Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Организационные темы (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   [оргтема] Terra Cognita - Обсуждение (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=19254)

Тополь 04.06.2016 16:32

Terra Cognita - Обсуждение
 


Идея организовать игру зрела давно и её час, наконец-то, настал. Что окажется сильнее магия или технология? Игрокам предлагается принять участия в экспедиции Землян в новый мир, наполненный магией и мифическими существами. Где помимо неотличимых от нас людей живут и другие, которых легко выделить среди остальных по их заостренным ушам, или низкому росту, или по чересчур массивной челюсти. Экспедиции предстоит наладить с ними контакт и в целом изучить этот мир. Мир, который, кажется, нам уже известен.

История

Скрытый текст - Хронология:

23 Сентября 2040 года.

В районе антарктической станции «Восток» фиксируется аномалия, которая на деле оказывается порталом, ведущим в место с землеподобной биосферой, соответствующей умеренному поясу. Событие такого масштаба не смогло не стать достоянием общественности. Приблизительно через 70 часов после обнаружения портал закрывается. Но собранных данных хватило, чтобы установить точно две вещи: по ту сторону портала была явно не Земля, и через полгода портал почти наверняка откроется вновь.


20 марта 2041 года.

За шесть месяцев, при поддержке ООН, была организована экспедиция, в задачу которой входил быстр осмотр чужого мира, оценка угроз, а также выбор места для будущей базы. Антарктида - труднодоступный регион, поэтому доставку грузов взяла на себя передовая транспортная компания «Терра». Для обеспечения безопасности экспедиции также была привлечена ЧВК «Black Earth». Вернувшись, исследователи сообщили о низкой угрозе со стороны местной фауны, а так же о потенциальном месте под будущую исследовательскую базу.


22 сентября 2041 года.

Ещё полгода были потрачены для концентрации ресурсов, оборудования и всего что будет необходимо для создания полностью автономной базы в чужом мире, где могли бы жить и работать 150 человек персонала. «Терра» и «Black Earth» расширили своё присутствие в этом проекте. За несколько часов до закрытия портала было обнаружено, что на той стороне живут люди. Однако ни времени, ни желания прекращать экспедицию у руководства не было.


20 марта 2042 года.

Весь мир замер в ожидании. Однако руководство проекта продолжало работать с расчётом на то, что база всё ещё функционирует. Хотя, наличие аборигенов внесло ряд изменений в план по расширению базы. К счастью, сразу после открытия портала с базой была установлена связь. За прошедшие полгода никаких серьёзных происшествий не произошло. Зато было обнаружено, что по ту сторону портала имеются несколько крупных государств находящихся на уровне развития аналогичному земному средневековью. А так же стал известен феномен, получивший неофициальное название «магия». Руководители проекта решили больше уделить внимания местному населению и организовать дипломатическую экспедицию вглубь территории близлежащей страны.



Мир и персонажи.

Скрытый текст - Описание:

Так как в мире игры действие разворачивается в 2042 году, то и технологии немного более продвинутые, чем наши. Раз игра строится вокруг экспедиции, то на выбор сразу встаёт базовый набор персонажей: охранник, разведчик или ученный.
Но играть можно не только за землян. Так же можно выбрать и кого-либо из местных: человек, «Эльф», «Гном», «Орк». Они могут присоединиться к экспедиции, как наёмники, проводники или им просто «по пути». В игре также присутствуют магия и соответственно маги. Местная система волшебства ближе к той, что из сериала «Аватар». Если быть более точным, то она базируется на манипуляции стихиями. Хотя есть и отличия, например, существуют заклинания категории иллюзии. Так же можно применять заклинания исцеления, которые, например, в несколько раз повышают скорость регенерации тканей. Волшебство относительно редкое, ведь стать магом может только тот у которого есть дар. Обычно дар передаётся по наследству, но бывают и исключения.
В целом на этом всё. При надобности отдельные аспекты могут корректироваться.


Пример Квенты
Скрытый текст - Квента:

Имя: Виктор Самуилович Ухин.
Раса: Человек (Землянин)
Возраст: 34 года.
Рост: 187 см.
Цвет глаз: серые.
Цвет волос: русые. Также - редко бывает хорошо выбрит.
Фото (Опционально)
Происхождение: Северный Казахстан.
Должность: глава полевой группы особого экспедиционного управления.
Общие данные: Несмотря на гуманитарное, историческое образование - профессиональный искатель приключений. Многие годы сперва сам занимался "экстремальной археологией" в опасных регионах планеты, потом организовывал такие экспедиции для других. С готовностью принял участие в экспедиции за портал.


Карта Мира
Скрытый текст - Красная точка - место расположения портала:


Карта Станции
Скрытый текст - Научная станция "Горизонт":
http://s8.hostingkartinok.com/upload...e908b0304a.jpg
1) Жилищно-административный комплекс. Здесь находятся жилой блок, коммуникации, водоочистительная станция, электростанция.
2) Склад.
3) Лаборатория.
4) Гараж.


Руслан Рустамович 04.06.2016 18:04

Наконец-то! Давать квенту здесь?

Ну и обещанные картинки в подарок в честь старта :)
https://img-fotki.yandex.ru/get/5711...f_95f5d9ff_XXL

https://img-fotki.yandex.ru/get/1204...0_4b16e2d6_XXL

https://img-fotki.yandex.ru/get/1204..._347cdec0_orig

Тополь 04.06.2016 20:41

Да, квенты размещать здесь можно :)

Руслан Рустамович 04.06.2016 21:09

Ну я тогда уже завтра. А пока мысль - начать стоит после введения с того, что начальство вызывает моего героя, требуя организовать экспедицию, а тот запрашивает давно уже наболевшее расширение штата и техсредств. После чего я начинаю собирать технику и команду, и игроки из новоприбывших могут подключиться.

Руслан Рустамович 05.06.2016 14:25

Ну что ж, не буду тратить силы, и сделаю на базе старой квенты, с некоторыми уточнениями.

Имя: Виктор Самуилович Ухин.
Возраст: 34 года.
Рост: 187 см.
Цвет глаз: серые.
Цвет волос: русые. Также - редко бывает хорошо выбрит.
Фото:
Скрытый текст - Вообще, таким он будет лет через десять:

Происхождение: Северный Казахстан.
Должность: глава полевой группы особого экспедиционного управления.
Общие данные: Несмотря на гуманитарное, историческое образование - профессиональный искатель приключений. Многие годы сперва сам занимался "экстремальной археологией" в опасных регионах планеты, потом организовывал такие экспедиции для других. С готовностью принял участие в экспедиции за портал.

Тополь 05.06.2016 15:58

Хорошо! Осталось дождаться остальных игроков. :)

Руслан Рустамович 05.06.2016 17:10

О группе - на старте, думаю, это 6 человек. Лидер, картограф, геолог, лингвист, два охранника (этнолога пока рано). Матчасть - 2 джипа "Лендровер Дефендр" с дополнительными баками на крышах. Понятно, что это всё было на первые месяцы, и к началу игры как раз потребуется расширение. NPC придумаю после того, как узнаю, захочет ли кто-нибудь на должность в отряде.

ar_gus 05.06.2016 18:10

Я понимаю, господа, что вы на одной волне, но для потенциальных участников, наверное, неплохо бы привести:
- формат квенты;
- степень детальности описаний (мало ли, вдруг ГМ собирается СЛИВ обсчитывать?).
P.S. Да, занудствую - но, заметьте, минимально.

Руслан Рустамович 05.06.2016 18:24

Правильное замечание, а пока можно брать за временную основу мою.

Carolus Rex 05.06.2016 19:23

Небольшой вопрос - будет ли существовать тесная связка происходящих событий с событиями в реальном мире (разумеется, не в нашем)/существует ли какая-то историческая хронология связанная с событиями, произошедшими с 2015 по 2042 годы? Кроме всего прочего - кем и по какому принципу набирается эта группа?

ar_gus 05.06.2016 20:05

Я, собственно, к чему: геолога и/или картографа грех не сыграть :)

Руслан Рустамович 05.06.2016 20:11

Это было бы хорошо. Сам их я вести толком не смогу, ибо вообще не в теме.

Тополь 06.06.2016 00:49

Цитата:

Сообщение от Руслан Рустамович (Сообщение 2086099)
Лидер, картограф, геолог, лингвист, два охранника (этнолога пока рано).

На счёт лингвиста не знаю, ведь о людях по ту сторону стало известно лишь за несколько часов до закрытия портала. Времени на подготовку не было, хотя кто-то обладающий подходящими знаниями мог взяться за эту работу. А вообще будет у вас один весьма одаренный местный, который сможет взять на себя роль переводчика.

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 2086111)
- формат квенты;
- степень детальности описаний (мало ли, вдруг ГМ собирается СЛИВ обсчитывать?)

Да, действительно, квенту Руслана можно взять за образец. И по степени детальности тоже, хотя никто не запрещает писать и подробнее.
Хотя игра и будет включать в себя много социальных элементов, бои здесь тоже будут происходить. Однако, о балансе пока говорить рано, но если понадобятся данные вроде особой подготовки, то я попрошу уточнить.

Цитата:

Сообщение от Carolus Rex (Сообщение 2086126)
Небольшой вопрос - будет ли существовать тесная связка происходящих событий с событиями в реальном мире (разумеется, не в нашем)/существует ли какая-то историческая хронология связанная с событиями, произошедшими с 2015 по 2042 годы? Кроме всего прочего - кем и по какому принципу набирается эта группа?

Чёткой хронологии на этот период не имеется, однако никаких мировых войн/глобальной катастрофы не происходило. Но игрок, например может быть ветераном какого-нибудь локального конфликта, произошедшего за этот период или участником другого события. Ещё одним из отличий от нашего мира является наличие двух огромных и тесно связанных компаний - "Терра" и "Black Earth".

По поводу группы. Набирать группу будут руководители проекта от ООН, учитывая также пожелания главы полевой группы. Экспедиция планируется комплексной, поэтому список возможных участников очень широк: ученный разной направленности (включая биологов и физиков), сотрудники ЧВК в роли охранников (имеется вакансия оператора тяжелого экзоскелета, того что слева на картинке), другие специалисты, навыки которых могут быть применены в этом походе. Так же участвовать могут и местные. В группу их может принять персонаж Руслана. Местный может предложить роль проводника, разведчика или охранника. Местный может быть, например, магом, целителем (совсем забыл о них, когда описывал магию) и также принадлежать к одной из четырех рас: люди, эльфы, гномы, орки. Хотя персонаж орк должен себя хорошо зарекомендовать и это сильно скажется на путешествии, ведь люди с ними давно враждуют.

Wenegur 06.06.2016 07:07

Тополь, я правильно понимаю - если играть за местных, персонаж должен со старта игры быть знаком с экспедицией. И еще - какой уровень развития технологий у местных? То есть это у всех народов примерно равное средневековье до пороха, или разброс типа WOW, когда какие-нибудь гоблины пребывают чуть ли не в каменном веке, эльфы потихоньку развивают "биотехнологии", а гномы клепают гладкоствол ручной работы и имеют секретную вундервафлю в виде артиллерии?

Руслан Рустамович 06.06.2016 08:08

В WoW у них не то что артиллерия, у них вертолёты, танки и подводные лодки есть.

Wenegur 06.06.2016 10:41

Руслан Рустамович, ага, и чепперы )) Но если мы можем играть за местных, их возможности нужно знать хотя бы в общих чертах.

Руслан Рустамович 06.06.2016 10:51

Метишь в гнумы? >_>

Wenegur 06.06.2016 11:09

Руслан Рустамович, как ты догадался?!
Если серьезно, карта навела меня на такую мысль, и вот теперь хочу выяснить предел возможностей моего потенциального перса. Может вообще заморачиваться не стоит

lolnoob 06.06.2016 12:12

Появилась идея персонажа-орка, способного выставить от 5 до 30 копий (в критической для племени ситуации), знатного пьяницу, дебошира, убивца, похитителя, работорговца и рабовладельца - в общем, уважаемого чело... орка.
Будет вам менять самогон (грибы и разные хитрые корешки, позволяющие попасть в Страну Духов - только для членов культа) рабов, рабынь и скотину на всякие "заграничные штучки" и втихую спаивать вашего прапора на предмет доступа орчих лап к громовым палкам=)))
Ну, и конвоировать ваших косматых профессоров от точки А до точки Б. И назад.

Руслан Рустамович 06.06.2016 12:15

Я думаю, мой герой с таким нашёл бы общий язык. Бо видывал таких и на Земле, по прежней работе, во множестве.

Тополь 06.06.2016 13:00

Wenegur, в старой версии игры, действительно, планировалось дать гномам технологии пороха. В принципе, примитивные гладкоствол и пушечная артиллерия возможны. Да и в механике гномы должны неплохо разбираться. Присоединение желательно на старте, но можно и позже, уже во время экспедиции.
Кстати, касательно эльфов, то они специализируются на магии исцеления и контроля животных.

lolnoob, в принципе, земляне могут закрыть глаза на работорговлю и убийства, пока это не касается конкретно их или не происходит у них под носом.

lolnoob 06.06.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от Тополь (Сообщение 2086205)
происходит у них под носом.

Ну, я так себе представил - у орков есть 1-2 "города", которые когда-то были селениями людей, а потом орки их захватили и познакомились с сельским хозяйством - там рабство типичное античное. А 80% орков кочуют, раз в год заезжая в вышеупомянутые "города" дабы обменять захваченных рабов и шкуры редких зверей на ремесленные изделия рабов-ремесленников, т.е. крупными рабовладельцами не являются (пара наложниц для статуса, пара каких-нить мелких ремесленников - пуговицу пришить, некоторое количество полусвободных полукровок в качестве "вооруженных слуг" и т.д.).

Руслан Рустамович 06.06.2016 14:41

Я надеюсь, женщин-рабынь в наложницах держат только те орки, к которым соплеменники боятся задом поворачиваться? >_>

lolnoob 06.06.2016 14:44

Цитата:

Сообщение от Руслан Рустамович (Сообщение 2086220)
Я надеюсь, женщин-рабынь в наложницах держат только те орки, к которым соплеменники боятся задом поворачиваться? >_>

Гномих-рабынь только такие орки в наложницах и держат.=)))

Руслан Рустамович 06.06.2016 15:04

lolnoob, а то помню этого парня...
http://vignette2.wikia.nocookie.net/...20081015083457

Тополь 06.06.2016 15:05

Тогда всё отлично :)
Кстати, в самой игре будет подробнее описано, но знакомство землян с местными произошло, когда на только появившуюся базу вышла небольшая группа беженцев, согнанная орками. Хотя, для минимизации напряжения орков можно заменить на угрозу другой природы.
И ещё, то что будет, опять же, подробно описано в игре, это то, что местный мир переживает череду разнообразных катастроф (извержения, землетрясения, цунами, погодные аномалии, миграции опасных животных) в зависимости от региона, конечно. Портал, собственно и появился из-за этих событий. Местный регион страдает от своего рода "Ядерной осени", только без радиации. Началось это, как раз, два года назад.

H2O 06.06.2016 16:17

Киборг из ЧВК нужен?
Если импланты все же есть...

Если нет - физик-астроном. С собой читалка с огромным количеством литературы (как худлит разной степени худа, так и справочные материалы), батареи, приборы измерительные и телескоп. Составит карту звездного неба, обменяется на местную чем-нибудь.
Военная подготовка базовая - статусный автомат и пистолет, с которым он лучше.

Если импланты есть, а военных много или боевых нет... ученому один глаз-дальномер или микроскоп. ну и руку - для антураж было бы любопытно.
как и повстречаться с эльфами на предмет возвращения своей родной.

Тополь 06.06.2016 16:41

Импланты есть, но они как минимум не совершеннее естественных частей. Как минимум, заряда хватает часов на 12 при активном использовании конечности. Хотя глаз не должен быть в этом плане таким прожорливым. Поэтому персонаж будет и солдатом, если имплант не будет давать преимущества в бою.

rusadm-33 06.06.2016 16:43

а по стилю что за игра намечается?

H2O 06.06.2016 16:44

Выберу таки ученого... глаз только. Что о нем... возможно, сделаны модификации для восприятия инфокрасного или ульрафиолетового спектра, или еще что-то полезное в работе.
И левая рука да, протез. Отсюда заинтересованность в местных аномалиях.

Тополь 06.06.2016 17:49

rusadm-33, по стилю будет напоминать "Враг неизвестен". Экспедиция на своём пути будет изучать окружающий мир, устанавливать контакты, подвергаться нападениям, получать задания от местных. Игрокам в зависимости от роли придется решать возникающие задачи. Чем-то игра будет напоминать компьютерные игры жанра "Рогалик". Если наберется достаточно игроков - военных, то можно усовершенствовать боевую систему. Пока ещё она довольно расплывчатая.
Кстати, мне понравилась идея Н2О, о том, что у персонажа может быть и личная выгода, связанная с путешествием. Такое обстоятельство будет только плюсом.

H2O 06.06.2016 18:02

Ну, рука потеряна из-за... в общем, экстремисты...

А глаза... хотел одну из этих модификаций:
Глаза: улучшенное зрение — линзы становятся неотъемлемой частью глаза. Благодаря этому человек видит дальше, яснее, лучше различает предметы в темноте или в слабом освещении. Кроме того, эти линзы являются одновременно и линзами дополненной реальности.Устанавливаются на оба глаза, ухудшают способность различать цвета.

Глаза: микроскоп — один глаз полностью заменяется на устройство, позволяющее видеть микроскопические объекты, а так же в инфракрасном или ультрафиолетовом диапазоне (надо переключать поворотом импланта). Одновременно является линзой дополненной реальности. При установке полностью утрачивается способность различать модифицированным глазом цвета.

Если возможно, конечно.

Тополь 06.06.2016 18:32

Оба варианта подойдут. Правда, на мой взгляд, отсутствие цветового восприятия на одном глазу должно вызывать дискомфорт.

H2O 06.06.2016 18:38

Дело привычки. А после руки... в общем, нормально ему это кажется.
Берет второй имплант.

lolnoob 06.06.2016 19:22

Так у орков появился рынок сбыта эльфов=)

ar_gus 06.06.2016 19:35

Замечу вскользь, что идея импланта-микроскопа крайне неудачна, на мой вкус. Человек теряет бинокулярность, т.е. объём и определение дистанции, плюс получает чудовищную разбалансировку работы мозга при попытке "синхронизировать" зрение. Наверное, расстояния оценивать человек может научиться сугубо опытным путём, но вот плоский и бесцветный мир... бррр. Заменённый глаз физически не будет видеть ничего дальше фокусного расстояния линзы (линз), которое едва ли слишком велико - если я ещё не забыл оптику.
Смысл такого импланта при наличии хотя бы минимальной полевой лаборатории также не слишком понятен. Вот ИК и УФ-линзы могут быть полезны, если иметь возможность включения и выключения без дискомфорта.

Руслан Рустамович 06.06.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от ar_gus (Сообщение 2086337)
Смысл такого импланта при наличии хотя бы минимальной полевой лаборатории также не слишком понятен.

Маддок сказал бойзам, что эта крута. Лазер в глазу тожа крута, но дорага.

Я вообще не тяготею к таким вещам, у меня герой и ружьё таскает с деревянным прикладом... Но это мастеру решать, такие вещи.

Тополь 06.06.2016 21:08

Будущие всё-таки, поэтому искусственный глаз вполне уместен. Вот на 90% кибер-солдаты, обладающие сверхчеловеческими возможностями, это перебор. Например, экспедиция будет таскать с собой на машине тот самый тяжелый экзоскелет. Мощный, но ограничен по времени и требует много ресурсов на перезарядку.

ar_gus 06.06.2016 22:16

Цитата:

Сообщение от Тополь (Сообщение 2086356)
Будущие всё-таки, поэтому искусственный глаз вполне уместен.

Не столь уж отдалённое: не слишком верится, что проблему изменяемого фокуса решат за какие-то 35 лет... но у нас же фантастика? :smile: Главное - вовремя остановиться и не переборщить с нововведениями. Неплохо бы в этом плане определиться сразу, что заказывать в лабораторию, а что нет. Хотя человек с микроскопическим зрением без базовых знаний, например, петрологии и литролитологии для геолога не помощник.

Тополь 07.06.2016 01:15

Никаких ключевых открытий за эти 35 лет не было, поэтому технологии будут лишь эффективнее наших. Приборы компактнее/мощнее/точнее. Материалы прочнее/надежнее/легче. В принципе, то что мы можем читать сейчас в научных журналах о каком-нибудь новом материале с уникальными свойствами, в игре уже может быть использовано на практике.
Немного оффтоп, я в оптике не очень разбираюсь, но линзы, которые могли бы менять свою форму, решили бы проблему с фокусом?

Темный бобер 07.06.2016 01:34

Цитата:

Сообщение от Тополь (Сообщение 2086388)
Немного оффтоп, я в оптике не очень разбираюсь, но линзы, которые могли бы менять свою форму, решили бы проблему с фокусом?

Да, вроде есть уже подобные линзы в виде прототипов/идей, обещают, что фокус они смогут настраивать. Впрочем тоже самое и даже намного лучше должны делать просто умные очки, в имплантах вообще большого смысла нет (ну кроме потери обычного зрения).

H2O 07.06.2016 04:56

Хм... учту.

Wenegur 07.06.2016 10:19

Тополь, я тут хочу гнома - торговца ввести, но думал не сразу с группой, а где-нибудь по пути влиться.

Имя: Тар До Сигстайн, "Дарра" из рода Вайгтригр
Возраст: 112 лет.
Рост: 148 см.
Цвет глаз: зеленые.
Цвет волос: Огненно-рыжие. Борода не доходит до пояса на ладонь, обычно волосы заплетены в несколько кос.
Фото:
Происхождение: Южные отроги Big Druim'а.
Род деятельности: Странствующий торговец и кузнец.
Общие данные: Юный гном из крупного торгового клана. Впервые самостоятельно отправился по торговым делам, направляется к побережью. Неважный механик, зато неплохой кузнец, хорошо разбирается в рудах и минералах. Увлекается охотой и коллекционированием оружия.

H2O 07.06.2016 14:46

Имя: Адриан Кальц
Возраст: 32 года
Рост: 174 см
Происхождение: немец, Берлин
Специальность: ученый, физик.
Скрытый текст - Фото:

Особенность: правая рука заменена на протез, фотография пятигодичной давности.
Краткая биография: Родился 15 августа в Берлине. судимостей нет. Закончил институт, красный диплом, физик-энергетик. Был одним из пострадавших от взрыва в метро, потерял руку до локтя. Согласился на протезирование, которое было оплачено родственниками.
В 2041 году был привлечен организацией "ТЕРРА" для исследования феномена портала. В 2042 году вызвался добровольцем на переход. Назначение: изучение феномена манипулирвания неизвестной энергией. Также проверяется теория существования иного вида энергии.
Личное увлечение: ККИ (коллекционные карточные игры), чтение. Поверхностно знаком с астрономией.

Вот такой вот ученый. Специальность, возможно, стоит изменить.

Руслан Рустамович 07.06.2016 15:17

Могу сказать только одно - работать товарищу придётся на главной базе.

Shkloboo 07.06.2016 15:55

В орочьем плену вам работать светит.:orc:

H2O 07.06.2016 16:01

Будет социалка - не будет скучно. Ну и материал для исследований... да и на переговоры с магами... впрочем, для них только оборудования достаточно - всяческих датчиков и тп.
Ну и оперативник от той ЧВК возможен вторым персонажем.

Тополь 07.06.2016 16:06

Wenegur, хорошо! А встреча действительно может произойти, например, в ближайшей деревне, где будет первая остановка. Изначальноземли, гномов планировалось расположить на северных горах, хотя, восточные тоже можно включить.

H2O, тоже хорошо. Специальность можно и оставить. Экспедиция будет комплексная, там и биологи будут. А информации от местных, о том, что существуют некоторые "места силы" где магия сильнее проявляет себя, должны заинтересовать ученых. Тем более мало ли какие еще аномалии тут еще могут повстречаться.

Nijest 07.06.2016 16:35

Хочу подать заявку. На лекаря/призывателя. Можно? Если да, то какие ограничения?

Руслан Рустамович 07.06.2016 16:49

Тополь, мой персонаж будет настаивать на том, чтоб такого персонажа оставили на базе, а вместо него дали лаборанта с рацией хотя бы. Потому что тащить инвалида в экспедицию - ставить под угрозу всех её участников.


Shkloboo, уверен, орки по достоинству оценили запах напалма при первом знакомстве с землянами.


Цитата:

Сообщение от Тополь (Сообщение 2086479)
Ну и материал для исследований... да и на переговоры с магами...

http://ic.pics.livejournal.com/rusla.../21723_900.png

Тополь 07.06.2016 17:02

Nijest, именно призыв существ невозможен, но можно иметь при себе подконтрольное животное. Помимо ускорения заживления ран, устранения кровотечения и нейтрализации ядов, лекарь способен применять "благословления", своего рода стимуляторы. Конечно, они будут иметь ограничение по времени и вызывать неприятные ощущения по окончанию действия.
Ограничений по расе нет, однако подобная магия свойственна представителям культа (священники/друиды/жрецы/шаманы). Кстати, в прошлом у игры была проработанная мифология. В мире игры существует пантеон из четырех богов, и каждая раса поклоняется одному из них.

H2O 07.06.2016 17:04

Адриан не инвалид - протез работает, батарейки (или как их заряжают) тоже с собой будут.
Впрочем... есть такие штуки - камера и прямая трансляция. Ну и динамики.

Ну и орки.... в общем, на случай ВААГХ!!! местного розлива припасен экзоскелет и куча патронов. Никто не уйдет обиженным.

Кстати, тут нежить есть? Полноценная? Ученых всех видов ей феномен заинтересовал бы.

Тополь 07.06.2016 17:14

Руслан Рустамович, с современными протезом не такой уж он и инвалид. Тем более экспедиция идет в относительно обжитой район и состав будет большим.

Руслан Рустамович 07.06.2016 17:14

Цитата:

Сообщение от Тополь (Сообщение 2086496)
Кстати, в прошлом у игры была проработанная мифология. В мире игры существует пантеон из четырех богов, и каждая раса поклоняется одному из них.

А почему сейчас нет?
Ты извини, но пока у нас в игре не 23 век, человек с искусственными частями тела - инвалид.

Тополь 07.06.2016 17:19

H2O, полноценной нежити нет. Были попытки древних магов развивать это направление, но дальше трупов-марионеток не ушли. Магу приходилось тратить все силы и внимание на одного такого зомби, который переставал работать, когда разложение достигало определенного уровня.

Тополь 07.06.2016 17:23

Руслан Рустамович, инвалид, это прежде всего человек с ограниченными физическими возможностями. Если протез помогает преодолеть эти ограничения, то вряд ли его можно так называть.

Shkloboo 07.06.2016 17:37

Цитата:

уверен, орки по достоинству оценили запах напалма при первом знакомстве с землянами.
Я в этом совсем не уверен ибо в бэке этого нет.:vile:
Цитата:

Ну и орки.... в общем, на случай ВААГХ!!! местного розлива припасен экзоскелет и куча патронов. Никто не уйдет обиженным.
Вот вы смешные, какой еще ваагх?
Злой гретчин ползет на берег, точит свой кинжал=)))

ar_gus 07.06.2016 18:44

Ну, например, как-то так...
Имя: Решкин Илья Александрович
Возраст: 35 лет
Рост: 176 см
Цвет глаз: карий
Цвет волос: чёрный
Происхождение: русский, "коренной москвич" в пятом поколении
Специальность: геолог
Специализация: геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
Скрытый текст - Общие сведения:
Житель центра "Большой Москвы" (бывш. г. Серпухов), выпускник геологического факультета МГУ, сотрудник Объединённого геологического института (ОГИН) РАН. Старший лейтенант запаса, военно-учётные специальности - картограф, фотограмметрист-дешифровщик.
Последователь "старой школы": глубоко убеждён, что геология - это в первую очередь искусство, и только потом наука, поэтому никакие приборы не заменят человека с молотком и компасом при полевых исследованиях. Имеет значительный опыт составления геологических карт территории России четвёртого поколения, однако всегда мечтал не о переизучении известных мест, а о новых неизведанных территориях.


Хобби: рыбалка, спортивное ориентирование.

Тополь 08.06.2016 00:11

ar_gus, отлично!
Думаю, эту недельку ещё набор персонажей будет, а со следующей можно начинать.

Carolus Rex 08.06.2016 14:48

Могу ли я отыграть номадического царька (из местных) который будет грезить покорением мира? (И пожелает воспользоваться для этого всеми средствами, разумеется)


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.