![]() |
Хардкор / Hardcore Henry (2015)
год 2015 странаРоссия, США слоган «First they made him dangerous. Then they made him mad» режиссер Илья Найшуллер сценарий Илья Найшуллер продюсер Тимур Бекмамбетов, Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко оператор Всеволод Каптур, Сергей Валяев, Федор Лясс В главных ролях: Шарлто Копли, Данила Козловский, Хейли Беннетт, Андрей Дементьев, Сергей Шнуров, Кирилл Серебренников, Александр Паль, Светлана Устинова, Даша Чаруша, Равшана Куркова композитор Даша Чаруша художник Маргарита Аблаева, Анна Кудевич монтаж Стив Миркович жанр боевик, фантастика бюджет $2 000 000 премьера (мир) 12 сентября 2015 премьера (РФ) 7 апреля 2016, «Bazelevs Distribution» время 96 мин. Сюжет: Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену. Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла. Вот знаете, я давненько ждал в нашем кино именно подобного проекта. Я люблю исторические отечественные фильмы, в которых рассказываются те или иные судьбы людей в определенную историческую эпоху. Но когда зрителя лишают права выбора на тот или иной жанр, то как-то все становится печальным. И поэтому, я очень рад тому аспекту, что наши продюсеры начали прощупывать ранее неизведанные жанры и дают свободу творчества не семейным кланам Михалковых. Касаемо аспекта сюжета и насилия в фильме. Меня, как человека спокойно смотрящего «Олдбоя» (оригинальный корейский фильм) и «Постал», - как-то трудно удивить шокирующими сценами и внятностью происходящего. Но вот что меня действительно интересует сейчас, т.э. всего один вопрос. Как создатели справились с тем, чтобы зрителю не наскучило смотреть весь фильм через объектив трясущейся камеры? В «DOOM», такая манера съемки ограничилась лишь парой минут, и это было здорово. Но как растянуть подобную съемку на весь фильм? Это будет любопытно. Также интересно посмотреть, как наши «звезды» будут кооперироваться в актерской игре со своими западными коллегами. Даниил Козловский уже радует тем, что играет не героя-красавчика, а довольно колоритного злодея. В общем, осталось менее недели и можно будет сказать с уверенностью, что этот экспериментальный проект увенчался - провалом или же успехом. |
жду конечно, давно отслеживаю, как только узнал, что это автор роликов "побег из офиса 1-2". но пока трейлер не особо впечатляет. надеюсь, самое вкусное в трейлер не впихнули. режиссёр вроде один из самых грамотных в рф, надеюсь, всё у него получится
Цитата:
а ещё ж маньяк с элайджей вудом, а ещё вход в пустоту ноэ |
Смотрел Хаку.
Для России круто, потому что а) смело, экспериментально, нешаблонно и б) очень хорошо поставлены все трюки. Плюс очень смешной Шарлто. Найшуллеру по-доброму завидую, мужик с первой же попытки снял кино, о котором говорят и будут говорить. Но всё не так радужно, как пытаются представить Бэдкомедиан и другие энтузиасты. Кино скорее необычное, чем отличное. Фильм физически выматывающий, он оставил ощущение, что меня полтора часа трясли и переворачивали. Забег с дрожащей камерой и запредельной жестокостью — это всё-таки не всякий выдержит. Сейчас в прессе сплошной позитив, потому что смотрели люди подготовленные. Но после премьеры обязательно будет много постов, что укачало, что нет сюжета, что в фильме обижают Расеюшку (есть немного). В финансовом успехе сильно сомневаюсь, хоть и хотелось бы, чтобы окупилось. Скрытый текст - Видеообзор, куда ж без него: |
Цитата:
|
Тем не менее, если сравнивать сравнимое, у большинства массовых русских фильмов на тех же ресурсах ситуация куда плачевней. Так что дебютант всё-таки молодец. Хорошо, что появляются режиссёры с яйцами и фантазией, даже если их первые эксперименты слегка долбануты.
Когда я впервые услышал о фильме, я его отметил для себя именно за необычность. Я хотел посмотреть его и удивиться. Посмотрел и удивился. Теперь ситуация обратная: теперь мне интересно посмотреть «нормальный», не экспериментальный фильм от того же Найшуллера. |
Фильм может стать культовым, хотя уже есть фпс длиной на час с лишним. Почему-то запомнился только крохотный отрывок из Дума - лучший фрагмент той бездарной экранизации.
В кино пойду. Надеюсь, весь фильм будет таким же насыщенным, как трейлер. |
Цитата:
Вообще, говоря о новаторских находках, мы забываем о самой сути произведения, выпячивая на первый план технические моменты. Какие-то удивлялки. Нас больше занимает вопрос "как?" и уже не волнует - "что?" Снимать от первого лица... Да ютуб завален подобными работами. Есть замечательные, с эффектом присутствия и вообще. Скрытый текст - ъ: В чём сюжет, в чём интрига фильма Хардкор? Это же не зарисовка, а полноценное удожественное произведение. Просто угар и драйв? И такое должно быть, но тогда это не фильм, а просто угар и драйв. |
У этого фильма совсем немного сюжета, но того, что есть, ему даже много. «Хардкор» — это тот случай, когда сюжет вообще не нужен. Это именно что просто угар и драйв. Но это не значит, что это не фильм.
Сюжет в кино вообще сильно переоценён. Можно снять отличное кино с плохим сюжетом. Можно снять отличное кино вообще без сюжета (какой сюжет у «Фантазии» Диснея?). Кино — это визуальное искусство движущейся картинки, а не набор иллюстраций к тексту сценария. |
Цитата:
|
Цитата:
Сколько за последние годы повыходило качественной картинки, которую и досматривать-то не хочется :) Просто что-нибудь взорвать, ляпнуть ярких красок на холст, вдарить музоном из динамиков, чтобы стёкла посыпались... Сильно скучно уже в первый раз. |
Цитата:
Фишка в том, что сюжет (может быть не совсем верно называть это сюжетом - пусть будет авторская задумка, идея) не обязательно может преподноситься средствами сценария. Как это не парадоксально. Качественная визуализация может передать режиссерскую задумку лучше логично выстроенной последовательности поступков. Но качественная визуализация руководствуется своими правилами - это не просто набор картинок, клипов, объединенных в полный метр. Большинство бессмысленных и беспощадных блокбастеров - это именно клипы, промо-ролики, соединенные между собой нудными диалогами. На выходе нет целостности, нет единой картины. |
Несокрушимый рейтинг на «Томатах» таки дал слабину: появились и первые отрицательные отзывы. Но 77% это тоже дофига.
Один из отрицательных люто доставил: Цитата:
|
Нда, могло быть лучше. Местами, конечно неплохо и даже иногда годные идеи, но в целом слишком сумбурно и простовато.
|
По эшкону почти все правильно сделали, на удивление есть смешные диалоги, нет пафоса, в общем, как условно первый такой боевик - хорошо. Сюжет адовый, да.
|
На три вещи можно смотреть бесконечно: как горит вода, льётся огонь и падает рейтинг Хардкора на томатах. Чувствую, к утру наше всё будет даже в минусе.
Пора писать, что критики сволочи. Российские переоценили, а западные впали в другую крайность. |
томаты слишком предсказуемы, критики никогда не ставили хорошие оценки фильмам, которые вот просто кровавые, какими бы новшествами они ни удивляли смертного зрителя, достаточно вспомнить, например, 300; ну или там, рэмбо4 :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сходил. Как первый фильм такого рода - неплохо. Хотя весь фильм было ощущение, что перед нами прохождение какой-то игры на самых низких уровнях сложности. Возникла мысль, что у создателей была одна цель: добиться у зрителя ощущения драйва и беспредела, "погнали" и "такой веселухи давно не было". Пару раз хотелось взяться за мышь и клаву, переиграть по своему )).
Незамысловатый экшен-шутер от первого лица, но у зрителя роль ведомого, а никак не ведущего. Не очень ощущение. Привыкли мы играть чуток по-другому. ) И напрягает, что мобы вообще интеллектом не обладают, стоят и ждут когда их расстреляют. НПС во время диалогов замирают, да и реакция на залитого кровью героя - почти никакая. Ну се, нормально, идет чувак по улице весь в крови. Сюжет? давайте не будем о грустном ) |
Фильм больше понравился, чем не понравился. Сюжет в данном случае не имеет центральную роль, здесь он необходим, как повод происходящего на экране. Главная конечно фишка - это съемка\взгляд от первого лица. Когда ты смотришь фильм, ты являешься СВИДЕТЕЛЕМ происходящего, ты видишь и ощущаеш события со стороны, что бы кто не говорил. Здесь же иначе. Здесь именно ТЫ падаешь\бежишь\бьешь\перезаряжаешь\стреляешь\взрыв аешь. И это классно. Где-то я читала, что жалуются на слишком дергающуюся камеру. не знаю. Учитывая все действия + адреналин зашкаливает, простительный момент. Так же крайне понравилось, что снято в России. Это так прикольно! Новомодные технологии\роботы и бегают по нашим улицам\домам\в автобусе. Так же вас ждет в конце сюрприз, из-за чего впечатления от сюжета чуть улучшаться, меня удивило по крайней мере. "Не переключайся!" :happy:
|
Внезапно друг затащил меня на вечерний сеанс фильма и я был приятно удивлен. Я честно боялся, что все время кружится голова, но это было только в начале, потом привык. И чувствует влияние не просто видеигр, а конкретно Юбисофт, ну реально Акан вполне органично смотрелся в какой-нибудь из частей Far Cry. И Джими был прекрасен во всех своих воплощениях. И концовка у фильма была прекрасно. И подозреваю, что если бы снимали Crank 3/Адреналин 3, то сделали что-нибудь подобное.
|
Сходил и получил то, что я и хотел увидеть. Меня сложно удивить разговорами о подъеме русского кино в фантастике. Никогда не понимал особой радости от просмотра «Дозоров». И со свойственной мне осторожностью, я постарался посмотреть на «Хардкор», как беспристрастный зритель.
Трудно поверить, что это - русский фильм. Вот честное слово, трудно. Выдают родные пейзажи и надписи на русском кругом. А исправить их - и можно переносить действие хоть в Европу, хоть в Америку, по большему счету все равно. Про сюжет все знают - парня делают киборгом, и он идёт мстить плохому парню со сверхспособностями. Это всё. Главная фишка фильма - всё снято от первого лица главного героя. Смотрится довольно интересно. А всё остальное - бездумный экшен. Выстрелы, взрывы, рукопашная, паркур и всякая беготня - все компоненты традиционного боевика. Да, кстати, за весь фильм главный герой не произносит ни одного слова - не успели включить речевой модуль, когда делали. Но за него говорят другие персонажи фильма. А именно, его друг и союзник Джимми, его жена, которую он спасает (немного) и главный злодей (который болтает каждую секунду, когда он на экране). И еще, в фильме куча камео. И тут надо смотреть внимательно, так как большинство короткие. Ибо все быстро несутся в загробный мир. Но я таки заметил BadComedian'а. По крайней мере, я думаю, что это был он. Роль Тима Рота в фильме также маленькая. Я бы сказал, что очень маленькая. Но раз значится исполнительным продюсером, то почему бы и не засветиться ненадолго? Вполне толковый боевичок, отключаешь мозг и наслаждаешься. Море удовольствия, а через пять минут после просмотра забываешь всё напрочь. Но детям нельзя - от некоторых сцен с кровищей может и стошнить, тут 18+ всё-таки. Хотя маты они запикали зря при таком возрастном рейтинге. |
Интересная информация, которая кое-что проясняет:
Цитата:
Всё-таки лучше бы они выбрали электронный стабилизатор. Претензий к фильму стало бы намного меньше. Критикам проще было бы сосредоточиться на его художественных достоинствах/недостатках, а не на том, можно ли его высидеть до конца. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отсмотрено. В некоторых моментах было нууууу оооочень клево.
Действительно - сюжет лишь что-то второстепенное. А весь фильм это такой шутер. Кстати, Козловский шикарен. Оценку не буду ставить. |
Watch on YouTube
Немного новых кадров о съемках «Хардкора», которые Илья Найшуллер превратил в клип своей группы. Получилось весьма неплохо. |
Довольно долго думал - идти или не идти, но тем не менее, вчера решил, что лучше всё-таки глянуть на большом экране и всё-таки притопал в кинотеатр.
Могу сказать только одно - если подходить к просмотру и ожиданиям с конкретным настроением ( в моём случае хотелось трэша, кровищи, и мордобоя с перестрелками) - то фильм прекрасен. Я бы даже сказал - великолепен. Да, пусть остаются по окончанию вопросы, которые, впрочем, можно принять как данность - ну вот есть оно так, и все, Скрытый текст - Спойлер: Ах да, по моёму скромному мнению, всё-таки квинтэссенция фильма - перестрелка в борделе, (потом будет поскромнее). Оспаде, это было....кгхм... непередаваемо ("Спросите экспертов, почему я ору в голосину" (с)):facepalm::troll::crazy: Само сочетание места, действующих лиц, атрибутики. Пожалуй, по концентрации Скрытый текст - спол: Помимо этого, хотелось бы отблагодарить режиссёра за наглядные иллюстрации к книге "333 способа, как прибить человека голыми руками или помощи подручных предметов ( и ещё 33 способа бесплатно!)", product placement (Минеральная вода "Святой источник"! "Святой источник - тушит даже огнесмесь!"), и юмор. Юмор - почти везде к месту. Скрытый текст - Спол: Итого: хороший, добротный фильм при правильном настроении и правильных ожиданиях. Если хочется экшена, кровищи, юмора, трэша, угара и содомии - вам сюда. |
Вот даже не понял, понравилось или нет)
В принципе ничего так, но весь фильм с трясущейся камерой, по мне так многовато и утомляет) Под пиво бы, наверна, бы даже и понравился бы) |
Бугага:)))) Название полностью соответствует содержанию, пожалуй трешовее даже планеты зомби:) Но весело:). Необычная съемка в жанре шутера, красивые трюки, классно сделанные перестрелки. Фильм зрелищный и без особых компьютерных спецэффектов, а сюрреализм и абсурдность происходящего в кадре имеют свой особый шарм. Фильм напомнил и Адреналин Высокое напряжение, и робота Чаппи с Районом номер 9, ну конечно и Постал.
Покоробило только спонтанные телепортации по Москве во время эпизода панкур-преследования чувака в темных очках и бронежилете: сначала в каком-то дворике, потом сразу в недостроенном аквапарке в р-не Кунцево, потом мост Багдана Хмельницского и резко оттуда на Арбат. Как, Карл?! Фильм на российского зрителя не рассчитан? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Забавно) Мне понравилось) И камера не напрягала. Действительно что-то свежее.
Кстати, кто-нибудь знает в каком месте в кинце Хабенский и Парфёнов? На кинопоиске они есть в касте, но роль не написана. |
Цитата:
|
Только-только посмотрел. Каким будет фильм понятно еще в начале титров. Жёсткий, местами даже жестокий(очень), драйвовый, в отличном темпе, с юмором, живыми диалогами( что я очень ценю в любых произведениях) и неплохим музыкальным сопровождением. Главному герою не то чтобы сопереживаешь, но болеешь за него. Фильм понравился, но от мельтешения камеры в начале очень уставали глаза, но потом вроде бы привыкли. Еще из минусов - запикивание мата что смотрится абсурдно, учитывая царящую на экране бойню. Несерьёзное, взрослое развлекательное кино, что полностью справляется со своей задачей. Не ждите от фильма больше и вы сможете им насладится.
|
как найти смысл в фильме?
Выпивать после каждой фразы про ссыкло или синонимичные ему :) Это не кино, это большой такой клип, словно зрителю демонстрируют возможности очередного движка анреал. Меня кста не укачало почему то. |
я бы не был столь категоричен: в сабже есть, к примеру, чисто киношный перфоманс - мюзикл копли; в сабже поработали над диалогами, пусть их и мало, но с юмором там все ок, так что кино не только про экшон и эксперимент с фпс
|
Al Bundy, лол, банди не перегибай. если авторы не могут маты обыграть разными оборотами - это говорит про слив диалогов :) гг
копли вывозит фильм харизмой тысячи образов-одноминуток но этого мало, чтобы говорить про работу над диалогами. диалоги - есть. работают ли они в сюжете? на 20% быть может. юмор есть? есть. Но он примитивен и тоже перестает работать после пары тройки односложных шуток. |
Полное ощущение, что никто не напрягался - сценирист, режиссёр, актёры, мол делаем всё на уровне шлака, всё равно лучше не получится.
И верно - получился шлак. Притом убогий. Даже досмотреть не смогла. |
Цитата:
|
Впервые с детства и выхода первого Мортал Комбата я пересмотрел фильм на следующий день. Выдержали стиль Посталоподобного экшена (в том числе и черный юморок), не придерешься. Очень стильненько, когда главзлодея душили глазным нервом - был полнейший восторг! Это единственный фильм Бекмамбетова, в котором он не облажался. Смотришь и поражаешься снятому. Ну честно, я бы Оскара дал, если не за лучший фильм, то за операторскую работу.
|
не знаю, сблеванул бы я в кинотеатре от трясучей съемки, но даж с монитора малость глаза устали.
однако, фильм отличный. лучшее в плане экшена за хрен знает сколько времени. на одну полку с "рейдами" закинуто, пусть и разное кино, конечно. делился здесь в незапамятные клипами режиссера, содрогаясь воплями в духе "почему в россии спонсируют всякий отврат, а не таких ребят". проспонсировали. а я, говнюк, так и не заплатил за просмотр. но честно пытался. рад, что еще живут такие киноделы. |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.