![]() |
Креатив 19: DragonKiller - Голос из могилы
|
преноминация пройдена
|
Домино.
Ха... Даже не знаю с чего начать. Мозг взорвался. :pardon:Почти. Даже думала бросить это дело. Ну не мое это. Я девочка:blush: А тут... игра... Я ж вообще ничего ни бум-бум:nea: Но! Надо отдать мне должное :yahoo: Я таки осилила. И, надо сказать, где-то в середине мне прям интересно стало. Тем более написано КАЧЕСТВЕННО и СИЛЬНО. Рассказ явно не новичковый. Интрига там, туда сюда. Ага...Детектив, значит. Но я-то сразу все поняла. Я раскусила главного злодея. В общем интересно будет мужчинам однозначно. Думаю, оценят по достоинству. Никаких соплей, уси-пуси, и прочая в том же духе. Было интересно:smile::wacko: Спасибо, автор и Удачи!!! З.Ы: Я надеюсь, вы простите меня за столь маленький и невнятный отзыв, но я правда не очень то знаю, что здесь можно сказать, так как это вроде как совсем не мое. Хотя, повторюсь, любители этого жанра должны оценить) |
Цитата:
Ведь было понятно, что происходит? И что было непоятно? Цитата:
Но ведь в какой-то момент стало инетересно, да? К середине стало понятно, что это всё не безликие персонажи, а живые люди? :vile: Цитата:
Может, соплей и уси-пуси надо было чуть больше? :lol: |
Ну, так оно и писалось больше для тех, кто НЕ играет, чем для тех, кто играет!
Да? Я-то думала, только для игроков) Ведь было понятно, что происходит? И что было непоятно? Не... Оно как-бы и понятно и не понятно:pardon: Ну, вы понимаете:vile: То есть сначала ну совсем не понятно, а потом что-то уже понятнее и понятнее:shok: Но ведь в какой-то момент стало инетересно, да? К середине стало понятно, что это всё не безликие персонажи, а живые люди? Да, стало. Написано живенько. И когда привыкаешь ко всяким эдаким словечкам, то не приходится уже продираться сквозь текст и себя)) Тогда становится по-настоящему интересно! Кстати, да... По поводу живых людей. Тут вы меня заставили помаяться, да подумать. Ближе к концу только и поняла окончательно. А девочкам? Может, соплей и уси-пуси надо было чуть больше? Не:nea: Не надо. Соплей и у меня достаточно:blush: Удачи!!! |
Какой замечательный рассказ! Прочитал на одном дыхании. И оригинальный - Кот тут ЛитРПГ - это ведь оно, да? - ещё не встречал. Очень с удовольствием прочитал.
Мне не очень по духу все эти сексуальные наказания и прочее - на мой, кошачий взгляд... меня покоробило. Но кроме этого - только аплодисменты!:cat-smile::cat-neko: |
Автор! Не тормозите действие! Вот смотрите:
Цитата:
Действие как бы прерывается слишком статичным «с сомнением покосился», «возвращаясь». Может к примеру: «Хики-Бой мгновенно включился в бой, на бегу косясь на мага» Поймите, я потому и придираюсь, что мне нравится бойкое начало. Люблю в таком стиле, не лишайте меня удовольствия. И вот дальше: Цитата:
А грозный, хоть и раненый, монстр, смиренно ждал? Чем же он тогда крутой? Короче, требую, автор, внимания к боевым сценам! Хотя, в последующих, вроде, всё окей. Спасибо за «эмотикон» – для меня новое слово, а тут ещё и с применением. Цитата:
Мне название рассказа не нравится совсем (но это, ясное дело – вкусовщина). Просто без необходимости я от одного названия шарахнулась бы и читать не стала. А на деле вышло, что я абсолютно ваш читатель. И замечательно, что оказалось – «не за упокой». По стилю, сюжету – не мне Вас учить. Мне всего хватило. Всё – в самый раз. Рассказ однозначно в топ. Пишите в том же духе обязательно ещё. Удачного конкурса! |
Цитата:
А главное - безотказная! :vile: :kiss: Кстати, никаких "сэксуальных наказаний" в рассказе нет - просто затянувшееся бета-тестирование :lol: Цитата:
Спасибо, за приятности! :kiss: А то меня прям сомнения мучали - поймет ли кто энту экпериментальную писанину... :blush: Значит, бу писать ишшо!.. :metla: |
При всём моем скептическом отношении к литрпг, как к классу, неожиданно понравилось. Интересно вышло, к тому же именно в таком сюжете литрпгшность весьма оправдана.
Не знаю, как читается людям, не знакомым с мморпг, но мне было узнавабельно и от этого читалось с большим погружением. Не могу, правда, в связи с этим не покритиковать пару моментов. Неужели их оверкрутая группировка, лучшие на серваке, это всего 4 человека? Если это чисто пвп пати для арены, тогда какого дьявола там делает танк? Обычно это пве класс. В общем, тут не очень понятно. А второе касается Ужаса. Ну право... Взять нубика недокачанного в крутую локацию? Серьёзно? Его ж там ваншотать будут по логике. В качестве вагона ещё бы понятно, но тут он типа хил, все дела. Не верю. Неужели у такого ноулайфера в игре всего один приятель, которого можно в рейд позвать? Ну и так, по мелочи: зачем гг пересоздавал героя, чтобы скрыться от ГМов, если взял почти прежний ник? Но это так, что царапнуло, но впечатление не испортило. Рассказ хороший, пришёлся по душе. Удачи на конкурсе! |
:troll: И меня к источнику молодости возьмите!
|
Цитата:
Цитата:
|
Очень понравилось.
Рассказ действительно сильный. Понравилось переплетение виртуального фентезийного мира с невеселым реалом. От нехороших вещей, творящихся в реале - не убежать ни в какую виртуальную сказку. При чтении ни разу не споткнулся. Интересно и дух захватывает. Спасибо. |
Шикарно, шикарно, шикарно!
Прекрасный, незамутнённый внутренним самокопанием и призывами читателю заниматься тем же самым, рассказ. Редко встречал вменяемые литРПГ, а вот этот понравился. Куча друзей фагов всяких ММОРПГ, так что вся ситуация с данжами, аренами и делёжкой шмота вполне знакома. В общем спасибо вам автор, за приятный рассказ. |
Цитата:
Едиственно хочу уточнить - насколько понятно это для "негеймеров"? :smile: Цитата:
Жанр литРПГ, как жанр лайт-новеллы - лёгкий по определению! Так что неча тут хвиласохвиями грузить! :lol: Единственное, что я считаю недокрученным: ГГ должен бы сделать из истории какой-то вывод выходящий ЗА пределы игрового мира. Но что-то не срослось. Ну или почти... :pardon: |
Цитата:
Сам рассказ мне нравится, вот. Цитата:
|
DragonKiller
Наверное (про разницу в уровнях), тут важен игровой опыт читателя и автора :). Мой из WOW говорит: всё, что ниже максимального - несерьёзно. Он бы не отхилил никого и дох бы со страшной силой. Но возможны, конечно, и другие варианты, так что право автора. Просто из первого эпизода, где ГГ паровозит Ужаса, сложилось впечатление, что тот вообще никакущий:)) |
Цитата:
Просто у меня вечно с названиями рассказов - полный швах! :sad: Цитата:
Энивей мне хотелось вообще дать акцент на то, что кроме статов (игровых) важны соображалки и опыт (человеческие) :smile: В первом эпизоде хилер отыгрывает довольно комичного школьника :smile: Но согласитесь, что в MMORPG такого контингента - выше крыши! :tongue: |
Это было весело! Душу отвела по полной программе. Сказать честно – первые пару строк разочаровали. Не люблю рассказ по мотивам игр – старо, уже набило оскомину, интересно только узкому круг играющих лиц. И я уже заранее расстроенная приготовилась читать занудные приключения в виртуальном мире, но.
Но, DragonKiller, у Вас получилось! И я этому очень рада. Прекрасно провела время, читая Ваш рассказ, даже несмотря на то, что не играю в MMORPG. Вам отлично удалось перемешать реальность и игровой мир. Показать чувства, эмоции, желания, порой и скрытые в реале, но которые ярко проявляются в игровом пространстве. При этом они живые, искренние, честные. Мне кажется, что герои в игре меньше притворяются, более настоящие, чем в реальной жизни. За этим очень интересно наблюдать. Столько эмоций, переживаний, адреналин, радость победы – просто буря страстей. Где это найдешь в серой реальности, разве что с хозяйкой поругаться. Читать было интересно, интересно следить за сюжетом. Интрига удалась не очень, стало быстро ясно, кто виноват. Но рассказ это не портит, да и конец шикарен. Так и хочется сказать: «Не тупите, это же она, она, а вы опять пытаетесь наступить на собственные грабли!» Мир игры получился логичный, а идея, что если убью, то убьют - начинай по новой… Ох! Я представляю, как все с самого начала, с песочницы. Пусть даже и мир знаешь, но пока мечом намахаешься или магию прокачаешь. В общем, я сочувствую нашим героям. Можно придраться, что сражения не очень яркие, не захватывают, что можно и лучше, но не в них суть. В рассказе есть настроение, динамика, энергетика. За героев переживаешь. Понравилось, как через разговоры, диалоги, переданы образы. Прекрасно передали это ощущение, когда по мелким деталям, фразам, никам, пытаешься понять. а кто перед тобой. - мальчик-девочка, сколько лет, взрослый- подросток, учится-работает. В крапления из реальной жизни героев – только усиливают впечатление. Это реально удачно сделано. Маленькая ложка дегтя. Не все играют и не все знают английский. У того, кто играет не возникнет проблем с такими словами, как апнуться, «танк», донж, донаты. А вот, кто не играет? им будет не очень легко понять. Поверьте, не все знают роль «танка». С другой стороны, этот сленг, конечно, добавляет игровую атмосферу. Но это мы опять возвращаемся с чего начали – рассказы по мотивам игр не для всех. Мне понравилось, получила удовольствие, как будто сама мечом помахала. Спасибо и удачи на конкурсе. С удовольствием буду следить за Вашим рассказом.:smile: |
Цитата:
|
Прив.
Что-то надо же написать. Чтоб отметиться как прочитавшему. Это второй рассказ с компьютырной реальностью на конкурсе, прочитанный мной. Здесь много играют, что само по себе неплохо, но здесь похоже на серию ЛитРПГ, которая Сансу не нравится. А, вот вижу примечание. Так и есть, ЛитРПГ. Не обшибся. Сленг очень хорошо создаёт атмосферу ролки, персонажи ведут себя как положено. Я даже не знаю, понравилось ли мне. Добавки просить точно не хочется, ибо еле дочитал до конца. К чести автора сказать, конец интереснее начала. Хотел ещё сказать, что маловато реала, а потом подумал, а зачем он тут вообще нужен? И не стал говорить. Хе-хе-хе. Короч, удачи на конкурсе. |
Цитата:
|
Хохохо! А ведь никакая это не литПРГ :vile:
Скорее тонкое подражание :nono: |
Цитата:
Но если навскидку, то в рассказе упоминается другой артефакт - "Сфера Контроля", почему бы тогда "Голосу из могилы" не превратиться в "Сферу Смерти", скажем? И загадочно и не так мрачно звучит. Но это только навскидку. :smile: |
Здравствуйте, DragonKiller!
С ответным визитом, тоже из Поруки. ;) Приступим? Название – немного поюзанное, но в целом довольно привлекательное. Можно сказать, интригует. «Маг под именем Ночной Ужас угрожающе выставил жезл:» - позже станет понятно, что речь о игре, но на первый взгляд – косноязычие. Почему бы не сказать «маг по имени Ночной ужас». Ну и эротический подтекст «выставил жезл» - умышленный или невольный?) «прорезал тьму, вонзаясь в бок чудовища» - в нынешнем виде получается, что он прорезал тьму, ПОПУТНО вонзаясь в бок чудовища. Мнится мне, куда удачней была бы конструкция проще и ближе по смыслу: «прорезал тьму и вонзился в бок чудовища». «Однако, зримого эффекта не последовало.» - запятая после ОДНАКО лишняя. Тут ОДНАКО=НО. «с сомнением покосился на мага, возвращаясь в авангард.» - момент, схожий с предыдущим, однако решение тут, ИМХО, всего лишь в форме деепричастия – «вернувшись». А то плохо себе представляешь, как он покосился, ОДНОВРЕМЕННО возвращаясь в авангард. «удивился Ужас» - не сочтите за придирку, но с выбранным именем слова на У лучше не употреблять, звучит не слишком Удачно. Может, поразился? Или тогда «удивился НОЧНОЙ Ужас», чтоб разделить два слова на У. «Ладно, подвинься!» - зачем он его двигает, если и так уже в авангарде? «переводя дух, Хикки уселся на поверженного монстра.» - странный у Вас подход к деепричастиям. Чередуется грамотное употребление и сомнительное. «всё ж не танк, чтобы всех монстров» - «все» и «всех» в одном предложении смотрятся не очень. «Ужас уставился умоляюще:» - а, так вы умышленно Ужаса удивляете и уставляете умоляюще?) Фича?) На мой вкус, идея не очень, но, по крайне мере, вы делаете это нарочно. ;) «– Учись студент!» - запятую забыли. «Я пойду в авангарде.» - вы очень любите слово АВАНГАРД, да? «Чуть не скрипнув зубами от надоедливого звука,» - громоздко и как будто коряво, сложно сказать, чем именно, просто ощущение какой-то лишней надуманности. «раздевающая магия» - хорошо. :) «Безмолвие подземелья вдруг прорезал тонкий писк» - пожалуй, безмолвие лучше просто НАРУШИТЬ, не изобретая велосипед. Но дело, конечно же, только Ваше. «Он был уже труп,» - хоть и прямая речь, но коряво. М.б., вместо «труп» - «мертв»? «На кого ж ты меня покинул!..» - просится вопросительный знак. «– В Долине Ветров есть подземелье семьдесят пятого уровня, – поведал мечник. – Там выпадает раритетный артефакт "Голос из Могилы". Если использовать его над убитым, мы узнаем, что происходило в последние минуты его жизни.» - нехилый такой рояльчик в кустах семьдесят пятого уровня. :) «я спущу на последнее золото на подготовку к рейду...» - первое НА лишнее, опечаточка. ;) «Полгода назад он взял академотпуск в техникуме и с головой ушел в "Гинору". Хорошо хоть военкомат не знал, где он снимает комнату, а то, наверное, уже прислали бы повестку.» - насколько я помню, если среднее или высшее образование – первое, тебя не могут забрать в армию, пока не отучишься или не отчислишься. Академ – это отпуск во время учебы, официальный, так что военкомату студент как бы лесом. «на радостях победы в турнире.» - просится слово ПОСЛЕ между РАДОСТЯХ и ПОБЕДЫ. «Иначе меня точно прибьет хозяйка,» - порядок слов очень важен. ХОЗЯЙКУ лучше поставить сразу после ИНАЧЕ, ИМХО. «пустит сопли от радости» - никогда не пускал сопли от радости. Научите?) «Бо, а Берсерк про свою реальную жизнь тебе рассказывал?» - по-моему, это они уже обсуждали рядом с трупом Берса. «пачками ложишь!» - в речи перса допустимо? ХЗ… «Мне Берс "Амулет Ярости" оставил, – эльфийка показала рубиновый кулон на шее. – Теперь у меня критический урон не хуже костолома!» - опять рояль, пусть и не такой вопиющий, как ГЛАВНЫЙ РОЯЛЬ. «стреляя огненными зарядами в стражниц,» - и снова порядок слов. Перенести огненные заряды в конец – и будет куда лучше… Устал выискивать недочеты, в принципе, ничего катастрофического, даже уже указанные в большинстве своем не тянут на ЗАМЕЧАНИЯ – скорей, придирки, обусловленные вкусовщиной. ИТАК, подытожим: СЮЖЕТ. У ГГ друга убили (в игре), ГГ и его друзья хотят понять, кто друга убил (в игре), для этого всплывает рояль, способный показать, кто друга убил (в игре), поэтому идут (в игре) за роялем в пещеру, взяв с собой лекаря-новичка, ради которого писалась первая сцена. Когда выясняется, что Амулет Ярости ВНЕЗАПНО у эльфийки, уже понятно, что убийца – она. Попытка сбить с толку фигурой танка не удалась. :( Концовка в духе «все повторится вновь, а вы даже не заметите» добавляет рассказу философии, но лишь едва-едва. В целом сюжет достаточно типовой – квест с предательством. ГЕРОИ. Наборы пикселей. :) Шучу. Неплохие герои, но очень уж типичные Стерва-Баба, Мечник-честный-справедливый, Молчаливый Взрослый Неспешный Танк и Зеленый Новичок-Лекарь. В принципе, ничего плохого. Но хотелось бы… пооригинальней. ТЕМА. Раскрыта, причем не раз. Игра – ловушка, герой поймал героиню в ловушку, когда та пыталась поймать в ловушка героев… Словом, с этим проблем нет. ИДЕЯ. Имеюеся, но как-то все… банальненько. Игра, как зеркало реальной жизни, с предательством, верностью и цикличностью. СТИЛЬ. Главный плюс рассказа – стиль. Написано хорошо. Поначалу я даже увлекся рассказом, во многом – как раз из-за стиля… но сюжет разочаровал. Хотя нет, РАЗОЧАРОВАЛ, наверное, слишком грубо сказано. Просто я отчего-то ждал куда более интересного чтива. Чуть не заснул,честно говоря АТМОСФЕРА. Атмосфера MMORPG, что тут добавишь? К чему показали героя в реале – ХЗ. ИТОГО: Неплохо написанный рассказ ни о чем. Увы, я ждал большего. Может, всему виной, что я ЛитРПГ не люблю. Похождения героев скучны, хотя бы потому, что убивают врагов они мимоходом, буднично, сопереживания НИКАКОГО, вот честно. Ну убили их, ну начали они заново, ну и что?) Жалеть, что им до 75 уровня придется заново подниматься? Очень, очень жаль… Шучу. Не жаль. Мне плевать, увы. А так быть не должно. ЗЫ Понимаю, что советы Дебютанта вы всерьез вряд ли воспримите, но я желаю Вам только добра, поверьте. И я, конечно же, могу ошибаться, как и всякий читатель. Пишите вы, однако, неплохо. С точки зрения стиля претензии есть, но их немного. Так что все получится, надо думать, героев-то прописали, вот только не столкнули их, как следует. ;) ИМХО. |
Цитата:
Дебютант - ведь тоже Читатель, а значит - возможен и такой взгляд! Стилистические советы, на мой взгляд, с половины из серии "на вкус и цвет", но по крайней мере они заставляют меня задуматься :) А вот основную мысль рассказа, я похоже, не донес. До вас по крайней мене :smile: Спасибо за отзыв! :good: |
Цитата:
Но этого артефакта у них нет, он 75 уровня. Вот если бы Ужас неожиданно достал из кармана этот артефакт - это был бы рояль, потому что у него не могло быть его. Но само по себе наличие такого артефакта - не рояль. Более того, если бы его достал из кармана Хикки - это тоже был бы не рояль. Правда, тогда бы рассказ сразу и закончился, но это уже другой разговор. Цитата:
Вы явно под роялем в кустах понимаете что-то иное. |
Круговая порука 12
Что ж, попробую и я пройтись по рассказу.
Ловушка С ловушками тут всё в порядке. Игра - ловушка сама по себе, сжирающая время и средства к существованию. То, что Богиня ограбила общий тайник - сама по себе ловушка для Хикки и Сёмы, потому что все их планы в реальном мире разрушились. Далее - ловушка, которую она же устраивает в конце похода. Плюс контрловушка со стороны Хикки. Как минимум четыре. Выхода из первой ловушки нет, напротив, описано, как она хорошо засасывает. Из второй и третьей Хикки и Сёма выпутались, об этом выходе как раз весь рассказ, то есть выход описан хорошо. Ну а Богине не повезло, увы. Язык Язык Читается очень легко, возвращаться не приходилось, а не каждый рассказ из прочитанных может этим похвастать. По поводу стилистических огрехов и опечаток - даже упоминать не буду, на такой объём текста их достаточно мало, и видно, что у автора с грамотностью всё хорошо - только вычитать пару раз. Диалоги живые, герои реалистичные - и тётка-махинатор, и школоло, и задрот, и семьянин - все нарисованы достоверно. Грубыми мазками, но этого вполне достаточно для создания образов. Сюжет Я не поклонник ЛитРПГ, в первую очередь из-за языка. Ну не могу я читать такие тексты. Ваш - первый. Поэтому не буду судить о вторичности сюжета. Мне было интересно. Порадовали вставки из реальной жизни. Они создают контраст игрового мира и серых дней реальности. Без этого контраста игровой мир смотрелся бы менее ярко. Детективная линия мне тоже понравилась. Я до самого конца гадал, кто же убийца. Ну то есть да, Богиня сразу навлекла на себя подозрения, но я всё думал, что автор не так прост, и злодеем может оказаться и Сёма, и Хикки, и Ужас, и даже хозяйка Сергея, которая тайно вычислила его и теперь хочет отомстить за долги. Нет, автор не стал усложнять, но я не ставлю это рассказу в минус. Возникло, правда, несколько вопросов по сюжету. 1) С одной стороны, говорится, что про реальную жизнь не принято распространяться. А с другой - они спокойно обсуждают реальную жизнь друг друга, даже в присутствии малознакомого Ужаса. Я бы убрал упоминание о том, что не принято. Или изменил на то, что вот именно адрес прописки, телефон и паспортные данные не принято раскрывать, а всё остальное - запросто. 2) Странно, что мужские персонажи в реальной жизни тоже мужики и наоборот. Очень часто, насколько я могу судить по разговорам знакомых, в играх пол как раз меняется. Тем пикантнее смотрелась бы сексуальная сцена Хикки с Богиней. 3) Ну и вообще, я бы добавил каких-нибудь подробностей из реала. Например, зафиналил бы тем, что в дверь к Сергею постучались люди от реальной Богини, которая на деле никакая не коммерсант, а полковник ФСБ. Или Богиня оказалась той самой хозяйкой Сергея. Или даже его деканом. Эх, раззудись плечо! Идея Никакой сверхидеи в рассказе я не увидел, да и нужна ли она тут? И вообще, конкурс же не об этом. Ловушка - 5 баллов, выход из неё - 5 баллов, фон - 5 баллов. Жаль, что я за вас не голосую! |
Цитата:
Ну просто жанр, видно, не мой, оттого и прет вкусовщина. Вижу героев, но не вижу глубины, не вижу фатальности. То есть я понимаю, что эти их аватары, к которым они прикипели, но ведь они в конце начали заново, и ничего... Обидно, денег жалко, но все же начали, не умерли насовсем? Поэтому и не играют так ярко все эти убийства и их ужас от убийства... Но вообще, ИМХО, проблема даже не в этом, а в объеме. Очень уж он большой, на мой вкус. Например, тот же первый эпизод, зачем он нужен в том виде, что есть сейчас? Почему не начать сразу с открытой двери, за которой - кукиш, босс убит, а латы сперли? Или же диалог между Ужасом и Бо, ну как вот он раскрывает персонажей? Или возвращение в реал, что оно демонстрирует? Нарочно серое, чтобы мы поняли - Сергею-Хикки тут скучно, поэтому он там? Будь рассказ короче, ИМХО, был бы куда круче. Но это все, опять же, вкусовщина, и я не навязываюсь, просто высказываюсь, опять. Видно, все же чем-то зацепил рассказ, не ширпотреб. Удачи. Цитата:
Рояль в кустах, он же «Deus ex machina» (лат. «Бог из машины», ['de.ʊs eks 'maːkʰi.naː]) — выражение, означающее неожиданную, нарочитую развязку той или иной ситуации, с привлечением внешнего, ранее не действовавшего в ней, фактора. Вы просто скажите - чем логически обоснованно существование такого артефакта в мире игры? Желанием героев мстить за павшего собрата? Нет, безусловно, притянуть за уши можно что угодно. Но некромантия - это не бог из машины, это читерство. :) Если в мире есть некромантия, логично, что герои обратятся к некроманту, чтобы тот оживил убитого и выведал имя убийцы. У меня на некромантии, к слову, целый роман замешан, "Мертвый кортеж" называется, если вдруг интересно. :) А тут - артефакт, который имеет КАК РАЗ ТЕ ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ГЕРОЯМ. А если бы кто-то, извиняюсь, трахнул Богиню, и все захотели бы выяснить, кто виновен? Ввели бы артефакт 75ого уровня, определяющий по пиксельной сперме игрового маньяка? Вы бы и это не назвали роялем? Другое дело, что в данном случае рояль не критичен, да. Можно ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ В НЕГО поверить и читать без предубеждения. Что до артефакта - это как раз ДОСТАЛА ИЗ КАРМАНА В НУЖНЫЙ МОМЕНТ. Вот если б в начале сказала, до похода в дандж, тогда б и подозрений к ней было меньше. А так, выходит, Змея душит Ужаса только для того, чтоб Бо блеснула артефактом, открылось его наличие у нее. Ну я вот так считаю. Может, я не прав, не спорю. |
Цитата:
1) Рояль в кустах и бог из машины - два совершенно разных понятия. То, что это синонимы, вы сами придумали. Рояль в кустах - это неожиданное событие, которое логически не вытекает из предыдущих событий книги. 2) Вполне нормальный артефакт для игрового мира. Так что с его логической обоснованностью не вижу проблем. Вот тот, другой артефакт, который вы придумали - он нелогичен. 3) Более того, это и не бог из машины. Бог из машины - неожиданное спасение. Когда всё совсем плохо, и героям деваться некуда, вдруг появляется внешняя сила и разрешает конфуз. Разве это похоже на ситуацию, когда герой заранее говорит о том, что есть спасительный артефакт, вот только до него ещё идти и идти, преодолевая препятствия? |
Цитата:
|
Не ссорьтесь, мальчики! Я все равно по отдельности не согласен с вами обоими! :lol:
Цитата:
Цитата:
Вы лучше скажите - чем логически обусловлено существование художественной литературы? Это ж сплошная выдумка и чьи-то фантазии! :tongue: Цитата:
Артефакта "Голос из могилы" в рассказе нет, герои его не получают и им не пользуются. Поэтому это никакой не "рояль в кусах" - это "кусты с воображаемым роялем" (которого на самом деле нет). Но главное что герои верят, что он есть - и этого достаточно :smile: Не верите? Тогда перечитайте рассказ еще раз! :lol: Цитата:
Она показала свой кулон. Причем - в ответ, именно тот момент, когда ее спросили, почему у нее вдруг так выросла сила урона. Если бы она это сделала заранее ("А у меня вот чего есть!"), то, мне кажется, это было бы как-то натянуто и неуместно. Но что это доказывает, если у нее с супругом был общий нивентарь и они в любое время могли пользоваться вещами друг друга :hug: |
Уважаемый DragonKiller! :) Вы мне импонируете все больше, не скрою. :) Я люблю людей, которые не с пеной у рта доказывают свою правоту, а без всякого негатива высказывают свое мнение. За это - респект!)
Что до остального... Ну, вот так мне показалось. Может, я придираюсь (другое дело - с чего мне придираться? :)). Но мне эти моменты показались сомнительными. Просто вот как раз если бы Бо сказала сразу - я успела забрать кулон еще до его смерти, потому что у нас общий инвентарь, то ее бы в убийстве не сильно и заподозрили бы. А тут, получается, она этот факт утаила, и как раз это очень подозрительно, ИМХО. Что до артефакта в пещере - да, его в итоге не нашли, все оказалось обманкой. Но я б, допустим, на месте Бо просто не поперся бы за артефактом в пещеру - потому что свойства у него больно подозрительные. Ну да Бог с ним. Сойдемся на том, что это - не рояли, и пусть с ним. :) Просто смысла не вижу копья ломать, рассказ Ваш, поступайте с ним, как знаете. :) |
В общем и целом, довольно средненько. Перед нами довольно простенькая детективная история, сделанная под реалии ммо игры. И в этом, наверное, и кроется главная проблема рассказа, в его чрезмерной пресности. Ведь если отделить элементы ммо перед нами предстанет абсолютно простая детективная история, без морали, и что самое главное, без идеи. Единственное что радует это диалоги, да и те далеко не всегда.
Однако всё моё негодование, можно спихнуть на банальную нелюбовь к жанру, так что здесь, скорее всего, я излишне субъективен.) |
Цитата:
Я тут стараюсь, аргументы привожу, рассуждаю, а вы мне в ответ прямо в душу плюнули - я более мудр, и потому прав, и всё тут. |
Цитата:
Просто лень за термины спорить, ну что изменится, если бог из машины и рояль в кустах - это одно и то же?) Ничего. А что изменится, если НЕ одно и тоже? Тоже ничего. Однако, если Вы настаиваете, я попробую обосновать свою точку зрения. Собственно, ответ кроется в ваших же доводах: "Рояль в кустах - это неожиданное событие, которое логически не вытекает из предыдущих событий книги." "Бог из машины - неожиданное спасение. Когда всё совсем плохо, и героям деваться некуда, вдруг появляется внешняя сила и разрешает конфуз." Ключевые слова я выделил жирным. Вы не правы в том, что это - два совершенно разных явления. На самом деле, если уж говорить четко и ясно, бог из машины - это частное проявление рояля в кустах. То есть рояль в кустах - это не обязательно внезапное спасение, но внезапное спасение - это рояль в кустах. Опять же, почему я был так уверен в своей правоте, исходя из конкретного рассказа, вот ссылка на RPG-вики - http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A0%...82%D0%B0%D1%85 Там эти понятия указаны, как синонимы. Если уж мы говорим о рассказе в жанре РПГ, мы ведь можем оперировать терминами геймеров, нес па? Впрочем, это все философия, совершенно бессмысленная. |
Цитата:
Мы же говорим практически об одном и том же, потому меня и удивило, что я, оказывается, не просто не прав, а кардинально. То, что бог из машины - частный случай рояля в кустах - с этим полностью согласен. Вот и прояснилось. Но, действительно, опустим терминологические священные войны. По сути-то вы поняли мою мысль? Я вам в качестве дополнительных аргументов хотел сказать всё то же самое, что автор сам уже сказал: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ладно, пустое. Рассказу - удачи, автору - удачи, мне и вам тоже удачи. :) |
Цитата:
Спасибо за ваше мнение :) Цитата:
Спасибо за внимание :) |
Цитата:
|
Цитата:
А другого читаешь - и он нравится все меньше и меньше. Никакой объективности! Чисто вкусовщина :smile: |
О! Что-то я уже во второй раз не вовремя прихожу...
|
Цитата:
Заходите, располагайтесь как дома! :hug: В песочнице места для всех хватит! :lol: |
Цитата:
Но раз приглашаете... да ещё в такую замечательную песочницу, как в рассказе, то да, поигралась бы, послав подальше все проблемы из реала. Эх... :wink: |
Тень Отца Гамлета
Цитата:
Ну, забегался за поруками, навреное)) Хотя вопрос мне показался риторическим :wink: А если по существу, то я бы вообще не хотел называть его "Сферой". И потому, что "сфера контроля" это игра слов, а "сфера смерти" уже так не играет. И главное потому, что я хотел чтобы артефакты различались и по форме. Одни в виде сферы, другие может в виде кристалла и т.п. Тогда знаток может издалека раздичить: артефакт круглый - значит это "Сфера", а если угловатый - то чтото другое :) И тогда маленький фрагментик, где упоминается, что их мертвого босса выпал круглый артефакт - это такая заувалированная подсказочка с чем мы имеем дело ;) И еще мне не нравится то, что если назвать напрямую "Сфера Смерти" или "Кристалл Смерти", то это скорее будет сбивать. Если бы я не зная услышал название "Сфера Смерти", то первым делом подумал бы, что это нечто такое, что убивает :vile: А не возвращает на время мертвека с того света, чтобы он поведал о конце своей жизни :) У меня были еще варианты "Рука Мертвеца" или "Голос Мертвеца". Но они мне понравились еще меньше, чем "Голос из Могилы" :) "Голос из Могилы" мне напоминает нечто гамлетовское))) Когда Тень Короля рассказывает сыну обстосятельства своей смерти))) Кстати, тоже смерти весьма предательской :vile: Разве что - "Тень Мертвеца"?! :lol: |
Цитата:
Просто рассказ хороший, а название, как по мне, всё равно с ним не клеится. Цитата:
Может ещё на вскидку слова перебрать? Вот например "смерть" более лояльно звучит, чем "могила" или "мертвец". Во всяком случае, при виде слова "смерть" не возникает сразу ассоциаций: "ну вот, сейчас опять начнётся про море крови, вампиров или зомбаков" А названия из меня сегодня прут и вовсе дурацкие. Например: "в погоне за смертью" или "Хикки-Бой - поход за смертью". Так что нет, советовать конкретно не буду. Тут действительно должно авторское лечь - созвучное рассказу. Так что, удачи! :smile: |
Ударим мозговым штурмов по кривому игровому балансу и читтерству!
Цитата:
Интересно, какие бы названия Шекспир придумывал для своих история, если бы он жил в 20 веке и писал беллетриситку? :lol: Цитата:
"В погоне за смертью" или "Хикки-Бой - поход за смертью" - мне уже нравятся гораздо больше! :good: Единственное, чего мне не хватает - я хотел упомнить нечто "потустороннее" или "с того света". Потому что у нас с одной стороны убитый должен на вермя "вернуться с того света", чтобы раскрыть тайну своей гибели. С другой стороны - у нас есть ГГ, который скитается между двумя мирами - реальным и игровым :wink: Да и сам данж - это по сути склеп :vile: Это "иной мир" даже для игрового мира - там опасностй больше и монстры страшнее :troll: Поэтому, может быть, даже чтото такое: "Поход на тот свет и обратно" (привет Хоббиту!))) или "По ту сторону подземелья" или може быть даже "В погоне за правдой" или "Правда на дне склепа" (ведь у нас все же главный млотив героев - найти правду: кто убил и кто украл?). Можно пойти в лоб (что часто бывает у детективов и боевиков), типа "Убийство в Гиноре" или "Смерть на кладбище" - все же истори про убийсвто и его расследование! :lol: Ну и опять же, ключевая ценность данного рассказа именно в артефакте (который в кадре так и не появляется, но все идут именно за ним!) которые может повеждать ключеву правду. По сути артейакт - обманка, но внимание геров и читателя должно быть приковано именно к нему на протяжении 3/4 рассказа. Именно потому я и вынес его в заглавие. Может, стоит оставитть формулу: "заглавие" = "название артефакта" Но поменять само навазние. Наприимер: "Кристалл правды" или "Руна истины" или "Светоч правды". Ну, или чтото совсем уж игровое, например "Последний квест Хикки-Боя" или "До последнего хитпоинта" :lol: Мозго-штурмовать, так уж штурмовать! :vile: |
Круговая порука. Группа № 12
Автор, здравствуйте и вам!
Добралась, наконец-то. Скрытый текст - Вот: |
Цитата:
Я изначально поставил себе амбициозную цель - написать рассказ понятный/интересный одновременно и играющим, и неиграющим :) Но видимо, вышло еще не везде... Цитата:
А в игре они лишь еще раз проявляют свои реальные мотивы и характеры - те же самые, что у них есть в обычной жизни! И при этом сделать пародию на литРПГ - обычный рассказ о живых людях, замаскированный одновременно под литРПГ и под детектив :smile: Цитата:
Я ведь сделал фант-допущение, что это игра недалекого будущего, когда нейрошлем позволяет почти полностью погрузиться в игровую виртуальную реальность. А значит, кроме картинки на экране и звуков, должны передаваться еще и тактильные ощущения, запахи, вкус. Поэтому у меня так настойчиво в разных ситуациях изображаются запахи, прикосновения, ощущения от слизи, жжение от яда и т.п. Оказалось, то, что создает ощущение "реальности" виртуального мира, оно же и рассказ делает более "реальным" :smile: Цитата:
Переживать за события чужого персонажа внутри игры, боюсь, было бы неинтересно даже геймерам - проще самому поиграть! А вот показать, как сквозь условности игры проглядывает реальный человек с его проблемами, мотивами и страстями - это, мне кажется, не только геймеров должно цеплять ;) Цитата:
Похоже, вышло еще не во всем, но первые отзывы мне пока нравятся)) Видимо, я на правильном пути))) Цитата:
Это рассказ - мой полнейший эксперимент! А потому я сам на нем учился, когда писал :) Я не писал раньше детективов. И не писал лиРПГ. Я никогда не писал пьес, где все события и обстоятельства передаются в основном через диалоги героев)) Так что расчета и интуитивного эксперимента тут было примерно поровну. Может, даже чуть больше эксперимента ;) Цитата:
Т.е. были только диалоги, аттрибуция и короткие ремаки о действиях героев. Отчасти это должно было пересекаться с игровым чатом в MMORPG-играх. Отчасти я просто хотел поэкспериментировать, попытаться рассказать всю историю через диалоги. Раньше я никогда так не делал))) Потом я просто быстренько эту пьему "новеллизировал", но сохранив упор на диалоги с минимумом самых необходимых описаний :) Насколько это у меня вышло - судить читателям! :smile: А детектив тут чисто номинальный - для "галочки" :) Просто хотел попробовать вставить простейшую схему детектива. И при этом "оживить" детективной интригой события внутри игры :) Мне показалось, это будет забавно: классическую детективную ситуацию (расследование загадочного убийства) переместить в полностью вымышленный мир :vile: Цитата:
Но похоже, я тут недокрутил :( Наверное, надо будет сделать менее сленгованную версию рассказа, понятную для негеймеров. Nub-friendly :hug: Цитата:
Только в данном случае не в игру, а в литературные эксперименты :vile: Похоже (по результатам эсперимента), для неигровых читателей таки придется внести некие исправления, эх... :sad: Спасибо! Отзыв мне понравился! :good: |
Цитата:
Цитата:
|
Рассказ большой, по меркам конкурса, и... сплошь одни диалоги, причём во многом лишние. Часть можно было бы спокойно резануть и добавить описания локаций игровых, бои прихорошить, пару тройку красочных скилов описать, показать рб оригинального и бешеного (всё же литрпг), а так, уж извиняйте Автор, скучновато получилось.
|
Цитата:
Герои у Вас именно что живые люди, которые остаются таковыми и в игре. Особенно ясно эо видно в финале, когда главные герои-мужчины вновь наступают на те же грабли, не узнав коварную главную героиню ;-). |
Да простит меня Рэка Кавахара :)
Цитата:
И именно потому и решил написать такое ЛитРПГ, которое мне бы самому понравилось! :vile: Если вы считаете, что получилось - отлично! :good: Просто негеймеры часто пишут, что трудно сразу вникнуть в жуткий геймерский слэнг. А геймеры - жалуются, что "ничего особенного"... :blush: Цитата:
Может, еще и не наступают. По крайней мере, мне кажется: ГГ что-то для себя понял из всей этой истории :wink: |
"Правда на дне склепа" – нет, с "правдой" точно нет (прямолинейный отсыл какой-то). И «в лоб» – «убийство в Гиноре» – тоже нет (у нас же не подлинное убийство)
«Но поменять само навазние» – вот, что я изначально и предлагала. А ещё мне из всего мозго-штурма нравится: "Последний квест Хикки-Боя" (правда тоже, такого читателя, как я, сразу отправляет искать, а что такое квест) Как очередной сомнительный вариант: «Голос из могилы или последний поход Хилки-Боя» - длинно, но вроде как, приключение обещает, а не только могилу. Цитата:
Не зря же выше сказали: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ыыыы, а что до второго, то у меня уже был на пиратско-эротическом блице рассказ под названием "Последний рейд Флинта". Ржачно-избито, как-то :lol: В порядке мозгового бреда: "Тайна кровавого артефакта" или "Послдений рейд Богини Разрушения" :lol::lol: Артефакт, кстати, можно тогда назвать что-то типа "Голос Крови" :wink: Ну или вообще: "О чем молчал убитый орк" :vile::lol: Цитата:
|
"О чем молчал убитый орк" – как-то совсем уже в ни туда.
«крутые из песочницы» – например, на этом же уровне будет звучать. Короче, умаялась я, мозги кипят, а толку ноль. :sad: Наверно дальше без меня. А можно вопрос не по теме? :blush: Как технически вы вставляете цитату перед комментом типа: «Тень Отца Гамлета»? |
Цитата:
Что первое, что второе :lol: :lol: Цитата:
Скрытый текст - Техническое...: |
над песочницей сгустились тучи
Цитата:
Цитата:
А вы видели уже как на вас ставки вчера делали в угадайке? Я, кстати, на 90% кое с кем согласна... :vile: |
Цитата:
А я и не знал, что тут еще и угадайка есть! Конкурс вроде бы неанонимный! )))) |
Уши ругались, попробую дотянуть до нужного уровня.
Ловушка С ловушками тут всё в порядке. Игра - ловушка сама по себе, сжирающая время и средства к существованию. То, что Богиня ограбила общий тайник - сама по себе ловушка для Хикки и Сёмы, потому что все их планы в реальном мире разрушились. Далее - ловушка, которую она же устраивает в конце похода. Плюс контрловушка со стороны Хикки. Как минимум четыре. Выхода из первой ловушки нет, напротив, описано, как она хорошо засасывает. Из второй и третьей Хикки и Сёма выпутались, об этом выходе как раз весь рассказ, то есть выход описан хорошо. Ну а Богине не повезло, увы. Язык Язык Впрочем, автор утверждает, что эти англицизмы встречаются только в речи персонажей. Это не так, у рассказчика тоже проскальзывает. Например: Цитата:
Ну или тот же эмотикон. Я не представляю, чем можно заменить так, чтобы не резало слух, но англицизм же. В терминах я не запутался, хотя играл только в пошаговые стратегии, а в ММОРПГ - ни разу. Читается очень легко, возвращаться не приходилось, а не каждый рассказ из прочитанных может этим похвастать. По поводу стилистических огрехов и опечаток - не хотел даже упоминать, потому что на такой объём текста их достаточно мало, и видно, что у автора с грамотностью всё хорошо - только вычитать пару раз. Но раз надо расширить, то упомяну. В самом начале, например: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Диалоги живые, герои реалистичные - и тётка-махинатор, и школоло, и задрот, и семьянин - все нарисованы достоверно. Грубыми мазками, но этого вполне достаточно для создания образов. Ужас с первых фраз и наивного восхищения выдаёт школьника. Выпученные глаза в ту же копилку. Танк медленный, рассудительный - сразу видно, что отец семейства. Хикки покровительствует над Ужасом и показывает, как он крут - сразу подозреваешь, что в жизни он мало что собой представляет; так и оказалось. И то, как он расправился с Богиней при помощи чит-кода, уверенно ложится в мозаику образа. Богиня (всё время почему-то хочется назвать её Ведьмой) - настоящая стерва, добивается всего без оглядки на какие-то моральные принципы; в жизни не получается, видимо - так хоть тут. Сюжет Я не поклонник ЛитРПГ, в первую очередь из-за языка. Ну не могу я читать такие тексты. Ваш - первый. Поэтому не буду судить о вторичности сюжета. Мне было интересно. Порадовали вставки из реальной жизни. Они создают контраст игрового мира и серых дней реальности. Без этого контраста игровой мир смотрелся бы менее ярко. Детективная линия мне тоже понравилась. Я до самого конца гадал, кто же убийца. Ну то есть да, Богиня сразу навлекла на себя подозрения, но я всё думал, что автор не так прост, и злодеем может оказаться и Сёма, и Хикки, и Ужас, и даже хозяйка Сергея, которая тайно вычислила его и теперь хочет отомстить за долги. Нет, автор не стал усложнять, но я не ставлю это рассказу в минус. Возникло, правда, несколько вопросов по сюжету. 1) Первая сцена - невыстрелившее ружьё. Можно, конечно, додумать, что это тоже Богиня их убила, но при прочтении ожидаешь, что то массовое убийство хоть как-то будет использовано в сюжете. Но нет. Я понимаю, надо погрузить читателя в мир, объяснить правила. Но я бы всё-таки добавил связи этой сцены с основным сюжетом. Например, чтобы Хикки в конце вспомнил или даже спросил у Богини - а не ты ли? 2) С одной стороны, говорится, что про реальную жизнь не принято распространяться. А с другой - они спокойно обсуждают реальную жизнь друг друга, даже в присутствии малознакомого Ужаса. Я бы убрал упоминание о том, что не принято. Или изменил на то, что вот именно адрес прописки, телефон и паспортные данные не принято раскрывать, а всё остальное - запросто. 3) Далее, утверждается, что Цитата:
4) Зачем нужны эмотиконы, если и без них эмоции игроков передаются весьма точно, и видно, кто стреляет глазами, кто выпучивает их, а кто тяжко вздыхает. Как по мне - либо одно, либо другое. Эмотиконы добавляю красок в рассказ, потому я бы оставил их. И там, где Ужас выпучил глаза, вставил что-нибудь вроде: "наверное, в реале он бы выпучил глаза". 5) Странно, что мужские персонажи в реальной жизни тоже мужики и наоборот. Очень часто, насколько я могу судить по разговорам знакомых, в играх пол как раз меняется. Тем пикантнее смотрелась бы сексуальная сцена Хикки с Богиней. 6) Ну и вообще, я бы добавил каких-нибудь подробностей из реала. Например, зафиналил бы тем, что в дверь к Сергею постучались люди от реальной Богини, которая на деле никакая не коммерсант, а полковник ФСБ. Или Богиня оказалась той самой хозяйкой Сергея. Или даже его деканом. Эх, раззудись плечо! Идея Никакой сверхидеи в рассказе я не увидел, да и нужна ли она тут? И вообще, конкурс же не об этом. Ловушка - 5 баллов, выход из неё - 5 баллов, фон - 5 баллов. Жаль, что я за вас не голосую! |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.