![]() |
Зимний блиц: Мелочь и Побольше - Проклятое семя
|
Преноминация пройдена.
Скрытый текст - Марина Барс - Полной луны сила: |
:sad::cry::metla:
|
:music:
|
Это кто тут зажигает? Автор в двух лицах?
Ну, ща как почитаем, :vile: |
Цитата:
|
Интересно! Напомнило чем-то Уши даже, Людоедов, но ооочень отдалённо, притянуто за уши)
Интересность 8,5 из 10 Написано модно, "с душком"; композиционно выстроено, имхо, удачно, интрига осталась для меня до самого конца (но меня, честно говоря, не трудно тут удивить) А вот вложенность истории тут непонятно вышла. С одной стороны забавно, что я к концу забыл, что там была Анка и образовался финт ушами, а с другой стороны смотрится немного чужеродно. Не понял зачем ведьма парня в дом завела, за солью что ли? Еще местами немного шероховато: темп меняется как-то неуловимо, к концу побыстрее стало, сцена драки - вообще лень в чистом виде)) Цитата:
Цитата:
А в целом - стилизация, язык, сюжет - 4,5 Даже вот не скажу как улучшить и нужно ли. В своем жанре классно (хотя я читал только пару глав Ведьмака). Секс хорош, явно писала девушка (ну потому что парни брёвна) Подумаю, может еще чо допишу Придумал. Поругать хочу. Охотник - пень. Я ждал от него, что он хоть ведьму спалит, а он затупил. Получилось, что автор протащил свою гениальную идею(на само деле хитро и понравилось) как ведьма пощадит охотника, через его совершенную тупость. "Лех" - там лишний тоже совершенно, как и лесовичок в шаре (откуда взялся внезапно в тексте шар? я аж перечитал 4 раза), который не сыграл никак. То есть много лишнего, можно резать точно. Зацените "В тумане" Анора Вот если бы вы так же выдержали темп, стало бы лучше, а сейчас неряшливо немного. Ружья брошены на еще полтора рассказа |
Анка (пулемётчица) и Айрон – соотношение имён улыбнуло. Автор так задумывал? (впрочем, это частная читательская заморочка)
Цитата:
Вообще, текст несколько небрежно написан. И стиль под сказочный тоже выдержан нарочито, как первый набросок (вначале) Дальше или автор расписался, или читатель расчитался – гладко пошло. По всему тексту небрежностей достаточно. Например: «хлебом-водой» – это что за продукт? Вычитывайте, автор, правка ведь, как я понимаю, разрешена. Цитата:
А как Анка родилась, ведьму же сожгли? Почему у охотника сын? Непонятно, нет в предистории и непонятно, что это даёт финалу. Вообще, как страшная сказка, история хорошо зашла. Интересная, очень даже. |
Цитата:
Тут новый вопрос. Как, простите, рожала ведьма? Она старухой рожала? Или у них там этот процесс особенно происходит. Важный вопрос ведь! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Так, ч сего бы начать? Не понял зачем ведьма парня в дом завела, за солью что ли? - никто никого никуда. Сам он вызвался. А ощущения что его кто-то куда-то -для антуража. Типа не все так просто с девкой-то. Вот. темп меняется как-то неуловимо, к концу побыстрее стало, сцена драки - вообще лень в чистом виде)) - тоже так думаю. Придется кому-то менять. Секс хорош, явно писала девушка (ну потому что парни брёвна) - хм)) вот прям не знаю, стоит ли тут отпираться) Анка путемётчица внучка потому что. Сын охотника - её отец. А ведьма - мать своего сына и бабка пулемётчицы. Тут новый вопрос. Как, простите, рожала ведьма? Она старухой рожала? Или у них там этот процесс особенно происходит. Важный вопрос ведь! - нет. Мать анки померла. Она и была дрочерью ведьмы. А ить, и правда, молодая была, пока рожала-обновилась же. Щас подправлю. Дымка) Нет, финал хорош, но... А как Анка родилась, ведьму же сожгли? Почему у охотника сын? Непонятно, нет в предистории и непонятно, что это даёт финалу. Вообще, как страшная сказка, история хорошо зашла. Интересная, очень даже. Спустя девять месяцев...сожгли ведьму. У охотника есть сын. Тепреь и дочь. Небрежности, щас посмотрим. спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=Дымка Ри;2124253]:nono: Размечтался, автор, - "всё". Это только начало работы. Не знаю, может я туповатый читатель сегодня, но запутались то мы уже как минимум вдвоём с Falcon Father. Так что с дочкой-внучко-сыновьями и родами чёткость надо вносить (имхо)
:good: рассказ достоин доработки![/QUOTE Ок. Что-нибудь выдумаю) Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А это кто был? внучатый племянник городского палача? Цитата:
Цитата:
Нафига такая соната-варвара? Что делает сын? |
Цитата:
|
Цитата:
Но они разобрались, кто чей сын/дочь. Теперь вопросов не должно быть. Дымка, а вот хлеб-сало не соглашусь. А как же мед-пиво? |
Цитата:
Не знаю, я не филолог, но хлеб-вода - словосочетание, как просто читателю, глаз режет. ПС: Автор редактировал текст. Финал стал проще и понятнее (для меня) Кусочек с костром, с сожжением ведьмы мне не нравится (имхо) Нет, зрелищный эпизод тут не лишний. Просто какой-то скоропалительный и инородный он на фоне предидущего текста. Цитата:
Цитата:
Зато короткий финал про Анку нравится. |
От автора "Прелюбодея" в рамках "Музыкального домино".
Здравствуйте, я вас ругать буду. Сразу предупреждаю, чтоб морально подготовились. Споткнулся в самом начале. ни смотря ни на что. - несмотря ни на что. Далее мне совсем не понравился этот своеобразный пролог про Анку. Нет, он настраивает на нужный лад и вполне съедобен, но такое начало налагает определённые рамки. Дальше должен быть текст Айрена. То есть история, рассказанная трактирщиком. У вас же далее идёт куски истории от разных персонажей и подробности, которые трактирщик знать никак не мог. И выглядит это всё безалаберностью. На мой взгляд именно безалаберность - главный минус текста. Стилистика не выдержана. На Охотнике она сильно сбоит. Настолько сильно, что я подозревал в нём попаданца. Есть мясо — привилегия охотников и солдат. В мясе всегда остаётся агрессия. - Живой пример. После "Гой еси, добрый молодец" смотрится диковато. Рассказ смотрится в разы лучше, если при перескоке фокала соблюдать какую-то логику. Персонажи вступают в определённом порядке, или отдают "пас на ход", или что-нибудь ещё. У вас довольно большой кусок от лица жертвы ведьмы. Просто потому, что могу, как говорится. Я не утверждаю, что так нельзя. Но в данном конкретном случае опять создаётся впечатления непродуманности, неряшливости. Удручают неработающие детали, вроде лесовика. В таком небольшом тексте каждый эпизод должен быть на своём месте, каждая деталь играть. Композиция, персонажи - всё должно работать вместе. Ритм неровный. Под конец вообще куда-то опаздывали. При всём при том достаточно интересный сюжет. Хорошие описания и образы. И хоть вдохновлялись вы скорее не песней, а "Ведьмаком", но всё равно неплохо. Ведьма, как самка богомола, пожирающая самцов. Финт с дочкой интересен. Хорошо, что она теперь просто дочь, а не внучатая племянница шурина ведьмы. Работать и работать ещё над текстом. Сыро и неровно. Скачет рассказ, дёргается. А должен приковывать внимание. |
Ребят, всех выслушал. Подумал...и удалил часть. Посмотрим, что из этого выйдет. Попробовал выдержать стилистику в одном
Надеюсь, что стало лучше. Спасибо! |
был/было/были - 12 шт
:smile: Цитата:
|
Гарри, таки это не много)
Текст-то немаленький. За опечатку спасибо! |
Итак, начну разбор содержимого кармана
Меня смутили имена: Айрен, Анка, Иван, Ядвига. Смешение русских с нерусскими. Как-то географически не определить даже по этим именам, где происходит сие. Далее. Троезвездочье, то есть "***". Понятно, что время прошло или сцена другая, но мне кажется, лучше (и самое главное - легко можно) сократить эти символы до минимума. В таком стиле повествования легко ввести фразу наподобие "а в это время" или "прошел день, и начался новый". То же самое касается фразы "Спустя девять месяцев...", и "***" перед ней. Если многоточие заменить на законченное предложение и убрать эти три звезды - будет лучше. Текст ровнее станет. Стилизация сказки не выполнена тщательно. Цитата:
Цитата:
Если не видно, то зачем отходить в это "издалека" и оттуда вещать то, что с такого расстояния не видно? Переработать бы. Самая главная претензия - к концовке. Если вначале были ясны мотивы ведьмы и ее жертв, то в конце не совсем четко выражено, какую роль играет Анка (с родословной все ясно). Эмоций в конце нет совершенно. Ну знает она, и чего? О хорошем. Прекрасное повествование! Автор смог стилизовать текст почти полностью и настолько плотно насытить его подробностями, что я ни разу не догадался, к чему автор ведет. Иронический слог иногда сбивает с серьезного восприятия текста - это. конечно ж, на любителя. Сама сказка чему должна научить или о чем рассказать? О том, что женщины готовы на все ради вечной молодости. Их никогда не остановит ни мораль, ни убийство. Именно таких до сих пор называют "ведьмами", но думают об этом все. На то и сказка. |
По мелочи придраться:
1)Присела на стул, в отуплении вытянув ноги и мечтая хоть немного отдохнуть 2)смыслом жизни которых является только "купи-продай" У всех своя красная тряпка=) у кого-то "был", у меня: 1)причастия и деепричастия 2)отглагольные существительные 3)словечки типа "являться" А теперь к делу: Соглашусь с предыдущими комментаторами, написано модно-сказочно. Лично мне это портит впечатление. И ещё устный рассказ, который занимает большую часть повествования, стоило построить именно как устную речь... отбивки кажутся лишними. Но это уже мелочь. Меня покоробил стиль. Сюжет затянул (хотя обычно такие вещи - не моё). Композиция хороша. В начале, признаться, подумала, что Анка вообще введена в сюжет просто чтобы дать историю от третьего лица, знаете, Акунин так ещё любит делать. Вводить недовольно-циничного наблюдателя. В общем, всё круто и одно "но". |
М-дя, тут, видимо, уже до меня было сказано, но стиль и правда хромает на обе ноги. Он какой-то неустойчивый, эклектичный: начало вроде в духе популярных фэнтези идёт, потом вдруг включается старинно-былинный поток с примесью современных словечек. Или вот к примеру, то тут описываются груди яблочные, молодые, налитые, удалые, и вдруг, будто из другой оперы, будто из модернизма какого что-то высунулось "миллиардами звезд рассыпалось сознание" - и тут же спряталось назад. И ведь дальше скачет не меньше.
М-дя, история про этакую женщину-богомола. Впрочем, паучихи тоже практикуют нечто подобное. Тут срочно Фрейда в студию, - он разрулит символическую подоплёку - но она тут навряд ли есть. М-дя, это длинный, возможно, слегка затянутый рассказ с рваным, прыгающим стилем привлекателен сюжетом, ибо он тут, по крайней мере, очевиден. Это явное достоинства рассказа. А вот стиль мне совсем не понравился. |
Посконная стилизация, не очень удачная.
Ведьмовский гон. Автор не писал Егеря? |
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.