Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов

Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов (https://forum.mirf.ru/index.php)
-   Архивы конкурсов (https://forum.mirf.ru/forumdisplay.php?f=74)
-   -   Креатив 19: Пол Край - Шадоумейкер (https://forum.mirf.ru/showthread.php?t=19152)

Креатив 21.03.2016 21:36

Креатив 19: Пол Край - Шадоумейкер
 
Пол Край - Шадоумейкер

Vasex 21.03.2016 22:03

Так-с. За такое название вас здесь хорошенько трахнут)
Оно проблемно, как излишний англицизм, совершенно ненужный русской прозе. Оно также проблемно, как непонятное для многих, кто не знает английского. Оно проблемно даже по смыслу - какое-нибудь видоумэйкер хотя бы умно и креативно, а шэдоумэйкер - это, пожалуй, любой материальный объект на свету - всё, что угодно, отбрасывает тень, создает тень. Так что это так же глупо, как если бы называлось foodeater или breather, даже poopmaker выглядело бы интереснее.
Ну и коронная ошибка: не шадоумэйкер, а шэдоумэйкер (точнее шедоумейкер), иначе это что-то из разряда кал оф дьюти.
Я бы даже назвал это роковой ошибкой автора, которая у нормального читателя вызовет фатальный фейспалм.
Исправлять сие недоразумение (ошибка человека, который не знает английского языка? школьника? или просто необразованного? всю жизнь ошибался, изучая английский через неграмотное окружение геймеров?) по-моему даже нет смысла.
и я так понимаю, слизано с shadowrunner, ну или как отсылка в ту степь. что ж, если так, то хороший вкус, но всё равно неудачно использовано.

Далее по тексту: числительные цифрами. Вроде бы не особо раздражает, но бросается в глаза и приём в большинстве случаев совершенно не оправдан. Пишите буковками. Исключения - случаи названий в кавычках ну и некоторые другие.

При старте совсем беда:
Посчитайте, сколько в первом абзаце читатель споткнётся о повтор корня "работ". Да и далее на повторы слов не обращаете внимания, на повторы "я", например.
"Это не та работа на которой я бы обваливал курсы акций конгломерата "Утаро-4" одним нажатием клавиши." пропущена зпт
"Что не сделало "Утаро-4" сделает "Утаро-9", или еще какой кластер." проблемы с запятыми
"Основными деталями моей работы, является информация и человек." лишняя запятая. Детали работы? Некоторые речевые обороты обескураживают, явно неудачно подобраны.
"После рождения твой генетический код сразу, появляется в полиции." здесь и с запятой проблемы, и вокруг этого предложения включительно всё слишком криво
Учите пунктуацию, вычитывайте нормально текст, по несколько раз, пишите в ворде хотя бы. Не изливайте всё дурацким потоком мыслей, а планируйте свой стиль, многократно исправляйте, переписывайте снова и снова каждую фразу, если иначе не можете излагать мысли складно.

интерес к тексту на этой отметке окончательно угасает
банальные описания повсеместного контроля и баз данных
банальный старт некого сюжета про недалекое будущее типа киберпанковской антиутопии что ли со всеми самыми стандартными атрибутами
сбивчивое дурацкое вступление на 3338 знаков в топку, совершенно незачем, или хватило бы пары предложений, чтобы подчеркнуть суть, а не рассказывать примитивное мироустройство через эпатажно-подростковую рефлексию, зачем-то адрессованную читателю в виде монолога на "ты".

Barometer 21.03.2016 22:08

Благодарю за отзыв!

Vasex 21.03.2016 22:55

Вот вроде бы что-то есть в стиле, старательность, киношно-крутецкие речевые обороты, все эти "Среда. Февраль. Не важно." или "Его зовут Леонардом. Лео Комптом. 34 года, и у него проблемы. Он пытается сохранять спокойствие, но вот-вот сломается, ведь у него БОЛЬШИЕ проблемы.". В другой ситуации они бы смотрелись весьма неплохо. Но вместе с тем в соседних предложениях царит какой-то МТАшный адок: "Мы сидим в комнате, которая напоминает кабинет.", "какой – то", "кого то", "Я всего лишь логистик" (этот абзац просто ппц), "а как только перестану быть нужным, отправлюсь на пенсию к Черному Морю" (што? возле черного моря что ли почётные места, чтобы встречать старость именно там? или там высококлассные курорты, которые лучше, чем на других морях?), "19:12, может вышвырнуть его?" и т.д. (придраться можно к любому объёмистому абзацу)

Если уж пытаетесь в какого-нибудь Паланика, то нужно не забывать, что у него ничего лишнего, ничего скучного - он обильно посыпает каждый скупой абзац интересной инфой, если не сюжетной (а сюжета очень много! динамики много! экшена! даже если он происходит не на яву), то занимательными фактами, или постоянно экспериментирует со стилем, оборотами и т.д. Дерзкие колкие замечания, передовой чёрный юмор, едкий цинизм и т.д. А у вас оттуда только чрезмерно рваный стиль, который частенько съезжает в заунывную лишнюю описательность. Вот вы описываете двух человек, сидящих в комнате после длиннющего вступления, но вместо развития действия с этими людьми опять скатываетесь в ещё более заунывное описалово и рефлексию, будто совершенно не контролируете то, что хотите высказать читателю. А что дальше? Когда уже будет действие? Такое кино обычно насыщено действием (и я не про экшен, а про простые действия персонажей, а не закадровую лекцию на 2 часа). А дальше, лол, всё по-новой: "И вот мы снова здесь." !!! как будто мы куда-то уходили, это ведь только заносчивый автор вновь возвращается в стартовую точку, откуда его - о лол - опять несёт на несколько ненужных абзацев описаний куда-то в сторону! До самого первого диалога персонажей уже кажется никогда не доберёмся. Никогда не делайте таких занудных вступлений.
Почему бы не начать с предложения про "удалим мистера такого-то"? А потом кратко пояснить почему, а не расписывать целую корпоративную биографию? Ну и много такого, мысли часто повторяются. И дать сразу поскорее диалог с фразой, двигающей сюжет с мёртвой точки о том, что челу уже стерли память... Но нет, в рассказе все совсем не так, к сожалению.

Кстати, пункты 1, 2, 3.... и т.д. Такое лучше приводить к единому формату. Раз уж взялись ставить в первых пунктах глаголы в форме "сделаем", то придерживайтесь такого до конца перечисления. А то потом появляются "найти", "придумать", "удаление"... Что лишний раз подчёркивает всю небрежность, неаккуратность и непродуманность абсолютно всего стиля рассказа.

Татьяна Россоньери 22.03.2016 21:04

Преноминация пройдена.

Barometer 22.03.2016 21:09

Благодарю!

djemka 10.04.2016 11:45

Запятые и дефисы в этом рассказе явно живут своей жизнью. Очень много корявых фраз и повторов (ну сколько можно твердить про "Бомжатню", например?). Местами хромает логика. Да и вообще, текст совершенно не вычитан и написан небрежно.

Но, несмотря на все это, сюжет мне понравился. Такой неплохой динамичный боевичок.

"И давно ли я так легко стираю чужие жизни против воли их хозяев?" - зацепило.

Алина Бесновата 11.04.2016 17:12

Круть! Круть! Круть!
У меня вообще нездоровая любовь к киберпанку. А тут шадовранище!
Класс. Мне понравилось. При чём махните на эти все вычитки-запятычетки. Если вещь протолкнуть: нормальный редактор и руку бы поставил, а корректор - точки-двоеточия. Главное, что с сюжетом ОГО-ГО! Не каждому дано напустить такой интриги. Атмосфера - закачаешься!
Ну, понятно, без замечания не могла. Если по-теме, то здесь две истории: одна как стирали, другая как восстанавливали. Для композиции нужно три. Как-нибудь, пару рассказов спустя, вернитесь к своему эрайзеру и закиньте ещё одну историю, для полноценного триптиха-шедевра. Круто должно получиться.
Для меня книжная серия "Кибермафия" стала шлюзом в океан фантастики, потому вопрос о личном: а вы помимо игры читали книги из серии? Ну, там, "Подменённый" Кубасика или "Теневые игры" Финдли?

Barometer 11.04.2016 19:49

djemka, благодарю за отзыв!

Barometer 11.04.2016 19:57

Алина Бесновата, благодарю за отзыв!

На счет продолжения пока не уверен. Может быть, получится добавить этого персонажа в стороннее повествование.
С серией, к сожалению не знаком, с самим shadowrun’ом познакомился не так давно, но с интересом отношусь ко всему, что касается этой вселенной. В основном киберпанк мною вычитан из Гибсона, Дика и Стерлинга.

Алина Бесновата 11.04.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от Barometer (Сообщение 2074695)
Алина Бесновата, благодарю за отзыв!

На счет продолжения пока не уверен. Может быть, получится добавить этого персонажа в стороннее повествование.
С серией, к сожалению не знаком, с самим shadowrun’ом познакомился не так давно, но с интересом отношусь ко всему, что касается этой вселенной. В основном киберпанк мною вычитан из Гибсона, Дика и Стерлинга.

Не, вам спасибо за рассказ. Интересно же читать!
Ну, Гибсон - это понятно. Он даже "лёд" придумал, как оказалось.
А что из Дика вы считаете киберпанком?

Barometer 11.04.2016 21:19

Цитата:

Сообщение от Алина Бесновата (Сообщение 2074700)
Не, вам спасибо за рассказ. Интересно же читать!
Ну, Гибсон - это понятно. Он даже "лёд" придумал, как оказалось.
А что из Дика вы считаете киберпанком?

Ну для начала замечательный: "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" ну и пожалуй "Убик" имеет некоторые элементы киберпанка, на мой взгляд.

Irin Eagle 15.04.2016 13:43

Рассказ понравился. Но иногда приходилось заставлять себя продолжить чтение. Слишком много посторонних описаний, не играющих на сюжет. Интересно стало только после нападения. Вот тут уж не могла оторваться. На самом деле описание особенностей «нормальной» работы можно было пустить как воспоминание в параллель основному сюжету и более кратко. Искусственное торможение повествования только бы сыграло на руку ударной и неожиданной концовке. А сейчас первый блок затянут, пестрит бессмысленными повторами и отвлекает внимание.
Несколько пойманных блошек:
В наше время узнать о человеке все почти не составляет труда – пропущена запятая.
создает хоть какой – то шум – дефис, а не тире.
И так уже последний час – либо «весь последний», либо «уже час».
Уйдет и ваше, и тогда, возможно, вам потребуется помощь такого, как мы…. – ваше – вам – скрытый повтор; «такого, как я» либо «таких как мы»; многоточие это три точки, а не четыре – и в этой фразе вполне может быть заменено одной точкой. Она более резко подведет итог, не оставив разночтения.
Почитала комментарии – совет добавить третью историю интересен, но не в таком формате. Не выдержит рассказ, развалится, он и две-то с трудом держит. А вот для повести… почему бы и нет. Если еще добавить подробностей по мироустройству. И добавить динамичности в первую часть.

Desperado 15.04.2016 20:48

Мне понравилось. Бодренько так. Но, автор, надо взять ножницы и хорошенько порезать лишнее. Особенно начало. А так вполне годный киберпанк.

Barometer 16.04.2016 12:02

Irin Eagle, благодарю за отзыв! Учту замечания.

Barometer 16.04.2016 12:03

Desperado , благодарю за отзыв! Согласен, убрать можно было гораздо больше.

Алина Бесновата 18.04.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Barometer (Сообщение 2074734)
Ну для начала замечательный: "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" ну и пожалуй "Убик" имеет некоторые элементы киберпанка, на мой взгляд.

"Убик" не читала, а "Электроовцы" показались махровым НФ. Ну, я вообще не фанатка Дика, хотя многие говорили, что именно мне он и должен нравиться.
А с "Анклавами" Панова вы как?
И с Гибсоновским "Муравейником" дальше "Нейроманта" продвинулись?

GAN 18.04.2016 22:17

Хороший стиль, живой, напомнил классическую англоязычную speculative fiction аж "второй волны".
Правда, неверные падежи, отсутствующие знаки препинания... Но это вполне решаемо. :)
А я ничего в названии особенного не заметил. Напомнило любимого (а может, "любимого") Shadow Boss'а, а так - хорошее, звучное, конечно, название.
Перс. друж. совет: Если пишете хлёстко, старайтесь писать и более кратко. Это не я - это Эллисон и Ко. :)
П. С. Я просто мимо текстов прохожу, не участвую.

Barometer 18.04.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от Алина Бесновата (Сообщение 2076187)
"Убик" не читала, а "Электроовцы" показались махровым НФ. Ну, я вообще не фанатка Дика, хотя многие говорили, что именно мне он и должен нравиться.
А с "Анклавами" Панова вы как?
И с Гибсоновским "Муравейником" дальше "Нейроманта" продвинулись?

Дик не прост в прочтении, ничего не могу сказать.
До "Анклавов" еще не добрался, но в планах.
Весь Гибсновский "Муравейник" и "Мост" прочтены, впереди "Тилогия Бигенда".

Barometer 18.04.2016 23:31

GAN, благодарю за отзыв! Советом воспользуюсь :)

Майло Трэпт 26.04.2016 17:51

По манере подачи материала и стилю изложения пока самая понравившаяся работа на конкурсе. По духу и сюжету - тоже. И это чистая вкусовщина. Душа Майло лежит именно к таким историям, рассказанным именно таким языком. Да и аферу Виктора Флурри Майло Трэпт не мог не оценить по достоинству. Наш человек)
Убрать бы еще текстовую небрежность, было бы еще лучше.
Однозначно, записываю в личные фавориты.
P.S. Пол, если будут сложности с распределением той чёртовой кучи денег, знай - Майло всегда готов помочь!

Barometer 26.04.2016 22:05

Майло Трэпт, благодарю за отзыв! Непременно обращусь)

Призрак пера 28.04.2016 22:29

Скрытый текст - Вычитка в рассказе заметно страдает:
Цитата:

Это не та работа на которой
После «работа» запятая
Цитата:

Что не сделало "Утаро-4" сделает "Утаро-9"
После «Утаро-4» запятая.

Цитата:

Очень не многое.
«немногое» – здесь слитно

Цитата:

ты стараешься, что бы
«чтобы» слитно

Цитата:

проблемы по устранению кого то
«кого-то» через дефис.

Цитата:

хоть какой – то шум
«какой-то» пишется через дефис, а не через тире, ну и пробелы вокруг дефиса не нужны

Цитата:

особенно к таким ценным как Герахт.
Перед «как» запятая

Цитата:

об этом кто – то узнает….
То же, что и с «какой-то», и еще в конце нужно три точки, а не четыре.

Цитата:

полетит и репутация компании как ведущего производителя чего-то там
Перед «как» запятая

Цитата:

Причем как можно быстрее, пока он не просек что эта информация может спасти ему жизнь, метнись, он к конкурентам.
После «жизнь» запятая не нужна.

Цитата:

В недосягаемости в поместье, какого-нибудь
Запятая не нужна.

Цитата:

Этого человека, даже не возможно будет объявить в официальный розыск
Запятая не нужна, «невозможно» вместе, в конце точка.

Цитата:

Клиент уже утек, и где он не знаю даже я.
После «он» нужен знак препинания, скорее всего тире.

Вначале отмечал многое, потом реже, а дальше и вовсе перестал, потому что понял, что слишком долго читать буду. Но так-то текстовых багов дальше меньше не стало.
А ведь хотя бы после первого тура можно было внести правку.
Многовато.
В целом язык отрывистый, почти стенографичный, что соответствует динамичному развитию событий. Почти одни действия и диалоги. Но все же хочется чуть больше описаний, чтобы герои и их действия не зависали периодически в пустоте, картинка вокруг видна очень редко.
Не надо много, нарушит динамику.
Хотя бы как в описании полета на виллу Флурри и самой виллы, там нормально.

По композиции тоже, увы, есть претензия: огромный вводный кусок. Схожая проблема, кстати, в рассказе «В пасти кобры». Понятно, что нужно рассказать про шадоумейкеров и представить героя. Но рассказ – не роман, и тратить на эту длинную сцену, которая потом не будет иметь никакого прямого продолжения – излишество.
Тут есть разные варианты.
Можно сократить вводные.
Можно вживить их по частям в действие.
Можно оставить сцену, но тогда она должна сыграть в дальнейшем.
Не нужно рассказывать историю про Лео, если Лео никак больше не проявится. Вот если бы его засыл потом оказался хитрым ходом в комбинации лже-Флурри – то да, другой разговор.

И еще во вводном куске несколько напрягает – не само по себе, а в свете дальнейшего развития.
Герой продает Лео на плантации, потому что миллиона с гаком ему мало. Он упоминает, как дешево стоит и как легко теряется человеческая жизнь. Он упоминает, что жив, пока ему покровительствуют сильные мира сего. Он меняет имена, биографии, он не имеет привязанностей, сбрасывая прошлое, как кожу. В общем, он показан холодным циничным профи.
Так вот, такой человек должен был сразу указать Флурри на дверь. Других вариантов действия у изображенной во вводной личности просто нет.
Конечно, его манят крупным кушем, но куш сомнителен. Дело может не выгореть. Могут убить Флурри. Могут в таком раскладе и героя. Наконец, Флурри может обмануть (он и обманул, но не в денежном вопросе, а мог в и нем). В общем, выгода под большим вопросом. В то же время минусы четко видны. Ссора с одной из самых могущественных корпораций, с теми как раз людьми, которым он нужен и благодаря которым еще жив. Нет, нереально.
Или надо давать его иным во вводной. Уже тогда показывать профессиональную этику, делать из персонажа некоего романтика, которому важны не только деньги, который упивается в первую очередь процессом – как одни люди превращаются в других, как он раз за разом вступает в бой со всемогущей сетью, со всем нынешним миром... такой да, такой бы мог взяться. Но зачатки этой стороны личности слабо показаны, и то лишь после того, как он взялся за задание.

Еще странный момент с историей лже-Флурри. Его заметил я, его должен был заметить и лучший шадоумейкер Берлина.
Цитата:

меня ищут чистильщики из "УНТЕР-Продуктс". Я уцелел только благодаря моей команде. УНТЕР обвинил меня в краже их технологии для продажи Японцам. Я скрывался в трущобах Тибы около месяца.
Итак, его хотят убить люди корпорации, он скрывается.
Цитата:

Почему вы не пошли в УНТЕР сразу после приезда? - Я пошел! Я прибежал к ним первым.
Наивный вопрос, не менее наивный ответ. За ним же охотились. Хорошо, информацию стерли и охота прекратилась. Все равно возможны два варианта развития событий.
Первый – Флурри не узнают, получается то, что в рассказе.
Второй – Флурри узнают. Ага, это тот, которого мы искали. Привет, и ты труп! Бах. Бах...
Среди двух вариантов ни одного, ради которого стоит идти на контакт.
Если же его с самого начала не собирались убивать (ведь не убили же самозванца в концовке), то тогда рассказ – ложь, и это легко понять.

Еще с чипами временной памяти у людей. С одной стороны, оригинальная и интересная идея. С другой – не очень понятно, а как быть, если каждые два-три дня забываешь, что раньше делал. Последнее дело забыть – неплохо. А как же быть с деловыми переговорами, планами, опытом сотрудничества, новыми контактами какими-то, полезными для дела? Ведь не получается же все равно на практике заниматься делом, и только им. Надо счета оплачивать, отвечать на звонки, назначать какие-то встречи. Помнить, наконец, что там причиталось Марку...
Помощник, конечно, напоминает. Но не может же он знать всё?

Наверное, автор может это придумать, или даже придумал заранее. Только в рассказе ответа на это нет.
Отмечал и некоторые другие спорные места, но там действительно более спорно, и надо очень развернуто, а по сути уже мелочи.

Теперь о том, что понравилось.
Вполне удачное название – хоть и из одного слова, а не только отражает суть, но и достаточно нетривиальное, и более-менее запоминается.
Идея – ой, чую, и правда, вскоре такие шадоумейкеры будут на вес золота.
Задумка сюжета - интрига лихая. Особенно если залатать логические пробелы, залатать их в принципе можно.
Ловушка – неплохую ловушку выходящий на пенсию работник теневого фронта устроил коллеге.
Вот насчет выхода не уверен. Для лже-Флурри, впрочем, это выход.
В целом мне кажется хорошим материалом для рассказа. Но чтобы получился хороший рассказ, над этим материалом предстоит еще немало поработать.

George M. 29.04.2016 20:10

Наплыв киберпанка на Креатив. Очень хорошего киберпанка. Я почти составил топ и тут Шэдоумейкер... Эх.

Соглашусь с Призраком Пера, что вводная сцена никак на сюжет не играет. И эта печаль, при общем хорошем построении сюжета. Я когда читал, решил что Лео с плантаций сбежал и требует вернуть ему "его жизнь". Но, оказалось, что о Лео можно забыть, вынуть флешку из башки и выкинуть.
Зачем нам в таком случае Лео?

С флешками я тоже слегка озадачился. Если это работает как потеря кратковременной памяти, то это большая проблема для носителя такой флешки.
Потому что человек застрянет в том дне, который не был записан на съемные носители. Скажем, сегодня 1 марта. Три дня "оперативной работы" с флешкой. 4 марта. Флешку достаем, и она испаряется. В мозгу по прежнему 1 марта, так как трех дней для него не существует. Как справится человеку с таким?
Понятно, что это работает как-то по-другому.
Надо было парой предложений пояснить механизм передачи данных на флешку...
А вообще идея мне очень понравилась, хотя идет корнями к Джони-Мненомику :)

Описание интерфейса для наездников напомнило фильм "Теорема Зеро" )
там тоже летали кубики складывали в виртуальности )

В целом же рассказ очень неплох!
Идея хороша, хотя не нова, подача динамичная, слог "не спотыкательный".
интрига лихая.
Осталось подумать в какую номинацию вас... Скорее в конструкцию. Хотя, посмотрю.

_Y_ 01.05.2016 13:14

Понравилась основная идея. Действительно, если даже сегодня информацию о любом человеке можно нарыть в сети, не прибегая ни к каким взломам, то должны появиться и специалисты, эту информацию убирающие. Но - я впервые встретил эту мысль в озвученном виде. Респект.

А вот читать было сложно. Слишком много имён, названий, событий, мой слабый интеллект оказался неспособен за ними уследить: кто есть кто и кто кому кем приходится? Может быть, если читать неспеша, легче пошло бы, но ведь конкурс - время ограничено.

Lumos 01.05.2016 23:14

За немного громоздким началом находится довольно любопытная история о киберпреступлениях будущего: в частности, речь идёт о сменах официальных личностей, как в "Психопаспорте", "Особом мнении", "Вспомнить Всё" и многих других аналогах. Возможно, не хватает какого-то третьего акта для усиления драматического элемента. Но даже если концовка и задумывалась настолько прагматичной, то даже так очень неплохо. Вычитку бы провести основательно, и всё будет типтоп! :smile:

Barometer 03.05.2016 18:25

Призрак пера, благодарю за столь подробный отзыв! Логических проблем боялся больше всего. И уши таки заметно торчат. Все по справедливости. Будем дорабатывать.

George M., благодарю за отзыв! Систему с памятью представляю более точечной. То есть загрузка информации о клиенте в чип с последующим извлечением. Более избирательно. Хотя понимаю, кое-что притянуто за уши.

_Y_ , благодарю за отзыв! Рад, что идея понравилась)


Lumos, благодарю за отзыв! Да. Возможно, если заменить длинное вступление на более конкретные актуальные события с гг. Будет читаться по другому)

DragonKiller 03.05.2016 23:57

Леонардо Комптома
 
Ох, автор! Передозировка Гиббсона детектед. Ну, зачем же так прямо драть сеттинг у классика? :lol:
Идея шэдоумэйкера, как чистильщика данных о личности, конечно, посвежее будет, но тоже не так уж нова (тут уже проводили парраллели "Вспомнить все", "Особое мнение" и т.п.).
Но в остальном: ковбои, мнемоники, киберпространство, черный лёд, выжигающий мозги, небоскребы данных, консоли, разъемы в затылке, супер-оружие в пальце - это прямо таки фанфик Трилогии Муравеника))) Не хватает только симстима и барышни с имплантированными глазами и иглометом))) Впрочем нет, игломет в пальце таки есть)))

Но, если забыть про заезженные-переезженные штампы жанра, то в остальном, конечно, полный восторг! :)
Выверенная композиция. Заковыристый экшеновый сюжет. Туго закрученная интрига. Все на месте!
Еще и градус напряжения умело и прямо-таки ощутимо накаляется по мере перегрева флэшки в затылке)))
Есть, конечно, небольшие логические нестыковки (или скорее недодуманности), но автор умело их маскирует. Местами не хватает знаков препинания, но это решаемо.

Короче, за атмосферу, характерного героя и экшен - три больших плюса! (Если перед этим еще и Гиббсона не читать, то вообще сошло бы за шедевр! ;)
В общем меня рассказ не только повеселил, но даже обрадовал! Спасибо! :good:

P.S. Кстати, никак не пойму, почему уважаемые George M. и Призрак Пера так взъелись на стартовую часть. По-моему, история Леонардо Комптома там совершенно уместна и оправдана. Она сперва иллюстрирует принципы работу шэдоумэкера, чтобы потом - в продолжении истории с Флурри - читателю было понятно, что именно ГГ должен "открутить обратно" для нового героя :)

Призрак пера 04.05.2016 00:11

DragonKiller,
Цитата:

Сообщение от DragonKiller (Сообщение 2080054)
P.S. Кстати, никак не пойму, почему уважаемые George M. и Призрак Пера так взъелись на стартовую часть. По-моему, история Леонардо Комптома там совершенно уместна и оправдана. Она сперва иллюстрирует принципы работу шэдоумэкера, чтобы потом - в продолжении истории с Флурри - читателю было понятно, что именно ГГ должен "открутить обратно" для нового героя :)

Понятно, что в курс читателя ввести нужно.
Не сама вводная, а то, как она дана и сколько места занимает.
Самоцитирование
Цитата:

Тут есть разные варианты.
Можно сократить вводные.
Можно вживить их по частям в действие.
Можно оставить сцену, но тогда она должна сыграть в дальнейшем.
В текущем виде... Вы, конечно, можете не согласиться с моим мнением, но не понять - что ж тут непонятно изложено было?)

Ригор 04.05.2016 15:32

Пока читал, лелеял мысль, что первую половину - про Лео - можно было бы разобрать по частям, и дать непосредственно во время основной истории, а начать прямо с контакта гг и потерпевшего. Но и так норм. Мне понравилось. Фантазия + неплохой язык = вполне себе увлекательный рассказ, который я уже и не ожидал встретить на просторах унылого второго тура. Спасибо.

Леди N. 04.05.2016 16:31

Ох уж эти игры с информацией. Казалось бы — обладаешь ею — обладаешь миром. А на самом деле — сплошная головная боль и подстава за подставой.
Бойко написано, в духе старичков типа Гибсона и Желязны.

George M. 04.05.2016 16:39

Barometer, а, ну я так и подумал, что должно быть распределение потока данных. Но как-то все-равно проблемно для разума... "Я работал три дня, устал как собака, но не помню, что мы делали". Хотя с другой стороны, возможно, есть некая психическая тренировка для подобных навыков. Тогда все ок.
Ну это я так, занудствую )

DragonKiller 04.05.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от Призрак пера (Сообщение 2080066)
Понятно, что в курс читателя ввести нужно.
Не сама вводная, а то, как она дана и сколько места занимает.

Может и много занимает. Но зато для меня это была отличная модель отношений "треугольника" (IT-спец, жена-для-мебели, душеприказчик).
Если мне чтото становилось непонятно в отношения Флурри-Аоки-шэдулмейкера - я сразу вспоминал "модель №1" (Бартоломью-Мелоди-Лео) и мне сразу становилось понятнее :)

Цитата:

Сообщение от Леди N. (Сообщение 2080232)
Ох уж эти игры с информацией. Казалось бы — обладаешь ею — обладаешь миром. А на самом деле — сплошная головная боль и подстава за подставой.

"Кто преумножает знания, преумножает скорбь" (с) Экклезиаст ;)

Barometer 04.05.2016 21:44

DragonKiller, благодарю за отзыв! Каюсь, безусловно вдохновлен всея отцом киберпанка. Не могу сказать, что фанфик. Ну по крайней мере, многие подобные термины используются и в других киберпанковских сеттингах. То есть это не сколько штамп, сколько столпы) Как мне кажется. Могу ошибаться.

Ригор, благодарю за отзыв! Рад, что история глянулась.

Леди N., благодарю за отзыв! Старичками же и вдохновлен)

George M., правильно занудствуете. В таких моментах можно и добавить конкретики)

Леди N. 04.05.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от Barometer (Сообщение 2080322)
Старичками же и вдохновлен)

Ну, значит попала :-)

DragonKiller 05.05.2016 00:37

Цитата:

Сообщение от Barometer (Сообщение 2080322)
Каюсь, безусловно вдохновлен всея отцом киберпанка. Не могу сказать, что фанфик. Ну по крайней мере, многие подобные термины используются и в других киберпанковских сеттингах. То есть это не сколько штамп, сколько столпы)

Не стоит каяться за вдохновение ;)
Я думаю, нет смысла разбираться, где кончаются столпы классиков и начинаются жанровые штампы :)
Я хотел сказать другое: мне кажется, не обязательно так буквально следовать стопами "старичков". Все же они это творили свое дело в конце 70-х начале 80-х. С тех пор уже много чего поменялось. Даже у Стивенсона в начале 90х уже все довольно по-другому.

Впрочем, мне, как любителю жанра, рассказ чудесен и так ;)

Barometer 05.05.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от DragonKiller (Сообщение 2080358)
Я хотел сказать другое: мне кажется, не обязательно так буквально следовать стопами "старичков". Все же они это творили свое дело в конце 70-х начале 80-х. С тех пор уже много чего поменялось. Даже у Стивенсона в начале 90х уже все довольно по-другому.

Ваш посыл понят и услышан)

GAN 05.05.2016 17:23

Автору [понравившегося рассказа] для вдохновения:

https://archive.org/download/gan--re...bonusTrack.mp3

https://archive.org/download/songs_n...0Showmaker.mp3
https://archive.org/download/songs_n....Showmaker.mp3

Можете даже где-нибудь куда-нибудь вставить, хе-хе... :))

DragonKiller 05.05.2016 22:12

Цитата:

Сообщение от GAN (Сообщение 2080468)
Автору [понравившегося рассказа] для вдохновения:
https://archive.org/download/songs_n...0Showmaker.mp3
https://archive.org/download/songs_n....Showmaker.mp3
Можете даже где-нибудь куда-нибудь вставить, хе-хе... :))

О, ужас! Что это?! О_О
Почему такое ощущение, что это записывалось на флэту через дешевый встроенный микрофон старого ноутбука? :lol:

Barometer 06.05.2016 00:57

Есть в этом, нечто похожее на мистера Marilyn Manson с его последним альбомом))


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.