![]() |
Креатив 22: Союз Соавторов Сопредельных Республик? - ПСС
|
Преноминация пройдена.
|
Я поначалу даже не понял, что это никнейм автора :shok:
Думал, новый проект Креатива! :rofl: |
Начало и до середины - бриллиант! Потом конфликт сдулся, за однообразностью приключений героя игра мемами наскучила, увы=(
|
Понятненько)
|
Отлично! Прочиталось на одном дыхании – прекрасная задумка, великолепное исполнение, яркий образный язык.
А как прошлись по всем эпохам! С большим интересом следила, остановится ли герой хоть в одном временном периоде – нет. И это порадовало. Причем, Вам удалось передать настроение героя, его чувства – Вы не объясняете, почему ГГ не хочет остаться, но вместе с ним понимаешь, что надо двигаться дальше. Вроде тут не плохо, но – не то все. И ГГ и ты вместе с ним идешь дальше. В рассказе много прекрасных находок, ироничных, смешных моментов. С одной стороны, улыбаешься – ведь все не серьезно, а с другой стороны – а ведь это чуть ли не сто лет жизни всей страны. И вот так посмотреть на все стороны без оценок и осуждений – хорошо получилось. Текст воспринимается легко и непринужденно. Мгновенно включаешься в игру, предложенную автором. Пара совсем небольших замечаний. Бросилось в глаза 1. "На противоположном берегу, крутом, как брови красавицы, расхаживали люди в льняных портках и домотканых рубахах. Слышался топот копыт и свист нагаек. Вороные, гнедые или пегие кони с лихими казаками в седлах переходили реку вброд." – не совсем сложилась картинка. Там, где крутой берег, обычно брода не бывает. Тем более, что дальше сами пишите: «Дойдя до переправы и дождавшись паромщика,» 2. И Вы уверены, что красная икра именно в Средней Азии? Может, черная? В Каспии, на Азове осетры точно водились. Понятно, какую параллель Вы проводите и понятно, что не хочется ее делать уже совсем прямолинейно, но у лососевых вроде другой ареал обитания. Хотя, наверное, в ПСС все может быть. "но пройти равнодушно мимо тех кто, обижал женщин," - запятая перескочила, должна быть после слова "тех". Очень понравилось, ярко, интересно, необычно. Тема конкурса присутствует И каждый сам волен выбирать были ли изменения в той или иной эпохе к лучшему или... А перемены – они будут всегда. Мир не стоит на месте. "Сейчас дождемся зеленого света... И в путь! Навстречу переменам.» По поводу конфликта в конце - мне вот было интересно, как Вы выкрутитесь и закончите историю. Поэтому для меня интрига сохранилась до самого конца. И вариант с Рижским взморьем сначала удивил - вроде не вписывается в сюжет. Но эпоха закончилась тогда, когда уже все ждали перемен. Так что, на мой взгляд, Вы красиво завершили эту историю. И да, могут возникнуть "проблем" с разным пониманием эпох разных поколений. Кто-то помнит советский кефир или был на концертах Цоя, а кто-то знает об этом только из учебников:smile: Интересно будет сравнить мнение:smile: В любом случае, спасибо за доставленное удовольствие. Мне понравилось. Удачи на конкурсе.:smile: |
Спасибо огромное за такой отзыв))) И да, икра черная. Пойдем исправим.
|
Получилась очень хорошая история из серии "ностальжи". И, конечно, уважаемый автор, "Молочный коктейль" при чтении вспомнился раз пятьдесят. Та же легкая описательная манера, та же добрая грустная ностальгия и конечно же майякский бог и даже Кнорозов!
Браво, автор :good: ! Путешествие по эпохам, в каждой было что-то хорошее, изящные отсылки к культовым вещам: фильмам, городам, событиям и просто гениальная концовка! Спасибо и удачи вам на конкурсе :smile: |
И вам спасибо :hug:
|
Ленина, жаль, не было рядом с Кетцалькоатлем и Никитосом с кукурузным початком....
И вновь продолжается бой!..:good: |
Люся :kiss: от Соавторов
|
Ооооох, предвижу море ругани, надеюсь, пронесёт)))
Болею за вас, удачи! Рассказ отличный. |
Пусть ругают, тех кто нас ругает - съест Красный Сфинкс
|
Скрытый текст - Отзыв. Круговая порука, группа 1: |
Цитата:
Цитата:
|
Круговая порука - К22, группа - 1
Скрытый текст - Союзу Нерушимому: |
Цитата:
Скрытый текст - А надо было так!: Спасибо за замечания, все по делу! |
Т.к. я написал недостаточно
Скрытый текст - . Придеться исправлять: |
Цитата:
|
Порука
Написано чистенько, с претензией на юмор. Вовсю эксплуатируются мотивы постсоветской ностальгии, которая в целом подана грамотно, не считая некоторых мелких перегибов в паре мест - там, где автор слишком уж явно показывает читателю "единственно верную" точку зрения. Текст не блещет яркими откровениями и не призывает к каким-то глубоким выводам. Он - классический представитель лёгкого разового чтива, и это не так уж плохо. Теперь по-порядку. Сюжет не нов. С древних мифов и вплоть до Пелевина в подобных сеттингах менялся лишь способ попадания в трансцендентальную реальность. Ну а дальше, используя перенос сознания в качестве фона, уже можно иллюстрировать некую идею. И вот тут наблюдается довольно низко установленная планка - на самом деле выходит, что идеи, некоего второго дна, в рассказе фактически нет. Разве что вот этот вывод в конце - про перемены, которые во вред. Ну так об этом ещё китайцы высказывание придумали, с тех пор ничего не поменялось. Получается, что основная цель текста - дать читателю (видимо, определённой возрастной категории) поностальгировать всласть. С этим в рассказе полный порядок - имеются вожди разных мастей и даже авторское фирменное индейское божество. Вообще, что касается персонажей, они вышли ярко, но! во-первых, тут и не адо было ничего изобретать - хватило известных обстоятельств, уже вошедших в фольклор - про кавказский акцент или, скажем, густые кустистые брови. А вот главный герой - никакой. Т.е. понятно, что он типичный интеллигент советской закваски, но хотелось большего. Опять же, здорово, когда гг вызывает какие-то положительные переживания, когда читатель в чём-то ассоциирует героя с самим собой, пусть даже гг - негодяй и антагонист... здесь же персонаж - ни то ни сё. Едва ли можно сказать, что он претерпел какие-то внутренние изменение после произошедшего. Да, в конце речь идёт о возвращении/воскрешении, но изменился ли герой? Из текста следует, что скорее всего - нет. Весь сюжет гг болтался туда-сюда под действием "высших сил". В итоге "высшие силы" за него всё и порешали. Поневоле напрашиваются сентенции в духе зарекавшейся свиньи или "сколько волка не корми..." Если планировалось показать "хомо-советикус" классического, то да, это получилось. Воистину, совок неистребим. Вот только стоило ли оно того? Ещё из царапнувших мелочей - эпизод про Цоя. При том, что в целом аллюзии и отсылки уместны и удачно введены в текст, именно финальный эпизод выглядит спорно и, не побоюсь этого, - провокационно. Сейчас можно понять его так, будто поэт отказался от своих убеждений. Возможно, посто неудачно выстроены фразы в конце... В итоге - крепкий читабельный рассказ, после прочтения которого хочется воскликнуть: "Каждому да по вере его!" |
Спасибо, отзыв нам понравился.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте, я к вам из Приёмной. Вы звали - и я пришёл, как тот Бэтмен. Стандартно напоминаю, что моё мнение - мнение мимокрокодила и не претендует на истину.
Итак, поехали. Начал читать ваш рассказ и восхитился. Гладкий язык, интересные образы, иронично так. Вот прям очень хорошо. Почему-то неуловимо напоминало миниатюру Шендеровича. Даже не знаю почему) Скрытый текст - Египетские ночи: И я читал-читал, а в середине приуныл. На мой взгляд тут вырисовывается главная проблема рассказа - не выдержанный темпоритм. То есть смотрите, событий много, персонажи и локации сменяют друг друга как в калейдоскопе. Мельтешение. Но, внутреннего напряжения нет совсем. С г.г. ничего не произойдёт плохого, он словно подхвачен течением и кружится-кружится... Имхо, лучше бы вы показали меньше локаций, но более подробно их расписали. Не исключаю, что это может проблема моего личного восприятия, но у меня создалось впечатление "галопом по Европам". Вы мастерски работаете с мемами, хоть некоторые пролетели мимо меня. Сказывается возраст. И, что-то мне кажется, что Креатив не совсем ЦА этого рассказа. Тут слишком много людей, которые знают об эпохе застоя в лучшем случае по рассказам родителей. Как я, например. Моё детьство приходилось на лихие девяностые. Потому, наверно, единства с автором я не ощутил в этом плане. Вообще, всё это отдаёт Пелевинщиной. Такая попытка создать советское мифопространство. Правда Пелевин более груб с историческими мемами, а вы словно бы любовно поглаживаете их. Единственное исключение - Хрущёв) Я не говорю, что какой-то из этих подходов правильнее, просто это по-другому, и это хорошо, что по-другому. В конце вам снова удалось меня увлечь. В общем и целом впечатление от рассказа вышло скорее положительным. Точка зрение "Юра, мы всё про..." имеет место. Не скажу, что прямо так уж с ней согласен, но... "высадите меня где-нибудь, где не воюют" Ещё один спорный момент - герой. Он всего лишь призма, через которую автор показывает потусторонний мир. Сам по себе он не представляет интереса. Плохо это, или хорошо - не берусь судить. Почему-то кажется, что это намеренное авторское решение. Лично я люблю более живых персонажей. Но, тут типичный представитель поколения. Он даже мыслит стандартно (см. повторяющийся прикол с доской) Здесь подавление индивидуальности приобретает поистине сакральное значение и становится часть мифологии. Резюмируя, могу сказать, что это сильная и тонкая работа. Ирония - это сложнее и круче, чем квадратно-гнездовые шутейки. Вы в неё умеете. Хорошая вещь, но не отличная. Для меня всё подпортило мельтешение. Пусть у гг и, видимо, автора, мировоззрение отличается от моего. И, знаете, иногда было чувство, когда кто-то рядом придаётся ностальгии, вспоминая старые-добрые времена, но ты в них не жил и не особо понимаешь восторги. Но, послушать всё равно приятно. В конце-концов, у разных людей разное "старое-доброе". Спасибо и удачи на конкурсе. |
Спасибо огромное!!!
Цитата:
|
Greenduck, вот прям мои мысли описал, после тебя даже добавить нечего. Разве что только акцент другой сделать слегка: "моему крокодилу кажется главная проблема в том, что потрясающий конфликт: "куда деваться атеисту после смерти" потонул в мемасиках и куда-то пропал вообще".
А язык и ирония вообще на зависть удалась. 5 баллов! Плюсаните, пжл Грину, меня заклинило |
Плюсанул за двоих
|
Да, автор, совсем забыл упомянуть. "От заката до рассвета" снял Роберт Родригес, а не Тарантино. Обычно упоминают режиссёра, когда говорят чей это фильм. Иси чо, Тарантино в фильме был исполнительным продюсером, сценаристом и актёром, но кино снял всё же Родригес.
|
Оно то так, но... обычный человек знает фильм "От заката до рассвета" как фильм Тарантино, а Родригесу... немножко не повезло, как не повезло например, Константину Савицкому.
Цитата:
Ещё раз большое спасибо за внимание к нашему рассказу. От Северного Соавтора - :hug:, от Южного Соавтора - :kiss: |
Союз Соавторов, значит я необычный) Как-то всегда знал, что Родригес)
Пожалуйста) |
Пара слов авторам.
Скрытый текст - всего пара: |
Жаль, Гарри, что вам не глянулось. Особенно расстроен Южный Соавтор.
Но спасибо, что заходили, читали и прокомментировали. И вам удачи :hug: Цитата:
|
Цитата:
:smile: |
Цитата:
|
На положении флуда:
Что там - надо сразу в глаза. Ты, (автор Имярек), ... (человек нетрадиционной ориентации)! Ох как сразу творчество наружу полезет! отзыв о рассказе: Харона, дремлющего в лодке на берегах черного Стикса, Дмитрий Михайлович Добронравов заметил еще издали, когда уточнял дорогу у чумазого чертенка, разводившего огонь под огромным котлом со смолой и грешниками. - ну это просто перебор, особенно, для первого предложения. Зачем же так утяжелять? Какой-то дом, который построил Джек. Смех в том, что без гугла не уловил шутку про Герцеговину, а ещё оказалось,что у кукана раньше было совсем другое значение:blush: вообще, можно похвалить за насмешки в стиле монти-пайтона над шаблонами, вроде вкуса французской булки и прочего; смелые сравнения. Но некоторые, пожалуй, чересчур - допустим, чем обрыв может быть схож с бровями? И это будет красавица? но тут почему-то подумал про… Крым и отступил. передача Крыма, пожалуй, была самым безвредным деянием этого персонажа. Идея рассказа показалась забавной, своеобразные потусторонние Намедни. Да и вообще - какой многогранный был Союз, какой разный. Неплохо. С другой стороны, только похвалить у меня не получится, хотелось бы большей краткости, юмора поярче. Да и вообще - ведь потусторонней жизни нет, мы всего лишь заживо гниющие мясные мешки, пришли и ушли, через поколение даже памяти не останется; поэтому не особенно понятна необходимость душеприятных (души, кстати, тоже нет) басенок про то, как на другом свете может быть хорошо. К чему обманывать? (риторические вопросы, к автору претензий нет, почти вся культура построена на обмане и бегстве от действительности) |
Годный стиль, читается легко.
Идея "каждый попадает в посмертие, в которое верил" с детством ассоциируется, сам так думал в 9-10, если не изменяет память. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо за комментарии:smile: |
Домино.
Рассказ понравился, в моем мысленном списке в числе лучших на Креативе. Язык. Рассказ хорошо читается, нет такого, чтобы при чтении из-за неудачно построенных предложений запинаешься и хочется поскорее проскочить неудачное место. Наверное, автор вычитывал рассказ вслух, а может, просто аудиал. В любом случае, язык очень лёгкий, предложения не перегружены и информативны, как раз то, что надо для развлекательного чтива. Мне показалось, что текст стилизован под позднего Булычёва и ещё чем-то напоминает Ерофеева. Диалоги — живые, но в них проглядывает стилизация под советскую прозу 60-70-х. Не знаю, это так задумывалось или вышло случайно. Очень хорошо передана атмосфера. Она живая, настоящая, пахнет сиренью, в речке плавают головастики. Нет деталей, которые лепят для галочки, всё выписано очень хорошо, ёмко и объёмно. Цветы пахнут свежо и по-осеннему, торговый автомат брызжет цитрусовым запахом. Так что по атмосфере твёрдое пять. Вместе с тем в этом солнечном, ароматном мире в самом деле чувствуется нечто потустороннее. Как это автору удалось? Не знаю. Мир, нарисованный автором, состоит из нескольких кусков-локаций загробного царства, куда попадает герой после смерти. У меня сложилось впечатление, что автор любит играть в медитативные игрушки, где надо перемещаться по уровням и у каждого свой пейзаж. И вот по этим отдельным мирам и скользит главный герой, скользит в поисках самого себя. Каждый такой кусочек выписан заботливо и с любовью, всё солнечно, ярко и немного ностальгически грустно. Вместе с тем миры-локации не распадаются, не разваливают рассказ, здесь мы видим, по факту, классическую сказку, где герой странствует и встречается с разными персонажами, потому каждый переход выглядит вполне закономерным и даже изящным, с ноткой сюрреалистической шизы. Главный герой. Можно было бы придраться, что он невнятный. Можно, но не нужно, потому что для такого атмосферного рассказа совершенно не нужен герой-тамада, он огрубит рассказ и лишит его половины прелести. Здесь, собственно, главный персонаж — это сонно-солнечная-сюрреалистичная атмосфера. Сюжет. Классика о странствии души в загробном мире, о поиске, ранее я уже писала про сказочный сюжет. Конец вообще шедевриален. Он динамичен, но не выбивается из общей атмосферы. Вывод: рассказ очень и очень хороший. ЗЫ: поясните глупому человеку смысл грифельной доски с цифрами. |
:hug:Екатерина Жорж :hug:
Спасибо за чудесный отзыв! Вы просто профи позитивных отзывов))) Южный Соавтор На грифельной доске Кукуцаполь отмечает сколько человек отказалось развязывать Никиту Сергеевича, Леонид Ильич - сколько человек сказали, что в застойные годы жилось хорошо, а Виктор Робертович - сколько человек сказали - ну их на фиг такие перемены. Северный Соавтор Добронравов не первый проходил этот путь и отмечал палочкой согласие с происходящим. |
У меня один сплошной восторг от этого рассказа. На моменте про мишку включил старенький клип Дельфина "Весна" про Олимпиаду 80 и до сих пор слушаю.
Зачин изумительный! И весело, и интересно: Слог, сеттинг, интрига загробной жизни – круто! Потусторонний Советский Союз – класс) "Пролетарии всех стран" + "Дым табачный воздух выел!" + + Мое любимое стихотворение) только почему его упоминает "дворянка"? Луну давно захватил П3Р – Потусторонний Третий Рейх – класс ))) "Дмитрий Михайлович сделал шаг в сторону кровати, но тут почему-то подумал про… Крым и отступил". – прикол!))) Кукуцаполь шикарен: "Я видел такую пирамиду в фильме у Тарантино, – заметил майянскому богу Добронравов. – Я тоже, – слегка пожал плечами Кукуцаполь. – Задумка понравилась – сделал и себе такое." + "– Юрий Валентинович Кнорозов – советский историк и этнограф, лингвист и основатель советской школы майянистики. Известен своей дешифровкой письменности майя. Стыдно не знать!" Напоминило, кстати, День Радио (Шварцингольд) Веет от рассказа каким-то Шекли из параллельной вселенной, который родился в России ) А еще "Понедельник начинается в субботу" напоминает) Правда с концовкой что-то немножко не то... С точки зрения идеи - она замечательная, но с точки зрения реализации, после мишки немного не дотянула. Мишка задал атмосферу такой легкой, возвышенной грусти, а потом Цой (которого я очень уважаю) со своим «на к@й» - короче вырвал из атмосферы этот момент. Итого: Очевидно этот рассказ будет лопатой грести баллы в номинации «Только радость впереди» и хотя я пока что только 10 рассказов прочел, что-то мне подсказывает, что если рассказ пройдет в финал, то он его и выйграет. Держу за вас кулаки!) Спасибо и удачи! ЗЫ: собственно Дельфин "Весна" |
Спасибо, Анор!:kiss:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
*** Последним, что Добронравов помнил, был удар. Через паутину разбитого стекла скиталец увидел ветхую кирпичную стену. Дмитрий не имел пристрастия к молодёжным тусовкам с алкоголем, однако легко догадался по сотням надписей, кому посвящено строение. Самого Вити рядом не было. Дмитрий Михайлович вылез наружу. «Как можно было не объехать столь скромную преграду посреди пустыни?» — По законам исторической неизбежности. Дикторский голос был ему знаком. На этот раз речь Сфинкса отдавала карикатурно зловещими нотками, напоминавшими говорок ведущего «паранормальных» передач. — Что с Витей? Он должен быть жив! Жив! — Зачем глупости спрашивать? Ты что, читать не умеешь? — каменная маска с бородой попыталась изобразить сарказм, а коготь указал на стену. — Почему мы остановились? — Ты сам хотел, чтобы перемен не было. — Неправда! — сорвался на крик интеллигент. Вышло не особо убедительно. — Что есть правда, как не диалектически обоснованный факт? — Мы не хотели перемен… То есть хотели, но не таких… Чтобы все оставалось хорошо, но… — Проще говоря, хотели улизнуть. Архипрефилистерский шаг, нетоварищ. Мечетесь как политическая проститутка Троцкий. Ни мира, ни войны. Любитель мелкобуржуазных благоглупостей. Ничего, у нас есть лекарство… Добронравов стал пятиться к «Москвичу». Фараонский головной убор Сфинкса обретал очертания медицинской шапочки, а из когтей монстра вырастали иглы шприцев. — Советская карательная психиатрия — лучшая в Меммире! Стена Цоя продвинулась ближе к Дмитрию, попутно белея. Ещё три осколка зданий вырвались из песка, а с неба опускался потолок. Скрытый текст - Читать дальше...: За дыры в сюжете, недостаток аутентичных деталей и пр. просьба сильно не расстреливать, писал с мобильника, частично на улице, только редактил на компе. :blush: |
Серверный соавтор открыл бутылку Кокура и выпил за здоровье автора фанфиков!)))))))))))
Южный соавтор Надеюсь, нас когда-нибудь экранизируют. И нас и вас)) С Северным у нас возник спор. Смертенавт - это ваш термин или заимствованный? |
Калька с "танатонавта" Вербера.
|
Хоть сие и дилетантский фанфик, но сделал несколько поправок,
Скрытый текст - включая: |
«колосья пшеницы, сплетённые в снопы» зпт
«ласкОво мурлыкнул» «Неужели никогда не хотелось, прокатиться» зпт тут зачем? «Дмитрий Михайлович сделал шаг в сторону кровати, но тут почему-то подумал про… Крым» не удержался автор от ложки дегтя «Не рискнуВ больше» Начало было великолепно: «Харон покрутил монету в руках и с сожалением вернул обратно. – Собираю советские рубли, но принять к оплате не могу. – Почему? – огорчился покойный. – Устав перевозчиков мертвых, параграф два, пункт девять:», но дальше, к сожалению, автор скатился на уровень пошлых анекдотов. Печально |
Цитата:
|
Хороший рассказ! Прочитался на одном дыхании.
Сразу вспомнились "Молочный коктейль" и "На мотоцикле до Гаваны". Мне понравились и мягкий юмор соавторов, и игра с читателем в "ассоциации", и обильные цитаты из песен и стихотворений. А что касается финала, то " Движение – все, конечная цель – ничто" :-) Огромное спасибо соавторам за рассказ! |
Цитата:
|
Сегодня на двачах смотрел обсуждение инфернальной сущности Зиккурата.
И речь за Троцкого зашла. Куда Лейба Давыдыч смылся? В Мексику! Где ацтеки. Хрущев, как известно, наследник Троцкого в деле противоборства Красному Фараону. Все сходится. Кукуцаполь Сергеич пытался засадить бывшую Россию кукурузой (https://2ch.hk/zog/res/242141.html), но Красный Фараон знал это и заранее вырастил более чудовищную форму жизни: борщевик aka "Месть Сталина". В общем, сцепились Азатот с Йог-Сототом на руинах России... |
Зашли по ссылочке
https://2ch.hk/zog/thumb/242141/15080616127630s.jpg
|
Чувствую себя девочкой, которая не жила в Советском Союзе, а знает о нём только по рассказам родителей и по тому, что пишут в учебниках (в общем, примерно так оно и есть).
То есть своими глазами то, о чём вы пишите, я не видела. Но рассказ понравился! Забавный экскурс в историю с авторским взглядом! И забавная идея: показывать не совсем то, что и как было, а о чём мечталось в то или иное время. Прочитала с удовольствием! Удачи авторам! Как ни странно, лучше всего запомнились циферки. Милая такая деталька! |
Спасибо)))
|
|
Здорово! Очень. И флаги-крылья, и печечка сзади, и хвост! И оружие серпо-молот. Мы себе скопировали иллюстрацию.
|
Андрей Валентинов тоже знает про ПСС:
Цитата:
|
Сидел тут в обсуждении страшных мультиков. Скинули один знакомый с детства образец:
Watch on YouTube Мульт не то, чтобы страшный в прямом смысле, но всегда вызывал неуютное впечатление, какого-то убаюкивающего гипноза. И вот что подумал про позднесоветскую интеллигенщину. Есть такое явление - Зловещая долина. Заключается в том, что существо, почти сходное с человеком, вызывает больше ужаса и омерзения, чем карикатурные ктулха, зомбак, йоборотень и пр. Например, какой-нибудь андроид с натянутой искусственной кожей. Т.н. добрые проявления позднего СССР вызывают такое же впечатление. До них обычно не докапываются антисалфетчики, предпочитая (справедливо) критиковать политику 20-30-х годов. Либо же критика касается оттепели и застоя (собственно, "совка"), но других сторон, вроде дубовой идеологии и инертной плановой экономики. Агитация позднего коммунизма был подчёркнуто человечная. В пряничных фантазиях вроде сабжевого рассказа выжимается педаль в асфальт. В общем, к тому времени люди более-менее вошли в штатный режим существования, в чести были школа, наука, семья, труд, а не социальные эксперименты футуристов, СВБ и общества "Долой стыд". Создался контраст: держава, созданная на ультранигилизме, приняла облик до смешного консервативный, более, чем тогдашний Запад с его секс-революцией и "Звёздными войнами". Но из-под маски человечности будто проглядывают механизированные суставы проекта, выстроенного на основе нигилизма. Проекта, которым восхищался Алистер Кроули. Лидер которого открыто говорил Черчиллю, что его страну поддерживает дьявол. Где велись работы по постройке шумерского зиккурата, вавилонской башни 2.0., человека нового типа (каббалистического Адама Кадмона) и т.д. Таким же образом выглядит идеализированный коммунизм в космосе и в будущем. Извод Элизиума со скафандрами в облипочку, эльфийской жеманностью, вечно дневным освещением. Но от этого света не спрятаться. Человеку с не атрофированным чувством человечности из подкорки вопиёт "что-то тут не так!" Впрочем, сам рассказ куда более смищной, потому экзистенциальной паники не вызвал. Но авторам на заметку. Может, сами ощущали нечто такое? |
Неть. Северному Соавтору не нравится Красный Сфинкс, Южный Соавтор пытается их помирить, а так всё в порядке, никакой паники.
|
Дивно! Адназначна претендент на лучший юморной рассказ!
|
:smile::smile::smile:
|
Добрый день!
Милый рассказ,светлый, с юмором и ноткой ностальгии(хоть я и не застал СССР))). Приключения героя интересны, ситуации выписаны ярко, это такой рассказ, в котором центральная сюжетная линия не особо важна, где можно обойтись и без конфликта. Красивое кружево из запоминающихся эпизодов. Такие рассказы-не совсем то,что я люблю читать, но у автора красивый и легкий слог, да и сама история получилась легкой и воздушной, какой-то весенней даже,я бы сказал. Сразу приношу автору извинения-рассказ вряд ли возьму в топ, но не потому что он плох или не понравился, а потому, что это все-таки не то, что я люблю) Автору удачи! |
Без проблем))
Скрытый текст - Только для Агрессора!: |
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.