![]() |
Креатив 21: Род Велич - Леополис-2064: Пасхальное яйцо
|
Род, ты же не собираешься оставлять такое форматирование?)
|
а вот и Род! (звучат фанфары)
И да, что с форматированием, дружище? |
Не спе...
Цитата:
Всех рад видеть! :vile: А сейчас лучше стало? |
Род Велич, ))) ну мне теперь норм форматирование
|
Цитата:
Может, лучше вообще без него? :smile: |
Цитата:
|
преноминаация пройденаа
|
Цитата:
|
Да, какой-то абзацный отступ нужен.
Привет, кстати, я гадал, будешь ты или нет) |
Цитата:
Цитата:
В итоге пока только это :nea: |
Цитата:
|
Теорема Томаса: если человек воспринимает ситуацию как реальную, то она станет реальной по своим последствиям. Если упростить и перефразировать, то реально то, что реально в своих последствиях.
Это та мысль, которую мне хотелось бы находить в околокиберпанковских рассказах, но это моя проблема, а не Глоктина (при чём тут вообще Глокта и её рассказ, я не понимаю), что этого не нахожу. Скрытый текст - И пишу я это потому что в рассказе есть вот эти строки и это могло бы быть его основной мыслью: Но у вас какой-то лайтовый киберпанк. Кибер-поп-панк, киберкор, инди-кибер — что-то в этом роде. Это не плохо, я очень инфантильный Дед. Просто факт — нет приблизительной антиутопии будущего, только стилистика: дроны, корпорации, замена текстового искусства другим, виртуализация. Вообще сам способ решения проблемы, вокруг которой держится сюжет, выглядит просто, наивно и даже несколько забито. Вспомнились какие-то дети шпионов, которых смотрел в детстве, где для того, чтобы победить надо было пройти игру. И это самое первый сюжет такого рода, который я встретил, дальше были ряды таких произведений, и все уже казались довольно однотипными. Поэтому если вы вдруг сами не закладывали дополнительную штуку про реальность последствий действий в виртуальности, то всё получается очень легкомысленно. Насчёт героев: они живые, у них есть мотивация, они ведут себя не наигранно (хотя немного карикатурно). Скрытый текст - Не знаю, будет ли по этому поводу хайп, но: Хмурый и Пончик, на мой взгляд, нужны были только для того, чтобы исчезнуть в нужный момент. Не очень запоминающиеся статисты. Разве что как пасхалка к разным второстепенным помощникам. К слову о пасхалках. Их мало для рассказа с таким названием. «Атака рептилоидов», «Велосипед смерти» и ещё несколько менее определённых. Больше отсылок и пасхалок для рассказа про пасхальное яйцо! Или это я их не могу найти… На место главного ГГ легко позиционируется кто-то вроде меня. Пока читал, как ругали и не хотели играть в эту самую «Пиратскую сказку», вспоминал свои любимые (и нелюбимые остальными) Risen’ы и жалел, что ром кончился. Одна кола осталась. Скрытый текст - Ошибки, недочёты, ворчанье: В финале относительно неплохо (но несколько прямолинейно) играют несколько ниточек из начала рассказа: про теорию игр, боязнь ошибаться и прошлое ГГ. Не уверен, что каждый читатель при одном прочтении вспомнит про них после довольно длинного экшона средней динамичности. На этом закончу. Мне понравилось, но мне бы понравилось больше, если бы сюжет был чуть-чуть посложнее. И больше пасхалок богу пасхалок. |
Неответ :)
Благодарю за такой оперативный отзыв. Мне бы так! :smile:
Сразу предупреждаю, сильно глубоко о своих истинных задумках отвечать тут не буду Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - Хотя...: Цитата:
Достижение цели тут не решается обычным проихождением данной не-игры. Это два! )) Цитата:
Закладывал другие идеи, но они, видимо, еще ждут своего читателя :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - К слову о пасхалках...: Цитата:
Цитата:
Финал потому такой и затянутый, что там постепенно закрываются все гештальты, открытие в начале рассказа :) А прямолинейные потому, что тут задел на целый роман, а в 50к текста нет никакой возможности раскрывать все многоступенчатые драматические изменения в характере ГГ :( Цитата:
Цитата:
Нет, ну можно, конечно, но будет перегруз. А у меня и так даже описания толком не влезли :facepalm: Спасибо за отзыв! :good: Скрытый текст - Казалось бы...: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ладно, я удаляюсь, а то вы меня забодриярите своим дерридой. Буду наблюдать издалека за осуждением. Был рад помочь, если помог, был рад поворчать, если нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А отсылка на Бодрийяра каноничная или такая же, как и в Матрице? Просто сейчас почти любой, кто пишет про "общество потребления", "симуляцию" и "гиперреальность" может сказать, что он ссылается на него, но это будет примерно то же самое, как и обывательское представление о Коте Шрёдингера. |
Род Велич, эх, прочел залпом. И даже хочется второй раз прочесть, что со мной бывает крайне редко )
Ну во-первых, понравилось как ты разделил по временам вирт и реал. Во-вторых, описание персонажей. Они буквально осязаемые. Даже NPC получились не совсем болванчиками. В-третьих ) я ждал про самурая )) начало - круть! А вот потом даже слегка так разочаровался, что не про самурая. Но ты все исправил дальнейшим сюжетом. И к концу рассказа, я понимал, что хочу продолжения ) Увы... впихнуть мир в 50 кило - как всегда задача не для слабонервных. А миру-то каково?! Когда его пакуют в такие объемы ))) Некоторая комиксовость персонажей приводит к тому, что текст воспринимается как игра. Не серьезно. Читатель точно знает, что все получится, но интереса к действию не теряет. И вообще, взять этот сет за основу и запустить в геймдейв. Вышла бы хорошая штука. отзыв будет продолжен чуть позже )) ждите.... |
Цитата:
Цитата:
Но не совсем так - в этой схеме есть пасхальное яйцо в конце ;) Цитата:
А NPC тут тоже непростые. Как минимум 3 из них обладают ИИ (который через 50 лет будет куда мощнее нынешних). Поэтому они и должны поражать "живостью" (тем более, что они еще и используют мимимку/интоннации реального человека :) Цитата:
Самурай вернулся в образе рака-отшельника))) В то то и задумка: ментор-противник в начале, противник-ментор в середине, и противник-ментор в конце :) Цитата:
Цитата:
Первая версия рассказа затянула аж под 100к, а потом все было урезано и преимущественно за счёт описаний миров))) Но как я уже писал выше, что это писалось не столько на фантастику, сколько на психологию. Потому мир здесь играл скорее отвлекающе-трэшовую роль (и поэтому его так мало :) Цитата:
Цитата:
Но у меня есть другая идея - взять этот сет за основу и запустить в роман :tongue: Кстати, про геймдев, мне ЖУТКО нравится проработка персонажей и сеттинг Overwatch!!! Скрытый текст - Каждый получит по яйцу): Цитата:
:crowd: З.Ы. Кстати, о втором разе ты таки подумай. Всё же - пасхалки, реаиграбельность... :wink: |
не сыпь мне оверватч на раны
Род Велич,
Цитата:
Нельзя же так вот, не подготовив предварительно. Это ты мне льстишь, ибо я не пишу отзывов, а исключительно махровое ИМХО и свое видение. Без грамма полезной инфы для автора ))) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Буду читать по второму разу более вдумчиво уже и выпишу-таки, сколько я их насчитал ))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - И не говори :): Цитата:
Скрытый текст - Открою секрет: |
Отзыв в рамках "Темпоральной поруки К-21", Группа 5
Ну, чо тут у нас как, детишки? Чо толпитесь, дорогие кидалты? Ну-ка, ну-ка, расступитесь, дайте-ка глянуть... Боже мой, какая прелесть! Это же девочка-курьер из "Лавины" Стивенсона собственной персоной! От горшка два вершка, а такая уже вся дерзкая и резкая, пальцы не пойми куда не клади. На цырлах перед хакером-неудачником привстала, лепит горбатого, требует помочь потерпевшим. А это уже ранний Гибсон, да, и немножко Сергей Лукьяненко. Жалко до Рамоны из “Амазона” не доросла еще, пипетка красноголовая, а то бы я и сам… Эх… Хотя… Не, красотка Роза же скоро расстанется со своим занудным ухажером, я лучше повременю тогда, чтоб не присесть надолго! А вокруг-то, а вокруг-то оголтелый киберпанк! Неон, потоки информации, кубер-убер, мани-юани и старое доброе ультранасилие! Любо-дорого посмотреть! Хотя про Бёрджесса я приврал, конечно, почти не видно его. Не, не парьтесь, “снежинки”, тут честное подростковое чтиво, ложный триггер. Так вот, герои, значит, у нас все на своих местах, исправно тянут лямку из пункта А в пункт Б. Интриги не наблюдается, финал угадаете на раз-два. Расклад такой: для того, чтоб актёр озвучания (за которого пипетка вписалась) обзавелся титановыми ногами, надо в игре получить редкий дроп с эпического босса. Ну, и нормалек, уже выезжаем! Вот только актер - лох конченный и не может дать ни единой толковой подсказки, ни одного хинта. Не понятно вообще, где вход на секретную локацию и как завалить местного босса. Пипетку и хакера, однако, отсутствие наводок ничуть не смущает (эх, молодежь!). Они безрассудно отправляются в эпический рейд, доступный один раз в год, прихватив с собой только двух рандомных нубасов “на подсосе”. Игра оказывается миксом “Питера Пэна” и “Пиратов Карибского моря” (Дисней совсем берега попутал!). Перед глазами в едином порыве проносятся пираты-акробаты, джунгли-попугаи, немного звездной пыли, ванильная заруба с рейтингом PG а-ля Джек Воробей и прыжок веры без фатальных последствий. Секретный уровень играется чутка пободрее, появляются зомбаки, а вместе с ними расчлененка и джибсы. Нубасы быстро сливаются, показав себя полными раками, а пипетка и хакер добираются до босса рейда. Не смотря на то, что он тоже рак, босс оказывается ловким и коварным, но герой все равно его побеждает в тупой и прямолинейной манере, свойственной всем настоящим героям, своевременно разменяв дерзкую пипетку на тактическое преимущество. А жаль! Мог бы чудо-хакер живописно брутфорсить игру, мог бы читить и юзать глитчи, но не сложилось - играет строго по правилам и без выдумки, что для такого техничного паренька, согласитесь, совсем не комильфо. С игрой (и названием рассказа), кстати, тоже не все чики-пуки. “Пасхалка” и “Секретный уровень” - разные вещи. “Пасхалки” не сложные, они веселят. А тут целый рак зл...чий с саблями и выходом в интернет, да еще и зомби постоянно женят с жестким контролем времени! Нафиг-нафиг такие "пасхалки"! Нет, тут у нас настоящая альтернативная концовка и секретный финальный босс, я настаиваю. Ачивку, ачивку удачливому джентльмену, и наглую барышню впридачу! Вообщем все закончилось хорошо. Раздали всем сестрам по серьгам! Кому ноги из титана, кому пипетку из романа, кому звезду падучу, а кому и жетонов кучу. И я там был, против течения не плыл, всем остался доволен и отзыв хвалебный сочинил. Скрытый текст - Только для автора: Отлично, отлично! Мне все понравилось, отдохнул душой и телом! Спасибо, автор! Пеши истчо! :smile: P.S. Я старый пират и меня на “колдплее” не проведешь! Бывали мы на тех секретных уровнях, плавали - знаем! Настоящий секретный саундтрек к рассказу вот тут https://youtu.be/PHMzCpy0fXc Пожалуйста! :smile: |
От нашей К8 вашему К-6)
А уже даже прямо задумался, кто же это наш секретный прототип искромётный автор, скрывающийся под этим самым К-6? :vile:
Я даже на миг поудмал - не Кот ли? Хотя не, не Кот, не может быть :nea: Энивей, милости просим! :bye: Хех! Я, конечно, ожидал чуть большего, чем забавные пересказ сюжета своими словами, но впрочем он мнеято тоже весьма порадовал :) Стивенсона я, кстати, в рассказе упоминал (чем не пасхальноей яйцо?) Правда, не Нила, а Роберта Льюиса - но кого этой сейчас волнует? :vile: Как и Бёрджеса))) Правда, эпизод с ultraviolence не влез в конечную версию по причине объёма :( Ранний Гибсон (времён "Зимнего рынка" и "Поединка") мной уважаем, но врядли он на этот рассказ оказал значимое влияние :nea: А Лукьяненко... Свят-свят-свят! Он просто вовремя раскрутил свои пародии до того, как Стивенсона и Гибсона нормально перевели на русский :lol: Цитата:
И кстати, не "актёр озвучания", а "актёр анимации"! Озвучить персонажа давно может любой ИИ средней руки, а вот оцифровать свою неповтримую харизму, с помощью которой этот самый ИИ какого-то будет анимировать... Это да! Тута личность нуна! Цитата:
Он себе свой киноимидж оцифровал хренадцать лет назад, а чо уж там из него слепили и к какому сценарию прикрутили - это вы у студии узнавайте :vile: Цитата:
Цитата:
Просто в данже они злее и механика другая :troll: Цитата:
Поэтому, когда уровень сложности резко возрастает, то завсегдатаи начинают снепривычки сливаться - ибо нежданчик! :vile: Цитата:
Но раки там все (кроме К8))), хакер в т.ч.)) Я даже задумался над тем, чтобы дать рассказу новое название: "Убей в себе рака"! :lol: Цитата:
Цитата:
Вот хакер, который ничего не взламывает - другое дело! А хакер, который взламывает сам себя - ваще новинка! :wink: Хотя нет! Для того, чтобы доказать сомневающимся его профпригодность - ему дана электронная таблеточница и старый кухонный комбайн))) Цитата:
Но одновременно это и альтернативная концовка, я согласен. Это вообще "концовка" данной киноигры, ибо после потери студией лицензии, она уже не может переигрываться :) Цитата:
Цитата:
Рад, если понравилось! Заходите еще! :bye: |
Цитата:
Честная подростковая литература - хорошо, за границы нет смысла выходить. Нил Стивенсон и Кори Докторов плотно поляну утоптали, есть где развернуться. Цитата:
Цитата:
В середине рассказа есть: Цитата:
Только в конце рассказа он перестает считать Розу своей девушкой. Вот тут читатель фиксирует этот факт: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - Только для автора: |
Цитата:
Энивей, young adult литература стучит в наши сердца, и отказываться от нее я не намерен :) Скрытый текст - Тем более, что...: Цитата:
И это при том, что Стивенсон местами откровенно стебется, а Лукъян серьезен аки удав :facepalm: Цитата:
Поэтому скорее не "перестает считать", а "перестает хотеть считать" )) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
кто в книжки и сценарии, а кто и в песни с клипами, как Fluke :smile: Скрытый текст - Только для автора: |
Тайная механика
Цитата:
Ну вот, если это сеттинг когдато превратится таки в роман, то это будет что-то вроде "Младшего брата". Только сдвинутого по времени и технологиям) Цитата:
Ну и для того чтобы накрыть более широкую ЦА (условно 16-40 :) А тему курьеров уже юзали все кому не лень от сериала "Темный агнел" до "Mirror's Edge" :vile: Для меня решающим фактором было то, что если в будущем 99% торговли уходит в Сеть, то это выводит проблему доставки на 1й план. А значит, курьеры (дроны или люди) будут все более востребованы. От этого никуда... Цитата:
|
Круговая порка #5
Привет!
Очень ждал приключений в мире Леополиса) Не хватало неончика)) Дождался, наконец) Мир получился полным, объемным, детальным, ну настоящим и живым! Понравились мелочи: то зуммер пискнет, то шестеренки - медные в вирте, первоначальная сцена построена так, что ненавязчиво понимаешь - это игра) Насколько Очень круто) Род, ты, наверное, там живешь и периодически просто рассказываешь истории друзей из Леополиса, признайся? Классный язык) Тут даже обсуждать нечего. Почти ничего не царапнуло, разве что Цитата:
Для меня рассказ выглядит как гладкая техническая работа) С тщательно выверенными ружьями, расставленными капканами, которые в нужный момент выстреливают, тем самым доставляя удовольствие) Совсем то немногое то что я счел за подобие пасхалок) Даже стыдно показывать такой скудный улов)) Цитата:
История самопознания, становление героя) Чем-то наивная, чем-то мудрая) но в общем предсказуемая и прозрачная) Главная проблема героя — боязнь ошибок, точнее их последствий. Отсюда выходят остальные его черты: нерешительность, в тоже время рассудительность, отчуждённость и прочее Забавно, что в конечном итоге на истинный путь героя выводит бесшабашная плутовка) Со своими принципами, и благородством) Все же из-за этого рассказ отдаёт детскостью) Ну вроде как хочется чтобы мужик сам стал мужиком, а не после пинка девчонки) Герои вроде как разбавляют друг друга характерами, контрастируют, но девушка в конечном итоге остаётся самой собой. Она никогда не поймёт старых фильмов и не станет читать книг)) Получается она изначально полноценнее, лучше героя понимает чего хочет от жизни, становится в некотором смысле его наставником. Мне кажется неубедительным такой “винтик”, каким способом девушка выманила героя поиграть) шантаж, потом уговоры помочь… как-то это… в общем можно было бы похитрее припереть героя к стенке. Вроде все гладко выстроено с точки зрения логики: надо заплатить, просят помочь.. но выглядит так будто о девушка из личностных побуждений на самом деле решила ментарить героя, ну и попутно помочь приятелю) Но у него уже по сути все норм. Чувак борется с Цитаделью - это уже поступок, от него зависит какое-то подпольное движение. А стать героем через собирание пасхалок - сомнительно. Он УЖЕ должен осознавать важность общего дела, хотя конечно, если он-таки маленький мальчик, то может пришло время для геройства) Есть тема с крюком излечившимся от наркозависимости на раз-два) Выглядит неправдоподобно чуть менее, чем полностью) Это только идеальный человек может так раз-два вернуть смысл жизни и излечиться от пагубных привычек. Там все кроется в самобичевании, человек привыкший себя жалеть не сможет найти такой вот рубильник и выключить. Процесс выздоровления куда более мучительный духовный и возврат ног тут, конечно, поможет, но это не панацея. Жалеть себя наркоман будет ещё очень долго. Позволит себе последний раз после выздоровления, а один раз утянет его обратно в бездну. Тем более такой тип, что похож на гниющего рака))) Идея о реальности - могла бы интересно обыграться, мол что реально в этом бренном мире где виртуальное и реальное находятся на грани, соприкасаются во всех смыслах. Но прошла так вскользь, где-то в середке и в конце и всё... А жаль Немного, простите, о неравномерной по возрасту любви) Не понял сколько лет герою, если он ещё застал университеты) ему типа 30 а ей 16?)) Уже тот момент, когда он не хочет отпускать талию новой подружки показывает его, честно говоря, безответственным. Как в образе сочетается взрослость (помощь маме в коме, борьба с серыми кардиналами Леополиса) с юношеством: книги-развлечение, видеоигры, бардак, боязнь ответственности — мне показалось странным. Один такой случай тестирования лекарств сыграл решающую роль в судьбе парня и … в общем не сложилось у меня. Присутствует упомянутая тема человек против корпораций, но здесь она такая лайтовая, нужна как бы для входа в жанр. А ещё маму в кому свалить. Кроме того, не ясно, что же такое случилось с мамой — есть только абстрактное “пожили в больницу”. А может без этого лекарства она бы вообще умерла? Тогда кома лучше — даёт шанс. Хотя после длительной комы, конечно, в жизнь скорее всего вернется овощ. Тут мало инфо в общем. Не хватает эпизода с посещением мамы в больнице, я бы сказал. При этом много деталек, про кухонного робота, про аварию китайского спутника, про чипсы имхо никак не играющих на сюжет)) Сама идея хранить в пасхалке лицензию на киноимидж… честно говоря бредово)))) зачем герою это могло понадобится?)) то есть душу свою продать дьяволу за мотив для людей проходить снова и снова игру? Это как щас я номер своей банковской карты выложу в вк))) Чтобы ко мне на страничку чаще заходили))) Ну глупо так делать, глупо) Да и как собственно корпорация использовала имидж без той самой лицензии? Насчет конкурсной темы, честно говоря не увидел темы почти совсем. Прошлое капитана и мама чуть не умерла в прошлом. Но это все так вскользь, что… Не очень, имхо, попадает) Несмотря на всё вышесказаное рассказ хороший, душевный) Мне понравился) Жду новых приключений героев Леополиса)) Удачи! |
Цитата:
У героя тяга к типажу определенному, возможно. Тогда К8 запросто может оказаться подсадной с двойным дном! :smile: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но все же на будуще поставил себе мысленную галочку: как-то по спокойной голове познакмиться с его творчествоам более глубоко (возможно, даже на языке оригинала). Цитата:
Там как раз и пояснялось что "Якудза-суши" продвигают натуральную еду (с настоящей рыбой, завозимой с Тихого океана). Но понятно, что даном мире это уже не фастфуд, а "премиум-класс". Потому все намного дороже и доставка не дронами, а живыми курьерами - из рук в руки :) А еда "мейкерская" у меня тут проиллюстриована пишевыми автоматами и кухонным комбайном (который по сути и есть пищевой 3D-принтер Картридж с исходными материалами и рецептом заправил - и вперед. Но картридж со склада тоже ведь ктото должен в дом к инвалиду доставить :) Ну, а кроме того, у меня в этом сеттинге не было задачи продвигать более отдаленное будущее с максимально доведенными до крайности идеями и концептами. Скорее, хотелось картины более-менее "вероятного" будущего через 50 лет :) А я пока не сильно верю, что в 2064 году пищевые принтеры дойдут то такой продвинутости, что будут прямо "с нуля" из воды, мела, угля и нашатыря прямо на кухонном столе синтезировать сразу все: от мясных протеинов до эфирных масел с запахом чеснока :) Ну, теоретически верю, но не через 50 лет)) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
К8 сама пришла к герою и с радостью готова впрыгнуть в его дело. При этом повторяет его прошлую подружку внешне. Можно предположить, что перед нами пример социальной инженерии, а не просто серия совпадений :smile: |
Цитата:
Следующий рассказ я все равно планировал писать на тему мусора и квантовой запутанности :vile: Но все равно, к грузовику надо спускаться, что не очень удобно (особенно, в многоэтажной застройке). А дрон (или хороший курьер) может влететь прямо в раскрытое окно, что у меня здесь и иллюстритуется (правда, мельком, более подробно в другом рассказе). Цитата:
Если в стивенсоновском, то тут роль "дентаты" исполняет сам факт работы на "Якудза", что девушкая прямым тектом и зачитывает ГГ )) Цитата:
Вообще идея с социальной инженерией очень интересная, но тут все намного проще) Хотя, у героини тоже с самого начала есть вполне четкая и определенаня цель, далекая от простого вымогания денег (которую она, правда, так до самого конца и не раскрывает, но догадаться можно ;) |
Цитата:
Прямо в окно нельзя дроны пускать, скоро все будет зарешечено и "фарадейками" затянуто. Скорее, посадочные пады будут в стене, где можно осмотреть дрона и посылку прежде, чем принять. Как с голубями почтовыми будет тема на новом витке технологическом :smile: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
PS. Скоро пришлю отзыв, дописываю. |
Порука
Группа 5 Что я не люблю, так это шаблонную Японию. Престарелые мудрые самураи в лепестках сакуры, изрекающие глубокомудрые краткие фразы злят меня почти также, как вид русского в американских фильмах (с балалайкой, в ушанке, с мишкой и матрешкой). Нет ничего хуже, чем предъявлять избитый стереотип страны. Это все имеет мало общего с настоящей страной. Это я к тому, что текст сразу начал проигрывать. С начала. Оставалось надеется, что это было сделано специально, чтобы подчеркнуть нереальность происходящего. С одной стороны, по ходу так и вышло. Но с другой стороны, я нигде не заметила, чтобы автор сильно возражал против такой «подачи Японии». Следующий момент – взрослый говорит о том, что в детстве мечтал стать супергероем, а в жизни оказалось «все не так». Если бы он мечтал об охоте на кузнечиков или хотя бы о лошадях или фиолетовых планетах – я забыла бы про жуткого картонного самурая в начале. А так... Ничего более банального и придумать было нельзя, штамп на штампе. Цитата:
Цитата:
Потом понравилось. Диалогами. Пожалуй, эта самое главное достоинство текста. Вот где есть поучиться, как писать диалоги. Главный герой, полностью социализированный в современном ему мире будущего, но хранящий традиции «древности», собирающий и читающий бумажные книги, и девушка, социализированная и сообразительная не меньше его, однако лишенная всего старомодного. Из схожести Спая и К8 диалог получается внятный, сразу дает представление об устройстве мира (такая манера рассказа о мире всегда выигрышна – и сказано все что надо, и нет нудных лекций). А из различий в менталитете Спая и К8 диалог приобретает и остроту, и юмор. В нем же закладываются все ниточки для продолжения истории, про пиратов и про сокровища. Вообще сочетание стивенсовновского мира, который тут и там выглядывает, с виртуальными приключениями выглядит интересно. Про огорчения в начале рассказа я уже и забыла. Хочется пофантазировать вместе с автором – я бы на его месте добавила бы и манере речи немного стивенсоновского, тот мастер именно по части искрометных диалогов. Мир, показанный в диалогах. Настолько объемен, что описательные слова про Цитадель и серых кардиналов (то ли в прямом, то ли в переносном смысле) как-то теряются. Может, вообще они лишние. Следующий персонаж – капитан Крюк. Бывший актер (с поправками на технологии будущего), забытый и брошенный. Вот здесь опять возникает дискомфорт. С одной стороны, персонаж интересный (и подан отлично), профессия его тоже интересная (и подана тоже отлично). Но вот зачем он вообще нужен? Ради самого себя? Рискну показаться занудной и повторяющейся, но опять помяну сверхзадачу – в чем она? Прикольный персонаж по приколу меня не устраивает. Получается, что рассказ плавно переходит в какую-то бродилку. Два персонажа пришли к третьему, а ему нужен некий «артефакт» (кино-имидж, в данном случае, что для сюжета не особенно важно). И дальше понеслось… В квест за артефактом. Становится ясно, что это и есть весь замысел, и сейчас будет крутой драйв. Да, он есть, я не спорю (что-то у Пехова, кажется, про Гарельда или как-то так я припоминаю похожее). Да, не хуже, чем Пехов (наверное, для автора это комплимент). Но такое развитие «мастерства автора» заведет в тупик, потому что ничего, кроме идеальной супердрайвовой бродилки-стрелялки уже не получится, на новый уровень не выйти. Мне не было жалко Капитана, мне не интересно знать, на какие новые «дела» пойдут уже в паре главные герои. Там, наверное, тоже будет драйв, и погони, и сражения. Но ради чего? Чтобы помнить старые книги? Чтобы жизнь не была пресной? Что такого нашли в себе, в своей душе главные герои? Или просто рады знакомству и кидаются навстречу приключениям. Мне этого мало. |
Путешествие в детское прошлое
Цитата:
Вообще, Леополис это мой основной сеттинг. Поэтому в каком-то смысле можно сказать, что я там живу, постепенно изучая и уточная все новые грани и фрагменты) Пасхалок (на внешние произведения) там кстати не так уж и много. И многие из них неявные. Например, сцена такая-то, похожа на сцену из фильма такого-то и т.п. :) Скрытый текст - Все секреты спрятал под кат :): Цитата:
Вот и решил: того, что действие рассказа происходит в мрачном 2064 году, вполне достаточно для темы :) А кому мало - кроме мира будущего, есть еще виртуальное путешествие в фэнтезийное пиратское прошлое. Плюс есть прыжок в прошлое самого ГГ, но уже не виртуальный, а флэшбеком. Спорно? Может быть. Но вот так я понимаю тему конкурса. И преноминаторы со мной согласились :vile: По поводу будущего Леополиса. Будет, возможно, еще один рассказик попозже. А так тут уже нечего особо на рассказы дробить - надо за роман садиться :vile: Спасибо за каменты! :bye: |
Спасибо! Очень ждал вашего отзыва. И не зря! Уже чувствую пользу :bye:
Цитата:
Японии (или Испании) там не больше чем, в рекламных роликах Overwatch :vile: Цитата:
Однако, я здесь не вижу противоречия с Миямото. Почти все даосские и дзен-буддийские боевые практики базирутся на спонтанности. Заучивание техник до автоматизма? Да. Отработка одного и того же удара десятки тысяч раз. Тоже та. Но когда начинается поединок с живым оппонентом - всё! Тут уже только спонтанность настоящего момента, которая учитывает в себе всё. От взгляда противника, до того, каким образом лепестки сакуры кружатся сегодня за окном. Цитата:
Меня? Похвалили? За диалоги??? :shok::shok::shok: Это впервые в жизни!!! :lol: Ваш отзыв стремительно выбивается в самые приятные! :good: Цитата:
Обычно таких называют - герой с ослабленными социальными связями :dirol: Цитата:
Лично мне Стивенсон больше всего запомнился своими искрометными спекулятивными теориями - типа "барбклавов", "инфокалипсиса" или шумеров, перепрограммировавших языки :vile: Хотя и переводят его у нас не ахти :sad: Цитата:
Все, что мне тут нужно было показать: есть какая-то пугающая Цитадель, за которую ГГ боится в одиночку браться. И есть всякие мутные и стремные дела в городе, которыми (с помощью ГГ) интересуется его старая подруженция (не менее безбашенная, чем новая, но постарше и посерьёзнее). И то, и то показано в качестве иллюстрации реальных рисков, которые где-то рядом, но ГГ их старается по возможности избегать) Цитата:
Но! Тогда не было бы "эффекта спасения" :smile: Оно дело - делать абстрактное "добро для кого-то там, про кого мне кто-то что-то рассказал". И совсем другое дело - увидеть воочию, посмотреть в глаза тому человеку, ради которого весь последующий поход и затеян. Мне кажется, это существенная разница, с точки зрения мотивации, потому я Крюка и оставил. Да и вообще, он няшка. Иллюстрирует еще несколько важных технических моментов из сеттинга :vile: Если бы ГГ не увидел живого Крюка и не сравнил потом с виртуальным Капитаном и Флинтом - как бы мы поняли, что такое киноимидж? Через еще одну лекцию? :) Кроме того: Крюк это кагбе ожившая иллюстрация всех страхов Спая - что может быть с ним самим, если он серьезно ошибется в жизни. Именно потому он приходит к ГГ снова в кульминации - уже в образе гниющего рако-человека, но с тем же голосом и манерами. Это манифестация всех страхов ГГ (тем более, что управляющий ИИ босса еще и начинает лезть в его детские страхи). Цитата:
Цитата:
Ну, значит минус мне как автору. Видать "квестобродилка" излишне отвлекла внимание (хотя изначально я ее планировал не более чем, как горстку забавного отвлекающе-развлекательного трэша))) Скрытый текст - Изначально сверхзадач у меня было две...: Еще на несколько замечаний я не ответил, т.к. посчитал их очень дельными и принял к сведению. За что и благодарен :smile: Еще раз спасибо! :bye: |
Род Велич
Скрытый текст - Не поленилась найти, раз такое дело: У Пехова на вас очень похожа история про вора Гаррета (вот так его точно звали), название только забыла. Вы сами признались, что одна из ваших "сверхзадач" - показать мир виртуальной игры, со всякими придумками. Вот это и есть ужас. Какая ж это сверхзадача?! Что до того, что герой "не решался, а потом решился" тоже не тянет на таковую... Брюс Ли делал не то, за что и поплатился. Сами ж говорите, техника, доведенная до афигительного умопомрачения. То есть расчет, а не спонтанность. |
Цитата:
Пехова тоже при случае гляну) Цитата:
Да, с т.з. драматургии это не сверхзадача. Это просто моя авторская задача на рассказ. Цитата:
А сверхзадача там - стать героем (в реальном мире, а не придуманном) и самому выбирать свою судьбу (и концовку истории соответственно :) Цитата:
|
Я тут везде по заколкам шарю. Увидел:
(не даром же рука с глазами) Цитата:
Потом игроделы украли сюжет у Пехова все про того же вора... На какую-то часть, пардон не помню. :smile: кажется на третью. Потом опять Пехов украл у них :facepalm: Род Велич, играйте в вора, и не читайте плагиатора :smile: Оригинал - всегда лучше. |
Каждому вору по петрушке!
Цитата:
Я вообще этот жанр обхожу дальней дорогой :nea: Но кто у кого украл понятно, ибо "вор" (он же "плут", он же "трикстер") - это хтонический образ англоязычного (и вообще европейского) фольклора с незапямятных времен. В русской традиции плут - это Петрушка (хотя он тоже содран с итальянского Петруччио :jester:) |
Решил на этот раз не откладывать твой рассказ на сладкое под конец)
По вычитке я тут ничего не нашёл, автор постарался)) В целом язык на этот раз четкий, скорее информативный, чем образно-ощущенческий. На мой вкус чуть суховатый, но вкус – он и есть вкус. Еще о языковых фишках – кажется, цифры в названиях частей были нужно в первую очередь для того, чтобы поставить 0К вместо 08 (игра с ником героини). И вот касаясь ника, мне непонятно, почему Спай зовет её так мысленно даже в конце? Неужели до сих пор имени не знает? Хм... Итак, автор решил соединить свой цикл со своим опытом в литРПГ с позапрошлого конкурса. Получилось в целом занятно и органично, этому миру идёт. Хронологически это последнее по времени, как понимаю? По сюжету, впрочем, есть вопросы. Вот в первом Ведьмаке довольно быстро некоторые игроки таки прикончили в бою королеву кикимор, которую создатели считали возможным победить только способом, предусмотренным сюжетом. А тут про пасхалку известно. Может, не всем, но многим (сам «Флинт» говорит), и за десять лет никто ее не прошел? Конечно, то, что можно только раз в год, немного меняет положение. С другой стороны, почему раз в год? Те, кто ломают банки и базы данных, регистрацию в игрушках тем более сломают, так что было бы желание... а у кого-то бы нашлось – тут же не просто игровая ачивка. Кроме того, я в тексте не увидел особой сложности. Судя по всему, игроку требовалось всего лишь сделать нечто нехарактерное, непривычное для себя и увернуться от удара. У меня ощущение, что давно должны были пройти. В общем, хотелось бы сильнее ощутить эту сложность. С идейной точки зрения смысл в общем-то понятен. И песня есть. И герои его прямо говорят. Мне, правда, проведение темы показалось чуточку искусственным, что ли, многовато подчеркиваний. Хотя тут такое дело – мне на прошлом Креативе казалось, что про Эдипа и Иокасту я только что прямо не сказал, а до конца никто не раскусил)) Кстати, о риске и прочем. И автопилоте. Цитата:
Про мир ничего особо не буду говорить – не в первый раз вижу, и на этот ничего особенно нового я про него не узнал, не о том рассказ. Герои раскрываются хорошо. При этом Кейт глазами Спая получилась ярче, чем сам Спай, от лица которого ведется повествование. Не только в смысле яркости как таковой – тут всё так и есть. Но и глубже и интересней прописана, что ли. Видимо, за время цикла автор ей больше проникся) Если о личном впечатлении говорить, то это хороший рассказ, симпатичный, мне особенно игровые моменты понравились, они какие-то бесшабашно-забавные. При этом прошлокреативным я как-то гораздо сильнее проникся субъективно. Как-то в этот раз не очень много получилось, но, наверное, в процессе обсуждения добавится) |
Призраку - призраково :)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Киноигры - это не столько комп.игры сколько "кино 2.0." с эффектом погружения и участия) Так что совсем литРПГшить особого стремления не было Цитата:
Помню после того рассказа было много вопросов: "А кто такой Спай?" "А как они познакомились?" И я решил показать: а вот так и познакомились :vile: Но только чтобы это не выглядеро вырванно главой из неоконченог романа, а было вполне самостоятельным законенным рассказом) Скрытый текст - А конкретнее...: Цитата:
Потому что я постарался закопать в рассказ довольно много смыслов. Просто я так их приправил развлекательно-трэшовыми похождениями, что многие, похоже, даже не стали заглядывать чуть глубже ;)) А между тем, уважаемый Призрак Пера, этот рассказ написан в продолжение одного нашего диспута полугодичной давности :vile: Если вспомнишь суть диспута и найдешь, где в рассказе мой ответ - вот и будет тебе персональное "пасхальное яйцо"! :lol: Цитата:
А вообще я придерживаюсь радикального экзитенциализма, который признает только "то, что есть", и не признает никаких "если бы" :) А если бы небо не закрыло облако космического мусора и Спай стал бы, как и мечтал, космонавтом, а не хакером?! Тогда это была бы уже совсем другая история. С другими обстоятельствами и другой концовкой )) Но есть то, что есть. Галактические миры закрыты для исследвоаний - зато открыты виртуальные :) Цитата:
Из не упомянутого ранее тут появились только киноигры. И намек на то, что космос закрыт, а книги забыты :) Цитата:
Тем более, что ГГ смотрит больше на нее, а не на себя)) А вообще, конечно да, я планировал здесь больше раскрыть ГГ. Но он у меня оказался очень скрытным - не хочет открываться. Даже мне :( Чуть-чуть приоткрыл некоторые моменты биографии и все. Наверное, оставил на будущее)) Цитата:
Важно только не забывать, что это трэшовый флёр, который скрывает от нас самое главное :vile: А прошлокреативное - это что? "Узник Ахерона"? Ну, там сеттинг совсем другой) Спасибо за отзыв! Было приятно :bye: Успехов в поиске пасхалок :lol: |
Цитата:
Цитата:
Есть еще пласт о восприятии информации, типа интерактивность против чтения и т.д., но я не очень хочу его касаться. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И маленькая подсказка: тогда вскольз упоминалось еще одно из произведений Лукьяненько :smile: Цитата:
Но чуть поглубще я заложил порядом психологии и философии, но видать так глубоко и пунктирно, что читателями это не воспринимается) Кстати, я удивлен, судя по комментариям, что почти все так серьезно восприняли киноигры) Для меня это был скорее забавный фоновый трэш, специально собранный из заезженных киноштампов :vile: Цитата:
Цитата:
Честно говоря, будущая прибыль от такого приобретения весьма сомнительна - разве что кто-то задумает издавать мемуарный альмбом для седеющих фанатов или снимать ретро-фильм про 80е)) |
Цитата:
Что надо загрузить, чтобы за полчаса это выиграть?) Крюку же хватило на экзоскелет, вряд ли он сильно дешевле, чем сейчас автомобиль. Цитата:
Цитата:
Цитата:
После чего мне нечего будет сказать, так как и правда есть некая правда, а также тенденции к вытеснению ей традиционной, и это возможно, но лично мне грустно. Вот потому и) Цитата:
|
Каждому платонику - по эмпирику! :)
Цитата:
Цитата:
Зачем? Если есть каршеринг - такси на 10 минут, или аренда на пол-дня) Цитата:
Хотя, честно говоря, вижу все больше подтверждений, что не такой уж это и фантастический сценарий недалекого будущего, увы... Цитата:
Цитата:
Но я не о том. Для начала у меня была простая драматическая задача - показать столкновение двух контрастных характеров. Но потом я решил ее себе чуток усложнить и показать столкновение двух мировоззрений, двух парадигм отношения к реальности (я как раз еще накануне прочитал "Черного лебедя" Талеба :) Поэтому, выражаясь языком Талеба, Спай у меня - "платоник", а К8 - "эмпирик". Спаю надо обязательно понимать - как это работает изнутри, построить некую внутренне непротиворечивую теорию (я сам такой ;), поэтому он все время жалуется на бредовость разных моментов. К8 достаточно знать как этим эффективно пользоваться (где нажимать "вкл/выкл" и т.п.))), а дальше - ну летит себе и летит! ну и что, что против законов физики? На прохождение это ж все равно не влияет :) Цитата:
К8 здесь просто иллюстрирует для него альтернативные взгляды и модели поведения (и в каком-то роде выступает в роли ментора). Поэтому ей здесь особо не надо меняться (конечно, если бы это было большое серьезное произведение, вроде романа, то там стоило бы показать, как герои взаимно меняюют друг друга, но не в этот раз :) Цитата:
Это мне напомнило диалог Нео и Пифии, помнишь? :) Она ведь так и НЕ сказала ему, что он НЕ избранный))) Просто он сам так решил из ее непонятных слов (в тот момент у него мысли таким образом работали))) Именно это я и хочу показать: ГГ думает, что может угадать правильный ответ наперед. А на самом деле - не может. Но это и не страшно, т.к. его не надо угадывать :lol: Цитата:
А я писал, чтобы тебе было весело :smile: Потому и рассказ такой легкий по стилю... Но в общем тенденция уловлена правильно. Это рассказ о пост-правде, о симулякрах и... и еще кое о чем... экзистенциальном :umnik: Если никто не расшифрует до второго тура - тогда напишу прямым текстом :bye: |
Экшн есть, игровая реальность описана со знанием дела, романтический настрой тоже присутствует. Фабула имеется, даже смысл заложен. Читается увлекательно. Клип соответствует содержанию). Из числа рассказов своей группы, которые успела прочесть, это пока лучшее. Не совсем мое, правда, но тут уж... :smile:
Потому вместо критики и похвал побуду перфекционисткой и выдам несколько придирок из разряда вычитки на "подумать" :smile: Скрытый текст - Только для автора: Удачи в конкурсе! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
О, мы с тобой конкуренты в группе))) :star wars: |
Ловлю обратную связь)
Цитата:
Премного благодарен за придирки! Для меня это всегда полезный повод задуматься и больше работать над собой :good: Цитата:
В общем-то не так важна старая дискуссия, сколько мой новый ответ на нее, данный в рассказе :vile: Я вот все жду - кто из читателей выскажет главную идею близко к тому, как я ее себе форулировал, когда писал? Какие 2 основные идеи провопоставляются в рассказе? Почему концовка открытая? Почему все время меняется 1е и 3е лицо? :wink: Цитата:
Это нормальное свойство рационального ума - строить приемлемую картину "объяснения реальности" (которая от эмпирической реальности может порой сильно отличаться :) Не даром же я в рассказе упоминаю "парадокс третьей руки" :nono: Цитата:
Я уже давно говорил, что прихожу сюда больше за толковыми отзывами, чем за призовыми местами :tongue: Так сказать, обкатываю тут свои идеи на публике - ловлю обратную связь :) |
Цитата:
Можно найти жемчужное зерно и в навозной куче, как известно - но, по-моему, все, кто сделал хорошее состояние на торговле жемчугом, занимались все-таки жемчужными отмелями))) В общем, время и силы - ресурс не бесконечный, и рациональная прикидка вероятности очень полезна, чтобы тратить его правильно. То есть главный смысл (для меня) не в пояснении как таковом, а как средстве для выработки линии поведения) С этой точки зрения вариант "мы не упадем, потому что законы игры не позволят" внутри игры работает вернее физических законов. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - Ты про это?: |
- какой только дряни не выудишь из тайных каналов связи – вы не поверите, в явных каналах связи дерьма куда больше ) Просто этот штамп из киберпанка уже так навяз, про «тайные каналы».
- Я чуть не угробилась на той доставке!... Ты хоть знаешь, что случилось? – я представляю себе почтальона, что вваливается мне в дом и задаёт подобные вопросы ) - восточные скулы – а есть ещё западные, южные и северные? Азиатские, если уж о типе лица. - Простая теория игр: отдашь палец – отхватят руку. – вообще, теория игр, это математический аппарат, наподобие алгоритмов. - В книге он был менее... членистоногим, – если об «Острове сокровищ», то в ней Флинта не было, только упоминания о нём. - Консервированный попкорн Спай разогрел в микроволновке. Он с детства не представлял кино без этого запаха. – я настолько стар, что меня раздражает жевание во время просмотра фильма? И зачем консервировать поп-корн? Не знаю понравилось или нет. Куча заимствований, но под шаблоном не угадывается какой-то оригинальной мысли. От игр и квестовый сюжет достался с хэппи-эндом. Чуть забрезжила драма с Крюком и матерью героя, но автор не удосужился углубить эти моменты. Прочитать и забыть, что ещё остаётся? |
Цитата:
Цитата:
Но конструкция "мы не упадем, потому что..." - уже слишком длинная, а, главное, опять-таки построена на логике. А значит - это НЕ другая стратегия :vile: Скрытый текст - Ну, же! Совсем чуть-чуть осталось! ))): Цитата:
|
Запасся попкорном
Цитата:
А что, вы считаете, что драму нужно было выпячивать еще больше? Скрытый текст - Всяко разно...: Спасибо за отзыв! Нашел много полезного :bye: |
Круговая порука, гр.№7
Идея. Как я поняла, автор пытается решать проблемы в реальности с помощью вирутальности, а точнее с помощью игр. Жанр. Киберпанк. Сюжет. Скрытый текст - Скрытый текст ///:: Персонажи. Спай, К8, Капитан Крюк, - основные герои. Второстепенные - игровой сен-сей, Так и не появившаяся на сцене Роза, мультяшная Фиона Квай, Пончик и Хмурый. К8 - Чёрный комбинезон, красные волосы, - четкое описание. Остальные портреты не ясны. Фон. Игровой фон прописан хорошо. Цитата:
Цитата:
Диалоги. Живые, эмоциональные. Общее впечатление. Любопытно. Есть интересные философские моменты: Цитата:
|
Ну, что сказать... Мне понравилось! :good:
Попробую расшифровать свое впечатление. Стиль изложения и язык на высоте, я не нашла ни описок, ни корявостей, хотя обычно сразу обращаю на это внимание. Читала расслабившись, полностью погрузившись в саму историю. Здесь есть, на что обратить внимание. Текст многослойный, при этом каждый слой логически завершен. На поверхности мы видим историю кибер-шамана Спая, тот нехотя уступает просьбе взбалмошной девушки помочь ее другу, умудряется выиграть киноигру, обнаружив ответвление от сценария, так называемое пасхальное яйцо. Мрачный киберпанковский мир рассказа – это всего лишь обертка для сказки. Под внешним слоем крутонавороченных девайсов, загадочной Цитадели и обломков космического мусора кроется типичный сказочный сюжет: герой получает невыполнимое задание (вернуть актеру-наркоману киноимидж) и отправляется в другой мир (киноигру, которая недаром отсылает нас к прошлому, и, кстати, прошлому не реальному, а сказочному, и это не раз подчеркивается автором – нарушения в стиле одежды, измененная внешность, «воскрешение» участников) через тайный ход (пасхальное яйцо), где при помощи помощников (Кэйт ломает его стереотипы) он проходит трансформацию (позволяет себе совершать ошибки, рисковать) и получает в награду некий волшебный предмет (фиал с душой капитана Крюка). Фиал, как и положено волшебным предметам, спасает жизнь актеру, который отказывается от наркотиков, замещая их вниманием публики. Это уровень сказки. И здесь не может быть грустных финалов, здесь должен быть хэппи-энд! Следующий уровень – внутренний мир героев. Психологическая прорисовка характеров героев выполнена очень качественно. Спай боится совершить ошибку, потому что ошибка для него равна если не смерти, то забвению. Отец принял рисковое решение испробовать экспериментальное лекарство на матери, и как результат – она в коме. В сыне запускается отцовская программа: рискуя, ты обязательно ошибешься. Поэтому Спай не рискует, он зарабатывает деньги. Это дает возможность поддерживать мать в коме, но не вернуть к жизни. Но в нем живет ребенок, который хочет стать героем, хочет переиграть эту ситуацию. Тригером, который включает в нем «героя» становится Кэйт – она заставляет его рисковать! Интересно, что на протяжении всего рассказа Спай называет ее К-8. И только в момент когда понимает, что вот-вот потеряет ее, она становится Кэйт. Слетает обезличенность, маска. Возможно, это случайность. Дальше Спай снова называет девушку К8, но я бы посоветовала после этой кульминации перейти на Кэйт. Это будет символично – герой справляется со страхом потерять близкую женщину, ему больше не нужно отстранятся от нее пусть даже через обезличенное имя. И, кстати, сюда хорошо вписывается финальный эпизод со звонком Розы. Спай не спешит перезванивать – значит, не цепляется за прошлое, смотрит в будущее... Есть и развитие персонажа Кэйт – благодаря Спаю она отказывается от таблеток, в необходимости которых была уверена. Для нее это тоже риск. И он оказывается оправданным. Еще один интересный слой – теория игр. Это уже познавательный момент. В течение всего рассказа герой оправдывает свой страх перед риском теорией игр – мол, уступать невыгодно. И лишь ближе к финалу осознает, что в той же теории игр есть ситуации, когда выигрывают, уступая. Действительно, есть такая дилемма заключенного, по условиям которой максимальный общий выигрыш достигается, когда стороны уступают друг другу, а не действуют исходя из эгоистичных мотивов. Именно на такой риск и боялся пойти Спай. Упоминание теории в рассказе – это как бы демонстрация, что нельзя доверять стороннему мнению, другими словами, перекладывать ответственность за свою жизнь на других. Ведь одни и те же теории могут доказывать совершенно противоположные точки зрения. В них мы не найдем ориентиров, лишь потратим время на борьбу с собой. И приятным бонусом идет отсылка к «Пиратам Карибского моря». В нужные минуты создает романтичное настроение. На этом буду заканчивать свою вольную трактовку этого замечательного рассказа. Спасибо и удачи! :smile: |
Затронут проблематикой)
Цитата:
Впервые кто-то так глубоко раскусил мой авторский замысел) Да, текст многослойный! Но к сожалению большинство видят только игру. А рассказ-то совсем о другом. Главное его действие происходит внутри ГГ, а вся остальная виуртальная и реальная беготня - это лишь внешний антураж и ступеньки на этом внутреннем пути :smile: Цитата:
Или точнее сказать сказка для не вполне позврослевшего мужчины, который еще помнит, как он был мальчиком (или как там сказал Экзюпери?:) Цитата:
ГГ ведь мечтал стать героем? Вот он и проходит тут классический "Путь Героя" - где есть и вестник, и зов, и отказ, и погружение, и встреча с менторами и и помощниками, и главная битва, и воскрешение, и возвращение с эликсиром жизни (которые любой герой завоевывает не для себя, а для людей). Цитата:
Самую главную свою битву ГГ выигрывает не в виртуальной киноигре, а в самом конце, когда на деле и без пинка извне перешагивает через свои главные страхи :) Цитата:
Цитата:
А в конце - стратегия меняется на "игру с ненулевой суммой". Когда игроки больше выигрывают от кооперации, чем от противоборства :) Цитата:
Цитата:
Впрочем, почитав ваш рассказ, я, кажется, понял в чем дело: у нас затронута очень близкая проблематика :) Так что спасибо и удачи! :bye: |
Геймерский/негеймерский
Цитата:
Кроме слов "пасхалка" и "босс" вроде бы ничего геймерского и не было (да и слово "босс" всего пару раз употреблялось). Цитата:
Спасибо за отзыв! :bye: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну как при переходе из пространства Евклида в пространство Лобачевского заменяется пятый постулат геометрии, а сама суть системы аксиом не исчезает, она просто заменяется другой. Принимать решение наугад, когда нет времени считать - тоже логично, гораздо логичнее, чем стоять как буриданов осел))) Цитата:
|
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.