![]() |
Креатив 18: Олег Бондарев - Тот еще городишко
|
Преноминация пройдена.
|
Всем привет, это Олег Бондарев...
...и я рад буду услышать любое мнение по рассказу. ;)
|
Прошлый ваш рассказ мне нравился, зайду вечерком и этот почитать)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Debutant, скажу за всех: начало у вас с этими вступлениями-заигрываниями стремненькое, отпугивающее. И намек на мат (дада, не мат в конце, но именно игра на пошлости очевидная и тем самым глупая), и просто настраивают эти эпиграфы-вступления на несерьезный лад в плохом смысле, т.е. не на адекватный юмор, типа баловство, а не рассказ/литература.
Потом читну дальше, но вот причина, чего не читают, имхо |
Я просто не могу сказать ничего хорошего. Поэтому и молчу ( Прошлый ваш рассказ был много лучше, автор, а это какой-то комикс... не ваш я читатель в этот раз. А еще эти двое на крыше... у меня в прошлом рассказе был похожий момент...
|
я таки читнул
Цитата:
проблема в том, что автор совершенно не умеет в юмор юмор - самый сложный жанр, не устану это повторять а автор по этому поводу не загоняется: тут у него и шутки с завуалированным матом, и "гей-рой", а важнее борьбы с преступностью - сдать сессию и найти хорошего парня. к тому же, если шутишь вяло, то хотя бы мысль какую-нибудь интересную развивай так нет же, никакой глубины нет, есть только одна вялая однообразная пародия на один вялый избитый штамп - типа супергерои не нужны. всё это было и в суперсемейке, и в хранителях, и в других фильмах про супергероев, когда они бездельничают, и в "стальном сердце" сандерсона, и много ещё где. и там и юмор, и подача, и в целом всё остальное - на множество порядков выше и качественнее. |
Цитата:
Цены промониторил? В какой-то газете вычитал? Пробежался по ВСЕМ гостиницам и пытал портье? Это даже не вопрос "картинки". Это вопрос "мира". Или на самой гостинице было написано "Самая дешёвая гостиница в городе"... Но это же реклама, то есть враньё. Возможно, где-то была ещё более дешёвая гостиница... Или в не очень дешёвой гостинице была скидка на номера без мебели, и тогда получалось, что, хоть та, вторая гостиница, и не была самой дешёвой, но в данном конкретном случае тот самый конкретный номер оказывался более дешёвым, чем самый дешёвый номер в так называемой "самой дешёвой" гостинице. Вот тут у меня диссонанс возник... Больше замечаний нет. |
Цитата:
Удачи) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А у вас, автор? "самая дешёвая гостиница". Фи. |
Цитата:
|
Похождения Бэтмена в России (ли?)
Дебютант, приветствую!
Знаете, дорого автор, вы неправильно написали имя героя и его псевдоним. Они должны были звучать как Брюс Уэйн и Каратель соответственно. Да, к несчастью, я тоже в теме. Поэтому, когда я читал о вашем персонаже, я видел сцены из "Бэтмена" и эпизодов "Человека-Паука", где появлялся Каратель. Всё один в один. И терзания, и описание прошлого. Вы просто изложили своё виденье истории, не меня её. Сделали свою версию "Красного Сына", но уже в российских реалиях. Поэтому, никакого интереса с произведение не вызвало. А ведь даже из этого можно было сделать что-то приличное, удержись вы в манере изложения "Города Грехов". Впрочем, с самого начала стало ясно, что она вам чужда. Не скажу, что по исполнению, скорее по стилю. Но больше всего не понравились попытки показать российскую глубинку в антураже американского города. Будь у вас уникальный мир, это было бы интересно. Но тут скорее вы просто не знали, как герою вести себя на русских просторах, вот и взяли знакомый по фильмам и комиксам антураж. А это убивает ваше произведение. Люди, знающие реальность, просто не поверят. Например, в центре занятости, переименованным вами в биржу труда, вакансий дворников не так много (сразу вакансии азиатами занимаются), и оформлять вас там никто не будет. Дадут адрес и поедете сами договариваться к работодателю. Неправдоподобно, что герой всех замочил. Как? Уэйн учился долгие годы. У него навыки бойца и ниндзя. Оливер Куин прошёл обучение на острове, и ещё чёрте где, Каратель - цеэрушник со стражем. А у вас мажор. Что он может? А главное зачем ему это? Прошлого нет у героя. Мотивов (реальных) нет. Сцены диалогов - словно вырезаны из фильмов о Бэтмен и размышления из Человека-Паука. В итоге, если это была работа для ценителей и для себя, получилось недурно. Но как полноценный самостоятельный рассказ, я не могу воспринимать вашу историю. Но порадовало, что вы всё же нашли место для идеи. Хорошей идеи к слову. Но не более. Если хотели сыграть на этом поле, то нужно было об антигерое писать. Сам подумывал сделать что-то вроде Отряда Самоубийц. Но вовремя одумался. Всё же для ценителей. Как-то так. Удачи! |
Цитата:
Ну а насчет "оторванности от реальности"... Ну, тут, безусловно, хватает умышленных преувеличений и прочего в том же духе. |
Зачем тогда писать, если не настолько в теме? )
С Карателем общее лишь в том, что он убивал бандитов. А в остальном - образ Уйэна. Причём именно из Ноллановской трилогии. Уж извините. Знаете, попробуйте написать нечто схожее но в жанре нуара. Вы неплохо начали. Я не случайно сказал, что вступление в духе вами же упомянутом "Городе грехов" в целом может сыграть. Легкий стёб там бы смотрелся уместней. Как-то так. Но вы не расстраивайтесь. Во-первых, это лишь мой мнение, а во-вторых, тут многие не в теме )) |
Цитата:
|
Именно об этом я и говорил )
Про Уэйна нюанс в том, что это изменение было проделано самим DC Comics. Перезагрузили вселенную, так сказать. А изначально да, мочил. Даже в старых фильмах не чурался мокрухой. Но он убивал чаще защищаясь. У вас же как раз именно Карательское стремление изничтожить бандитов. Потому и указал на обоих ) А говорите не в теме ;) |
Цитата:
Это вообще же Марвел? Бэтси поближе, как и все детища DC, люблю помрачней. :) |
Они не мрачнее. Поверьте, я-то как раз по Марвелу немало читал, так как новелл ДиСи не было в продаже в моей местности. Но персонажи именно их люблю, а не марвеловские. У них внутренний мир богаче. Даже у злодеев. Возьмите того же Джокера. У них есть полноценная история, а не сюжет в духе Россомахи (тут помню, а тут сценаристы не придумали). И их враги сильнее. Как бы не был силён враг в Марвеле, его герои всегда оказывались круче. А в ДиСи побеждали умом, а только потом силой, гаджетами и прочим. И заметьте, самым сильным героем ДиСи является Бэтмен. Хотя простой человек в мире богов вроде криптонцев, олимпийцев или того Дарксайта. И ты никогда не знал, выиграет ли герой битву.
Этим и цепляют. Вы тут извините, что столько написал. Кстати, если вы поклонник ДиСи, рекомендую сериал "Готэм". "Стрела" всё же на любителя. А если ищете помрачнее, то поищите "Дарк Хорсе". У них были весьма стоящие графические новеллы. Особенно за авторством Фрэнка Миллера. "Город Грехов" как раз оттуда имеет корни. |
Рассказ показался ну уж очень вторичным. Если брать избитую тему спасения города от преступности, неплохо было бы тогда выделиться чем-то другим – оригинальным миром, стилистикой подачи, яркими персонажами. Но и этого я здесь не обнаружила. Возможно, плохо искала.
Заслуживающую внимания мысль – помочь человеку можно лишь, когда ты думаешь о нем, а не о себе – очень трудно разглядеть под нагромождением недостоверных событий и характеров. Состоятельный человек спускает все деньги на борьбу с преступностью? Все, до копейки? Как именно это происходит? Дали бы мне детали, может, и поверила бы, а так ГГ выглядит круглым дураком. Да еще потом идет устраиваться в фонд занятости. И встречает там местных гопников, которые тоже решили искать работу)) Тут надо либо дотягивать градус абсурда и тогда вопросов по логике не возникнет, либо убирать несуразности и делать вещь серьезной. Пока что рассказ застрял где-то на середине, так же, как и читатель. Мир тоже колеблется между заявленным захолустьем России и антуражем типичного городка из комиксов. Не определился автор, куда ему податься... А вот читалось легко. Язык не перегружен, вполне живой. Только бы не помешало вычитать, чтобы не попадались такие ляпы: «Я стиснул зубы до боли в зубах» «Те жалкие остатки былого богатства, которые у меня остались после масштабной операции...» Удачи! |
Ну что сказать? Прочитала... Надо ли ещё что-то?
Вот я бы не стала оставлять отзыв, если бы в рассказе ну всё швах было. Но тут-то написано неплохо. Видно, что автор может писать, выражать мысли, текст причесать способен. Но вот, видимо, это был эксперимент, который не совсем удался. У всех бывает, да... Я не буду говорить, что отдавало Человеком-пауком. Хотя закадровая речь в фильме мне понравилась больше, чем тут в рассказе. Сквозит тут всё какой-то наивностью в плохом смысле этого слова. "Пустые места" ощущаются очень. Чувствуется, где автор не упустил что-то, а просто недодумал. Вот на что герой истратил всё своё состояние, если сам лично в костюме героя скакал и всех злодеев уничтожал? И зачем вообще про это состояние? Если бы он миллионы растратил, то уж точно ничего своими руками бы не делал. И уж точно осталось бы куча свидетелей его деятельности. По меньшей мере история его платежей и т.п. К тому же, что за город такой, который сравним с "Городом грехов", а люди злодеев-то и не знали, пока Герой их не замочил? Как-то не складывается история. Не правдоподобно всё. Не видится та скверна, от которой очищать город надо. Но ладно, может быть, такие логические прорехи жанр комикса и прощает. Просто я не совсем в курсе - не поклонница комиксов. Могу так фильм посмотреть зрелищности ради. Ну и всё. Но тут в рассказе ведь и рассуждения героя приводятся. И подаётся так, словно истину нам неведомую ранее автор открывает, прямо в лоб. А всё это и так прописные, давно всем известные вещи. И зачем? На какой возраст рассчитано? Ни детям, ни подросткам, ни уж точно взрослым это интересным не покажется. Вытянуть могло только погружение в юмор. Но юмора тоже не хватило. Нет подчёркнутых парадоксов, обострённых до фарса ситуаций. Всё как-то вяло, ни рыба-ни мясо, на перепутье осталось. Ни комикс, ни пародия. Не знаю, может я не поняла ничего. Но цели произведения я не узрела. Только ради конкурса? Тему раскрыть про героя? Нет, ну сама мысль показать, что героизм, может, людям и не нужен - неплоха. Не просят - не лезь. Но ведь раскрыть можно было бы и не так прямолинейно. Извините, автор! И удачи в конкурсе! Моё мнение - только моё мнение, и оно может не совпадать с мнением остальных :smile: |
беспринципная борьба с преступностью
что это? |
Для пародии, наверно, и неплохо. Для конкурса - тоже.
Плохо - для литературного произведения. Всё вторично, избито, гротескно. Написано, правда, лучше, чем многое прочее из группы. А топы заполнять как-то надо. Может, и сгодится куда-нибудь. |
[Отзывы.]
Автор, вы проделали со мной ровно то же самое. Причём вам удалось это одним-единственным (первым) предложением. Аплодирую стоя. Дальше только хуже. Кол, как предыдущему? Нет, ноль. Перечитайте любимых фантастов (если они у вас есть) ВНИМАТЕЛЬНО. Может, пойдёте на поправку. Желаю. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можете даже сами написать отзыв на собственный рассказ, но его нужно сегодня прислать ) |
Цитата:
Без вашего отзыва удовольствие от участия в Креативе было бы неполным. :lol: ЗЫ До чего же я люблю подобных Вам типов, вы не поверите. Улыбаюсь во весь рот. Я думал, этот вид сетевых авторов уже давно вымер, ан нет, есть еще яркие представители! :) |
Цитата:
Но спасибо в любом случае. :) |
Дебютант, это понятно. Спешка ни к чему хорошему не приводит. Пишете-то вы хорошо и складно, это видно.
Тогда я вам тоже дам совет: не пишите чисто конкурсные рассказы. Конкретно сейчас тема - вообще благодать. Да в любом нормальном произведении есть Герой или Антигерой. За серыми картонками никому ведь не интересно следить. Тогда зачем тыкать в лицо читателю: Смотри! Вот он мой Герой. Он совершает Поступки! И ещё рассуждает о них, чтобы уж наверняка даже тупой понял - тема про героизм. Я это не про ваш конкретно рассказ. Просто прочитав с два десятка работ, невольно замечаешь подобное. Честно говоря, это утомляет. Я бы ещё понял, если бы тема была узкая или специфическая. Но тут... Есть куда развернуться. Надо показывать историей, сюжетом, что твой персонаж - Герой, а не прямым текстом кричать об этом. P.S. Успели сдать роман до дэдлайна?) |
Цитата:
|
Писала по ходу прочтения.
Мотивчик напоминает сюжет фильма, снятого по комиксу «Хранители». Когда супергерои отыграли свое и теперь пытались жить обычной жизнью. Только здесь русский вариант. Но очень достойный, скажу я вам. Язык не затейливый с этакой искрометной иронией. Однако проблема поднимается серьезная… и это не оставило меня равнодушной. На этом конкурсе уже встречалась мне работа, где главная героиня вступает в ряды партизан, чтобы защитить жителей города от злобных завоевателей, но люди при этом продолжали ее ненавидеть. Почему? Потому что они свыклись с такой жизнью. А всех, кто был знаком с партизанами, рано или поздно убивали. Вот люди и выступали против собственных защитников. Но в том рассказе мне была неприятна реакция главной героини… она знала, на что идет, но в ней клокотало чувство самореализации. Ей было все равно, умрут жители города или нет – ей было важнее оказаться правой. Она была революционером, прикрывающимся якобы защитой граждан. Во всяком случае, я так увидела ситуацию после прочтения. Хотя автор выдвигал данную мадам на роль героя. В общем, реализация подкачала. А здесь я искренне сочувствую Герою и понимаю его гнев. Хотел как лучше, а получилось, как всегда – чисто по-русски. И ведь он сделал лучше! Только горожане этого не оценили. Но это уже их дело. А поступки Добровольского все равно заслуживают уважения и понимания. Если кратко – в том рассказе меня раздражала главная героиня, а в вашем – неблагодарные люди. При схожей канве совершенно разные результаты получились. Вот в чем заключается мастерство писателя: правильно расставить акценты. Более того, все мы хотя бы раз в жизни попадали в такую ситуацию, когда искренне пытались кому-то помочь, но в результате оказывались виноватыми. Автор цепляет за живое. Ну как после такого остаться равнодушным к беде Героя? А потом вы разворачиваете фокус совершенно в противоположную сторону и наводите его на самого Добровольского. Заставляете меня устыдиться в том же, в чем устыдили Героя словами Эммы. И я не могу отвертеться от того, что виновата в тех же мыслям, что и он. В каком-то смысле я становлюсь соучастником его отстраненности и нежелании понимать простых людей. Возможно все дело в том, что мы действительно похожи. А возможно это мастерство автора дает о себе знать. Я уже не могу быть ни в чем уверенной. Это рассказ-исповедь. И автор при этом постоянно разрушает четвертую стену. Он ироничный и грустный одновременно. Каждое слово подобрано не просто так. Подобные произведения приятно было бы разобрать с психолингвистической точки зрения, но я, пожалуй, остановлюсь на этом. Было приятно познакомиться с вами, писатель. |
Debutant, прочитал ваш рассказ в рамках группы.
Вам много чего уже сказали, и кажется ваш рассказ отдан в блиц-критиканство, так что еще соберете много отзывов и мнений. ) А оно у всех разное, так что потерпите мое ) Я б не стал писать отзыв, если б рассказ "не зацепил". Все что сказано ниже, направлено для улучшения вашего рассказа. Что плохо: Пока читал, Бэтмен стоял перед глазами, никак не отделаться. Поэтому весь рассказ казался адаптированным комиксом под русские реалии. Не продуманно как-то адаптированным с провисанием сюжета. Надо бы написать, на что он там, герой Форбеса, миллиончики-то потратил? Бэтмобиль у него был? Суперброня? Нано-разработки технологии бескровного убийства? Держал штат ученых? Ну куда-то же он их потратил! Скажите одним предложением, намеком, и читатель будет доволен ) Далее. Внутренняя логика странная. Вначале мы слышали это: Цитата:
Цитата:
Ну хорошо, она молодая еще типа. Выросла когда Герой все злодеев убил. Но ей было где-то 13 - 15 лет, когда Город кишел злодеями. И она не слышала разговор родителей, что лучше поздно на улицу не выходить? И наставления матери: "не шляйся до темна, а то..."? В общем, как-то у меня в голове картинка не хочет складываться. Увы. Что хорошо: стиль подачи. Читаешь на одном дыхании. Автор умело разворачивает панораму происходящего, и умудряется заинтриговать читателя, заставляет его полюбить главгера. Ненавязчиво так. И читатель уже не видит, как он перешел на сторону Героя. Всецело. Разделяет его недоумение, его мысли и стремления. В этом автор - мастер ) И скажу, что к счастью Эммы, Герой был не похож на меня-читателя. А то б она услышала, где был бы ее ВУЗ с матрицами и котенок, шляйся гопота по улицам. )) Мораль, конечно, тоже понятна. От себя добавлю: всегда найдутся те, кто захочет изгнать героя. "Пока он боролся со злом - стал в глазах обывателей частью этого зла. И они изгнали его" (с) Таков путь героя. Спасибо за рассказ! |
отзывы здесь. Держитесь. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Но вот что мне непонятно: почему практически никто не выкупил, что рассказ этот - по сути, гротеск, что логика меня волновала в данном случае мало? Мне хотелось сделать нечто в духе Кафки с его "Замком" (да, мой опус и близко с "Замком" не стоял, но пробовать ведь не возбраняется?). Ну да Бог с ним. Сам виноват. Уж точно не виню читателей, что они как-то НЕ ТАК ЧИТАЮТ. :) |
Debutant,
Цитата:
Гротескно писать - отдельный талант. Я бы в жизни за такое не взялся ) поэтому советов давать никаких не могу. Гротеск это и комичное и трагичное, это выпячивание проблем вплоть до карикатуры... А ваш герой - реальный человек с реальными мыслями и проблемами. Ничего гротескного я в нем не увидел. Возможно, это - моя проблема ) А возможно - ваша. Вы очень реально, психологически реально, прописали героя. Как я уже говорил, вживление в образ происходит мгновенно. Нужен ли вам гротеск? Когда вы так чертовски здорово прописываете психологическую реальность? |
Цитата:
|
Debutant, эксперимент - дело хорошее. Практически - научное ) Помогает понять куда идти дальше. И конечно, эксперимент на целый роман - это опасно )).
Малая форма и конкурсы ИМХО - отличное место для экспериментов и "отработки боевых навыков". Посмотреть, как оно: получилось или нет. Я бы с удовольствием прочел от вас (вот таким стилем, как "Городишко") полноценный роман о супергерое в России. Это у вас должно великолепно получиться. С долей юмора, философии и реальности. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, вам с Батчером просто не повезло найти друг друга:) во-первых, "посылка" не та. Сказали нам с соавтором однажды, что у нас - рибофанк очень интересный. Ну, я впервые тогда это слово узнала. Пошла читать, при том строго то, что соавтор "отобрал под мои вкусы". Обплевалась. А без "сравнительного" контекста - годное бы вполне оказалось чтиво. Во-вторых, лично меня Батчер удивляет тем, что по мере накопления книжной массы не выдыхается, а хорошеет. Это большая редкость у серийных авторов. Но вашу собственную книжку я в любом случае буду глядеть, в надежде, что мне понравится. Пока что лидер моих симпатий из р.я. "городского фентази" - "Птица над городом", не помню, к сожалению автора. Ну, а вообще на тему развлекательных жанров я и заговорить могу: она объемная. А вы с большой вероятностью пропадете, если рассказ не выйдет во второй тур, так что можно и не начинать. Но пока не пропали, если можно, расскажите, а чем вас привлекла идея поучаствовать в сетевом конкурсе? Версии вроде "самопиара и раскрутки ради" отметаются. Конкурсы для этого не подходят: аудитория интересуется, как читают ее, а не читать сама других. С вашего объявления, например, одна я стану "посмотреть". И то брошу ровно в тот момент, как мне не понравится. Но, правда, если понравится, буду шумно радоваться и не примину рассказать to whom it may concern. Но это - смешно, а не пиар с популярностью. Так что интересно, из-за чего решили участвовать? |
Цитата:
А почему решил участвовать... Да просто от скуки. Плюс я начинал как раз на Литфоруме, который с Креативом связан достаточно тесно. :) Плюс хотелось отвлечься от некоего "негритянского" труда, который писался под заказ в непривычном и нелюбимом для меня жанре - "все ради денег" (с), ага. :) Ну и тема мне близка, про Героев. Но сейчас, видимо, не так, чтобы очень получилось блеснуть. Впрочем, я все равно доволен. |
Ну, нет вещей, которые бы вечно держались на одинаково высоком подъеме. Когда постоянно пишешь, нормально, если часть текста выходит "проходняк". Даже брать в голову нечего.
У меня есть акк в ФБ, но вообще я в соц.сети не ходок: время не позволяет. Так что не пойду даже за воистину блистательным собеседником. Очень интересный вопрос "а что вы имеете со своих книг, кроме морального удовлетворения"? Насколько мне известно, после десятой хотя бы написанной (не обязательно "десятой опубликованной") моральное удовлтеворение начинает оборачиваться и материальным эквивалентом. Начинающим авторам всегда очень интересно, а есть ли смысл стараться и стремиться, ведь усилия потребуются значительные. А можно вместо этого весело тусоваться по форумам с соцсетями: тоже буквы и самовыражение:) так что мне очень интересно, но я понимаю, что вопрос - глубоко бестактный, граничит с просьбой показать налоговую декларацию:) И знаете, мне кажется, что я читала "Выбор сталкера" целиком. По крайней мере, я точно помню обложку. Но чтобы вспомнить точно, надо текст смотреть. Но если это та книга, что я руках держала, а не в магазине смотрела, то дочитала ее только потому, что вообще ничего другого в тот момент под рукой не было, даже газеты. Вот написала и думаю: нормально такие вещи говорить? Или бестактно, раз я прям сейчас не могу листануть ссылку, потому что больше интересуюсь поболтать? Update: да, я ее читала. Помню "явление мертвого отца". Она добротная вполне, я бы даже сказала, выше среднего уровня по серии. Но я бы не дочитала при наличии альтернатив, потому что у меня с такими жанрами сложные изощренные отношения. Сами по себе такие штуки, с заранее понятными персонажами и набором их мотиваций меня не занимают. Я к ним отношусь как к булочкам с изюмом: сдобу не люблю и даже не ем обычно из идейных соображений вроде фигуры. Но вот изюм выковыряю запросто. Ну, или слижу шоколадную глазурь, марципан или маковую посыпку. А это - просто "булочка", без особых украшательств:) Слушайте, а мне нравится, когда прям "живые авторы" выходят в народ:) сразу чувствуешь себя таким значительным, пускаясь рассуждать про булочки:) Олег, извините, если что не так говорю. Цели задеть не имею, и ваши заслуги меня восхищают вне зависимости от того, насколько я сама попадаю в ЦА. Но если мнения в таком разрезе вам чем-то неприятны, то я и промолчу без проблем. |
Цитата:
Что до "материальной отдачи" - да, имеет место быть, но не так много, как хотелось бы. Все ж я далеко не мэтр, тиражи падают, все такое. Но как побочный заработок, шабашка - сойдет. Да все Вы нормально говорите, мне только некая снисходительность в начале примерещилась, а в остальном - порядок. Я не мечтаю, чтоб люди передо мной роптали. :) Не заслужил. :) |
Именно эту серию я читаю только "живыми книжками": мальчишкам нравится, они покупают. Разумеется, книжку, вышедшую три недели назад, купить никто не успел бы при всем желании, а значит, я не могла ее читать.
Жалко, что точно уже читала покойника, пришедшего в дом; персонаж, желающий видеть в этом любовь (ну, раз пришел, так ведь любит!); и пресонаж, оставляющий кого-то в этом заблуждении. Серия в Санта-Барбару начала превращаться? Каждые двадцать серий Джина меняет мужика: мужики разные, романы одинаковые; каждые тридцать - похищение ребенка; каждые сорок - развод четы, казавшейся нетоплямоей. Ну, уже понятно, что "для знакомства с автором" я лучше Хорс-Таун почитаю:) |
Цитата:
|
Олег, а здорово! Я открыла первую страницу, поглядеть. В принципе, на то, чтоб понять, что книжку не хочется читать даже ради "разгрузки мозга до белого шума", этого обычно хватает. Но убитый гоблин неожиданно оказался цветочником. И его коллеги тут же воспользовались происшествием, чтобы выдавить с рынка человеческого конкурента. Такса в роли повыдыря мне тоже приглянулась, как и эльф-"кинолог", я смеялась: дар есть, но дрессировка - это уже совсем другая специальность. Ну, и шар предопределения тоже интригует. Одно дело, когда шляпа по факультетам распределяет, гораздо интереснее, когда шар решает, кому какое клеймо носить. Квартет тоже недурен: мафиози-домоседы! В общем, очень приятное легкое чтение. Действительно, отвлекает и развлекает. Изобилие мелких деталей, которые вполне занимательно рассматривать каждую по отдельности. При этом картинка как в детском "волшебном калейдоскопе". Если его выпотрошить, откроется удивительное: зеркальце и с пяток разноцветных стеклышек. Но узор-то каждый раз смотрится ранее невиданным. Ну, и мне отдельно нравится, что пока что все какое-то "доброе", даже некромантия используется вполне человечно.
Я люблю такие книжки. Добротная развлекательная книга дает совершенно уникальную возможность отдохнуть, переключиться, перестать гонять в голове туда-сюда какие-то злободневные задачи, требующие, естественно, немедленного решения. Вот только для того, чтобы "сработала", все-таки, требуется, чтобы в книжке случилось ну хоть что-то, за чем хочется следить, не отрываясь. Интрига, или какой-то характер, или интересный мир, или пестренькие-интересненькие детали. Чем больше таких моментов совпадает у автора, тем лучше. Ну, мне "Кортеж" понравился: моим вкусам автор потрафил уже больше одного раза. Пока я читала свои одиннадцать страниц вместо одной запланированной, я даже забыла, что эти плохо организованные гады не берут телефон, чтобы немедленно сообщить мне всю нужную деловую информацию:))) Я рада. Мне приятно, что я с автором теперь, считай, еще и знакома:) вот приятно, когда "из проекта" выходят такие авторы. Не, ясно, что это автор выходит, а не из проекта. Но если Лео гордился "Часодеями" Василисы, которые мне не понравились, лично я буду гордится вами:) мол, "старые креативщики" уходят не только на покой, но и в литературу:) вдобавок, еще и вовсе в развлекательную! А годное развлечение - это же еще надо суметь устроить! Его гораздо труднее сделать привлекательным, чем те же "серьезным" жанрам, которым читательское внимание "положено", потому что "речь о серьезных вещах":) |
Какая у вас тут интересная дискуссия. :)
Смотрю, ваши книги на Литресе есть. Советуете Мертвый Кортеж для ознакомления прочесть? |
Цитата:
|
Цитата:
А я не из проекта все ж. Писал фэнтезятину в Эксмо, Крылове и АСТ. Вот только последняя книга проектная... и то - уже тиражи, конечно, не те, что были в оригинальной серии. |
Еще один рассказ, вызвавший двойственные ощущения.
Не понравилось количество пафоса, но потом выяснилось, что без него финал оказался бы не таким эффектным. А вот финал мне понравился: никому не нужен бдительный дядька, обозревающий окрестности в поисках негодяев. И героизм в его кондовом понятии тоже никому не нужен. Как написано, мне понравилось - глаз ни за что не цепляется, читать приятно. Только мне кажется, что процесс возникновения негодяев непрерывен, и всех их истребить не удалось бы. В целом: хорошо написанный рассказ с оригинальной идеей. |
Цитата:
Ну, тут я умышленно пошел на подобное, чтобы подчеркнуть значимость подвига ГГ... Понятно, что в реальности у большинства людей рыльце в пушку... |
Да, кстати, Иллария, George M., если вы все же прочтете мой "Кортеж" - будьте добры, напишите отзыв вот здесь: http://fantlab.ru/work537571
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.