![]() |
Блиц 2016: Patstalom - Пробуждение
|
:diablo:Симпатичный ужастик. Захотелось пересмотреть "Восставших из ада".
|
Преноминация пройдена!
|
Прочитал рассказ, показалось неплохо. Отвлёкся минут на пять и уже не помню, что там, о чем..?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И всем счастья и бобра! |
Весьма оригинальный стиль рисования у вашей художницы! Хорошо она у вас удалась!
|
знаете, странное ощущение. я прочитал, но отношения к рассказу у меня не сложилось.
история хороша, но это просто история. и смыслы, и эмоции мне в ней не нашлись. жутенько, по-хорошему так, без чернухи жутенько. и... и всё. да, фантазию автора оценил. с моим опытом пересеклось. но... Кот не знает, как на это реагировать. похожее чувство у меня было на прошлом креативе, с рассказом семинара про вечно плывущий "Титаник". |
Цитата:
Цитата:
Тот рассказ с семинара нашел и прочитал. Да, там тоже странный рассказ. Спасибо, Дамы и Коты, за отзывы. |
Драсть.Это не история. Это картинка.
Что то такое запредельно простое, как карандашный эскиз. И цепляющее. И с безуминкой. Короч, хорошо. |
Цитата:
Цитата:
|
Пулюм-пулюм!
Посовещавшись, мы решили, что это было прикольно. В конце миниатюры (это ведь она, правда?) один из нас подумал о том, что, должно быть, трудно пришлось художнице, когда она привязывала такую прорву веревочек ко всем частям тела бедного ГГ. Другой посучувствовал ГГ, нашему товарищу по несчастью, теперь тоже обитающему исключительно в 2Д. Третий вообще задумался о вещизме. Эти маленькие, но такие прочные веревочки, которые тянутся от наших рук ко всем вещам в доме и ну никак не дают выбросить вон ту обитую кружку и вот тот набор новогодних статуэток на полке. Интересная, в общем, миниатюра. Если ночью читать, весьма впечатлябельная. |
Цитата:
Цитата:
|
Очень хороший рассказ. Грешила на Котомарта, но он вроде не причем. Автор точно мужчина, ибо не в курсе, что наука создала водостойкую тушь для ресниц. :smile: А мыслеформы и образы -просто прекрасные. Спасибо!
|
Интересно, но мало. А может, потому и интересно, что мало. Не мой фаворит, но довольно сильно. А вот тема нитей не раскрыта. Ну то есть совсем. Либо убрать к чертям, либо написать больше. В целом приятно, но детали разочаровывают.
К технической составляющей: Скрытый текст - ведёт печатный мануал:: |
Люся Федорова, CrazySempai, спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Читал и думал "А-а! Что происходит? Где? Почему?". Что-то сумбурное, непонятное и не очень хорошее. Что это за нити, как он оказался с художницей. Я перечитал. Не нашёл ответы. Поэтому не совсем понравилось.
|
Хохлова Александра, не читал, не смотрел. У меня они фактор, привносящий иррациональность в предлагаемую читателю картинку, показатель степени безумия героев и в то же время - метафора привязанности людей к материальному миру.
Дед, там логика простая - человек просыпается, понимает, что что-то с ним не так и начинает вспоминать где он и кто он. Я понимаю, что соответствующий опыт имеется не у всех, но так бывает ("Ой, где был я вчера — не найду, хоть убей, Только помню, что стены с обоями" (с)). Вспоминает, а потом оказывается, что с ним произошла какая-то иррациональная хрень, которую каждый волен понимать как хочет. Или не понимать. Спасибо вам за отзывы! |
Художница переносит людей или их души в картину? Я верно понял?
Пожалуй, тут исполнение понравилось больше идеи. Автор умеет создавать картинку, впрочем, о слухе, обонянии, осязании и вкусе тоже не забывает при описаниях. Монолог художницы тоже живой такой. |
Призрак пера, да, что-то в этом роде автор представлял.
Пасиб! |
Понимается в том ключе, что это монолог персонажа сновидений художницы. И он всегда один, хоть и предстаёт ей в разных обликах. Вдохновляет на написание картин.
Толком истории не рассказано. Статичный слепок состояния мира с псевдообъяснением в конце. Не люблю такое, в топ не беру. |
Рапсодия одинокой художницы
Интересна штука жизнь. Есть у тебя мнение, проходит время, и это самое мнение меняется, потому что изменились взгляды. Вот так и в моём случае. Я никогда не понимал миниатюры. Считал, что это трата сил, времени, да ещё и нервов (если на конкурс выложишь). И ладно бы люди делали их ради тренировки, в качестве упражнения для оттачивания навыка. Так ведь нет. Иные видят в миниатюрах некий скрытый, едва ли не сакральный смысл. Они позволяют отразить некую эмоцию, которая есть у автора.
Прошло время. Мне на глаза попадались иной раз действительно интересные вещи. Работы, где в формате пары страниц, авторы умудрялись показать некую идею, поделиться мыслями и чувствами. С тех пор моё отношение к миниатюрам изменилось. Но за это время я получил опыт. Из него я извлёк информацию, что миниатюра есть всегда законченное произведение. И оценивать его следует именно как законченное произведение. С этим у работы есть, на мой взгляд, явные проблемы. Начало концовкой, основная часть, но при этом в структуре нет как таковой кульминации. Также откровенно не наблюдается сюжет. О чём рассказ? О художнице, переносящей героев в картины? О глупце герое, бросившего дом и семью, и ищущего простого человеческого тепла, пусть и от полубезумной художницы? Думается нет. Точнее именно об этом. Вот только должен быть какой-то смысл. Герои должны двигаться от начальной точки сюжета к конечной. Здесь же они статичны. Стоят на месте. Нет никакого развития, нет никакого осознания, кто что и почему делает, нет внутренней логики. Многие хоррор-рассказы грешат тем, что ставят целью не рассказать историю, а просто напугать читателя (ну не Лавкрафты с Кингами такие авторы). Некая такая бу-история. Прочёл, испытал ужас, и забыл. Главное, чтобы было много бу-эффектов, крови и трупов. Тот ли это вариант? Думается нет. Работа слишком хорошо исполнена для такой вещи. Автор не просто берет шаблонные персонажи и кидает их на условные ловушки очередного Фредди или парня в хоккейной маске. Он именно выписывает героев. Может недостаточно детально, мазками, но мы видим и характер, и фрагменты внутреннего мира. Это не свойственно бу-историям. И тут вспоминается что не каждый небольшой текст есть миниатюра. Есть ещё этюды-зарисовки. Мне видится это как раз такая работа. Автор сделал акцент на внутреннем мире персонажей, и это ему удалось. Но сюжетную линию выстроить не получилось. В минус работе я бы отнёс начало. Оно нелепо. Много суеты, много непонятностей, метаний, а смысла мала. Это как раз приём из треша. Вот только у тут не треш. Да и особой связи с остальным текстом ни структурно, ни литературно наблюдать не получается. В работе есть вполне самодостаточный финал в конце текста. Иного и не нужно (для такой вещицы). В плюс – атмосфера основной части, и характеры героев. Что в итоге? Вещь явно на любителя. Я не любитель. Но стоит отметить, что работа атмосферна и эмоционально. Для некоторых иного в рассказе и не нужно. |
Цитата:
А так - вполне хорошее описание. только вместо концовки - нити... Может разъяснений надо было бы побольше? К чему ГГ пришел? |
Это не рассказ, это зарисовка. Любопытная, с налетом сюра, но все же зарисовка. Эдакая vagina dentata, связывающая мужчин и лишающая способности двигаться. Вольная иллюстрация к эпиграфу Зямы Фройда о том, что женщина должна смягчать мужчину, но не ослаблять его. Кстати, воспринимается действительно монохромной.
|
Жанр: ужастик,
Размер: зарисовка, Плюсы: 1. Короткая зарисовка, читается довольно легко, 2. Розалина получилась действительно необычной, значительно более прорисованной чем сам герой, 3. Как ужастик рассказ вполне неплох, испугать с таким маленьким размером не испугал, но впечатления ужастика осталось, Минусы: 1. Героя почти не описано, к тому же он сам толком не знает зачем ходит с Розалинов, отсюда сопереживания и испуг за него/"себя на его месте" не получился таким сильным как должен был для ужастика. Сложно переживать почти не описанному и не показанному герою, 2. Развязка получилась очень быстрой и короткой, опять-таки не дала время испугаться или переживать за героя спасется/не спасется. В целом, как миниатюра на конкурс очень хорошо, как ужастик на четыре с минусом из пяти. Если бы задача был конкурс миниатюр-ужастиком - очень был бы в тему. Да и тема раскрыта пусть без особой оригинальности, но хорошо. Бобра вам, автор! Данный отзыв отплачен Фондом Поддержки Бобровых. Пожертвования в фонд принимаются Скрытый текст - ...: |
Mezkalero, Reistlin, Алексей78, Al-Go, Бобровый клуб, спасибо за отзывы.
Кстати, не думал о том, что герой является сном художницы. А вот она ему присниться могла. |
Очень хорошо. Да, это зарисовка, да карандашными штрихами. Но если расширять и разжёвывать, то выйдет совсем-совсем другая история.
В том виде, как сейчас, текст цельный и законченный. Он требует (в моём случае) второго прочтения, чтобы картина сложилась. Автор никому ничего не навязывает - всего-лишь даёт концы нитей в руки. Хотите, воспринимайте всё как есть; хотите, заморачивайтесь с психоанализом и точкой сборки. И это правильно! |
Что, дружок, кошмары мучают? :vile:
|
С кошмарами все в порядке. Не так редко, чтобы заскучать, но и не так часто, чтобы напрягало ))
Рад, что минька кому-то понравилась. Спасибо! |
Ну… Э… Практически нечитабельно. Слова воспринимаются, но чтобы это было… чем-то, этого нет. ГГ забыл, почему шатается с кем-то там… Нереалистично. Высоко над головой голос этой тетки (спектакль какой-нибудь). Вспоминается Mike The. По-хорошему так вспоминается. Хотя всё внешне выглядит вполне так ничего.
"Зонт держу я, а за меня крепко держится Розалина, прижимаясь поближе якобы для того, чтобы спрятаться от дождя. На самом деле дождя она не замечает. Как не замечает вообще ничего вокруг". Рассказ – как это предложение. То, что не нравится. |
Цитата:
|
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.