![]() |
Ретропространство, или Демиурги-3. Конкурс сеттингов. Выставочный зал
Ретропространство, или Демиурги-3
Выставочный зал (работы участников и оценивание) Тема предназначена для ознакомления с работами и их оценки. Тут же ведется обсуждение работ участниками и зрителями. Высказаться может каждый, но в пределах разумного – не стоит захламлять тему флудом. Скрытый текст - Правила оценивания работ: Перед оцениванием работ – прочтите правила и все работы участников! Так как конкурс у нас анонимный, для ответов на критику будет предоставлен коллективный аккаунт Демиург Многоликий. Пароли и явки к нему в скором времени. Скрытый текст - Список работ: Скрытый текст - Отзывы и голосование участников/зрителей: |
Скрытый текст - Сеттинг №1: |
Скрытый текст - Сеттинг №2: |
Скрытый текст - Сеттинг №3: |
Скрытый текст - Сеттинг №4: |
Скрытый текст - Сеттинг №5: |
Скрытый текст - Сеттинг №6: |
Скрытый текст - Сеттинг №7: |
И тут началось! :yahoo:
|
Скрытый текст - Первое дело: |
:popcorn:
Э-э, Мистер, и откуда же вы такой, э-э, на наши головы?? Вродь по началу поста начал узнавать – епитимья за эльфов, и все такое, но если брать по завершению тирады, то, вроде, не похож) Если что, это точно не я, можете на детекторе проверить. |
Скрытый текст - Первое дело...: |
Цитата:
|
Цитата:
А может, и я. После этих отрубонов я вообще уже ни в чем не уверен… |
Скрытый текст - Ливингстон, отзывы: |
А размещенные сеттинги тут можно обсуждать, или лучше не надо? :vile:
|
Род Велич,
Смотря что понимаешь под словом «обсуждать») Если оно не перечит вот этому пункту Цитата:
То почему нет? Ну, и об анонимности помним, а то же у нас угадайка и все такое. |
Цитата:
|
Скрытый текст - Второе дело...: |
Скрытый текст - Второе дело...: |
Цитата:
Но мне например было бы интересно покомментировать сеттинги, и чужие комментарии по их поводу других почитать :) |
Скрытый текст - Четвертое дело: |
Скрытый текст - Четвертое дело: |
Странно, что судейский дуэт перескочил через третье дело,более чем странно.
Думается мне, что с этим что-то нечисто. Не получил ли дуэт, не побоюсь этого слова, "барашка в бумажке"? |
Цитата:
Там все очень просто изложено. Последовательно, от самого начала мира :vile: И, главное, специально без всяких этих ваших художественных красивостей! :tongue: Все, как и положено священному писанию! :angry2: |
Цитата:
Не в целях похвалить, а так, личные впечатления. Мне на этой работе всю дорогу произведения Стругацких вспоминались. Цитата:
Даешь больше жести, товарищ Прокурор! А то прямо я не знаю, что твой второй адвокат порою) Цитата:
А я всегда говорил, что суды в нашей стране не того. То есть не этого. Ну, вы меня поняли… |
Такс, начнем обзор всего, что тут нафантазировали ) Пока без баллов.
Оценка идет по трем критериям: качество текста, соответствие заготовке и полнота ее раскрытия, возможность в предложенном мире играть (все-таки основной смысл конкурса был именно в создании мира, подходящего для игры, а может для фильма или книги )) Скрытый текст - Мир-1: Скрытый текст - Мир-2: Скрытый текст - Мир-3: Скрытый текст - Мир-4: Скрытый текст - Мир-5: Скрытый текст - Мир-6: Скрытый текст - Мир-7: Спасибо всем авторам за приятно проведенное время ) |
Скрытый текст - Третье дело...: |
Скрытый текст - Третье дело...: |
Если учитывать судейскую тему, то я выступлю в роли свидетеля. Кому помогут мои показания (защите или обвинению) не знаю.
И да, я клянусь говорить только правду. Прекрасно понимая всю серьезность предъявляемых здесь обвинений, хочу заявить, что лично я (когда оценивала работы других участников) исходила из предположения, что сеттинг может служить: отправной точкой для написания романа (повести) или началом сценария кинофильма (а почему нет?), идеей для детского утренника, наконец (хотя с последним возможно погорячилась), а не только (и не столько) основой для игры. И мне кажется, что если рассматривать работы конкурсантов только с позиции темы для игры, то оценка получится несколько однобокой. На этом все, прошу меня не казнить. |
А я чего-то не пойму уже, кто из пары Адвокат, а кто – Прокурор. Адвокат ваще лютует же))
В общем, тут надобно перечитать. Что до критериев оценки, тут уж да, дело непростое, ибо многие работы, проседая вроде бы по одному пункту, вытягивают в других, и наоборот. Вот и получается своего рода паритет, и попробуй тут, выбери. |
Ливингстон, зря раскрываешься ))
Что касается играбельности - я пока ни увидел ни одной оценки только по этому критерию. У меня критерия три, и все равнозначные, у кого-то другая система оценки, но вряд ли будут оценивать только играбельность или соответствие заготовке ) |
Цитата:
|
Цитата:
С другой стороны, играбельным является практически любой мир где есть мало-мальский конфликт и который достаточно подробно автором описан. Обычно по неиграбельному мир сложно не только провести игру, но и написать и роман и видео и сценарий детского утренника (особенно если будет писать не автор работы, а кто-то со стороны). ИМХО. Впрочем, каждый решает за себя какие критерии важны, а какие нет. Самосуд же. :smile: |
А орг тем временем играет в угадайку. И наряду с вопросом кто есть ху Дуэт Суд, теперь размышляет, мог ли видеть пана раньше)
|
Цитата:
|
Скрытый текст - Седьмое дело...: |
Скрытый текст - Седьмое дело...: |
Скрытый текст - Шестое дело...: |
Скрытый текст - Шестое дело...: |
:popcorn:
Цитата:
Не то чтобы я согласен (я вообще над этим надо всем) ,но что-то в этом есть. Помнится, на самом первом слете демиургов тоже пытался замутить много заготовок в одной (хотя у меня скромнее было, да), и мне казалось, что получилось очень даже, вот только читателем оно воспринимается несколько иначе. Потому Эльф меня тогда и обошел, хех В общем, давайте, ребята Суд, утромбуйте уже и пятерку :chainsaw: |
Скрытый текст - Пятое и последнее дело...: |
Скрытый текст - Пятое и последнее дело...: |
Скрытый текст - Протокол судебного заседания: |
Кста, раз уж о своих впечатлениях немножко разбазарил, коснусь троху и пятерочки.
Что называется «дешево, но сердито». Вот и исполнено же в лоб, и вообще без вывертов, но этим, млина, лично меня и подкупило. Чисто-конкретно-по-мужски) В топ бы (наверное) не взял, но будь у нас Приз зрительских, метнул бы (наверное) в пятерку им. Но я – лицо предвзятое, заинтересованное, и вообще не слушайте меня) |
Отзывы
Сеттинг №1
Первый рассказ, как говорится, у меня вышел клином: не смог дочитать до конца. В мир ловушку первыми двумя абзацами заманить меня не удалось. Извините автор. Сеттинг №2 Да уж. Веет Стругацкими со всех щелей, начиная с названия («Почти такие же»), продолжая схожестью с Миром Полдня ( школы – интернаты и тп., по началу напоминало антуражем «Попытку к бегству», потом более поздние их книги из этого цикла), заканчивая цитатами. Диалоги не очень вышли, да и затянута первая часть. Финал получился получше, а в целом не плохо. Тема раскрыта и довольно интересно, но все же хотелось бы чего-то свежего почитать. Сеттинг №3 Судьба многоликая, в одном и многообразном далеком мире Ольвинии. Интересная трактовка темы и понравилось исполнение: каждый эпизод почти, как отдельная законченная новелла или притча. Этим зацепило. Сеттинг №4 С этим сеттингом у меня вышло еще хуже, чем с первым. Смог прочесть лишь первый пункт, первой части. Ну не могу я читать «инструкции». Простите автор. Сеттинг №5 Порадовало, что хоть одна моя тема прошла. И автор справился с ней на отлично. Динамичный игровой сюжет. Герои живые и яркие (особенно девочка с ножичком). Мир чуть наполнил так же Стругацких (Град обреченный), но с агрессивным уклоном. Немного расстроило, что в финале Гг оказался просто Игроком Полигона №16, это (особенно нумерация полигонов) делает мир каким-то искусственным, а хотелось чтобы оставался более живым, невзирая на то, что тут конкурс игровых сеттингов. Сеттинг №6 «- Вы...кхе...серьезно? Весь этот бред сумасшедшего?! Именно, что этот «бред» написан так серьезно и цепляет. Автор молодец! Потрудился на славу. Осчастливил всех и даром) Всего в меру: и юмора, и стеба с иронией, да и смориться это красиво, легко читается, а главное сюжет есть. Некоторым авторам Креатива 19 поучиться бы у этого автора, как надо писать в таком жанре или стиле. А, и плюс любителям ролевых игр будет во что поиграть) Спасибо, автор. Сеттинг №7 И Дьявол тоже платит, за общение. Одиночество в аду такое себе. Тему раскрыл автор хорошо. Альтернативная реальность ничуть не лучше той, где с Богом и Дьяволом так легко не разговаривают. Но вот это странно: «очевидно бывший студент.»… «у Вас прекрасное образование. С ним Вы могли бы легко найти работу по своему профилю. Цензор – престижная профессия.» «- Бог! Конечно, Бог! – мгновенно выкрикнул Эрик.»… « Несомненно, Эрик врал.» «Со школой можно попрощаться, ведь никто из родителей не захочет, чтобы рядом с их бесценным чадом учился будущий прислужник дьявола, про университет и говорить нечего. Остается только самая не престижная работа, за которую никто добровольно не возьмется.» Нестыковочка вроде. Как Эрик получил образование если он слышал Дьявола? |
Демиург №1 приветствует уважаемых судей и соперников и благодарит за отзывы.
Демиург №1 сожалеет, что не смог донести важные для эксплуатации мира данные до читателей. В часности, он не упомянул, что убийство других героев строжайше запрещено. Участники сражаются только с миром. Демиург №1 сожалеет, что в тексте увидели только первый уровень ловушек. Демиург №1 считает, что оценка недочитанного произведения не может быть объективной. |
Дописал обзоры. Почитать было интересно, у каждой работы была своя изюминка, что здорово )
|
Цитата:
Цитата:
|
Сэр Адвокат, это нормально, но если можно соврать - откуда тогда берутся изгои с меткой дьявола. Явно же это не единицы, если все знают про их травлю, и на работу их спокойно берут, хоть и на грязную. Но это в самом деле заметно, если дотошно копать
|
Цитата:
Мнения аналогичного) Сэр Адвокат, а оценки от судейской коллегии будут, не? |
Цитата:
|
- Итак, суд закончил прения сторон. Несомненно все подсудимые виновны в Писательстве, Сочинительстве и Демиургженстве, суд удаляться на совещание для определения меры наказания.
- Взятки принимаются в установленном порядке. Все вопросы насчет них вы можете обсудить вон с тем господином с жадными глазами. |
Сэр Адвокат, тогда еще возникает вопрос, в каком возрасте их слышат. Если все в детстве - тогда все нормально с миром, а вот Эрик не должен был доучиться, он даже взрослым не смог обмануть толком. Если в разном - тогда да, кто в детстве слышит, попадается сразу, остальные могут и скрываться, ума если хватит.
|
Вообще, дети умеют мастерски лгать, иногда даже лучше чем взрослые. Ну и я так понял, это тайна из разряда "все это делают, но молчат", пока человек сам не признается, все в целом делают вид что верят.
Цитата:
|
Цитата:
О как! Прямо «имя мне - легион», хе Что же, тогда моя личная угадайка совершенно зашла в тупик. |
Цитата:
"И если кто-то, а в настоящее время этим занималось второе отделение Инквизиционной полиции, узнавал, что первым с человеком заговорил дьявол, то несчастного немедленно включали в специальную базу данных, как потенциальных преступников, и начинался настоящий ад. " Значит все "прослушивалось", доносы и тп. "Эйнар знал все это, поэтому и не стал звонить во второе отделение, хотя молчание могло и ему выйти боком" Тогда значит резюме Эрика тоже липа. Может это и не осущетсвенная нестыковка, но тогда бы их разговор бы шел по иному и логичнее было что именно к нему пришел бы на собеседование парень без образования, ведь лучшей работы разговаривающий с дьяволом бы и так не нашел и мотивы работать в таком агенстве смотрелись бы более естественно. |
Автор №2
Цитата:
Из-за своей невнимательности я, прочитав уже отзывы, понял что нужно было писать типа сценария для игры. Отрывать руки никому не хотел. Просто недавно прочел книгу "Дом в котором" и на впечатлении от прочитаного нарисовался в рассказе калека. И вам спасибо за дововльно развернутые отзывы. |
Цитата:
Первый диалог с Богом или дьяволом обычно случался в детстве, но бывало по-разному. И люди тоже реагировали неодинаково. Кто-то впадал в истерику и этим себя выдавал, кто-то рассказывал правду родным или друзьям, а те (чтобы получить вознаграждение или не быть наказанными, ведь кара за сокрытие правды была очень серьезной, кроме того, люди ведь знали, что Бог реально существует и дьявол тоже, так что в ад никто не хотел (почти), поэтому многие выдавали своих родных из благих побуждений) выдавали его Инквизиционной полиции, кто-то действительно верил в Теорию предопределения и считал, что раз с ним заговорил дьявол, значит он действительно плохой человек и был готов понести наказание, чтобы в будущем заслужить спасение, кого-то ловила Инквизиционная полиция (которая, да, использовала разные методы поиска прислужников дьявола) а кому-то удавалось скрыть правду. Почему Эрика не вычислили? Конечно, в какой-то степени ему повезло, но главное, скрыть правду ему помогли родители. Просто в какой-то момент он устал врать. Ему тоже не нравилась Теория предопределения, Эрик считал ее не справедливой, и в будущем будет бороться против нее. |
Разбор под лупой: Или всем сестрАм по сеттингАм!
Первый сеттинг мне напомнил стёбную пародию на "Голодные игры".
Живенько, но как-то очень сумбурно и даже бредово. Ну, ладно еще Шива, космодесантники и эльфы в одном флаконе... Но САЙТ мероприятия в межгалактическом будущем?! Извините...:nea: Почему этот мир - ловушка так и не понял. Зачем зрителям лететь туда, если по телетрансляции видно лучше?! Ладно бы это была какаято арена, но тут состязающихся все равно не видно, как на стадионе - они ж телепортировались фиг знает куда! А смысл тогда лететь лично на это смотреть? Ну, в общем стебненько. На конкурс юмористических капустников вполне покатит, а вместо сеттинга там какой-то винегрет... :palach: Сеттинг №2 - скучноват, как и все утопии. Особенно, если это утопии с пыльным душком советской фантастики. Все настолько хорошо, что становится очевидно: главная проблема героев - скука. Что в детстве, когда они хулиганят вовсю наперекор Воспитателям, что во взрослом виде. Зато я оценил стремление автора накрыть сразу еще пару тем одним сеттингом. Наверное, это едиственное, что могло оживить изначально скучную тему про амбидекстров. Там почти-то и придумать нечего - ну две руки одинаково умелые, ну и что? - не знаю, что бы я сам по ней написал! Ну, да ладно... А финальный финт с ногами - это было чудесно! Но это только больше подчеркивает, что тема невыгодная - про руки нечего было писать. Есть много логических нестыковок. Если это далекое 300-летнее-тому-вперед будущее с психо-имплантами и т.п. - то что там делает такой раритет, как ноутбук да еще и редактор "ворд"??? :shok: Это все равно, что имея смартфон подавать сигналы флажками на мачте :lol: Да, и вообще, мое личное мнение: если бы у героев было столько имплантов, сколько описано - все это очень быстро превратилось бы из утопии в антиутопию :vile: Другая большая нестыковка: если так развиты психо-импланты и нейро-интерфесы, то нафига рисовать ногами? По идее протезы рук через 300 лет будут слушаться хозяина даже лучше, чем собственные живые руки! Даже сейчас уже некоторые модели протезов слушаются мозгов довольно неплохо. В общем: красиво, но слишком "гламурно", скучно и с пробелами. Нет конфликтов - нет жизни в сеттинге. Все такое пластмассовое, неживое, астеничное, как на выставке, что остается лишь скучать по древним временам, когда люди были злее, а эмоции - ярче :) Хотя, может, автор именно это и хотел сказать? :vile: Милок нумер 5 - немало меня повеселил! Наверное, пока лучшее из прочитанных :good: Объединить Вальгаллу и литРПГ - это сильно! Конечно я больше ожидал, что это будет отдельный мир, а не "междумирье", но почему нет - Вальгалла тоже мир! :) Большой плюс: правила в мире четкие, и внятно зачитаны ГГ читателю. Отдельный плюс: за товарища ОДИНцова! Поржал искренне :) Не хватило, чуть больше вкусных оригинальностей по мотивам исходной скандинавской Вальгаллы (и/или параллелей с игровыми мирами MMORPG). Не хватило валькирий - в качестве сервисных NPC (если не считать Машеньки, но какая ж она NPC?!). А ведь было где тему раскрутить - не одним же Залом Славы Сильно недокручена тема гопнического акцента ГГ. Это скорее намек, чем выразительная "феня" (впрочем, намек засчитан, и вообще для сеттинга, а не рассказа - это не центровая предъява \m/). Короче, пока это лучшее, хоть и недокрученное... Счастливый нумер 6: Ну, я сразу оставлю за бортом отзывы о хиленьком сюжете, и слбеньких мотивах/диалогах, ибо мы тут не сюжеты/диалоги оцениваем, а сеттинги... Тэк-с, опять склеено в кучу аж пучок тем - и мир многоразовых жизней, и мир-промежуточная станция телепортантов. Даже были попытки приплести сюда "амбидекстров", "войну с небесами", "бесплатное счастье" и что-то еще, но вышло так себе. "Станция телепортантов" смутно получилась, а "жизнь-валюта" более менее. Вместо амбидекстров вышли какие-то "андрогины-тянитолкаи" а по остальным темам начался полный перебор по винегрету))) Как-то слабо верится, в заявленный 2042 год. Хотя если это психоделия, то почему нет? Хоть 1842! Так даже диковинее вышло бы! %) Хотя, ожет, и нет никакой телепортации на Антарес? Может ГГ просто вживили чипы в мозг, чтобы клиент верил, что "типа и в самом деле" был в другом мире? :vile: Ну дальше начинается полный сюрр и сборная солянка, вообще законами физики никак не отвечающий, и это еще больше наводит на мысль, что перед нами не путешествие никакое - а обычний сюрр и психоделия. Что понравилось: - мальчик-демиург и его брат-"дьявол"; - задел разделения на фракции Высшие/Низшие (правда, недокрученный); По отдельности понравились жизни-монеты, в возможность саму менять законы мира за опреденную плату. Но попытка объединить эти два в одно снова все только запутала. Хотя, должен признать, из всей этой сюрреалистической окрошки можно было бы собрать вполне пристойную психоделическую игру-бродилку в стиле "Машинариума" или "Myst". Если сеттинг №1 слишком бредов для этого, а сеттинг №2 слишком скучен, то по этому миру я бы и сам побродил (желательно, имея его по ту сторону монитора, и с хорошим запасом жизней впридачу :vile:). Но для того, чтобы сделать это все "играбельным" я бы убрал ряд избычтоных бредовостей вроде водки-колы, агента 007, бесполезного набора разношествного оружия всех эпох и т.п. Разве что не как реальные используемые предметы, а как элементы загадки-паззла, которые надо собирать по пути :) И вообще, я бы оставил попытки впихнуть 7 разных тем в один сеттинг. Имхо, ядро задумки инетересно, но в результате - жесткий передоз! :crazy: Вывод: железной рукой повыкидывать из сеттинга все лишнее, отдать писать диалоги другому сценаристу (особенно, после финальной сцены в кабаке), а в целом вполне можно взять за основу для компьютерной игры :good: Сеттинг нумер 4: Сеттинг в чистом виде - без сценариев/диалогов. Хотя в общем задела на описание героев и из мотивов имеется. В целом оригинальный взгляд на "небеса" и на то, как их "штурмовать". Заценил попытку представить сеттинг как местную "библию" для "того мира" (вплоть до нумерации глав и стихов :vile:). Ну логично: раз есть мир, значит у него должна быть и своя Книга Бытия - от сотворения и до наших дней :) Минус: не оставляет ощущение незавешенности, словно это только стройплощадка для будущего развесистого мира, который еще строить и строить. Вывод: в целом замах широкий, но над ним еще работать и работать. Попытка №3: Очень хорошо как рассказ, и весьма слабенько как сеттинг. Фактически это вообще не сеттинг - просто такой мини-сборник из четырех небольших независимых новелл, связанных одной темой. Новеллы вроде бы об одном и том же мире, но вот что-то единого мира за ними и не чувствуется :( Четыре прикосновения с разных сторон вроде бы к одной и той же теме, но подходы, персонажи и места настолько разные, что единая тема тоже не прощупывается. Более того, в конце у меня сложилось впечатление, что это бунт автора против выбранной им же темы. Это как в школе порой бывает: всем задали сочинение, как я провел лето, а мне очень захотелось написать про лыжи :) Попытка седьмая, она же последняя... Интересненько, как идейка для рассказа. Но мир так и остался загадкой. Зачем все эти родословия молодого претендента про два брата, сестру и тетю с детьми, если потом это нигде больше не используется? Зачем аж несколько упоминаний про "Свод главных добродетелей", если нам так и не расскзаали, в чем эти добродетели состоят? Упомянули только "особо популярный" пункт 11й СГД, но что за ним стоит - тайна! Зачем цензорам "читать печатные издания, выискивать скрытые смыслы", если главная задача Инквизиционной полиции - это определять: с кем первым заговорил Бог, а с кем - дьявол?! По крайней мере так я понял из написанного. Чесслово, может у автора в голове это все и выстроилось в какую-то общую связную картину, а у меня нет. Какие-то лоскутное одеяло: сплошные намеки, недосказанности... Может это просто "заглушки на будущее"? Мол, а как там связать его дальше, я до-придумаю как-нибудь потом? :smile: В общем мне этот сеттинг напомнил осьминога, у которого щупалец много, но все они теряются где-то во мраке. И не поймешь - они там как-то сложно и хитромудро перепретены или просто отрублены и никуда не ведут? :facepalm: По-моему забавнее было бы, если бы молодой человек, приходивший на собеседование, - это и была юная ипостась дьявола :) А потом ГГ с ним еще раз разговаривает, но уже под личиной усталого старика :) Отдельный минус: имена обоих главных(?!) героев - короткие и начинаются на "Э". Это утомляЭт диффЭрЭнцировать их при чтЭнии! :vile: Но главная загадка этого мира (кстати, так и не нераскрытая)- а кто создал дьявола? :) Если дьявола создал Бог (или дьявол возник в мире одновременно или сразу после Бога), то получается, что первым с дьяволом заговорил именно Бог! А значит, с точки зрения Инквизиционной полиции и Теория предопределения - дьявол должен получиться праведником! Причем даже - первым среди праведников, избранных Богом! :smile: Но боюсь, автор сам не увидел такой чудесной возможности :( На том сказочке конец, а кто слушал - огурец! :tongue: |
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.