![]() |
Блиц 2016: Зараза Мелкая - Время Дня и время Ночи
|
Всё сыграно на шаблонах - но как мастерски сыграно. Увлекательно, развлекательно, душещипательно.
Только почему магистр Ночи сохраняет жизнь Марысе? Чего это он такой подозрительно по-мягкотелому добренький? Ведь Марыся хотела его убить, хотела стать выше его. Где же страшная месть? Не переметнулся ли Великий Магистр где-то глубоко в душе к чистоплюям-Светлым, с их бредовыми идеями о сострадании, благородстве и жертвенности? :vile::tongue: |
Преноминация пройдена
|
Со свитком что-то как-то перекручено, нет?
«Дозоры» видятся. Понимаю, если день и ночь – сложно от них уйти. Но, всё равно, придираться не хочется, потому как нравится. Я бы в подобном стиле и духе роман прочла. |
Вообще - повеяло Пеховым (twice). Всё шаблонно, всё знакомо. Но эта минимализация; эти отсылки, цитирование и самоирония... Я хочу подытожить это одним словом, и Слово это - МРЯУ:cat-smile:
Виттане - это кто? Зачитался, пропустил. Но упоминается слишком уж часто для игнорирования. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Всё, как я люблю. Прямо-таки мур.
и маг, и женщина, и лубоффь. лёгкий стёб, который оборачивается в конце болью. кота торкнуло, кот такое оченна любит нна. мур. мур.:-_-+::cat-neko::cat-neko: |
Ну, для начала немножко поворчу
Цитата:
Цитата:
А теперь поворчу ещё сильнее. Мне не очень понравилось. Скорее всего сыграли мои ожидания о грядущем динамичном экшене, вместо которого я получил какие-то странные неловкие действия. Но я понимаю, как это может понравится. Просто не убедил гипертрофированный шаблон трагической любовной линии. Ну, бывает. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А не лучше ли связать этот набор воедино? Из-за рваного стиля воспринимается вязко, над стилем нужно работать. |
Начали поэтично, а потом перешли на просторечия. Да и вообще, подобный стиль, когда герой потоком сознания описывает все свои движения и действия и тут же рефлексирует по поводу происходящего - довольно грубоват, фрагментарен и неправдоподобен.
Насчёт истории... действительно, отдаёт "дозорами" (коих не поклонник). Поэтому, увы, не заценил... |
Главный Герой, благодарю за похвалу! Хотя на такую похвалу можно и чуть обидеться. На шаблонах, да? Но очень рад видеть и рад, что, всё же, понравилось!
Дымка Ри, благодарю! Рад видеть! Роман? Вряд ли... Даже в рассказе всем вон, Дозоры видятся. Противостояние Белого-Тёмного после Лукьяненко хоть вообще не пиши. Это как с машиной времени — после Герберта Уэллса лучше не трогать. CrazySempai, рад видеть! Пеховым? Што, опять? Спасибо за ошибки — подправлю, как время будет. Благодарю и рад, что понравилось! Мартокот в октябре, ох, спасибо! Похвалили! А чего так коротко? Дед, спасибо за отзыв! Экшен я тут недавно писал. Втоптали в грязь. Теперь — меньше экшену. Опять не по нраву. Что-то видимо, дело не в экшене. Но это ладно, это я потом, про себя подумаю. Спасибо за ошибки — подправлю, как доберусь до машинки рабочей! harry book, вы всё-таки заглянули! Рад, рад! Спасибо за замечания. Работаю. Только вот иногда срываюсь. yuka.misimov, м-да. Надо было бы мне пораньше Лукьяненко родиться. Но он, такой-сякой, обогнал. И что теперь мне делать? А вот за «неправдоподобен» - не соглашусь. Нет. Но и оправдываться не стану. У меня один опыт, у вас — другой. Мой рассказ не совпадает с вашим жизненным опытом. Потому и неправдоподобен, не так ли? Думаю, так. Хоть и печально. Надо уметь так, чтобы всем было правдоподобно. Благодарю всех за комментарии! Мне их не хватало! :good::hug: |
Длинно я только ругать умею. Хотите?:cat-mellow::cat-mellow:
|
Цитата:
|
Не люблю подобную манеру . Мол, я иду, глядя на небо,хочу сплюнуть и сплёвываю. Всё - теперь моой рот готов произносить заклинания...
Плевать, конечно, на то, что я люблю или не люблю. Но вам для статистики читательских реакций пригодится. |
История задумана неплохая. По исполнению, по мне, похуже получилось. Слишком много патетики, как в области лавстори, так и на День-Ночь. Во всяком случае у меня ощущение такое. Кажется, что Лер, каким он казался в начале, должен вести себя и выражаться несколько иначе. Да и что героям мешает встречаться чаще в утренне-вечернее время - непонятно.
|
Призрак пера, да прикончат же их, как только это чувство выплывет в массы.
Там же чёрным по-русски написано "серость... чего-то там..." забыл, как написал. Короче, нельзя им афишировать это. А сумерки тут, как... ну, красиво оформленный утренний или вечерний туман. То бишь, чтобы никто не видел. Вот. Я попытался говорить иносказательно. Спасибо, что заглянули! Ждал. Mezkalero, такая манера в некотором роде эксперимент для меня. Но я не понял, что же именно вам не понравилось. Что вы имеете ввиду, когда говорите "такая манера"? |
Что будет, если скрестить Ведьмака с Марининой?
Мелодрама на фоне магии :smile: Тот случай, когда женщину-автора узнаешь издалека, ночью и под тройным магическим дебаффом :vile:
Не знаю, почему тут многие заругались на мелодраматическую тему, мне как раз идея "черно/белого" трагического романа (избитая, но вечная) показалась потенциально выигрышной! Но лишь потенциально... Раздражает меня другое: слащавость самого стиля - описаний, выражений героев, высокопочтенных выспренностей - причем еще задолго про появление мелодраматической линии. Мне кажется промахнулся автор со стилем - перемаслил, пересахарил. Что опять-таки плохо сочетается с тем, что ГГ вроде бы как должен быть - МУЖЫГ (с большой буквы МЭ). А значит какбе ждешь, что будет излагать четко, конкретно и действовать решительно. Но нет. Экшена мало, а слащавости много. Подзатянуто. |
Цитата:
Если всерьез, то самые тошнотворно-слезливо-приторные мелодрамы и дамские романы (альтернативное название жанра "сопли с сахаром") пишут почему-то авторы-мужчины. Женщинам в этой области трудно угнаться. Но еще же есть вариант соавторства. Например, Лидия+Волор. В данном конкретном случае представляется наиболее вероятной версией:) |
Род Велич, "слащавость самого стиля" - ффсё, ушёл стреляться.
Иллария, эх... две пули в мою несчастную голову и присыпать пеплом. Всегда не терпел "сопли с сахаром", а вот, расслабился чуть - и они написались. чего, правда что ли? Какой кошмар... |
Цитата:
Тут я еще не обзывалась, чтоб публику не разогнать, мне интересно наблюдать разброс мнений:) |
фэнтези с женским лицом
Простите автор, но как-то не хватило сил дочитать.
Поясню почему. Вроде и сюжет и композиция, и атмосферность (действительно есть пеховские нотки) присутствует, но мне не хватило исполнения. Как технического, так и сюжетного. Вступление "захлебнулось" в ночи. Уж очень её много. Я не против повторов, но тут перебор. Рваные фразы - неудачный выбор. Тут нужны описания, которые добавят атмосферы. Но их либо нет, либо они слабые. В сюжете явный крен в эмоции. Не чувства, а именно эмоции. Даже эмоциональному человеку это не всегда нравится. В целом типичное фэнтези. Спасти дело могло исполнение, но автору ещё есть чему учиться. Удачи!:smile: |
Цитата:
Качественную мелодраму люблю и уважаю ;-) Цитата:
Лучший представитель тут, най взгляд, Николас Спаркс! Вот уж кто клепает на потоке образцово-показательные дамские слезодавилки ("Дневник памяти", "Послание в бутылке", "Спеши любить" и т.д. - почти все тут же уходит в бестселлеры, а потом экранизируется :smile:) Но, кстати, я считаю, у него есть чему поучиться! Еслиб автор так писла у меня к нему бы вообще претензий не было бы - рафинированный жанр! :good: И если бы я так мог писать - я был бы просто счастлив!))) |
автор сделал "ой, всё!"
и ушёл за мартини. Где мой недочитанный "Дневник Бриджит Джонс" и чипсики? я не Рафаэль, и вааабще... |
Цитата:
Одно из лучший мелодраматических изображений несчастливого романа, которое я только видел кинематографе) Счастливого мартини! :wink: Чин-чин! :beer: |
Уф, не просто.. В какой-то момент хотелось отложить и сказать: Это невозможно читать! Но все-таки Вы затронули какую-то струнку в душе, поэтому дочитала. Да, порой бываю сентиментальной.:smile:
Рассказ можно долго и нудно можно разбирать, но, чтобы его, действительно сделать рассказом, проще переписать. Поэтому просто несколько советов: сцена с алтарем, ритуалом и бойней сокращать надо раза в два. В ней нет динамики, нет эмоций, не видна картинка. Ощущение, что Марыся замахивается ножом – все замирают, а ГГ ходит в толпе, где все плечом к плечу, бедром к бедру (как он там ходит, когда нет места), разыскивает День, думает, разговаривает, флиртует, потом опять все вокруг включаются, что-то делают, а потом - раз и опять на пауза. Так нельзя:( В этом большом эпизоде больше всех несуразностей и несоответствий в стиле: Итак, у нас атмосфера тайны, свечи, жертвоприношение, ужаса и тут: Только шуршат одеяния, когда кто-то из серых почёсывается или шевелится. Ох, сохрани покровитель! Сколько же на них, должно быть, вшей! Я бы отступил подальше, если б мог, но дальше была стена, и я не мог. В волосах сразу подозрительно зачесалось. И я уже изыскивал способы поскрестись, когда вернулся широкоплечий. - То ли улыбаться, то ли ужасаться. Вся атмосфера тайны исчезла. Вы ее уничтожили. Зачем? В чем идея такого фортеля?:smile: Да чтоб тебя! Мой нож! Мой любимый жертвенный нож!! Нет, мало того, Книгу у меня… так ещё и нож прихватила! Грабёж! Натурально – грабёж! Маленькая зараза! - И опять это вызывает улыбку. Но к чему тут шутки? Девочку сейчас в жертву принесут, Вы так нагнетали атмосферу и вдруг хи-хи, ха-ха. Странно. нижними округлостями кверху, растянута девчонка. – нижние округлости… опять повеселили! Тёмные волосы уложены в причёску – чтобы не мешали – чисто мужская логика. Кстати, И у вас это предложение два раза повторяется. Марыся берёт плётку… чуть дальше в тексте. Нож опустила, нехотя от жертвы глаза подняла так что у нее было в руках плетка или нож? Сцена драки - извините, но надо как-то менять. У меня в голове получилась каша-мала, а магистр оказался слабоват. Если бы не День!... А по логике должно было бы быть наоборот. Итак, этот эпизод сокращаем минимум в две раза. Сделайте картинку более простой, ясной и стройной. Не усложняйте излишними деталями. Сцену сражения – не перегружайте, коротко и динамично. Теперь, что понравилось: Стиль ГГ и как он общается с читателем.Мне нравится такой стиль изложения, кажется, что с тобой со страницы говорит собеседник. Потом, по ходу действия вы теряете немного этот стиль, но он хорош. Используйте его, он привлекает, делает читателя сопричастным к происходящему. Идея Ночь и День. Вы хорошо показали их взаимоотношения. Я прониклась. Мне правда это понравилось. Но под конец Вы не удержались и решили разжевать все читателю!:sad: Не надо! И так все понятно. Поэтому после слов "А я остаюсь стоять под дождём." Мы все стираем (это розовые слюни, зачем они нам?) до фразы: «Я храню твои мечты от чужих взглядов. Как ты хранишь мои. Бережно, чтобы не навредить любимому. Нежно, словно его сны.» Только мне кажется "не навредить любимой и ее сны." Или я что-то не поняла. А дальше текст со слов: Я подхватываю на руки Марысю и отправляюсь по улицам Нойна домой. Выводить вшей и лечить Марысины глаза. Ночь кончилась. Наступает время ясного Дня. Вши тоже лишнее:smile: Вот сколько раз тут говорилось, что пишите то, что знаете… Я, к сожалению, повторюсь еще раз. Там, где Вы чувствуете, переживаете – все получается. Как только идет придумывание – звучит фальшиво. Как исправить? сложно сказать: писать то, что знаешь (но тогда никакого фэнтези не будет) или включать эмоции, которые переживали, придумывать минимально. Но оригинально, а то тут Пехова и дозоры только ленивый не помянул.:sad: Может вампиров убрать? Пока как-то так, уважаемый автор. Если будут вопросы, пишите.. Еще раз повторюсь, мне понравился стиль, в нем есть изюминка. Не потеряйте его и взаимоотношения героев. Хорошо передали. Все остальное, вопрос практики.:smile: Удачи и успехов.:smile: Надеюсь не очень сильно огорчила:smile: |
Koshka 9, благодарю от всего! я понял. я понял, в чём моя ошибка. теперь осталось придумать, как её исправить.
я не удержался. да. мне хотелось и юмор дать, и романтику, в результате не вышло дать ничего. я понял. Кошка, я вам очень благодарен. да. |
Не за что:)) Рада, если помогла:) спасибо:)
|
Цитата:
Автор не был вампиром, он не знает, что чувствует вампир. Но если автор был влюблен, то он может из личного опыта описать влюбленного вампира :vile: Цитата:
Стиль мне показался каким-то несерьезным, порой даже ёрническим, словно анекдот пересказывают. Думаю, что из-за стиля и чувствуется та самая фальш, о которой писалось выше. Цитата:
А чередовать в одном рассказе и одно, и другое, и третье - это надо иметь колоссальное чувство такта и меры, чтобы это не выглядело сумбурно) Я бы так не рисковал)) |
Род Велич, а я рискнул, и не жалею. потому что это именно то, что я давно хотел написать. да, я не справился, но справлюсь во второй. в десятый раз.
потому что всё, что для этого необходимо - у меня есть. пока не справился. но если не стремиться писать то, до чего ещё не дорос, никогда не повысишь мастерство. я. так. думаю. но это я сам себе говорю в большей степени. а вам говорю спасибо за мнение. из точек зрения складывается картинка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Род Велич
Цитата:
Мне импонируют рассказ, где события описываются через внутренний монолог героя. Ты невольно становишься, как бы непосредственным участником событий и видишь все своими глазами. Это не так просто, как кажется. Зато какой эффект:) А то, что в данном рассказе монологи надо доработать, вроде мы уже согласились:) |
Неужели тот самый рассказ, Который кот пилил ночами? Дайте хвост!)))))
|
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.