитата:
|
И вообще, про мужскую дружбу. Почитайте авторов-мужчин. Они хоть понимают, о чем пишут.
|
Был у меня как-то виртуальный мимолётный знакомец. Кстати, идеологический сатанист. Так вот он утверждал, что спокойно может спать в одной постели хоть с мужиком, хоть с девушкой. Без потусторонних поползновений. Система ценностей и ограничений иная.
|
Цитата:
Например, в таком двигателе либерального прогресса и витринной капиталистической стране, как Сингапур, за акт мужского гомосексуализма регулярно сажают в тюрьму на срок до двух лет, а за факт женского гомосексуализма срок не предусмотрен. (Погуглите, если не верите на слово) И опять же, всё зависит от социальных условий в обществе. Это по современным российским меркам два человека могут спать в одной койке, только если они эти самые. А вот в любой капиталистической стране или в стране второго мира подобное является нормой жизни. Ибо нормы жизни заведомо хуже и ниже. В Европе это вообще норма жизни, сохранившаяся со времён Средневековья. |
Цитата:
Герои же явно если не активные, то пассивные гомосексуалисты. Посмотрите сами - они достаточно молоды и выглядят норм, не встречались с девушками, под благообразной военной внешностью или, наоборот, страшной зековской, скрывается нежное сердце и мятущаяся душа; их дружба почти "греческая". Короче, им даже не обязательно даже заниматься любовью, они парочка. Более того, расписав как надо, можно получить уже настоящую историю о том, как долг перед обществом и моралью подавляет чувства. Наверное, это была бы классная история, вот только я, как пещерный человек её бы, пожалуй, и не прочёл бы. Как пример из кино похожих отношений - Джо Эдгар - всесильный глава ФБР живёт в одном доме с активным геем. Они не вступают в отношения, но любят друг друга и живут как парочка общим хозяйством. |
Тьфу! Занесла ж меня нелегкая в эту тему... Все из-за Ранго, прочла его отзыв. Есть авторы, стиль которых годен только для женских историй. Блин, вот хоть про войну почитать в этом рассказе... Легко и непринужденно, в одном ритме, автор повествует о крови, вони, трупах и красных щеках. Тошнит реально.
|
Смешно, если честно. Ранго, складывается впечатление, что ты тех геев на каждом шагу видишь )) Ну, или они охотятся )) Прислонился чувак к фонарному столбу - вах, что он себе придумал! Хлопнул чувак по плечу - мол, передай денежку на билет - а чего это он себе удумал? Ты себе так увидел - пламенное сердце, и душа трепетная, и девушек рядом ноль... Конечно, прямой повод для диагноза. Самому-то не смешно?
|
нет, в жизни я видел только одного гея, но он и не скрывался, классический, как из комедий; и двух лесбиянок, о том, что одна из них была не такой, как все - я узнал только спустя десять лет. Обычный человек, кому какое дело. Поэтому, чем считать меня мнительным по этой части, советую почитать самому и составить собственное мнение. Судить по вырванным из контекста фразам - дорога, наверное, в никуда.
Ну и да - я не против геев, если что. Если, конечно, они не любятся у меня на рабочем столе. |
Ранго, да я прочитал, если ты обо мне. И что? Мнение у меня есть, но красной черты в виде "гейского западло" там нет. В жизни столько моментов, где 3,14дарасы (в плохом понимании) отмечаются, что на остальное просто трижды нас...ть.
|
Значит, мой гей-радар безнадежно сломан))
Вообще, рассказ был о другом. Спасти человека можно, стоит хотя бы попробовать, а не давать советы, стоя не берегу. Очевидно, эта тема близка только мне. |
Цитата:
Ибо совершенно непонятно кого и от чего надо спасать. Врага вы в рассказе не показали. Врага читатель должен увидеть сам. Но если у человека психика нормальная, он врагов себе выдумать не в состоянии. И вот читаю я рассказ и не понимаю, чего все суетятся. Вы пришли на войну, враг ответил вам войной, а вы потом мучаетесь. Но я то знаю, что за бомбардировку мирного Токио во Второй Мировой и за детей-калек, до сих пор рождающихся во Вьетнаме до сих пор никто не ответил. Так что единственное, о чём я думаю при чтении: "Никого не жалко, никого. Ни тебя, ни меня, ни его." (с) Можете переубедить меня, как автор, своим текстом??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Глокта, честно, не помню. Давно это было.
|
Дико извиняюсь, но если аргументировать мнением психолога, то пора заказывать тапочки. Впрочем, занимаюсь ерундой - у каждого своё мнение. И оно единственно правильное.
|
Цитата:
Без этого важного момента рассказ не имеет смысла. Ибо рассказанная история может быть ложью от первого и до последнего слова. Ваши бравые герои могут быть эсэсовцами из Третьего Рейха. Ну и тогда какая к ним жалость может быть в стране, победившей фашизм? Пусть мучаются, твари! В вашей истории невозможно выстроить этический аспект. Поэтому история ни о чём. Хоть десять статей перескажите. Важен контекст, понимаете? |
Цитата:
Во-вторых, "не повышай на меня шрифт" (с) В-третьих, АКВАЛАНГ! |
Так, стоп срач! Давайте уважать друг друга.
1. Причём тут враги? Вы вообще рассказ читали? У человека ОКР, депрессия и куча других проблем с головой, поэтому ему нужна помощь! 2. Если кто-то из присутствующих считает, что напишет рассказ о войне лучше (мой, разумеется, не шедевр), пусть докажет! На следующий Креатив жду от вас рассказов о настоящей войне (а не о битве киборгов с пришельцами в космосе). Если они будут супер, с радостью прочту и проголосую, а если нет... |
есть ощущение, что из-за меня обсуждение куда-то не туда пошло.
Цитата:
Скрытый текст - 1 - это из игры с первой версией перевода: |
Цитата:
Вот просто представьте, ваш герой сжигал напалмом деревни с людьми, распылял над ними фосфор и прочие радости, от чего у них до сих пор рождаются дети-мутанты. И теперь у него ОКР. Вопрос, мне должно быть жалко этого человека? Особенно после того, что я знаю, что точно такие же высокодуховные человеки приходили на мою землю, чтобы я не смог родиться на свет. ну и пы.сы. Я уже написал несколько рассказов о войне. В том числе и на один из прошлых креативов. |
Цитата:
|
Какая-то фигня началась вместо обсуждения рассказа.
|
Chess-man, да нет, не у Барри (который был карателем) ОКР и прочее, а у Ричарда (который был героем войны). Его нужно спасти.
Простите, значит, либо я до ваших рассказов на прошлых креативах не добралась, либо забыла (скорее, первое). Все равно, было бы круто, если бы кто-то написал хороший рассказ на эту тему. Эх, не судьба... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Эсэовцы, сжёгшие Хатынь - это герои своей страны. Более того, сожгли Хатынь потому, что партизанами был подло убит чемпион Олимпийских Игр. В отместку, значит. (Ну что-то в этом роде) До тех пор, пока вы не нарисовали врага, любой ваш герой может быть тем самым Гансом Вёльке, подло убитым злобными врагами и сделанным своего рода оружием. А до моих рассказов добраться просто. Они подписаны Chess-man |
Света, забей. Автора просто жалко - ему всё это выслушивать.
|
van Halk, в таким случаях помогает вот эта замечательная картинка (с ссылкой)
|
Мы из лесу вышли и снова зашли...
Рассказ замечательный и своевременный.:good: |
Я рассказ внимательно читала, геев не увидела. Может, я тупая просто. Мои племяши, двоюродные братья, неделю назад валетом спали на одном диване в гостях (больше негде было). Укрывались, правда, разными простынками и болтали долго с прихохатыванием, как в детстве, и стыдно им ни перед кем не было. А ведь, можно сказать, мужики -- одному двадцать шесть, другому восемнадцать.
|
Правильные отзывы на рассказ у Глокты. Если автор поймёт, то прислушается. И вообще, дело не в постели (слова Светланы :shok:), а в авторе. Ну... большая проблема была бы если бы автор был мальчеГом. А так, считай и проблемы нет. :vile:
P.S. Те, кто говорит, что рассказ хороший... Ну, написано так, что если не искать гомосеков, то смысла читать вообще нет. А так вообще интересно было о чём думал автор, когда писал. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Собственно такое и было возможно, потому что ни о чём подобном никто не думал. А теперь с подачи борцов за права геев все похожие сцены вызывают ассоциации с гомосексуализмом. Поэтому склько бы воины СС (Социальной Справедливости) не утверждали, что они борятся со стереотипами и негативным отношением натуралов к геям, на самом деле они только усиливают неприязнь тем, что в любой момент "вас могут поиметь". Идея: Знаете, а мне кажется, что стоило бы заменить героев на героинь. Это даже как-то прогрессивно - женщины служат в армии наравне с мужчинами и на равне с мужчинами их психику тоже могут покалечить. Тогда бы и отпали намёки на гейство и излишнее "покраснение" и эмоциональность. |
такс такс
што тут у нас цензура цензура и стирание постов, еее, наканецта Что ж, рассмотрим рассказ. Техническое и ситуационное: Скрытый текст - ...: Фухххх... Слоупочно, конечно, искать мелочёвку на этапе голосования, но щито поделать. Ну что ж, рассказ... как боевички (не старые, а из 2010-х). Или как йоба-экшоны. Или как рэпчик. Ощущение пресловутой гейщины возникло только когда два мужика стали жить в одной квартире, да и то в формате "Так явно, что уже смешно". В целом атмосфера рассказа не извращённая. Имя "Ричард Дуглас" заставляет путаться, возникает образ двух человек. Крест порезал Ричарда, а ругнулся Дуглас. "Жан Клод Ван-Дамм - это не братья, а четыре разных человека" (с) Военный чиновник ну просто карикатурно омерзительный. Это даже не "Аватар", а что-то в духе клипов "Disturbed". Довольно странный ход мыслей в конце: Скрытый текст - ...: Ну и вообще, развязка непонятная. Думал, будет скандал на сцене, диверсия какая от Барри, ну и пр. А тут будто серия ситкома завершилась, и всё сбросилось. Но и каких-то адских косяков для обсёра не нашёл. Позиция Chess-man странная: Скрытый текст - ...: LootHunter, дело не в борцах за правах геев, а в самих фактах. Скрытый текст - ...: |
Цитата:
Я не стала "рисовать" врагов, потому что: 1. Рассказ не о них, и даже не о войне. Он о людях, попавших в тяжелую ситуацию и пытающихся выжить. 2. Как я сказала, война вымышленная, и если я напишу вместо абстрактного "враг", конкретное название, например, "лунянин", у читателя возникнет закономерный вопрос: а кто такие эти луняне? И мне придется добавлять в свой рассказ кучу объяснялок, которые только засорят текст и отвлекут читателя от главного. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, наверное, подобные рассказы скучны, но я решала свою задачу и на победу в конкурсе не претендую. Насчет имен, да вы правы. С вымышленными именами всегда так. Изначально я придумала другие, но они слишком явно выдавали мой источник вдохновения, поэтому пришлось поменять. |
Цитата:
Ваша вымышленная война либо Освободительная либо захватническая. Других войн не бывает. Бывают войны захватнические с обеих сторон, как Первая Мировая. Именно поэтому важен образ врага. Как только враг виртуален, читатель не в состоянии понять справедлива была война или нет. а значит, невозможно поставить этическую оценку. Я вам писал вчера. Вот ваш герой Ганс Вёльке. Хоть строчка из того, что есть в тексте поменялась? Хоть что-то в тексте противоречит тому, что ваш герой именно Ганс Вёльке, олимпийский чемпион, подло застреленный бандитами-недочеловеками из-за угла в нарушение всех правил ведения войны. Вы понимаете, что вам пытаются сказать? За какие цели велась война с обеих сторон? Какой именно она была? (Имеется в виду, как именно обе стороны соблюдали/не соблюдали Гаагскую конвенцию (или её аналог)) Кто именно был врагом? Этический образ этого врага. Без всего этого ваш рассказ ни о чём. Вы не поверите, но все военные преступники считают себя образцами для подражания и эталоном морали. |
Цитата:
Скрытый текст - ...: |
Цитата:
Военными преступниками были те, кто сверг Николая Второго в феврале, то есть члены царской семьи, генералы штаба, либералы всех мастей. Ну и Николай Второй, отрёкшийся от престола - военный преступник и преступник моральный. Он отрёкся от того, что дал ему Бог, в которого он верил. Отказался от своей ноши. Пример не верный. И это не относится к рассказу. Вы меня троллите, уважаемый (уважаемая) вК сожалению, не знаю ваших имени-фамилии. |
Цитата:
1. За кого вы меня принимаете? Неужели считаете, что здесь есть хоть один человек, который станет писать рассказы о нацистах? 2. По-моему, в рассказе и так все понятно. Да, война была как Первая мировая. Если одна из сторон с помощью зомбирования превращает солдат противника в машины и заставляет делать ужасные вещи, о соблюдении каких конвенций может идти речь? Тут все очевидно. А правительство второй стороны не заботилось о людях, а стремилось только заработать больше денег. Снова, все очевидно: и предпосылки, и цели, и схемы. Но речь в рассказе не о чиновниках, а о простых солдатах. Разве то, что Ремарк сражался в Первой мировой (формально за кайзера) делает его плохим? И Барри, и Ричард были хорошими парнями, это самое главное. |
Скрытый текст - ...: Больше похожи на троллинг придирки к не политическому рассказу. Судя по бэкграунду, это современный мир с интернетом, судя по именам, солдаты - американские. Враг не упоминается, если бы в произведение был заложен идеологический посыл (антирусский, антиисламский, антиКНДРский), автор бы сама прописала его, дабы позлить жертву "На тебе!" Военные преступники - каратели - осуждаются, пока не становится ясно, что они не были подконтрольны себе. Но павлики морозовы везде найдут повод для доноса за клевету на Великого Сталина и создание биндеровско-колчаковского подполья XD |
Цитата:
Слушайте внимательно. Ганс Вёльке, Олимпийский Чемпион был убит В НАРУШЕНИИ ГААГСКИХ КОНВЕНЦИЙ! Ибо Гаагские конвенции ЗАПРЕЩАЮТ партизанскую войну. То, что вы описали в рассказе, это просто война слабого противника против сильного противника. ИГИЛ (организация, запрещённая в России) вовсю использует шахид-мобили. Ну просто потому, что иначе шансов нет. Япония использовала лётчиков-камикадзе - потому что иначе шансов не было. Германия использовала гитлерюгенд - потому что иных шансов не было. Но и союзники точно так же стирали под ноль Токио, Дрезден, Хиросиму, Нагасаки. Союзники сотнями тысяч уничтожали МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ. Уничтожали сотни тысяч женщин и детей. Это, между прочим, жутчайшие военные преступления! И кто вам сказал, что Олимпийский Чемпион Ганс Вёльке был плохим парнем? Это олимпийский Чемпион, в конце концов! А он не один такой. Сколько подобных мужественных парней, спортсменов, чемпионов, погибло при захвате фашистами Крита. (С немецкой стороны, конечно же). Поймите пожалуйста, враг не должен быть виртуальным. У врага должны быть цели, идеалы и так далее. враг должен быть реальным, иначе все страдания ваших героев не стоят ничего. |
Заканчиваем диспут!
Относится ко всем без исключения. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.