![]() |
Decem Favorites
Вложений: 3
…В назначенное время, кровь Создателей, оживет в десяти сынах этого мира. Каждый из них, возглавит свой народ, и сойдутся они в жесткой битве. Тот, чья кровь будет сильнее, сможет освободить силу Создателей, и обуздав её, он взойдет надо всеми. Слабые будут уничтожены, сильные, припав на колени, будут молить о пощаде. Избранный будет править, миром вечность, отмеренную ему Создателями, пока не придет черед уничтожить этот мир, а Избранному - не войти в сонм Создателей....
Отрывок пророчества об Избранных http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8...a1d40-full.jpg Эта игра - попытка синтеза ролевой и стратегической игр. Игроку, предстоит взять под контроль одного из десяти Избранных, и возглавляемый им народ. Каждый из народов, одарен в определенной школе магии, что делает геймплей за каждую сторону, довольно отличающимся. В стратегической части, игроку необходимо развивать свое государство, колонизируя земли, и сражаясь с другими игроками и НПС. Ролевая система, представляет собой развитие Избранного расы. Для того, чтобы прийти к мировому господству, каждый Избранный должен набраться сил, и стать обладателем некоторых артефактов. Для достижения этой цели, игрокам походу игры будут выдаваться квесты, как ролевого характера (путешествие Избранным в малоизведанные уголки мира, сражения с боссами, etc..), так и стратегического характера (добыча ресурсов, захват определенных провинций на карте). Конечная цель игры - осуществить ритуал Призвания, который позволит исполнить пророчество, и прийти к мировому господству. Скрытый текст - Внезапно: |
Вложений: 1
Прочесть про школы магии, можно в соответствующем файле приложенном к шапке. Для регистрации, нужно выбрать школу, а также написать немного о вашем Избранном - Имя, возраст, небольшая предыстория и характер. Культурно-этнический шаблон государства (скандинавский, азиатский, западно-европейский), может быть любым и выбирается, либо придумывается игроком. Также, прилагаю карту игры.
|
Пока забью друидов, анкета будет завтра.
|
Я беру школу малефицистики, вот анкета аватара
Тит Публий Стригий Возраст: Великая Книга Стригиев говорит что Тит Клелий, сын Тита родился три века тому назад как старший сын и наследник дела нотария при почтенном Консуле Республики. Молодые годы Тита прошли в скрипе перьев и переписывании пактов в Канцелярии Магистра армии, Марка Публия, аристократа крови, откуда Магистр позвал молодого парня в армию своим ликтором и оруженосцем. Никто не знает, почему уважаемый представитель аристократии крови остановил выбор именно на этом молодом человеке, однако Тит приложил все усилия для того, чтобы Домиций Публия не пожалел о своем выборе. Легио Вульгарум, который возглавлял Публий, был созван для подавления восстания колонов, разместился лагерем на опушке леса, планируя перестоять день и вечером продолжить свою карательную миссию. Офицеры уснули мертвецким сном и Тит оказался самым старшим из офицеров на ногах. Во второй половине дня, к лагерю подобрались отряды мятежников, вооруженные осиновыми пиками, планируя воспользоваться временным ослаблением армии Республики. Тит принял командование. Собрав всех деканов и центурионов, он распределил между солдатами-людьми позиции. Легион благодаря действиям юноши, облеченного властью, остался все еще действующей военной машиной. Однако, армия на войне всегда несет потери. Не стал исключением и Легио Вульгарум. Прошитый стальной стрелой, Тит Клелий истекал кровью и уже готовился освободиться от бремени Службы навсегда, как его в палатке посетил Марк Публий. Привлеченный рассказом о личной доблести парня и (чего уж скрывать!) запахом молодой крови, которой были пропитаны простыни ложа. Утолив свою жажду, магистр армии позволил Титу выпить немного своей крови. Так, Тит Клелий погиб на окровавленных простынях, а из палатки вышел приемный сын генерала Тит Публий, законный наследник и ученик, который теперь занимал пост ликтора соответственно своему высокому положению. Магистр армии сделал Тита начальником кавалерии и в первую же ночь юноша удовлетворил жажду добрую дюжину раз, после чего Легио Вульгарум с триумфом возвратился в столицу. Здесь он, как новообращенный сын, столкнулся со стеной презрения со стороны большинства столичных аристократов, которые интриговали и боролись за место подле престарелого Консула. От их вечной, можно сказать многовековой, вражды Республика трещала по швам, давая черни необоснованную и даже недопустимую надежду. В этой атмосфере, которая раньше не замечала скромного письмоводителя Канцелярии, Тит словно вновь повзрослел. Парень осознал, что его прошлые посты и заслуги являются лишь тонкой паутинкой, на которой висит его тело над обрывом и которую ветер аристократии постоянно пытается сорвать. Что же, он станет против этого ветра. Базой для его роста стала синекура в Архиве Крови – хранилища всех записей и документов благородных семей Республики, самое крупное хранилище компромата на каждую из семей. Используя право проверки дел и летописей, Тит оказывал помощь многим из патрициев, исправляя родословную и вымарывая дочиста их личные дела… не за бесплатно, разумеется. Однако, не золото было ценностью для парня, но достойное место для обоих отцов – истинного и названного. Тит Клелий Старший исчезает из исторических летописей в почтенном возрасте, занимая пост квестора Республики – высшего поста, который только мог занять смертный и который всегда был лишь стартовой ступенькой для молодых аристократов. Тит Публий, который за очень щепетильное дело Консула получил право называться Стригием, занял этот пост сразу после истинного отца. Тит ушел из Архива без сожаления; в нем уже работал “свой человек”, подобранный и обращенный студент той же коллегии юнистов, откуда вышел сам новоявленный квестор. Заведя таким образом себе первенца, Тит Публий Стригий вошел в настоящую политику. Сперва он предпочитал продолжать находиться в тени своего приемного отца, который на выборах смог стать Консулом-соправитеелм престарелого вождя Республики. Однако, после того как Марк Публий, возглавляя все тот же Легио Вульгарум, вошел в город и казнил добрую половину аристократов, которые замышляли против него заговор, Тит был среди тех троих кого победивший своих же консул назвал юстициарами – специальными чиновниками, которые были обязаны выжигать скверну и карать проступки. Тит карал и выжигал. Древние книги и обрывочные свидетельства из той далекой эпохи говорят что после работы тройки в Курии Благородных на полу было столько голов, что верхушка пирамиды благородных касалась потолка этого зала. Зала, в котором скоро Консул Марк Публий объявит о низложении своего соправителя и провозгласит Тита правителем. На тот момент, Тит стал претором Республики – высшим судебным чиновником, который прославился среди простолюдин своим судом – скорым, жестоким но до дрожи справедливым. Каждый раз когда его зашторенный паланкин на закате въезжал в Склеп Юстиции а на восходе покидал этот дом правосудия, каждый содрогался ибо знал: если стать на пути у преторского паланкина, можно получить обвинение в оскорблении представителя республиканской власти. Пост претора давал некоторые преимущества в контроле – постепенно, Тит начал опутывать сетью своих агентов дворцы знати, дома простолюдинов и ночлежки бедноты. Используя все больше и больше ищеек и шпиков из черни и благородных, десятилетия спустя Тит имел полное право объявить посланнику Серебрянного Города что “если упадет хотя бы лист бумаги в канцелярии, хотя бы один горшок на рынке, будет обнажен хотя бы один меч и прокушена хотя бы одна шея – я об этом узнаю уже три минуты спустя”. Претора было невозможно ни купить за золото, ни посулить титулы, ни обеспечить достойную величия трапезу. Вовсе нет, его волновало одно – власть, чистая и неделимая. Однако, даже когда в каждом доме оставался шпик, существовал определенный барьер для получения консульских инсигний. Прежде всего, следует отметить, что претор – это важный пост, но отнюдь не первый или второй. У претора нет своей армии, он не владеет ордами колонов, готовых пожертвовать своими ничтожными жизнями за правителя. О, нет, он лишь судья – властелин душ подсудимых и никто вне мраморного зала Склепа Юстиции. Кроме того, Тит не один примеривался к титулу консула – вместе с ним боролся за место подле приемного отца магистр армии Домиций Назон и квестор Анк Кресций. Квестор был убран легко и просто – неприметный чиновник Архива Крови написал на него донос о растрате средств, выделенных на покупку летописей угасших домов. Суд в Склепе Юстиции приговорил квестора к пожизненному изгнанию в Горный Предел, где он был назначен смотрителем маленькой деревушки и погиб от рук охотников на вампиров в забытье. С магистром армии все было сложнее. Он был командующим Легио Нотаблис – формирования, полностью состоящего из благородных центурий, которые составляли стражу при консуле. Один удар этого генерала мог прекратить консульство Марка Публия. Тит принял решение действовать. Приобретя небольшой охотничий домик, он пригласил Домиция Назона к себе в дом, где подутро спешно покинул дом и… подарил его своему доверенному лицу, которое отбывало за рубеж. Генерал, не имея ни единой возможности покинуть подвал, просто угас за неделю без кормления. Отец закрыл на это глаза. Постепенно вокруг претора стал собираться круг обращенных, которых он назвал своей семьей. Все они носили фамилию Публий Стригий и все они были обращены лично Титом или кем-то из его сыновей и дочерей. Для того, чтобы Семья могла всегда оставаться вместе, претор выстроил огромное здание Дворца Стригиев, который станет на следующие полстолетия центром власти Республики. За какие-то полвека Семья стала буквально доминировать среди аристократии, по мере того как те кто застал Тита отходили от дел, умирали или попадали в немилость, а молодежь оставалась слишком мелкой для принятия ролей. Постепенно, члены многих старых родов пытались войти в Семью, но Тит всегда оборонял ее от влияния извне, предпочитая вербовать детей и внуков из числа грамотных простолюдинов. Титу минула третья сотня лет и он был готов для преодоления последнего препятствия, отделявшего его от высшей власти в стране. Приемный отец Тита начал все больше и больше впадать в паранойю, пытаясь оградить свою власть и унылую…. несмерть от любых угроз, пока угроза не подошла с той стороны, с которой он ее ожидал, но явно не столь поздно. Легионер с пикой, подчиненный властью Тита, проткнул консула палицей из осины после чего Тит Публий Стригий стал во главе Республики. Характер: Тит Публий Стригий – жестокий, уверенный в себе и силах своих сторонников вампир. Он способен по справедливости одновременно вознаградить и покарать подчиненного, но предпочитает для “своих” все же милость гневу. В свободное от управления государством время проводит в Архиве Крови или Библиотеке Семьи. Резко выступает против обычая “дикой охоты”. Надеюсь, что будет достаточно. |
1. Школа магии – Друидизм
2. Имя – Джаяварман 3. Возраст - От 150 лет до 200 лет 4. Предыстория: Веками среди населения царства Гуджар ходили легенды о пришествии на землю физического воплощения бога-разрушителя Нагашаяны, который должен будет объединить многочисленные народы этого мира и раз и навсегда избавиться от зла, вознаградив праведников и наказав грешников. После этого старый мир должен быть уничтожен, а на его руинах возникнуть новый, после чего Вечный Цикл начнётся заново. И в последние столетия эти слухи становились всё громче и громче. По мере того, как в Гуджаре продолжались многочисленные конфликты между князьями, люди всё чаще и чаще вспоминали эту легенду, надеясь, что всё-таки придёт тот самый спаситель. На это указывало множество свидетельств, начиная с комет и заканчивая рождением двухголовых животных. Жрецы говорили о том, что Избранный появится скоро и родится он в семье одного из князей. Это породило множество случаев, когда дворяне старались присвоить своим детям полубожественное происхождение. Многие верили этому, но впоследствии выяснялось, что эти «Избранные» редко доживали до преклонного возраста. Кое-кто из людей отошёл от этой легенды, но большинство по-прежнему продолжало верить. Они продолжали молиться богам о том, чтобы те послали кого-то, кто мог избавить их от страданий. Определённые надежды возлагались на Джаявармана, сына одного из крупнейших аристократов Гуджара. По официальной версии он был сыном второй жены князя, но ходили слухи, что ребёнок был усыновлён, так как он отличался по внешности, как от своего отца, так и от матери. Джаяварман удивительно быстро рос и к пятнадцати годам превышал по размерам всех людей, кто встречался ему. Юноша не был наследником престола и потому предназначался к карьере жреца. Замкнутый молодой человек отправился в один из монастырей Нагашаяны, где начал старательно обучаться магии, показывая огромные успехи. Наставники были довольны им и готовили ему место одного из них. В день своего 18-летия Джаяварман с блеском выполнил испытание зрелости, заключающее в том, чтобы он прошёл огромный лабиринт в подземельях под монастырём. Несмотря на обилие жутких чудовищ, населяющих катакомбы, он был цел и невредим. Но юноша не испытывал радости. В то время, пока шёл пир, на котором чествовали прошедших испытание, Джаяварман заперся в библиотеке, погрузившись в книги. В полночь он сбежал из монастыря и скрылся в неизвестном направлении. Жрецы отправились на поиски, искали его везде, где только возможно, но даже боги не могли сказать им, куда подевался столь талантливый ученик. Пришлось смириться с потерей. Прошёл год, затем другой, десятилетие, век, а ситуация только ухудшалась. После смерти царя Сурьи гуджарскую землю вновь затопили кровавые реки. Брат ополчился на брата, сын на отца. Свершилось столько преступлений, сколько никогда не было. Казалось, что всё было кончено, и надежды больше не осталось. Но однажды ко двору одного из князей явился некий молодой человек, назвавший себя предсказателем. Будучи поклонником магии, хозяин этой земли принял его и в знак особого доверия пригласил на казнь своего младшего брата, поднявшего бунт против него. Молодой жрец при виде того, как мятежника отдали на растерзание тиграм, возмутился и потребовал освободить его, настаивая на том, что тот не заслуживал такой участи. Он предупреждал, что за излишнюю жестокость его ждёт наказание. Испугавшись, князь велел отогнать тигров, но было уже поздно. Брат был мёртв. На следующую ночь князь исчез. Неизвестно, что происходило тогда. Слуги, находящиеся вместе со своим господином, вспоминали, что это произошло во время молитвы. Внезапно появилась огромная змея, набросившаяся на князя и сожравшая его. На следующее утро юноша объявил себя пропавшим Джаяварманом, сыном одного из предков князя. Жрецы провели с ним некоторые испытания и убедились, что юноша прав. Он действительно один в один похож на пропавшего, так что можно было считать его перерождением исчезнувшего принца. Несмотря на противодействие некоторых вассалов, с которыми пришлось договариваться отдельно, Джаяварман был официально коронован. Сосредоточив в своих руках власть над одним из княжеств, и подавив сопротивление сторонников прошлого правителя, Джаяварман включился в политические игры сильных мира сего. Он осторожно проводил внешнюю политику, стравливая между собой врагов, присоединяясь то к одной, то к другой стороне. Кроме того, благодаря многочисленным пророчествам, среди населения стал распространяться слух, что он и был тем самым избранным, о котором говорилось в легендах, что и позволило ему получить народную поддержку. Постепенно, покоряя одно княжество за другим, он занял древнюю столицу Гуджара, город Тхарат, и при поддержке жрецов объявил себя царём. На этом дело не закончилось. Он встретил мощное противодействие дворян, объединившихся против него. Долгие четыре года шли бои, но наконец, когда последний мятежник был разбит. Джаяварман сосредоточил в своих руках абсолютную власть над царством. Некоторое время пришлось потратить на восстановление страны, но самые тёмные годы были позади. Но это был отнюдь не конец истории. Амбиции нового царя распространялись далеко за пределами Гуджара, а пророчество об аватаре Нагашаяны звучало всё громче и чаще. 5. Характер: В Джаявармане одновременно уживаются две сущности, отличающиеся друг от друга. Сам по себе царь фанатичный последователь традиций, упрям, но при этом справедлив и стремится к торжеству добра над злом, благосклонно относясь к первому и относясь с ненавистью ко второму. Но при этом, будучи воплощением Нагашаяны, он обладает и другой стороной. Змеиный бог мрачен, хитёр и садистски жесток. Эти качества считаются неотъемлемыми для бога-разрушителя, поэтому Джаяварману временами придётся уступать своей тёмной сущности, но большую часть времени предпочитает быть самим собой. 6. Культурно-этнический шаблон государства: Индийский |
Великое Безымянное Королевство
http://images.vfl.ru/ii/1503932138/5...18399334_m.jpg 1. Некромантия 2. Итурмелион Керце-Лакк 3. Доподлинно не известно 4. Сам смутно помнит своё детство, всю свою жизнь до обретения королевской власти. Он точно не был первым сыном в семье, ему точно не была уготована судьба короля и даже почтенного аристократа. Возможно, он родился бастардом или просто нежелательным ребёнком. Возможно, он даже не принадлежал к высокой крови. Чёрно-красная пелена гнева и ярости, слепого отчаяния начала полнить недоразвитую душу уже тогда, искажая и ломая черты его психики. У него существовало несколько друзей, что думали также, ровно четыре человека. Высшим силам суждено оказалось благоволить их встрече. Дни и ночи проходили в бесполезных скитаниях, преступлениях и пороках. Точно всплывают в памяти моменты чёрной ярости, искренние клятвы в приверженности Злу и Мщению. Был какой-то гениальный план, наверняка был. В один прекрасный момент власть всё-таки оказалась в руках Итурмелиона и его шайки. Тогда и начался процесс становления Великой Мечты, его маниакального желания. Он оскорбил обычай, проклял богов и низложил всё сущее. Улицы столицы залила кровь и усыпала костяная труха. Вместо ключевой воды в фонтанах забили слёзы. Его чёрные всадники скакали по всем концам Королевства, истребляя скверну правильности и здравости. Поработив семьи лучших магов своей эпохи он изменил своё тело, получив возможности преодолеть все границы разумного. Он создал совершенное оружие. Монструозное "Освобождение", машину выкачивания и переработки человеческой маны. Народ обращён в то, чем желал быть всегда - в коллективную массу общего страха, общих стремлений и общих желаний. Народ един с собой, а он един в с ним в своей полной власти свыше. Поколения рабства, колдовства, травли и чёрных телесных манипуляций создали на выходе нового Человека. Идеального, как безусловно считает Владыка. Каждый имеет в мире свою роль и искренне желает её. Каждый любит свою участь и стремиться к конечной переработке. Каждый живёт в лучшем из миров. Его приближённые помогают расширять границы возможного и ставить новые рубежи бесконечной власти. И главное - они помогают стремиться к высшей цели. Под чутким руководством закостеневшего Итурмелиона они несутся разрушать старый мир. А сотни их клонов и потомков, слитых в едином яростном порыве, служат для того идеальной подмогой. Он разорвал порочный круг славы и почёта, низведя Избранного до состояния величайшей возможной ничтожности. Слуга старых Богов даёт свою кровь и ману для подпитки великой армии Спасения. Он уничтожил волю и разум, силу и страх. Он объявил великую и страшную эпоху боли и радости, в которой лично собирался быть Верховным Существом. Его цель - разрушить старый мир и осквернить трупы старых богов. Он не силён и не слаб, не безумен и неадекватен. В его глазах - кровь, в его теле - крысы и черви, в его голове - готовность обратить всё и вся в свою веру. 5. Верховный хочет объять всё своей проклинающей дланью. Ежедневно, вставая с холодного пола дворца, он молится сам себе о своей же победе. Он читает речи перед легионами зомби. Он исходится в пене у рта, иссыхая от жажды и недержании влаги. Он ежедневно меняет все кости и органы своего тела и силой заставляет Избранного признать свою Избранность. Он отрицает существование у себя характера или личности. Его ближайшие помощники не имеют имён и собственного мнения. Они заключены в лабиринтах своих наваждений и вспышек маниакальных пристрастий. Их лиц невозможно увидеть за уродством их тел. "T" - ночной охотник из камня и кости. Выглядит подобно антропоморфного змею. Атакует заклинаниями, либо хаотично вырастающими из-за спины выростами материи. Наиболее сильный из всех. Не устоит перед возможностью убить как можно больше детей, предпочтительно младшего возраста. "М" - сумрачный всадник, игрок на охрипшей флейте и бесструнной гитаре. Имеет огромную курительную трубку, которую заряжает различными магическими смесями. Обычно атакует с их помощью, но может использовать и свои инструменты для создания зачарованных мелодий. Питает слабость к молодости и энергии своих жертв. "К" - бесформенная масса материи, путешествующая только под солнечным светом. Нуждается в постоянных вливаниях маны для своей жизни. Может изменять свою плотность и концентрацию себя где-либо. Имеет магическое ядро, которое появляется только в состоянии сна. Всегда алчет душ опытных и состоявшихся людей. "О" - ничтожного вида паразит, имеющий жалкий хитиновый панцирь и стальные лапки - манипуляторы. Орудует по утрам, особенно во время восхода солнца. Пробирается внутрь противника и немедленно потрошит его тело, высасывая все магические способности. Самый слабый из четвёрки. Покушается на жизни слабых и убогих, особенно стариков. 6. Эстетика колониальной Мексики 16-17 веков |
Да, внезапный вопрос: войска перемещать можно с этого хода или уже со следующего?
|
За пределы своих провинций - со следующего.
|
Да: каким образом высчитывается содержание войск?
|
10% от стоимости в золоте. Я забыл подписать в файлике.
|
И еще вопрос: каким образом проводится колонизация?
|
Вводишь войска в провинцию, зачищаешь возможное сопротивление. После подавления враждебных элементов, отдаешь приказ о колонизации. Колонизация провинции, снижает доход от каждой твоей провинции (кроме столицы), на 100 золотых. Стартовый доход от провинции - 100 голды, 100 сырья, 100 маны. Доход от провинции либо растет со временем, либо его можно повысить сразу, влив деньгу (1000 золотых, вложенных в развитие, сразу повышают доход на 100 золотых)
|
Армия Республики под командованием консула осуществляет колонизацию соседней провинции
Watch on YouTube |
Непонятно, кто колдует, если юниты только воины. Один ГГ, в смысле, Аватар, что ли за всех отдувается?
|
Shkloboo, У некоторых магических юнитов, есть свои заклинания. А в целом, да, в основном колдунские полномочия возложены на него.
|
Вопросы
1. А что такое пустые провинции, то есть не имеющие цвета на карте? Это провинции которые никому не принадлежат и любой их может занять без сопротивления? 2. Я так понял можно набрать на старте все отряды на содержание, которых хватит манны и золота, а что с ресурсами на первом ходе, на них ограничений нет и на содержание они не тратятся? Особенно интересно для технократов, они тоже ограничены только манной на содержания отрядов? |
Герр Хулиган,
1. Да, это ничейные провинции. Там могут обитать враждебные существа, а могут и не обитать. 2. Да, но нужно учесть, что если упереться в потолок, то дохода в последующих ходах не будет. Стартовые отряды бесплатно набираются, но содержатся в обычные 10% от стоимости. На первом ходу, я в вводной игроку, пишу его ресурсы. Золота, у всех одинаково, а вот сырье и мана, могут отличаться. Технопаты, как и все остальные ограничены маной в содержании магических юнитов, и золотом, в содержании обычных солдат (файл "Военка", я, к сожалению забыл это обозначить, но на содержание обычных солдат, тратится 10% их цены в золоте) |
Ну запишите на меня технократов, чуть позже напишу описание страны/аватара и т.п.
|
Герр Хулиган, Отлично. Жду анкету.
|
Посмотрим, как пойдет, но пока думаю будут элементальщики.
П.С. насколько часто нужно постить? |
Shkloboo,
Где-то раз в неделю. P.S. Лучше записаться с этого хода, чтобы не начинать сюжет и квесты с середины. |
Т.е. один раз на этой и потом уже на следующей?
Ну, чтоб не отстать? |
Да, примерно так. В случае, если игрок совсем задерживается, он может передать свою страну НПС, на один-два хода. Но, это для совсем крайних случаев.
|
Имя: Император,
Возраст: неизвестен, правит последние десять лет, Происхождение: неизвестено, Магия: технократы, Шаблон государства: Англия 19 века, стимпанк, Тип управления: элементы парламентской монархии, но в основном абсолютная власть императора и принцев, Название государства: Алая империя, Цвет государства: Алый, https://pbs.twimg.com/profile_images...Y4_400x400.jpg Герб: Падающий на добычу алый феникс с раскрытыми когтями, одна из лап - металлический протез, Флаг: Стальной феникс с раскрытыми когтями на алом фоне, https://cs3.livemaster.ru/zhurnalfot...9296a1a5a.jpeg Описание дворца: Если вы приблизитесь к императорскому дворцу, вы заметите по бокам от него два высоких здания, напоминающих гигантские стелы - черную и белую. Единственные здания в столице, которым позволяется быть выше императорского дворца. Это академия Лжи (белая) и Правды (черная), академия Правды занимается пропагандой, а академия Лжи готовит разведчиков, шпионов, а так же тех кто занимается контрразведкой. Описание императорского зала: Если вы зайдете в день приема, то увидите что на троне сидит пожилой мужчина, можно сказать старик, только любой кто оказывается рядом чувствует харизму и то что он даст фору любому молодому. Его называют Император или Аватар. Никто не знает его настоящего имени или происхождения. Когда круг Мудрых, Палата Лордов и предыдущий император выбирает приемника никто, кроме них не знает его настоящего имя, а потом Министерство Правды заботится, чтобы исчезли все упоминания о прошлом Императора. Говорят ему делают пластическую операцию, чтобы никто не узнал о его прошлом и инсценируют его смерть. Это нужно, чтобы никто не смог узнать уязвимые места правителя Империи. Характер Императора: Император мудрый и справедливый, добрый, но строгий. Это скажет вам любой подданный Империи. Это будет правда… тщательно подготовленная правда, созданная Академией Правды (или Пропаганды). Какой он на самом деле, знают только самые высокие чиновники, но это государственная тайна. Ходят слухи, что все публичные речи Император готовит целая группа лиц для наилучшей пропаганды. Круг Мудрых (или Древних) Справа от трона застыли девять металических человекоподобных фигур. Это круг Мудрых (или Древних). Когда великий изобретатель, министр экономики или генерал умирает от старости, ему предлагают войти в круг Мудрых, если он соглашается его человеческое тело техномаги заменяют на металические части пока он полностью не превращается в автоматона. Он продолжает все помнить и мыслить не хуже чем раньше, но теряет все человеческие эмоции кроме преданности Империи. Поэтому Круг Мудрых предлагает проекты законы и дает советы, но правит Император и Палата Лордов. Принцы Империи Слева от трона стоят три фигуры - принцы. Традиционно у Императора есть трое сыновей - трое принцев Империи. Они называют его отцом, а друг друга братьями, но на самом деле, они обычно не связаны кровным родством. Круг Мудрых отбирает среди младенцев самых одаренных и после этого их навсегда забирают от семей и воспитывают с самого детства как правителей Империи. Обычно смена Император не означает смены принцев. При этом, принцы могут претендовать на престол как и все остальные в Империи. только в случае выдающихся заслуг и поддержке Кругом Древних и Палатой Лордов. - Зигфрид. 27 лет. Прямой и решительный, проблемы любит решать в лоб, но умен и целеустремлен. Отвечает за вооруженные силы и королевство Остарское (провинция, граничащая с некромантами). - Альфред 33 года. Хороший оратор и искусный политик. Отвечает за экономику, науку, исследования и Великое Княжество Арган (провинция, граничащая с менталистами) - Терранс 25 лет. Самый хитрый, умный и влиятельный, несмотря на то что самый молодой. Так же является хорошим оратором и политиком. Отвечает за шпионаж, пропаганду, контрразведку, а также столицу и Алое королевство (столичную область). В случае, отсутствия Императора в столице исполняет его обязанности. Ниже них стоят министры (войны, экономики, науки и т.п.) и губернаторы, которые подчинены своему принцу и он может назначать и отстранять их от должности. Описание столицы: В столице смешались самые разные эпохи, паровые повозки соседствуют с кучерами, на окраинах столице за крепостной стеной дымят многочисленные заводы. В домах рядовых граждан стоят самые различные механизмы. У самых богатых есть даже личные домашние автоматны-уборщики и охранники. https://qph.ec.quoracdn.net/main-qim...40c378b507e5-c Знать и Палата Лордов: Ученые и техномаги одни из самых богатых и обеспеченных граждан, они часто получают личное или потомственное дворянство за заслуги. В палате лордов в основном заседают представители семей ученых или техномагов и всего мало тех кто возвысился за счет военной службы. Примерное соотношение Палаты Лордов: - промышленники и купцы - 15%, - военные династии 20%, - династии ученых - 25%, - техномаги и инженеры (обычно это одно и тоже) - 40% Гостайны: В Империи очень заботятся о секретности и очень многие тайны не известны широкой публики, никто толком не знает какие изобретения и тайны защищает Академия Лжи. Техномагия: Техномагия доступна многим и не требует особых врожденных способностей (так как оперирует крупицами магии), однако она практически невозможна без очень хорошего инженерного или научного образования, поэтому практически любой техномаг - инженер и многие из отличных инженеров обладают хотя бы зачатками техномагии. P.S. Есть еще закрытая часть информации об Империи (в ней много гос.тайн), которую я отправлю мастеру в личку. |
Принято. Добро пожаловать в игру.
|
Сегодня скорее всего не успею, так что наверное, завтра. Будет что-то европейское и очень банальное.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скрытый текст - как и предупреждал - банально: Может еще чего-нить накидаю, носкорее всего уже завтра. П.С. а место на карте сам выбираешь? |
Shkloboo, Принято. Вводную, напишу чуть позже. Добро пожаловать.
Нет, школы уже раскиданы по карте. Элементалисты, синие. |
Цитата:
Да, кстати, вопрос ко всем кроме двоих - когда вы ходы-то напилите? |
Сегодня-завтра постараюсь.
Есть вопросы: 1. Корабли могут перевозить отряды? Если да, то сколько? Есть нет, то предполагается, что на них уже есть команда, которая может участвовать в сухопутном десанте? Корабли двигаются между провинциями быстрее сухопутных войск? 2. Отправить послов/купцов к соседям или организовать посольство в другой стране требует денег или бесплатно? 3. От одной провинции до другой войска перебрасываются в течении хода или меньше? В смысле при неожиданном нападении есть шанс дождаться подмоги с соседней провинции, если тянуть время или сражаться тем чем есть? |
1. Малый корабль может взять на борт 2 отряда, большой - 3. Команда на обеих кораблях, может десантироваться как отряд пехоты.
Да. Сухопутные войска, могут за ход перейти только в соседнюю провинцию, корабль - через одну. 2. Бесплатно 3. Если есть опасность неожиданного нападения, войскам можно приказать прийти в состояние боеготовности. Если на соседнюю провинцию нападут, они выдвинутся на помощь, и с некоторой вероятностью, успеют на помощь. |
Цитата:
Вудуисты и дьяволопоклоники.:good: Если что от метя пост может быть только на следующей неделе, увы. Выходные я выпадаю, если только с телефона, а там уж не разойдёшься особо=/ |
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Общий ход, будет в среду. Убедительно рекомендуется запилить ходы до этого срока. Если все игроки походят раньше, то общий тоже будет раньше. |
Есть несколько вопросов.
1. 200 монет на разведку - много или мало? 2. Нормально, что я написал действия, а не как большинство остальных игроков - только войска? 3. 500 монет на квест это норм заход, так сказать, или лучше подрядить "на выполнение" какие-нибудь "юниты"?:book: |
1. Для единоразовой операции - нормальная сумма.
2. Нормально. Единственное ограничение для первого хода - вводить войска в нейтральные провинции, или провинции других игроков. Остальное - разрешено. 3. Норм. |
Некроманты стали НПС?
|
Да, Carolus по личным причинам, вышел из игры.
|
Остальным игрокам, предлагаю обсудить вопросы посольств в оргтеме или личке, а потом напишем ходы в игровой теме, чтобы не тратить время. Либо можно по-очереди написать много маленьких ходов в игровой, если мастер не против (ну если вы сразу не пошлете послов куда подальше, конечно).
|
Не стоит плодить множество постов в игровой теме. Договоритесь либо здесь, либо в личке, а потом резюмируйте в основных ходах, результаты переговоров.
|
Цитата:
|
Насчет посольства. Посольство мы, конечно, принимаем. С такими соседями Королевство не может разбрасываться возможными союзниками.
|
Цитата:
- Заключить договоры о ненападении и обмене развед.данными о прочих государствам/аватарах (по формуле данные о ВС одного государства за данные об любом другом, у нас есть сведения о вооруженных силах некромантов и менталистов), - Организация постоянных посольств для быстрого решения различных вопросов (организация вашего посольство в Империи по желанию), - Организация торгового представительства Империи в вашем государстве, возможен обмен ресурсов на золото или наоборот (цены договорные), - Совместные военные операции или участия военных образований Империи на Вашей стороне за вознаграждение золотом - обсуждается в зависимости от ситуации, - Возможно, Империи потребуется ваша магическая помощь в борьбе с вражеским флотом (заклинание грозовой фронт или водный элементаль) - оплата высокая (деньгами или военной силой), будет зависеть от военной ситуации, пока будут спрашивать только о принципиальном согласии, В принципе, всем игрокам будут предлагаться похожие условия (за исключением, последнего, естественно), но друидам так же предлагаем договор о совместной защите против менталистов (если они нападут на одно из государств) и негласно общие военные действия против менталистов с последующем разделом территории, если/когда они будут в этом заинтересованными. |
Господа, ход будет в среду. Просьба всем не напилившим, сделать это в ближайшие дни.
|
Ход переносится на завтра, из-за внезапно нахлынувших идей, достаточно трудоемких для быстрой реализации, но, при этом, достаточно интересных.
|
Так вопросы:
1. Можно считать что отряды кирасиров присоединились к войску около фабрики смерти? Так как им был отдан приказ вернуться в ближайшую занятую провинцию + вроде время подготовиться к штурму Фабриканта у нас было, а они в любом случае далеко уйти не должны были, то есть вызвать меньше чем за ход должно быть реально. 2. Можно перед атакой Фабрики использовать глобальную манну чтобы создать еще одного Громового клинка? Или это дело не быстрое? P.S. Возможно у меня не будет инета до вечера вторника, не теряйте. |
1. Можно
2. Нет, все отряды готовятся один ход. |
Ок, принято
|
Вопрос , а у пушек и мушкетеров/клинков одинаковая дальность стрельбы? Вообще было задумано чтобы артиллерия доставала до противника, а мушкеты нет.
Но ладно пофиг, буду ходить как есть. |
Мушкетеры < Клинки < Пушки. Плюс, клинки противника, стреляют с возвышенности, поэтому по дальности, сравнимы с пушками.
|
Ок, сколько отрядов клинков, способных стрелять, на каждой из башень? Раз они начали стрелять можно определить их кол-во?
|
По одному
|
Пушки смогут разрушить сборочные цеха или не хватит сил/снарядов?
|
На один цех хватит, но из-за их размеров, это малоперспективное занятие, так как долбить придется долго и яростно.
|
Насколько цеха горючи? Можно их поджечь, если отправить солдат с горючей жидкостью (спиротом/маслом/бензином и т.п.)?
|
Они каменные, поэтому шансов немного. Да и гореть там нечему, учитывая что там кроме сборочных станков, стальных деталей и угля, скорее всего ничего и нет.
|
В центральном здании только один вход? Есть окна? Есть ли признаки противника на остальных башнях?
|
Вложений: 1
Большой вход один, но есть черновые двери. Окна - на уровне второго этажа. Внутри главного здания, обычно расположен цех манаэкстракции, изолированный, от остального.
|
Не понял про клинки, получается, что все отряды клинков потеряны? Или они еще способны продолжить бой или хотя бы отступить?
|
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.