![]() |
Зимний блиц: Накануне - Выход
|
|
А песню Дилана запостить?
Ну что же, да здравствует Унылая Депрессия?;) Рассказ хороший, понравился, и смысл хороший, да только показалось несколько затянут:) Его бы пустить не как диалог, а как события, которые заставят Шута передумать) Но это конечно, имхо:) Удачи! |
Цитата:
Цитата:
Поздно за дело я взялся, сам виноват. Цитата:
|
ДОМИНО
Рассказ написан хорошим, образным языком. Некоторые сравнения весьма выпуклы – их хочется потрогать. Повествование льется весьма и весьма неспешно, сперва вводя в транс, а позже и в сон(простите). Бесконечный диалог длится не первый год – если автор хотел показать усталость от выученных наизусть аргументов, то ему это удалось. Ошибки и прочее. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пару раз лишние запятые встречались. Образ карт таро интересен. Временная петля – не очень. Это все, как вы понимаете, имхо. Если бы рассказ был более насыщен действием, а образный язык развернулся на просторе, мне было бы интереснее читать. Спасибо и удачи. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я соглашусь, что текст провисает в диалоге - нельзя столько информации давать через разговор собеседников, которые обсуждают всё не по первому разу.
Немного не хватило подробностей про "правила игры". Например: от чего он каждый раз пытается спасти королеву? От одного и того же, или каждый раз разное происходит. В какой момент король становится шутом? То есть, не понятно, в чем, у них, собственно, раз за разом, прокол случается... (мб я тормоз, если вопросов больше ни у кого не возникает, но подумайте, среди ваших читателей их хватает!) "Что любовь оставляет тебя в дураках из раза в раз? Что спасая ее жизнь, добрый Король всегда превращается в Шута, а не наоборот" Но, блин, круто. Вообще, вся эта тема про карты и про петлю времени. Прямо круто. |
Цитата:
Цитата:
- если Шут становится Королем, Конкордия умирает. - если Шут не становится Королем, город приходит в упадок, его разрушают и все погибают. Они ни разу еще не пробовали исполнить пророчество! Шут делает все, что бы не стать Королем, город всегда (разными путями) приходит ко дню накануне разрушения :) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Эх, жаль, на ютубе нет, не могу скинуть сюда прямо. Послушайте песню "Гениальный паяц" группы "коридор". лучше в исполнении "Проекта ББ". Прямо вам в кассу))) |
Цитата:
Спасибо! Цитата:
Явно есть где-то общий первоисточник, мне кажется :) |
Доброго, Автор!
Оценивать рассказ с критической точки зрения не буду, ибо вы достаточно мастеровиты. Отдельные детальки выписаны превосходно! А вот моё читательское мнение не такое радужное. Скрытый текст - Мнение читателя: |
Цитата:
Поэтому и участвую! :) Цитата:
Но когда мне весело, никому не нравится вообще! :) Цитата:
Покажешь - зачем показал?! Нет описания природы - мир мертвый у тебя! Расписал пейзаж перед битвой - слишком красиво все, будь скромнее! Так и живу, так и живу :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, может я подучусь еще и смогу вас бреднем зацепить! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Схема, план, все заранее продумано, укладывается в объемы и сроки. На инструкциях и ТЗ работает отлично, на рассказах - фиг там! То перегрузил читателя, то оставил голодным. То просто слишком, то сложно. Учусь искать середину! :) |
Цитата:
Возможно. |
Цитата:
Не интересный вариант, я сам такой :) Брэдбери - прямо писатель, чтоб скопировать качественно, нужно разобрать на винтики умудриться, а тут у меня не хватает уже ни мастерства, ни "чуйки". Я итеративно подхожу: пробуй и получится, повторение - мать учения. Пытаюсь втянуться! :) Так что я могу и Брэдбери попробовать переписать раз десять. Не пропадет! :) |
Хорошо. Ничего не понял. но хорошо!
Скрытый текст - : |
В дополнение
Скрытый текст - ---: Ваши герои не могут стоять истуаканами - они живые люди. Разбавляйте диалоги действиями. параграф 6 :smile: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Они и в песне то ли сидели в седле, то ли на Башне. Я попытался сохранить это ощущение "и там, и там", удалив прямые описания того, чем они заняты. Мне кажется, можно было бы пару сцен вставить с действием "из прошлого", но я просто не успел, поздно взялся за рассказ. |
Вначале же на читателя обрушивают длинный, невнятный диалог. Герои, которые ещё толком не вырисовались в воображении выдают невпопад реплики, как в театре абсурда.
Цитата:
Цитата:
Дальше - больше. Сплошные диалоги на диалогах диалогами погоняют. Причём все эти Таро, вечное возвращение, музыка сфер и прочая эзотерика лишь больше запутывают и до того крученный-перекрученный сюжет. Да и, если подумать, все эти беседы, пожалуй, скучны, в них, с одной стороны, не хватает реализма, с другой же (что, возможно, в данном случае было бы даже лучше) - театральности. Далеко им до Шекспировской афористичности, да и философии как-то нет вообще. Было бы круто, если и правда вышел бы театр абсурда. Или, если бы аукнулся Шекспир. Или, если бы действительно глубоко копнули под таро. Было бы круто, да... Потому что всё это напоминает какую-то непонятную пьесу с сюжетом фантастического рассказа. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
За философию не согласен, можем обсудить. Цитата:
Например, какая карта у Королевы? А какая должна быть? :) Цитата:
Пьеса это уже толково, лучше, чем анекдот или лимерик :) |
Затянутый диалог и толпа на крыше.
Кельтский крест в диалогах. |
Цитата:
Да, все так, гадание на будущее, разрушающее Башню (герою) :) |
Шейный платок надвинут по самые брови? Автор уверен?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажу честно, прочла сначала комментарии, потом заинтересовалась текстом. Поскольку я его прочла, то отпишусь. Тема для меня интересная.
Я не знаю, какую цель преследовал автор, но с картами Таро мне известны два способа работы в писательском ключе. Первый - самый трудный и самый благодарный. Это тексты-медитации, магические тексты и т.п. Это примерно то, что вытворяли с литературой Милорад Павич и Майринк. Это правополушарные тексты, и в процессе их составления естественным образом притягивается нужная символика, посредством чего создаются целые миры. Автор общается к архетипической символике и, в случае, если достигается синхронистичность, сюжет разворачивается "сам собой". А в тексте появляется характерная образность, не всегда понятная неподготовленному читателю. Потом такой текст может обрабатываться или оставляется в первозданном виде, от цели зависит. Второй путь - логический. Кто-то из эзотериков предлагал использовать колоду Таро по принципу карт Проппа. В итоге создавался некий сюжет. Лично на мой взгляд, карты Проппа для этой цели лучше. Эффективнее, в смысле, и честнее. Посему к автору вопрос: чего хотели? Если это попытка пройти путь Короля на внутреннем уровне, то явно неудачная (не может быть удачной, метод подобран неверно). Если эксперимент составления рассказа по типу работы с картами Проппа, то последние будут более уместны. И кстати, а Трикстер вам тут тогда для чего? Но в любом случае, эксперимент ваш мне был интересен. :smile: |
Цитата:
|
Собеседник молча кивает, пряча глаза под полями черной дорожной шляпы. Лицо его надежно скрыто пыльным шейным платком, надвинутым по самые брови.
Опять я не понял((( 1. Он прячет глаза под полями шляпы - то есть необходимость прятать глаза присутствует, но при этом 2. Шейный платок надвинут по самые брови. Шейный платок - это не головной платок, правильно? и надвинут по самые брови - значит он закрывает всё лицо полностью, не оставляя даже глаз, но ведь 1. Он прячет глаза под полями шляпы |
Цитата:
Кроме того, местами хотелось сохранить символизм карт. Числа, масти, розы, собачки и прочие детали. Цитата:
Берем "Кельтский крест" и прикидываем, где и какие карты лежат. В конце всегда "Башня", финал расклада известен заранее (прости, Стивен Кинг) :) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Можно "накурить по самые брови", "надвинуть по самые брови" и т.д. Если платок(шарф) по самые брови, то значит лицо скрыто полностью. |
С.Ф., впервые слышу подобное толкование. Понятно, что шапка, шляпа, капюшон, да что угодно, что можно напялить на голову сверху - тут вопросов нет. Но тут - либо новаторская авторская гипербола, либо... не знаю, что ещё. "Накурить по самые брови"? Хм. Впрочем, делать мне что ли нечего, спорить тут. Всё, я - пас)
|
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.