![]() |
Креатив 20: Ужас Лучезарный - К Вике
|
Преноминация пройдена.
|
Автор, я не понял, шо это было. Может какой-то день сурка. Но написано классно. Может быть вы не хотели вкладывать в рассказ какие-то глубокие идеи, а может быть хотели. Но по крайней мере, мне эти идеи понравилсь.
|
А где сам Ужас? Что-то тихо как-то сидит, не выглядывает...
У тебя все в порядке, автор? |
Цитата:
Спасибо! Цитата:
|
Скрытый текст - Аннотация: Ужас Лучезарный, мне по душе пришлась идея с исчезнувшей улицей. Было нечто подобное у Стругацких, когда блуждающий дом то появлялся, то исчезал. В вашем рассказе герою необходимо найти пропажу, ведь там, на этой улице, его ждёт Вика. Дальше начинается долгий путь героя навстречу любимой, на котором он преодолевает препятствия. Такой вот Иван-царевич в поисках Василисы премудрой. По идее должен быть какой-то второй, иносказательный смысл в этих приключениях, но я его не разгадал. Что означает толпа националистов? Что это за допотопный трамвай с пассажиром-ангелом? Кто такая женщина-кондуктор? Почему проезд в трамвае стоит дороже, чем ожидает герой? На эти вопросы у меня ответа нет, но здорово, что поиски увенчались успехом, хотя закрадывается сомнение: а может они уже на том свете встретились? Начало рассказа мне показалось немного неловким. Вы сходу огорошиваете читателя сногсшибательным известием: улица пропала, а дальше начинаете рассказывать, какие там теперь фасады и пешеходы, вместо того, чтобы определённо показать отношение героя к этой пропаже. От этого не поймёшь сразу, как воспринимать сей удивительный факт. В тексте, на мой взгляд, попадаются перлы. Одно рассуждение про Голгофу фертильности чего стоит! А вот этот смелый вопрос я, с вашего позволения, возьму себе в подпись: Цитата:
|
Цитата:
"Иногда сигара - это просто сигара". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за замечательный отзыв! |
Цитата:
А если рассказ, допустим, про сыщика, который разыскивает пропавшие улицы, описание в начале архитектуры и прохожих может означать, что мне надо растопырить глаза и стараться не пропустить ничего из того, что вы мне сейчас рассказываете, потому что эти детали помогут найти преступника. Понимаете, о чём я? Начиная читать, я не знаю, про Вику это или про сыщика и жду от вас подсказки, чтобы понять, на чём фокусировать внимание. |
Цитата:
Но я вас понял, я буду думать. |
Начало немного сумбурное, но заставляет вспомнить Булгакова - он умел валить в кучу эпитеты и ассоциации, создавая совершенно невообразимые картины... Так что, пожалуй, мне нравится выбранная дорога:)
Цитата:
И почему почти каждый встреченный персонаж считает себя обязанным толкнуть мелкий монолог о взгляде не мир? Продавец в книжном, Славка, даже девушка незнакомая... Если это совсем сюр, так дайте больше сюра! Главный герой какой-то неприкаянный. Слоняется, слушает, мается. Плывёт по течению, порой вздыхая о Вике. Цитата:
Пожалуй, мне жаль, что Вика дождалась. Но, видимо, она-то точно видела цель:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Благодарю за отзыв! Он непременно ценен. |
Guten Abend!
Скрытый текст - ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: Рассказ оставил приятное впечатление. Ощущение, что посмотрел мульт для взрослых. Такой, знаете, рисованный, цветной, карандашный. Без озвучки, но с грустной музыкой. Я полечу к родному дому Отсюда к родному дому Удачи вам, Лучезарный! :smile: |
Цитата:
Ну и за приятные слова тоже очень благодарен. Скрытый текст - Вот вам клип на тему: |
Ужас Лучезарный,
:beer: |
Отличный рассказ с интересно (местами) дофантазированной городской географией. Путешествие по меняющемуся мегаполису
как одиссея к подруге с сопутствующими встречами и приключениями. И даже имеющиеся недоговоренности и непонятки вполне к месту. Очень славная история, во многом потому, что хорошо завершающаяся) Несомненно будет в моем топе) |
Цитата:
|
Одна из самых глубоких идей на всем Конкурсе.
Тайная, с которой каждый человек, взрослея, обязательно сталкивался в своей жизни. Для кого-то эта тайна перерождается в грустную, но светлую ностальгию по ушедшему детству, а для кого-то становится даже трагедией, несомой через все радости и горести взрослой жизни. Автор напомнил нам о такой вот проблеме изменчивости родных мест, умело перенеся ее из чисто абстрактно-рассуждательной плоскости в конкретное исчезновение и улицы, и человека. Читаешь – и забываешь, где кончается фантастическое допущение, а где начинаются твои собственные реальные ощущения от «пропавшей улицы детства». «Пройду по Абрикосовой сверну на Виноградную, и на Тенистой улице я постою в тени. Вишневые Грушевые, Зеленые Прохладные - как будто в детство давнее ведут меня они». После прочтения звучит в голове хорошо знакомый с детства мотив. Добрым, эмоционально теплым финалом автор не выбился из духа этих строк. Получился рассказ, чудесный по атмосфере, "по топологии". И главное, фон здесь не является антуражем, а главной сюжетообразующей линией. И поступки, и рассуждения персонажей – и даже время – все увлекается пространственной геометрией города (почти как у Эйнштейна). |
Хорошо же!
Попытался упомянуть, где мог. :) Надеюсь, пройдете хоть по одной из номинации, по идее, должны, хороших рассказов в группе не так, чтобы очень... ИМХО. |
Цитата:
Впрочем, я бы не назвал идею глубокой. Она не носит под собой научной или философской базы. Цитата:
Кстати, насчет хороших рассказов вы зря так. Во флудилке на эту тему уже копий накрошено. |
Цитата:
В лучший фон конкуренция была, а вот во вторую номинацию, ИМХО, был даже недоборчик... Впрочем, дело вкуса. А копья ломать мне некогда. :( |
При чем тут наука и философия? Как будто кроме них в мире человеческого восприятия ничего нет. Науки тут и не должно быть, а философия вообще штука такая, размытая... Здесь я вижу одну хорошо подмеченную человеческую особенность: преломление "детской географии" (дома, улицы, города - и даже квартиры, что, правда, в тексте не отражено) во взрослую жизнь. На каждого из нас такая география всегда оказывает влияние - интересно размышлять и об общих чертах, и о различиях.
|
Цитата:
Цитата:
Просто теряюсь, когда одну мысль начинают хоть немного превозносить над другими. Равно как и идею, и человека, и даже рассказ... А о географии, конечно, можно размышлять бесконечно. Я в ней Аляску съел. Но рассказ, считаю, больше о "жизненной системе координат", как таковой, чем о результате "географического взросления". Последнему уделено лишь небольшое место в тексте, равно как и звучанию упомянутой вами песни. Там ведь еще есть "Девушка по городу" и "Boulevard of broken dreams", например. Впрочем, читателям виднее. :smile: |
Здравствуйте.
Красивую идею, к сожалению, портят тяжеловесный, переполненный канцеляритом и "газетной" лексикой язык, а также совершенно невыносимый гг: зануда, трус и лицемер. Здорово, конечно, что персонаж вызывает эмоции - это лучше, чем ничего, но эмоции эти скорее брезгливые. Понравился образ последнего трамвая, вспомнился третий Гарри Поттер. Успехов. Что напомнило: "Рай на взрывчатке" Шефнера |
Цитата:
И если менять, то обоих. Над этим думаю. Образы подобные "последнему трамваю" весьма распространены в литературе. Но автобус в "Поттериаде" все-таки больше развлекательный, чем задумчивый. |
Ужас Лучезарный, я пришел с катанами. Приступим?
Рассказ на мотив песни "Улочки московские". Голос Расторгуева звучит бэкграудом во время чтения. Улочки мелькают перед глазами. Москвичам, должно быть, читать — в сладость. Я не особо знаю первопрестольную, но проникся. Атмосфера присутствует. Ностальгия по давно ушедшему - тоже. Образ исчезнувшей улицы - это образ невозвратно потерянного. И оттого грустно читать ваши строки в тени пожелтевшей сакуры. Неожиданным оказался хэппи-энд. Я думал, гг потеряется навсегда сам в поисках исчезнувшей улицы. Но все обошлось и за это автору - спасибо. Интересны рассуждения о путях и улицах, о названиях... Эдакая житейская философия. В целом — понравилось! Скрытый текст - только для автора. Остальным - ниндзя!: |
Цитата:
Но, в основном, это Архангельск. Мегаполисом, конечно, его можно назвать лишь с большой натяжкой, но... Пусть будет фантастикой. Цитата:
Скрытый текст - "только для ниндзь".: |
Цитата:
Архангельск не признал в описании, хотя бывал там. Не подумал о нем, когда читал. Если, если отзыв оказался полезен. Удачи вам на конкурсе. Текст весьма неплохой. |
О месте действия
Цитата:
Цитата:
|
Глокта, угу. Только песня называется "Улочки Московские"
Скрытый текст - текст оригинала: Я готов рассмотреть версию, что первая строка припева должна читаться: улочки Московские, а не улочки московские. Это несколько меняет смысл. Так как есть: Киевские, Ташкентские, Ленинградские, Минские, Фрунзенские (мб по фамилии полководца, а не по названию города), Душанбинские, Тульские, Таллинские и проч. (эти я в разных городах сам видел)... И почти в каждом городе бывшего СССР есть улица Московская, так же как Советская. Но это — риторика :smile: |
Цитата:
Цитата:
|
Глокта, не эта. Я ж привел пример.
Песня Любэ - улочки Московские. |
Цитата:
|
Глокта, хороший текст. Каждый вспомнил свою любимую песню :smile: об улочках.
|
Storm Shadow, хороший текст. Значит, вы родились все-таки в России?
|
Глокта, ниндзя не разглашают тайну своего рождения, ибо она им неведома. :lol:
|
Увы, но мне, к сожалению, не понравилось. Как-то не получилось у меня найти философский подтекст в рассказе, пока герой блуждает в поисках милой Вики, точнее в поисках улицы, на которой терпеливо в ожидании стоит Вика. Кому-то удалось, мне – увы, нет. Странные улицы, странные люди, странный язык. Он тяжеловесный, корявый, неинтересный.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне не показались любопытными диалоги и пространные разговоры, на которые ГГ не обращает внимание, ему все равно. Главное, улицу найти с милой Викой. Это основной акцент истории, а не рассказы случайно встреченных прохожих. Надуманно, с претензией, а в результате мне было скучно следить за путешествием героя по какому-то странному нагромождению улиц неизвестного горда, Даже слова из старой советской песни не спасают и не создают настроения. Это просто цитата. И искать скрытый смысл, например, в рассказе девушки про улицу Ленина, где были все добрые и дарили подарки, а теперь все злые и не дарят, мне не захотелось. Девочка вроде и выросла, а мозги остались. Как у ребенка. Все подарки ждет. Состарится, опять будут дарить… но государство. Перевернуть танк – перевернуть мир. Образ последнего трамвая… где только не было…Эх. Фантдоп – неинтересный. Пропала улица, появилась улица. Вся интрига вокруг этого. Про образ героя трудно вообще что-то толком сказать. Он весь рассказ ноет о пропавшей милой Вики и идет туда, сам не зная куда, авось кривая выведет. Вывела – усилий он не приложил. Ну, извините, Ужас Лучезарный, но мне было скучно. Другим читателям нравится – и это хорошо. Свой читатель - это всегда хорошо:)) Удачи Вам.:smile: |
Цитата:
И тут их много, поэтому язык кажется корявым. Экспериментальный для меня язык. Тоже есть сомнения по поводу, но, уже писал выше, мне это показалось наиболее подходящим для сочетания герой-сюжет. Рассказ, по своей сути, - это большой выпендреж. Упражнение. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Повторюсь, для меня было важно, прежде всего, опробовать вот так подать текст и мысль. И решить, стоит ли работать в таком направлении или нет. Цитата:
Спасибо! |
Спасибо за ответ и доброжелательность:))
|
Впечатления у меня по ходу чтения быстро менялись. Самое начало заинтриговало: еще бы, целая улица куда-то исчезла. Заодно я ее загуглил и понял, что базой взят Архангельск. Московский и Ленинградский проспекты там тоже есть. Американских Астронавтов – вряд ли, но там уже понятно, что сюр пошел.
Затем герой меня сразу смутил. Цитата:
Цитата:
Потом я наткнулся еще на такое: Цитата:
Цитата:
Ну и, конечно, автор добавляет свою собственную фантазию и игру слов («улица Ленина», например), замешивает из всего этого коктейль и предлагает попробовать читателям. Можно поискать скрытые символы и скрытый смысл, и фрагментами такой смысл, приправленный иронией, есть (конечная станция, которая явно совсем конечная; диалог про вырастание). При этом в целом ощущения какой-то единой линии, цельной картины – у меня не создалось. По ощущению, автор создал калейдоскоп, который можно сложить так, а можно эдак, он сам получил удовольствие в первую очередь от этой игры словами и образами и предлагает это сделать читателю. Удовольствие это я получил, чего-то большего, что могло бы глубоко зацепить, правда, не нашел, именно из-за ощущения, что все это просто игра. Поэтому не имеет особого смысла оценивать сюжет или героев, это ведь кусочки калейдоскопа. По номинации, конечно, к неразгаданным тайнам. Кстати, туда вполне прилично претендентов набежало, в отличие от первого тура. Скрытый текст - В основном пунктуация: |
О боги!
Это обалденно круто! :good: Даже не хочется разбирать на составляющие, хотя, боюсь, для топа придется. оффтоп: Кстати, кто тут не впервой, подскажите пожалуйста, знакомятся ли писатели с комментариями, которые пишут выбирающие в топ? Если нет, имеет смысл отписаться всем, пока не кончилось голосование. Эдакие "Москва-Петушки" с уклоном в психодел и сюр! И, как поэму в прозе, воспринимать стоит не буквально. Обычно при чтении подобных произведений голова взрывается на первой странице. Но, видимо, очень отзываются в душе ваши ассоциативные цепочки) Почему трамвай приехал? Почему он довёз гг до места? Рационально объяснить себе не получается, а эмоционально понимаешь, что по-другому и быть не могло! При чем тут нацисты вермахта? Да какая разница, даешь абсурд! Вставляют колоритные второстепенные персонажи и вскользь поднятые глубокие темы: 1)Про то, что человечество схлопывается 2)друг - диванный оппозиционер, с которым не то что в разведку не пойдешь - общаться не хочется Казалось бы - в центральную тему не вписываются, появляются мимоходом, следовательно, должны мешать, отвлекать. Но нет. Очень к лицу такому произведению,, про поток сознания. И да, иной раз так заворачиваете, что прямо пробирает филологический восторг или просто вставляет образность и сочетание несочетаемого: 1) кто-то разрезал пространство посредством велосипеда мысль в сторону: канцелярское "посредством". Может, это и имели в виду, когда писали про газетный язык. С моей стороны претензий к языку очень мало и все сильно по мелочи "конец тротуара не является началом чудесного приключения". Больше не скажу, уж простите:nea:. Когда получаешь столько удовольствия от текста, нелегко сосредоточиться на недостатках 2) все, что когда-то вас вместе связывало, погребено и сгнило под обвалами повседневности. 3) Тяжелый крест влюбляться в каждую проходящую мимо юбку я с детства нес за собой на Голгофу фертильности:good: 4) Вот я, когда была мала, знала, Ленина – это моя улица. Не сразу сообразила, о чем речь. Красиво) 5) Мы растем, вырастаем из своих дворов, улиц, кварталов, городов… 6) Мой собеседник еще долго разливался о возможных методах борьбы с режимом, после чего протянул мне две пилюли: красную и синюю. - Ты за нас или против? - строго спросил он. 7)Он принадлежал к той когорте несгибаемых оппозиционеров, которые никогда не смывают за собой в общественных туалетах. Спасибо за удовольствие. Да здравствуют эксперименты. |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, когда-нибудь эта штука вырастет во что-то более цельное. Задумки есть, но пока не уверен, что оно того стоит. Спасибо! Отдельная благодарность за ловлю запятых. Эти негодяи постоянно у меня путаются. Борюсь с ними, но постоянно проигрываю. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
доброго времени
рассказ понравился - люблю психогеографию и сюрреализм люблю хороший слог, мне понравились "вычурности" - свежие, яркие, нетривиальные а еще мне чем-то напомнило старый такой хороший рассказ в жанре соц.фантастика Абрамова "Стена" Спасибо! |
Anor,
Цитата:
|
Цитата:
(или мне так просто запомнилось, читал давно) |
Anor, )) то что читалось давно, иногда странно запоминается.
"К Вике" читал недавно и с удовольствием бы еще чего-нибудь такого читанул. Так что пойду сверять ощущения )) |
я читал это с удовольствием, зачитывая некоторые моменты вслух, дабы поделиться наслаждением с близкими.
светлая, такая, с лёгким сюрным оттенком получилась вещица. некоторые отсылки - прямо вкуснятина. улыбался. светлое, тёплое, как пуховый комочек. и куча всяких смыслостей в голове в дополнение к такому удовольствию. хочется после рассказа посидеть и поулыбаться, не расплёскивая ощущения светлости и правильности, и хорошести какой-то такой, нутряной. да. двусмысленный получился отзыв, но не ищите второго смысла, я говорю сейчас только в первом слое. понравилось.да. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Мне очень, очень понравилось. И сюр, и удивительно знакомая атмосфера незнакомого города, но больше всего - главный герой. Вот что с людями делает любовь (с)
|
Нарисуй мне загадку...
Милейший такой сюрчик :smile: (который я сперва даже пытался за реализм воспринять :facepalm:).
В общем все было легко и приятно Понравилось, что каждый из встреченных персонажей приходил к ГГ со своим нарративом (по-новому высвечивающим центральную тему загадочности и потерянности). Язык чудейснейший, заслушаешься... :kiss: Резанули "авто-лейкоциты". Помилуйте, основной транспорт крови - эритроциты. А лейкоциты - они скорее как ГИБДДшники :lol: Вообще, я бы это экранизировал. Что-то такое тонированное, или даже анимированое живыми рисованными линиями... Хотя нет, кажется, это уже где-то было... :facepalm: Скрытый текст - Как-то так...: |
Доброй ночи! Я Кулек, известный квасный наркоман и ночной форумный тунеядец, и я тоже зашла к вам потусить, а то, по-моему, у вас тут какая-то аномалия: рассказ - и без кулькорецки.
Щас будет много хорошего, честно, но сначала будет самая страшная ругань для любого автора. Готовы? (ругань чудовищная, вот вообще, если бы мне такое сказали, я бы долго, долго Так вот! Прочитала я "К Вике", заодно кликнула посмотреть, не было ли у автора на летнем "Блице" чего, и тут... залипла на Летний блиц. На два часа, и читала там зарисовки всякие и перечитывала, и вот прям с удовольствием, и только оттуда вынырнула. Гмы. Вот вы представляете себе по-настоящему классный суперрассказ, от которого читатель не только способен отлипнуть, прочитав его, но еще и рецку не сразу идет пишет, а идет почитать, и наслаждается конкурентами? Кульки, впрочем, предлагают оптимистическую трактовку этого оптического феномена: представим, что это не рассказ "К Вике" несовершенен, а просто некоторые жемчужины блица были чуть более совершенны. Щас, кстати, возьму парочку для сравнения, дабы рассказать, почему. (или не рассказывать? или уйти в туман под "Иван и Данило"? чорт, там трамвай уехал без водителя, всегда мечтала поводить трамвай, особенно по морскому дну! и встретить живых нацистов же! и на перевернутом танке покататься, а тут еще и про безысходность кольцевых, ооо!) Я щас достану из рукава вот такое банальное сравнение: пусть рассказ - это туристический destination, прекрасный город (кстати! подходит ведь!) в котором мы все проводим отпуск, а герой - наш спутник в этом отпуске. И, сюр или не сюр, для меня герой первичнее локации и всего остального, потому что ну какая ж разница, что вокруг за Прага или Венеция или Таруса, если герой не тот? Это не отпуск уже, это трагедия какая-то конкретная. Соответственно, все, что происходит с героем и у героя, как бы несколько касается и читателя, то бишь кулька, потому что, ну, необычно забираться на какую-нибудь забавную колокольню, когда ваш спутник таскает на лице огромную бесформенную железную маску, например. А герой, даром что пытается прорваться в прекрасную и удивительную реальность живых людей (парень, давай, мы тут! ты сможешь!), у него именно что эта маска гирей на лице висит, финик даю. Даже два. Голгофа же офигенная! Охрененная вообще, сцена тру, жизнь есть, и жизнь кипит. (хотя "групповушка не задалась", на мой кулечный взгляд, еще круче) И мрачное бурчание про давних друзей в тему опять же. Но в единый образ оно ну совсем не собирается. Вай, задумывается кулек. Что за нафиг? (ведь мне не пофиг!) И вот чего я думаю. Есть шанс, что вот это сентиментальное повторяющееся "к милой Вике, ах" и так далее губит тут всю малину по самой прозаической причине: раз Вики в рассказе нету, читателю(кульку, черт с ним, с читателем) как-то это стремление героя особенно и... не близко? То есть вот стоит девушка в легкой кофточке, даром, что я не того пола, но даже я заинтересовалась и облизну... ну, А рефрен про Вику... ну, на ее месте, по чесноку, могла бы быть табуретка. И звучало бы это так: "Где же она, милая моя табуретка? Я ведь помню ее, она такая квадратная, такая деревянная, такая твердая! Милая моя, прикроватная моя табуреточка, где же я тебя теперь найду, где стоишь ты с распахнутой дверцей, под каким фонарем, и какая сволочь ставит в тебя очки, зубные протезы и бутылку с кефиром? Почто ты покинула сладкий плен за тети Тасиным рассохшимся трельяжом, променяв его на унылый перекресток, где тебя собьет любой мопед и разберут на дрова бомжи? Табуреточка моя, вернись, я все прощу, даже кефир!" ... чорт, вот так сама почти расчувствуешься! Ну и вот. И вот эту фальшь читатель, мне кажется, способен почувствовать, ибо с нормальными эмоциями героя (которые ИНТЕРЕСНЕЕ же, они ж живые, и они в рассказе тоже есть, куда деваться!) оно диссонирует, и заметно. Короче, вот с этим вот стремлением и затык, я думаю. Вон Веничка - ему ж не зря поставили в скверике неподалеку от моего дома памятник? Именно потому, что имел простое народное стремление бухать, и народ это стремление чувствовал на каждой странице (ну, кто дочитал, конечно). То есть стремление к прекрасной любви, оно, конечно, да, но я, честно скажу, как-то вот ни строчки не запомнила из ее... ея даже в "Петушках", хотя старалась. Потому что оно не про то. И вот эти блуждания - они ж не про то. Они чуть сюрные, чуть в тумане, чуть под углом, и тут очень важно, когда героя не ждут прямо сейчас, а? Ведь представьте: вы в чудесном незнакомом городе, вам хочется побродить, а вас ждут на чертову экскурсию через пятнадцать минут, и все время - то есть весь текст! - в вас гвоздями заколачивают это "экскурсия! экскурсия! не опоздай!" Вот так примерно на "милую Вику" и того... этого... реагируешь) Истинное стремление - его же видно, потому что оно и тебя с головой захватывает. Я ж щас читала жеж с Блица погремуху... щас, название там как-то с рассказом не гармонировало, "Шанс для дьявола"... уж скорее "Шанс для бога" тогда? Ладно. Так там героя, по сути, вообще не было - но вот на коротком отрезке там ни на одну фразу не сомневаешься, что это живой человек, и эмоции его тоже обмывают тебя, как живые, а всего-то герою спать не дают (и, конечно, далеко не только это, но я не буду долго писать, а то щас отвлекусь, а у нас рецка на "Табуретку", то есть на Вику, конечно. Но вещь потрясающая вообще, кстати, пойду пере... черт, нет, час ночи на дворе, кулек, ты вообще щас начни все миниатюры в темноте перечислять, угу). Кстати, я бы рискнула сказать, что автор настолько хорошо пишет, что цитаты из песен даже, наверное, и не нужны. У меня в текстах они, как мне самой теперь кажется, работали костылем, а вот тут выпирают более слабыми кусками, чем авторский текст. (у меня, наверн, реакция на цитату про Абрикосовую и Виноградную была бы не "ностальгия" а "хоррор": беги, беги, парень, спасай близких, тебя тянет назад в эсэсэсэр, щас начнется, хватай с прилавка хоть что-нибудь, ЕДА ЗАКОНЧИТСЯ!)) ну, не совсем так, да, но могло бы быть; повезло, что я эту песню не слышала) Вообще это, конечно, флуд и жалкая попытка написать хоть чего-нибудь) Но честно скажу, что в монологах завязаешь - и Слава, и продавец из книжного, и митинг с танком, и даже девушка (хотя какое завязаешь, боги, если бы наш Иисус с Грелки написал такой рассказ, я бы ему памятник поставила, два! на пьедестале из финиковых пальм, в окружении мраморных и бронзовых дев в бикини и без!) - тут, возможно, авторская спешка. Или когда до конца не знаешь, что ты хотел сделать с рассказом. Ну, как в той банальной поговорке, что половину работы дуракам, кулькам и заказчикам не показывают)) Короче, если убрать мой флуд (потому что тут все равно особо не покритиковать, а лишь бы пофлудить), по-моему, тут камень - это герой. Он может быть каким угодно нагловатым... ой, хотя я вот влюбилась в "Это в другое время я бы непременно нашелся чем срезать наглеца: весомой фразой или же асоциальным поступком" (ну, и да, когда герой проигрывает, он же интереснее!) - но ладно, каким угодно, но живым, и вот без этой осторожной маски "мое лицо-на-люди-я-бегу-к-социально-одобренной-особенно-женским-полом-мечте!" Кому нужна осторожность в наше-то время) Хотя, конечно, иногда не помешает, но не в герое этого рассказа, мне кажется. (тут же еще как - когда сам испытываешь кучу всего и всякого, это ж щастье - рассказать об этом в рассказе, а? вон как народ на Голгофу-то живо отреагировал!) Автору и критикам огромное спасибо, что навели на тему, и, кстати, "Пока город спит" - песня потрясающая. Я очень прониклась. |
Я тут еще не оставил отзыв, так что выскажусь кратко)
Рассказ больше понравился, чем нет. Идея интересная, но метафоры какие-то "беззубые"... Реализация могла быть и лучше. Единственный сильный момент, вытягивающий произведение, вот эта фраза: - Он перевернул танк? - хмыкнул я. - Он перевернул мир. Таким и должен быть рассказ в целом. Раз уж использовать бессюжетный сюр, то это должен быть именно топовый сюр, высочайшего уровня... Тут же неплохо, но от идеала далеко. пс: ну и еще вин с "голгофой фертильности" и "неказистой жизнью нацистов")) Чуть ли не в голос отреагировал. |
Цитата:
Спасибо! Цитата:
Цитата:
Спасибо! К Kulyok: Вы уж извините, но я вас в лучшие критики номинировал. Надеюсь, это лучше, чем писать ответ на ваш отзыв. Можно было бы, конечно, потратить энное количество времени в интересных спорах, но, думаю, это никому не нужно, тем более, что конкурс уже как бы и закончился. В целом, со всем согласен, все понял, надо всем буду думать. За табуретку спасибо! Ну а за "Ивана и Данило" отдельный вам плюс! Думал, эту пасхалку никто не найдет. Цитата:
Честно, я пока не знаю, что нужно делать, чтобы текст меня устраивал. Тут что-то принципиально иное нужно. Не бессюжетность. Бессюжетность - зло. Спасибо за отзыв! p.s. Прошу прощения у всех, что не смог оставить ответных отзывов. Короткими фразами бросаться не хотелось, а на более ли менее вменяемые замечания времени не хватило. |
Прям высшая математика, чесслово!
Цитата:
У эритроцитов есть один большой плюс - они красные! :angry2: Это очень напоминает стоп-сигналы верениц авто, стоящих в длинных зимних пробках :smile: А лейкоциты - белые и хищные :blush: Но, конечно, слово "эритроциты" - не сахар, без стакана Правда, есть еще длинное, но более дружественное "красные кровяные тельца" :smile: |
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.