![]() |
Terra Cognita - Обсуждение
TERRA COGNITA http://s8.hostingkartinok.com/upload...d96e5cb769.jpg http://s8.hostingkartinok.com/upload...fb47aa95f3.jpg Автор Идея организовать игру зрела давно и её час, наконец-то, настал. Что окажется сильнее магия или технология? Игрокам предлагается принять участия в экспедиции Землян в новый мир, наполненный магией и мифическими существами. Где помимо неотличимых от нас людей живут и другие, которых легко выделить среди остальных по их заостренным ушам, или низкому росту, или по чересчур массивной челюсти. Экспедиции предстоит наладить с ними контакт и в целом изучить этот мир. Мир, который, кажется, нам уже известен. История Скрытый текст - Хронология: Мир и персонажи. Скрытый текст - Описание: Пример Квенты Скрытый текст - Квента: Карта Мира Скрытый текст - Красная точка - место расположения портала: Карта Станции Скрытый текст - Научная станция "Горизонт": |
Наконец-то! Давать квенту здесь?
Ну и обещанные картинки в подарок в честь старта :) https://img-fotki.yandex.ru/get/5711...f_95f5d9ff_XXL https://img-fotki.yandex.ru/get/1204...0_4b16e2d6_XXL https://img-fotki.yandex.ru/get/1204..._347cdec0_orig |
Да, квенты размещать здесь можно :)
|
Ну я тогда уже завтра. А пока мысль - начать стоит после введения с того, что начальство вызывает моего героя, требуя организовать экспедицию, а тот запрашивает давно уже наболевшее расширение штата и техсредств. После чего я начинаю собирать технику и команду, и игроки из новоприбывших могут подключиться.
|
Ну что ж, не буду тратить силы, и сделаю на базе старой квенты, с некоторыми уточнениями.
Имя: Виктор Самуилович Ухин. Возраст: 34 года. Рост: 187 см. Цвет глаз: серые. Цвет волос: русые. Также - редко бывает хорошо выбрит. Фото: Скрытый текст - Вообще, таким он будет лет через десять: Происхождение: Северный Казахстан. Должность: глава полевой группы особого экспедиционного управления. Общие данные: Несмотря на гуманитарное, историческое образование - профессиональный искатель приключений. Многие годы сперва сам занимался "экстремальной археологией" в опасных регионах планеты, потом организовывал такие экспедиции для других. С готовностью принял участие в экспедиции за портал. |
Хорошо! Осталось дождаться остальных игроков. :)
|
О группе - на старте, думаю, это 6 человек. Лидер, картограф, геолог, лингвист, два охранника (этнолога пока рано). Матчасть - 2 джипа "Лендровер Дефендр" с дополнительными баками на крышах. Понятно, что это всё было на первые месяцы, и к началу игры как раз потребуется расширение. NPC придумаю после того, как узнаю, захочет ли кто-нибудь на должность в отряде.
|
Я понимаю, господа, что вы на одной волне, но для потенциальных участников, наверное, неплохо бы привести:
- формат квенты; - степень детальности описаний (мало ли, вдруг ГМ собирается СЛИВ обсчитывать?). P.S. Да, занудствую - но, заметьте, минимально. |
Правильное замечание, а пока можно брать за временную основу мою.
|
Небольшой вопрос - будет ли существовать тесная связка происходящих событий с событиями в реальном мире (разумеется, не в нашем)/существует ли какая-то историческая хронология связанная с событиями, произошедшими с 2015 по 2042 годы? Кроме всего прочего - кем и по какому принципу набирается эта группа?
|
Я, собственно, к чему: геолога и/или картографа грех не сыграть :)
|
Это было бы хорошо. Сам их я вести толком не смогу, ибо вообще не в теме.
|
Цитата:
Цитата:
Хотя игра и будет включать в себя много социальных элементов, бои здесь тоже будут происходить. Однако, о балансе пока говорить рано, но если понадобятся данные вроде особой подготовки, то я попрошу уточнить. Цитата:
По поводу группы. Набирать группу будут руководители проекта от ООН, учитывая также пожелания главы полевой группы. Экспедиция планируется комплексной, поэтому список возможных участников очень широк: ученный разной направленности (включая биологов и физиков), сотрудники ЧВК в роли охранников (имеется вакансия оператора тяжелого экзоскелета, того что слева на картинке), другие специалисты, навыки которых могут быть применены в этом походе. Так же участвовать могут и местные. В группу их может принять персонаж Руслана. Местный может предложить роль проводника, разведчика или охранника. Местный может быть, например, магом, целителем (совсем забыл о них, когда описывал магию) и также принадлежать к одной из четырех рас: люди, эльфы, гномы, орки. Хотя персонаж орк должен себя хорошо зарекомендовать и это сильно скажется на путешествии, ведь люди с ними давно враждуют. |
Тополь, я правильно понимаю - если играть за местных, персонаж должен со старта игры быть знаком с экспедицией. И еще - какой уровень развития технологий у местных? То есть это у всех народов примерно равное средневековье до пороха, или разброс типа WOW, когда какие-нибудь гоблины пребывают чуть ли не в каменном веке, эльфы потихоньку развивают "биотехнологии", а гномы клепают гладкоствол ручной работы и имеют секретную вундервафлю в виде артиллерии?
|
В WoW у них не то что артиллерия, у них вертолёты, танки и подводные лодки есть.
|
Руслан Рустамович, ага, и чепперы )) Но если мы можем играть за местных, их возможности нужно знать хотя бы в общих чертах.
|
Метишь в гнумы? >_>
|
Руслан Рустамович, как ты догадался?!
Если серьезно, карта навела меня на такую мысль, и вот теперь хочу выяснить предел возможностей моего потенциального перса. Может вообще заморачиваться не стоит |
Появилась идея персонажа-орка, способного выставить от 5 до 30 копий (в критической для племени ситуации), знатного пьяницу, дебошира, убивца, похитителя, работорговца и рабовладельца - в общем, уважаемого чело... орка.
Будет вам менять самогон (грибы и разные хитрые корешки, позволяющие попасть в Страну Духов - только для членов культа) рабов, рабынь и скотину на всякие "заграничные штучки" и втихую спаивать вашего прапора на предмет доступа орчих лап к громовым палкам=))) Ну, и конвоировать ваших косматых профессоров от точки А до точки Б. И назад. |
Я думаю, мой герой с таким нашёл бы общий язык. Бо видывал таких и на Земле, по прежней работе, во множестве.
|
Wenegur, в старой версии игры, действительно, планировалось дать гномам технологии пороха. В принципе, примитивные гладкоствол и пушечная артиллерия возможны. Да и в механике гномы должны неплохо разбираться. Присоединение желательно на старте, но можно и позже, уже во время экспедиции.
Кстати, касательно эльфов, то они специализируются на магии исцеления и контроля животных. lolnoob, в принципе, земляне могут закрыть глаза на работорговлю и убийства, пока это не касается конкретно их или не происходит у них под носом. |
Цитата:
|
Я надеюсь, женщин-рабынь в наложницах держат только те орки, к которым соплеменники боятся задом поворачиваться? >_>
|
Цитата:
|
lolnoob, а то помню этого парня...
http://vignette2.wikia.nocookie.net/...20081015083457 |
Тогда всё отлично :)
Кстати, в самой игре будет подробнее описано, но знакомство землян с местными произошло, когда на только появившуюся базу вышла небольшая группа беженцев, согнанная орками. Хотя, для минимизации напряжения орков можно заменить на угрозу другой природы. И ещё, то что будет, опять же, подробно описано в игре, это то, что местный мир переживает череду разнообразных катастроф (извержения, землетрясения, цунами, погодные аномалии, миграции опасных животных) в зависимости от региона, конечно. Портал, собственно и появился из-за этих событий. Местный регион страдает от своего рода "Ядерной осени", только без радиации. Началось это, как раз, два года назад. |
Киборг из ЧВК нужен?
Если импланты все же есть... Если нет - физик-астроном. С собой читалка с огромным количеством литературы (как худлит разной степени худа, так и справочные материалы), батареи, приборы измерительные и телескоп. Составит карту звездного неба, обменяется на местную чем-нибудь. Военная подготовка базовая - статусный автомат и пистолет, с которым он лучше. Если импланты есть, а военных много или боевых нет... ученому один глаз-дальномер или микроскоп. ну и руку - для антураж было бы любопытно. как и повстречаться с эльфами на предмет возвращения своей родной. |
Импланты есть, но они как минимум не совершеннее естественных частей. Как минимум, заряда хватает часов на 12 при активном использовании конечности. Хотя глаз не должен быть в этом плане таким прожорливым. Поэтому персонаж будет и солдатом, если имплант не будет давать преимущества в бою.
|
а по стилю что за игра намечается?
|
Выберу таки ученого... глаз только. Что о нем... возможно, сделаны модификации для восприятия инфокрасного или ульрафиолетового спектра, или еще что-то полезное в работе.
И левая рука да, протез. Отсюда заинтересованность в местных аномалиях. |
rusadm-33, по стилю будет напоминать "Враг неизвестен". Экспедиция на своём пути будет изучать окружающий мир, устанавливать контакты, подвергаться нападениям, получать задания от местных. Игрокам в зависимости от роли придется решать возникающие задачи. Чем-то игра будет напоминать компьютерные игры жанра "Рогалик". Если наберется достаточно игроков - военных, то можно усовершенствовать боевую систему. Пока ещё она довольно расплывчатая.
Кстати, мне понравилась идея Н2О, о том, что у персонажа может быть и личная выгода, связанная с путешествием. Такое обстоятельство будет только плюсом. |
Ну, рука потеряна из-за... в общем, экстремисты...
А глаза... хотел одну из этих модификаций: Глаза: улучшенное зрение — линзы становятся неотъемлемой частью глаза. Благодаря этому человек видит дальше, яснее, лучше различает предметы в темноте или в слабом освещении. Кроме того, эти линзы являются одновременно и линзами дополненной реальности.Устанавливаются на оба глаза, ухудшают способность различать цвета. Глаза: микроскоп — один глаз полностью заменяется на устройство, позволяющее видеть микроскопические объекты, а так же в инфракрасном или ультрафиолетовом диапазоне (надо переключать поворотом импланта). Одновременно является линзой дополненной реальности. При установке полностью утрачивается способность различать модифицированным глазом цвета. Если возможно, конечно. |
Оба варианта подойдут. Правда, на мой взгляд, отсутствие цветового восприятия на одном глазу должно вызывать дискомфорт.
|
Дело привычки. А после руки... в общем, нормально ему это кажется.
Берет второй имплант. |
Так у орков появился рынок сбыта эльфов=)
|
Замечу вскользь, что идея импланта-микроскопа крайне неудачна, на мой вкус. Человек теряет бинокулярность, т.е. объём и определение дистанции, плюс получает чудовищную разбалансировку работы мозга при попытке "синхронизировать" зрение. Наверное, расстояния оценивать человек может научиться сугубо опытным путём, но вот плоский и бесцветный мир... бррр. Заменённый глаз физически не будет видеть ничего дальше фокусного расстояния линзы (линз), которое едва ли слишком велико - если я ещё не забыл оптику.
Смысл такого импланта при наличии хотя бы минимальной полевой лаборатории также не слишком понятен. Вот ИК и УФ-линзы могут быть полезны, если иметь возможность включения и выключения без дискомфорта. |
Цитата:
Я вообще не тяготею к таким вещам, у меня герой и ружьё таскает с деревянным прикладом... Но это мастеру решать, такие вещи. |
Будущие всё-таки, поэтому искусственный глаз вполне уместен. Вот на 90% кибер-солдаты, обладающие сверхчеловеческими возможностями, это перебор. Например, экспедиция будет таскать с собой на машине тот самый тяжелый экзоскелет. Мощный, но ограничен по времени и требует много ресурсов на перезарядку.
|
Цитата:
|
Никаких ключевых открытий за эти 35 лет не было, поэтому технологии будут лишь эффективнее наших. Приборы компактнее/мощнее/точнее. Материалы прочнее/надежнее/легче. В принципе, то что мы можем читать сейчас в научных журналах о каком-нибудь новом материале с уникальными свойствами, в игре уже может быть использовано на практике.
Немного оффтоп, я в оптике не очень разбираюсь, но линзы, которые могли бы менять свою форму, решили бы проблему с фокусом? |
Цитата:
|
Хм... учту.
|
Тополь, я тут хочу гнома - торговца ввести, но думал не сразу с группой, а где-нибудь по пути влиться.
Имя: Тар До Сигстайн, "Дарра" из рода Вайгтригр Возраст: 112 лет. Рост: 148 см. Цвет глаз: зеленые. Цвет волос: Огненно-рыжие. Борода не доходит до пояса на ладонь, обычно волосы заплетены в несколько кос. Фото: Происхождение: Южные отроги Big Druim'а. Род деятельности: Странствующий торговец и кузнец. Общие данные: Юный гном из крупного торгового клана. Впервые самостоятельно отправился по торговым делам, направляется к побережью. Неважный механик, зато неплохой кузнец, хорошо разбирается в рудах и минералах. Увлекается охотой и коллекционированием оружия. |
Имя: Адриан Кальц
Возраст: 32 года Рост: 174 см Происхождение: немец, Берлин Специальность: ученый, физик. Скрытый текст - Фото: Особенность: правая рука заменена на протез, фотография пятигодичной давности. Краткая биография: Родился 15 августа в Берлине. судимостей нет. Закончил институт, красный диплом, физик-энергетик. Был одним из пострадавших от взрыва в метро, потерял руку до локтя. Согласился на протезирование, которое было оплачено родственниками. В 2041 году был привлечен организацией "ТЕРРА" для исследования феномена портала. В 2042 году вызвался добровольцем на переход. Назначение: изучение феномена манипулирвания неизвестной энергией. Также проверяется теория существования иного вида энергии. Личное увлечение: ККИ (коллекционные карточные игры), чтение. Поверхностно знаком с астрономией. Вот такой вот ученый. Специальность, возможно, стоит изменить. |
Могу сказать только одно - работать товарищу придётся на главной базе.
|
В орочьем плену вам работать светит.:orc:
|
Будет социалка - не будет скучно. Ну и материал для исследований... да и на переговоры с магами... впрочем, для них только оборудования достаточно - всяческих датчиков и тп.
Ну и оперативник от той ЧВК возможен вторым персонажем. |
Wenegur, хорошо! А встреча действительно может произойти, например, в ближайшей деревне, где будет первая остановка. Изначальноземли, гномов планировалось расположить на северных горах, хотя, восточные тоже можно включить.
H2O, тоже хорошо. Специальность можно и оставить. Экспедиция будет комплексная, там и биологи будут. А информации от местных, о том, что существуют некоторые "места силы" где магия сильнее проявляет себя, должны заинтересовать ученых. Тем более мало ли какие еще аномалии тут еще могут повстречаться. |
Хочу подать заявку. На лекаря/призывателя. Можно? Если да, то какие ограничения?
|
Тополь, мой персонаж будет настаивать на том, чтоб такого персонажа оставили на базе, а вместо него дали лаборанта с рацией хотя бы. Потому что тащить инвалида в экспедицию - ставить под угрозу всех её участников.
Shkloboo, уверен, орки по достоинству оценили запах напалма при первом знакомстве с землянами. Цитата:
|
Nijest, именно призыв существ невозможен, но можно иметь при себе подконтрольное животное. Помимо ускорения заживления ран, устранения кровотечения и нейтрализации ядов, лекарь способен применять "благословления", своего рода стимуляторы. Конечно, они будут иметь ограничение по времени и вызывать неприятные ощущения по окончанию действия.
Ограничений по расе нет, однако подобная магия свойственна представителям культа (священники/друиды/жрецы/шаманы). Кстати, в прошлом у игры была проработанная мифология. В мире игры существует пантеон из четырех богов, и каждая раса поклоняется одному из них. |
Адриан не инвалид - протез работает, батарейки (или как их заряжают) тоже с собой будут.
Впрочем... есть такие штуки - камера и прямая трансляция. Ну и динамики. Ну и орки.... в общем, на случай ВААГХ!!! местного розлива припасен экзоскелет и куча патронов. Никто не уйдет обиженным. Кстати, тут нежить есть? Полноценная? Ученых всех видов ей феномен заинтересовал бы. |
Руслан Рустамович, с современными протезом не такой уж он и инвалид. Тем более экспедиция идет в относительно обжитой район и состав будет большим.
|
Цитата:
Ты извини, но пока у нас в игре не 23 век, человек с искусственными частями тела - инвалид. |
H2O, полноценной нежити нет. Были попытки древних магов развивать это направление, но дальше трупов-марионеток не ушли. Магу приходилось тратить все силы и внимание на одного такого зомби, который переставал работать, когда разложение достигало определенного уровня.
|
Руслан Рустамович, инвалид, это прежде всего человек с ограниченными физическими возможностями. Если протез помогает преодолеть эти ограничения, то вряд ли его можно так называть.
|
Цитата:
Цитата:
Злой гретчин ползет на берег, точит свой кинжал=))) |
Ну, например, как-то так...
Имя: Решкин Илья Александрович Возраст: 35 лет Рост: 176 см Цвет глаз: карий Цвет волос: чёрный Происхождение: русский, "коренной москвич" в пятом поколении Специальность: геолог Специализация: геологическая съёмка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых Скрытый текст - Общие сведения: Хобби: рыбалка, спортивное ориентирование. |
ar_gus, отлично!
Думаю, эту недельку ещё набор персонажей будет, а со следующей можно начинать. |
Могу ли я отыграть номадического царька (из местных) который будет грезить покорением мира? (И пожелает воспользоваться для этого всеми средствами, разумеется)
|
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.