![]() |
Креатив 21: Алексей Сорокин - Никчемные воспоминания
|
Нестандартность сюжета и легкость стиля перегружены постоянным матюканием, жонглированием словечками "идиот", "дерьмо", "хрен" и их производными.
Перебор, ИМХО. |
преноминация пройдена
|
Приглашал :)
По тексту замечаний несколько. Первое - встречаются лишние слова, тавтологии. Сразу в первом же предложении и ещё потом раз десять зацепился. Цитата:
Второе - местами затягиваешь с диалогом. Есть моменты, когда диалог братьев превращается в пустые препирательства, а это всегда плохо смотрится. Лучше дать пояснялку авторским текстом. Авторский текст, вообще хорошо разбавляет затянувшиеся беседы. И третье - где сюжет? Демон, который гложет нутро брата - это всего лишь фантастическая идея, которую нужно использовать для формирования истории. Пока же, не понимаю для чего это прочитал. Меньше Тарантину смотри ;) |
не слушай майка, он не разбирается в сюжетах (для него топ-сюжеты в смешариках)
|
Уши_чекиста
Цитата:
Цитата:
если это так, то пошел я сочно ругаться по форуму. |
Vasex, твое творение? )
Но даже если - нет, нельзя отрицать, что лихо закручено, в твоем стиле. Текст бы прочесть еще раз на предмет запятых, повторов и избыточности. и коробка передач под рукой снова противно задребезжала. Все-таки не коробка, а рычаг переключения (управления). А то ощущение, что гг рукой коробку передач держит. Скрытый текст - заморочка с именами девушек: |
Ну, мы с автором в личке пообщались. Задумка-то была интересная, да вот, как-то... почему-то... увидел я вовсе не то, что было задумано. Надеюсь, обсуждения пойдут на пользу рассказу.
А чего автор в теме не отвечает... Видимо, прячется от кого-то :) |
Скрытый текст - Немного по вычитке: Еще по стилистике – в принципе тут возможен такой грубоватый язык, но у меня ощущение, что это автору не очень свойственно, и он пытается взять количеством задниц и прочего, не вполне ощущая, как надо писать таким языком. Я сам это не очень-то умею, но как у читателя, создается впечатление некоторой искусственности в данном случае. Сперва я не совсем понял, зачем такое длинное начало про жену, которое дальше никак не отыгрывает. Потом вдумался. У произведения, с моей точки зрения, есть четкие тема и контртема. Контртема выражается в самом начале. «Воспоминания – зло и бесполезный груз». Потом все же, как и положено, побеждает тема «Воспоминания делают нас самими собой». Да, она побеждает, несмотря на то, что монстр не убит, как следует из самой концовки. И непонятно, может ли быть убит. Не уверен, какой цели это служит, кроме, конечно, эффекта страха и неожиданности. Впрочем, почему бы и нет. Однако, повторюсь, тема все-таки побеждает, так как и живучесть, и власть над людьми все же требуют от него получить нужные воспоминания, на которых держится человек. Сюжет в принципе интересный, к нему претензий нет. А вот структурно первая часть показалась, несмотря на свою важность для темы, слишком большой для рассказа такого размера. Эффект присутствия у меня, правда, получился не очень. Отношу это за счет недостаточной яркости языка. Впрочем, отзыв писал на следующий день после прочтения – сразу не смог определить отношение. Рассказ заставил задуматься, и это ему определенно в плюс. |
George M., нет, я в креативе больше не участвую (из-за контингента). А автор вроде и не скрывается же, известный форумчанин только тут под настоящим именем.
|
Цитата:
Цитата:
|
Falcon Feather, не верь, мне-то что. Я готов всегда проигрывать или не доползать до призовых мест, как в мирфовских ужастиках, но меня бесит проигрывать всякому явному безвкусному говну, которое массово захваливает всякое недоразвитое быдло)
безвкусное говно... не мог определиться, что больше хочется сказать - безвкусица или говно) |
Отмазался и слился, чо)
|
George M., где форум, а где проза? На форуме я почти не ругаюсь, да и в рассказе, в общем-то, мата как такового нет. Задребезжала коробка, которая географически находится под рукой. У меня корочки автослесаря, и да я птушник (может, это объяснит тебе мою испорченную речь, кто знает). Хотя, может, ты и прав, и коробка смотрится корявей рычага. По поводу путаницы имен. Я понимаю, что нехорошие сквернословящие дяди могут кого-то ошарашить, но все ж нужно было читать чуть внимательней. Катенька - блондинка, брюнетка это девушка с парнем. Даже в приведенной тобой цитате все понятно, да и остальные вроде вкурили... Ну да ладно. Я без негатива, если что, прост пояснил.
|
Призрак пера, я вообще много матерюсь. Нечем хвастаться, но да, сквернословлю. Может быть, такое восприятие от того, что в двух других моих рассказах, которые ты читал, ругательств не было? Там же все-таки были дети...) А может быть, и я мог вписать это живее и естественней, конечно.
У меня всегда какие-то проблемы с началом рассказов, да? Первоначально, воспоминания о жене были раза в три больше, но прошлым советам я внимал, так что правда старался оставить только нужное) Но перечитаю еще, конечно. Спасибо большое. И за отзыв, и за вычитку. |
Цитата:
Цитата:
|
Почистил тему. Вась, если хочешь продолжить, гоу в публичку или в личку ) расскажешь о своих гастрономических предпочтениях )
|
Cassidy, твое творение?
Повторюсь: идея крутая ) Цитата:
Цитата:
Скрытый текст - никчемные рассуждения о лексике: Цитата:
Цитата:
Если б ты его чисто для своих друзей-птушников писал, так, поди, не пёр бы на форум креатива. Ты ж хочешь поделиться идеей, сюжетом, эмоциями. И так, чтоб большинство нашей аудитории поняли и прониклись. Не? Я указал на путаницу с девушками, не потому что не понял, а потому что у тебя не совсем внятно написано. Чуток подправить и будет ок. Greenduck, )) понимаешь, в данном случае количество ненормативной лексики на единицу информации превышает количество полезных данных. И выходит, что за деревьями не видно леса. За бранью и сквернословием не видно сюжета. И просто за сюжет обидно становится. |
George M., да я рассказ не читал, потому ничего не могу сказать.
Но с твоей точкой зрения не могу согласится. Иногда крепкое словцо уместно и в тему. Это один из художественных приёмов. Его можно использовать умело, а можно не очень. Но я бы не назвал это творческой импотенцией. |
Цитата:
Цитата:
|
George M., можно и в неразумных) Там не количественный критерий роль играет)
|
Greenduck, да, не количественный )
Ты текст сначала почитай, вдруг поймешь, почему я сказал, что за деревьями леса не видно. А то мы ни о чем ) В твоих текстах я ни разу не споткнулся об экспрессивное слово, а они у тебя в рассказах бывают. А тут - споткнулся ))) |
George M., понимаешь, я не согласен. Задачей автора, по-моему, является рассказ истории максимально правдиво (погоди-погоди, это не такие уж и громкие слова). Я не говорю, что подал все отлично, мой пейсательский уровень низок, я это понимаю, и открыт чужим мнениям (я ж не в стол пишу, к счастью или сожалению). Но мужик из фиговой семьи, которого рвут на части неприятные воспоминания, который почти год копил злобу на жену, который теперь злиться на брата. Я бы матерился. Да даже воспитанный человек бы матерился. А одержимый брат... Ну, ему просто весело. Такими я увидел персонажей, в таких поверил. Другое дело, что я мог коряво передать это текстом, да.
|
Cassidy,
Цитата:
|
Скрытый текст - плюсы: Скрытый текст - минусы: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здесь я пошел по-другому пути - и, поверь мне, я знаю, что диалоги выглядят слишком ковбойскими для российской реальности) И сделано это спецом. Я всегда мечтал отрастить яйца, чтобы написать роман с нечеловеческим слиянием культур (а что, корейцы же сняли "Хорошего, плохого, долбанутого"). И это даже не проба пера, это так, попытка с оглядкой. И да, есть туча российского киноговна, которое плохое, потому что излишне американизированное без улавливания сути. Здесь я решил провести эксперимент и рискнул. И да, Вася, в такой столовой за городом я бывал, и там действительно слушали русский рок (который я, к слову, не особо люблю)) И фильмы с Клинтом Иствудом я в детстве тоже смотрел. Ну а так, да, комиксно, не спорю) Цитата:
Спасибо тебе, старик, большое, что нашел время, прочитал и высказался. Знаю, что было в лом) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Призрак пера, по поводу частей я как раз сегодня думал. Но у меня это хуже получается. Пришел к выводу, что нужно учиться. Но вписать такую подачу в этот рассказ, чтобы было не блевотно, у меня вряд ли получится.
Поясняя про свою речь, я имел ввиду упомянутую тобой свойственность) |
Цитата:
|
ДОМИНО
Сюжет: ГГ едет на встречу с братом, сбежавшим из тюрьмы. Побег с жертвами, но ГГ уверен, что брат не убийца. Брат требует от ГГ вспомнить «моё самое счастливое воспоминание». Убивая посетителей придорожного кафе. Точнее, «прося» их об этом. ГГ вспоминает то, что нужно, но оказывается, что в брате сидит какая-то сущность, и воспоминания были ей нужны для того, чтобы... Не хочу спойлерить. Смысл: я не понял. Вероятно, даже самое хорошее в вашей жизни можно обратить во вред. Даже действуя из самых лучших побуждений, можно навредить. Беспомощность человека перед необъяснимым и неведомым. Название: я не понял. Они же счастливые! Самые значимые! Самые важные — слова о карте и ключе. И вдруг - «никчемные»... или тут зашифровано отношение сущности? Псевдоигоря к воспоминаниям человечков? Но несомненный плюс в том, что название с рассказом ассоциируется. То есть я вижу название, я вспоминаю рассказ. Значит, название ему, всё-таки, подходит и отражает какие-то значимые вещи. Герои: ГГ — простоватый парень, живёт по понятиям, выражается соответствующе. Вроде бы. Если иногда его слова и мысли не выбивались из этого образа. Например, про братский долг. И дальше про «подтирались любовью». Мне показалось, это прозвучало слишком возвышенно для того простачка, которого пытается нарисовать автор. А ещё обсценная лексика. Что-то с ней не так. Если паренёк совсем гоп, то там эфир будет забит ею. А если нет, то редкая неубедительная брань остаётся висеть в тексте, как... попавшая сюда совершенно случайно. Второй, псевдоигорь, не сложился. Хотя впечатление от него остаётся. Он поначалу кажется сильным таким, крутым и безбашенным, а потом начинает сюсюкать и рассыпаться в объяснениях. Финальный поворот заставил дрогнуть. Почти испугал — это хорошо. Мне понравилось. По построению: я не понял, зачем была нужна подружка и все эти красивости про минет и т.д немного, мне показалось, великовата первая часть, где он едет. Из-за этого, как я думаю, оставшееся выглядит немного скомканным. В целом занятный вышел рассказ. Мне было бы интересно узнать, чего же он хотел, это псевдоигорь? Зачем ему воспоминания были нужны? Нет, я понял, что надо было уничтожить мешавшего, спрятавшегося, но как? Как именно? Почему именно счастливые воспоминания? |
Домино
«Эти голодные гиены рыскали по коридорам его сознания, хозяйничали в нем, гадили, где им захочется. Иногда ему удавалось их прогнать. Схватить сверкающий меч настоящего и загнать этих сук в самый темный угол. Но твари были терпеливы и, самое ужасное, бессмертны. Когда он терял бдительность и оказывался слишком близко, они хватали его острыми зубами, валили на спину и принимались рвать на большие сочные куски». - очень точно. Понравилось, насколько верно автор описал состояние, когда живешь прошлым. "Мне с ним было лучше, чем с тобой". - Ха... Классика жанра. А вот тут отступлю немного и порассуждаю о веч... Нет, вот скажите мне, почему большинство мальчиков( Как там у вас: «Вот только каждый раз, когда ее губы смыкались на его члене, он гадал, а не перепал ли минет и тому парню из клуба? Каждый раз, когда у них был секс…», или вот: «И ведь это он был мужчиной, который, по статистической вероятности, посвятит свободное время своему маленькому дружку». - вот не могу представить, чтобы дама так писала))) Это, конечно, не в укор, так я, ворчу. «– Какого черта ты творишь? – вряд ли кто-нибудь из незнакомцев его услышит. Рок-н-ролл, доносившийся из старого магнитофона на стойке, справлялся со своей задачей, и создавал нужный уровень шума. – Ты же, мать твою, в бегах!» - сразу перед глазами добрый американский гангстерский боевичок) «– Дерьмово, – выбросил Антон. – Почему, блин, здесь? Твою рожу показали по ящику. - выбросил? Может, бросил? «сраным бархатом» - прекрасно звучит)) «сраном детстве». - ну что такое все фекальное-то?) «В следующую секунду старик одним быстрым движением вогнал вилку в свой правый глаз. Достаточно глубоко, чтобы почесать затылок изнутри.» - блин. Если бы при мне сделали подобное харакири, я бы рядышком легла. Острый такой момент)) И хотелось мне дальше шутишь, но куда уж там...не до шуток... Ой, нервы вы мне знатно пощекотали. И финал отличный. Кроме одного "НО". Что это было и зачем ему это было нужно? Ну что, добротный такой триллер с неизвестным злом. Мне понравилось.:smile: |
Домино
Можно же на "ты"? Просто мне так чуть проще будет. Надеюсь, ничего страшного. Итак, рассказ "Никчёмные воспоминания". Мне скорее понравилось, чем нет. Такой, с яйцами. На Креативе порой этого очень не хватает. Достаточно простой, но крепкий сюжет. И даже идея есть. Именно не мораль, а идея. Достаточно чёткая. Воспоминания - основа личности. Хорошие тонут в негативе, но именно за них мы цепляемся, когда совсем туго. Странно, что некоторые этой мысли не увидели. Теперь по исполнению. С этим похуже, но не критично. Да, когда читал, меня тоже удивляли эти пластмассовые ругательства. Что-то в них такое, отчаянно искусственное. Потом почитал, что ты задумал сделать, по поводу симбиоза культур, и удивление прошло. На мой взгляд не дотянул в этом плане. Больше не на симбиоз похоже, а на плохой перевод. Особенно "жопная дырка" убила. И да, я знаю что такое asshole) Но по-русски не звучит совершенно. Наша обесценная лексика офигительно богатая и крутая. Да, многие сейчас сморщат носики. Но если решил использовать этот приём, то надо было делать это с душой, а не лепить непонятных кадавров. В целом именно эта ругань и смотрелась чуждым элементом. Остальной пресловутый симбиоз культур смотрелся более-менее органично. По крайней мере мне зашло, я бы воспринял эту лёгкую ковбойщину как часть стилистики. Причём находки были крутые. Вон Васекс цитировал слова в скобочках. По мне очень хорошо. Далее. Основная характеристика рассказа - кинематографичность. Это не минус, но... Смотри, ты используешь в рассказе только приёмы кино. Это почти сценарий, написанный в художественной форме. Да, картинка сразу в голове. Изредка ты отступаешь от чистой кинематографии и тогда получается ещё круче. (Уже упомянутые скобочки, да и весь отрывок с гиенами.) По сути ты пользуешься инструментами кино, но забываешь об инструментах литературы. Самое элементарное - у людей есть не только слух и зрение. Ещё есть обоняние, осязание и вкус. В кино их показать почти невозможно. В тексте гораздо легче - достаточно описать. Насколько бы картинка стала сочней, если упомянуть, например, запах отбивных, который чувствуется в воздухе. Какой контраст был бы. Кровь на полу и приятный аромат. Что-то такое. Такие вещи очень оживляют текст, заставляют читателя сильнее погрузиться в действо. В итоге - хорошая вещь. Запоминающаяся. Я почти уверен, что буду её помнить. Как и тот, про собаку. Он тоже мог бы быть гораздо лучше, но всё равно отложился на подкорке. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
upd А, я понял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет. Я черкану пару строк, если не возражаете.
Сюжет простой для триллера, но работает, не выглядит глупой крипипастой или лагерным ужастиком. Присоединюсь к предыдущим комментаторам, предыстория с женой растянута и не напрямую влияет на сюжет, занимает слишком большую долю такой небольшой истории. Но персонажа дополняет, говорить, что не нужна, не буду. Синтез культур на атмосферу плохо работает, что бы там не говорили. Заменить имена и играющую музыку — сразу станет правдоподобно, но, видимо, не интересно вам. Предложения однообразно короткие, это плохо отражается на ритме чтения. С другой стороны, работает на действие, но кое-где я бы чуть-чуть поменял структуру предложений для изменения их длины. Скрытый текст - спойлер: Скрытый текст - не спойлер, просто мелочи: Мне норм. В последнее время мне ничего не нравится, но отторжения расск не вызывает. |
Автор в шоке
В моем рассказе, уж насколько он, имхо, противоположен диаметрально и антагонистично "Никчемным воспоминаниям", пара фраз перекликаются едва ли не дословно! Шок - не то слово!
Мой рассказ. |
Домино от Татьяны "Тройная петля"
Название интересное, но сразу настраивает на пессимистическое повествование. Ого! Первое слово "Придурок"?! Не очень комильфо)) Цитата:
И дальше... Нет, я не ханжа. Но читать про минет и член предпочитаю только в медицинских статьях. Непонятно, зачем это. Ведь и без сексуального экстрима написано хорошо. У вас даже привязанный в сарае пёс почему-то "чертов". Кульминация есть, напряжение и развязка тоже есть. Рассказ состоялся, но осадочек остался. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Домино от автора рассказа "Вечная игра"
Рассказ был прочитан мною ранее и теперь я вижу, что он уже претерпел кое-какие изменения. По ошибкам: 1) Уже было замечание. Несмотря = вопреки, не смотря = не глядя. Здесь явно Цитата:
2) ужас, творящийся вокругзпт По содержанию: 1) Хорророво получилось. 2) Ругательства? А что не так? ГГ доведен до предела. Псевдоигорь вообще неадекват. 3) От вестерна можно было и не отказываться. Достаточно назвать кафе в этом стиле, и все получит объяснение: и "ковбой", и Клин Иствуд. Мало ли какие закидоны у хозяев. А музыку при этом не обязательно соответствующую, ее все-таки посетители заказывают, поэтому что угодно может звучать, хоть тот же Макаревич. 4) Посвящать Цитата:
5) Не слишком ли мало недели для того, чтобы отдохнуть друг от друга? ГГ даже соскучиться не успел. Маловат, имхо, срок для проверки чувств. 6) Что женушке ГГ этого хватило, так либо она и раньше не была такая уж белая и пушистая, только в этот раз проговорилась сдуру или в порыве чувств, либо назло ГГ сразу пустилась во все тяжкие. 7) Напрягло повторение про Игоря Цитата:
Цитата:
Цитата:
8) Цитата:
9) Цитата:
Понравилось ли мне? Скажем так: не не понравилось. Не люблю ужасы. Несмотря на это, я пишу отзыв именно на этот рассказ. Почему? :shok: "Никчемные воспоминания": Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Домино от автора "Шоколадный заяц - Шесть оттенков времени"
Идея. - В персонаже сидит монстр, и управляем его сознанием, а также каким-то образом сознанием других. Вот это, на мой взгляд, и хорошо было бы сделать тем главным звеном в построении текста.
Сюжет выстроен из отдельных кусков, слабо связанных между собой. Начало рассказа - про жену: долго и нудно. Данный проходной персонаж более в сюжете не появляется. Вполне тогда можно эту часть сократить до простенького: "В очередной раз мы с женой поссорились, и я поехал к брату в плохом настроении". Зачем описывать натурализм секса, и хозяйство главного героя, да еще столь не литературно? Далее автор рассказывает про рычаги (от коробки передач) на жигулях. Главный персонаж на них ехал-ехал-... -ехал (Сравни. Сел Василий Иванович на коня и поехал в штаб: "Цок-цок-цок.. - цок-цок". Приехал, слез с коня, пошел в штаб). Посиделки в кафе с братом - автор три раза повторяет сцену со считалкой. А ГГ настолько тупой, чтобы понять - перед ним сидит, по крайней мере сумасшедший, но он как агнец на заклании безвольно исполняет приказания бесноватого брата. Композиция - прямоточная. Фон - по сеньке, шапка. Серо-уныло и... безлико. Хоть кафешку нормально описать можно было. Персонажи. - Портреты персонажей не даны. Второстепенные персонажи - сборище марионеток. Кукловод - брат главгера, которого автор называет то Игорем, то Псевдоигорем. Главный герой - тоже недалеко ушел от марионетки. Однако, когда он "прозрел", зачем-то вместо попытки связать и вызвать санитаров из психушки, он решает сам разобраться с "монстром". Язык текста - даже не бытовой, а литературно бедный и примитивный. И это касается не только диалогов и мыслей ГГ, но и всего текста. В финале нет "закольцовки". Он висит в воздухе сам по себе. Ни жена, ни жигули, ни полицейские, разыскивающие брата - тут ни при чем. Да и сам ГГ куда потом в психушку или в казематы отправится, читатель не знает. И опять же, где монстр? Исчез? |
HelixNGC7293, спасибо, отредактировал моментами.
karpa, причем тут жена и куда делся монстр... Ну, в общем-то, обо всем написано. Хотя, если описания говно, язык говно, то и в сюжет вдумываться не обязательно, претензий нет. |
Цитата:
|
Домино.
Здравствуйте: Следует признаться, что рассказ был давным-давно прочитан, но вот сам отзыв затянулся. Дело было в сложности выразить ощущения. Так хотелось слишком сильно поругать и похвалить одновременно. В общем, попробую, как получится, а дальше видно будет. Для начала следует отметить стиль. Не так много рассказов в нынешнем забеге, которые бы настолько сильно выделялись своим стилем. "Американским", эдакие 50-е и суровые герои Чейза, удалые психологические 80-е Стивена Кинга. Традиционные придорожные кафе-закусочные как основное место действия и времяпровождения. Эффект узнавания с первых же строк, знакомый антураж переводной литературы в мягкой обложке. С другой стороны, этот, без сомнения, крутой стиль, антураж, мягко говоря, странно смотрится в наших реалиях. Получается, как какая-то пародия. Наподобие фильма, где дети играют гангстеров. Взрослые темы, но детские мордашки. Нагнетание мрачности - измена жены героя, принятие с вечными муками ревности и даже какой-то доли брезгливости, ссора и типичное киношное обвинение-выпад в стиле "а у тебя маленький член/я всё это время симулировала)", брат в тюрьме. Какая-то развалюха вместо машины, злость и переживания по кругу, быстрое действие. Сбежавший брат просит припомнить самое счастливое воспоминание. И тут случился перелом, во всяком случае, в моём восприятие. До этого, рассказ казался эдаким драматичным боевиком. Мол, брат сбежал, сейчас поможет/нет, плюс - многочисленные отсылки к фильмам, где герой сбегает чуть ли на за день до освобождения... Тут какая-то тайна, загадка. Ему нужно помочь, незаконченное дело, спасение жизни. Да что угодно. Брат просит напомнить самое счастливое воспоминание. Перелома ещё нет - герой силится вспомнить и вдруг получается, что в жизни этих воспоминаний нет, жизнь прошла без радости. Отлично! Потом начинается мясорубка, иначе это и сложно назвать. А завершается она Ловцом снов, где истинный брат всё время, оказывается, прятался в сарае-островке памяти, и таинственный монстр - господин над душами, словно колдун Бури столетия поглощает его душу (твоя душа - моя, муха-ха! (с) Шао Кан). По заветам таких же, уже основательно подзабытых ужастиков категории "b" монстр обязательно воскреснет после уничтожения, найдя рядом другую душу (хотя бы и как в Безнадёге, там сгодился даже орёл). И вроде бы получается неожиданно, даже в чём-то круто, так как ожидался гангстерский боевик-нуар-драма, а получился Ловец снов (да это прямо перевёртыш аля "От заката до рассвета"), но какого чёрта вообще была линия с изменившей женой? Зачем, если, получается, не играла никакой роли? Вообще. Так же можно было, допустим, вставить кусок, как герой увлекался моделированием парусников или травил котов в подъезде. Что угодно, ведь всё равно его переедет каток. Anyway, если кому доставляет удовольствие вспоминать любимые книги и фильмы, отыскивая отсылки, то рассказ получился отличным. Ну, и выделяющийся своей американизированной бодростью. Если же искать в нём глубокие смыслы и самобытность, то читатель может уйти неудовлетворённым, чтобы поискать эти смыслы на стороне. В общем, как-то так. |
Маска, спасибо за то, что прочитали и высказались. По поводу части о жене - это, на мой взгляд, должно было показать, насколько гудит голова героя и открыть авторские рассуждения о роли воспоминаний в жизни людей. Призрак в своем отзыве понял правильно. Показать их с этой стороны, а после, уже с братом, с другой. Но взгляд автора, канешн, штука необъективная и недостоверная. Если уж не удалось донести до большинства (а большинство, по-моему, и высказало непонятки по поводу жены гг), значит, наверное, косяк на мне.
И мне приятно, что вы увидели рассказ в цветах олдовых хорроров, с этим настроением и писалось. |
И эта боль дает мне власть, Рука сильна и поступь смела, Но сердце не дает понять: "Как ты могла? Как ты посмела?". Не может все, как прежде, быть - Измена: нет живучей слова. Не сможем мы ее забыть. И все по кругу: Снова, снова, снова. У меня вопрос: русифицированный псевдоанглицизм слова butthole - это что-то вроде локального мема на этом форуме? Чой-то он не первый раз попадается мне на глаза. Ну по существу - очень недурная манера, даром что подача конечно хоть плачь. Поскольку даже не эклектика. Видно что умеешь писать эмоциональный текст, но слова используешь совсем не те, и не там где надо. К этому - история вроде как русская - у нас Антон, у которого секс с девяткой чаще и лучше чем с женой, Катя\Ииигарь\Женя - а контент истории американский. Это и круглосуточная забегаловка с официантками, и охота на оленя, и пресловутая анальная лексика, и сами диалоги ни разу не со средне-русской полосы. Бро, не по-понашински это, ну совсем не по-русски. Ты либо Антона превращай в Энди, либо переводи историю в Челябинск. И думается мне, что лучше в Челябинск, поскольку невооруженным взглядом все выглядит, как черновой набросок фантазии Стивена Кинга под кокаином и впечатлением от Клайва Баркера времен первых "книг крови". С одной стороны вроде и неплохо, но с другой стороны, оно тебе надо, выглядеть как литературный негр у короля ужасов? Отмечу тебя галочкой, но честно говоря это даже близко не рассказ с претензией на победу. Так, осталось 22. |
А мне понравилось, что ли) Ну так, прикольно, бодренько) В топ на прошлое из-за малого числа кандидатов зайдет)
Минусы Кое где кривости типа "слова обратились", а не человек и тд, не буду выписывать По сюжету - бодренько, было бы интересно продлить. Я честно говоря не прочувствовал, что де, да когда Антона вспомнил про собаку зло должно овладеть телом Игоря окончательно. Ну вроде автор намекает, что это никчемное воспоминание, но как-то, имхо, не очень органично вышло, из-за этого нет катарсиса. Развязки тоже нет=( жаль) Насчёт ругательств - да, кажется, будто автор хочет кровью и ругательствами спецом набить рассказу серьезности) Немножко искусственно) Но прикольно) Втоплю) |
Неплохо, написано живо. В основном рассказ "выезжает" за счет динамичного стиля с волной эмоций. Читается с интересом.
Сюжет с идеей про нечто в чужом теле не сказать что "вау". Режет глаз американизация ругательств и отсылок. Это не аутентично, и смотрится нелепо, как "гангстерская шляпа" (это вообще что такое на средне-русской возвышенности?). |
Интересный ужастик в стили «Сверхъестественного». По началу кажется банальной историей о плохой жизни героя. Невольно начинаешь ждать что всё будет заключаться в долгих разговорах, но нет. Интересный поворот, когда начинает происходить действие, заставляет погрузиться в пучину сюжета. Это всё мнение. А если говорить о личностных предпочтениях, то слегка разочаровало, что это было нечто неведомое. Ждал что у Игоря будут сверх способности или что-то вроде того.
|
Скрытый текст - "Алексей Сорокин - Никчемные воспоминания": |
Святой пророк, нахрена было читать, если первые два рассказа - говно? Ты что, мазохист?) Но спасибо, конечно, приятно.
|
:smile:
|
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.